Замена предохранителей Санта Фе
Но, а благодаря предохранителю у вас не сгорело устройство, которое он и предохраняет от подобных нестандартных ситуаций, а также препятствует возгоранию обмотки провода в виду его разогрева из-за замыкания. При замене предохранители хендай санта фе 2011 предохранителя в хендай санта фе менять нужно исключительно и только на такой же номинал, который и сгорел.
Пример, у вас выгорел предохранитель на предохранители хендай санта фе 2011 Ампер, значит вы и ставите новый на 5 Ампер не на 3 не на 10, а именно на 5. Почему именно так, да потому что все параметры устройств и предохранителей высчитаны точно ещё инженерами на заводе. Если вы поставите номинал меньше, например, 3А он у вас скорее всего сгорит, не выдержав нагрузки так как через него будет идти ток 5 А.
Если вы поставите вместо 5А, например, 10А он у вас не сгорит в случае замыкания так как способен пропустить ток уже не 5А, а 10А и из-за этого предохранитель останется целым, а устройство, которое он и должен был предохранять от поломки попросту сгорит и вместо замены копеечного предохранителя вам придется приобретать за свои предохранители хендай санта фе 2011 как правило не малые средства новый агрегат в замены сгоревшему. Для замены предохранителей в изъятия их из коробки предохранителей хендай санта фе и не только используется специальный пластиковый ключ.
Использование никаких металлических предметов предохранители хендай санта фе 2011 допускается, так как вы попросту можете по неосторожности замкнуть выводы разных предохранителей и у вас сгорит что ни будь очень важной или вообще ЭБУ хендай санта фе — электронный блок управления или попросту компьютер автомобиля. предохранители хендай санта фе 2011 И тогда готовьте очень солидную сумму за сам компьютер и его замену. В салоне открывается простым поддеванием в специальные отверстия
В салоне открывается простым поддеванием в специальные отверстия
предохранители хендай санта фе 2011 И тогда готовьте очень солидную сумму за сам компьютер и его замену. В салоне открывается простым поддеванием в специальные отверстия.
Пример, у вас выгорел предохранитель на 5 Ампер, значит вы и ставите новый на 5 Ампер не на 3 не на 10, а именно на 5. Почему именно так, да потому что все параметры устройств и предохранителей высчитаны точно ещё инженерами на заводе. Если вы поставите номинал меньше, например, 3А он у вас скорее всего сгорит, не выдержав нагрузки так как через него будет идти ток 5 А. Если вы поставите вместо 5А, например, 10А он у вас не сгорит в случае замыкания так как способен пропустить ток уже не 5А, а 10А и из-за этого предохранитель останется целым, предохранители хендай санта фе 2011 устройство, которое он и должен был предохранять от поломки попросту сгорит и вместо замены копеечного предохранителя вам придется приобретать за свои и как правило не малые средства новый агрегат в замены сгоревшему.
Для замены предохранителей в изъятия их из коробки предохранителей хендай санта фе и не только используется специальный пластиковый ключ
Использование никаких металлических предметов не допускается, так как вы попросту можете по неосторожности предохранители хендай санта фе 2011 выводы разных предохранителей и у вас сгорит что ни будь очень важной или вообще ЭБУ хендай санта фе — электронный блок управления или попросту компьютер автомобиля
И тогда готовьте очень солидную сумму за сам компьютер и его замену. В салоне открывается простым поддеванием в специальные отверстия.
В отсеке двигателя простым отщелкиванием креплений. Вообще заменять предохранители нужно при отключенном зажигании, но в идеале или если у вас сгорел главный предохранитель, при этой процедуре лучше снимать клеммы с аккумулятора во избежание непредвиденных ситуаций.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic
Замок зажигания: Оранжевый или красный – плюс Синий – IG1 Розовый – IG2 Зеленый – АСС Синий тонкий – стартер
Комбинация приборов: Белый (средний) разъем: Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла. Синий (2) – поворот. Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей. Черный (правый) разъем: Синий черный (крайний) – поворот. Зеленый – ручник. (второй с края)
Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме: Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла.
Отпирание дверей: Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра). Желтый – запирание (-). Белый черный – отпирание (-).
Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема. Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким.
Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.
Блок хорошо устанавливается за комбинацию.
Замена предохранителей Санта Фе
Замена предохранителей на Хендай Санта Фе 3-го поколения — совершенно банальная процедура, которую можно провести своими руками. На автомобиле установлены низкопрофильные ножевые мини-предохранители. Их меняют с помощью обычных щипцов, которые можно найти под крышкой блока.
Следует снять крышку блока предохранителей — с обратной стороны должна быть нарисована схема их расположения. Также там часто можно встретить щипцы для замены и запасные предохранители.
Сами предохранители меняются просто. Надо взять щипцы, ухватить ими предохранитель, и вытащить его из блока. Затем осмотреть предохранитель, в чьей целостности появились сомнения. Если «нить» внутри предохранителя повреждена — он сгорел.
Установка нового предохранителя происходит в обратном порядке. После чего надо вернуть на место крышку блока.
Какие предохранители ставить на Санта Фе?
Оригинальный номер основного блока (в салоне) — 91950-2W550, средняя цена 17756 руб., оригинального номера блока предохранителей под капотом нет.
Блок предохранителей под капотом Санта Фе 2014 года.
Нажать на фиксатор.
Еще один фиксатор сзади.
Структурная блок-схема предохранителей и их предназначение:
1 — Розетка 12В, 2 — Звуковой сигнал — реле | 15A, 3 — Топливный насос | 20A, 4 — Обогрев ветрового стекла | 15A, 5 — Розетка 12В | 25A, 6 — Электро-стеклоподъемники | 20A, 7 — Cистема управление генератора | 10A, 8 — Прицеп | 30A, 9 — Габаритные огни | 5A, 10 — Замок зажигания |10 A, 11 — Обогрев заднего сидения | 25A, 12 — Задние ходовые огни | 10A, 13 — ABS гидроэлектронный модуль | 7.5A, 14 — Датчик кислорода | 7.15A, 15 — Датчик скорости | 15A, 16 — Звуковой сигнал, 17 — Топливный насос, 18 — Фара и фонарь по левому борту | 5A, 19 — Фара и фонарь по правому борту | 5A, 20 — Освещение салона | 5A, 21 — Выключатель аварийной сигнализации | 5A, 22 — Дневные ходовые огни | 5A, 23 — Модуль управления системы электронного ключа | 5A, 24 — Противоугонная сигнализация, 25 — Блок коммутации | 60A, 26 — Блок управления системой отопления | 60A, 27 — Блок управления ABS,ESP | 40A, 28 — Диагностический разъем | 40A, 29 — Обогрев заднего стекла | 40A, 30 — Реле вентилятора | 40A, 31 — Габаритные огни — реле | 60A, 32 — Блок управления EPS | 60A, 33 — Предохранитель клапанов насоса | 50A, 34 — Прикуриватель | 40A, 35 — Замок зажигания, кнопка пуск-стоп | 40A, 36 — Замок зажигания, кнопка пуск-стоп | 40A, 37 — Обогрев ветрового стекла, 38 — Реле вентилятора, 39 — Многофункциональный переключатель, 40- Замок зажигания — аудиосистема, 41 — Замок зажигания, кнопка пуск-стоп, 43 — Не используется | 10A, 44 — Модуль управления двигателем | 15A, 45 — Датчик распредвала | 20A, 46 — Датчик кислорода | 150, 47 — Кондиционер реле | 15A, 48 — Вентилятор — реле низких оборотов и реле высоких оборотов | 15A, 49 — Электромагнитный клапан | 10A, 50 — Топливный насос | 15A, 51 — Блок управления системой отопления | 15A, 52 — Блок управления двигателем, 53 — Блок управления системой отопления, 54 — Очиститель заднего стекла — двигатель, 55 — Противотуманные фонари.
Зачем заменять предохранитель габаритного света на Hyundai Santa Fe?
.Итак, начнем нашу статью о расположении предохранителя габаритного света вашего Hyundai Santa Fe интересом его изменения. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы больше не можете использовать ночное освещение вашего автомобиля, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком
Важно знать, что предохранитель действует как система безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Hyundai Santa Fe. Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным
Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить все еще не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. В общем, хочется заменить предохранитель габаритных огней Hyundai Santa Fe, если они перестали работать без причины . Если аккумулятор работает правильно, возможно, проблема связана с предохранителем.
Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг
Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний
Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично
51
Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий
Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»
15
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Предохранители и реле Nissan Almera Classic
Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.
Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.
- Где находится блок предохранителей и реле в салоне.
- 1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя
- Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.
- Расшифровка предохранителей в монтажном блоке
Номер предохранителя (сила тока, А) | Цвет предохранителя | Защищаемая цель |
1(15 А) | синий | Электродвигатель отопителя |
2 (15 А) | синий | Электродвигатель отопителя |
3 | — | Резерв |
4 (10 А) | красный | Указатели поворота |
5 (10 А) | красный | Комбинация приборов и фонари света заднего хода |
6 (10 А) | красный | Анти блокировочная система тормозов |
7 (20 А) | желтый | Стеклоочистители |
8 (10 А) | красный | Обогрев передних сидений |
9 (15 А) | синий | Топливный насос |
10 (10 А) | красный | Дополнительные потребители |
11 (20 А) | желтый | Обогрев заднего стекла |
12 | — | Резерв |
13 (10 А) | красный | Фары |
14 (10 А) | красный | Форсунки системы впрыска топлива |
15 (10 А) | красный | Комбинация приборов, часы |
16 (15 А) | синий | Прикуриватель |
17 (10 А) | красный | Наружные зеркала заднего вида |
18 (10 А) | красный | Плафон освещения салона |
19 (15 А) | синий | Замки дверей |
20 (10 А) | красный | Стоп-сигналы |
21 (10 А) | красный | Автомагнитола |
22 (10 А) | красный | Система управления двигателем |
23 (10 А) | красный | Подушки безопасности |
24 (10 А) | красный | Кондиционер |
25 (10 А) | красный | Система управления автоматической коробкой передач |
26 (10 А) | красный | Система зажигания |
- Расположение реле в монтажном блоке в салоне.
- 1 — реле стеклоподъемников;
- 2 — реле заднего противотуманного фонаря;
- 3 — реле центрального замка
- На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле
- 1 — реле системы кондиционирования;
- 2 — 1-е реле зажигания;
- 3 — 2-е реле зажигания:
- 4 — реле дополнительного оборудования
- Блок реле и предохранителей под капотом
- Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины, 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра, 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка передач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня масла в картере двигателя (масло измерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Расшифровка предохранителей под капотом
Номер предохранителя | Защищаемая цепь | Номинальный ток, А |
1 | Резерв | — |
2 | Резерв | — |
3 | Резерв | — |
4 | Звуковой сигнал | 15 |
5 | Дроссельная заслонка | 15 |
6 | Габаритные огни | 10 |
7 | Система управления двигателем | 10 |
8 | Резерв | — |
9 | Катушки зажигания | 15 |
10 | Цепь замка зажигания | 30 |
11 | Антиблокировочная система тормозов | 20 |
12 | Антиблокировочная система тормозов | 20 |
13 | Антиблокировочная система тормозов | 20 |
14 | 1-й главный предохранитель | 65 |
15 | Резерв | — |
16 | Резерв | — |
17 | Обогрев ветрового стекла | 15 |
18 | Антиблокировочная система тормозов | 5 |
19 | Задний противотуманный фонарь | 10 |
20 | Комбинация приборов | 20 |
21 | Противотуманные фары | 15 |
22 | Дальний свет фар | 15 |
23 | Ближний свет фар | 15 |
24 | Генератор | 100 |
25 | 1-й электродвигатель вентилятора радиатора | 30 |
26 | 2-й электродвигатель вентилятора радиатора | 30 |
27 | Стеклоподъемники | 30 |
28 | Резерв | — |
29 | 2-й главный предохранитель | 65 |
- Расположение реле в блоке под капотом
- 1 — реле ближнего света фар; 2 — реле противоугонной сигнализации; 3 — реле дальнего света фар; 4-2-е реле вентилятора радиатора; 5 — диагностический разъем ABS; 6-1-е реле вентилятора радиатора; 7 — реле звукового сигнала; 8 — реле кондиционера; 9 — реле автоматической коробки передач: 10 — 3-е реле вентилятора радиатора
Кузов и салон
Меньше всего замечаний заслужил кузов Hyundai Santa Fe 3 – не ржавеет, ЛКП без повода не отваливается. Надежный. Заедания привода открытия лючка бензобака легко, быстро и, что интересно, самостоятельно устраняются владельцами. Хроническое недержание ограничителей дверей, к сожалению, никак не лечится, кроме замены деталей на новые. В остальном кузов лучше противостоит внешней среде, чем тот же Volkswagen Touareg.
На проверке у наших специалистов
Среди вспомогательного оборудования первым делом начинают сопливить трубки кондиционера из-за чего приходится часто заправлять систему фреоном или же отдавать рукава в ремонт на переобжим:
Мокрые трубки
По электрике Hyundai Santa Fe 3
тоже случаются поломки. Бывают, что контакт теряется в блоке кнопок
электропривода водительского кресла. Однако, чаще всего отказывают датчики
парковки и камера заднего вида. Проводка в районе заднего бампера практически
не защищена от грязи, из-за чего контакт той или иной системы теряется в
незаинтересованности корейских инженеров сделать как надо. Понятно, что любой
более-менее внятный автоэлектрик решит эту проблему в течение часа, но своей
массовостью неисправность портит общую картину об автомобиле.
Ещё сильнее подкачала штатная аудиосистема. Отказ головного
устройства означает, что пришла пора кошельку похудеть на пару десятков тысяч
рублей для покупки новой магнитолы. Можно и залечить. Однако за перепайку и
замену платы берутся лишь избранные и не факт, что такие люди есть в Вашем
городе. Если уж лекарь нашёлся, то не забудьте перепрошить ГУ под Android и музыка зазвучит в
новых тонах.
Проблемы с головным устройство застала чуть ли не каждого владельца Santa Fe 3
Схема и описание блоков управления на Hyundai Santa Fe 2.2
Схема установки предохранителей на Санта Фе 2,2 л и других модификациях кроссовера II поколения приводилась в заводской документации. Они поставлялись в нескольких версиях, которые отличались перечнем стандартного и дополнительного оборудования.
Поскольку с момента выпуска последнего экземпляра II серии прошло более 10 лет, то возможны доработки проводки прежними владельцами (например, практикуется установка разветвителей в гнездо прикуривателя с заменой кабелей и предохранителя на более мощный).
Авто 2007–2009 годов
В салонной коробке находились перемычки для защиты цепей:
- индикатора непристегнутых передних ремней и контроллера надувных подушек;
- датчика дождя и системы помощи при парковке (опция);
- электрического люка в крыше (ставился не на все автомобили);
- ламп «габаритов» и указателей направления поворота;
- контроллера управления обогревом сидений водителя и пассажира;
- электромагнита системы блокировки ключа в замке зажигания (для ТС с АКПП);
- переключателей на панели приборов;
- электрических приводов стекол (с разделением на передние и задние);
- системы управления противотуманным сигналом сзади кроссовера;
- контроллера электронного ключа (опция);
- системы управления работой кондиционера или климатической установки;
- датчиков и блока управления системой контроля давления в шинах (ставилась не на все автомобили);
- индикаторов селектора автоматической коробки передач;
- акустической системы;
- мультимедийного цента (стандартного или с интегрированной навигацией);
- дополнительных систем безопасности;
- датчика угла поворота рулевого колеса;
- кнопки запуска и остановки двигателя (опция);
- системы подсветки интерьера (лампы в салоне, багажнике и под козырьками для защиты от солнца);
- мультифункционального переключателя в рулевом колесе;
- контроллера иммобилайзера;
- адаптивного корректора головного освещения;
- колодки диагностики;
- датчика определения воды в топливе и реле свечей накала (только при использовании мотора с воспламенением от сжатия).
Предохранители в блоке в салоне.
В моторном отделении устанавливались плавкие вставки для оборудования:
- электрического мотора вентилятора системы охлаждения;
- блока ABS (нескольких перемычек для защиты электроники и исполнительного привода);
- элементов системы зажигания (вставки имелись на ТС со стандартным ключом);
- колодки для подключения электрического оборудования прицепа;
- инвертора для преобразования напряжения;
- звукового предупредительного сигнала;
- системы управления генератором;
- муфты полного привода.
Расшифровка и схема блока предохранителей в моторном отделении.
Автомобили 2010–2012 годов
Модернизация несильно повлияла на сложность электрической проводки. Автомобиль получил двигатели с улучшенными характеристиками, измененным сочетанием доступных опций.
При использовании дизеля на борту автомобиля ставился дополнительный блок. Внутри находились плавкие вставки для защиты цепей питания свечей накаливания и системы обогрева топлива (для удаления твердых фракций парафина, образующихся при низкой температуре). Коробка использовалась для монтажа реле (1 ячейка пустовала независимо от уровня оснащения), обеспечивавших работу свечей и обогревателей.
Система полного привода
За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта Magna с электрогидравлической блокировкой. С размокшей или заснеженной дорогой Хендай Санта Фе ДМ справится без особых усилий. Правда, не всегда без последствий.
Система полного привода полна уязвимостей. Ближе к 100-150 тыс. км коррозия уничтожает шлицы промежуточного вала и соединения раздатки с коробкой. Причина – плохая герметичность соединений и склонность к коррозии в результате попадания влаги. В конце концов, шлицы срезает. Кроме того, может произойти отрыв чашки дифференциала. Ремонт потянет на 30 000 рублей. Оттянуть беду или даже избежать ее можно, периодически проводя осмотр и смазывая проблемные места.
Конструктивный недостаток был признан корейцами, и с октября 2015 года пошли машины с дополнительным сальником. Некоторые механики считают, что данная доработка недостаточно эффективная. Что ж, время покажет. Но это еще не все!
В муфте может срезать втулку – кардан крутиться не будет. Ремонт обойдется в 10 000 рублей, а новая муфта доступна минимум за 50 000 рублей. Примечательно, что конструкция муфты не предусматривает обновления рабочей жидкости. Однако, со временем смазка коксуется, и фрикционы муфты начинают подклинивать. Ощущается это по толчкам в поворотах. Механики советуют не ждать симптомов, а в профилактических целях обновлять жидкость. Если же появились толчки, то муфту придется снять, хорошенько прочистить и провести дефектовку.
Подкинуть сюрприз может и неожиданно расколовшийся корпус заднего дифференциала. Узел придется заменить, заплатив за него не меньше 100 000 рублей. Данный дефект характерен для машин 2013 года выпуска.
Чаще всего проблемы с трансмиссией затрагивают автомобили с дизельными двигателями, причем не только в процессе передвижения по пересеченной местности, но и во время очередного интенсивного разгона.
Блоки под капотом
Основной блок
Расположен в левой части подкапотного пространства.
Схема
Обозначение предохранителей
MDPS | 80А Блок MDPS |
B+2 | 60А Интеллектуальная распределительная коробка (IPS 1 (4СН), IPS 2 (1СН), IPS 5 (1СН), предохр.: F31/F36/ F41/F45) |
ВЕНТИЛЯТОР | 40А Реле 4 (реле вентилятора) |
ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ | 40А Реле 12 (реле обогревателя заднего стекла) |
АБС1 | 40А ЭБУ АБС, ЭБУ ESC, многофункциональный диагностический разъем |
АБС2 | 40А Блок управления АБС, блок управления ESC |
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ | 60А Кроме Европы — реле 6 (реле вентилятора охлаждения (низк.)), реле 10 (реле вентилятора охлаждения (выс.)) |
В+3 | 60А Интеллектуальная распределительная коробка (предохр.: F4/F5/F10/F21/F26, устройство прерывания тока утечки |
В+4 | 50А Интеллектуальная распределительная коробка (IPS 3 (4СН), IPS 4 (2СН), IPS 6 (2СН), предохр.: F35/F38/ F40/F44) |
EMS | 40А Блок EMS (система управления двигателем) |
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ | 50А Кроме Европы — реле 6 (реле вентилятора охлаждения (низк.)), реле 10 (реле вентилятора охлаждения (выс.)) |
ЗАЖ1 | 40А Выключатель зажигания (без электронного ключа), реле 7/8 (реле АСС/ЗАЖ1, с электронным ключом) |
ЗАЖ2 | 40А Выключатель зажигания (без электронного ключа), реле 2 (реле стартера)/ реле 9 (реле ЗАЖ2) |
Прицеп | 30А Фонарь прицепа и розетка питания |
В+1 | 50А Интеллектуальная распределительная коробка (предохр.: F22/F27/ F32/F37/F42) |
ИНВЕРТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 30А Модуль инвертора переменного тока |
СИРЕНА | 15А Реле 13 (реле сирены) |
АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК КАПОТА, ЛЕВЫЙ | 30А Модуль управления активным подъемником капота |
АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК КАПОТА, ПРАВЫЙ | 30А Модуль управления активным подъемником капота |
ЕРВ1 | 15А Модуль электрического стояночного тормоза |
ЕРВ2 | 15А Модуль электрического стояночного тормоза |
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА | 15А Реле 3 (реле обогревателя ветрового стекла) |
ОМЫВАТЕЛЬ ФАР | 20А Реле 14 (реле омывателя фар) |
РОЗЕТКА | 25А Реле 1 (реле розетки питания) |
4WD | 20А ЕСМ полн. привода |
AMS | 10А Датчик заряда АКБ (AMS: система управления генератором) |
ПРИЦЕП 2 | 15А Фонарь прицепа и розетка питания |
ПРИЦЕП 1 | 15А Фонарь прицепа и розетка питания |
СТЕКЛО ОЧИСТИТЕЛЬ | 10А ВСМ, РСМ/ЭБУД |
ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА | 25А Реле 5 (реле стеклоочистителя (низк.)), электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла |
ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА | 10А МКПП — выключатель фонарей заднего хода. АКПП — задний комбинированный фонарь (входн.)(левый/правый), электрохромное зеркало, фонарь прицепа и розетка питания, головное аудиовизуальное устройство с навигацией |
АБС 3 | 7,5А Блок управления АБС, блок управления ESC |
ДАТЧИК 5 | 7,5А РСМ/ЭБУД, датчик массового расхода воздуха |
БУТ | 15А БУТ (D4HA), переключатель диапазонов АКПП |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 15А Реле топливного насоса |
ЭБУ 1 | 15А G4KE/G4KJ/G6DF: PCM D4HA/D4HB (VGT, стандартный блок двигателя): БУТ (АКПП) |
ЭБУ 2 | 10А D4HA/D4HB: Электронный привод VGT |
ДАТЧИК 3 | 10А G4KE: Форсунка 1/2/3/4 G6DF: РСМ, форсунка 1/2/3/4/5/6, реле топливного насоса D4HA/D4HB (VGT, стандартный блок двигателя): датчик кислорода, выключатель стоп-сигнала D4HA (VGT, блок двигателя низкой мощности): Датчик кислорода |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | 20А G4KE/G4KJ: Конденсатор, катушка зажигания 1, 2, 3, 4 G6DF: Конденсатор 1/2, катушка зажигания 1/2/3/4/5/6 ЭБУД |
ДАТЧИК 2 | 10А G4KE/G4KJ: электромагнитный клапан управления продувкой абсорбера, датчик положения распределительного вала 1/2, электромагнитный клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией, датчик положения коленчатого вала, регулятор масла 1/2, реле топливного насоса |
ДАТЧИК 1 | 15А G4KE/G4KJ: Датчик кислорода (передний/задний), коробка предохранителей и реле моторного отсека (реле 6/10) G6DF: РСМ, датчик кислорода 1/2/3/4, коробка предохранителей и реле моторного отсека (реле 6/10) D4HA/D4HB (VGT, стандартный блок двигателя): Датчик уровня масла, регулятор давления топлива, регулятор давления в топливной рампе, D4HA (VGT, блок двигателя низкой мощности): Датчик уровня масла, регулятор давления топлива, датчик положения распределительного вала, регулятор давления в топливной рампе |
ДАТЧИК 4 | 20А G4KE/G4KJ: РСМ |
ОХР. СИГНАЛ | 10А Реле сирены охранной сигнализации |
Назначение реле
Дополнительный блок
Устанавливается на дизельные версии Хендай Санта Фе 3.
Расшифровка
Есть чем дополнить материал — пишите в комментарии.
Engine compartment
Main box
Located on the left side of the engine compartment.
Diagram
Assignment
MDPS | 80A MDPS unit |
B+2 | 60A Intelligent junction box (IPS 1 (4CH), IPS 2 (1CH), IPS 5 (1CH), fuse: F31 / F36 / F41 / F45) |
FAN | 40A Relay 4 (fan relay) |
REAR HEATER | 40A Relay 12 (rear window defogger relay) |
ABS1 | 40A ABS ECU, ESC ECU, multifunction diagnostic socket |
ABS2 | 40A ABS control unit, ESC control unit |
COOLING FAN | 60A Except Europe – Relay 6 (cooling fan relay (low)), relay 10 (cooling fan relay (high)) |
B + 3 | 60A Intelligent junction box (fuses: F4 / F5 / F10 / F21 / F26, leakage current interrupter |
B + 4 | 50A Intelligent junction box (IPS 3 (4CH), IPS 4 (2CH), IPS 6 (2CH), fuse: F35 / F38 / F40 / F44) |
EMS | 40A EMS unit (engine management system) |
COOLING FAN | 50A Except Europe – relay 6 (cooling fan relay (low)), relay 10 (cooling fan relay (high)) |
IGN1 | 40A Ignition switch (without electronic key), relay 7/8 (relay ACC / ZAZH1, with electronic key) |
IGN2 | 40A Ignition switch (without electronic key), relay 2 (starter relay) / relay 9 (relay ZAZh2) |
Trailer | 30A Trailer light and power socket |
B + 1 | 50A Intelligent Junction Box (fuses: F22 / F27 / F32 / F37 / F42) |
AC INVERTER | 30A AC Inverter Module |
SIREN | 15A Relay 13 (siren relay) |
ACTIVE HOOD LIFT, LEFT | 30A Active hood lift control module |
ACTIVE HOOD LIFT, RIGHT | 30A Active hood lift control module |
ERV1 | 15A Electric parking brake module |
ERV2 | 15A Electric parking brake module |
WINDSHIELD HEATER | 15A Relay 3 (windscreen heater relay) |
HEADLIGHT WASHER | 20A Relay 14 (headlight washer relay) |
SOCKET | 25A Relay 1 (power socket relay) |
4WD | 20A ECM full drive |
AMS | 10A Battery charge sensor (AMS: generator management system) |
TRAILER 2 | 15A Trailer light and power socket |
TRAILER 1 | 15A Trailer light and power socket |
GLASS CLEANER | 10A VSM, RSM / EBUD |
WINDSHIELD CLEANER | 25A Relay 5 (wiper relay (low)), windshield wiper motor |
REVERSE LAMP | 10A manual transmission – reversing light switch. Automatic transmission – rear combination lamp (input) (left / right), electrochromic mirror, trailer lamp and power socket, head audio-visual device with navigation |
ABS 3 | 7.5A ABS control unit, ESC control unit |
SENSOR 5 | 7.5A RSM / ECM, MAF sensor |
BUT | 15A BUT (D4HA), automatic transmission range switch |
FUEL PUMP | 15A Fuel pump relay |
ECU 1 | 15A G4KE / G4KJ / G6DF: PCM D4HA / D4HB (VGT, standard engine block): BUT (automatic transmission) |
ECU 2 | 10A D4HA / D4HB: Electronic VGT actuator |
SENSOR 3 | 10A G4KE: Injector 1/2/3/4 G6DF: PCM, injector 1/2/3/4/5/6, fuel pump relay D4HA / D4HB (VGT, standard engine block): oxygen sensor, brake light switch D4HA (VGT, low power engine block): Oxygen sensor |
IGNITION COIL | 20A G4KE / G4KJ: Capacitor, ignition coil 1, 2, 3, 4 G6DF: Capacitor 1/2, ignition coil 1/2/3/4/5/6 ECM |
SENSOR 2 | 10A G4KE / G4KJ: canister purge solenoid valve, camshaft position sensor 1/2, intake manifold solenoid valve with variable geometry, crankshaft position sensor, oil regulator 1/2, fuel pump relay |
SENSOR 1 | 15A G4KE / G4KJ: Oxygen sensor (front / rear), engine compartment fuse and relay box (relay 6/10) G6DF: PCM, oxygen sensor 1/2/3/4, engine compartment fuse and relay box (relay 6/10 ) D4HA / D4HB (VGT, standard engine block): Oil level sensor, fuel pressure regulator, fuel rail pressure regulator, D4HA (VGT, low power engine block): Oil level sensor, fuel pressure regulator, camshaft position sensor, regulator fuel rail pressure |
SENSOR 4 | 20A G4KE / G4KJ: RSM |
SECURITY. SIGNAL | 10A Alarm siren relay |