Устройство реле и его предназначение в автомобиле
Принцип действия любого стандартного реле в автомобиле – это замыкание или коммутация двух контактов на силовой электрической цепи при помощи электромагнитного поля. Замыкание контактов напрямую через выключатель потребует использования толстых проводов и приведет к падению напряжения во всей бортовой сети. Коммутатор с электромагнитной катушкой внутри позволяет малым током замкнуть нужный контакт и подать напряжение на участок цепи. Через него в автомобиле Шеви Нива запитаны фары, вентиляторы отопления и охлаждения, стеклоподъемники, стартер и другие узлы.
Типовое реле бензонасоса 75.3777-10 имеет 4 контакта, катушку с якорем, пружину для размыкания контакта. Когда подается напряжение на управляющие контакты, происходит втягивание стержня внутрь обмотки и происходит замыкание другой пары контактов. Отключается автоматически, как только происходит обесточивание слаботочных разъемов.
Преимущества использования реле в автомобилях Нива Шевроле:
- исключается самопроизвольный ток утечки в бортовой системе;
- надежное управление всеми электродвигателями;
- быстрый и гарантированный запуск электрических механизмов;
- защита сети от перегрузки.
Реле бензонасоса появилось на автомобилях семейства Chevrolet Niva с 2003 года, когда был установлен инжекторный двигатель. Моторы семейства ВАЗ 21213 оснащены карбюратором и не имеют реле в системе подачи топлива.
Предохранители и блоки реле бмв е60 со схемами и расшифровками на русском языке
Следующей модификацией BMW 5 series после E39, стала E60. Автомобиль выпускался в 2003, 2004, 2005,2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в двух вариантах кузова: седан (E60) и универсал (E61). Мы рассмотрим схемы блоков реле и предохранители бмв е60, а так же предоставим полное руководство по эксплуатации.
Запасные предохранители и пластмассовый пинцет должны находятся в комплекте шоферского инструмента. Спецификация предохранителей для Вашего автомобиля находится в багажном отсеке за правой боковой крышкой.
Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60
Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.
Общая схема элементов блока
Описание
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | — |
3 | Реле блока управления высотой подъема клапана |
4 | Реле обогревателя системы вентиляции картера |
5 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
6 | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
7 | Реле системы управления двигателем |
F1 | (30А) Управление двигателем |
F2 | (30А) Управление двигателем |
F3 | (20А) |
F4 | (30А) |
F5 | (30А) Управление двигателем |
F6 | (10А) Управление двигателем |
F7 | (40А) Управление двигателем |
F8 | (30А) |
F10 | (5А) Обогреватель системы вентиляции картера |
Основной блок предохранителей в салоне бмв е30
Он находится за вещевым ящиком (еще его могут называть бардачком). Для доступа необходимо открыть 2 фиксатора и сдвинуть защитную крышку.
Внешне выглядеть должно так.
Слева вверху должна располагаться брошюра с точным описанием предохранителей.
Подробное описание (нумерация с лева на право, одни из вариантов)
F1 | (50А) Электронный блок управления ABS |
F2 | (60А) |
F3 | (40А) Резистор электродвигателя вентилятора отопителя |
F4 | — |
F5 | (50А) Блок управления освещением |
F6 | (50А) Блок управления освещением |
F7 | (50А) |
F8 | (60А) |
F9 | (60А) |
F10 | (30А) |
F11 | (5А) |
F12 | (30А) |
F13 | (30А) Блок управления раздаточной коробкой |
F14 | (30А) Электропривод сиденья |
F15 | (5А) |
F16 | (30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
F17 | (5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F18 | (30А) |
F19 | — |
F20 | (20А) Дополнительный отопитель |
F21 | (30А) Электропривод сиденья |
F22 | (30А) |
F23 | — |
F24 | (30А) |
F25 | (30А) Электронный блок управления ABS |
F26 | (20А) — |
F27 | (30А) |
F28 | (20А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки |
F29 | (10А) |
F30 | (20А) Топливный насос |
F31 | (30А) Электропривод сиденья |
F32 | (10А) |
F33 | (30А) Электропривод сиденья |
F34 | (20А) Мультимедийный блок управления |
F35 | (5А) Система навигации |
F36 | (7,5А) |
F37 | (5А) Телефон |
F38 | (5А) CD-чейнджер |
F39 | — |
F40 | (10А) DVD-чейнджер |
F41 | (7,5А) Блок управления комбинацией приборов |
F42 | — |
F43 | — |
F44 | — |
F45 | — |
F46 | — |
Второй вариант
Блок реле и предохранителей в багажном отделении
Он находится с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо снять защитную крышку. Если необходимо, перед этим отцепите страховочный ремень.
Реальное фото блока в багажном отделении бмв е60
Оригинальное описание выглядит примерно так.
Таблица с расшифровкой
Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи | |
50 | 30А насос омывателя фар |
51 | 5А |
52 | 40А Реле компрессора активной подвески |
53 | 30А Электропривод передних сидений |
54 | 40А Обогреватель заднего стекла |
55 | 40А Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери |
56 | 5А Датчик дождя/ солнечного света |
57 | 5А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя |
58 | 20А Очиститель заднего стекла |
59 | 5А Усилитель сигнала антенны |
60 | — |
61 | 7,5А Холодильник, предохранитель прикуривателя (до 09-2005) |
62 | 30А Блок управления электрооборудованием прицепа |
63 | 20А Дополнительный отопитель |
64 | 15А Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя |
65 | — |
66 | 20А Блок управления электроприводом люка |
67 | 10А |
68 | 5А |
69 | 5А Блок управления системой парковки |
70 | 10А Датчик дистанции до препятствия (адаптивная система поддержания скорости) |
71 | 30А Многофункциональный переключатель в сборе |
72 | 20А 8цил. бензин: Реле топливного насоса |
73 | 30А 09/07: Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
74 | 10А |
75 | 10А |
76 | 10А |
77 | 10А Главный дисплей |
78 | 5А |
79 | 10А |
80 | 10А |
81 | 7,5А |
82 | 7,5А Блок управления системы контроля давления в шинах |
83 | 30А Электропривод передних сидений |
84 | 15А |
85 | 7,5А |
86 | 40А Усилитель рулевого управления |
87 | 20А Предохранитель прикуривателя (после 09-2005) |
88 | 20А |
89 | 5А Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением |
Проверьте наличие отдельного блока около аккумуляторной батареи на 2 элемента предохранителей с высоким номиналом:
- F92 (100А) — дополнительный электрический отопитель;
- F90 (200А) — блок предохранителей расположенного в приборной панели.
Дополнительная информация
Вот тут можете скачать полную инструкцию по эксплуатации БМВ Е60 в формате PDF, если не нашли ответ на свой вопрос.
Возможно, полезно будет ознакомится с примером замены реле бензонасоса.
vsepredohraniteli.ru
Блок предохранителей и реле двигателя
Блок предохранителей и реле двигателя BMW 1 серии ( E81, E82, E87, E88) различается в зависимости от установленного в автомобиле двигателя.
Предохранители и реле двигателя BMW 1 E81 / E82 / E87 / E88
F № | Защищаемая цепь | Ток в А |
103 | Свободный разъем | |
104 | Датчик батареи | |
105 | Электронный усилитель рулевого управления (EPS) | 100А |
106 | Дополнительный электроотопитель | 100А |
108 | Распределительная коробка | 250A |
203 | Вывод для подключения внешнего аккумулятора — Главное реле системы DDE | 100A |
N54 (135i)
Предохранители BMW E81 / E82 / E87 / E88 двигателя N54 135i
Предохранители BMW E81 / E82 / E87 / E88 двигателя N54
F № | Защищаемая цепь | Ток в А |
01 | Катушка зажигания, цилиндр 1 Катушка зажигания, цилиндр 2 Катушка зажигания, цилиндр 3 Катушка зажигания, цилиндр 4 Катушка зажигания, цилиндр 5 Катушка зажигания, цилиндр 6 Конденсатор подавления помех для катушек зажигания | 30A |
02 | Блок управления DME Термостат охлаждающей жидкости Электрический насос охлаждающей жидкости Термостат характеристики Датчик распредвала выпускных клапанов Электромагнит VANOS выпускных клапанов Датчик положения впускного распредвала Датчик VANOS впускных клапанов Клапаны заслонки выпускных клапанов | 30A |
03 | Датчик коленчатого вала Клапан вентиляции топливного бака Датчик состояния масла Клапан регулировки объема | 20А |
04 | Нагреватели сапуна картера Нагреватели кислородного датчика | 30А |
05 | Свободный разъем | |
06 | Вентилятор электронного блока Выхлопная заслонка США: Модуль диагностики течи топливного бака | 10A |
07 | Электрический насос охлаждающей жидкости | 40А |
K6400 | Главное реле DME | |
A2076 | Силовой разъем |
N52 (125i, 130i)
Предохранители и реле двигателя BMW 1 ( E81 / E82 / E87 / E88) 125i, 130i
F № | Защищаемая цепь | Ток в А |
01 | Катушка зажигания, цилиндр 1 Катушка зажигания, цилиндр 2 Катушка зажигания, цилиндр 3 Катушка зажигания, цилиндр 4 Катушка зажигания, цилиндр 5 Катушка зажигания, цилиндр 6 Конденсатор подавления помех для катушек зажигания | 30A |
02 | Термостат охлаждающей жидкости Электрический насос охлаждающей жидкости Выпускной датчик распредвала выхлопа VANOS электромагнитному впускного распределительного вала Датчик впускного VANOS соленоид | 30A |
03 | Датчик коленчатого вала Модуль управления двигателем (ECM) Вентиляционный клапан топливного бака Датчик массового расхода воздуха Датчик состояния масла Регулируемые контроллеры впускного коллектора | 20А |
04 | Нагреватель сапуна картера Нагреватели кислородного датчика | 30А |
05 | Реле топливной форсунки | 30A |
06 | Датчик EAC Вентилятор коробки передач Выхлопная заслонка Модуль диагностики течи топливного бака Распределительная коробка Датчик массового расхода вторичного воздуха | 10A |
07 | Реле Valvetronic (WT) | 40А |
010 | Реле обогрева сапуна картера Катушка зажигания, цилиндр 1 Катушка зажигания, цилиндр 2 Катушка зажигания, цилиндр 3 Катушка зажигания, цилиндр 4 | 5A |
A6000 | Модуль управления двигателем | |
K6300 | Главное реле DME | |
K6319 | Реле Valvetronic (WT) | |
K6327 | Реле топливной форсунки | |
K6539 | Реле обогрева сапуна картера |
Основной блок предохранителей
Блоки предохранителей Киа Сид расположены в 2-х местах: рядом с двигателем и в салоне автомобиля. Основной находится под капотом автомобиля, между аккумулятором и бачком антифриза.
Элементы предохранителей собраны в пластиковой коробке черного цвета. Чтобы увидеть содержимое, нужно подтянуть защелки. На одной из поверхностей крышки размещена схема предохранителей Киа Сид 2008 г. С ее помощью можно найти предохранитель, отвечающий за определенный участок бортовой электросети.
Бензиновый двигатель
В автомобиле с таким двигателем блоки элементов устанавливаются в районе моторного отсека, а также в салоне автомобиля. Для предохранителей Kia Ceed расшифровку можно найти на чертеже, расположенном на обратной стороне крышки.
В первую очередь, это сети в цепи различных реле:
- омыватели фар;
- датчик дождя;
- крышки багажника;
- дворники;
- электрическое окно;
- запирание / отпирание дверей;
- предохранители моторного отсека (реле 9) ECM (электронный блок управления двигателем;
- выключатель, блокирующий замок зажигания.
Другие элементы регулируют:
- механизм поясничной опоры сиденья водителя и пассажира;
- работа аудиовизуальных головок, прикуривателей, передних и задних розеток;
- автоматическое включение и выключение осветительных приборов;
- модуль подогрева сиденья водителя и пассажира;
- электроусилитель руля.
Кроме того, за работу отвечают предохранители Киа Сид 2008 года выпуска:
- комбинации инструментов;
- цифровые часы;
- электрический стояночный тормоз;
- подогрев руля;
- модуль иммобилайзера;
- панорамный люк;
- наружные зеркала заднего вида;
- выключатель стоп-сигнала;
- переключатель спортивного режима.
Дизельный двигатель
Предохранители дизельного автомобиля Киа Сид пронумерованы и представлены под капотом в таком порядке:
Число на схеме | Сеть обслуживала |
1,2,28 | Бронировать |
3 | Обратный свет |
4 | Электронный блок управления двигателем, иммобилайзер, открывание двери автомобиля без ключа |
5 | АБС, ESC |
6, 22.30 | ЭБУ, автоматическая коробка передач, стоп-сигналы |
10 | Бензонасос |
11,14,17,21 | ECM |
12 | Звуковой сигнал |
13 | Форсунки |
15 | Катушки зажигания |
16 | Стартер |
18 | Датчики кислорода, система контроля размера впускной трубы |
19 | Лобовое стекло с подогревом |
ветры | Стоп-сигналы, помощь на подъеме |
23,24 | Предохранители автомобильного блока |
25 | Электровентилятор в системе отопления |
26 год | Насос кондиционера |
27 | Датчик дождя |
28 год | Обогрев заднего стекла |
29 | Блок предохранителей в салоне, замок зажигания |
31,32 | Стояночный тормоз |
33 | Вентилятор радиатора |
Линейки двигателей BMW «M», «N», «P» и «S»
Семейство двигателей
M52B25TU | Семейство двигателей (поколение) |
---|---|
Эта буква обозначает к какому семейству двигателей принадлежит силовой агрегат. | |
B | Модульный двигатель BMW, разработанный после 2013 года |
M | Двигатели BMW, разработанные до 2001 года |
N | Двигатели BMW, разработанные начиная с 2001 года |
P | Гоночные двигатели BMW Motorsport (не серийные) |
S | Гоночные двигатели BMW Motorsport (серийные) |
W | Двигатели, поставляемые внешним поставщиком |
Число цилиндров
M52B25TU | Число цилиндров |
---|---|
3 | Рядный 3-цилиндровый |
4 | Рядный 4-цилиндровый |
5 | Рядный 6-цилиндровый |
6 | 8-цилиндровый (V-образный) |
7 | 12-цилиндровый (V-образный) |
8 | 10-цилиндровый (V-образный) |
Вариация двигателя
M52B25TU | Вариация двигателя |
---|---|
Эта цифра обозначает изменение в первоначальной (базовой) конструкции двигателя. Числа являются последовательными в номере разработки, но не обязательно заменяющими предыдущий двигатель. Например, M52 – двигатель с впрыском топлива, а M51 – дизельный двигатель, однако оба они основаны на оригинальной конструкции M50. Однако M52 не является обновленной версией M51. | |
Оригинальный дизайн. | |
1 до 9 | Последовательные изменения. |
Тип топлива
M52B25TU | Тип топлива |
---|---|
Эта буква обозначает тип топлива, а также направление установки двигателя. | |
A | Бензиновый, установленный поперечно |
B | Бензиновый, установленный продольно |
C | Дизельный, установленный поперечно |
D | Дизельный, установленный продольно |
E | Электрический |
G | Природный газ |
H | Водород |
Объем двигателя
M52B25TU | Объем двигателя |
---|---|
Эти две цифры обозначают объем двигателя в литрах. | |
30 | 3.0 литра |
25 | 2.5 литра |
18 | 1.8 литра |
12 | 1.2 литра |
Техническое обновление
M52B25TU | Technical Update (техническое обновление) |
---|---|
Обозначение ТУ означает, что двигатель имеет «Техническое обновление», это означает, что произошли значительные изменения. Не все двигатели получают обозначение «ТУ». |
Engine compartment
An engine control unit can be installed in the engine compartment on the right side, which may contain some fuses and relays.
Diagram
Circuit breakers
F01 | 30A Ignition coil cyl. 1 |
Ignition coil cyl. 2 | |
Ignition coil cyl. 3 | |
Ignition coil cyl. 4 | |
Ignition coil cyl. 5 | |
Ignition coil cyl. 6 | |
Interference suppression capacitor for ignition coils | |
F02 | 30A Programmable cooling system thermostat |
Electric coolant pump | |
Intake camshaft position sensor | |
Solenoid valve VANOS, intake side | |
Intake camshaft position sensor | |
Solenoid valve VANOS, exhaust side | |
F03 | 20A Crankshaft sensor |
DME control unit | |
Fuel tank vent valve | |
Air mass meter | |
Oil condition sensor | |
Crankshaft sensor | |
F04 | 30A Heating of the engine ventilation system |
Lambda probe before catalytic converter | |
Lambda probe 2 before catalytic converter | |
Lambda probe behind catalytic converter | |
Lambda probe 2 behind the catalytic converter | |
F05 | 30A Injector relay |
F06 | 10A EAC Sensor |
Electronics box fan | |
Muffler damper | |
Fuel Tank Leak Diagnostic Module | |
Junction box (K6304) | |
Hot-wire air flow meter | |
F07 | 40A Valvetronic relay (WT) |
F09 | 30A Electric coolant pump |
F010 | 5A Crankcase ventilation heating relay |
Ignition coil cyl. 1 | |
Ignition coil cyl. 2 | |
Ignition coil cyl. 3 | |
Ignition coil cyl. 4 |
Relay
- A6000 – DME control unit
- K6300 – Main relay of the DDE system
- K6319 – Relay Valvetronic (VVT)
- K6327 – Injector relay
- K6539 – Relay for heating the crankcase ventilation system
Перечень моделей спецтехники с кодами ошибок
- A
- Ammann
- Avant
- Atlas
- Atlas Copco
- Atlet
- Alift
- B
- Bobcat
- Baumann
- Buhler Versatile
- Baoli
- Bucher
- Bauer
- Brokk
- Bomag
- Balkancar
- Beezone
- C
- Case
- Casagrande
- Caterpillar
- Cela
- New Holland
- Cukurova (Tarsus)
- Chenggong
- Clark
- Changlin
- Combilift
- D
- Doosan
- Deutz-Fahr
- Dynapac
- Ditch-Witch
- Dieci (Диечи)
- Dino
- Dressta
- Dulevo
- Dalian
- E
- EP
- Eurolifter
- Eurocomach
- F
- Fantuzzi
- Fiat Atlas
- Fiori
- Forway
- Faresin
- Fiat
- Fendt
- Fuchs
- Franz Kleine
- Foton Shandong
- G
- Goodsense
- GiAnt
- GHH
- Geax
- Gros
- Grove
- Genie
- Gradal
- GMGen
- Gehl
- H
- Hamm
- Hitachi
- Hidromek
- Horyong Sky
- Hanix
- Hyundai
- HZM
- Haulotte
- Hansin
- Hydrema
- Hangcha (HC)
- Heli
- Hyster
- Hysoon
- I
- Ingersoll Rand
- Iseki
- IHI
- ICE
- J
- JCB
- Jungheinrich
- JAC
- John-Deere
- Johnston
- JLC
- Junttan
- Jonyang
- K
- Kalmar
- Kaeser
- Komatsu
- Kubota
- Kobelco
- Kramer Allrad
- Kessler
- Kromann
- L
- Lamborghini
- Liebherr
- Luqing
- Liugong
- Locust
- Linde
- Laigong
- Longgong (LonKing)
- Lexus
- Landini
- LuiGong
- M
- Manitou
- Matbro
- Mustang
- mMscormick
- Maximal
- Mecalac
- Morbark
- Mitsubishi
- Merlo-Treemme
- Mitsuber
- Massey Ferguson
- N
- New-Holland
- Nissan
- NEO
- Normet
- Nichiyu
- Nuhn
- P
- Perkins
- Penta
- Pekkaniska
- Putzmeister
- Powerplus
- Paus
- Palfinder
- PPM
- Ponsse
- R
- RABA
- Randon
- Rockster
- S
- Shibaura
- Sakai
- SZM
- Sany
- Shehwa
- Shandong Lingong
- SDLC
- Silant
- Still
- Soosan
- Same Deutz fahr
- Sandvik
- SDLG
- SEM
- Scarab
- Shantui
- Soilmec
- SCHMIDT
- Shandong (SEM)
- Sunward
- Sennebogen
- Shanghai Pengpu
- Schopf-Loadstar
- Scorpion (дробилка)
- T
- Terex
- Toyota
- Tadano
- Thermo-King
- Terex-Demag
- Tennant
- Taian
- TCM
- TFN
- Tamrock
- Trak
- Takeuchi
- Tota
- U
- Unic
- V
- Volvo
- Vermeer
- Vimek
- Volkswagen
- Vogele (Фогель)
- Venieri
- W
- Wirtgen
- Wilson
- Warun
- Wacker Neuson
- X
- XCMG
- XGMA
- Y
- Yale
- Yanmar
- YTO
- Yotong
- Yongmao
- Z
- Zamboni
- Zoomlion
- А
- Агромаш
- Амкодор
- Б
- Беларус
- В
- Вэкс
- Д
- Донэкс
- ДСТ-Урал
- К
- Кировец
- Кранэкс
- Краян
- М
- Машека
- Мксм
- МТЗ
- Т
- Твэкс
- Х
- ХТЗ
- Ч
- ЧетРа
- Чсдм
- ЧТЗ
- Э
- Экско
- Эксмаш (Umg)
- Автобус
- Автовоз
- Автовышка
- Автокран
- Асфальтоукладчик
- Бензовоз
- Бетономешалка
- Бетононасос
- Болотоход
- Бульдозер
- Буровая установка
- Вакуумно-подметальная машина
- Виброкаток
- Гидроборт
- Гидробур (Ямобур)
- Грейдер
- Диагностика и ремонт газопоршневых электростанций
- Диагностика и ремонт коммунальной техники
- Дорожная фреза
- Дорожно-коммунальная снегоуборочная техника
- Дорожно-разметочная машина
- Дробилка
- Земснаряд
- Зерноуборочный комбайн
- Иласос
- Каналопромывочная машина
- Каток
- Коммунальная техника
- Копер (Сваебойная установка)
- Ледозаливочная техника
- Лесовоз
- Лесозаготовительная техника (Харвестер, Форвадер)
- Манипулятор
- Мультилифт
- Мульчер
- Мусоровоз
- Панелевоз
- Перегружатель металлолома
- Погрузчик
- Полуприцеп
- Прицеп
- Рефрежиратор
- Ричстакер
- Самосвал
- Сельскохозяйственная
- Складская
- Скрепер
- Сортиментовоз
- Строительная
- Трактор
- Трал
- Трубовоз
- Трубоукладчик
- Тягач
- Установка горизонтального бурения
- Штабелер
- Щеповоз
- Эвакуатор
- Экскаватор
- Ямобур
- Картофельный комбайн
N46 (118i, 120i)
N46 (118i, 120i)
№ | A | Защищенные цепи |
---|---|---|
F01 | 20 | Топливная форсунка, цилиндр 1Топливная форсунка, цилиндр 2Топливная форсунка, цилиндр 3Топливная форсунка, цилиндр 4 |
F02 | 20 | Электромагнитный клапан VANOS, впускнойэлектромагнитный клапан VANOS, выпускнойДатчикраспредвала II Датчик распредвала IТермостат, характеристика карты охлаждения |
F03 | 30 | Блок управления DME Расходомервоздуха с горячей пленкойДатчик уровня масла Датчикколенчатого валаВентиляционный клапан топливного бакаОбогрев, вентиляция картера |
F04 | 10 | E-box fanРаспределительная коробка |
F05 | 30 | Датчик кислорода до каталитического нейтрализатораДатчик кислорода после каталитического нейтрализатораДатчик кислорода 2 до каталитического нейтрализатора (с 4 датчиками кислорода)Датчик кислорода 2 после каталитического нейтрализатора (с 4 датчиками кислорода) |
F001 | 10 | Реле энергосбережения, клемма 15 |
F0001 | 40 | Реле, переменный механизм газораспределения |
Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ
Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). На 1,5л 8 кл. моторы оснащались такими ЭБУ:
21114-1411020-80 | БОШ-7.9.7,Е-2,1,5литр.,1-ая серийная верс. |
21114-1411020-80ч | БОШ-7.9.7,Е-2,1,5литр.,тюнинг |
21114-1411020-80 | БОШ-7.9.7+,Е-2,1,5литр., |
21114-1411020-80 | БОШ-7.9.7+,Е-2,1,5литр., |
21114-1411020-30 | БОШ-7.9.7,Е-3,1,5литр.,1-ая серийная верс. |
21114-1411020-81 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,1-ая_серийная верс.неудачн.,замена_А203EL36 |
21114-1411020-81 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,2-ая_серийная_верс.неудачн.,замена_А203EL36 |
21114-1411020-81 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,3-я_серийная_верс |
21114-1411020-82 | ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,1-я_версия |
21114-1411020-82 | ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,2-я_версия |
21114-1411020-82 | ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,3-я_версия |
21114-1411020-80ч | БОШ_797,без датч.кисл.,Е-2,дин.,1,5литра |
21114-1411020-81ч | ЯНВАРЬ_7.2,без датч.кисл.,СО,1,5литр |
21114-1411020-82ч | ИТЭЛМА,без датч.кисл.,СО,1,5литр |
На двигатели 1,6 литра:
21114-1411020-30 | BOSCH_797,E-2,1.6L,1-я_серия(глюки в ПО) |
21114-1411020-30 | BOSCH_797,E-2,1.6L,2-я_серия |
21114-1411020-30 | BOSCH_797+,E-2,1.6L,1-я_серия |
21114-1411020-30 | BOSCH_797+,E-2,1.6L,2-я_серия |
21114-1411020-20 | BOSCH_797+,E-3,1.6L,1-я_серия |
21114-1411020-10 | BOSCH_797,E-3,1.6L,1-я_серия |
21114-1411020-40 | BOSCH_797,E-2,1.6L |
21114-1411020-31 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,1-я_серия(неудачная) |
21114-1411020-31 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,2-я_серия |
21114-1411020-31 | ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,3-я_серия |
21114-1411020-31 | ЯНВАРЬ_7.2+,Е-2,1.6L,1-я_серия,новая_аппарат.верс. |
21114-1411020-32 | ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,1-я_серия |
21114-1411020-32 | ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,2-я_серия |
21114-1411020-32 | ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,3-я_серия |
21114-1411020-32 | ИТЭЛМА_7.2+,Е-2,1.6L,1-я_серия,новая_аппарат.верс. |
21114-1411020-30Ч | BOSCH_с датч.кисл.,Е-2,дин,1,6L |
21114-1411020-31Ч | ЯНВАРЬ_7.2,без датч.кисл.,СО,1.6литр. |
Процесс снятия и замены
Меняются предохранители на БМВ Е39 точно так же, как и на любом другом автомобиле. Все достаточно просто. Особых знаний здесь не требуется. Просто нужно внимательно изучить схему, которая прилагается к руководству идущим вместе с транспортным средством.
Необходимые инструменты
Для работы нам понадобятся самые простые инструменты:
специальный пинцет (находящийся в одном из отсеков);
схема расположения предохранительных элементов;
отвертка для открытия блоков;
электропредохранитель.
Этапы
Процесс замены электропредохранителя подробно опишем на примере блока находящемся в отделении для перчаток БМВ Е39 . Видео англоязычное, но весь процесс описан понятно и доступно.
- Перед тем, как приступить к замене, нужно отключить электроприборы в частности тот потребитель, на котором планируется замена.
- Далее открываем бардачок и находим белые зажимы, которые поворачиваем в левую сторону на 90 градусов.
После этого отклонится книзу и освободится требуемый нам блок.
На полочке под панелью есть схема, в которой находим, где расположен нуждающийся в замене электропредохранитель. (пинцет -1, схема-2, место для запасных-3).
Расположение элементов в отсеке
Далее находим непосредственно сам элемент.
Извлекаем его с помощью пинцета и осматриваем.
Вышедший из строя отличается от исправного тем, что уже при визуальном осмотре заметно, что его металлическая пластина расплавлена.
Находим аналогичный по номиналу и ставим на место перегоревшего.
Включаем для проверки потребитель.
В случае если он опять перегорит, то нужно обследовать соответствующую электроцепь.
Внимание! Нельзя заменять предохраняющий элемент проволочкой или же каким-то металлическим предметом. Это может нанести большой вред электроприборам.
Всегда под рукой должны находиться запасные предохранители
Хранить их можно прямо в самом блоке для этого там имеются специально предусмотренные места.
Номинал нанесен на корпус. Вдобавок конкретный цвет корпуса отвечает определенному напряжению.
После того как работа выполнена и потребитель заработал нормально нужно поднять блок кверху и повернуть фиксаторы вправо.
Второй блок предохранителей располагается в багажнике. Меняются они точно так же.
Электропредохранители в багажнике
Добавочные электропредохранители находятся за облицовкой справа.
Электропредохранитель плюсового кабеля АКБ располагается над аккумулятором в специальной коробочке.
В случае если автомобиль, оборудован тягово-сцепным приспособлением, то в правой части багажника за обивкой находится отсек с добавочными элементами электроцепей фар прицепа.
Как видите, процедура элементарна и с ней справится даже автолюбитель с полным отсутствием каких-либо навыков в ремонте транспортных средств.
Для того чтобы легче было сориентироваться в предохранителях их корпуса в зависимости от номинала окрашены в разные цвета.
Цвет в зависимости от номинала
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.