Предохранители bmw f-серии (f10 и тд) – блог bmwодов
Предохранители BMW необходимы для обеспечения безопасности и работоспособности главных органов управления — ЭБУ.
Расположение блока предохранителей одинаково для моделей F01, F02, F03, F04, F06, F07, F10, F11, F12, F13, F18 и тд. Предохранители поделены на 2 расположения: в бардачке (за раздвижной планкой) и багажном отделении (справа сбоку, где лючок бензобака). Обычно в багажном отделении в блоке предохранителей лежит карта предохранителей, какой за что отвечает (своеобразная инструкция). Так же там можно найти двусторонний инструмент для извлечения предохранителей (для маленьких и больших). Обычно он находится на своем штатном месте, и имеет красный цвет.
Ниже находится схема расположения предохранителей багажного отделения:
Ниже находится схема расположения предохранителей бардачка:
Многие задаются вопросом, где находится предохранитель прикуривателя, так как гнездо не работает и нельзя вставить регистратор или зарядку. Это может произойти в том случае, если было вставлено мощное устройство, которое не выдержала бы электроника. Предохранитель сгорает и связь нарушается.
Дело в том, что предохранитель не один, а за работу прикуривателя отвечают сразу 5, и нужно проверить все.
Как видно из рисунка выше, за прикуриватель отвечают следующие предохранители: 54, 65, 108, 147 и 176. Поэтому вам придется лезть в бардачок и в багажное отделение, чтобы проверить все предохранители.
Видео для наглядности:
Салон
Салон автомобиля BMW X1 E84 предлагает комфортное пространство для водителя и пассажиров. Высококачественные материалы отделки салона создают атмосферу роскоши и уюта.
Салон BMW X1 E84 оснащен эргономичным рулем с многофункциональными кнопками, что позволяет управлять различными функциями автомобиля без отрыва от дороги.
Пассажирский салон на задних сиденьях обеспечивает комфортный простор для пассажиров. Регулируемые спинки задних сидений позволяют настроить комфортное положение сидения в зависимости от предпочтений пассажиров.
Дизайн салона BMW X1 E84 отличается стильностью и элегантностью. Черная отделка создает эффектный контраст с металлическими вставками и деревянной отделкой.
Для повышения комфорта водителя и пассажиров, в салоне предусмотрены удобные сиденья с электрорегулировкой и подогревом. Это позволяет настроить наилучшее положение сидения и обеспечить комфорт даже в холодную погоду.
Комплектация салона BMW X1 E84 включает в себя также систему кондиционирования иventilation, которая поддерживает оптимальную температуру и влажность в салоне автомобиля, обеспечивая комфортное окружение для всех пассажиров.
В салоне BMW X1 E84 предусмотрено также большое количество отсеков и отделений, позволяющих удобно разместить личные вещи и предметы.
В целом, салон BMW X1 E84 предлагает высокий уровень комфорта и удовлетворяет самым требовательным потребностям владельцев.
N52 (125i, 130i)
N52 (125i, 130i)
№ | A | Защищенные цепи |
---|---|---|
F01 | 30 | Катушка зажигания, цилиндр 1Катушка зажигания, цилиндр 2Катушка зажигания, цилиндр 3Катушка зажигания, цилиндр 4Катушка зажигания, цилиндр 5Катушка зажигания, цилиндр 6Конденсатор подавления помех для катушек зажигания |
F02 | 30 | Термостатохлаждающей жидкости Электрический насос охлаждающей жидкостиДатчик выпускного распредвалаВыхлопный соленоид VANOSВпускной датчик распредвалаВпускной электромагнит VANOS |
F03 | 20 | Датчик коленчатого валаМодуль управления двигателем (ECM)Вентиляционный клапан топливного бакаДатчик массового расхода воздуха Датчиксостояния маслаРегуляторы регулируемого впускного коллектора |
F04 | 30 | Подогреватель картеракислородного обогревателя |
F05 | 30 | Реле топливных форсунок |
F06 | 10 | Датчик EACВентилятор E-boxЗаслонкавыпускного отверстия Модуль диагностики утечки топливного бакаРаспределительная коробкаДатчик массового расхода воздуха в системе впрыска вторичного воздуха |
F07 | 40 | Valvetronic (WT) реле |
F09 | 30 | Электрический насос охлаждающей жидкости |
F010 | 5 | Реле обогрева картера двигателяКатушка зажигания, цилиндр 1Катушка зажигания, цилиндр 2Катушка зажигания, цилиндр 3Катушка зажигания, цилиндр 4 |
A6000 | Модуль управления двигателем (ECM) | |
K6300 | Главное реле DME | |
K6319 | Valvetronic (WT) реле | |
K6327 | Реле топливных форсунок | |
K6539 | Реле обогрева вентиляции картера |
Daewoo Lanos Chevrolet Lanos
Предохранители
Таблицы расшифровок блока предохранителей Volkswagen Passat B3
При отказе любого устройства или прибора, входящего в состав электрического оборудования вашего автомобиля, необходимо проверить прежде всего исправность предохранителей отказавшего электрооборудования, а затем и всех остальных предохранителей. Для этого необходимо найти предохранитель (или предохранители), который защищает цепь отказавшего устройства или прибора. Если все предохранители в порядке, то причину неисправности необходимо искать в самом электрооборудовании. Необходимо заменить перегоревшие предохранители и проверить функционирование отказавших устройств автомобиля.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке
ПримечаниеСхема расположения предохранителей в блоке указана на крышке блока предохранителей.
Номер предохранителя/номинальный ток (А) | Защищаемая цепь |
F1/80 | Различное электрооборудование |
F2/30 | Электрооборудование, работающее при повороте ключа в положение АСС и ON и отключающееся при повороте ключа в положение START |
F3/30 | Электрооборудование, работающее при повороте ключа в положение АСС, ON, START |
F4/30 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
F5/30 | Стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано) |
F6/40 | Не используется |
F7/30 | Обогрев заднего стекла |
F8/30 | Вентилятор системы вентиляции |
F9/15 | Передние противотуманные фары (если оборудовано) |
F10/15 | Топливный насос |
F11/10 | Звуковой сигнал |
F12/10 | Не используется |
F13/25 | Передние фары |
F14/20 | Наружное освещение |
F15/10 | Не используется |
F16/20 | Дальний свет передних фар |
F17/10 | Ближний свет передней левой фары |
F18/10 | Ближний свет передней правой фары |
F19/10 | Электрокорректор фар, стоп-сигнал, наружное освещение с левой стороны |
F20/10 | Стоп-сигнал, наружное освещение с правой стороны |
R1 | Звуковой сигнал |
R2 | Фары |
R3 | Не используется |
R4 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (низкая скорость) |
R5 | Противотуманные фары (если оборудовано) |
R6 | Наружное освещение |
R7 | Стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано) |
R8 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость) |
R9 | Топливный насос |
R10 | Обогрев заднего стекла |
R11 | Не используется |
ПримечаниеБлоки реле и предохранителей могут отличаться, в зависимости от комплектации автомобиля.
Блок предохранителей и реле в салоне
ПримечаниеСхема расположения предохранителей в блоке указана на крышке блока предохранителей.
Номер предохранителя/номинальный ток (А) | Защищаемая цепь |
F1/10 | Освещение салона и багажного отделения, задние фонари |
F2/10 | Наружное освещение, фары, часы |
F3/15 | Аварийная сигнализация |
F4/15 | Центральный замок |
F5/10 | Система управления двигателем |
F6/10 | Аудиосистема |
F7/15 | Стоп-сигналы |
F8/- | Диод |
F9/10 | Аудиосистема |
F10/15 | Прикуриватель |
F11/10 | Комбинация приборов |
F12/10 | Фонарь заднего хода |
F13/15 | Система пассивной безопасности |
F14/15 | Генератор, втягивающее реле стартера, система управления двигателем |
F15/15 | Система зажигания |
F16/15 | Указатели поворотов |
F17/15 | Реле топливного насоса, система управления двигателем |
F18/20 | Стеклоочистители и стеклоомыватели |
F19/10 | Вентилятор системы охлаждения, обогрев заднего стекла, стеклоподъемники с электроприводом (если оборудовано) |
F20/20 | Вентилятор системы вентиляции |
Блок предохранителей и реле слева в приборной панели
В данном блоке установлены следующие реле: реле задних противотуманных фар, реле-прерыватель указателей поворотов, реле прерывистого режима работы переднего стеклоочистителя, реле вентилятора системы вентиляции.
Порядок действий по проверке электрического реле
Выяснить причину остановки работы бензонасоса можно путем проверки цепей его включения, в которую входит реле. Оно представляет собой электрическое устройство, которое по команде электронного блока питания обеспечивает подачу питания к электродвигателю насоса, а при размыкании контактов прекращает такую подачу. Его неисправность зачастую связана с поломкой его катушки либо вследствие окисления или подгорания контактов, которые нужно будет почистить.
Реле бензонасоса Шевроле Ланос, где находится управляющая и управляемая часть (контактная группа), как и предохранители, расположено в монтажном блоке моторного отсека – в правом переднем углу.
Для проверки исправности реле К9 понадобятся такие приборы, как мультиметр или контрольная лампочка, пробник и кусок провода. Однако при неработающем бензонасосе, прежде всего, рекомендуется проверить исправность предохранителей F17 и F16, характерных для Шевроле Ланос. Как проверить реле бензонасоса – вопрос часто встречаемый, и ответ довольно прост ‒ нужно всего лишь воспользоваться одним из приведенных ниже способов.
- Сначала потребуется извлечь устройство из монтажного блока и заменить его исправным типом, например, реле К7 (для стеклоподъемников). Включение топливного насоса с альтернативным реле свидетельствует об неисправности реле. Если же он не включился – проверяем силовую и управляющею цепь электрического устройства.
- При отсутствии запасного исправного реле аналогичным выше способом проверить исправность устройства является установка между контактами 30 и 87 перемычки (куска провода, канцелярской скрепки), которая их при включенном зажигании замкнет.
- Определить, нужна ли замена устройства можно путем измерения напряжения между контактом 86 и «массой» (минусом). При включенном зажигании оно должно быть равно 12 В. Также проверяем напряжение между контактом 30 и «массой». Оно равно напряжению бортовой сети. Его отсутствие говорит об обрыве проводов между контактами и массой. В обратном случае надо осуществить подключение пробника между контактом 85 колодки жгута реле и клеммой плюса аккумулятора. Не загоревшаяся лампа пробника при включении зажигания свидетельствует о неисправности контролера или разрыве проводов. Загорание лампы говорит о необходимости замены электрического устройства.
- Также при помощи тестера в режиме омметра между контактом 85 и массой автомобиля можно измерить сопротивление, которое при исправной цепи должно быть 1 Ом.
Автолюбители, заинтересовавшиеся данной моделью, могут узнать, сколько стоит новый Шевроле Ланос на различных интернет-сайтах. Цена на новый седан варьируется от 250 тыс. руб. и выше в зависимости от комплектации: базовой S, средней SE и максимальной SX.
Это интересно: Замена колеса Daewoo Nexia N150
Правое переднее отделение двигателя
В правом переднем отделении двигателя автомобиля BMW X1 E84 находятся важные элементы электрической системы, включая предохранители и реле. Этот отдел считается одним из основных «точек доступа» к электрооборудованию автомобиля и может потребовать проверки в случае возникновения проблем с электрической системой.
Расположение предохранителей и реле в правом переднем отделении двигателя под капотом может незначительно отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Однако, обычно они расположены в специальном блоке предохранителей, обозначенном как «JBE» (англ. Junction Box Electronics) или «KVM» (англ. Key Vehicle Module).
Важно отметить, что перед проведением любых работ с электрооборудованием автомобиля, включая замену предохранителей или реле, необходимо отключить и изолировать автомобиль от источника питания. Пожалуйста, обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля BMW X1 E84 для получения подробной информации о расположении и замене предохранителей и реле в правом переднем отделении двигателя
Предохранители и реле, которые могут находиться в правом переднем отделении двигателя:
- Предохранитель «F19» (25А) для защиты цепи электрооборудования двигателя.
- Предохранитель «F28» (10А) для защиты цепи системы вентиляции и кондиционирования.
- Предохранитель «F37» (15А) для защиты цепи системы охлаждения двигателя.
- Реле системы вентиляции и кондиционирования, управляемое предохранителем «F28».
- Реле системы охлаждения двигателя, управляемое предохранителем «F37».
Это только некоторые из возможных предохранителей и реле, которые могут находиться в правом переднем отделении двигателя BMW X1 E84. Уточните информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к сервисному центру для получения точной информации о расположении и функции каждого элемента в вашем автомобиле.
Другие проблемы и неисправности
Время от времени подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок.
Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).
Порой приходится сталкиваться со сбоями в работе блока FRM. В таком случае перестают работать стеклоподъемники, указатели поворота, и постоянного горит ближний свет. За ремонт придется отдать 3-5 тыс. рублей.
Иногда владельцы жалуются на быстрый износ «тормозов» и падение их эффективности в сырую погоду. Со временем закисают и начинают подклинивать суппорта задних колес.
Монтажные блоки для Lada 4×4 2018 года выпуска
Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:
Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:
Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:
Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:
Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта для 3дв
или 5дв .)
сайта для 3дв . или 5дв .).
Почему постоянно перегорает предохранитель или реле света, либо любой другой? Перед тем, как заменить его на аналогичный, следует сначала найти и устранить причину его перегорания. Это может быть короткое замыкание, не верно выбранный номинальный ток и т.д. Для поиска неисправностей пользуйтесь схемами электрооборудования. Вопросы на эту тему можно задавать на форуме.
Трансмиссия
В то время, как X3 предлагался исключительно с полным приводом xDrive, Х1 мог быть и заднеприводным. Такие машины имеют название sDrive.
Наличие того или иного привода определялось мотором. Самые мощные бензиновые и дизельные версии (23d и 25d) были только полноприводными. Базовые 18i и 16d всегда были с ведущей задней осью. В других вариантах силового агрегата покупатель сам выбирал тип трансмиссии.
С появлением BMW X1 обновился привод xDrive. На смену раздаточной коробке ATC 300 пришла ATC 350. В ее недрах вы найдете тройную шестерню, которая приводит в движение параллельный вал, соединяющий раздатку с дифференциалом на передней оси. Классический дифференциал полностью заменили многодисковой муфтой, управляемой электродвигателем, который так же включает в себя блок управления.
В обычных условиях автомобиль приводится в движением задним мостом. Передние колеса подключаются при необходимости. Причем не только, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой, но и в поворотах. В сложных погодных условиях это решение работает отлично.
По прошествии 120-180 тыс. км порой начинает шуметь передний редуктор — изнашиваются подшипники. Стоимость восстановительного ремонта составит порядка 35 000 рублей. Спустя время обнаруживается запотевание в районе хвостовика заднего редуктора (5000 рублей с работой).
N46 (118i, 120i)
№ | A | Защищенные цепи |
---|---|---|
F01 | 20 | Топливная форсунка, цилиндр 1Топливная форсунка, цилиндр 2Топливная форсунка, цилиндр 3Топливная форсунка, цилиндр 4 |
F02 | 20 | Электромагнитный клапан VANOS, впускнойэлектромагнитный клапан VANOS, выпускнойДатчикраспредвала II Датчик распредвала IТермостат, характеристика карты охлаждения |
F03 | 30 | Блок управления DME Расходомервоздуха с горячей пленкойДатчик уровня масла Датчикколенчатого валаВентиляционный клапан топливного бакаОбогрев, вентиляция картера |
F04 | 10 | E-box fanРаспределительная коробка |
F05 | 30 | Датчик кислорода до каталитического нейтрализатораДатчик кислорода после каталитического нейтрализатораДатчик кислорода 2 до каталитического нейтрализатора (с 4 датчиками кислорода)Датчик кислорода 2 после каталитического нейтрализатора (с 4 датчиками кислорода) |
F001 | 10 | Реле энергосбережения, клемма 15 |
F0001 | 40 | Реле, переменный механизм газораспределения |