Митсубиси лансер 11 новая модель 2016 фото цена

2016 mitsubishi lancer

2016 Mitsubishi Lancer Safety

In government crash tests, the Mitsubishi Lancer received an overall crash protection score of four out of five stars. It was awarded the Insurance Institute for Highway Safety’s top score of “Good” in moderate-overlap frontal-offset, side impact, and roof-strength crash tests. It also received the second highest “Acceptable rating” in the IIHS competitive small-overlap frontal-offset test.

A full list of standard safety features can be found below.

  • Four wheel disc brakes
  • Anti-lock Braking System
  • Active Stability Control
  • Traction Control Logic
  • Tire Pressure Monitoring System
  • 7 Standard Airbags
  • LATCH Child-Restraint System
  • Trunk entrapment release handle

| |  |  |  | Safety

Other Mitsubishi Models: See what the Mitsubishi Outlander Sport has to offer

Интерьер салона Mitsubishi Lancer 2015 года

Интерьер автомобиля получился совершенно новым.

В глаза бросается приборная панель, на которой находится множество инновационных гаджетов с жидкокристаллическими экранами и приборами управления новейшего поколения.

Можно представить, что водитель управляет космическим кораблем. Конечно, это на любителя.

Тем кто любит, как ребенок, много кнопочек — тому понравится.

Все датчики приборной панели находятся в стильных колодцах в форме полуовала, датчики выводят на экран TFT данные о состоянии машины.

К недостаткам можно отнести довольно широкие сидения, что позволяет кидать водителя небольших размеров при резких поворотах из стороны в сторону.

Но, производители говорят, что новая версия имеет улучшенную боковую поддержку кресел для улучшения комфорта водителя.

Необходимо отметить, что интерьер Mitsubishi Lancer десятого поколения отличается роскошью и высочайшим качеством отделочных материалов.

Оригинально оформлена панель управления климатической установкой.

История покупки

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Этот отзыв я хочу посвятить выбору Лансера и попытаться подробно сравнить нового Лансер Х и Тойоту Премио 2002 года. На момент описания сих событий и мыслей только прошел обкатку.

Предисловие. Читаю отзывы с таких времен, когда люди искренне радовались и желали Тойоту Марк 2 в 90 кузове. Перед покупкой Тойоты и Лансера были прочитаны все отзывы об этих машинах, причем только 10% из них были полезны и интересны. Надеюсь, мой отзыв будет интересен вам.

Мне 25 лет, рост 185, вес 88 кг, по специальности инженер металлург. После продолжительной работы на прекрасном севере нашей страны, вернувшись в родной Новокузнецк, была приобретена Тойота Премио 2002 года, двигатель 1zz 1.8 с пробегом в 145 000 км в идеальном состоянии и максимальной комплектации.

В процессе эксплуатация я пробил стойку и обнаружил жор масла в двигателе. Можно было ее продать как есть или забить и ездить, только подливая масло, но у меня был свой исключительный пусть совершенствования себя и своей машины.

Этого совершенства тяжело достичь малой кровью, хоть и Тойота, но она тоже требует вложений. Вложил за это время в нее около 90 000 рублей. Был откапитален двигатель и заменены все стойки с пружинами и резинками, плюс полная замена жидкостей на синтетику и расходников на оригинал.

На машине не экономил и хотел, чтобы в техническом плане она была в идеале. В феврале появились мысли о покупке новой машины с учетом скидок на прошлогодние модели, выставил Тойоту на продажу и начал смотреть новые машины. Тойота честно отслужила мне 1,5 года, никаких поломок и сюрпризов не преподнесла.

Выбор и покупка. Смотр буржуйских, российских и китайских повозок был во всех салонах моего города. Тест-драйвы не проходил нигде, просто не хотел. Скажу сразу, про все болячки и минусы Лансера знал и сам с ними познакомился — это плохая шумоизоляция, багажник для дюймовочки и жесткая подвеска.

Стоить сказать, что критерии к машине у каждого свои, и каждый авто найдет своего покупателя. Рассматривал различные авто, но были некоторые определенные требования:

— Надежность. После Тойоты, наверное, тяжело было рассматривать в этом плане другие машины.

— Механика. Просто захотел механику, автомат был, удобно, но скучно.

— Место сзади не меньше, чем в Тойоте.

— 1.6 — 1.8 двигатель.

Из реальных претендентов на покупку были два представителя: Тойота Корола 1.6 в базовой комплектации и Митсубиси Лансер Х 1.6 в предмаксимальной комплектации инвайт плюс. Выбрал Лансер больше из-за того, что просто скучно пересаживаться из Тойоты в Тойоту, да и базовая пустая комплектация веяла просто вселенской печалью на меня. Все машины смотрел прошлогодние со скидками, какие были в наличии.

Лансер был первой машиной, с кого мы начали семейный смотр (если по офисному, то мониторинг), он стал тем, к чему мы и пришли в конце. Везде сразу выбирали необходимую комплектацию и прикидывали кредит, в кредит бралась половина стоимости машины. Этот симбиоз машины и кредита мы уже изучали и в конце всех поисков решали, быть новой машине или не быть.

Хочется сказать, что менеджеры все объяснили хорошо, понятно, КАСКО по специальной программе ушло в кредит и составило 32 000 в год, но она с безусловной франшизой, хитрая штука.

News

All Mitsubishi Lancer news

BuzzWhat if the Mitsubishi Lancer Evolution Came Back Like This?A lot of compact sports car enthusiasts miss the Mitsubishi Lancer Evolution since the tenth and final generation bowed out a little over five years ago. In fact, the Japanese automaker has completely abandoned the Lancer to focus on SUVs and crossovers. Rumours of the Evo’s resurrection have been greatly …

RecallsRecall Notice for the Mitsubishi LancerTransport Canada has just published a recall notice regarding a windshield wiper problem on the Mitsubishi Lancer , model years 2008 to 2017. In total, 80 610 units are said to be affected. Water could drain into the windshield wiper link ball joint. Over time, the joint can rust or …

NewsMitsubishi Lancer Evolution: Still on SaleAfter checking out Mitsubishi Canada’s website, we noticed that the 2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition still appears on it, and we can even build the car and get a price quote. Announced in October 2015, the Final Edition celebrated the absolute end of the Evolution Series, which spanned ten …

News2017 Mitsubishi Lancer and RVR offered in Black EditionJapanese brand Mitsubishi will be releasing limited-edition variants of two models, the Lancer compact sedan and the RVR subcompact crossover . The 2017 Lancer SE Black Edition ($21,698) is equipped with a 2.0-litre engine, producing 148 horsepower, with a choice between a five-speed manual transmission and a continuously variable automatic.

NewsThe Very Last Mitsubishi Lancer Evolution Will Benefit CharityMitsubishi is really getting their money’s worth out of the Lancer Evolution. At the end of 2015, the very first Final Edition unit to roll off the assembly line was auctioned to benefit the Mutiple Sclerosis Society in the United States. Mitsubishi is now auctioning the LAST Evolution Final Edition …

NewsHere’s The Last Mitsubishi Lancer EvolutionWe’ve known for quite a while that the Lancer Evolution is about to be retired. In the past year, the brand has presented various SUVs that could wear its name, vehicles that could be limited to the Japanese and British markets. However, Mitsubishi hadn’t yet introduced the very last edition …

NewsThe Mitsubishi Lancer Will Receiver Another FaceliftThe Mitsubishi Lancer compact has been sold without much change since 2007. In this rapidly-evolving market segment, that’s an eternity –during the same period, there were three different iterations of the Mazda3–, and it seems that we haven’t seen the last of this car yet: during an interview, Mitsubishi Australia’s …

NewsThe Very Last Mitsubishi Lancer Evolution Goes On SaleWe have been talking about this for quite a while now, but Mitsubishi’s only sports car is about to be axed: the final hurrah for the EVO, the 2015 Lancer Evolution X Final Edition is now on sale in the Japanese manufacturer’s home market. Based on the GSR model, the …

2016 Mitsubishi Lancer Exterior

The 2016 Mitsubishi Lancer offers consumer the sporty styling they want, all at an affordable price. Mitsubishi has outfitted the Lancer with an all-new front end that is highlighted by a chrome grille surround and a honeycomb grille. Its angular body lines give the Lancer a muscular look, hinting at its performance. The sedan’s sporty look is topped off by a spoiler, which makes it look like it belongs out on the track.

2016 Mitsubishi Lancer Exterior Photos:

Exterior available on the ES:

Auto-off halogen headlights, Fog lights, LED running lights, Rear combination taillights, Side air dams, Color-keyed power side-view mirrors with turn indicators, Color-keyed door handles, Chrome grille, Intermittent windshield wipers, 16-inch alloy wheels

Exterior available on the SE:

Roof carrier plug-in accommodation, 16-inch two-tone alloy wheels

Exterior available on the SEL:

Auto on/off halogen headlights, Rain-sensing windshield wipers

Exterior available on the GT:

Chrome beltline molding, Power glass sunroof, 18-inch two-tone alloy wheels, Exhaust finisher

| Exterior |  |  |  | 

Exterior

The styling of the current Lancer has already been tweaked a bit, but is still based on the original design for this generation that dates back to 2007. It hasn’t really kept pace with the design of its competitors, but it does have to be said that it’s still a massive improvement over the previous generation. The facelift doesn’t include any actual changes to the sheet metal, but there are a few new touches to the front and rear fascias.

The grille surrounds are chromed and flanked by new LED daytime running lights. There are a handful of new paint colors, but these are still just variations on black, white, gray, red and blue – the same five colors that basically all mainstream cars come in these days. And though they aren’t new, fog lights and aluminum alloy wheels are now standard features for all trim levels.

Exterior Dimensions

Wheelbase

103.7 Inches

Length

182.1 Inches

Width

69.4 Inches

Height

58.3 Inches

Track, Front

60.2 Inches

Track, Rear

60.2 Inches

Min. Ground Clearance

5.5 Inches

Conclusion

Mitsubishi has definitely made a better Lancer for 2016, that much has to be said. But the problem is that the Lancer needed to be made a lot better to get the attention of buyers that would otherwise be headed straight to the Toyota dealership for a Corolla. The Lancer just isn’t special; it does a lot of things decently, but there is no «one thing» that it does better than anything else in the segment. It might even seem as though Mitsubishi doesn’t care about the Lancer anymore if this is the best thing that it could come up with to save the car.

Sadly, that’s probably exactly what’s going on, Mitsubishi is staying afloat in North America right now based almost entirely on its crossover sales, and if it seems like a lot more thought has gone into the diamond star’s crossovers, it is probably because that is exactly what has happened. Mitsubishi simply must not have wanted to devote the resources to reviving the Lancer.

Достоинства и недостатки нового седана Mitsubishi Lancer 2015 года

К достоинствам нового Mitsubishi Lancer можно отнести следующее:

-лучшее японское качество элементов кузова;

-непревзойденная любовь наших автолюбителей к японским автомобилям;

-сравнительно невысокая цена автомобиля;

-современные приборы и отличный обзор;

-надежная степень безопасности;

-высокий уровень комфорта салона;

-великолепное качество сборки автомобиля.

К недостаткам можно отнести следующее:

-низкая шумоизоляция;

-довольно большой расход топлива при работе с вариаторным мотором;

-маленькое багажное отделение;

-машина высоко чувствительна к качеству топлива;

-запотевание фар;

-слабая яркость свечения;

-дорогое обслуживание машины из-за дороговизны оригинальных автозапчастей;

-жалобы на нестойкость и хрупкость лакокрасочного покрытия.

Но при всех плюсах и минусах, аккуратному хозяину, при правильной эксплуатации, машина доставит удовольствие т прослужит долгое время.

What’s New for the 2016 Mitsubishi Lancer

There are a lot of changes for the 2016 Mitsubishi Lancer. The performance-oriented sedan gets an updated continuously variable transmission (CVT) and revised front-end styling, which includes standard LED running lights. All models now come with four-wheel disc brakes, automatic climate control, Fuse voice controls, and a redesigned center console that has a USB port. The base ES also gets alloy wheels, foglights, and a color driver information display. There are also a variety of optional features and a brand-new trim level in the SEL.

The 2016 Mitsubishi Lancer is offered in four trim levels: ES, SE, SEL, and GT.

Videos

All Mitsubishi Lancer videos

EpisodesMotoring TV 2003 Episode 8PT Cruiser love-in 2003 Mitsubishi Lancer snow-tires — 2 or 4? why BMW M5 could be perfect car synthetic oil in cold weather car safety goes beyond the obvious.

ClipsComparison test: What is the best AWD car under 25K?Comparison test: What is the best AWD car under 25K?

Video ReviewsOur test drive of the 2011 Mitsubishi LancerOur test drive of the 2011 Mitsubishi Lancer

Video Reviews2009 Mitsubishi Lancer SportbackOur review of the 2009 Mitsubishi Lancer Sportback

Video Reviews2009 Mitsubishi Lancer Ralliart2009 Mitsubishi Lancer Ralliart

2016 Mitsubishi Lancer Performance

There are two powertrain options for the 2016 Mitsubishi Lancer. A 2.0-liter four-cylinder engine powers the ES trim, producing 148 horsepower and 145 lb-ft of torque. The ES also comes standard with a five-speed manual transmission, though a CVT is optional.

For the rest of the Lancer lineup, a 2.4-liter four-cylinder engine (optional on the ES) comes standard, which generates 168 horsepower and 167 lb-ft of torque. The SE and SEL come standard with the CVT and all-wheel drive, while the GT gets a five-speed manual and standard front-wheel drive. An optional CVT is also available for the GT.

| | Performance |  |  | 

Внешний вид Mitsubishi Lancer 2015 года

Кузов новой версии стал более обтекаемый, более “зализанным”.

Мода на автомобили привела к современному внешнему виду Mitsubishi Lancer — автомобилю будущего.

Кузов имеет огромную радиаторную решетку в форме трапеции, по периметру окантован хромом.

В гармонии с формой радиаторной решетки стильно смотрятся противотуманные фары в виде огромных ромбовидных окошек.

Передние фары имеют оригинальный излом, восточную раскосую форму в виде стрел. На капоте автомобиля имеются высокие ребра выштамповки, что придает машине вид постоянного движения.

Новый дизайн колесных дисков усиливает эффект динамичности и яркости кузова.

Как и все современные автомобили, обновленный Mitsubishi Lancer 2015 года имеет агрессивный спортивный вид, но также элегантен и выразителен.

Competition

Honda Civic

This Civic has always been a strong contender in the compact segment. It might have had a few rough years in the not too distant past, but Honda has just unveiled a new generation of the car and sales are bound to get a boost on the strength of that alone. That means serious competition for the 2016 Lancer from a car that already far outsold it every year. The Civic does have one of the higher base prices in the segment, but that hasn’t been a major impediment to sales.

Read more about the Honda Civic here.

Ford Focus

When it comes to small cars that are fun to drive, Ford has been doing a phenomenal job in recent years. The Focus is a European-style sedan and hatchback that still sells quite well in North America. It is arguably one of the more attractive cars in the segment, plus it handles quite well and even offers some serious performance versions. It does suffer from a less than spectacular automatic transmission, but there is a manual available. And even if you do opt for the automatic, it’s still better than having a CVT.

Read more about Ford Focus here.

Interior

You know that you’re in trouble when “tilt-adjustable steering column” is listed as a feature on a car, it means that there really isn’t much to talk about and the manufacturer feels the need to pad the list. There have been some improvements though, most notably when it comes to the infotainment system, with Bluetooth now being offered as a standard feature.

The fabric used for the seats has been upgraded and a large infotainment screen now dominates the center stack. These are certainly welcome improvements, as the interior of the Lancer has always been a serious weak point. But the overall look is still very cheap looking and incredibly dated, even for 2007 when it was new. For example, that big infotainment screen is not a touchscreen.

Interior Dimensions

Head Room (with sunroof)

Front

39.6 Inches (38.5 Inches)

Rear

36.9 Inches

Leg room

Front

42.3 Inches

Rear

36.1 Inches

Front

Front

54.7 Inches

Rear

54.3 Inches

Rear

Front

53.3 Inches

Shoulder room

54.1 Inches

Интерьер

Радует, что значительно изменился салон автомобиля, ведь прошлый многие не оценили. Водительское место щеголяет наличием кожаного кресла с подогревом. Свободного места более чем достаточно, но влезет сюда человек не каждой комплекции. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, там тоже достаточно места и присутствует подлокотник с двумя подстаканниками.

Руль кожаный, что безусловно является плюсом, он 3-х спицевый и обладает большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. По дизайну рулевое колесо практически не изменилось. Вообще кожи много в интерьере, она конечно же не самого лучшего качества, но радует, что она присутствует даже на дверях.

Также производитель изменил панель приборов, теперь она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, которые помещены в колодцы, что придает агрессии. Между датчиками присутствует небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер.

Центральная консоль, наконец-то получила небольшой сенсорный и информативный дисплей мультимедии и навигационной системы. Вокруг него есть кнопки и селектора для управления всем этим. Под всем этим расположена кнопка аварийной сигнализации, а уже под всем этим есть красиво оформленный блок управления климатической установкой. По сути блок такой же, как и у большинства, но выделяется он красивой подсветкой. В самом низу есть ниша для мелочей.

Тоннель имеет небольшой селектор коробки передач, после него есть небольшая ниша для мелочей, а после этого находятся два подстаканника. Слева от подстаканников есть ручник стояночного тормоза. Багажник автомобиля не самый лучший и никаких рекордов объема производитель не поставил. Объем багажника равен 348-ми литрам, увеличить его нельзя.

Цена

К сожалению новая версия почему-то в нашей стране до сих не продается и поэтому данных о цене и о комплектациях нет. Поэтому нам остается либо смериться и покупать что-нибудь другое, либо ждать начала продаж, если они вообще будут. Добавляйте эту страницу в закладки и периодически посещайте, как только появятся данные о стоимости, мы их сразу опубликуем.

Mitsubishi Lancer 10 2016-2017 – это хороший японский автомобиль, в котором все надежно и качественно, единственный его минус это несоответствие своей цене и на самом деле завышена цена на модель не просто так и такая она только в России.

Заключение

Ни рестайлинговый Mitsubishi Lancer, ни следующее поколение седана нашим поклонникам можно не ждать. Модель полностью переориентируется на заморский рынок. Так что возвращение японского «долгожителя» в Россию, особенно на фоне прошлогодней отзывной кампании и нынешних манипуляций с данными о расходе топлива, откладывается на долгий срок.

В США за обновленную модель в «базе» просят 17595 долларов. Что на самом деле получает потребитель на руки? Почти ничего нового: в экстерьере подретушировали «передок», поставив новый бампер с решеткой радиатора, в салоне немного расширился перечень стандартных опций, а под капотом вообще произошла потеря главной фишки авто – 237-сильного турбомотора. Так что и зарубежным фанатам серии придется ждать очередного – одиннадцатого по счету – «японца».

Drivetrain

The base model is still powered by the same 2.0-liter engine, with the slightly more powerful 2.4-liter coming in the higher trim levels and the Lancer GT. There is an improved version of the CVT and Mitsubishi’s AWD system, which seems like good news, but there is no regular automatic and those who want the AWD have to take the CVT as well. The five-speed manual transmission is available only for the base trim and the base GT trim. Fuel economy is decent, but not in any way that is going to stand out, especially when the car’s biggest competitors have hybrid versions available.

The 2.0-liter engine produces 148 horsepower and the 2.4 puts out 168. Those numbers aren’t exceptional for this segment, but that does mean that they aren’t exceptionally bad either. The Lancer has still been regularly criticized for being dull to drive, and this has had more to do with the transmissions offered than the horsepower ratings. The CVT is especially bad in this department, but hopefully this allegedly improved version will correct at least some of that.

Drivetrain Specifications

Type

2.0L I4 DOHC, 16-valve, Mitsubishi Innovative Valve-timing Electronic Control system (MIVEC)

2.4L I4 DOHC, 16-valve, Mitsubishi Innovative Valve-timing Electronic Control system (MIVEC)

Engine Code

4B11

4B12

Materials

Aluminum block/ aluminum cylinder heads

Aluminum block/ aluminum cylinder heads

Bore x Stroke (in./mm)

3.4 in. x 3.4 in. / 86.0 mm x 86.0 mm

3.5 in. x 3.8 in. / 88.0 mm x 97.0 mm

Compression Ratio

10.0:1

10.5:1

Displacement

2.0L /1998cc

2.4L /2360cc

Horsepower

5MT: 148 @ 6000 rpm CVT (FED): 148 @ 6000 rpm CVT (CAL): 143 @ 6000 rpm

168 @ 6000 rpm

Torque

5MT: 145 lb-ft @ 4200 rpm CVT (FED): 145 lb-ft @ 4200 rpm CVT (CAL): 143 lb-ft@ 4200 rpm 167 lb-ft @ 4100 rpm

167 lb-ft @ 4100 rpm

Технические характеристики Мицубиси Лансер рестайлинг 2016

Североамериканские обновлённые Лансеры теперь оснащаются одним из двух оставшихся в линейке двигателей: двухлитровым мощностью 148 л.с. или 2,4-литровым с отдачей 168 «лошадей». К сожалению, модельный ряд 2016 года лишился топовой модификации Mitsubishi Lancer Ralliart с 237-сильным турбированным агрегатом объемом 2 литра.

В качестве трансмиссии предлагается либо МКПП с пятью передачами, либо вариатор с шестью виртуальными скоростями.

Салон

Внутри характер не изменился. Интерьер по-прежнему пропитан спартанским духом. Все основные качества, среди которых фигурируют прекрасная эргономика и подгонка материалов, смело перекочевали из прошлогодней модели в новый седан. К сожалению, старые изъезженные элементы оформления тоже никуда не делись.

О небольшом спортивном настрое говорит приборная панель. Цилиндры тахометра и спидометра укрыты двумя пластиковыми колпаками. Между ними мелькают цифры на маленьком табло бортового компьютера.

Многофункциональный «штурвал» все также удивляет объемными формами. Обод очень тонкий, но удобный в освоении. Кнопки на противоположных спицах, входящие в базовое оборудование, значительно упрощают манипуляции с информационно-развлекательным комплексом.

Несмотря на заверения японского производителя в том, что материалы отделки шагнули на новую ступень развития, фотографии салона отнюдь не подтверждают факт. Достаточно взглянуть на крайние воздуховоды и те, что обрамляют экран «мультимедийки». Лаконично и по-спартански, но дешево. Сразу вспоминаются круглые надоевшие дефлекторы на Логане. Надо срочно что-то менять!

Цветной LCD дисплей мультимедийной системы поменял лишь внешний интерфейс. В целом на центральной консоли находятся все те же 7 дюймов жидкокристаллического экрана, хорошо знакомые владельцам дорестайлингового седана. При помощи тачскрина можно настраивать акустическую систему с 4 динамиками, пользоваться навигатором, а также наблюдать за картинкой с камеры заднего вида. Кроме того на центральной панели появился USB-порт для взаимодействия с внешними носителями.

Далее портрет повторяет образ салонного убранства прошлогоднего седана практически до мелочей. Небольшая панелька со знаком аварийной остановки, три рычажка для управления автоматическим климатом, доступным в штатном оснащении, рукоятка КПП и простенький «ручник».

Пассажирам и самому водителю невероятное чувство комфорта доставляет свежая отделка кресел. В «базе» — тканевые варианты, в дорогих комплектациях присутствует кожа. Водительское кресло можно регулировать в 6 положениях, причем в базовой конфигурации! Увеличением габаритов автомобиля японцы особо не утруждали себя, равно как и перекраиванием салона, так что на диване третьему пассажиру придется слегка потесниться. Зато сзади можно воспользоваться преимуществом электрических стеклоподъемников, которые установлены на все четыре поверхности.

Багажное отделение сохраняет прежние пропорции. Внутри можно разместить груз объемом до 430 литров.

Список стандартного оборудования, отвечающего за комфорт, обогатился. То же самое можно сказать и об электронных помощниках и системах безопасности. Семь аэрбэгов – внушительный показатель для японского седана. Вместе с подушками в базовом варианте поставляются антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, EBD с антипробуксовочной системой и контроль давления в шинах.

При покупке дорогой комплектации SEL владелец сможет испытать в действии обогрев передних сидений, камеру заднего вида, зеркало с автозатемнением и датчики света и дождя.

Tests and Features

All Mitsubishi Lancer reviews

Pre-owned vehiclesGood Pre-Owned Cars For Under $10,000Finding a good used car that is not expensive is not an easy task these days. New model deliveries are almost at a standstill and used vehicle prices have increased significantly with the skyrocketing demand. Good bargains are pretty rare too. Many buyers on a budget have a limit of …

Pre-owned vehiclesUsed Cars For Students: What Should You Buy?For a student, buying a first car is a milestone. In order to avoid spending more time in the garage than in class, reliability and sturdiness should be priorities. The budget inevitably comes next; finding an affordable model with the lowest possible fuel consumption and reasonable maintenance is also crucial.

Test Drives2014 Mitsubishi Lancer: SurvivalIn 2008, Mitsubishi’s new and improved Lancer exploded onto the compact sedan scene. Beautiful, cocky and sporty, we swooned before its aggressive front grille that made it seem more shark than car. The tail end was fabulous and the passenger compartment, despite its dark grey, very dark grey, charcoal grey …

GalleriesRemembering the Mitsubishi Lancer Evolution

Top 10Top Ten 2014 Cars in Need of a Refresh

Comparative TestsFour compact cars with AWD for less than $25,000There are just four cars with AWD for less than $25,000 on the market: the Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer, Toyota Matrix and Suzuki SX4. Interestingly, they’re all Japanese. We threw them all in the ring together. Four contenders We brought these rivals together on a particularly wet December 15th. Raining?

Test Drives2011 Mitsubishi Lancer Evolution: No Half Measures!Who can resist a car that offers top-notch performances while turning heads and sparking envy? More often than not, vehicles with this kind of charisma are astronomically priced – but not this time! The Mitsubishi Lancer can be yours for just over $40,000. It’s been available on the Canadian market …

Test DrivesNo Apologies Needed: The Unforgiving 2010 Mitsubishi Lancer EvolutionWhen it comes to going fast, there’s always a few ways to do it. Obviously, European exotica is usually capable of stupendous velocity, but they often temper that ability with equally stupendous luxury and a price tag to match. Americans offer speed in abundance with an amazing ability to build …

Дизайн

Внешний вид изменился незначительно. Передняя часть имеет стильный рельефный капот, узкие, к сожалению галогенные фары и красивые светодиодные фонари, которые находятся уже на бампере. Радиаторная решетка в верхней части небольшая, а в нижней части достаточно немаленькая. Бампер также обладает так называемой губой, а еще круглыми противотуманными фарами.

Профиль авто практически не изменился. Колесные арки раздуты несильно, но задние раздуты серьезно, и это является плюсом

Присутствует выштамповка в нижней части, но ее практически незаметно, ведь внимание привлекает юбка. Красивая линия находится под ручками дверей

Зеркала заднего вида получили повторитель поворотника. Действительно вид в профиль очень прост.

А сзади изменений совсем нет, посмотрите на до рестайлинговую версию и на эту сзади, вы не найдете отличий. Применены узкие галогенные фары, которые разделены на 3 круглые секции. На крышке багажника посередине присутствует светодиодный повторитель стоп-сигнала. На крышке багажника находится просто огромный, больше декоративный спойлер. Задний бампер оснащен к сожалению только светоотражателями.

Модель изменилась в габаритах:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1763 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 2634 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Это интересно: MINI Cooper Countryman 2019 – чуть больше, немного мощнее, значительно современнее

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: