Drivetrain
Arguably the most important change is the addition of a new, twin-turbocharged, 3.0-liter, inline-six engine. Called B58 internally, the all-aluminum powerplant cranks out 320 horsepower from 5,5000 rpm and 330 pound-feet of torque from only 1,380 rpm in the 340i model. It replaces the previous 335i which came with 300 horses and 300 pound-feet on tap. The extra oomph enables the 340i to hit 60 mph in 4.8 second with rear-wheel-drive and in 4.6 seconds with xDrive. Both figures are available for models using the eight-speed automatic transmission. Sedan equipped with the six-speed manual are 0.1 second slower. As usual, top speed is locked at 155 mph.
Moving down the trim ladder we find the 328i, powered by the same 2.0-liter, inline-four as the outgoing model, but upgraded to 250 horsepower and 258 pound-feet of torque, which accounts for a 10-horsepower and 3-pound-feet improvement. As for the entry-level 320i, the 2.0-liter four-pot remains unchanged at 180 horsepower and 200 pound-feet of torque.
Lastly, the diesel-powered 328d carries over with the same turbocharged, 2.0-liter, four-banger rated at 180 horses and 280 pound-feet of torque.
In Europe, the 3 Series also gets a 1.5-liter, three-cylinder unit for the 318i model. The small three-pot generates 136 horsepower and 162 pound-feet of twist.
The facelift also marks the introduction of a plug-in hybrid model. Adorned by a 330e badge, the hybrid brings together a 2.0-liter, four-cylinder, gasoline engine and 80-kW electric motor. Total output sits at 252 horsepower and 310 pound-feet of torque. The sprint from 0 to 62 takes 6.3 seconds and top speed sits at 140 mph. The vehicle travels up to 22 miles on electricity and BMW claims it needs only 2.1 liters of gasoline for each 100 km when using both powerplants. There’s no word on whether BMW will bring the 330e to the United States yet.
Drivetrain Specifications
Model |
320i |
328i |
340i |
328d |
Config/No of cyls/valves |
In-line/4/4 |
In-line/4/4 |
In-line/6/4 |
In-line/4/4 |
Effective capacity cc |
1,998 |
1,998 |
2,998 |
1,998 |
Max output |
180 HP @ 5,000-6500 RPM |
250 HP @ 5200-6500 RPM |
320 HP @ 5500–6500 RPM |
180 HP |
Max torque |
200 LB-FT @ 1,250–4,500 RPM |
330 LB-FT @ 1380–5000 |
280 LB-FT |
|
Type of transmission |
6-speed manual (optional: 8-speed Steptronic) |
6-speed manual (optional: 8-speed Steptronic) |
6-speed manual (optional: 8-speed Steptronic) |
6-speed manual (optional: 8-speed Steptronic) |
Acceleration 0–100 km/h |
7.2 (7.3) seconds |
5.9 (5.8) seconds |
4.8 seconds |
TBA |
Top speed |
235 KM/H (146 MPH) |
250 KM/H (155 MPH) |
250 KM/H (155 MPH) |
TBA |
Interior
On the inside, BMW focused on giving the 3 Series a cleaner, yet more premium feel by rearranging the chrome highlights and high-gloss surfaces spread throughout the cabin. The center console now comes in high-gloss black and with new ambient lighting and added chrome inserts. Modifications also include newly designed control for the electric seat adjustment, chrome accents for the air vents, a sliding cover for the cup holders and a new storage area for small items. Additionally, the trim finisher in the instrument panel now extends into all four doors.
As far as tech goes, the Navigation system and ConnectedDrive features have been improved, while the optional Head-Up Display is now full-color.
Costumers will continue to benefit from a range of options and packages, including the Sport Line, the Luxury Package, and the Premium Package. The latter was updated to include Comfort Access, LED headlights, lumbar support, moonroof and Sirius Satellite radio with a no-cost one-year subscription. The package is available for the 328i and 328d models and standard for 340i models.
Основные характеристики и особенности
Среди автомобилей 90-х годов существует множество копий с очень слабым оборудованием. Стандартом были только усилитель руля, ABS и подушка безопасности. Особенно в версии 318i кондиционер (даже ручной) является редким дополнением. Во время производственного цикла оборудование систематически обогащалось, и автомобили со сменой поколения уже имели целый ряд решений, чтобы сделать комфорт за рулем более приятным и улучшить функциональность, включая навигационный экран на центральной консоли, ксеноновые фары и сиденья с настройками памяти.
Существуют также уникальные решения, например, E46 является одним из первых автомобилей с заводской стабилизационной системой, сначала называемой ASC, а затем DSC. Можно отложить работу двигателя, нажав кнопку на центральной консоли один раз или полностью отключить, удерживая кнопку в течение примерно пяти секунд. Хотя и нет полностью функционального DSC — E46 остается стабильным и отлично работает при условии, что подвеска не имеет больших зазоров, а также имеются новые шины.
В более поздних экземплярах система управления угловым тормозом также предлагалась за дополнительную плату, которая тормозила колесо в углу, теряя сцепление (работает совместно с DSC).
Двигатели:
- бензин: 1,8-3,2 (105-360 л.с.)
- дизели: 2.0-3.0 (115-204 л.с.)
Варианты кузова:
- F30, седан
- F31, универсал
- F34, гибрид
Также существует китайский вариант официальной сборки с удлиненным кузовом — F35.
Размеры:
- колесная база: 273 см,
- длина/ширина/высота: 448/174/141 см
Объем багажника:
- седан: 440 л
- универсал: 435-1345 л
- купе: 410 л
- кабриолет: 300 л
Двигатели BMW 3 серии — F30 (2012-2018)
Год | Модель | Двигатель |
---|---|---|
2012-2015 | 316i | N13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo, R4 |
2015-2018 | 318i | B38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo, R3 |
2014-2015 | 320i, 320i xDrive | N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2016 LCI | 320i, 320i xDrive | N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2017-2018 LCI | 320i, 320i X-Drive | N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2014-2015 | 328d, 320d xDrive | N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel |
2016-2018 LCI | 328d, 328d xDrive | N47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel |
2012-2014 | 328i, 328i xDrive | N20B20M0, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2015 LCI | 328i, 328i xDrive | N20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
N26B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV | ||
2016-2018 | 330i, 330i xDrive | B46B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV |
Все российские B48B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic | ||
2012-2014 | 335i, 335i xDrive | N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2015 LCI | 335i, 335i xDrive | N55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2016-2018 | 340i, 340i xDrive | B58B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic |
2012-2015 | ActiveHybrid 3 | N55HP, 3.0 л. I6 Twin Scroll Single Turbo с электроустановкой |
F80 Седан | ||
2015-2018 | M3 | S55B30, 3.0 л. I6 Twin Turbo + Valvetronic |
Двигатели BMW 3 серии — E46 (1999-2006)
E46 | Двигатель | Характеристики | Годы выпуска |
---|---|---|---|
316, 318i | M43B19TU | Бензин, 1,9 л. 4-цил. | 1998-2002 |
318i | N42B20 | Бензин, 2.0 л, 4-цил. | 2001-2004 |
318, 320d | M47D20 | Дизель, 2.0 л. 4-цил. | 1999-2001 |
318, 320d | M47D20TU | Дизель, 2.0 л. 4-цил. | 2001-2005 |
320i | M52B20TU | Бензин, 2.0 л., 6-цил. | 1998-2000 |
320i | M54B22 | Бензин, 2.2 л., 6-цил. | 2000-2006 |
323Ci | M52B25TU | Бензин, 2.5 л., 6-цил. | 2000 |
323i | M52B25TU | Бензин, 2.5 л., 6-цил. | 1999-2000 |
325, 330, 335d | M57D30 | Дизель, 2,9 л. 6-цил. | 1999-2001 |
325, 330, 335d | M57D30TU | Дизель, 3.0 л. 6-цил. | 2001-2005 |
325Ci | M54B25 | Бензин, 2.5 л., 6-цил. | 2001-2006 |
325i | M54B25 | Бензин, 2.5 л., 6-цил. | 2001-2005 |
325i | M56B25 | Бензин, 2.5 л., 6-цил. | 2003-2005 |
325xi | M54B25 | Бензин, 2.5 л., 6-цил. | 2001-2005 |
328Ci | M52B28TU | Бензин, 2.8 л., 6-цил. | 2000 |
328i | M52B28TU | Бензин, 2.8 л., 6-цил. | 1999-2000 |
330Ci | M54B30 | Бензин, 3.0 л., 6-цил. | 2001-2006 |
330i | M54B30 | Бензин, 3.0 л., 6-цил. | 2001-2005 |
330xi | M54B30 | Бензин, 3.0 л., 6-цил. | 2001-2005 |
330i ZHP | M54B30 | Бензин, 3.0 л., 6-цил. | 2003-2005 (седан) |
330ci ZHP | M54B30 | Бензин, 3.0 л., 6-цил. | 2004-2006 (купе) |
M3 | S54B32 | Бензин, 3.2 л., 6-цил. | 2001-2006 |
Competition
Cadillac ATS
A newcomer to compact luxury sedan market is the Cadillac ATS, and despite its still-short life span, the ATS has one objective in mind: take down the heavyweights of the entry-level luxury market, including the Mercedes C-Class and the BMW 3 Series.
This luxury sports sedan has lofty goals on its sculpted shoulders and if it hopes to accomplish that, it’s going to need every ounce of magic it has to accomplish that. Fortunately, Cadillac did the ATS right with its design package, fresh in its style yet still captures that unmistakable classy Cadillac look.
This peppy sedan starts out with a 2.5-liter four-pot that delivers 202 horsepower and 191 pound-feet of torque, and caps out with the 3.6-liter V-6 that punches out 321 horsepower and 275 pound-feet of torque. Between those two engines is the turbocharged 2.0-liter with 272 horsepower and 260 pound-feet of torque.
Find our more about the Cadillac ATS in our detailed review here.
Mercedes-Benz C-Class
The fourth-generation Mercedes C-Class has arrived for 2015, and it came to the party with a number of new styling tweaks that appear to have been taken from the F800 Concept that was displayed in Geneva four years ago. The more noticeable changes appear in the different trims of the C-Class. Whereas the C-Class Sport comes with a centrally positioned, three-point-star logo, the Exclusive comes with a classic sedan grille with the Mercedes star on the hood.
The 2015 C-Class also grew in size to help it separate its wares from the new CLA->ke3130. Now 3.7 inches longer, 1.6 inches wider, and 3-inch growth in wheelbase, the C-Class looks bigger and better than ever before.
Two engine options are in the options list for U.S. clients. The base model is the C300 4MATIC, and it features a 2.0-liter, four-cylinder engine that makes use of a turbocharger and direct injection to pump out 235 horsepower and 273 pound-feet of torque. Moving up into the C400 4MATIC nets the model a 3.0-liter turbocharged V-6 that pounds out 329 horsepower and 354 pound-feet of torque.
Read more about the Mercedes-Benz C-Class in our review here.
Двигатели BMW 3 серии — E36 (1992-1999)
Год | Модель | Двигатель |
---|---|---|
1992-1995 | 318i | M42B18, 1.8L DOHC I4 |
1996-1997 | 318i | M44B19, 1.9 л. DOHC I4 |
1994-1995 | 318ic | M42B18, 1.8 л. DOHC I4 |
1994-1995 | 318ic | M44B19, 1.9 л. DOHC I4 |
1992-1995 | 318is | M42B18, 1.8 л. DOHC I4 |
1996-1997 | 318is | M44B19, 1.9 л. DOHC I4 |
1998-1999 | 323ic | M52B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS |
1998-1999 | 323is | M52B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS |
1993-1995 | 325i | M50B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS |
1994-1995 | 325ic | M50B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS |
1993-1995 | 325is | M50B25, 2.5 л. I6 Single-VANOS |
1996-1998 | 328i | M52B28, 2.8 л. I6 Single-VANOS |
1996-1999 | 328ic | M52B28, 2.8 л. I6 Single-VANOS |
1996-1999 | 328is | M52B28, 2.8 л. I6 Single-VANOS |
1995 | M3 | S50B30US, 3.0 л. I6 Single-VANOS |
1996-1999 | M3 | S52B32, 3.2 л. I6 Single-VANOS |
E36/5 (1995-1999) | ||
1995 | 318ti | M42B18, 1.8 л. DOHC I4 |
1996-1999 | 318ti M44 | M44B19, 1.9L DOHC I4 |
Что под капотом BMW 3-Series 2016
Главный акцент разработчики поставили на усовершенствовании двигателей. В базовой модификации вместо шильдика 116i теперь стоит 118i. Под капотом спрятан трехцилиндровый турбированный двигатель, объемом полторы тысячи кубиков.
Мощность мотора составляет сто тридцать шесть лошадиных сил. Похожий движок уже встречался на моделях Мини Купер. Такой мотор может заставить машину рвануть с нуля до ста километров в час за 8,8 сек. Максимальная скорость ограничена отметкой 210 км/час. На видео роликах можно увидеть тест-драйв машины. Отзывы владельцев говорят о хорошем рестайлинге авто.
- Одну из модификаций — BMW 320i – снабдили турбированным движком, объемом два литра и мощность в сто восемьдесят четыре лошадиные силы.
- Предыдущая модификация 328i заменилась на модель 330i с двигателем мощностью в двести пятьдесят две лошадиные силы.
- Самая верхняя модификация теперь обозначена 340i и оснащена двигателем объемом три литра и мощностью в триста двадцать шесть лошадиных сил. Такой мотор позволяет разгоняться с нуля до ста километров в час за пять секунд.
В новой серии обновлены четыре дизельных двигателя с четырьмя цилиндрами. Однако три других дизеля с шестью цилиндрами остались неизменными. Мощность обновленных моторов составил 150, 163 и 190 лошадиных сил.
Расход топлива авто базовой комплектации составляет 3,8 литра на 100 км.В гибридной версии расход топлива ожидается около 2,1 литров на 100 км.
Комлпектации
Автоконцерн БМВ известен выпуском большого числа модификаций автомобилей, к каждой из которых предлагается отдельная линейка дополнительных опций. Все выпускаемые ранее и сейчас поколения 3-й серии присутствуют в следующих комплектациях:
- Один из самых популярных уровней отделки салона, доступных на рынке подержанных автомобилей, стандартное оборудование на линии SE чрезвычайно велико. Один снаружи, 17-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары обеспечивают превосходный вид, с практическими дополнениями, такими как стеклоочистители, чувствительные к дождю, и датчики парковки сзади. Внутри SE-версии есть двухзонный кондиционер, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также круиз-контроль. Конечно, в нем также есть высоконадежная система BMW iDrive, которая позволяет вам управлять настройками мультимедиа, такими как Bluetooth и DAB-радио с сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюйма. Новый для BMW F30 3 Series, остановка / старт — стандартная функция.
- Модель BMW 3 серии EfficientDynamics делится своей спецификацией с моделью SE, но вместо этого использует меньшие 16-дюймовые легкосплавные диски для повышения эффективности. В 3-й серии также имеются улучшенные передаточные числа и добавлен режим управления ECO PRO, чтобы обеспечить превосходные показатели расхода топлива 3 серии.
- Апгрейд к спортивной отделке BMW 3 серии, чтобы добавить динамичный край как для интерьера, так и для внешнего вида 3-й серии. Еще одна популярная отделка, примечательные дополнения включают отличительные 17-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами и черную отделку с зеркалами и окружающими стеклами. Внутри есть аналогичные обновления, со спортивными сиденьями и спортивным кожаным рулевым колесом, в дополнение к автоматической двухзонной системе кондиционирования воздуха. Глянцевая черная приборная панель получает красные блики для спортивного дополнительного ощущения.
- Luxury Line. Установка стандарта роскоши, BMW 3 серии Luxury хочет очень мало. В салоне широко используется кожа Nappa, что делает роскошь действительно особенной. Полные кожаные сиденья соединены кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач. Премиум-прикосновения проникают и снаружи, 18-дюймовые легкосплавные диски и хромированная отделка на выхлопной, решетке и бамперах.
M-Sport. Один из самых высоких уровней отделки салона BMW 3 серии. M-Sport принимает визуальные сигналы от BMW M3, основанного на характеристиках. 18-дюймовые легкосплавные диски M-Sport соединяются комплектом комплектов аэродинамического кузова M и опускают спортивную подвеску, что дает динамичное преимущество. Внутри может похвастаться полным кожаным салоном в дополнение к оборудованию, найденному на отделке SE.
Двигатель
БМВ 3 серии, в сравнении с аналогами, отличаются колоссальной разновидностью бензиновых и дизельных двигателей. Автомобили, выпущенные до 2000 года, были оснащены двигателями 76-321 л.с., но позже их мощность выросла до 432 л.с. (4-литровые V8) в пятом поколении. Наивысшими характеристиками двигателя может похвастаться модель BMW M3 GTS (450 л.с.) — 4.4 л. Самой маломощной остается BMW 318i, оснащенная 136- сильным двигателем 1.5 л., которая да недавнего времени сохраняла спрос на отечественном рынке б/у автомобилей. Среди ее преимущества — низкий расход топлива, который составляет 3.8—5.5 л на 100 км.
Самые мощные варианты двигателей (V6 и далее) часто встречаются в версиях с полным приводом xDrive, который присутствует только в 325i, 330i и 330d. Работа самого привода, полностью контролируемого электроникой, не вызывает каких-либо оговорок. Однако следует помнить, что его присутствие повышает стоимость обслуживания — есть не только больше элементов, которые могут сломаться (например, раздаточный футляр или передний дифференциал), но также намного сложнее добраться до двигателя и коробки передач снизу, поскольку компоненты сопряжены с xDrive.
Уже на E46 баварский бренд отошел от объединения цифрового знака с мощностью двигателя
- 316i оснащался двигателем 1,8 или 1,9 литров;
- 320i и 323i – 2,2 и 2,5-литровым агрегатом соответственно.
4-цилиндровые версии двигателей были в основном объединены с корпусом седана и механической коробкой передач. Недостатком уже 1.9-го двигателя является его значительный расход топлива. После 2001 года он был заменен 1,8-литровый агрегат, собранный с нуля. Оптимальное предложение среди разновидностей бензина — 318i с 4-цилиндровым двигателем 2,0 мощностью 143—150 л.с., который не следует путать с 6-цилиндровым рядным аналогом. Стоит отметить, несмотря на меньшее количество цилиндров, R4 имеет лучшее ускорение и больше крутящего момента. Однако все более крупные 6-цилиндровые двигатели — от 2,2 до 3,0 — отлично работают. Их можно смело рекомендовать, особенно, если у планируется постоянная поездка с большим пробегом.
Интерьер
Несмотря на ценовую категорию, внутри салон выглядит эстетично, сочетая элегантный дизайн и современную приборную панель. Можно наблюдать атрибуты, которые присутствуют как в бюджетной 1-й серии, так и в 5-й. Однако вместе они гармонично вписываются в единый стиль «тройки». По сравнению с предшествующим 5-м поколением колесная база была увеличена на 5 см, что позволило расширить не только кузов, но и салон. В частности, было увеличено пространство для головы водителя. При этом сам салон получил дополнительные 20 л., который теперь составил 480 л.
В целом, пассажиры дополнительного объема не получили, а пространство для ног увеличилось лишь на 1.5 см. Однако производитель предлагает для «шестерок» дополнительную опцию на платной основе, за которую можно получить складские задние сидения.
Внешний вид и салон BMW 3-Series 2016
Новая машина получила ряд изменений во внешнем облике. В первую очередь это касается подправленных бамперов. Обновленная модель получила подретушированную светотехнику. Рестайлинг убрал стандартные лампочки и изменил форму световодов габаритных огней.
Седан теперь оснащен светодиодными фонарями. Для германских потребителей автомобиль укомплектуют галогенными лампочками. В России машина появится с газозарядными фарами.
Салон BMW 3-Series остался фактически прежним. Однако климатическое оборудование приобрело измененный блок управления. В отделке салона стало чуть больше хромированных деталей. Помимо прочего мультимедиа и система безопасности получили больше функций.
Обновленная тройка теперь способна следить за дорожной разметкой и способна останавливать машину при столкновении. Кроме того, бортовой компьютер следит за происходящим в слепых зонах. Стандартная комплектация приобрела отличную навигацию со встроенным роутером-модемом. На фото видно, что машина отличается изящными формами.
Внешний вид
Модели 6-го поколения BMW 3 серии получили обновленный кузов, в котором узнаются знакомые черты концерна. В частности, большая радиаторная решетка и рельефный капот отчасти подчеркивают стиль предыдущих поколений. При этом на удивление появились узкие фары новой формы. Другое нововведение коснулось профиля — линия плавно переходит от капота к тонкой передней стойки крыши. По этому признаку седан F30 сильно напоминает купе Z4.
Из традиционных черт, характерных для моделей всех поколений, можно отнести крышку багажника, которая плавно переходит в заднюю стойку крыши, по аналогии с капотом. В дизайн задней части машины отлично вписываются ступенчатые фары. Наибольшего внимания заслуживают корма. Вероятно, им уделили больше внимания после неудачной попытки с E90. В целом, шестое поколение снова готово радовать современностью и престижем фанатов БМВ.
Электроника
Когда идет речь об электронной начинке, можно утверждать, что «тройка» практически не уступает линейки 5-й серии. Отчасти это связано с массовым спросом, который поддерживают автолюбители и желают получить максимум возможностей. БМВ 3-й серии имеют следующий набор электроники:
- Штатное головное устройство, которое предоставляет полный доступ к мультимедийной системе машины. Работает под управлением OS iDrive.
- Всепогодные коврики Sport с функцией подогрева.
- Система BMW Click & Drive с кронштейном, которая обеспечивает быструю и безопасную зарядку аккумуляторов портативных устройств.
- Адаптер Snap-In в версиях Basic, Music, Media, Connect и Connect Universal, которые позволяют выполнять полномасштабную работу со смартфоном, ноутбуком, навигатором или регистратором, заменяя компьютер.
- Навигатор с возможностью обновления GPS-карт.
- Подогрев стекол, руля и оптических приборов.
- Комплекс систем безопасности.
Общий набор функциональных устройств зависит от комплектации, в которой выпускается конкретная модель. Седаны F50 SE-версии имеют минимальный набор электронной начинки, который обязательно включает штатное головное устройство, подогрев лобового стекла и модуль BMW Click & Drive.
Exterior
As with most BMW facelifts, the 2016 3 Series received a series of subtle enhancements on the outside. The headlamp clusters are slightly different that the outgoing model, but the main highlight here is the addition of full LED lights, standard on 340i models and optional on the rest. The lights in each cluster have also been moved further apart for a broader stance on the road and added aggressiveness. Around back, the taillights now feature a new lighting design with rearranged LED stripes.
Other than that, the 2016 3 Series is identical to the outgoing model except for the badges that come with the new trims.
The facelift brought three new exterior colors for the BMW 3 Series, Mediterranean Blue Metallic, Platinum Silver Metallic and Jatoba Brown Metallic, rounding up the total to 12 choices.
Exterior Dimensions
Length |
4,633 MM (182.40 Inches) |
Width |
1,811 MM (71.29 Inches) |
Height |
1,429 MM (56.25 Inches) |
Wheelbase |
2,810 MM (110.62 Inches) |
Track, front/rear |
1,543/1,583 MM (60.74/62.32 Inches) |
Ground clearance |
140 MM (5.51 Inches) |