Курьезы
В отличие от того, что было в предыдущих автомобилях, Fiat Stilo был разработан с инновационными световыми блоками. Внешнее покрытие фар и задних фонарей полностью прозрачно, открывая их внутреннюю часть. Кроме того, чтобы модель была узнаваема даже ночью, в трехдверном Stilo с включенными фарами в задних фонарях отчетливо видна большая стреловидная форма, указывающая на небо, занимающая всю фару. Это происходит независимо от того, включены ли габаритные огни, стоп-сигналы или задние противотуманные фары. Этот эффект был преднамеренным намеком на модель, которую он заменил, Fiat Bravo ., которые также отличались инновационными задними группами, спроектированными так, чтобы при освещении их можно было увидеть так же, как и запрещающие знаки.
Перегорел предохранитель. Замена.
Общие положения (рис. 47) Предохранитель является защитным элементом электрооборудования. Он перегорает, как правило, в случае неисправности электрооборудования или его неправильного ремонта. В случае выхода из строя любого элемента электрооборудования следует проверить соответствующий предохранитель. Токопроводящий элемент А (рис. 47) должен быть целым. В противном случае замените перегоревший предохранитель исправным предохранителем того же типа (того же цвета).
Для замены предохранителей пользуйтесь пинцетом D. Он размещен в блоке предохранителей на передней панели салона.
- В-Исправный предохранитель
- С-Предохранитель с перегоревшим проводящим элементом.
Ни в коем случае не вставляйте вместо предохранителя «жучки» из металлической проволоки или из другого материала. Для замены всегда используйте предохранитель того же цвета.
Категорически запрещается заменять предохранитель предохранителем, рассчитанным на большую силу тока — это может привести к пожару.
Если сработал предохранитель общей защиты (MEGA-FUSE, MIDI-FUSE, MAXI-FUSE), ничего не предпринимайте сами, обратитесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.
Прежде чем заменить предохранитель, убедитесь, что ключ извлечен из замка зажигания, а все энергопотребляющие устройства выключены.
Карьерный рост и замена
Несмотря на свои сильные стороны, привлекательные цены, небольшой рестайлинг и специальные серии (включая серию под названием «Мистер Шумахер»), Fiat Stilo не имел большого коммерческого успеха в Европе (не более 180 000 экземпляров в год против ожидаемых 450 000 ..) .), даже меньше, чем у предшествующих моделей среднего класса. На смену Fiat Stilo в 2007 году придет новый Fiat Bravo II.
Основная причина этого коммерческого провала, вероятно, связана с его слишком германизирующим определением, когда лидеры Fiat хотели создать итальянский Golf. В результате получился хорошо продуманный, но строгий стиль и чрезмерно немецкое управление, очень безопасное, но плавное и неприятное, в то время как у Bravo было живо и весело. Кроме того, слишком низкая звукоизоляция и недостаточно жесткое демпфирование отрицательно сказались на одобрении, как и неинформативное электрическое рулевое управление. Fiat не выделил ни эти особенности, ни умное раздвижное и откидывающееся сиденье 5-дверного автомобиля. После презентации, в которой проявились различные проблемы с электроникой (было бы затронуто подавляющее большинство автомобилей), французская сеть плохо отнеслась бы к этому автомобилю, который продавцы быстро сочли сложным защищать из-за его более высокой цены, чем у обычных компактный Fiat и эстетика, считающаяся непривлекательной для 5-дверной версии.
Презентация
Представлено на 11 сентября 2001 г.на замену Fiat Bravo / Brava он доступен в 3- и 5-дверном исполнении. Каждый из них имеет разную презентацию: 3-дверный спортивный внешний вид имеет размер 4,17 м и имеет высоту 1,47 м, а 5-дверный с более классической линией использует преимущества своей длины 4,25 м и высоты 1,52 м, чтобы предложить его. лучших жилых помещений в категории.
Fiat Stilo 3 двери
Fiat Stilo — это настоящая перемена для Туринского бренда с точки зрения внутренней отделки. Действительно, качество его изготовления постоянно растет, и до тех пор он не имеет ничего общего с другими автомобилями итальянской марки. Внутренняя отделка соответствует эталонам в этой категории: его приборная панель, «германизированная», использует вспененные материалы, которых никогда не было в моделях Fiat. Его оборудование особенно интересно с редкими (но дополнительными) функциями 2001 года, такими как система Keyless, кожаный салон, телефонная трубка GPS с центром бронирования по телефону, электрические сиденья, радар distronic, роботизированные подрулевые переключатели F1 на рулевом колесе. , ксеноновые фары и 5-ти реечная панорамная крыша Skywindow.
На момент выпуска Stilo имел четыре бензиновых и два дизельных двигателя. В конце их карьеры линейка двигателей была упрощена: бензиновая спортивная версия Abarth 2.4, развивающая 170 л.с., однако, была исключена из каталога; Он включает бензиновый двигатель 1,4 и два дизеля мощностью 120 и 140 л.с. Бензиновые двигатели (кроме 1.2) являются добровольными и довольно умеренными, а дизельные двигатели эффективны, очень надежны и долговечны. У Stilo есть универсальная версия под названием Multi-Wagon, в том числе версия Uproad в стиле авантюриста.
хэтчбек 3 дв. 2001
8888888888888888. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 4182 | 4182 | 4182 | 4182 | 4182 | 4182 | 4182 |
Ширина: | 1784 | 1784 | 1784 | 1784 | 1784 | 1784 | 1784 |
Высота: | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 | 1475 |
База: | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Колея передн.: | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 | 1514 |
Колея задн.: | 1508 | 1508 | 1508 | 1508 | 1508 | 1508 | 1508 |
Масса снар.: | 1090 | 1090 | 1195 | 1240 | 1250 | 1265 | 1285 |
Масса полн.: | 1600 | 1600 | 1705 | 1750 | 1760 | 1775 | 1795 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 305 / 1002 | 305 / 1002 | 305 / 1002 | 305 / 1002 | 305 / 1002 | 305 / 1002 | 305 / 1002 |
Колеса: | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 | 205 / 55R16 | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 | 195 / 65R15 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 1242 | 1368 | 1596 | 1747 | 1910 | 1910 | 1910 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 80 / 59 при 5000 | 95 / 70 при 5800 | 103 / 76 при 5750 | 133 / 98 при 6400 | 80 / 59 при 4000 | 115 / 85 при 4000 | 140 / 103 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 114 при 4000 | 128 при 4500 | 145 при 4000 | 162 при 3500 | 196 при 1500 | 255 при 2000 | 305 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 172 | 180 | 185 | 202 | 172 | 192 | 203 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.4 | 12 | 10.5 | 9.9 | 12.9 | 10.3 | 9.7 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 7.9 | 8.2 | 10.1 | 11.3 | 7 | 7.2 | 7.6 |
Расход на 100км, трасса: | 5.3 | 5.5 | 5.7 | 6.1 | 4.5 | 4.2 | 4.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.4 | 6.5 | 7.3 | 8 | 5.4 | 5.3 | 5.4 |
161 фото
отзывов 13
(2001, Хэтчбек)МКПП1596 см³Левый145000 км146000 кмРоссияВолгоградская обл.
ALEX АНИСИМОВ 06.07.2011: «ПРИКОЛЬНЫЙ ФУНТИК. кЛАССНЫЙ семейный автомобиль! много места, удобный и тд,и тп ,и др…ПРОДСКАЖИТЕ, НА СТИЛО 1.6 16 КЛ, ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ГНЁТ КЛАПАНА? ИЛИ НЕТ? ЧЕГО-ТО Я ОЧКУЮ»
развернутьcвернуть
(2002, Хэтчбек)МКПП1596 см³Левый65000 км77000 км2002 — 2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.
Андрей Змеенко 27.09.2007: «S t i l яяяяяга! Очень приятный, послушный, довольно резвый автомашин! :-)) С огромным кол-вом опций!»
развернутьcвернуть
(2002, Хэтчбек)МКПП1242 см³Левый84000 км96000 км2006 — 2007РоссияБелгородская обл.
Larisa Astakhova 19.09.2007: «Разочарование… Доступность в обслуживании отсутствует. Диагностику авто сделать даже не могут. Нет сервисных центров.»
развернутьcвернуть
(2002, Хэтчбек)МКПП1242 см³Левый70000 миль180000 миль2005 — 2007РоссияМосква и Московская обл.
alex volkoff 29.06.2007: «проблемы с запчастямине для зимы»
развернутьcвернуть
(2001, Хэтчбек)МКПП1242 см³Левый70000 км76000 км2002 — 2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.
Ольга 09.06.2007: «Первое впечатление — полный восторг. Села за руль и некоторое время издавала сдавленный писк, когда поехала начала повизгивать. Через недельку освоилась…теперь ощущение от езды — это счастье. Очень удобное водительское место — мультируль, сидение регулируется по высоте, помимо наклона спинки можно отрегулировать подушку под поясницу — даже при длительной езде не устаешь. Сзади просторно, объем багажника можно увеличить, пододвинув задние сидения вперед. Изумительная оптика, в салоне есть три бардачка. Внешний вид жирненький и очень симпотичная мордашка. Резюмируя, могу сказать, что не жалею о покупкеИз недостатков я бы указала на шумный салон, но это скрадывает магнитола, которая по мере увеличения скорости прибавляет звук. Конечно, недорогой пластик тоже не есть супер, но и это можно пережить. В отношении ходовых качеств — сказывается маленький объем двигателя, но когда приноровишься и с таким движком можно не тупить на дорогах.»
развернутьcвернуть
Отделки
Первый диапазон
Когда он был выпущен в 2001 году, модельный ряд Stilo состоял всего из двух комплектаций. Отделка Active представляет модель начального уровня, а отделка Dynamic — вершину диапазона.
- Активный (заменен на Привлекательный)
- Динамический
- Abarth
- Active Plus, бельгийская ограниченная серия
- Привлекательный набор, ограниченная серия
- Country Club, бельгийская ограниченная серия
- Гонки, ограниченная серия
- Skywindow, ограниченная серия
- Спортинг, ограниченная серия
- Серхио Таккини, в Бельгии
Второй диапазон
- Класс
- Эмоции
- Schumacher, сначала проданный ограниченной серией, затем интегрированный в линейку. Оснащен специальным обвесом от немецкого производителя Zender.
- По дороге
- Sparco, ограниченная серия
- Культ
Материалы и инструменты, необходимые для замены реле вентилятора на Фиат Стило
Для замены реле вентилятора на Фиат Стило вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
Реле вентилятора — эту деталь можно приобрести у дилера Фиат или в специализированных магазинах автозапчастей
Обратите внимание на совместимость с вашей моделью и годом выпуска.
Отвертки — для откручивания креплений и соединительных проводов.
Плоскогубцы — для снятия и установки проводов на реле.
Крепежные элементы — могут потребоваться для крепления нового реле, если они не входят в комплектацию.
Антикоррозийный состав — для обработки металлических деталей и предотвращения коррозии.. Также рекомендуется иметь следующие инструменты:
Также рекомендуется иметь следующие инструменты:
- Набор ключей — для снятия и установки крышки блока предохранителей и реле.
- Тестер или мультиметр — для проверки напряжения и целостности проводов.
- Лампочка накаливания — для проверки цепи и выявления обрывов.
- Схема электрооборудования — поможет вам разобраться в проводке и определить правильное подключение нового реле.
Выполнение замены реле вентилятора на Фиат Стило будет проще, если у вас есть все необходимые материалы и инструменты под рукой. Убедитесь, что вы имете доступ к надежному источнику информации о вашей модели автомобиля и не стесняйтесь обратиться за помощью к опытным специалистам или автомеханикам при необходимости.
Проверка и замена реле
Для проверки и замены реле в блоке реле Фиат Стило необходимо выполнить следующие шаги:
- Определите местоположение блока реле. Обычно он расположен под капотом автомобиля, неподалеку от аккумулятора.
- Откройте крышку блока реле. Для этого может потребоваться использование отвертки или специального ключа.
- Визуально осмотрите реле на наличие видимых повреждений или трещин. Если обнаружены повреждения, замените реле.
- Проверьте состояние контактов реле. Осмотрите их на предмет коррозии, окисления или обгорания. Если контакты выглядят поврежденными, необходимо заменить реле.
- Если внешне реле выглядит исправным, можно провести проверку его работы с помощью мультиметра.
- Установите мультиметр в режим проверки цепи переменного тока (AC) и подключите его к контактам реле.
- Переключите ключ зажигания в положение «Включено» или активируйте соответствующую систему (например, включите фары, стеклоочиститель и т.д.), чтобы проверить, активируется ли реле.
- Если мультиметр показывает, что реле работает и передает ток, оно функционирует должным образом. Если мультиметр не показывает тока, реле неисправно и требует замены.
При замене реле рекомендуется приобрести оригинальные или качественные аналоги, чтобы гарантировать надежность и долговечность работы системы автомобиля.
После замены реле необходимо убедиться, что соответствующая система автомобиля начала функционировать корректно. Для этого можно активировать систему и проверить ее работу.
В случае, если замена реле не решила проблему или наблюдаются другие неисправности, следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
Серии Fiat Stilo
Fiat Stilo (192), |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Fiat Stilo Multi Wagon, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подключение блока реле
Блок реле в автомобиле Фиат Стило является важным элементом электрической системы и используется для управления различными электронными устройствами и компонентами автомобиля. Для правильного подключения блока реле необходимо соблюдать следующие шаги:
Определите место установки блока реле. Обычно он располагается в подкапотном пространстве или салоне автомобиля.
Снимите клемму с минусового полюса аккумулятора, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания или повреждения электроники.
Откройте крышку блока реле, используя подходящий инструмент, например отвертку или ключ.
Визуально оцените расположение реле и его контактов
Обратите внимание на номера контактов, чтобы быть уверенным в правильном подключении.
Освободите блок реле, если это необходимо, чтобы получить доступ к контактам и проводкам.
Присоедините провода к соответствующим контактам блока реле. Для этого может потребоваться отсоединение существующих проводов и подключение новых
Установите провода в соответствующие отверстия или зажимы и убедитесь, что соединение надежно и без возможности разъединения.
Закройте крышку блока реле и установите его обратно на свое место.
Подсоедините клемму к минусовому полюсу аккумулятора.
Проверьте работу устройств, которые контролируются блоком реле, чтобы убедиться, что они функционируют корректно.
Важно помнить, что при подключении блока реле необходимо соблюдать основные правила безопасности, такие как отключение аккумулятора, использование инструментов безопасно и осмотр контактов перед подключением
Шаги по замене реле вентилятора на Фиат Стило
Реле вентилятора ответственно за работу вентилятора охлаждения двигателя и его замена может потребоваться, если вентилятор не работает должным образом. Чтобы заменить реле вентилятора на Фиат Стило, следуйте следующим шагам:
- Выключите двигатель и отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора.
- Найдите расположение реле вентилятора на автомобиле. Обычно оно находится в блоке предохранителей и реле, который можно найти под капотом или внутри салона автомобиля.
- Проверьте инструкцию по эксплуатации автомобиля или обратитесь к руководству по ремонту, чтобы найти конкретное местоположение реле вентилятора для вашего конкретного модельного года Фиат Стило.
- Отсоедините разъем с проводами от реле вентилятора, отжав соответствующий зажим или нажимая на кнопку для разъединения.
- Снимите реле вентилятора с крепления, обычно это делается путем вытаскивания реле из разъема или откручивания винта, который держит реле на месте.
- Установите новое реле вентилятора на крепление. Убедитесь, что оно надежно зафиксировано.
- Подсоедините разъем с проводами к новому реле вентилятора.
- Подсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора.
После завершения этих шагов реле вентилятора на вашем Фиат Стило будет заменено. Рекомендуется протестировать новое реле вентилятора, чтобы убедиться, что вентилятор функционирует правильно и охлаждает двигатель как задумано.
Размещение предохранителей Фиат Стило
Предохранители автомобиля Фиат Стило сгруппированы в четыре блока, расположенные, соответственно, на передней панели, на положительной клемме аккумуляторной батареи, рядом с аккумуляторной батареей и в багажнике. Кроме того, в некоторых модификациях предусмотрен одиночный предохранитель, внутри площадки аккумуляторной батареи.
Для доступа к блоку на передней панели необходимо открыть вещевой ящик А (рис. 48) и нажать на фиксатор В.
Для доступа к блоку предохранителей на клемме аккумуляторной батареи, к блоку, расположенному рядом с аккумуляторной батареей, и к одиночному предохранителю следует снять соответствующую защитную крышку.
Для доступа к блоку предохранителей на клемме аккумуляторной батареи нажмите на фиксаторы А (рис. 49) и снимите защитную крышку В.Для доступа к блоку предохранителей, размещенному в багажнике, откройте крышку А (рис. 50), расположенную с левой стороны багажника, и снимите формованную панель В (рис. 51).Чтобы определить, каким предохранителем какая цепь защищена, смотри сводную таблицу предохранителей (рисунки 52, 53, 54, 55 и 56.)
Предыдущая глава: Замена ламп салонаСледующая глава: Зарядка аккумулятора
Заводы
Fiat Stilo производится с 2001 года на заводе Fiat Cassino , Lazio и Fiat Mirafiori , Турин , оба в Италии , в трехдверной и пятидверной версиях. Универсал будет делать это с 2002 года. Из Кассино он в основном экспортировался на европейский рынок . В 2008 году производство всех версий было прекращено, уступив место на тех же производственных линиях второму поколению Fiat Bravo , пришедшему на смену автомобилю, с которым он разделял ту же платформу.
В Бразилии, где Stilo производился только в пятидверной версии, производство началось на заводе Fiat Betim в 2003 году и закончилось в 2010 году, после чего началось производство Fiat Bravo второго поколения
.
Проблемы с реле вентилятора на автомобиле Фиат Стило
Реле вентилятора — это важный компонент системы охлаждения двигателя автомобиля Фиат Стило. Оно отвечает за управление работой вентилятора, который помогает охладить двигатель в условиях повышенной температуры.
Однако иногда возникают проблемы с реле вентилятора, которые могут повлиять на работу системы охлаждения и привести к перегреву двигателя. Вот некоторые распространенные проблемы, связанные с реле вентилятора на автомобиле Фиат Стило:
-
Неисправность реле вентилятора. Возможно, на реле вентилятора образовался окисленный контакт или он полностью перегорел. В этом случае реле не сможет правильно передавать сигналы для управления работой вентилятора.
-
Электрические неполадки. Возможно, проблема не в самом реле, а в электрической цепи, подключенной к нему. Обрыв провода, короткое замыкание или повреждение разъема могут стать причиной неполадки и нарушить передачу сигналов.
-
Выход из строя термодатчика. Термодатчик — это датчик температуры двигателя, который отправляет сигнал на реле вентилятора, чтобы включить его при достижении определенной температуры. Если термодатчик вышел из строя или показывает неправильные показания, реле может работать некорректно или вообще не работать.
Если у вас возникли проблемы с реле вентилятора на автомобиле Фиат Стило, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Они смогут определить причину неполадки и провести необходимые восстановительные работы.
Избегайте самостоятельной замены или ремонта реле вентилятора, если вы не имеете соответствующего опыта и знаний. Неправильные действия могут привести к дальнейшей поломке или стать причиной возгорания автомобиля.
Зачем заменять предохранители поворотников на Fiat Stilo?
.Итак, начнем нашу статью о расположении предохранителя указателя поворота вашего Fiat Stilo интересом его изменения. Вы можете почувствовать, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Фактически, если ваш не работает поворотник на Fiat Stilo более того, если вы уже убедились, что лампочка не перегорела, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком. Следует учитывать, что предохранитель действует как защитное устройство для предотвращения перенапряжения на вашем Fiat Stilo . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. Как правило, вы захотите замените предохранитель указателя поворота Fiat Stilo, если он больше не работает без видимой причины .
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Данный блок расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.
Фотография
Пример схемы с крышки блока
Схема
Обозначение
1 | 15A DOME – Часы, комбинация приборов, двойная блокировка, фары, освещение салона, предупреждающий зуммер, мульти-информационный дисплей, аудио система, блок управления блокировкой дверей |
2 | 15A EFI – Блок управления двигателем, иммобилайзер, блок управления коробкой передач |
3 | 15A HORN – Звуковой сигнал |
4 | 15A AM2 – Система зарядки, комбинация приборов, блок управления двигателем, иммобилайзер, блок управления коробкой передач, мульти-информационный дисплей, система подушек безопасности SRS, система зажигания |
5 | 30A ST – Система запуска |
6 | – |
7 | 10A H−LP LH – Левая фара, корректор фар |
8 | 10A H−LP RH – Левая фара, корректор фар |
9 | 15A P/POINT – Розетка |
10 | Запасной предохранитель |
11 | Запасной предохранитель |
12 | Запасной предохранитель |
13 | – |
14 | – |
15 | 30A RDI – Вентилятор системы охлаждения |
16 | 50A HTR SUB1 – Вспомогательный отопитель (PTC) |
17 | – |
Реле | |
R1 | Вентилятор системы охлаждения |
R2 | Вентилятор системы охлаждения |
R3 | Стартер |
R4 | – |
R5 | Розетка |
R6 | Вспомогательный отопитель (PTC) |
R7 | EFI |
R8 | Муфта компрессора кондиционера |
R9 | Звуковой сигнал |
Дополнительный блок
Схема
Расшифровка
1 | 10А H-LP HI RH – Фары (дневные ходовые огни) |
2 | 10А H-LP HI LH – Комбинация приборов, фары (дневные ходовые огни) |
Реле | |
R1 | Фары |
R2 | Диммер (DIM) |
R3 | – |
Блок АБС
Схема
Описание
- 1 – предохранитель ABS №3 (модели без VSC); нет (модели с VSC)
- А – нет (модели без VSC); реле ABS MTR (модели с VSC)
- В – реле ABS MTR (модели без VSC); реле ABS CUT (модели с VSC)
- С – реле ABS SOL (модели без VSC); нет (модели с VSC).
Блок силовых предохранителей
Он находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.
Схема
Обозначение
- 60А MAIN – Предохранители: “EFI”, “DOME”, “HORN”, “ST”, “AM2”, “H−LP LH”, “H−LP RH”, “H−LP LH (HI)”, “H−LP RH (HI)”, “H−LP LH (LO)”, “H−LP RH (LO)”
- 80А – Система “START/STOP”
- ALT 100/120A – Предохранители: “ECU−B”, “TAIL”, “D/L”, “OBD”, “RDI”, “AM1”, “HAZ”, “HTR”, “HTR-SUB1”, “POWER”, “STOP”, “DEF”, Система зарядки
- 60А ABS – АБС
Знаете как сделать материал лучше – пишите в комментарии.
Безопасность
активный
АБС + ЭВА + БАС
ASR + MSR
ЭСП
Радарный круиз-контроль.
Парковочные огни.
Огни безопасности открывания на дверях.
Габаритные огни с двойной лампочкой во всей оптике.
пассивный
Самонесущий кузов с запрограммированными зонами деформации, противовзломными боковинами безопасности, двойным поперечным тормозным контуром, складной рулевой колонкой, противозащемленным нижним кронштейном с предустановленным разрывом, противоподкатными сиденьями, сиденьями с креплениями Isofix,
6 подушек безопасности в стандартной комплектации для всего модельного ряда (передние, боковые и шторки), передняя многоступенчатая с датчиком OCS (многоступенчатая с датчиком присутствия и веса) с возможностью отключения подушки безопасности пассажира. В качестве опции для боковых задних сидений подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители.
Пятиточечные ремни с ограничителем усилия на четырех боковых сиденьях; а также регулировка высоты и пиротехнические преднатяжители спереди. Опционально в задней части, с опцией боковых подушек безопасности, пиротехнических преднатяжителей.
Пять подголовников, все регулируемые по высоте и наклону, задние выдвижные.
ФПС . ( Система предотвращения пожаров Fiat ). Противопожарная защита с автоматическим отключением батареи в случае аварии.
Признаки неисправности реле вентилятора на Фиат Стило
Признаки неисправности реле вентилятора на Фиат Стило могут проявляться в следующих симптомах:
- Вентиляторы не включаются. Если вентиляторы не запускаются при работающем двигателе и нагреве, то возможно проблема именно в реле вентилятора.
- Вентиляторы работают постоянно на максимальной скорости. Если вентиляторы постоянно работают на максимальном режиме, не зависимо от температуры двигателя, то это также может свидетельствовать о неисправности реле вентилятора.
- Вентиляторы работают нестабильно или с перебоями. Если вентиляторы включаются и выключаются самостоятельно, несмотря на стабильную температуру двигателя, возможно есть проблема с реле вентилятора.
Если вы заметили один или несколько из этих признаков, рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить реле вентилятора на Фиат Стило. Несвоевременная замена этой детали может привести к перегреву двигателя и серьезным поломкам, поэтому следует оперативно решить данную проблему.
Как провести ремонт реле вентилятора на Фиат Стило своими руками
Реле вентилятора – это важный компонент системы охлаждения автомобиля, который отвечает за включение и выключение вентилятора радиатора. Если реле вышло из строя, вентилятор может перестать работать или начать работать неправильно, что может привести к перегреву двигателя. В данной статье мы рассмотрим, как провести ремонт реле вентилятора на Фиат Стило своими руками.
Перед началом ремонта необходимо убедиться, что проблема действительно связана с реле вентилятора. Для этого можно проверить работу вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору автомобиля. Если вентилятор работает нормально, то скорее всего проблема действительно заключается в реле.
Вот пошаговая инструкция по замене и ремонту реле вентилятора на Фиат Стило:
- Откройте капот автомобиля и найдите вентилятор радиатора.
- Отсоедините провода реле от вентилятора.
- С помощью отвертки или специального инструмента снимите крепежные винты, держащие реле на месте.
- Снимите поврежденное реле и проверьте его на наличие видимых повреждений, таких как нагар или перегоревшие контакты.
- Если видимых повреждений нет, можно попробовать восстановить работу реле, очистив его контакты и восстановив соединения. Если повреждения существенные, лучше всего заменить реле на новое.
- Установите новое или отремонтированное реле на место и зафиксируйте его крепежными винтами.
- Подсоедините провода реле к вентилятору.
- Закройте капот автомобиля и проведите тестовую поездку для проверки работы вентилятора.
Не забывайте, что при работе с электрическими компонентами автомобиля необходимо соблюдать меры безопасности. Перед началом работ отключите аккумулятор и будьте осторожны при работе с проводами и электрическими контактами.
Ремонт реле вентилятора на Фиат Стило своими руками может быть достаточно простым процессом, который позволит сэкономить время и деньги. Однако, если у вас нет достаточного опыта или не уверены в своих силах, рекомендуется обратиться к профессионалу для замены или ремонта реле.