Mercedes-benz c-klasse w202 1.8 mt (122 л.с.) седан

Интерьер

В салоне мерседес с 180 w202 для задних пассажиров места достаточно, потолок высоко. Посредине дивана подлокотник с подстаканниками, в дверях установлены электрические стеклоподъёмники. Находясь на водительском кресле сразу видно, что это образцовый мерседес с180 w202 начала 90-ых. Передняя панель покрыта кожей, карбоном, лакированным алюминием или деревом в зависимости от года выпуска и комплектации. Двух зонный климат контроль mercedes w202 c180 регулируется механическими * крутилками*, под ним расположена штатная магнитола с местом для кассет. Люк с двумя положениями был доступен опционально. Сиденья в 202 кузове настраиваются по вылету и наклону спинки, на двери находится кнопка управления электрическим подголовником. Кресла и двери 202 кузов мерседес обтянуты твердой кожей.

Живучесть коробок передач

Лучше всего брать версии на механической коробке передач. В зависимости от двигателя ступеней было 5 или 6. Технически МКПП простая, тут практически ничего не ломается и не течет масло. Со временем разбалтывается привод, но это решается небольшими деньгами.

Больше всего проблем с автоматами W202. Изначально ставилась 4G-Tronic серии 722.3/722.4, она надежная в сравнение с АКПП других производителей. Проблемой является это заявление, из-за которого владельцы забывают менять масло. При бережной эксплуатации АКПП на больших пробегах требует максимум замены фрикционов.

Неработающая задняя передача при осмотре – нормальная практика, она просто разбилась из-за старения.

С 1997 года стали устанавливать новую коробку 5G-Tronic серии 722.5 и 722.6. Она прекрасна сохранением характеристик механики, но страдает переломами втулки, проблемами с гидроблоком и выходом из строя электроники. Позднее Мерседес улучшил технологию, но выпуск 202-го был прекращен.

Руководство по эксплуатации

Презентация автомобиля в кузове W202 прошла 10 марта 1993 года, а в июле первые машины поступили заказчикам. Автомобиль выпускался в двух видах кузовов: седан и универсал. С этой модели началась новая система обозначения кузова, так, на презентации она обозначалась как С-класс. Уже в июне все остальные классы были переименованы в E, S, CL, SL, G и так далее. Кроме того, впервые в практике Мерседес Бенц были введены уровни оснащения: для типа 202 было разработано четыре уровня оснащения: Classic, Esprit, Sport, Elegance. Автомобиль был крайне популярен. Так в 1997 году его производство составляло почти 41,5% от общего числа легковых Мерседесов. Всего было выпущено около 1,6 млн. экземпляров типа W202.

Производство седана было прекращено в апреле 2000 года, но универсала в феврале 2001 года. На смену W202 пришел тип W203.

C-class
1,6 млн.

В 1988 г. был построен первый ходовой прототип. Для маскировки он нес на себе кузов от предшественника W201. Летом 1989 г. окончательный вариант дизайна был подписан советом директоров компании. В июне 1990 года началось производство первых 50 прототипов.

По сравнению с типом W201 машина получилась больше: длина 4478 мм (+30 мм), ширина 1720 мм (+30 мм), высота 1414 мм (+39 мм), база 2690 мм (+25 мм). Расстояние от спинки переднего кресла до заднего увеличено до 684 мм (+19 мм), высота от подушки дивана до крыши – до 965 мм (+31 мм).

Изменения в подвеске: за исключением С180 и С200 на всех моделях появился задний стабилизатор. Многие вещи были позаимствованы с типа 140, дебютировавшего двумя годами ранее: передняя подвеска с двух-рычажной схемой, разнесенными пружинами и амортизаторами: многорычажная задняя подвеска (она ведет свое происхождение от типа W201). Рулевое управление — типичное для Мерседесов тех лет — рулевой редуктор, трапеция с демпфером.

Силовой агрегат получил гидравлические опоры для снижения вибраций и шумов. Также снижения шумов, толщина боковых стекол была увеличена на 1,4 мм, а площадь остекления увеличена на 10% по сравнению с типом 201.

Презентация типа W202. Машина предлагалась в вариантах С180, С200, С220, С280, С200 D, C220 D и С250 D. Эта модель стала первенцем новой системы обозначения. Еще при ее презентации она обозначалась как модель «С». Уже в июне все остальные классы были переименованы в E, S, CL, SL, G и так далее. Кроме того, впервые в практике Мерседес Бенц были введены уровни оснащения: для типа 202 было разработано четыре уровня оснащения: Classic, Esprit, Sport, Elegance.

Прием заказов — с мая, а в июле первые машины поступили заказчикам. Первое время разница в оснащениях невелика.Classic: ABS, подушка безопасности водителя, 5-ступенчатая МКПП 717.4, тахометр, освещение задней части салона, центральный замок — все в стандартном исполнении.

Esprit: двухцветная тканевая обивка; дополнительные варианты окраски — за доплату;

Elegance: задние фонари — бихроматик; бамперы и боковые молдинги крашеные в цвет кузова с хромированными вставками, отделка деревом Zebrano, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, салонный фильтр;

Sport: задние фонари — бихроматик; бамперы и боковые молдинги крашеные в цвет кузова с хромированными вставками, литые диски с 5-спицевым дизайном; отделка центральной консоли в спортивном стиле; спортивные передние сиденья.

Конструктивные особенности

В свое время 202-ой был самым маленьким Мерседес (пока в 1997 году не появился А-класс). Однако в его 4,5 метра с легкостью усядется семья из 4 человек, а багажник позволит вместить 430 литров поклажи (465 л – универсал).

В списке предложений отсутствует фирменный полный привод 4Matic, все версии имеют традиционный задний привод. Крутящий момент передается через 5-ступенчатую механику, либо 4-х или 5-диапазонный автомат. Как и подобает автомобилю премиум-класса на передней и задней оси используется независимая многорычажная подвеска, которая обеспечивает очень высокий уровень комфорта.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 (122 л.с.)

R4 2,0 (136 л.с.)

R4 2,0 Kompressor (180 л.с.)

R4 2,2 (150 л.с.)

R4 2,3 Kompressor (193 л.с.)

R6 2,8 (193 л.с.)

R6 3,6 (280 л.с.) 36 AMG

V6 2,4 (170 л.с.)

V6 2,8 (197 л.с.)

V8 4,3 (306 л.с.) 43 AMG

V8 5,4 (347 л.с.) 55 AMG

Дизельные:

R4 2,0 (75 л.с.)

R4 2,2 (95 л.с.)

R4 2,2 CDI (102- 125 л.с.)

R5 2,5 (113 л.с.)

R5 2,5 TD 150 л.с.)

Все бензиновые моторы пользуются хорошей репутацией. Однако при больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностью расходомера, дроссельной заслонки, помпы, топливного насоса и катушек зажигания. В версиях с механическим нагнетателем дорогостоящего ремонта может потребовать компрессор. На рынке встречаются экземпляры с установленным газовым оборудованием. Подобная модернизация значительно снижает ресурс двигателя.

Большой плюс бензиновых двигателей – очень надежная цепь ГРМ. Регулярной замены требуют только ролики и ремень навесного оборудования, а так же подшипники генератора. Порой приходится сталкиваться с небольшими утечками масла.

Среди дизельных самый выносливый – атмосферный агрегат мощностью 75 л.с., который использовался в старых W125 и W201. Однако понятие динамика для автомобиля с таким двигателем практически отсутствует. Для тех, кто хочет ездить быстрее следует рассмотреть возможность приобретения экземпляра с 2.5 TD. Но здесь владельца поджидают проблемы с ТНВД Bosch. Следует избегать версию 220d, где зачастую возникают неисправности ТНВД фирмы Lucas. Моторы сери CDI могут похвастаться мягкой работой, но ремонт системы впрыска Common Rail окажется значительно дороже, по сравнению с остальными дизельными двигателями.

задней подвески — снятие и установка

Рычаги задней подвески — снятие и установка

Примечание. Если вы будете одновременно снимать несколько рычагов, подоприте нижний рычаг домкратом через деревянную прокладку.

1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее колесо.

Верхний рычаг регулировки развала колес

2 Отверните гайку и вытащите шарнирный болт крепления рычага к опоре ступицы (рис. 2).

Рис. 2. Крепление верхнего рычага регулировки развала колес

3 Отверните гайку и вытащите шарнирный болт крепления рычага к подрамнику. Снимите рычаг с автомобиля. При необходимости выбейте установочную втулку из опоры ступицы.

4 Осмотрите рычаг на наличие повреждений, обращая особое внимание на резиновые втулки, и при необходимости замените их. При наличии износа шарнирных болтов также замените их

Верхний реактивный рычаг

5 Снимите рычаг, как указано в пп. 2. 4 без учета информации об установочной втулке (рис. 5).

1 Внутренний шарнирный болт; 2 Наружный шарнирный болт; 3 Рычаг

Рис. 5. Крепление верхнего реактивного рычага

Нижний диагональный рычаг

6 Снимите рычаг, как указано в п.п 2. 4 (рис. 6).

1 Внутренний шарнирный болт; 2 Наружный шарнирный болт; 3 Установочная втулка; 4 Рычаг

Рис. 6. Крепление нижнего диагонального рычага

Нижний поперечный рычаг

7 Перед снятием нанесите метки для совмещения на внутренний шарнирный болт рычага, эксцентриковые шайбы и подрамник. Это необходимо для сохранения угла схождения колес при установке.

8 Отверните гайку и снимите эксцентриковую шайбу. Вытащите ось крепления рычага к подрамнику (рис. 8).

1 Внутренний шарнирный болт; 2 Гайка наружного шарнирного болта; 3 Наружный шарнирный болт; 4 Рычаг

Рис. 8. Крепление нижнего поперечного рычага

9 Отверните гайку шарового пальца. Затем отсоедините шаровой шарнир от опоры ступицы и снимите рычаг с автомобиля. При необходимости для отделения пальца шарового шарнира от опоры ступицы воспользуйтесь съемником.

10 Осмотрите втулку опоры на наличие повреждений или разрушения. Убедитесь в том, что шаровой шарнир свободно поворачивается, а его чехол не имеет повреждений. При необходимости замените рычаг.

Верхний рычаг регулировки развала колес

11 Там, где это необходимо, вбейте установочную втулку рычага в опору ступицы.

12 Введите рычаг на место и вставьте болты. Наверните на болты новые гайки и затяните их небольшим усилием.

13 Установите колесо, затем опустите автомобиль на грунт и затяните болты колеса требуемым моментом.

14 Когда автомобиль будет опираться на колеса, покачайте его для того чтобы рычаг занял правильное положение. Затем затяните гайки болтов рычага требуемым моментом.

Верхний реактивный рычаг

15 Установите рычаг в соответствии с пп.11. 14

Нижний диагональный рычаг

16 Установите рычаг в соответствии с пп.11. 14

Нижний поперечный рычаг

17 Введите рычаг на место, вставьте внутренний болт и эксцентриковые шайбы. Наверните новую гайку. Совместите метки, сделанные перед снятием, и затяните гайку небольшим усилием.

18 Установите на шаровой палец новую гайку и затяните ее требуемым моментом.

19 Установите колесо, затем опустите автомобиль и затяните болты колеса требуемым моментом.

20 Когда автомобиль будет опираться на колеса, покачайте его для того, чтобы рычаг занял правильное положение.

21 Проконтролируйте совмещение меток подрамника, болта и эксцентриковых шайб. Затем затяните гайку болта рычага требуемым моментом.

Примечание. Рекомендуется при первой возможности проконтролировать установку угла схождения задних колес у дилеров Мерседес-Бенц или на специализированной автостанции.

Кузов

Выглядит автомобиль до сих пор привлекательно, современного дизайна здесь нет, но многим нравится такой классический стиль. Дизайн W202 может отличатся обвесом в зависимости от версии, например, AMG.

Антикоррозийная обработка хорошая, правда за такое время она уже не помогает. На вторичке достаточно живых экземпляров, но большинство слишком ржавые. Сильнее всего ржавеют колесные арки, места под уплотнителями и пластиковыми молдингами. Часто гниют крепления заднего подрамника.

Поддерживать кузов в идеальном состоянии можно, детали конечно дорогие, но можно использовать другие способы.

Размеры седана:

  • длина – 4487 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2690 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Универсал длиннее на 4 мм и выше на 46 мм.

Цена запчастей:

  • передняя фара – 15 700 рублей;
  • лобовое стекло – 19 900 рублей;
  • передний бампер – 21 800 рублей;
  • капот – 44 000 рублей;
  • переднее крыло – 15 500 рублей.

ремонт задней подвески

авто С240 98 год надо поменять -зад рычаги все, зад плавающие, передние подушки заднего подрамника, стойки стабилизатора, втулки зад стабилизаторов.цепь, звезды распредвала, успокоители, маслосъемные колпачки, промывка картерных газов

сколько это все может стоить по работе?если кто-то торгует этими запчастями — тоже интересует вопрос цены.

Отредактировано rufoto (2011-02-17 14:16:51)

Комплект задних рычагов Лемфёрдер примерно 6500р ( магазин Автопарк) В клубном автосервисе тебе всё поменяют, позвони и поговори с Евгением тел.495 517 37 49 ,8 925 517 37 49, он назовёт тебе все цены на работу и запчасти, находится у метро Волгоградский проспект, удачи

Сергей КВ автопарке не фэби часом?

Фэби там 6000, а Лемфердер — 6500

спасибо)знаю я про клубный. но меня Женя больше не любит )))

все задние рычаги, плавающие сайленты и ещё какие-то сайленты сзади собираюсь менять в СПБ, ценик озвучили 8000р

100% Лемфёрдер, сам брал

rufotoзнаю я про клубный. но меня Женя больше не любит ))

rufoto, чет я не понял, а Мелкий тебя тоже не любит?

были небольшие разногласия )))

просто бесплатно. везет вам там

ну уж не знаю насчет его любви, но у него ценник за заднюю подвеску 15000

и еще 15000 за работы с двигателем — вверху писал список..мне кажется, крутовато. хотя, не знаю

Отредактировано rufoto (2011-02-17 20:06:52)

rufoto, ну ясно что у дяди васи в гараже оно дешевле конечно, попробуй позвони в Бламерс, Антриб и Сниву, сравни так сказать цены и да, тут Шайтан где-то рядом в теме, на юго-западе скидки предлагает, ему позвони тоже.

все кроме плавающих и передних подушек заднего подрамника меняется элементарно самому. И даже в гараже у дяди Васи. Что либо неправильно собрать невозможно, ну разве что рычаги попутать местами.Подвеска пятирычажная, открутил один рычаг, пока все висит на оставшихся четырех, спокойно прикручиваешь новый рычаг.Плавающий, самому без съемника не заменить, если найдешь у кого съемник — меняется за 10 минут каждый — так что здесь выбор за тобойПередние подушки подрамника — сам не менял, в теории рассказали — по весне попытаюсь заменить сам.

Общие характеристики Мерседес Бенц W202

Отличается автомобиль от предшественника крайне выгодно: здесь стало комфортнее, ведь материалы отделки стали дороже и богаче, применяется дорогая кожа и настоящее дерево, а также сохранены прагматичные и спокойные линии торпеды.

Минимальная комплектация Classic уже имеет:

  • ABS,
  • Airbag водителя (а с 1995 г и переднего пассажира),
  • ЦЗ,
  • Электрозеркала,
  • передние ЭСП.

Мощность моторов также увеличилась: самый младший бензиновый 1.8 имеет мощность 122 л.с.

Сегодняшняя покупка Mercedes Benz C W202 оправдана следующими аргументами:

  • невысокая стоимость на вторичном рынке,
  • богатая минимальная комплектация,
  • легендарное качество,
  • недорогое обслуживание.

Большинство проблем автомобиля устраняются самостоятельно, ведь конструкция C-class в 202 кузове простая, зато комфорт и безопасность относится уже к современным моделям.

Мерседес C W202 максимально унифицирован с параллельно выпускавшимися братьями старшего класса, а также с предшественником W201.

Трансмиссии и моторы такие же, как у E-class W210, подвеска и рулевая машинка мало чем отличается от предшественника.

Внешность:

В отличии от предыдущей генерации, новый Мерседес выпускался в двух типах кузовов: седан и универсал. Седан выпускался с 1993 года, а выпуск универсала был начат в 1996 году. Универсал обозначался как S202

Седан и универсал имеют одинаковую длину и ширину, но универсал выше на 4см.На расстоянии модель можно перепутать с более крупным E-class W124, но подойдя поближе даже не обращая внимание на более плавные линии, принадлежность к c-class можно определить по двум горизонтальным линиями на решетки радиатора, у «ешки» их три. Фирменной чертой «цешки» как и любого Мерседес тех лет, является наличие одного массивного дворника на лобовом стекле. В 1994 году был проведен фейслифтинг, обновленную «цешку» можно узнать по прозрачным лампам поворота, до обновления фонари были оранжевыми.Mercedes предлагался в четырех базовых комплектациях: Classic, Sport, Elegance и Espirit

Помимо надписей на шильдиках, комплектацию Sport и Espirit выдает более низкий клиренс, а версия Sport предполагает низкопрофильные покрышки размерностью 205/60 R15

В 1994 году был проведен фейслифтинг, обновленную «цешку» можно узнать по прозрачным лампам поворота, до обновления фонари были оранжевыми.Mercedes предлагался в четырех базовых комплектациях: Classic, Sport, Elegance и Espirit. Помимо надписей на шильдиках, комплектацию Sport и Espirit выдает более низкий клиренс, а версия Sport предполагает низкопрофильные покрышки размерностью 205/60 R15.

Подвеска и рулевое

Инженеры решили не изобретать что-то новое, поэтому оставили подвеску Мерседеса W202 от W201. Они простая технически и способна прослужить всю жизнь автомобиля, при условии объезда ям водителем. Подвеска комфортная, чем и славится Мерседес, даже если амортизаторы вытекли вы практически не почувствуете изменений.

Некоторые жалуются на мягкость задней многорычажки, говорят часто сайлент-блоки становятся непригодными. Спереди при проверке нужно смотреть на точки крепления верхних рычагов, это даст вам понять геометрию кузова. При авариях эти места повреждены. Седан/универсал все-таки заднеприводный – нужно следить за задней подвеской для безопасности.

Рулевое управление здесь до сих пор редукторное с гидроусилителем. Это хорошо, ведь усилитель реже будет течь, правда в случае поломки редуктора ремонт будет дорогим. Многие автомобили W202 имеют люфт руля – неисправность редуктора, некоторые пытаются сделать самостоятельно и пережимают его – колонка не возвращается назад.

Немец обладает системами безопасности ABS, ESP и ASR, но далеко не в каждой комплектации. Задний привод в неумелых руках привод к ДТП, особенно при отсутствии этих систем. Также они доставляют проблем: часто выходят блоки из строя. Вообще электрика подвержена неисправностям из-за старения, но ее ремонт максимально легкий.

Цена запчастей:

  • передний рычаг – 31 900 рублей;
  • задний рычаг – 4 800 рублей;
  • ступица – 13 700 рублей;
  • карданный вал – 76 400 рублей.

В этом случае лучше поискать не оригинал.

История модели.

Поклонники марки Mercedes-Benz хорошо помнят первого представителя среднего класса из Штутгарта Mercedes 190 (W201), который прославился высоким качеством исполнения. Автомобиль стоил дешевле более престижного Mercedes W124, который могли позволить себе более обеспеченные покупатели. В 1993 году на рынке дебютировал С-класс первого поколения (W202): первоначально только в кузове седан.

В 1996 году модельный ряд пополнился версией универсал с характерным горбом. Через год автомобиль пережил рестайлинг, а в списке предложений появились дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail, обозначенные символом CDI. Помимо эстетических изменений и расширения палитры моторов в списке стандартного оборудования появились такие элементы, как 4 подушки безопасности (две передние и две боковые), система BAS и ASR — кроме версий C180 и C220D. Производство Мерседес С-класс W202 было завершено в 2000 году.

Экстерьер

Двойной раструб выхлопной трубы mers с шикарным звуком, ради него даже не пришлось резать бампер. В колесных арках 202 кузов мерседес классические диски 17 дм. Звезду на капоте сейчас можно заказать только как дополнительную опцию. По требованиям безопасности в ней нет необходимости, при ДТП она нанесет дополнительные травмы пешеходу. Под ним большая хромированная решетка радиатора и знаменитые квадратные фары w202 c43 amg. Багажник mercedes benz c class w202 большой и удобный, задние спинки кресел можно откинуть ручкой, которая находится внутри него. Внутри также находится CD changer. Под полом находится аккумулятор, предохранители w202 и запаска.

Салон

Внутри классика Мерседеса 90-х. Отличные материалы: пластик, ткань или кожа, дерево – все это до сих пор находится в прекрасном состоянии если за этим ухаживать. В противном случае на рынке много деталей салона, поэтому привести салон Mercedes-Benz W202 обратно в заводской вид просто.

4-спицевый руль, полностью аналоговая приборная панель и минимальной оснащение центральной консоли – все это знакомо автолюбителям. Функционала здесь минимум, есть кондиционер, стеклоподъемники, откидные задние подголовники и т.д. – все самое необходимое.

Проверяйте при покупке багажный отсек, там не должно быть сырости, иначе она сломает правые блоки коммутации. Также смотрите чтобы не было дыр в кузове из-за паров электролита. Багажник у седана внушительный – 430 литров, а у редкого универсала 465 и откидной диван, дающий еще 1045 литров.

W205 (2014–2021) [ править ]

W205
Обзор
Производство 4 февраля 2014–2021 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан 5-дверный универсал 2-дверный кабриолет / купе

Mercedes-Benz C 250 седан

Текущее поколение W205 C-Class было представлено на Североамериканском международном автосалоне 2014 года . Это первый автомобиль, использующий совершенно новую платформу Modular Rear Architecture (MRA), которую он разделяет с современными моделями Mercedes-Benz E-Class и S-Class. Новая конструкция значительно легче благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали по всему корпусу, что привело к снижению веса на 100 кг (220 фунтов).

Автомобиль был официально представлен 16 декабря 2013 года. Производство W205 началось 4 февраля 2014 года на заводе в Бремене. Производство также осуществляется на заводах Mercedes-Benz в Восточном Лондоне (Южная Африка), Ирасемаполисе (Бразилия) и Таскалузе, Алабама (США). Продажи в Европе начались в марте 2014 года, а в Северной Америке автомобиль поступил в продажу в сентябре 2014 года.

Шасси Mercedes-Benz C-Class 205 породило четыре стиля кузова C-Class; Седан (W205), Универсал (S205), Купе (C205) и Кабриолет (A205).

Mercedes-Benz C-Class W205 получил новый облик, который дебютировал на Женевском автосалоне 2018 года, включая внешние изменения и новые двигатели.

Задняя подвеска мерседес w202 схема

Снятие

Примечание : Если необходимо снять одновременно больше чем один регули­рующий рычаг, подоприте нижний ры­чаг домкратом, проложив между ними кусок доски.

1 Заблокируйте передние колеса и ослабьте болты заднего колеса. Под­домкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.

Верхний рычаг регулировки развала

2 Ослабьте и снимите гайку и извле­ките шарнирный болт, крепящий ры­чаг к поворотному кулаку (см. иллюс­трацию).

3 Ослабьте и снимите гайку и шар­нирный болт, кренящие регулирующий рычаг к задней поперечине, и снимите рычаг с автомобиля. Если необходимо выбейте монтажную втулку из соответ­ствующей втулки поворотного кулака.

4 Осмотрите регулирующий рычаг на наличие повреждений, уделяя осо­бое внимание резиновым втулкам. За­мените рычаг, если необходимо

Заме­ните шарнирные болты, если они имеют признаки износа.

Верхний рычаг стабилизации тягового усилия

5 Снимите рычаг как описано в пун­ктах 2-4, игнорируя примечание отно­сительно монтажной втулки (см. ил­люстрацию).

Нижний рычаг регулировки тормозного усилия

6 Снимите рычаг как описано в пун­ктах 2-4 (см. иллюстрацию).

Нижняя реактивная штанга

7 Чтобы не сбить регулировку схож­дения задних колес, нанесите метки выравнивания на внутренний шарнир­ный болт рычага, эксцентриковые шайбы и заднюю поперечину.

8 Ослабьте и снимите гайку и экс­центриковую шайбу и извлеките шар­нирный болт, крепящие рычаг к зад­ней поперечине (см. иллюстрацию).

9 Открутите гайку от пальца шаро­вого шарнира, затем выпустите шар­нир из поворотного кулака и снимите рычаг. Если необходимо, используйте съемник шаровых шарниров.

10 Осмотрите монтажную втулку ре­гулирующего рычага на наличие по­вреждений. Убедитесь, что шаровой шарнир двигается легко и что его за­щитный чехол не имеет повреждений. Замените регулирующий рычаг, если необходимо.

Установка

Верхний рычаг регулировки развала

11 Где необходимо, вбейте монтаж­ную втулку во втулку поворотного кулака.

12 Поместите рычаг в рабочее поло­жение и вставьте шарнирные болты. Наживите на шарнирные болты но­вые гайки.

13 Установите заднее колесо, затем опу­стите автомобиль на землю и зажмите болты колеса усилием затяжки, регла­ментированным Спецификациям и.

14 Раскачайте автомобиль, нажав на крыло, чтобы отрегулировать I поло­жение компонентов рычага, затем заж­мите гайки обоих шарнирных болтов усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями.

Верхний рычаг стабилизации тягового усилия

15 Установите рычаг как описано в пунктах 11-14.

Нижний рычаг регулировки тормозного усилия

16 Установите рычаг как описано в пунктах 11-14.

Нижняя реактивная штанга

17 Выведите рычаг в рабочее положе­ние, затем вставьте внутренний шар­нирный болт, эксцентриковую шайбу и наверните новую крепежную гайку. Выровняйте метки, сделанные до сня­тия, и слегка зажмите гайку.

18 Наверните новую гайку на палец шарового шарнира и зажмите ее мо­ментом затяжки, регламентированным Спецификациями.

19 Установите заднее колесо, затем опу­стите автомобиль на землю и зажмите болты колеса усилием затяжки, регла­ментированным Спецификациями.

20 Раскачайте автомобиль, нажав на крыло, чтобы отрегулировать поло­жение компонентов рычага.

21 Проверьте совмещение меток на задней поперечине, шарнирном болте ЕМ и эксцентриковой шайбе, затем зажмите гайку шарнирного болта усили­ем затяжки, регламентированным Спе­цификациями.

Примечание : Рекомендуется проверить углы установки задних колес при первой же удобной возможности.

Подвеска Mercedes-Benz W202 c 1993 — 2000 гг.

Передняя подвеска
Конструкция Независимая со сдвоенными поперечными рычагами, винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной остойчивости
Схождение передних колес 0*25″
спортивная подвеска О*10″
Зазор в подшипниках ступиц 0.01-0.02 мм
Задняя подвеска
Конструкция Независимая на рычагах и штангах, винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Углы установки задних колес не регулируются
Схождение задних колес 0’25»

Передняя подвеска W202

Независимая подвеска передних колес состоит из сдвоенных поперечных рычагов, винтовых пружин и телескопических газовых амортизаторов, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Колеса крепятся на двух треугольных рычагах: верхний рычаг через резинометаллические опоры соединен с кузовом, нижний рычаг закреплен на несущей балке моста. Оба рычага через шаровые опоры ведут поворотный кулак. Пружина и газовый амортизатор закреплены отдельно друг от друга на нижнем рычаге подвески. В отличие от общепринятых конструкций амортизатор не используется в качестве ведущего элемента подвески, что обеспечивает своевременное срабатывание и плавность хода. Стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает лучшее сцепление передних колес с дорогой, прежде всего, на поворотах. Ступицы передних колес установлены на двух конических роликовых подшипниках с регулируемым зазором.

1 — Кузов 2 — Верхний рычаг подвески 3 — Поворотный кулак 4 — Тормозной диск 5 — Нижний рычаг подвески 6 — Наконечник поперечной рулевой тяги. 7 — Пружина 8 — Амортизатор 9 — Рулевой механизм 10 — Рулевая сошка

Задняя подвеска W202

Независимая задняя подвеска на рычагах и штангах использует витые пружины и газонаполненные амортизаторы. Может быть применена система регулировки дорожного просвета. При этом устанавливаются специальные гидравлические амортизационные стойки. Упругими элементами подвески служат витые пружины и газонаполненные амортизаторы. В центре расположен привод заднего моста. Он соединен с несущей балкой моста тремя резиновыми опорами. Балка крепится к несущему основанию кузова четырьмя резиновыми опорами. Благодаря гидравлическому демпфированию некоторых из этих резиновых опор улучшается комфорт в отношении шумов и качаний по сравнению с обычными опорами. На обеих сторонах балки моста эластично закреплены по 5 направляющих и несущих рычагов (рычаг подвески, тяга, толкатель, распорка развала и тяга схождения). Через резиновые опоры рычаги закреплены другой своей стороной на ступице колеса. Пружины и амортизаторы работают между рычагом подвески и несущим основанием кузова. Амортизатор стоит вблизи ступицы и отдельно от пружины. В качестве дополнительного оборудования на автомобиле может стоять регулятор дорожного просвета. Вместо газонаполненных амортизаторов в этом случае установлены гидравлические амортизационные стойки, в которые, начиная с определенной нагрузки, автоматически подкачивается масло, чтобы они принимали на себя часть веса автомобиля. Благодаря этому, при любой нагрузке на заднем мосту гарантируется полный ход пружины, а также достаточный дорожный просвет. Устанавливаются стойки в фирменных мастерских.

1 — Балка заднего моста 2 — Привод заднего моста 3 — Полуось 4 — Тяга 5 — Рычаг подвески 6 — Толкатель 7 — Тяга схождения 8 — Распорка развала 9 — Амортизатор 10 — Задняя пружина 11 — Стабилизатор

Источник статьи: http://carpod.ru/podveska-mercedes-benz-w202-c-1993-2000-gg-122.htm

Ходовая часть

Конструктивно подвеска такая же, как у W201, даже некоторые запчасти унифицированы. Подвеска может быть практически вечной, приносящей комфорт и удовольствие, если не злоупотреблять частым попаданием в ямы и ухабы.

Даже с потекшими амортизаторами подвеска первое время не будет издавать ни малейшего стука. Стоимость комплектующих недорогая, на рынке запчастей множество аналогов от самых дешевых и дорогих оригиналов.

Задняя многорычажная подвеска чуть дороже в ремонте, чем передняя, в силу наличия большего количества рычагов.

Важно знать, что на заднеприводном автомобиле от состояния задней подвески зависит не только комфорт, но и безопасность. Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции). Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции)

Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции).

Модели AMG

Мерседес-Бенц C 36 AMG

В 1995 году C-Class получил свою первую модель с подлинными характеристиками, C 36 AMG, в противовес новому шестицилиндровому . Разработанный совместно с AMG , тюнинговым домом, который теперь стал дочерней компанией Daimler-Benz, он имел подвеску, настроенную для гонок (заниженную на 25 мм (1 дюйм)), а в США — четырехступенчатую автоматическую коробку передач , за которой следовала стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 3,6 л имел общую мощность 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 5750 об / мин и 385 Н · м (284 фунт-фут) при 4000 об / мин. Позже AMG признала, что, поскольку двигатель собирался вручную, выходная мощность могла незначительно варьироваться от 276 л.с. (206 кВт) до 287 л.с. (214 кВт). C36 AMG разгоняется до 60 миль / ч (97 км / ч) с места за 5,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч). Неограниченная максимальная скорость была зафиксирована на уровне 272 км / ч (169 миль в час). Всего было произведено 5200 автомобилей C36 AMG.

В конце 1997 года (1998 модельный год) AMG выпустила новый флагман для C-класса, C 43 AMG, оснащенный 4,3-литровым двигателем V8 , который теперь может развивать мощность 310 л.с. (228 кВт; 306 л.с.) при 5850 об / мин. крутящий момент 410 Нм (302 фунт-фут) при 3250 об / мин. В отличие от C36, который фактически был «готовым к продаже» C280, разобранным для настройки на заводе AMG, C43 был первым автомобилем AMG, полностью собранным на заводе Mercedes после приобретения AMG компанией Daimler-Benz в г. 1998. C43 AMG может разогнаться до 0–100 км / ч (0–60 миль / ч) за 5,7 секунды для версии с кузовом седан и за 5,9 секунды для универсала. C43 был первым C-Class, оснащенным двигателем Mercedes-Benz V8 .

Mercedes-Benz C 43 AMG (США)

Mercedes-Benz C 43 AMG (Австралия)

Существуют две версии: седан (шасси W202.033) и универсал, также называемый «версией Т» (шасси W202.093). В целом кузов универсальной версии C43 AMG имеет много общего с C36 AMG , за исключением переднего и заднего бамперов, а также боковой части кузова, дизайн которых был изменен. Черная крышка двигателя с хромированными звездными логотипами AMG и Mercedes-Benz также очень типична для этого периода в этом сегменте рынка.

Сообщалось о некоторых различиях между версиями 1998 и 2000 годов, такими как программное обеспечение ECU в версии 2000 года, которое, по-видимому, обеспечивает лучшие характеристики коробки передач и более длительный срок службы коробки передач. Модель 2000 года также дает возможность наклонять рулевое колесо с усилителем и вручную переключаться с помощью заслонки переключения передач tiptronic для всех W202 и штампованных букв AMG на тормозных суппортах (только C43).

Автомобиль производился немногим более двух лет — с конца 1997 года по весну 2000 года, всего 4200 единиц, из которых 20% — универсалы и 80% — седаны, и только 25 автомобилей C 43 образца 2000 года. импортирован в США.

C43 оснащен доработанной версией 4,3-литрового двигателя M113 V8, изначально установленного на модели W210 E 430 . После доработок этот двигатель развивает мощность 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5850 об / мин, крутящий момент до 410 Н · м (302 фунт-фут) при 3250 об / мин — 5000 об / мин (на кривошипе ) и до 241 л.с. ( 180 кВт) при 6320 об / мин, измеренных на колесах. Согласно Mercedes-Benz, автомобиль может достигать 155,5 миль / ч (250,3 км / ч) с электронным ограничением скорости и 168 миль / ч (270 км / ч) без него. Трансмиссия представляет собой модифицированную AMG версию пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач (722,6), установленной на R129 SL 500 1998–2000 годов . Основные изменения были внесены, чтобы получить более четкую и лучше адаптированную коробку передач для повышающих передач на более высоких оборотах. Также тормозная система была взята от W210 E 55 AMG .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: