Блок предохранителей dodge caliber (2006-2012)

Реле и предохранители dodge caliber - где находятся и как проверить

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК — IPM)

Блок предохранителей и реле IPM

Коммутационный блок расположен в моторномотсеке около воздухоочистителя. В нем расположеныплавкие предохранителями и предохранителями типа»Mini». На внутренней стороне крышки коммутационногоблокаприведенперечень,позволяющийидентифицировать каждый компонент. Это можно сделатьтакже с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Коммутационный блок расположен в моторном отсеке около воздухоочистителя

• Устанавливая на место крышку коммутационного блока, очень важно убедиться, что крышкаправильно расположена и полностью защелкнулась. В противном случае внутрь блокапредохранителей может попасть вода, что может стать причиной неисправностиэлектрической системы автомобиля. • При замене перегоревшего предохранителя используйте новый предохранитель точно такогоже номинала, что и перегоревший

Опасно устанавливать предохранитель большегономинала, так как в случае неисправности электрическая цепь может быть сильноперегружена. Если новый предохранитель перегорел, то это означает наличие неисправностив электрической цепи, которую необходимо устранить

• При замене перегоревшего предохранителя используйте новый предохранитель точно такогоже номинала, что и перегоревший. Опасно устанавливать предохранитель большегономинала, так как в случае неисправности электрическая цепь может быть сильноперегружена. Если новый предохранитель перегорел, то это означает наличие неисправностив электрической цепи, которую необходимо устранить.

Источник

Блок в салоне

В салоне находится один монтажный блок с предохранителями и реле, расположенный со стороны водителя в нижней части панели приборов, в нише для вещей (зона под рулем) есть защитная крышка за который и находится блок с предохранителями и реле.

Фото расположения блока предохранителей и реле Джили МК и МК Кросс в салоне

Для доступа к блоку требуется только поддеть и снять защитную крышку.

Доступ к блокуФото блока в салоне Geely MK и MK CrossСхема блока предохранителей и реле в салоне Geely MK и MK Cross

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
1 7,5 А (А/С) — Кондиционер
2 20 А (POWER) — Привод люка в крыше
3 15 А (TAIL) — Габариты и задние фонари
4 10 А (STOP LP) — СТОП-сигналы
5 15 А (HAZARD) — Аварийная сигнализация (аварийка)
6 10 А (ENG ECU) — (ЭБУ) Электронный блок управления двигателем
7 10 А (REMOTE) — Система дистанционного управления замками дверей; пульт ДУ
8 20 А (RR DEF) — Обогрев / подогрев заднего стекла
9 20 А (DR LOCK) — Центральный замок
10 10 А (ROOM LP) — Освещение внутри салона (плафоны, лампочки)
11 10 А (MIR) — Электрический привод боковых зеркал заднего вида
12 15 А (CIGAR LIGHTER) — Прикуриватель (передняя розетка)
13 15 А (IGN COIL) — Модуль / катушка зажигания
14 10 А (SRS ECU) — Блок управления системой подушек безопасности SRS (пассивная сис-ма безопасности)
15 10 А (REMOTE) — Система дистанционного управления замками дверей; пульт ДУ
16 10 А (B/UP) — Свет фонарей заднего хода
17 10 А (ABS ECU) — Гидроэлектронный модуль управления тормозной системой ABS (АБС)
18 10 А (PHONE) — Магнитола (аудиосистема), телефон
19 10 А (ALT) — Генератор
20 15 А (WIPER) — Стеклоочиститель (дворники) и омыватель лобового стекла
21 10 А (CLUSTER) — Комбинация / панель приборов (спидометр, тахометр одометр, световые индикаторы)
22 Запасной (резервный)
Реле
R1 Реле габаритов и света задних фонарей (TAIL)
R2 Вентилятор печки (отопитель, нагнетатель воздуха) (BLOWER)

Виды фар

Изначально все автомобили комплектовались фарами с обычными лампами накаливания. Они давали слабый свет и быстро перегорали. Поэтому производители усовершенствовали конструкцию, добавив в колбу с нитью накаливания пары галогенов. Это увеличило срок службы в 4 раза, а яркость – в 2 раза.

Сегодня существует несколько видов оптики, которую можно поставить в Шевроле Круз:

  1. Галогенная лампа. Традиционный вид, который обычно устанавливается с завода. Дает желтый или белый свет. Мощность светового потока обычно ограничена значением 1550 лм. Это самый дешевый вид. Срок службы отличается у разных производителей, 1000 часов считается хорошим показателем. Неплохо галогенки работают в дождь, снег, грязь.
  2. Ксеноновая лампа. Такая оптика отличается большой мощностью светового потока – до 3300 лм. Дает белый свет, который очень близок к дневному. В зависимости от модели срок службы может составлять до 3000 часов. Недостатком таких фар является яркий световой луч, который может ослепить встречного водителя на темной дороге. При этом свет обладает плохой проницаемостью, не подходит для езды в туман и дождь. Существенным недостатком является высокая стоимость. Монтаж ксенона нужно выполнять только у специалистов, так как он предполагает установку блоков розжига с высоковольтным напряжением.
  3. Биксеноновые фары – ксеноновая оптика, в которой есть элемент для управления силой светового луча. Их недостаток в задержке переключения с ближнего света на дальний. Она происходит из-за того, что инертным газам требуется время для разогрева.
  4. Светодиодная лампа. Это относительно новый вид оптики, который пока не получил широкого распространения. Достоинства у led-ламп такие же, как у ксенона – дневной свет и мощность светового потока 2000 лм. Еще одним плюсом является маленькое потребление энергии. Срок работы у этих фар больше, чем у ксенона. Недостатком является высокая стоимость.

Выбор зависит только от бюджета и желания хозяина Шевроле Круз. Но нужно учитывать, что на машине со штатной галогенной оптикой нужно провести доработки, чтобы установить ксеноновые или светодиодные лампы. Делать это лучше в сервисе, так как работа сложная.

Поэтому монтажом оборудования лучше не заниматься своими руками, а доверить работу специалистам. Они обладают практически такой же цветовой температурой свечения, как и ксенон, и мощностью светового потока до Лм.

https://youtube.com/watch?v=c8jz8Oe5woI

В частности, необходимо учесть погодные условия, при которых чаще всего будут совершаться поездки, а также прочие нюансы. Ее нужно просто вынуть, так как она не прикручена.

Так как он сидит обычно довольно плотно, следует тянуть с силой. При этом нельзя держаться за провода машины, так как их можно вырвать из разъема.

Когда одна сторона заглушки вылезет, ее можно поддеть пальцем. Открыть капот.

Ближний свет на Шевроле Круз – особенности подбора лампы и ее замены

Снять минусовую клемму с аккумулятора. Взять лампу за корпус патрона и повернуть против часовой стрелки.

Для демонтажа потянуть за корпус в сторону противоположную фаре. Нажать на стеклянную колбу до упора. Провернуть лампу против часовой стрелки.

Вытянуть лампочку с корпуса. Установить новое изделие в порядке обратном демонтажу. Проверить работоспособность.

Чтобы избежать частого перегорания ламп следует не запускать двигатель при включенном ближнем свете фар, устанавливать только качественные лампы и при установке не трогать лампу за колбу. Инструкция по самостоятельной замене ламп На Шевроле Круз не используются пластиковые крышки, а установлен резиновый пыльник который закрывает фару.

Рекомендуемые производителем лампы применяемые в Шевроле Круз

Для начала отсоединяем колодку от лампы не вынимания какие лампочки на шевроле круз пыльник. Далее аккуратно равномерно снимаем пыльник с корпуса фары Теперь отстегиваем защелку лампы как показано на фото, поднимаем ее вверх и вытаскиваем лампу. Производим замену лампы и какие лампочки на шевроле круз все в обратной последовательности. Если после установки новой лампы, фары либо фара так и не горит, следует проверить предохранитель ближнего света, который расположен в монтажном блоке моторного отсека.

Можно ли установить LED светодиодные лампы в Шевроле Круз Установить LED светодиодные лампы в Шевроле Круз можно, в сети даже можно найти немало примеров, однако качество света будет зависеть от устанавливаемых светодиодных ламп.

Зачем менять предохранитель габаритного света на Dodge Caliber?

.Итак, начнем нашу статью о расположении предохранителя габаритного света вашего Dodge Caliber интересом его изменения. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы больше не можете использовать ночное освещение вашего автомобиля, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком

Важно знать, что предохранитель действует как блок безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Dodge Caliber. Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить все еще не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки

В общем, хочется замените предохранитель габаритных огней Dodge Caliber, если они больше не работают без причины. Если ваша батарея работает эффективно, возможно, проблема связана с предохранителем

Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить все еще не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки. В общем, хочется замените предохранитель габаритных огней Dodge Caliber, если они больше не работают без причины . Если ваша батарея работает эффективно, возможно, проблема связана с предохранителем.

Почему умирают реле

Всё дело в расположении блока. Не ясно какому инженеру пришла светлая мысль разместить блок реле в арке переднего левого колеса под фарой. Место не самое чистое и сухое, вдобавок подкрылок не полностью повторяет форму лонжерона, в результате чего появляется хороший такой зазор, куда может пролезть рука.

А куда пролезет рука, туда и грязь будет залетать как к себе домой с каждым оборотом колеса.

Пластиковые крышки с защёлками недостаточно хорошо закрывают сам блок, так что в обозримом будущем там будет небольшое болотце. Вода медленно просачивается внутрь и ещё медленней испаряется, создавая благоприятную среду для коррозии.

Аккуратно вынимаем реле. Если вам повезёт, они все выйдут без проблем, однако чаще всего какое-то закиснет и покинет своё ложе по частям, оставив один из контактов намертво закисшим в пин. Зелень на ногах реле это однозначная замена, чистить, смазывать и ставить обратно нельзя, разве что вы где-то в глуши, нужно добраться до цивилизации и других вариантов просто нет.

Дело в том, что коррозия съедает поверхностный защитный слой контактов, после чего разрушает их настолько, что они теряют проводимость. Хуже всего, что при этом сгнивают ещё и пины-мамы внутри самого блока.

В крайнем случае коррозия пина настолько сильная, что она разрушает пластиковый фиксатор, удерживающий пин внутри блока. И вот тут нужно проявить чудеса изворотливости или подключить смекалку.

Если вам повезло и пострадало только одно гнездо, то у вас есть запасные пустующие ячейки. Всего их шесть, так что у Калибра в запасе две, а у Компаса одна. Достаточно переставить туда целые пины, обжать новые вместо сгнивших и дело в шляпе.

Подвеска

  • Как заменить втулки стабилизатора Додж Caliber своими руками
  • Поменять задние амортизаторы Додж Калибер
  • Как заменить задние пружины Додж Калибер своими руками
  • Замена задних стоек Додж Caliber
  • Установка заднего ступичного подшипника Додж Caliber
  • Как поменять колесо Додж Калибер
  • Как заменить опорный подшипник Dodge Caliber своими руками
  • Установка передних амортизаторов Додж Caliber своими руками
  • Как заменить передние пружины Dodge Caliber
  • Как поменять передние стойки Dodge Caliber
  • Как заменить передний ступичный подшипник Додж Калибер
  • Ремонт подшипника задней ступицы Додж Caliber
  • Как заменить подшипник передней ступицы Dodge Калибер
  • Как заменить резинки стабилизатора Додж Caliber
  • Как поменять сайлентблоки задней балки Dodge Калибер
  • Поменять сайлентблоки задних рычагов Dodge Калибер своими руками
  • Как поменять сайлентблоки передних рычагов Додж Калибер своими руками
  • Замена стоек стабилизатора Додж Калибер
  • Ремонт шаровой опоры Додж Caliber своими руками
  • Как поменять шпильку колеса Dodge Caliber
  • Как заменить шпильку на ступице Dodge Caliber

Электрика штука нежная

По своей сути блок предохранителей цифро-аналоговый обменник – получает цифровой сигнал от иных блоков и отвечает на это подачей либо отключением тока. К примеру, вы поворачиваете левый подрулевый переключатель, отвечающий за ближний свет, после чего сигнал через клокспринг идёт на приборную панель через локальную шину (LIN Bus), приборная панель стучится по цифровой шине (CAN Bus) в блок предохранителей, который в свою очередь подаёт плюс на разъёмы, отвечающие за ближний свет. И это далеко не самая сложная схема общения. Давайте рассмотрим несколько наиболее распространённых болячек, от экзотических до самых тривиальных.

Ситуация 1. Совсем недавно один «баран» начал жить своей жизнью и перестал гасить свет фар даже при вытащенном ключе. Ясное дело, что все дороги ведут к блоку предохранителей Додж Калибр, только он умеет так своевольничать. Снимаем и понимаем, что вина в ДТП, которое тут явно было, иных причин нет для рационального объяснения таких трещин в корпусе.

Повреждения корпуса блока предохранителей Додж Калибр

В дождливую погоду под капотом весьма сыро и влага сделала своё дело, вызвав коррозию ряда контактов, при беглом осмотре видно как минимум 5 очагов поражения. Отмываем все контакты, благо повреждения не зашли слишком далеко, и отправляем восвояси.

Окислившиеся контакты внутри блока предохранителей

Ситуация 2. Если вдаваться в подробности, то TIPM расшифровывается как Totally Integrated Power Module, и, не смотря на наличие предохранителей, далеко не все силовые линии ими защищены. Именно поэтому на ряде автомобилей пропадет ближний свет. Это не лампочка, не разъём и не проводка – исключительно внутренние повреждения. Что делает человек не слишком осведомлённый? Вешает неработающую лампочку на оставшийся в живых канал и добивает его двойной нагрузкой, хотя можно было сделать ход конём и через реле отвязать лампочку от общей схемы потребления, не нагружая блок предохранителей Додж Калибр.

Периодически встречаются люди, которые подключают ксенон напрямую без обманок, что приводит либо к стробоскопу (мерцанию или включению-выключению фар), либо самовозбуждения стартера с последующим самовыжиганием узла, либо к необратимым повреждениям выводов, отвечающих за свет.

Ситуация 3. Подключение дополнительной энергоёмкой электроники напрямую на блок. Эта фотография была сделана не менее 4 лет назад. Вроде ерунда, выглядит не очень страшно, но вот только рядом с блоком нет ни одного элемента, который давал бы такое количество тепла.

Корпус оплавился в нескольких местах

Да-да, всё верно, это горело изнутри, причём под словом «горело» мы подразумеваем пламя и море ядовитого дыма. Вы только взгляните на масштаб разрушений!

Тонированный огнём блок предохранителей Додж Калибр

Просто чудо, что владелец был не лыком шит и не в лаптях родился, у него под рукой был ключ на десять, которым он за считанные секунды скинул клемму, подстёгиваемый хлынувшим адреналином.

Здесь бушевало натуральное пламя!

Будьте весьма аккуратны и лишний раз задумайтесь что вы делаете, как и зачем, иногда откровенно пугают люди, у которых весь салон опутан электроникой, а в прикуриватель воткнут тройник или даже четверник, каждое из гнёзд при этом чем-то занято: радаром, регистратором, зарядкой для телефона и питанием на планшет. Не так уж и редко это заканчивается пожаром под торпедо. Электрика штука нежная, а среди всех блоков предохранителей Додж есть особо отличившиеся. Ради интереса откройте капот и посмотрите три последние цифры номера. Если заканчивается на 007, перед вами агент Джеймс Бонд, исполняемый Шоном Коннери, засланный казачок, любимец леди, рекордсмен по диверсиям и сбоям. Если же 207, это его наследник Пирс Броснан, не ахти какой парень, слащавенький, но тоже способен преподнести сюрприз мировым злодеям.

Источник статьи: http://trs-motors.ru/kak-ubit-blok-predohraniteley-dodge-caliber-jeep-compass/

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Внешние данные

Снаружи автомобиль выглядит «мускулистым»: это обеспечивается чёткими формами, рублеными линиями кузова, рельефными боками, массивными бамперами и узкими окнами. Платформа для Caliber – Chrysler PM/MK, в некоторой степени позаимствованная у Jeep Compass.

Габаритные размеры машины в длину 4415 мм, в ширину – 1800 мм и в высоту – 1535 мм. Компактностью кузов не отличается, но это с лихвой окупается вместительным салоном и багажным отделением объёмом 352 литра, увеличиваемым при сложенных задних сидениях до 1013 литров.

Снаряжённая масса, в зависимости от двигателя и трансмиссии – от 1405 до 1475 кг, увеличивающаяся при полной загрузке до 1930 кг. Размер шин – 215/60R17. Дорожный просвет на передней оси колёс – 208 мм, задней – 203 мм, прямо как у полноценного внедорожника. Общий же официально заявленный клиренс – 195 мм. Для разворота машине понадобится окружность диаметром минимум 10.8 метра, что вполне ожидаемо при её колёсной базе в 2635 мм.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию. 

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии. 

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью. 

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление. 

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

Замена и установка автомагнитолы Додж Калибр

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена автомагнитолы Додж Калибр делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Додж Калибр.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты замены Стоимость
Замена автомагнитолы 1DIN от 5500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1500 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Додж Калибр.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Где предохранитель габаритных огней на Dodge Caliber?

.Мы будем сейчас найдите предохранитель для габаритных огней в вашем Dodge Caliber. Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые регулируют правильную работу ваших габаритных огней. Мы по очереди поможем вам найти предохранитель для габаритных огней вашего Dodge Caliber.

Замена внутреннего предохранителя габаритных огней вашего Додж Калибр

.Сначала мы сосредоточимся на внутреннем предохранителе габаритных огней вашего Dodge Caliber. Для этого вам придется перейти к блоку предохранителей вашего автомобиля . Если вы не можете найти его, знайте, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы определите его точное положение благодаря руководству по эксплуатации вашего Dodge Caliber.

Прочтите руководство на крышке блока предохранителей, чтобы найдите предохранитель стояночного света вашего Dodge Caliber , его следует упомянуть под названием «Парковочные огни» .

Осторожно извлеките предохранитель плоскогубцами и проверьте состояние нити накала.

Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в любом другом случае перейдите к последней части этой статьи и проверьте источник питания ваших габаритных огней. В качестве последнего решения вы можете отнести свою машину к автомеханику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.
После замены предохранителя габаритного огня в автомобиле соберите его и проверьте свои фары.

Замена реле предохранителя стояночного света вашего Dodge Caliber

Наконец, теперь мы рассмотрим, как проверить состояние реле габаритных огней вашего автомобиля. Для этого вам нужно будет перейти в сторону моторного отсека:

  • Откройте блок предохранителей вашего Dodge Caliber, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть тайника на предмет положения реле стояночного света или инструкции по эксплуатации, если вы не можете его найти.
  • Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить габаритные огни, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель ночного освещения вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Dodge Caliber, или предохранитель автомобильного радиоприемника, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Чтобы узнать больше о Dodge Caliber, взгляните на Dodge Caliber категория.

Предохранители под капотом Dodge Caliber (2007-2012)

Встроенный силовой модуль расположен в моторном отсеке рядом с воздушным фильтром. Этот центр содержит патронные предохранители и мини-предохранители. Этикетка, идентифицирующая каждый компонент, может быть напечатана на внутренней стороне крышки.

(А) Назначение
1  –
2 20 Модуль управления полным приводом (4WD/AWD)
3 10 Выключатель стоп-сигнала
4 10 Замок зажигания, модуль удаленного доступа с ключом Sentry, модуль управления двигателем, полностью интегрированный силовой модуль (TIPM)
5  –
6 10 Модуль классификации пассажиров, левый косметический светильник, модуль громкой связи, спутниковый ресивер, переключатель зеркала
7 30 Предохранитель: «14», «20», «21»
8 30 Предохранитель: «6», «17», «19»
9  –
10 20 Кластер
11  –
12 20 Инверторный модуль
13 20 Купольная лампа
14 10 Кластер
15 50 Реле вентилятора радиатора (низкий/высокий уровень), реле вентилятора радиатора (средний/высокий уровень)
16 15 Розетка (приборная панель), розетка (переменный ток), люк на крыше, задний дворник
17 10 Модуль управления коробкой передач (CVT), модуль рулевого управления, модуль дистанционного управления ключом Sentry
18 40 Главное реле (предохранители: «23», «26», «32»)
19 20 Радиоусилитель, сабвуфер
20 15 Радио
21 10 Экспорт: модуль приемопередатчика вторжения, сирена
22 10 Управление обогревателем кондиционера, компас
23 15 Бензин: катушки зажигания, конденсатор зажигания
15 Дизель: модуль свечей накаливания, блок клапанов в сборе, датчик массового расхода воздуха
24 25 Люк Мотор
25 10 Зеркало с подогревом
26 15 Бензин: топливные форсунки, соленоид положения распределительного вала
15 Дизель: соленоид компрессора кондиционера, клапан управления потоком воздуха EGR
27 10 Модуль контроллера системы пассивной безопасности (ORC)
28 10 Модуль контроллера системы пассивной безопасности (ORC)
29  –
30 20 Модуль обогрева сидений
31 10 Дизель: Реле обогревателя салона №1, реле обогревателя салона №2
32 30 Бензин: модуль управления силовым агрегатом
30 Дизель: модуль управления двигателем
33 10 Разъем канала передачи данных, модуль управления силовым агрегатом (бензин), переключатель банка, главное реле, реле вентилятора радиатора (низкий/высокий уровень), реле вентилятора радиатора (средний/высокий уровень), реле вентилятора радиатора (последовательный/параллельный)
34 30 ABS
35 40 ABS
36  –
37  –

Дополнительный блок предохранителей Caliber (2007-2012)

(А) Назначение
6 25 Дизель: Реле обогревателя салона №2
8 25 Дизель: Реле обогревателя салона №1
10 50 Дизель: Модуль свечи накаливания
Реле
R1 Вентилятор радиатора (низкий/высокий)
R2 Вентилятор радиатора (последовательный/параллельный)
R3 Вентилятор радиатора (средний/высокий)
R4 Главный
R5  –

Методы ремонта

Вариантов ремонта предостаточно. Самый адекватный из них это собрать всё как было, воспользовавшись оригинальными пинами. Новые стоят каких-то невменяемых денег, да и ждать их долго, поэтому вполне сгодится купить на разборке БУ блок и переставить оттуда. Весьма актуально для сервисов, так как хватит на большое количество машин.

Сгнивший заводской пин

Если такой возможности нет, можно смело брать подходящие по размеру универсальные пины. У них есть один нюанс – скорей всего не защёлкнутся в посадочном отверстии, поэтому при установке реле нужно будет с обратной стороны придерживать пин тонкой шлицевой отвёрткой.

Новые пины, подходящие по рамеру

Выбор реле вещь достаточно ответственная. Лучше всего не экспериментировать и взять оригинал 68053218AA . Такое точно влезет в пины без подгибаний, рассчитано на хорошую нагрузку в 40 Ампер.

Оригинальное реле Додж Калибр 68053218AA

При этом у оригинального реле пять ног, три стандартного размера, две боковые тоньше остальных

Можно назвать это спецификой, на которую стоит обращать внимание, так как это резко сужает круг подходящих по параметрам аналогов

Обратите внимание на тонкие боковые ноги

Если вы очень далеко и взять оригинал нет возможности, обратите внимание на реле 952302P030 от Hyundai. Оно рассчитано на нагрузку в 35А, боковые ноги тонкие, вот только оно четырёхконтактное, поэтому заменить им можно будет далеко не все позиции

Выход есть: ставите целое пятиконтактное вместо погибшего, а на его место реле Hyundai.

Восстановленный блок реле

Один из вариантов – перенести блок реле за фару

Если вы решили оставить блок на месте, не лишним будет вытащить белую пластиковую пластину. Она одновременно служит и направляющей для установки реле, и фиксатором пинов. В то же время именно на ней скапливается основной объём грязи и влаги. Убрав это препятствие, блок станет высыхать в разы быстрей.

Пластиковая планка собирает грязь и воду

Чего не стоит делать

Как видите, блок реле Додж Калибр и Джип Компас весьма ограничен в своих функциях, поэтому теребить его по каждому чиху не стоит. Самое главное в нём это периодическая проверка. Намного лучше упредить, чем потом ремонтировать в самый неожиданный момент.

Koxx

Член Крайслер Клуба

С 2005-го один моторчик омывателя, ранее — два.Если омыватели не работают именно из-за того, что второй FCM 2001-2004 и если с 2005-го выбор перед/зад осуществляется реверсом, то можно «доработать»:1. Управление под моторчик омывателя 2005.2. Поставить моторчик 2001-2004, возможно с бачком.

Chudolelik

С 2005-го один моторчик омывателя, ранее — два.Если омыватели не работают именно из-за того, что второй FCM 2001-2004 и если с 2005-го выбор перед/зад осуществляется реверсом, то можно «доработать»:1. Управление под моторчик омывателя 2005.2. Поставить моторчик 2001-2004, возможно с бачком.

Моторчик омывателя у меня один (с реверсом) проблему решил заход на сайт eBay. Забил номер детали в поисковик (ранее неоднократно это делал-результат ноль) и о чудо вышло 3 варианта с моей деталью два — б/у и один новый. Новый отпал по причине цены и доставки. Был рассмотрен вариант по 25 у.е. и 39 у.е. доставка по почте. Через 4 дня деталь получил из Штатов на своей почте. Отмытау, упакованная почти как новая. Установка 3 минуты и УсЁ работает.

CHEV

У нас вариант поинтересней будет: пропал левый ближний, 12V приходит, маса есть, лампа «звонится» (другую пробывали), фару пробывали другую, поменяли блок реле и предохранителей, соответственно, и тот блок, что светом управляет, даже комп, что рядом меняли, правда, его пришлось назад поменять, а то машинка глохла. Это с проводкой что-то, по-дороге от фары к блоку реле или есть еще варианты?

Zheka33

У нас вариант поинтересней будет: пропал левый ближний, 12V приходит, маса есть, лампа «звонится» (другую пробывали), фару пробывали другую, поменяли блок реле и предохранителей, соответственно, и тот блок, что светом управляет, даже комп, что рядом меняли, правда, его пришлось назад поменять, а то машинка глохла. Это с проводкой что-то, по-дороге от фары к блоку реле или есть еще варианты?

у меня вобще ближний свет пропал только дальний работате,перекинул пока в фаре проводами с дальнего на ближний , ещё коректор тоже отказал куда капать ума не приложу

AlexeyUP

Что с этим именно левым ближним у всех. Вот и у меня тоже, только смешнее. Если при работающем моторе включить, то не работает (правый ближний работает), потом переключаю на дальний — оба дальних работают, переключаю на ближний -ОБА ближних работают. И далее левый ближний работает нормально. Если мотор не заводить, то все работает в штатном режиме. Если сначала включить ближний (обе фары включаются на ближний) и потом завести, то все нормально. Думаю, что нужно клему сбросить, какойто глюк.

AlexeyUP

Что с этим именно левым ближним у всех. Вот и у меня тоже, только смешнее. Если при работающем моторе включить, то не работает (правый ближний работает), потом переключаю на дальний — оба дальних работают, переключаю на ближний -ОБА ближних работают. И далее левый ближний работает нормально. Если мотор не заводить, то все работает в штатном режиме. Если сначала включить ближний (обе фары включаются на ближний) и потом завести, то все нормально. Думаю, что нужно клему сбросить, какойто глюк.

CSM

Что с этим именно левым ближним у всех. Вот и у меня тоже, только смешнее. Если при работающем моторе включить, то не работает (правый ближний работает), потом переключаю на дальний — оба дальних работают, переключаю на ближний -ОБА ближних работают. И далее левый ближний работает нормально. Если мотор не заводить, то все работает в штатном режиме. Если сначала включить ближний (обе фары включаются на ближний) и потом завести, то все нормально. Думаю, что нужно клему сбросить, какойто глюк.

Проблема достаточно банальна — подгоревшие и подуставшие контакты в месте соединения с лампой. Их чистка-реставрация-замена творит чудеса. Свет не только начинает нормально работать, но и ярко светить

  • Чем крепятся колеса на дастер

      

  • Браслеты по типу пандоры

      

  • Как открыть окно на проветривание вольво хс70

      

  • Магнитола nsdn w59 инструкция на русском

      

  • Как отключить иммобилайзер на шаране
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: