ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO DAILY 35C15
Характеристики | Значение |
Грузоподъемность (кг) | до 2900 |
Двигатель | 3,0 л., 146 л.с., Евро 4 |
Исполнение кабины: | Сиденье водителя + 2 пассажирских места. |
Двигатель: | 2998 см3 (146 л.с.) турбо дизель, (EURO 4), |
КПП: | 6-ти ступенчатая, механическая ZF S6 –200 OD |
Тормоза передние / задние: | дисковые вентилируемые / дисковые |
Подвеска: | Передняя – независимая торсионная, со стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя – с параболическими рессорами и подушками c ограничением колебания, стабилизатором, гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Полная масса (кг) | 5000 |
содержание .. 11 12 17 ..
Блок предохранителей салона Fiat Ducato (2006-2014)
Он расположен за крышкой на приборной панели.
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
F12 | 7.5 | Правая фара ближнего света |
F13 | 7.5 | Левая фара ближнего света. Устройство наведения фар |
F31 | 7.5 | Реле блока предохранителей в моторном отсеке, реле блока предохранителей в приборной панели (+ключ) |
F32 | 10 | Внутреннее освещение микроавтобуса (аварийное) |
F33 | 15 | Задняя розетка |
F34 | – | Отсутствует |
F35 | 7.5 | Фонари заднего хода, блок управления севотроник. Датчик воды в дизельном топливном фильтре, (+ключ) |
F36 | 15 | Центральный замок (+аккумулятор) |
F37 | 7.5 | Стоп-сигналы (мам). Третий стоп-сигнал. Панель приборов (клавиша +) |
F38 | 10 | Реле блока управления приборной панелью (+ аккумулятор) |
F39 | 10 | Разъем EOBD, звуковая система. Управление кондиционером. Тревога. Хронотахограф, таймер Webasto (+аккумулятор) |
F40 | 15 | Левое стекло с подогревом. Обогрев водительского зеркала |
F41 | 15 | Правое окно с обогревом. Обогрев зеркала пассажира |
F42 | 7.5 | АБС, АСР, ЕСП. Управление стоп-сигналами (дополнительное) (+клавиша) |
F43 | 30 | Стеклоочиститель (+клавиша) |
F44 | 20 | Зажигалка. Передняя розетка |
F45 | 7.5 | Управление на двери водителя, Управление на двери пассажира |
F46 | – | Отсутствует |
F47 | 20 | Стеклоподъемник водителя |
F48 | 20 | Электростеклоподъемник пассажира |
F49 | 7.5 | Аудиосистема. Электростеклоподъемник водителя. Панель управления. Блок управления сигнализацией. Датчик рамы (+ключ) |
F50 | 7.5 | Подушка безопасности (+ключ) |
F51 | 7.5 | Управление кондиционером. Круиз-контроль, Хронотахограф (+клавиша) |
F52 | 7.5 | Опциональное реле блока предохранителей |
F53 | 7.5 | Приборная доска. Задние противотуманные фары (+аккумулятор) |
Блок предохранителей в дверной стойке Ducato (2006-2014)
Предохранители расположены на левой боковой стойке двери.
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
F54 | – | Отсутствует |
F55 | 15 | Сиденья с подогревом |
F56 | 15 | Розетка заднего пассажира |
F57 | 10 | Дополнительный обогреватель под сиденьем |
F58 | 10 | Боковые огни |
F59 | 7.5 | Самовыравнивающиеся подвески (+аккумулятор) |
F60 | – | Отсутствует |
F61 | – | Отсутствует |
F62 | – | Отсутствует |
F63 | 10 | Управление дополнительным отопителем пассажира |
F64 | – | Отсутствует |
F65 | 30 | Вентилятор дополнительного отопителя пассажира |
Предохранители и реле Iveco Daily
Рассмотрены автомобили Iveco Daily 35c15, 50с15, 50c14g, 35s12, 45с14, 35e12 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
Далее рассмотрены блоки предохранителей и реле для ивеко дейли по отдельности.
Блок предохранителей и реле для Ивеко Дейли 35c15, 50с15
Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека.
Реле электродвигателя вентилятора отопителя
Реле очистителя/омывателя лобового стекла
Контрольное реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Контрольное реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Реле системы управления двигателем
Реле основных цепей зажигания
Реле подогревателя топливного фильтра
Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
Реле системы экстренного торможения
(40A) Электродвигатель вентилятора отопителя
(30A) Пусковой переключатель
(30A) Электронный блок управления КПП
(20A) Лампы передних/задних габаритов
(20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(30A) Электронный блок управления КПП
(10A) Электронный блок управления КПП
(15A) Дополнительный нагреватель
(10A) Электронный блок управления двигателем
(25A) Электронный блок управления двигателем
(15A) Электронный блок управления двигателем
(25A) Подогреватель топливного фильтра
(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Предохранители моторного отсека Ducato (2006-2014)
Снимите гайки и наклоните коробку, чтобы получить доступ к предохранителям.
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
F01 | 40 | Насос ABS (+аккумулятор) |
F02 | 50 | Подогрев свечи накаливания (+аккумулятор) |
F03 | 30 | Замок зажигания (+аккумулятор) |
F04 | 20 | Блок управления Webasto (+аккумулятор) |
F05 | 20 | Вентиляция салона с Webasto (+аккумулятор) |
F06 | 40/60 | Вентилятор охлаждения двигателя, высокая скорость (+аккумулятор) |
F07 | 40/50 | Низкая скорость вентилятора охлаждения двигателя (+аккумулятор) |
F08 | 40 | Фен пассажирского салона (клавиша +) |
F09 | 20 | Насос омывателя фар |
F10 | 15 | Гудок |
F11 | 15 | Система Ei (вторичные услуги) |
FI4 | 7.5 | Правая фара дальнего света |
F15 | 7.5 | Левая фара дальнего света |
F16 | 7.5 | Система Ei (+ключ) |
F17 | 10 | Система Ei (основные услуги) |
F18 | 7.5 | Блок управления двигателем (+аккумулятор) |
F19 | 7.5 | Компрессор кондиционера |
F20 | 30 | Насос омывателя фар |
F21 | 15 | Топливный насос |
F22 | 20 | Li. system (primary services) |
F23 | 30 | Электромагнитные клапаны АБС |
F24 | 15 | АКПП 8 (*ключ) |
F30 | I5 | Передние противотуманные фары |
Расположение блоков в Iveco Daily IV (2006-2011)
- А. Комбинация приборов
- B. Переключатель с ключом
- C. Блок переключателей на рулевой колонке
- D. Центральный блок межсетевого взаимодействия «CPL»
- E. Боди-компьютер
- F. Батарея
- G. Positive (+30) distribution central unit “CBA”
- H. Генератор
- I. (Двигатель) центральный блок взаимосвязи «CVM».
Блок предохранителей панели (CPL) Daily IV (2006-2011)
Блок предохранителей расположен за крышкой на приборной панели со стороны водителя.
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
12 | 7.5 | Правая фара ближнего света |
13 | 7.5 | Левая фара ближнего света — выпрямитель положения фары |
31 | 3 | Реле Т08-Т17 в ЦВМ/БК |
32 | 15 | Поворотно-переводная дверь |
33 | 15 | Воздушный обогреватель / прикуриватель |
34 | 20 | Разъем |
35 | 10 | АБС8 или ЕСП8. Тельма |
36 | 20 | Центральный замок |
37 | 5 | Выключатели стоп-сигналов / различных нагрузок до 15 лет |
38 | 10 | BC / Питание внутренних реле фонарей крыши |
39 | 15 | Автомагнитола — хронотахограф |
40 | 10 | правое обогрев заднего стекла |
41 | 10 | левое обогрев заднего стекла |
42 | 5 | Переключатель фонарей заднего хода |
43 | 20 | Дворники |
44 | — | ДОСТУПНЫЙ |
45 | — | ДОСТУПНЫЙ |
46 | — | ДОСТУПНЫЙ |
47 | 25 | Водительское стеклоподъемник |
48 | 25 | Стеклоподъемник пассажира |
49 | 15 | ЭБУ системы климат-контроля, автомагнитола, подогрев сидений |
50 | 5 | Воздушная подушка |
51 | 5 | Хроно-тахограф |
52 | — | ДОСТУПНЫЙ |
53 | 7.5 | Комбинация приборов, задние противотуманные фары |
T-01 | Правый/левый ближний свет фар | |
T-11 | Обогрев заднего стекла | |
T-12 | Прикуриватель/розетка/отопитель или система климат-контроля | |
T-13 | Разблокировка питания от ключа |
Центральный блок соединения (CBA)
На клемме аккумуляторной батареи расположен центральный блок взаимосвязи под названием «CBA». Его задачей является обеспечение питания + аккумулятора (+30) для различных функций автомобиля.
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
1 | 500 | Плюс +30 для стартера генератора |
2 | 150 | Плюс к центральному блоку открытия двигателя «CVM» |
3 | 70 | Положительный +30 для «CPL» |
4 | 70 | Положительный +30 для «CPL» |
5 | 50 | Положительный +30 для коробки OPT |
6 | — | Положительный +30 для «CPL» — предварительная договоренность OPT |
Блок предохранителей в моторном отсеке (CVM)
Центральный блок межсоединений расположен в моторном отсеке.
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
60 | Свечи зажигания | |
1 | 40 | АБС8 или ЕСП8 |
2 | 30 | АБС8 или ЕСП8 |
3 | 30 | ЭБУ ESV1 (автоматическая коробка передач) |
4 | 30 | ЭБУ ESV1 (автоматическая коробка передач) |
5 | 30 | Пусковой переключатель |
6 | 20 | Обогрев зеркал/лобового стекла |
7 | 20 | Боковые габаритные фонари |
8 | 30 | Вентиляторы отопителя или системы климат-контроля |
9 | 20 | Омыватель ветрового стекла |
10 | 7.5 | Гудок |
11 | 10 | EDC16 (вторичные нагрузки) |
14 | 7.5 | Правая фара дальнего света |
15 | 7.5 | Левая фара дальнего света |
16 | 5 | EDC16, T02, T14, Дополнительный отопитель |
17 | 15 | EDC16 (основные нагрузки) |
18 | 10 | ЭБУ ESV1 (автоматическая коробка передач) |
19 | 5 | Баруффальди |
20 | 25 | Подогреватель топливного фильтра |
21 | 15 | Топливный насос |
22 | 25 | EDC16 (основные нагрузки) |
23 | 10 | Дополнительный обогреватель |
24 | 15 | ЭБУ ESV1 (автоматическая коробка передач), ВОМ |
26 | 10 | Розетка для прицепа |
29 | 40 | Подвески на пневморессорах |
30 | 15 | Левая/правая передние противотуманные фары |
54 | 40 | Подвески на пневморессорах |
T02 | 20 | Правый/левый дальний свет фар |
T03 | 20 | Гудок |
T05 | 20 | Блок питания Баруффальди |
T06 | 20 | Обогреватель/зеркала/лобовое стекло |
T07 | 20 | Боковые габаритные фонари |
T08 | 20 | Вентиляторы отопителя или системы климат-контроля |
T09 | 20 | EDC16 (главное реле) |
T10 | 20 | Топливный насос |
T14 | 20 | Левая/правая передние противотуманные фары |
T17 | 20 | Омыватель ветрового стекла |
T19 | 20 | Подогреватель топливного фильтра |
T20 | 20 | РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ |
T25 | 10/20 | Стеклоочиститель вкл/выкл |
T26 | 10/20 | Стеклоочиститель 1-я/2-я скорость |
* F26, F29, F54, T25, T26 — в контейнере, вне центрального блока |
Дополнительный блок предохранителей (моторный отсек)
№ | Назначение | (А) |
---|---|---|
F-55 (2) | Поворотные огни | 10 |
F-25 (5) | Соединитель прицепа | 10 |
F-28 (8) | блок питания ВСУ | 15 |
F-27 (11) | Рабочие фары | 10 |
T04 (1) | Поворотные огни | 20 |
T16 (12) | Рабочие фары | 10 |
T15 (3) | Бесплатно | — |
T22 (4) | Включение компрессора кондиционера | 20 |
T18 (6) | Вырез Баруффали | 20 |
T24 (7) | Включение включения коробки отбора мощности | 20 |
T23 (9) | Компрессор кондиционера | 20 |
T21 (10) | Сигнал включения компрессора для EDC 16 | 20 |
IVECO Daily: курочка, несущая золотые яйца
Первым делом нужно уточнить, для чего итальянцам понадобилось обхаживать курочку, несущую золотые яйца, то есть ради чего они затеяли модернизацию и без того неплохого коммерческого автомобиля. А дело в том, что почивать на лаврах нынче опасно: чуть зазеваешься – и конкуренты мигом отхватят часть завоеванного рынка. Попробуй потом восстанови статус-кво. К тому же все производители сейчас бьются над оптимизацией эксплуатационных расходов с точки зрения уменьшения потребления топлива и удешевления технического обслуживания. И как только появляется что-то новенькое, заводы тут же стремятся внедрить это в серию. То же самое произошло и с IVECO Daily Unijet HPI.
Комфорт вождения действительно поднялся на ступеньку выше. Достигнуто это путем усовершенствования передней и задней подвесок моделей классов L и S, а именно, установкой новых упругих элементов внутри амортизаторов и на концах рессор. Они ограничивают вращение и оптимизируют поведение машины при любой степени загрузки и на дорогах с любым покрытием
Это очень важно для снижения утомляемости водителя, сидящего за рулем по нескольку часов в день. При полной массе до 3.5 тонн IVECO Daily оснащен независимой подвеской с поперечными листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами двойного действия
Отсутствие привычного трубчатого каркаса позволило улучшить полезную загрузку, и теперь грузоподъемность машины, в зависимости от модификации, составляет 1500-1800 кг. Если потребуется перевезти груз массой от 1900 до 2300 кг или от 3500 до 6500 кг (на автомобилях класса С), придется довольствоваться обычной передней подвеской с продольными торсионами.
В качестве упругих элементов задней подвески на Daily Unijet HPI могут использоваться как однолистовые параболические, так и полуэллиптические малоразмерные листовые рессоры, что особенно характерно, например, для самосвала. Между рамой и задним мостом введен новый упругий элемент Torgo для ограничения перемещений моста при максимально допустимой нагрузке. Второй плюс этого новшества – стабильное поведение груженого автомобиля в различных режимах движения. Кстати, по желанию заказчика модели грузоподъемностью 3.5 и 6.6 тонн комплектуются пневмоподвеской с автоматической регулировкой уровня кузова.
Приятным сюрпризом для тех, кому предстоит работать за баранкой IVECO Daily Unijet HPI, станет переработанный интерьер. Усилиями создателей удалось снизить уровень шума в кабине на 2 дБ при скорости 100 км/ч. Величина вроде небольшая, но только на первый взгляд. Известно, что бренчащая мелочевка может создавать вдвое больший шум. Так вот представьте, что посторонние звуки стали наполовину приглушеннее, а слабые и вовсе исчезли. Это достигнуто благодаря новому двигателю и шумопоглощающим элементам под обивкой. Общий уровень шума на последней версии Daily снижен почти на 40%.
Продажи нового IVECO Daily Unijet HPI в России только-только начались, а интерес к нему уже высокий. И это несмотря на то, что есть альтернативные предложения от других компаний. Что ж, покупатель всегда прав, особенно если речь идет о несушке золотых яиц!
— Этот IVECO Daily 1996 года выпуска я купил совсем недавно — в ноябре прошлого года. Искал именно рефрижераторную версию, так как занимаюсь перевозками замороженных продуктов питания. Еще была задача вписаться в определенный бюджет.
Первичные затраты были такими: 250 долларов на замену сцепления, ремкомплект для двигателя — 300, новая заправка для холодильника — 65, ремонт подвески — 450 долларов. После такого ТО машина стала полностью готовой к эксплуатации.
Топливный бак здесь используется 60-литровый — этого откровенно мало. Хотя бы 90 литров — было бы значительно лучше.
Колеса после покупки я полностью поменял. Поскольку задняя ошиновка двускатная, то колес шесть. Новый комплект из шести покрышек обошелся в 500 долларов.
Что касается рабочего места водителя, то никаких чудес никто, конечно, от этой машины не ждал. Добротный грузовик своего времени — не более. У меня претензий нет, да и состояние пластика конкретно у этой машины было хорошее.
Зеркала мне нравятся. Обзора вполне хватает. Конструкцию зеркал точно можно признать удачной.
-
Щелчок при нажатии на педаль тормоза киа сид
-
Замена ступичного подшипника акцент тагаз
-
Клавиша включения блокировки маз
-
Верхняя загрузка на маз своими руками
- Как отключить иммобилайзер на хендай гетц
Блок предохранителей в моторном отсеке
Предохранители и контакторы
Предохранитель / контактор | Описание | Амперы | Цвет |
---|---|---|---|
(F1) | Электромагнитные клапаны пневматической подвески ( 60-70 кварт ) | 40 | Янтарь |
(F2) | Вентилятор 8 л.с. | 40 | Янтарь |
(F3) | ВОМ | тридцать | Зеленый |
(F4) | Тормозная система (ESP) | тридцать | Зеленый |
(F5) | Блок управления ECAS и соленоиды пневмоподвески | 40 | Янтарь |
(F6) | Сетевые предохранители (F61) (F62) (F66) | 40 | Янтарь |
(F7) | Электрическая розетка;
Сиденья с подогревом. |
40 | Янтарь |
(F8) | Топливный насос | 15 | Светло-синий |
(F9) | – | – | – |
(F10) | Обогрев наружных зеркал заднего вида; | 15 | Светло-синий |
(F11) | Основные нагрузки EDC от главного реле | 15 | Светло-синий |
(F14) | Реле запуска главного двигателя | 10 | красный |
(F15) | Помпа охлаждения Bosch (для двигателей F1C Euro 5) | 10 | красный |
(F16) | Легче | 15 | Светло-синий |
(F17) | Вторичные нагрузки EDC от главного реле | 10 | красный |
(F18) | Коробка отбора мощности и ЭМ | 15 | Светло-синий |
(F19) | – | – | – |
(F20) | Коробка отбора мощности и ЭМ | 15 | Светло-синий |
(F21) | – | – | – |
(F22) | Основные нагрузки EDC от главного реле | 25 | белый |
(F23) | Дворники | тридцать | Зеленый |
(F24) | Розетка | двадцать | Желтый |
(F30) | Боковые габаритные фонари / встраиваемый разъем | 5 | Бежевый |
(F60) | Подогрев сиденья | двадцать | Зеленый |
(F61) | Блокировка заднего дифференциала | тридцать | коричневый |
(F62) | Обогрев задних стекол | тридцать | Светло-синий |
(F63) | Компрессор кондиционера;Мусор;
Блок управления ECAS. |
10 | красный |
(F64) | Мочевина (для двигателей F1C Euro VI) | 15 | Бежевый |
(F65) | Мочевина (для двигателей F1C Euro VI) | двадцать | Желтый |
(F66) | Омыватели фар (версии с МКПП) | 15 | Светло-синий |
(F66) | Вентилятор охлаждения масла КПП (версии с АКПП 8 л.с.) | двадцать | Чернить |
(F67) | Розетка прицепа | 7,5 ампер | коричневый |
(F68) | Лобовое стекло с подогревом | 10 | красный |
(F69) | Зеркала с подогревом | 7,5 ампер | коричневый |
(F77) | Нагреватель (кроме версий VENDOR и VENDOR F1A) | 5 | Бежевый |
(F77) | Распашное окно с подогревом | 15 | Бежевый |
(F78) | Розетка прицепа | 7,5 ампер | коричневый |
(F81) | – | – | – |
(F82) | Блок питания второго компьютера корпуса | 70 | Бежевый |
(F83) | Внутренние вентиляторы кабины | 40 | Янтарь |
(F84) | Соединитель Baruffaldi | 7,5 ампер | коричневый |
(F85) | Топливный фильтр и подогреватель фильтра отстойника | 25 | белый |
(F87) | Блок управления автоматической коробкой передач 8HP;
Датчик вакуума (Start & Stop). |
5 | Бежевый |
(T02) | Помпа охлаждения Bosch;
Стартер (Start & Stop). |
двадцать | Чернить |
(T03) | Габаритные фонари по бокам | двадцать | Чернить |
(T05) | Соединитель Baruffaldi | двадцать | Чернить |
(T06) | – | – | – |
(T07) | Разряд питания замка зажигания | 50 А. | Чернить |
(T08) | Топливный насос | двадцать | Чернить |
(T09) | Главное реле | тридцать | красный |
(T10) | Предотвращение запуска двигателя;+50 сигнал системе Start & Stop. | тридцать | красный |
(T14) | Сцепление Baruffaldi (низкая скорость) | тридцать | красный |
(T17) | Стеклоочиститель 1-й и 2-й передач | 10-20 А. | Бежевый / черный |
(T19) | Стеклоочиститель включен | 10-20 А. | Бежевый / черный |
(T20) | EOBD диагностика | двадцать | Чернить |
(T30) | Внутренние вентиляторы кабины | 50 А. | Чернить |
(T31) | Подогреватель топливного фильтра | тридцать | красный |
(T49) | Мочевина или система Start & Stop | двадцать | Чернить |
(T50) | Подогрев лобового стекла и зеркал | двадцать | Чернить |
(T51) | Активация компрессора от кондиционера | двадцать | Чернить |
(T52) | Обогрев задних стекол | тридцать | красный |
(T53) | Нагреватель (кроме версий VENDOR и VENDOR F1A) | двадцать | Чернить |
(T53) | Распашное окно с подогревом | двадцать | Чернить |
(T54) | Отключение аккумулятора (реле безопасности) | 10-20 А. | Бежевый / черный |
(T55) | Отключение аккумулятора (сигнализация активации) | 10-20 А. | Бежевый / черный |
(T56) | – | – | – |
(T64) | Омыватели фар (МКПП) | двадцать | Чернить |
(T64) | Вентилятор охлаждения масла КПП (версии с АКПП 8 л.с.) | тридцать | красный |
(T65) | Вентилятор АКПП 8HP | 10-20 А. | Бежевый / черный |