Какое выбрать масло для киа спортейдж 3 бензин, рекомендации производителя

Моторное масло для паркетника kia sportage

Особенности эксплуатации

Корейские автомобили, как и продукция иных марок, требует регулярного ухода. Несмотря на то, что многие современные машины импортного производства отличаются высоким качеством сборки и отдельных компонентов конструкции, для продления срока эксплуатации транспортного средства необходимо регулярно производить замену смазки в моторе и не забывать вовремя заливать топливо.

Состояние двигателя в первую очередь зависит от того, какой тип моторного масла для Киа Спортейдж 3 на бензине применяется, и как часто осуществляется заливка нового материала. Заменять смазку рекомендуется, руководствуясь технической документацией, поставляемой вместе с автомобилем.

Важно понимать, что на Киа необходимо использовать только определенные типы масла. Выбор материала зависит от множества факторов, к числу которых следует отнести:

Выбор материала зависит от множества факторов, к числу которых следует отнести:

  • текущее поколение кроссовера;
  • год выпуска (об этом ниже);
  • условия эксплуатации транспорта;
  • стиль вождения и другое.
  • Моторные масла применяются с целью:
  • предотвращения образования нагара на компонентах силовой установки;
  • снижения уровня потребления топлива;
  • уменьшения степени износа деталей двигателя за счет снижения трения между ними;
  • защита от коррозии, окислительных процессов.

Указанные выше параметры обеспечивают более долгий срок службы моторов. Однако это достигается лишь за счет применения качественных материалов, соответствующих требованиям автопроизводителя, и регулярной заливке новой смазки.

Какое масло использовать для двигателя Киа Спортейдж

Оригинальное

Владельцам автомобилей Киа Спортейдж рекомендуется фирменный смазочный материал Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (art 0510000451 или 0510000151)

Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50

Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Киа Спортейдж предпочитают проверенные моторные масла известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др

Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. На основе этих критериев ниже представлены оптимальные параметры масла для Sportage

  1. Первое поколение: для бензинового кроссовера Sportage 1995 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с вязкостью 10W-30 и допуском API-SG+EC I. для моделей 2004 года подходит полусинтетика API-SJ+EC 1. В дизельные двигатели заливают API-CE+EC I и API-CH+EC I соответственно для машин 1995 и 2004 г. в.
  2. Второе поколение: владельцам бензиновых Sportage 2008 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL+EC I. Это касается и машин 2010 года выпуска. При этом дизельные двигатели заправляют всесезонным маслом API-CI+EC I и CI-4+EC I для моделей 2008 и 2010 г. в. соответственно.
  3. Третье поколение: для бензиновых моделей 2010 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-40 с допуском API-SL+EC I. При этом для автомобилей 2013 года рекомендована чистая синтетика API-SM+EC I. В дизельные двигатели заливают API-CI-4+EC I и CI-4+EC II соответственно для машин 2010 и 2013 г. в.
  4. Четвертое поколение: для бензиновых машин 2016 г. в. надо использовать всесезонную синтетику 10W-50 с допуском API-SN. То же самое касается и кроссоверов 2020 г. в. Что касается дизелей, в данном случае подойдет API-SJ и API-CJ-4 соответственно для моделей 2016 и 2020 г. в.

Ниже представлены оптимальные смазочные материалы-аналоги для двигателей Киа Спортейдж.

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 art MOSYN53C16
  • Ravenol SFE 5W-20 art 1111110-004
  • United EcoElite 5W-20 art 8886351316227

Когда необходима промывка мотора?

Не всегда целесообразно мыть двигатель от грязевых отложений, ведь это дорогостоящая и трудоемкая процедура, которую, впрочем, вполне можно решить самостоятельно. Рассмотрим кассы, при хорошем состоянии есть месяцы размещения:

Переход с одного масла на другое вообще не рекомендуется это делать
При покупке подержанного автомобиля важно поинтересоваться у предыдущего владельца, какое масло он лил в двигатель. Но даже в этом случае мотор рекомендуется мыть, так как опытный владелец может говорить все, что угодно
Большой пробег автомобиля – в таких случаях в двигателе скапливается много густых грязевых отложений, удалить которые можно только промывкой

В крайнем случае придется разобрать двигатель
Капитальный ремонт мотора – еще одна из разных программ, требующих ремонта производителя

Приступаем к работе

  1. Прогрейте холодный двигатель в течение 3-4 минут. Холодное масло приводит к тому, что оно сильно течет из двигателя, в итоге может быть много грязного масла, которое вы в итоге смешиваете с новым. Таким образом, характеристики нового масла будут ухудшаться.
  2. Ставим машину на домкраты или на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя. Его необходимо снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем проку заливной гороловины, вынимаем уляжный шуп. Масло течет быстрее, если есть сквозное отверстие.  
  4. Подставлем тазик высоких мыслей другим посуду, которые могут местонить 5 л отработки. 
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит ращотка). Лучше всего сразу рассчитать, что масло будет горячим. На этом этапе работы необходимо быть более внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла, имеющего черный цвет, убираем таз в сторону.
  7. Мытье двигателя специальной промывочной жидкостью – необязательный пункт. Вы газифицируетесь какое черное масло выливается с этой ликсудыю. Пользоваться этой жидкостью очень легко. Залить в двигатель, предварительно завернув сливную пробку окончательно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. Параллельно гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После этого выключаем и переливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед установкой нового фильтра залейте в него около 100 г свежего масла и также обжарьте на нем резиновое уплотнительное кольцо.     
  9. Залить новое масло. Убедившись, что сливная пробка закручена, а новый фильтр очистки масла установлен, можно приступать к заливке нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Также необходимо помнить, что после первого запуска двигателя часть масла вытечет и уровень упадет.
  10. Повторно проверьте уровень масла по щупу после первого запуска. Дайте двигателю поработать около 10 минут на холостом ходу.

Объем

Требуемое количество жидкости зависит от рабочего объема двигателя. Так, для бензинового 2-литрового мотора Kia Sportage требуется 6,5 литра жидкости. Столько масла получиться ввести только при комплексной замене, в процессе которой сначала сливается старое масло, затем заливается промывочный состав и прогоняется по всей трансмиссии. Затем промывочное вещество сливается, и только после этого вводится новое моторное масло. Такая процедура эффективно очищает мотор от остатков старого масла, грязевых отложений и металлической стружки. Частичная замена такой возможности не предусматривает, но есть способ, позволяющий сделать частичную замену не менее эффективной, чем полная замена. Так, для этого частичная замена масла проводится 3-4 раза через каждые 500 километров. Благодаря этому компоненты мотора будут полностью очищены от грязевых отложений, и после этого появится возможность влить полный объем свежего масла. Таким образом, можно сэкономить на комплексной замене масла, не посещая дорогостоящий дилерский центр.

Для бензинового мотора объемом 1,6 требуется 3,3-3,5 литра жидкости. Что касается дизельных двигателей объемом 1,7 и 2,0, они потребляют 5,3 и 8,0 литров соответственно.

Как классифицируется масло?

Основные характеристики — вязкость и ее зависимость от температуры. Сейчас распространена принятая в Америке классификация моторных смазок SAE. Показатель отражает вязкость вещества при высоких и низких температурах, пусковые свойства, прокачиваемость.

Согласно этой системе, смазки бывают 3 видов: летние, зимние, всесезонные (круглогодичные). Первые два вида являются специализированными. Сейчас нечасто применяются.

Летние варианты — самые вязкие. Маркируются SAE x0, где x принимает значения от 2, до 6. Чем больше число x, тем более вязкое вещество.

Все зимние продукты идут с пометкой W — winter (зима). Пример маркировки: SAE 10W.

Всесезонные продукты обозначаются так: SAE yW-z. Где y — принимает значения 0, 5, 15, 20. Обозначает вязкость при низкой температуре. Значения z – 30, 40 – вязкость при высокой температуре. Так, самая морозостойкая смазка 0W-30 обеспечивает бесперебойную работу механизма при температурах от -30°C до +20°C.

Стандарт ACEA был введен 15 европейскими производителями машин. Требования сертификации жестче, чем аналогичные у американского стандарта API. Согласно ACEA, выделяют 4 класса смазок для разных моторов:

  • бензиновых,
  • дизельных,
  • дизельных и бензиновых с нейтрализаторами отработанных газов,
  • дизельных объемом свыше 2,5 литров.

Каждый класс имеет соответствующее буквенное обозначение: A, B, C, E.

Внутри класса смазки делятся на категории — A1, A2, A3… Чем больше цифра, тем лучшими параметрами обладает масло: больше экономит горючее, дольше не нуждается в замене.

Основные характеристики моторных масел

Самое главное свойство смазочного материала — вязкость и поведение в зависимости от температурного режима. Сегодня все производители придерживаются американской классификации смазок — SAE, который отражает вязкие качества масел в условиях высокой температуры и низкой, прокачиваемость и способности на запуске мотора.

Все моторные масла по классификации SAE делятся на следующие виды:

  1. Летние — наиболее вязкий специализированный тип, применяется редко. Маркировка предполагает набор «х0», где по мере роста Х от 2 до 6 повышается степень вязкости. В регионе с более жарким климатом нужно отдавать предпочтение значениям от 5 и выше. При расчете учитывается средняя летняя температура.
  2. Зимние отмечаются на упаковке буквой W (winter — зима). Перед ней устанавливается цифра, отвечающая за степень вязкости.
  3. Всесезонные или круглогодичные — самая сложная система классификации создана для таких стран как Россия, — с теплыми летними месяцами и морозами в зимнюю пору. Тип маркируется в следующем виде «уWz». Где «у» может равняться числам 0, 5, 15 или 20 — характеризует вязкость при отрицательных температурах. «z» принимает значения 30 или 40, характеризуя показатель в жару. Самый морозоустойчивый смазочный материал 0W-30 гарантирует бесперебойное функционирование деталей двигателя в диапазоне температур от -3 до +20 °C.

Еще один важный параметр моторных масел — стандарт АСЕА или спецификация API. Первая принята среди автопроизводителей в Европе, а вторая родом из Америки и менее строгая в сравнении с предыдущей. По стандарту АСЕА смазочные материалы классифицируются в зависимости от типа топлива и устройства мотора:

  • бензиновый — А;
  • дизельный — В;
  • любой тип топлива при наличии нейтрализатора отработанных газов — С;
  • дизельный с объемом мотора более 2,5 л — Е.

Буквенное обозначение сопровождается цифрой, по мере роста которой улучшаются параметры смазки — время до замены, экономия топлива и т. д.

Выбор масла по типу

Минеральное

Минеральное – самое доступное масло, рекомендуемое для Kia Sportage первых поколений. Оно подойдет только для теплого и умеренно холодного климата без резких температурных перепадов. Это связано с тем, что минералка обладает густой консистенцией и поэтому склонна к замерзанию при экстремально низких температурах.

Более того, в таких условиях возможны проблемы с запуском двигателя, а также различные технические неполадки. К тому же, минеральная жидкость содержит минимальный набор полезных присадок и поэтому плохо смазывает детали, из-за чего велика вероятность перегрева и сухого трения между механизмами, которые подвергаются быстрому износу. Таким образом, минеральное масло можно рекомендовать только для умеренных нагрузок.

Полусинтетическое

Полусинтетическое – является разновидностью минерального масла, несмотря на наличие небольшого количества синтетики. Ведь большую часть полусинтетики составляет обычная минералка, а значит такое масло обладает схожими недостатками. Безусловно, полусинтетика меньше замерзает и обеспечивает более эффективный запуск при минусовой температуре, но при этом все равно имеет достаточно жидкую консистенцию с плохой устойчивостью к кристаллизации. В полусинтетике больше полезных свойств, положительно влияющих на ресурс двигателя, но в то же время, даже самое дорогое масло такого типа не сможет стать альтернативой самой доступной синтетике.

Синтетическое

Синтетическое – лучшее масло для современных автомобилей, в том числе и для Kia Sportage последних поколений. Имеет высокие показатели вязкости и текучести, хорошо противостоит низким температурам, не склонно к замерзанию и обеспечивает эффективный запуск в широком диапазоне пюсовых и минусовых температур.

Благодаря широкому набору полезных присадок такая жидкость защищает детали от перегрева, сухого трения и преждевременного износа. Кроме того, возможно даже снижение расхода топлива и отсутствие признаков пенообразования. Основным недостатком синтетики является ее высокая текучесть, которая не подойдет автомобилям с большим пробегом из-за возможных протечек при наличии микротрещин. Как раз поэтому для старых машин лучше подходит более густая полусинтетика или минералка.

Рекомендуемое моторное масло

Исходя из вышеуказанных сведений, можно определиться с рекомендуемым маслом для кроссовера Киа Спортейдж третьего поколения.

Для бензиновых двигателей подойдет оригинальная жидкость Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. Если автомобиль оснащен двухлитровым двигателем семейства Nu, тогда следует остановить выбор на Hyundai Turbo Syn Gasoline 5W-30 АСЕА А5.

Что касается Kia Sportage с дизельным двигателем, для такого кроссовера рекомендуется оригинальное масло Hyundai/Kia Premium DPF Diesel.

Характеристики Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-20
  • Допуски API/ILSAC – SM, GF-4
  • Назначение – для бензиновых и дизельных двигателей
  • Цвет – янтарный, прозрачный
  • Испаряемость НОАК – 9,2
  • Вязкость (индекс) – 155
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 48,60/8,56
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5420
  • Плотность при 15 гр. – 0,896
  • Температура застывания/вспышки – минус 36/236 гр.
  • Щелочной/кислотный показатель – 8,26/1,62
  • Содержание серы/золы/цинка/фосфора – 0,334/0,95/957/850
  • Содержание молибдена/бора/магния/кальция – 673/1/10/2228
  • Содержание кремния/натрия – 8/2

Цена 05100-00151 – 740 р за 1 л

Характеристики Hyundai Turbo Syn Gasoline 5W-30 ACEA A5

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-30
  • Допуски API/ACEA/ILSAC – GF-4, SM/A5, A3/GF-3
  • Назначение – для бензиновых и дизельных двигателей
  • Индекс вязкости – 157
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 61,59/10,35
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6617
  • Плотность при 15 гр. – 0,899
  • Температура застывания – минус 42
  • Щелочной показатель/кислотный показатель – 10,05/2,17
  • Содержание золы/цинка/фосфора – 1,24/988/883
  • Содержание молибдена/магния/кальция – 655/8/31,38
  • Содержание кремния/натрия – 4/11

Цена 05100-00141 – 730 р за 1 л

Характеристики Hyundai/Kia Premium DPF Diesel

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 5W-30
  • Допуски ACEA – C3
  • Назначение – для дизельных двигателей
  • Индекс вязкости – 166
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 70,94/11,96
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6073
  • Плотность при 15 гр. – 0,870
  • Температура застывания – минус 38 гр.
  • Щелочной/кислотный показатель – 8,13/2,01
  • Содержание серы/золы/цинка – 0,185/0,83/849
  • Содержание фосфора/бора/магния – 735/74/11
  • Содержание кальция/кремния/натрия – 2069/6/4

Цена 05200-00120 – 900 р за 1 л

Когда менять масло в двигателе

Автоконцерны разрабатывают разные регламенты обслуживания в зависимости от типа двигателя, однако в большинстве случаев срок службы масла в двигателе составляет от 10 до 15 тысяч км. Такой регламент замены можно считать актуальным и для Kia Sportage 3. Тем не менее, в некоторых случаях необходимо отступить от регламента и выполнить замену раньше заявленного срока.

Когда нужна ранняя замена масла

Если условия эксплуатации далеки от среднестатистических и двигатель автомобиля испытывает повышенные нагрузки, тогда рекомендуется обратиться в автосервис задолго до регламентного срока замены масла. Ниже представлены ситуации, при которых жидкость лучше заменить раньше времени.

  • частые дальние поездки на загородных трассах
  • интенсивная эксплуатация в коммерческой сфере
  • пробег автомобиля превышает 150 тыс. км
  • двигатель подвергается большим перегрузкам из-за буксировки полуприцепов и езды по бездорожью

Какой срок годности у масла в зависимости от условий

При пробеге свыше 150 тыс. км двигатель имеет определенный износ, и это негативно сказывается на полезных свойствах масла, которые ухудшаются и жидкость быстрее приходит в негодность. Также возможно снижение уровня масла. Исходя из этого, следует внимательнее относиться к условиям окружающей среды, в которых находится автомобиль большую часть времени. Ниже представлены сроки годности масла в зависимости от нагрузки на двигатель.

  • если в городском режиме езды срок годности масла составляет 600 часов, тогда на трассе и при таком же пробеге масло придет в негодность через 250 часов
  • для современного двигателя допустимой максимальной скоростью является 130 км/час, которая никак не влияет на износ масла. Однако в случае превышения этого порога смазочный материал перегревается и быстрее утрачивает свои полезные свойства. Более того, ситуация может усугубиться на бездорожье – при частых поездках по песку, снегу, грязи, крутым склонам и ухабам. Частые пробуксовки, безусловно, тоже перегружают двигатель и плохо влияют на качество масла. В результате получается, что в таких условиях все системы автомобиля работают на пределе, что и приводит к уменьшению регламента обслуживания и ранней замене смазочного материала
  • степень нагрузки на двигатель зависит и от качества горючей смеси. Дешевое топливо с большим количеством серы является одной из причин окисления моторного масла и ухудшения его полезных свойств.

Выбор масла в зависимости от модели Киа Спортэйдж

Зачастую автовладельцы не придерживаются рекомендаций изготовителя машины при выборе моторного масла: оригинальная жидкость может быть дорогой, или ее сложно найти. Kia Motors допускает использование в Киа Спортэйдж масел сторонних марок, если они соответствуют заданным автоконцерном параметрам. Выбор спецификации технической жидкости для мотора зависит от серии и возраста автомобиля.

Kia Sportage 1 (JA)

В Россию Kia Sportage первого поколения поставлялся с двумя вариантами двигателей:

  • бензиновый — FE-DOHC;
  • дизель — RF.

Kia Motors рекомендует заливать в бензиновый движок масло, соответствующее допускам SL по API, ILSAC GF-3, а в дизельный — CH-4 по API, ACEA B4.

Выбирая, какое масло лить в Киа Спортейдж 1 с бензиновым силовым агрегатом, необходимо ориентироваться не столько на рекомендации автоконцерна, сколько на возраст автомобиля. Для машин, силовой агрегат которых отработал более 200 км, нежелательно придерживаться указанной Kia Motors спецификации, потому что допуски SL по API и ILSAC GF-3 к 2021 году устарели. Современные технические жидкости для двигателей содержат более эффективные присадки, которые позволяют мотору, выработавшему часть своего ресурса, работать стабильнее. Хотя в руководстве указано 5W-30, но рациональнее будет лить синтетическое масло 5W-40 или полусинтетическое 5W-40, 10W-40.

CH-4, рекомендованное производителем для дизельного двигателя не всегда можно найти в продаже. Подходящие аналоги для мотора RF — масла с допуском ACEA A3/B4 или CI-4 и выше (5W-40 — по вязкости).

Kia Sportage 2 (KM)

Внедорожники Киа второй серии официально поставлялись в нашу страну со следующими движками:

  • бензин — G4GC или G6BA;
  • дизель — D4EA.

Для бензинового двигателя Kia Sportage G4GC (2 л) масло 5W-20 будет слишком жидким — мотор собирался еще по старым технологиям. Лучшим составом для круглогодичного использования в условиях российского климата будет 5W-30, а для лета — 5W-40. Кроссоверы с бензиновым движком G6BA (2,7 л) на российском авторынке встречаются реже, для них рекомендуется масло, которое соответствует стандарту ILSAC для Америки и Азии — GF-3 или выше.

В дизельный движок D4EA (2.0 л) можно заливать любую качественную техническую жидкость спецификации ACEA A5/B5 5W-30. Производитель наполняет мотор хорошим маслом Hyundai Premium DPF Diesel SAE 5W-30, но оно содержит мало моющих присадок, потому автовладельцы предпочитают другие составы.

Kia Sportage 3 (SL)

Моторы автомобилей Киа Спортейдж третьего поколения, продаваемых в России:

  • бензин — G4FD, G4KD или G4KE;
  • дизель — D4FD или D4HA.

В бензиновые силовые агрегаты внедорожников Киа третьей серии рекомендуется заливать технические жидкости, рекомендованные производителем — с допусками ACEA A5, ILSAC GF-4, API SM или выше. Вязкость 5W-20 и 5W-30 подойдет для круглогодичного использования при погодных условиях нашей страны.

Дизельным движкам с сажевым фильтром DPF подойдут составы спецификации ACEA C2 или C3, а без него — с допуском ACEA B4. Рекомендуемая вязкость — 0W30—15W40.

Kia Sportage 4 (QL)

Двигатели Киа Спортэйдж 4 поколения, продаваемых в России:

  • бензин — G4FJ, G4NA или G4KJ;
  • дизель — D4HA.

Созданием технических жидкостей для автомобилей Хундай и Киа последних серий (2017, 2018, 2019 года и позже) занимается компания Total. Лучшее масло для Киа Спортейдж 4 поколения с бензиновым двигателем любой марки — Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30, которое соответствует допускам ACEA A5/B5 и API SM. Оптимальная вязкость для использования круглый год — 5W-20 и 5W-30.

Для дизельного движка подходит масло с допусками ACEA C3 или C2 (при наличии сажевого фильтра) и ACEA B4 — без него. Вязкость технической жидкости — 5W-30. Рекомендованное автоконцерном масло-оригинал — Total Quartz INEO MC3 5W-30 подходит кроссоверам последнего поколения по всем параметрам.

Сколько литров масла заливать в Киа Спортэйдж

Необходимый объем моторного масла для внедорожников Kia Sportage в зависимости от поколения и модификации двигателя:

  • 1 серия: 3,5 л — для бензинового движка; 4,1 — для дизеля.
  • 2 серия: 4 л — для бензинового G4GC; 6 л — для G6BA, 5,9 –для дизельного D4EA.
  • 3 серия: 3,3 л — для бензинового G4FD, 4,1 л — G4KD, 4,6 л — G4KE; 5,3 л — для дизеля D4FD, 8 л — D4HA.
  • 4 серия: 4,5 л — для бензинового G4FJ, 4,0 л — G4NA; 8 л — для дизеля D4HA.

Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 3 бензин

Оригинальное масло

Масло к бензиновым моторам Kia Sportage стоит выбирать согласно рекомендациям изготовителя. Это должна быть техническая жидкость с допусками ACEA A5, ILSAC GF-4, API SM или выше. Предпочтительная вязкость — 5W-20 и 5W-30 для всесезонной эксплуатации. От масла 5W-40 лучше всего отказаться.

Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20

4 литра Артикул: 05100-00451

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 05100-001516

Средняя цена: 550 рублей

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Средняя цена: 550 рублей

Ravenol SFE 5W-20

4 литра Артикул: 1111110-004

Средняя цена: 3850 рублей

1 литр Артикул: 1111110-001

Средняя цена: 1060 рублей

United EcoElite 5W-20 (редкое)

4 литра Артикул: 8886351361258

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8886351316227

Средняя цена: 625 рублей

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

4 литра Артикул: MOSYN52C16

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: MOSYN52C12

Средняя цена: 580 рублей

Ravenol SFE 5W-20 — хорошая 20-ка на ПАО синтетике. Отличается высшими допусками по ILSAC и API и хорошими моющими свойствами. Низкий расход на угар, но дороже остальных масел. Неплохим выбором станет United EcoElite 5W-20, но найти его не так просто. Это малозольное масло с молибденом. Всегда для корейских моторов были в почете масла Petro-Canada Supreme Synthetic.

Когда необходима замена масла

Чтобы понять, когда необходимо добавить новые компоненты, вам нужно будет прочитать руководство по обслуживанию автомобиля. В соответствующей документации перечислены все моменты, необходимые для понимания срока службы одного топливного бака.

Мы призываем вас прислушаться к совету производителя, ведь создатели машины, как никто другой, знают об особенностях использования расходных компонентов. В среднем одной заливки качественного масла хватает на десять тысяч километров пробега. После прохождения этого расстояния обычно необходимо обновить компонент.

Тем не менее, производители расходных материалов (видимо, с целью дообогащения) советуют заливать новые соединения каждые восемь-девять тысяч километров.

Только вы можете выбрать конкретную периодичность, но этого не избежать – так проводятся проверки уровня жидкости каждые шесть тысяч километров. Ведж, в образовании от отсутствия от основы авто, раход сильно разнится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: