Калькулятор оптимального давления в шинах авто марки renault (рено)

Если инструкцию немного изменить

По некоторым данным держать повышенное давление тоже можно. Высокое давление в Рено Дастер помогает экономить топливо по трассе. Но есть и ограничения, на таком давлении не стоит ехать в бездорожье. Давайте проведем опытное исследование и накачаем шины до 2,3 атмосфер. И увидим вот такие результаты.

  • Расход бензина на трассе при скорости (90-105 км/час) снижается на 4,5% (для контроля этого процесса используем функцию в Дастере которая называется ECO MODE);
  • При езде на такой большой скорости кузов автомобиля начинает трясти и «бросать» в сторону, появляются вибрации в салоне. Значительно возрастает и уровень шума, хотя у нас на исследовании применялся – рестайлинговая версия кроссовера Рено;
  • Ещё есть такое мнение, что с высоким давлением колёс лучше не выезжать на трассу в дождливую погоду.

Теперь нам предстоит ответить на вопрос, какое всё же должно быть давление в шинах на Renault Duster для экономии топлива. Повышать уровень можно в приделах +0,1-+0,2 атмосферы, но выгода по топливу составит не более 4 процентов, опять же при движении по трассе на дальних расстояниях и не в дождливую погоду. Выбор за вами!

Когда измерять уровень в колёсах?

Когда авто производитель составляет инструкцию по давлению которое нужно закачивать в шину, он подразумевает что мерить его будут на «холодных» покрышках, производитель Рено Дастер в этом плане не исключение. В Renault Duster как и в других автомобилях есть таблица по давлению в колёсах.

Если температура воздуха изменилась это повод проверить уровень давления в шинах. То есть, например, зимой или с наступлением морозов нужно проверить манометром давления во всех покрышках. В холодную температуру давление будет ниже и тут вам понадобится насос. Уровень достаточно проверять 1 или 2 раза в неделю.

Идеальное давление

Для Renault Logan Stepway рекомендуется следовать рекомендованным значениям давления в шинах, указанным производителем. Правильное давление в шинах имеет ряд преимуществ:

  • Улучшенная управляемость и стабильность автомобиля на дороге;
  • Увеличенная безопасность вождения;
  • Снижение расхода топлива;
  • Увеличение срока службы шин.

Прежде чем надуть шины, необходимо узнать рекомендованное давление. Обычно эта информация указывается либо в руководстве пользователя, расположенном в багажнике автомобиля, либо на специальной метке в районе водительской двери либо на дверце бензобака.

Давление измеряется в атмосферах (АТМ) или килопаскалях (кПа). Различные модели и типы шин могут иметь разные значения рекомендуемого давления. Например, для Renault Logan Stepway с шинами размером 195/55 R16 рекомендованное давление может составлять 2.2 АТМ или 220 кПа для передних колес и 2 АТМ или 200 кПа для задних колес.

Важно отметить, что давление в шинах следует проверять и поддерживать регулярно, не реже одного раза в месяц и перед длительными поездками. При проверке давления шин, следует учитывать, что их нужно проверять на холодном колесе, то есть после того, как автомобиль простоял без движения в течение некоторого времени, например, ночью

Значения давления в шинах также могут отличаться в зависимости от условий езды и перевозки грузов. Поэтому, для получения наилучших результатов рекомендуется проконсультироваться с автомобильным механиком или специалистом по шинам.

Какое давление в скатах Дастера 4х4 2л

Внедорожник 4х4 с мотором объемом на 2 л потребляет больше топлива, чем в начальной версии авто, то для экономии автовладельцы часто накачивают шины на 0,2 атмосферы больше норматива. Это позволяет сохранить до 5% топлива. Но этот метод безопасен только летом и вне трассы — зимой на трассе машину с перекачанными колесами может заносить, что повышает вероятность аварии. Так же он не особо популярен на авто с установленным дизелем.

Для зимы выберите скаты помягче, если планируете задувать 2,2 бар. Хорошим вариантом будут покрышки фирмы Мишлен. Производитель делает колеса специально для внедорожников, способные выручать на трассе, бездорожье и обледенелых направлениях.

Полезные советы

Корректор при настройке используется для упрощения работы. Основная противотуманная фара регулируется по единой схеме. Кроме того, необходимо изучить последовательность действий, не забывать о запланированных сверках.

Перед настройкой фары вытаскиваются, тщательно проверяются на наличие неисправностей

Важно! Корректор можно купить или взять напрокат. Аппарат доступен на любой АЗС, без нанесения разметки стен провести полноценные работы практически невозможно

Схема должна быть максимально точной; мелки или маркеры используются для аппликации

Схема должна быть максимально точной; мелки или маркеры используются для аппликации

провести высокоуровневые работы без нанесения следов на стенах практически невозможно. Схема должна быть максимально точной; для аппликации используются мелки или маркеры.

Какое давление оптимально подойдет для шин Логан?

Весь перечень регламентированных параметров приведен в таблице, присутствующей на водительской двери (внутренней панели). Иногда аналогичные сведения могут размещаться на тыльной поверхности лючка бензобака.

Таблица располагает дифференцированной информацией о давлении с оглядкой на величину нагрузки, погодный фактор, количество пассажиров и пр.

Относиться со стопроцентным доверием к приведенной производителем информации все же не стоит, ведь обозначенные значения подразумевают присутствие в Рено Логан оригинальных дисков и резины. Когда владелец применяет покрышки альтернативного производителя, то показатель давления он должен определить самостоятельно.

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

На автомобили семейства Рено Логан первого, второго поколений устанавливают колесные диски, покрышки диаметром R13 — R15. Альтернативный вариант при тюнинге — R16, серийные модели ограничены диаметром R15.

От величины диаметра зависит поведение машины на дороге. Производитель для умеренной езды рекомендует покрышки с диаметром диска R15, как универсальный вариант. Систематическая езда на покрышках с большими диаметрами приводит к снижению управлению транспортным средством, особенно на средних и высоких скоростях.

Колесные диски Покрышки
13 ET45 R13 175/70
15 ET45 R15 185/60
14 ET45 R14 175/65
15 ET40 R15 185/55

Обозначения на боковых ламелях покрышки:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше диск установлен на авто, тем больший риск заноса, снижения эффективности управления. В то же время излишне низкие диски также негативно воздействуют на клиренс, занижают дорожный просвет, ограничивают проходимость машины.

Наиболее подходящие размеры шин с дисками – это R13, R14, а R15 и R16 предназначены исключительно для асфальтового покрытия, городских трасс. Езда на периферии с колесными дисками размером R15, R16 нецелесообразна, так как высока вероятность деформации металлического обода.

Чем больше диаметр колесного диска, тем выше шумовые показатели, потребление горючего, быстрее изнашивается резина. Перед выбором и покупкой покрышки ознакомьтесь с рекомендациями инструкции, получите консультации у специалистов СТО.

Размерность шин и дисков на все модификации Рено Логан — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Рено Логан и давление в них.

Размеры шин и дисков на Renault Logan, I (LS/KS) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.4i: K7J, I4, бензин / 1.5 dCi: K9K, I4, дизель.
  • Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS / 84 hp | 63 kW | 86 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
165/80R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2.0 (29)
185/70R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2.0 (29)
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 1.9 / 2.1 (28 / 30)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: K7M, I4, бензин.
  • Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/70R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2 (29)
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 1.9 / 2.1 (28 / 30)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
205/50R16 6.5Jx16 ET48 4×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 16V: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 102 hp | 76 kW | 103 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/70R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2 (29)
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 1.9 / 2.1 (28 / 30)
195/55R16 6.5Jx16 ET48 4×100 2.1 (30)
205/45R17 7Jx17 ET43 4×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Размеры шин и дисков на Renault Logan, I (LS/KS) facelift (рестайлинг) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.4i: K7J, I4, бензин / 1.5 dCi: K9K, I4, дизель.
  • Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS / 84 hp | 63 kW | 86 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
165/80R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2.0 (29)
185/70R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2.0 (29)
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 1.9 / 2.1 (28 / 30)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: K7M, I4, бензин.
  • Мощность: 86 hp | 64 kW | 87 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/70R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2 (29)
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 1.9 / 2.1 (28 / 30)
195/55R16 6Jx16 ET50 4×100 2.1 (30)
205/50R16 6.5Jx16 ET48 4×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 16V: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 102 hp | 76 kW | 103 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/70R14 5.5Jx14 ET43 4×100 2 (29)
185/65R15 6Jx15 ET50 4×100 1.9 / 2.1 (28 / 30)
195/55R16 6.5Jx16 ET48 4×100 2.1 (30)
205/45R17 7Jx17 ET43 4×100 2.3 / 2.1 (33 / 30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: K7M, I4, бензин.
  • Мощность: 81 hp | 60.5 kW | 82 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
185/60R16 6Jx16 ET40 4×100 2.0 (29)
195/55R16 6Jx16 ET40 4×100 2.1 (30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 16V: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
195/60R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET43 4×100 2.2 (32)

Размеры шин и дисков на Renault Logan, II (L8) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: K7M, I4, бензин.
  • Мощность: 81 hp | 60.5 kW | 82 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
185/60R16 6Jx16 ET40 4×100 2.0 (29)
195/55R16 6Jx16 ET40 4×100 2.1 (30)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 16V: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
195/60R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET43 4×100 2.2 (32)

Размеры шин и дисков на Renault Logan, II (L8) facelift (рестайлинг) — необходимое давление

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i: K7M, I4, бензин.
  • Мощность: 82 hp | 61 kW | 83 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
195/55R16 6Jx16 ET40 4×100 2.1 / 2.3 (30 / 33)

Основные характеристики:

  • Двигатель 1.6i 16V: K4M, I4, бензин.
  • Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS.
  • Диаметр центрального отверстия ступицы: 60.1 mm.
  • Резьба и шаг резьбы: M12 x 1.5.
  • Тип крепежа: Болт.
Шина Диск Разболтовка Давление
185/65R15 6Jx15 ET40 4×100 2.0 (29)
205/55R16 6.5Jx16 ET43 4×100 2.1 / 2.3 (30 / 33)

Покрышки для Рено – какие лучше

Так как летний сезон, который у автомобилистов, как известно, начинается не по календарю, а как только растает снег, в самом разгаре, постараемся выяснить, какие летние шины для Рено Логан лучше выбрать.

Для этого рассмотрим результаты тестового забега, проведённого венгерским журналом Autonavigator. Размер 205x55x16 – самый что ни на есть популярный для машин класса «С», к коим относится и Меган. Правда, в этом соревновании носителем шины были другие автомобили.

Всего было 18 участников, подбор которых оказался весьма интересен. Дело в том, что с чисто летними девятью моделями соревновались шесть всесезонок и три комплекта шин, название которых не озвучивалось.

Причина в том, что эти шины были изношены, а две из них оказались даже не летними, а зимними. Сделано это было организаторами для того, чтобы воочию показать, можно ли ездить летом на зимней шине.

Как производят замер тормозного пути

Тестировали: длину тормозного пути на сухом и мокром асфальте, скорость прохождения трассы, сопротивление аквапланированию, износоустойчивость и акустический комфорт.

Вот как выглядел список участников на финише, согласно занимаемых ими мест:

1 – Michelin Primacy 4

На сухом асфальте у этого Мишлена был самый короткий тормозной путь. На мокрой трассе эта модель заняла только пятое место, но за счёт отличной боковой устойчивости смогла-таки получить пальму первенства.

2 – Continental PremiumContact 6

В упражнениях на замер тормозного пути, которые и дают покрышкам самые весомые баллы, эта шина первой не была. Однако по совокупности результатов Конти 6 во всех тестах занимает лидирующие позиции.

3 – Bridgestone Turanza T005

Японская Turanza неизменно радует своими ходовыми качествами, которые она проявляет в любых тестах. В том числе, выгодно отличается и от других моделей своего же бренда.

4 – Hankook Kinergy Eco 2 K435

Вслед за тремя премиальными победителями, 4 место досталось шине из средней ценовой категории – корейскому Ханкуку. Его, по соотношению цены и качества, все эксперты единодушно называют лучшим. Кстати, по боковой устойчивости он уступил только Мишлену.

5 – Davanti DX390

Шина британского производства, появившаяся в продаже даже не во всех странах Европы, смогла с места в карьер занять сразу пятую строчку. Однако эксперты не торопятся рекомендовать её к использованию, так как шины из разных партий могут показывать совершенно разные характеристики. В общем, им ещё требуется себя проявить.

6 – Continental AllSeasonContact

Континенталевская всесезонка показала лучшие результаты в тесте на износоустойчивость и топливную экономичность. Тормозила так себе, пропустив вперёд изношенные летние покрышки.

7 – Michelin CrossClimate+

А вот мишленовская всесезонка тормозила отлично, став третьей на сухом асфальте. На мокром покрытии дело с тормозным путём обстояло хуже, но боковая устойчивость при этом оказалась наилучшей.

По итогу все всесезонки оказались в хвосте, но на их фоне Мишлен проявил себя лучше других.

8 – Bridgestone Weather Control A005

Всесезонка от Bridgestone показала практически такие же результаты, а потому и оказалась по соседству от мишленовской.

10 – Goodyear EfficientGrip Performance

В упражнениях по замеру тормозного пути Goodyear была первой и второй. Так почему же она оказалась аж на 10-м месте? Все остальные тесты она успешно провалила, а потому и возглавила список аутсайдеров.

12 – Kleber Quadraxer 2

Шина французская, из бюджетного сегмента. Ничем примечательным не отличилась, и тормозила почти так же, как и изношенная зимняя резина.

13 – Barum Bravuris 5HM

Новая модель эконом-класса от Continental, заявлялась производителем как высокопроизводительная и очень устойчивая. Ничего подобного в этом соревновании она не продемонстрировала – отсюда и место, близкое к хвосту.

14 – Vredestein Quatrac 5

То же самое можно сказать и о голландской шине Vredestein. Она, как и все покрышки с всесезонным протектором, гораздо лучше будет работать на грунтовой дороге и при более низких (близких к нулю) температурах. Но на асфальте она чувствует себя не в своей тарелке.

Проверенные производители шин

Sava – словенская компания с рейтингом 3,8, действующая с 1931 года. Компания производит шесть миллионов шин в год.

Достоинства

  • Цена.
  • Рисунок.
  • Высокое качество;
  • Эластичность.

Недостатки

  • Чрезмерный шум во время движения.
  • Избыточный вес.

Японская компания Nitto известна на рынке автомобильной резины с 1949 года с оценкой 3,9 по пятибалльной шкале среди лучших компаний. Производит шины для легковых автомобилей и внедорожников. Японский бренд вышел на российский рынок в конце 2015 года и уже успел завоевать расположение водителей. Вот положительные стороны продукции компании:

  • Цена приемлемая для покупателей.
  • Резина обеспечивает надежное сцепление независимо от погоды.
  • Хорошее качество.
  • Оригинальный рисунок протектора.

Недостатки:

  • Неустойчивое движение автомобиля при агрессивной езде.
  • Скудный ассортимент в России.

Концерн USA Cooper со ста пятидесятилетним опытом производства резины и значительным производственным опытом получил оценку 4,2 по пятибалльной шкале. Cooper поставляет продукцию в страны на пяти континентах под брендами Avon, Cooper, Dean, Mastercraft, Roadmaster и Starfire. Компания включена в почетный список «101 Лучшая Фирма США». Компания поставляет шины как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Положительные стороны:

  • Продолжительность службы.
  • Цена.
  • Высокое качество:
  • Высокая проходимость.

Недостатки

  • Дефицит товаров в магазинах.
  • Чрезмерный шум во время движения.

Как корректно измерить давление?

Для этой цели незаменимым будет манометр. Правильное показание обозначенного прибора достигается при условии простоя автомобиля в течение часа и более. Это обусловлено таковыми причинами:

  • разогревом резины во время длительной езды;
  • расширением сжатого воздуха во внутренней полости покрышки под влиянием температурного фактора.

В России давление в шинах в любой машине, в том числе и в Renault Logan измеряют в барах.

Если движение автомобиля предполагается по ухабистой местности, то величину давления следует скорректировать в меньшую сторону на 0,1 или 0,2 бара соответственно для размерности колес 14 и 15 дюймов. Такое действие приведет к топливной экономичности и снизит негативное воздействие на элементы подвески.

На разницу показателей также оказывает воздействие сезон. Зимнее время предполагает снижать давление в шинах на 0,1 бар от регламентированной величины, что позволяет улучшить устойчивость на скользком покрытии.

Если намечается езда по качественному дорожному полотну, то показатель давления рекомендуется увеличить на 0,2 бар, что также сопровождается некой топливной экономичностью.

К мониторингу давления в шинах на его соответствие регламентным значениям следует прибегать не реже одного раза в течение месяца.

Когда измерять уровень в колесах

Правильно производить проверку перед поездкой. Либо же, это делают, когда пройдет час-два после таковой. Проверяют давление в шинах и когда меняются климатические условия, а именно – температура воздуха. То есть, в средней полосе, где ярко выражено чередование времен года, конечно же, необходимо проверять этот показатель в покрышке автомобиля как с наступлением холодов, так и с оттепелью. Тогда Рено Дастер будет всегда радовать управляемостью.

Важный момент – проверяют только на остывавших шинах. Если смотреть его на покрышках сразу после поездки, показатель будет выше и на него нельзя ориентироваться. Неспроста автопроизводители, когда указывают необходимый уровень в своих инструкциях, рассчитывают, что замеры будут проводиться на холодных шинах. И Рено в этом плане последовали общему тренду.

Лучше всего делать так: измерять, во-первых, когда этому способствуют обстоятельства, а во-вторых, периодически, невзирая на наличие или отсутствие таких факторов.

Вполне возможна ситуация, когда автомобиль наехал на острый предмет, а водитель этого даже не заметил. При этом шина могла получить совсем незначительное повреждение, которое, однако, в будущем может привести к постепенному понижению уровня. И это необходимо учитывать.

Последствия неправильного давления

Почему так важно соблюдать правильное соотношение объема воздуха в шине? Если давление систематически будет находиться в некорректном состоянии. Возможны такие негативные последствия:

  • топливо будет расходоваться нецелесообразно;
  • значительно ухудшится сцепление с дорожным покрытием;
  • появится риск того, что шина лопнет в процессе езды, что приведет к аварии.

Если производить такие операции самостоятельно у вас нет возможности, следует производить регулярные техосмотры «Рено Дастер» на СТО. Чем лучше вы будете относиться к своему транспортному средству, тем дольше оно вам прослужит.

votes

Рейтинг статьи

Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php3Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php11Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php19

Основные преимущества и недостатки авторезины для зимней езды на автомобиле Renault Logan

Основные преимущества и недостатки шин для зимней езды на Рено Логан зависят от типа шин, дороги, по которой эти шины будут ездить. Недостатком шипованных автомобильных шин является их повышенный шум, а липкие шины имеют в этом отношении неоспоримое преимущество.

Недостатком фрикционной резины является худшее сцепление с дорогой, на трассе, на обледенелой поверхности. При температуре горячего воздуха липучка может перегреться из-за трения о проезжую часть. Шипованные шины, несмотря на упомянутый выше шум, демонстрируют хорошие характеристики трассы и сцепление на склонах, на льду и снегу.

Выбрать наиболее подходящий тип зимних шин можно, только определив, по каким дорогам и в каких условиях будет ездить автомобиль.

Сколько подкачивают бар другие водители

Тихонов Андрей.

По наддуву давления в покрышки ориентируюсь на наклеечку в дверном проеме. Принципиальную точность не соблюдаю. Обычно надуваю на 0,1 – 0,2 бар больше, чем указано в нормах. Не заметил повышения жесткости кузова и каких-то отклонений.

Поручников Иван.

Катаюсь обычно сам на работу или с семьей. Нас трое. Определили, что 2,0 бар предостаточно, чтобы Логан набирал нормально скорость с горки и был мягким. Когда нагружена машина, то перед перевозкой добавляю по 0,2 атмо со всех сторон.

Опричников Михаил.

Рекомендую людям проверить перед накачкой скатов манометры. Хорошо, если в доступности прибор на СТО или вулканизации. Но я приобрел личный манометр для подкачки от прикуривателя. Оказалось, завышает на 0,5 бар. Катался на колесах 1,5 атмо, думаю что-то туговато идет. Заехал, проверил на вулканизации и удивился. Надул в круг 2,0 бар и теперь это совсем другая машина.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ухаживать за собственным автомобилем необходимо постоянно. И это касается не только чистоты, но и качества езды. Ведь именно водитель может испортить комплектующие машины неаккуратным вождением. Особого внимания требуют колеса авто, так как от их состояния зависит безопасность во время езды. А именно шинное давление. Такая мелочь может сильно повлиять не только на износ деталей авто, но и на безопасность человека

Автолюбители часто не принимают во внимание рекомендаций производителя и часто страдают от этого

Подобные измерения можно проводить с помощью манометра. Его можно приобрести в любом автомагазине. Но покупать нужно прибор с высоким классом точности, иначе, купив дешевый манометр, можно получить некачественную вещь, которая будет показывать недостоверный результат. А это совсем неудобно, так как будет невозможно узнать точные замеры.

Правильное давление

Еще одним вариантом может быть автоматическая система контроля, которая делает все замеры самостоятельно и результат выводит на электронную панель авто. Внутрь шины монтируются специальные датчики, которые считывают количество воздуха и температуру внутри покрышки. Если наблюдается нарушение установленных показаний давления, то датчики передают сигнал на панель, лампочка начинает мигать, чем сигнализирует о неисправности. Это весьма удобная система, так как она не требуется постоянных ручных измерений, все делает автоматика. Но цена на нее достаточно велика, что можно считать большим минусом.

Параметры шин (14-ый и 15-ый радиус)

Стандартные колёса 14-го радиуса

Первым параметром на который следует обращать внимание, это высота и ширина шины, и на этот счёт завод изготовитель (выпускает Рено в РФ с 2005 года) – Рено даёт чёткие рекомендации, какой размер шин предназначен для автомобилей с конкретным размером колёс. Клиренс автомобиля на 15-ых колёсах больше, это один из самыз популярных способов увеличения дорожного просвета на Рено Логан

Стандартные колёса 15-го радиуса

Остальные параметры, рекомендованные заводом изготовителем в стандартной инструкции по эксплуатации выглядят так:

  • R14 — 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4.
  • R15 — 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4.

На, что обращать внимание при выборе летних шин на Рено Логан?

В первую очередь вам необходимо помнить, что чем дороже шина, тем она будет качественнее и соответственно долговечнее. При изготовлении шин дорогих марок используются передовые и современные технологии, которые сказываются только в положительную сторону при её эксплуатации. Тем самым можно с уверенностью сказать, что цена является определяющим фактором в выборе шин!

Далее на что обращают внимание – это рисунок протектора на летней шине:

  1. Симметричный рисунок протектора.

Шины с подобном рисунком имеют как свои недостатки, так и преимущества. К самым основополагающим преимуществам относятся небольшая цена и надёжность в эксплуатации. А к недостаткам можно отнести наименьшие показатели эффективности в отличии с шинами, оснащенными направленным и несимметричным рисунком.

  1. Направленный рисунок протектора.

Подобный вид покрышек имеют свою особенность, так как рисунок имеет определённое направление, устанавливать такие шины следует только в определенную сторону, которая указана стрелкой на корпусе шины. Минусом же подобной покрышки является невозможность переставить их с одной стороны на другую и обратно, так как при этом ходовые качества автомобиля значительно ухудшаться и износ шины будет существенно увеличен.

  1. Несимметричный рисунок протектора.

Шины такого типа имеют особенность в установке шин определённым способом. На каждой стороне шины есть надпись:

  • IN Side – сторона должна быть направлена внутрь машины.
  • OUT Side – эта должна смотреть наружу.

Если пренебречь этими правилами, износ шины увеличится, а показатели во время езды ухудшатся.

На, что обращать внимание при выборе зимних шин?

Точно так же, как и в выборе летних шин – цена и производитель являются основным показателем в её выборе. Далее, зимние шины бывают шипованные и так называемые «липучки».

Лучшие зимние шины сезона 2015/2016 Nokian Hakkapeliitta 8

Тут главный показатель количество шипов на резине и само качество резины. Ведь эти показатели очень важны, когда автомобиль движется по обледенелому и заснеженному дорожному полотну.

Давление в шинах «Рено Дастер» 4х4

Заводом-производителем рекомендуется придерживаться одинаковых значений давления что в задних, что в передних шинах на Duster. Оно составляет 2.0 Бара. Иногда единицы измерения могут прописываться не в Барах, а в иных обозначения, например, Psi и кПа. Они не одинаковы, поэтому за надобностью их расшифровку можно найти в интернете.

Покупая манометр, лучше искать модель, которая измеряет в привычных Барах, дабы не путаться. Некоторые водители отмечают, что при повышенном давлении, примерно до 2.2 атмосфер, автомобиль лучше едет и экономит топливо. Но такие показатели совершенно не подходят для бездорожья и плохих дорог. Перекачав шины, можно получить немало проблем, которые будут выражены в преждевременном стирании протектора и износе ходовой части авто.

Таблица давления по размерности автошины

Давление в колесах Logan 2 поколения

После того, как на в 2012 году на Парижском автосалоне было представлено второе поколение машины Renault, автолюбители могли ожидать не только общего улучшения модели, но изменения таких деталей, как размер резины. Эти ожидания оказались правдивыми, в новой модификации добавился новый диаметр и исчез R14. Теперь на Логан можно устанавливать шины R15 и R16.

Новые шины потребовали некоторого изменения норм требуемого для их накачки давления. Так, с 2017 г рекомендуется накачивать ведущие скаты до 2,2 атмосфер, а задние — до 2, как и раньше. Эти нормы работают зимой и летом. Для езды по трассе в летнее время считается допустимым подкачка и задней резины до 2,2 бар.

Как правильно замерить давление

Важно знать, как выполнять замеры. В случае, когда наступают холода, давление в колесах падает, тогда как при повышении температуры среды оно повысится. Учитывая это, понятно к чему готовится

При похолодании точно придется принять меры, ведь пониженное давление с любой точки зрения недопустимо

Учитывая это, понятно к чему готовится. При похолодании точно придется принять меры, ведь пониженное давление с любой точки зрения недопустимо.

Перед тем, как начать измерять давление, необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации. Там, как и на двери, можно найти стандартное значение, которое для Рено Дастер, как уже говорилось, равно 2 атмосферам.

Теперь необходимо совершить ряд простых манипуляций:

  1. Открутить колпачок с ниппеля.
  2. Проверить манометром давление в колесе.
  3. Закрутить колпачок на ниппеле.

По окончании, принимается решение о том, подкачать ли шины, оставить все, как есть, или, напротив, снизить давление. Лучше не экономить на манометре, ведь от стоимости и бренда будет зависеть и качество проверки.

Очень важно, чтобы уровень во всех четырех колесах был абсолютно одинаковым. В противном случае машину начнет заносить, или, по крайней мере, уводить в сторону. Потому желательно несколько раз сверить давление между колесами и убедиться, что оно соответствует нормальному

Если же нужно накачать покрышки, то делают это зачастую на открытом воздухе

Потому желательно несколько раз сверить давление между колесами и убедиться, что оно соответствует нормальному. Если же нужно накачать покрышки, то делают это зачастую на открытом воздухе.

Каким должно быть давление

Для более комфортной езды необходимо правильный подбор давления в шинах R14. Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах. Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего Вашим автомобилем.

Характеристики шин от давления

Ежели Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение. В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым наилучшим.

Подведем итог

Диагностика шин Logan является важной процедурой и влияет на многие факторы поездки. С нагрузкой

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже

Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Renault Logan обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Renault Logan 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Renault Logan

Рекомендации

• Контроль давления важно производить только на холодных шинах при температуре воздуха от +10 до +15°C. • Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

  • Колесные проставки на ваз своими руками

      

  • Чистка кондиционера опель зафира б

      

  • Удаление катализатора инфинити qx70

      

  • Ресурс змз 406 на волге

      

  • Маяк старлайн м15 инструкция
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: