Предохранители и реле peugeot 806 (221), 1994 — 2002

Предохранители и реле peugeot boxer (2006-2018)

Расположение бачка с антифризом

Бачок охлаждающей жидкости Peugeot 206 расположен под капотом автомобиля, перед двигателем. Он должен содержать раствор антифриза между как минимум двумя тест-полосками. Подходящий к эксплуатации антифриз имеет яркий цвет, отработанный тосол блеклый и незаметный. В охлаждающей жидкости не должно быть твердых образований, но если они есть, пора сменить антифриз.

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и аксессуаров:

  • емкость для слива отработанного раствора;
  • трещотка с головками 13 и 17;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Слив жидкости и промывка системы

Для его замены потребуется найти яму или эстакаду, въехать в нее, зафиксировать седан в устойчивом положении. Перед заменой отсоедините отрицательную клемму АКБ. Алгоритм действий по удалению старого антифриза и заливке радиатора новым:

  1. Для свободного доступа к насосным отверстиям — снимаем воздушный фильтр и трубопровод, отсоединяем гибкий сильфон.
  2. Выкрутите болт крепления переднего края корпуса воздухоочистителя.
  3. Отсоедините шланг сапуна картера, чтобы открыть доступ к системе. К трубке прикреплена желтая защелка для правильной ориентации.
  4. Закройте открытые отверстия пленкой или лентой, чтобы предотвратить попадание влаги, пыли или грязи в систему.
  5. Снимите защиту картера с помощью головок на «13» и «17».
  6. Снимите крышку с бака и хомут на шланге.

На Пежо 206 начнет стекать охлаждающая жидкость, следует закрыть емкость. После того, как использованный антифриз уже был слит, следует открыть сливные отверстия. Один находится на патрубке печки, второй — на корпусе термостата. Колпачки легко откручиваются вручную. После этой процедуры трубы соединяются и с помощью лейки заливается моющее средство. При отсоединении шлангов происходит утечка из системы. Этот вопрос несложный для опытных автолюбителей и полезен новичкам.

Как распознать нужное реле на пежо 806?

Реле в автомобиле Пежо 806 используются для управления различными электрическими устройствами, например, для работы фар, мигалок или стеклоочистителей. Если вам необходимо найти и расположить конкретное реле на Пежо 806, следуйте этой подробной инструкции.

  1. Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится в надежно припаркованном состоянии с выключенным двигателем.
  2. Откройте капот автомобиля и найдите блок предохранителей, расположенный находящийся рядом с аккумулятором.
  3. Откройте крышку блока предохранителей, чтобы получить доступ к реле.
  4. На внутренней стороне крышки блока предохранителей должна быть нанесена схема, указывающая местоположение нужного реле. Основные функции реле могут быть описаны на схеме, что поможет вам определить нужное реле.
  5. Используйте схему и надписи на блоке предохранителей, чтобы найти нужное реле. Обычно реле выглядят как маленькие коробочки с разъемами, в которые входят провода.
  6. Если вы все еще не можете определить нужное реле, вы можете использовать мультиметр для проверки напряжения на разъеме реле. Замыкайте контакты разъема реле мультиметром и смотрите, меняется ли напряжение.
  7. Когда вы нашли нужное реле, вы можете удалить его, аккуратно вытащив его из разъема. Обычно реле держатся достаточно плотно в разъеме, поэтому вам может потребоваться некоторое усилие, чтобы вытащить его.
  8. Если вы хотите заменить реле на новое, убедитесь, что новое реле абсолютно идентично старому реле. Правильные реле должны иметь одинаковые параметры и конфигурацию, чтобы обеспечить надежную работу.

Это подробная инструкция поможет вам распознать нужное реле на Пежо 806. В случае затруднений или непонятностей, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или квалифицированному автомобильному мастеру, чтобы получить дополнительную помощь.

Какой предохранитель стартера на вашем Peugeot 806?

Мы будем сейчас, прежде чем мы найдем где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, покажите вам, какой предохранитель стартера на вашем Peugeot 806. До сих пор автомобили не были оборудованы предохранителями стартера, потому что они выделяют значительную энергию при запуске двигателя и, кроме того, не являются постоянно стабильными. Однако в течение нескольких лет производители начали интегрировать предохранитель в соленоид стартера примерно на 150/200 ампер, который «защитит вспомогательные части» стартера вашего Peugeot 806, например, зажигание. Однако есть еще один предохранитель, который используется дольше и также связан со стартером. предохранитель F8, который обычно составляет 20/25 ампер и называется предохранителем возбуждения стартера на Peugeot 806. .

Как поменять лампочку панели приборов на Пежо 806

Ваш приборная панель представляет собой главный элемент вашего Peugeot 806, поскольку он информирует вас о важной информации, которая важна для вас в любое время, когда вы находитесь за рулем. Действительно, вы должны иметь возможность на своем Peugeot 806 отображать вашу скорость, запас топлива, запас масла и т

Д. Приборная панель вашего автомобиля всегда должна быть освещена и, следовательно, иметь исправные лампочки. Бывает, что они выгорают со временем, просто от небольшого шока, или что предохранители жарятся.В этой статье мы хотим прежде всего показать вам, что вам нужно сделать, прежде чем приступать к изменению луковицы, и во второй части, как проверить, исходит ли оно от предохранителей, и в последней части как поменять лампочки на приборной панели вашего Peugeot 806.

Предохранители в салоне Пежо 806

Монтажный блок расположен в панели управления за защитной крышкой.

Описание

• F1 10 A Автомагнитола (питание) • F2 5 A + после замка зажигания, Датчик скорости, Центральный блок защиты салона, Сигнализаторы на приборной панели • F3 15 A Фонарь стоп-сигнала, Круиз-контроль • F4 10 A Правый задний фонарь, Левый передний габаритный фонарь, Регулировка фар • F5 15 A Кондиционер воздуха, Передние стекло подъёмники, Вентилятор климатической установки, Датчик давления • F6 15 A Заднее обогреваемое стекло и обогреваемые сиденья • F7 20 A Звуковой сигнал • F8 ШУНТ — • F9 5 A Омыватели фар, Правый передний габаритный фонарь, Освещение номерного знака, Левый задний фонарь • F10 30 A Регулировка сидения переднего пассажира • F11 30 A Задние стеклоподъёники • F12 10 A Компьютер АБС, Фонари заднего хода, Диагностический разъем, Автоматическая коробка передач • F13 30 A Регулировка сидения водителя • F14 5 A Центральный блок защиты салона (память) • F15 30 A Центральный блок защиты салона, Центральный электрический замок, Плафоны • F16 20 A Предохранитель прикуривателя Пежо 806, Постоянный (+) от аккумуляторной батареи • F16A 20 A Прикуриватель, + привода дополнительных потребителей электроэнергии • F17 15 A Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости, Группа вентиляторов охлаждения двигателя • F18 10 A Противотуманный фонарь • F19 10 A Подсветка приборной панели, Автомагнитола, Фонари габаритного освещения • F20 30 A Кондиционер воздуха, Вентилятор климатической установки • F21 20 A Сиденья с электрообогревом • F22 20 A + Питания дополнительных потребителей электроэнергии, Не используется • F23 ШУНТ F14 — F15 — F25 — F27 • F24 30 A Стеклоомыватель, Передний стеклоочиститель • F25 10 A Кондиционер воздуха, Плафон, Память автомагнитолы, Цифровые часы • F26 15 A Фонари аварийной сигнализации • F27 30 A Заднее стекло с электрообогревом • F28 15 A Электрические стеклоподъемники, Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи • F29 30 A Электрические стеклоподъемники • F30 15 A Освещение салона, Фонари указателей поворота, Часы, Наружные зеркала с электрической регулировкой

Где находится БП и его схема

На всех поколениях Renault Megane применяется электрическая проводка с двумя раздельными блоками предохранителей. Один из них расположен в нижней части панели приборов в районе колена левой ноги водителя. Второй — установлен в подкапотном пространстве.

Megane I

Доступ к салонному блоку этого автомобиля осуществляется через съемную пластиковую крышку. На машинах могут быть два типа блоков — стандартный и расширенный. Внешне они почти идентичны, разница лишь в расположении и номинале плавких вставок.

На фото описаны назначения предохранителей.

Megane II

Блок предохранителей в салоне Рено Меган 2 находится под большой крышкой, расположенной под рулем и левее. Обозначения предохранителей, их номинал, запасные вставки и щипцы размещены на крышке.

В этом блоке размещены, например, предохранители вентилятора печки (позиция С, 30 А) и прикуривателя (позиция V, 15 А). По отзывам ряда владельцев, на машинах могут быть перепутаны местами предохранители V и G. Во время вынимания детали штатной магнитолы она сбросит настройки и при включении попросит ввести код, который поставляется вместе с документацией на автомобиль. Кроме этих предохранителей, в блоке стоят элементы, указанные на фото ниже.

Megane III

В монтажном блоке салона автомобиля Рено Меган 3 расположены предохранители и несколько реле. Среди предохранителей имеется 40-амперная вставка для обогрева заднего стекла (позиция F42). На схеме ниже приведена максимальная раскладка вставок. В нижней части имеются два разъема для подачи напряжения от бортовой сети (ко всем подключен положительный полюс батареи). В реальности в автомобилях заполнены далеко не все ячейки.

В блоке могут быть установлены реле.

Номер Ток, А Назначение
a 70 Подача питания без отключения во время пуска мотора
b 70 Подача питания с отключением во время пуска мотора
C 40 Обогрев стекла
D 20 Звуковой сигнал в руле

Дополнительно на Меган 3 применяется реле, отвечающее за подачу напряжения с положительной клеммы аккумулятора при работающем моторе. Это реле, рассчитанное на ток до 40 А, вмонтировано под передним пассажирским сидением. При установке штатного дополнительного обогревателя на блок управления климатом в салоне устанавливаются два дополнительных реле — на 40 и 70 А.

Megane I

Блок первого поколения машин самый маленький по размерам. Схема расположения и расшифровка предохранителей приведены на фото.

Megane II

Блок в моторном отсеке располагается под местом установки 12-вольтовой батареи и контроллера управления электрическими цепями автомобиля. Конструкция этого блока зависит от года выпуска машины так называемой фазы — фаза 1 выпускалась до 2006 года, 2 — с 2006 по 2009. Примером может служить место расположения предохранителя обогрева заднего стекла в блоках машин разных фаз, при этом номинал предохранителя неизменен и составляет 30 А.

Ниже на фото в таблицах приведено описание и расшифровки предохранителей в разных фазах.

Megane III

Для этой машины характерно размещение плавких вставок и реле по разным местам моторного отсека. Под капотом предохранители стоят в двух группах — в основном блоке (состоящем, в свою очередь, из двух частей) и дополнительном, в котором установлены силовые предохранители. Фактически под капотом Мегана 3 хэтчбек стоят три различных блока.

Назначение предохранителей приведено в таблицах на фото.

Именно в основном блоке стоит предохранитель, отвечающий за работу стартера (позиция 19, номинал 25 А). Деталь 21 (на 20 А) защищает сразу несколько цепей — бензонасоса, катушек зажигания и системы подачи сжиженного газа (опция). Под основным блоком стоит плата расширения, на которой также установлены реле и предохранители.

Дополнительный блок стоит за аккумулятором автомобиля.

Рядом с этим блоком имеется отдельный модуль, служащий для отключения батареи при высоких перегрузках. В нем расположены два больших предохранителя для стартера и генератора (по 300 А для дизеля и 190 А для бензинового мотора). При выходе их из строя модуль меняется целиком, отдельной замене подлежит только маленький предохранитель, обозначенный на схеме как F7.

Общая схема модуля

Схема расположения предохранителей в модуле одинакова как для Рено Меган 3 с дизелем, так и с бензиновым двигателем.

На радиаторе отдельно установлено реле для включения приводов вентиляторов, рассчитанное на ток до 70 А.

Предохранители и реле

color=»red»> Предупреждение

color=»red»> Расположение предохранителей

Плавкие предохранители

N СИЛА ТОКА (ЦВЕТ) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
1
2 30 (Зеленый) Кондиционер, вентилятор системы охлаждения
3 40 (Оранж.) Обогреватель заднего стекла
4
5
6 10 (Красный) Ближний свет фар, корректор света
7 10 (Красный) Стояночный свет, задние правые габаритные огни
8 10 (Красный) Дальний правый свет
9 30 (Зеленый) Омыватель фар
10 20 (Желтый) Звуковой сигнал
11 30 (Зеленый) Центральная система блокирования
12 20 (Желтый) Противотуманные фары
13
14 30 (Зеленый) Стеклоочиститель
15
16 10 (Красный) Задний противотуманный фонарь
17 30 (Зеленый) Стеклоподъемники
18 10 (Красный) Освещение номерного знака
19 20 (Желтый) Топливный насос
20 30 (Зеленый) Стеклоподъемники
21
22 20 (Желтый) Световая аварийная сигнализация, информационный дисплей, бортовой компьютер, освещение в салоне автомобиля, вентилятор радиатора, радио, сигнализаторы.
23
24 10 (Красный) Ближний левый свет, корректор света
25 10 (Красный) Стояночные огни и задний левый фонарь
26 10 (Красный) Дальний левый свет
27
28 Обогреватель охлаждающей жидкости (дизель)
29 10 (Красный) Световая аварийная сигнализация, электрически управляемые наружные зеркала, стеклоподъемники, люк, круиз-контроль, освещение в салоне автомобиля
30 30 (Зеленый) Люк
31
32
33 20 (Желтый) Клемма 30: постоянный ток прицепа
34 20 (Желтый) Переключатель CD-чейнджера
35 10 (Красный) ABS , Traction Control, автоматическая трансмиссия
36 20 (Желтый) Обогрев передних сидений
37 10 (Красный) Прикуриватель
38 10 (Красный) Лампы стоп-сигнала, автоматическая трансмиссия, дисплей, круиз-контроль
39 10 (Красный) Автоматическая трансмиссия
40 10 (Красный) Вентилятор радиатора, обогреватель заднего стекла
41 10 (Красный) Обогреватель зеркал

Расположение главного блока предохранителей и реле на панели приборов со стороны водителя

Главный блок предохранителей и реле расположен под крышкой в панели приборов со стороны водителя.

Расположение предохранителей и реле приведено на крышке.

Каждый предохранитель имеет надпись о величине пропускаемого тока.

Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Реле

Реле – это электронно управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:

– реле может переключать ток высокого напряжения дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя;
– реле может выполнять функцию таймера, например, выдавать интервал работы стеклоочистителей.

Расположение реле перед аккумулятором в моторном отсеке

Реле расположены в главном блоке предохранителей и реле, хотя некоторые реле, связанные с двигателем, расположены в моторном отсеке.

Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.

Снятие реле

Как проверить предохранители в моем Peugeot 806

Возможно, перегорели предохранители на приборной панели вашего Peugeot 806, и освещение приборной панели вашего автомобиля может не работать. Это происходит, если они слишком старые, или если электрический ток был слишком сильным, механизм, который защищает компоненты вашего Peugeot 806. В этом случае вы увидите это по черному цвету предохранителя или по его звуку. резка нити.Чтобы вникнуть в подробности обращения с ними, мы советуем вам ознакомиться со следующими статьями:– Где найти блок предохранителей на Пежо 806Эта статья поможет вам в использовании и замене предохранителей. В противном случае, вот более конкретная статья о предохранителях в салоне, которую вы можете найти здесь:– Как найти предохранители в салоне моего Peugeot 806

При обращении с ними мы советуем вам соблюдать несколько мер предосторожности, например выключить автомобиль и иметь соответствующее оборудование, такое как отвертки и плоскогубцы, которые позволят вам более точно поймать предохранители.Если после замены предохранителей освещение на вашей приборной панели все еще не работает, в этом случае мы советуем вам обратиться к механику, потому что это означает, что есть немного более серьезная проблема

Предохранители и реле под капотом

Основной блок расположен слева под защитной крышкой.

Общая блок-схема

Обозначение — вариант 1

А Деловое свидание, встреча
1 40 Блок питания системы ABS / ESP
2 50 ЭБУ для предварительного прогрева дизельного двигателя
3 тридцать Контакт замка зажигания
4 ветры Программируемая нагревательная горелка
5 20/50 Реле для программируемого управления системой отопления
6 40/60 Вентилятор охлаждения (высокая скорость)
7 40/50/60 Вентилятор охлаждения (низкая скорость)
восемь 40 Кондиционер
девять ветры Насос омывателя лобового стекла
10 15 Звуковой сигнал
одиннадцать 15 ЭБУ и реле системы предпускового подогрева дизеля
14 7,5 Ослепительная фара правая
15 7,5 Ослепительная фара левая
16 7,5 ЭБУ двигателя
17 10 ЭБУ двигателя
18 7,5 ЭБУ двигателя
19 7,5 Компрессор кондиционера
ветры тридцать Насос омывателя фар
21 год 15 Цепь питания топливного насоса
22 ветры ЭБУ двигателя
23 тридцать Цепь питания клапанов ABS / ESP
24 7,5 Блок управления зеркалом
тридцать 15 Передние противотуманные фары

Обозначение — вариант 2

А Деловое свидание, встреча
1 40 Электропитание насоса АБС
2 50 ЭБУ для предварительного прогрева дизельного двигателя
3 тридцать Контакт выключателя стартера — стартер
4 ветры Дизельное отопление
5 20/50 Внутренняя вентиляция с дополнительным программируемым подогревом (+ аккумулятор)
6 40/60 Внутренний вентилятор, макс. Скорость (+ аккумулятор)
7 40/50/60 Внутренний вентилятор, мин. Скорость (+ аккумулятор)
восемь 40 Внутренний вентилятор (+ кнопка)
девять 15 Задняя розетка 12В (+ аккумулятор)
10 15 Звуковой сигнал
одиннадцать Не используется
14 15 Передняя розетка 12В (+ аккумулятор)
15 15 Прикуриватель (+ аккумулятор)
16 Не используется
17 Не используется
18 7,5 Процессор двигателя (+ аккумулятор)
19 7,5 Компрессор кондиционера
ветры тридцать Насос омывателя лобового стекла / фар
21 год 15 Цепь питания топливного насоса
22 Не используется
23 тридцать Электромагнитные клапаны ABS
24 7,5 Дополнительная панель управления — Складывающиеся зеркала заднего вида (+ ключ)
тридцать 15 Наружные зеркала с подогревом

Отдельно отметим предохранитель, отвечающий за Вебасто (подогрев масла) — No. 4.

Внутри блока будет реле. Их количество и расположение могут отличаться в разных модификациях автомобиля Peugeot Boxer.

  • R1 Реле звукового сигнала
  • R2 Реле противотуманных фар
  • R3 Реле дальнего света фар
  • R4 Реле насоса переднего омывателя
  • R5 Реле кондиционера
  • R6 бесплатно
  • R7 Реле топливного насоса
  • R8 Реле мощности тихоходного электровентилятора
  • R9 Реле питания высокоскоростного электровентилятора
  • R10 Реле компьютера управления двигателем
  • R11 Реле компрессора кондиционера
  • R12 Реле насоса омывателя фар

Видео:Предохранители Пежо Боксёр 3 и реле с описанием и схемами блоковСкачать

Комментарии к теме где находится предохранитель стартера Peugeot 806

Херь какая то, датчик реагирует на вибрацию двигателя, а так как крепится он к двигателю то хоть подушку под него подложите он всё равно будет реагировать на вибрацию! Ну а наждачкой его тереть это конечно нонсенс

Привет! Точно такая пежо была, владел ей в 2006-2008 годах. В универсале. Хорошая машина, мотор у нее бомба!

Ребят подскажите на 307 хэтчбек до рестайлинг,на панели лампа масла горит при вкл зажигании.Или она загорается только при ошибках и проблеме.

Через какой софт подключался, мне бы желательно тоже проверить так же, но нужен софт для BMW E32 двигатель М30

Санёк привет! Такое дело, ГРМ на пятнаху в масле. Сальники, прокладки, датчик масляный, в общем все пробовал, не могу найти откуда. Достало.

АЛЕКСАНДР помогите проблема такая двигатель 1g закипел повело голову мастера шлифанули сняли 3мм, поменяли прокладку гбц деньги содрали в итоге кипеть не перестала. как проверить есть ли микротрещена или же крышка радика не герметична при подгазовке из крышки льет крышка новая

Есть большая вероятность исцарапать стекло, т.к. при сильном нажатии по стеклу может ездить металлический корпус.

Посмотрел видео просто на будущее ради познания. Автор волнуется сильно но ему большой респект и уважуха. Спасибо в прицепе все понятно а к грамотности урока не надо так скептически относится. Надо смотреть а слушать только важную информацию. Он старался и дал БЕСПЛАТНЫЙ урок.

у меня на старом авео и на ниссане 15 летнем снимается руками, там тоже шлицы.. ничего не закисло, но там и места больше, чем у автора на авто

А в последующем его без ремонта поршневой спихнут где нить на авито например?, бестолковое видео на самом деле ну нихрена познавательного, купи себе штатив чтоль

Намотал провалку, свеху изолентой без разборки устройства. Не могу привыкнуть педаль стала ‘ватной’ дольше возвращается!

Здрасти.день добрый.нижняя часть диска ржавая колодка не прижимаеться.1.вино вник это поршень или направляйка.2.диск под замену или при устранение дефекта супорта калодка отшлифует эту ржавчину.спасибо.я из кз.стаж 3 года.колодки новые скрип при тормажении.спасибо за внемание.ответь те.

Дмитрий здравствуй.как снять, заменить подгоревшие клемы на колодке выключателя света на Пассате б3. (Не на выключателе) У коллеги с работы с реле стартера на 806 пока все зашибись ;)

Зачёт! Буду проверять надёжность контактов на этом проводе прежде чем снимать генератор. А то давно мучает эта тусклятина на панели во время езды.

Периодические геморрои с реле стартера не особо напрягают Ж)) Я мучился с плохим запуском на ваз21124 мне посоветовали почистить форсунки но стоит это не дешево. Я стал искать другие причины и наткнулся на то что нужно заменить датчик температуры я заменил и двигатель в -18 завелся легко так как смесь правильная и двиг завелся. Спасибо механикам с ютуба.

Полная хрень Я работал с этим аппаратом самая настоящая говно Правильно говорят это делают на время чтобы продать только перекупы долго это всё не бегает даже 5.000 не проходит отдал обратно аппарат лохотрон самый настоящий не ведитесь люди

Геморрои с реле стартера уже задолбали >) 2:18 ну . мужик, уже 21 век а вы еще стягиваете пружину ключом)

Всем привет у меня такая проблема на форде транзит из расширительного бачка выходят мелкие пузыри что ето может быть головка или прокладка? Трудности с реле стартера уже напрягают Ж))

привет, у меня на пежоте 207 прокачиваем и хватает на 150 км пробега, уже голову сломали, рабочий новый, главный новый, воздушит и все, может вы что-то подскажете? У меня и без реле стартера на 806 много чего полетело!

Мне приятель сказал на пежо 806 с реле стартера пока все нормально >) Здравствуйте.При трогании машина глохнет,сцепление пропадает.Прокачал ,три дня нормально,а потом опять началось.Месяца три назад меня рабочий.

Здравствуйте! Скажите. может ли перескочить ремень грм при лобовом сталкновении? Был удар в столб. сработали подушки. в сервисе говорят. что может ремень перескочить! Может разводят на деньги? Грм менялся 30000 назад. Спасибо за ответ!

Здравствуйте, можете подсказать мне в чем может быть причина что машина при холодном запуске заводиться и буквально через 10 секунд обороты падают, дергается, дергается по троит иногда сами повышаются обороты до нормы. Две три минуты прогрева и проблема исчезает. И еще машина на газу, принудительно завел утром на газу все работает исправно т.е все это она делает на бензине. Подскажите что вы думаете. Автомобиль Geely Emgrand.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: