Схема предохранителей паз 32053

Местоположение предохранителей

На автобусе ПАЗ 32053 предохранители находятся в различных местах, их расположение зависит от конкретных систем и устройств, к которым они относятся.

Местоположение основных предохранителей:

1. Предохранители основных систем автобуса, таких как система питания и освещение, находятся в панели предохранителей, которая обычно расположена на щите приборов в салоне автобуса

Чтобы найти эту панель, обратите внимание на надписи «Предохранители» или иконку соответствующую панели

2. Некоторые предохранители, относящиеся к электрическим системам, могут также находиться под капотом автобуса, в близи аккумулятора и других узлов электрооборудования.

Местоположение дополнительных предохранителей:

1. Дополнительные предохранители, которые отвечают за работу дополнительных электрических систем автобуса, таких как автомобильные радио, системы навигации или устройства безопасности, такие как система пожаротушения, могут находиться в отдельной панели предохранителей, специально предназначенной для этих систем. В зависимости от конкретной модели автобуса, эта панель может быть расположена в салоне автобуса или под капотом.

2. Некоторые системы, такие как система кондиционирования или система отопления, могут иметь собственные предохранители, которые находятся в близи соответствующих устройств в автобусе.

Важно помнить, что местоположение предохранителей может незначительно отличаться в зависимости от конкретной модели и конфигурации автобуса ПАЗ 32053. Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться к профессионалам для получения более точной информации о местонахождении предохранителей на вашем автобусе

Предохранители на приборной панели

На приборной панели паза 32053 расположено несколько предохранителей, которые защищают электрооборудование автомобиля от перегрузок и коротких замыканий. Схема расположения предохранителей может незначительно отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля.

На приборной панели паза 32053 обычно находятся следующие предохранители:

  • Предохранитель основных фар: защищает систему освещения автомобиля, включая габаритные огни, ближний и дальний свет. Обычно имеет номинал 10-15 Ампер.
  • Предохранитель прикуривателя: предохраняет цепь прикуривателя и дополнительных электроустройств, подключаемых к нему. Обычно имеет номинал 15-20 Ампер.
  • Предохранитель приборной панели: защищает электрооборудование приборной панели, включая систему приборов, управления климат-контролем и аудиосистему. Обычно имеет номинал 10-15 Ампер.
  • Предохранитель блока управления двигателем: предохраняет цепи управления двигателем, включая системы зажигания и впрыска топлива. Обычно имеет номинал 20-30 Ампер.

Для доступа к предохранителям на приборной панели, необходимо открыть крышку предохранителей, которая обычно находится снизу сбоку от рулевой колонки. Крышка может быть пропущена метками или надписями, указывающими на расположение определенного предохранителя.

Обратите внимание, что информация в данной статье предназначена исключительно для ознакомительных целей. Рекомендуется обращаться к официальным источникам или специалистам для получения точной информации о расположении и замене предохранителей на конкретной модели автомобиля

Модификации

С бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10

Не станем проводить аналогий между силовыми агрегатами тестируемого экземпляра с машиной, которая доставила нам немало хлопот шесть лет назад. Тогда мы имели дело с необкатанным агрегатом, только сошедшим с конвейера. Сейчас же нам попался экземпляр, «детские болезни» которого давно уже устранены водителями и техниками эксплуатирующими машину.

На холостых оборотах шума двигателя почти не слышно, а вот от пневмокомпрессора исходит характерный, похожий на клекот тетерева звук. На повышенных оборотах двигатель дает о себе знать, заглушая пневмокомпрессор, напоминая о старом, добром грузовике ГАЗ-53.

Мощность мотора в 130 лошадей обеспечивает автобусу довольно резвый старт. На первых четырех передачах КП работала безотказно, а вот при включении пятой и задней возникли некоторые трудности. При включении пятой передачи постоянно возникал небольшой скрежет, а задняя включалась тяжело из-за ограниченности хода рычага. Неплохую динамику продемонстрировал ПАЗ и на дороге, своей плавностью и отзывчивостью порадовала работа педали акселератора.

До 2003 года автобусы комплектовались двухконтурной тормозной системой, с наличием гидравлического и пневматического тормоза. После модернизации на ПАЗах стали устанавливать только пневматические тормоза, что позволило применить антиблокировочную систему ABS производства немецкой компании Knorr-Bremse. А вот педаль тормоза, как и прежде, расположена неудачно, так как находится на разных уровнях с педалью акселератора.

Источник

Особенности электрооборудования и предохранители автобуса ПАЗ-32053

Система электрооборудования автобуса однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с корпусом (“массой”) автобуса. Номинальное напряжение 12В

К источникам электроэнергии на автобусе относятся аккумуляторная батарея и генератор переменного тока с встроенным выпрямителем.

Генератор включен параллельно с аккумуляторной батареей.

Установка обеспечивает питание потребителей при любых режимах работы двигателя, а также подзарядку аккумуляторных батарей.

Блок реле электрооборудования расположен на панели под кожухом над дверью водителя (рис. 1).

Реле разгрузки цепи возбуждения генератора 90.3747 находится в моторном отсеке около генератора.

Аккумуляторная батарея (сокр. АКБ) 6СТ 100 напряжением 12В и ёмкостью по 100 Ач установлена в аккумуляторном ящике, расположенном по правой боковине кузова за пассажирской дверью.

Допускается применение аккумуляторных батарей импортного производства с аналогичными характеристиками.

В аккумуляторном ящике имеется два выключателя АКБ: один поз. 8 (рис. 2) — отключение “ АКБ”, с дистанционным управлением от кнопки на щитке приборов; другой — поз. 1 — отключение “- АКБ” с механическим выключением.

При выключении “+ АКБ” кнопкой на щитке приборов, не отключаются аварийная сигнализация, питание аварийного выключателя, управление дверными механизмами, жидкостной подогреватель.

Для полного отключения — АКБ нужно повернуть ручку механического выключателя 1.

Внимание! При длительной стоянке автобуса необходимо выключать “- АКБ” механическим выключателем. Внимание! При выключении “+ АКБ” кнопкой, расположенной на щитке приборов, запрещается удерживать кнопку в нажатом положении более 2 секунд. Внимание! При выключении “+ АКБ” кнопкой, расположенной на щитке приборов, запрещается удерживать кнопку в нажатом положении более 2 секунд

В аварийной ситуации батарея может быть также отключена аварийным выключателем

Внимание! При выключении “+ АКБ” кнопкой, расположенной на щитке приборов, запрещается удерживать кнопку в нажатом положении более 2 секунд. В аварийной ситуации батарея может быть также отключена аварийным выключателем. Аварийный выключатель может иметь три положения клавиши:

Аварийный выключатель может иметь три положения клавиши:

В аварийной ситуации батарея может быть также отключена аварийным выключателем. Аварийный выключатель может иметь три положения клавиши:

— I— выключен, при этом кнопка не нажата и зафиксирована стопорным флажком (режим движения);

— II– режим отключения «+АКБ» и выключения аварийной сигнализации, для этого следует повернуть флажок фиксатора и нажать кнопку до фиксированного положения;

— III— выключение АКБ, производится дожатием клавиши выключателя до крайнего (не фиксированного положения). После прекращения нажатия клавиша возвращается в положение II.

При включении и выключении «+ АКБ» кнопкой на щитке приборов (а также при включении аварийного выключателя) следует обращать внимание на возникновение двух характерных щелчков от срабатывания электромагнита дистанционного выключателя. В случае возникновения только одного щелчка нужно проверить состояние кнопки выключателя на щитке приборов (принудительно выдвинуть её из корпуса выключателя), после произойдет второй щелчок от срабатывания дистанционного выключателя, что соответствует нормальной работе выключателя “+АКБ”. В случае возникновения только одного щелчка нужно проверить состояние кнопки выключателя на щитке приборов (принудительно выдвинуть её из корпуса выключателя), после произойдет второй щелчок от срабатывания дистанционного выключателя, что соответствует нормальной работе выключателя “+АКБ”

В случае возникновения только одного щелчка нужно проверить состояние кнопки выключателя на щитке приборов (принудительно выдвинуть её из корпуса выключателя), после произойдет второй щелчок от срабатывания дистанционного выключателя, что соответствует нормальной работе выключателя “+АКБ”.

Внимание! Запрещается отключение выключателя аккумуляторных батарей при работающем двигателе и включенных потребителях

Предохранители

Все цепи потребители тока автобуса защищены плавкими предохранителями.

На автобусе применено три блока предохранителей: один блок “силовых” предохранителей БПР-5-4. расположенный в ящике АКБ с правой стороны и два блока предохранителей ПР112, расположенных около рулевой колонки.

В случае отсутствия плавких вставок фабричного изготовления допускается временно до их замены использовать медную проволоку Ø 0,23 мм для вставки 8А, и Ø 0,34 мм для вставки 16А.

Предохранители в моторном отсеке

Для обеспечения безопасности и защиты электрической системы автомобиля ПАЗ 32053, в моторном отсеке установлен ряд предохранителей. Эти предохранители предназначены для защиты различных электрических компонентов и систем автомобиля от короткого замыкания или перегрузки. Чтобы иметь возможность быстро проверить и заменить предохранители, следует знать их точное расположение.

Предохранители в моторном отсеке обычно находятся в специальном блоке предохранителей. Для доступа к этому блоку, вам необходимо открыть капот автомобиля. В большинстве случаев, блок предохранителей на ПАЗ 32053 расположен в непосредственной близости от аккумуляторной батареи.

Схема предохранителей и их назначение обычно указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля или на внутренней стороне крышки блока предохранителей. Кроме того, вы можете найти схему расположения предохранителей на официальном сайте производителя или в сервисной документации.

Номер предохранителя Назначение
1 Сигналы замка и зажигания
2 Система освещения
3 Система стеклоочистителей и омывателей
4 Система панели приборов
5 Система отопления и вентиляции
6 Система охлаждения двигателя
7 Система впрыска топлива
8 Система зарядки аккумулятора
9 Система стартера
10 Система зажигания
11 Антиблокировочная система (АБС)
12 Система управления двигателем

При возникновении проблем с электрической системой автомобиля, всегда рекомендуется проверить предохранители в первую очередь. Если предохранитель перегорел, необходимо заменить его на новый предохранитель того же типа и номинала

При замене предохранителей, следует соблюдать все необходимые меры предосторожности и отключить аккумулятор перед началом работ

Частые ошибки при установке и замене предохранителей

Неправильный выбор предохранителя: выбор неподходящего предохранителя может привести к повреждению вашего автомобиля. Используйте только подходящие предохранители с соответствующими параметрами — током, напряжением и т.д. Если вы не уверены, какой предохранитель нужен для вашего автомобиля, обратитесь к руководству пользователя или к специалисту.

Неправильное установление предохранителя: установление предохранителя неправильно может привести к его неправильной работе, а иногда даже к возгоранию. Убедитесь, что вы устанавливаете предохранитель в правильном порядке и правильно закрепляете его в своем автомобиле. Следуйте рекомендациям руководства пользователя и обращайтесь к специалисту, если у вас возникли трудности.

Неисправность электрической цепи: если при замене предохранителя он сгорает мгновенно, это может свидетельствовать о неисправности электрической цепи. В этом случае заменить предохранитель не решит проблему — и вы должны обратиться к специалисту, чтобы решить проблему с электрической цепью.

Неправильное использование автомобиля: некоторые известные предохранители отключают некоторые системы автомобиля, когда используется автомобиль в нестандартных условиях. Например, если вы используете автомобиль для буксировки другого автомобиля, может быть необходимо временно удалить некоторые предохранители. В других случаях вы можете захотеть отключить определенные системы, например, если вы уезжаете на длительный срок и не хотите, чтобы батарея разрядилась. Однако, не забывайте обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля и следуйте инструкциям перед отключением предохранителей.

Блок предохранителей ПАЗ 32054: Схема для понимания работы системы

Что такое блок предохранителей ПАЗ 32054?

Блок предохранителей ПАЗ 32054 — это электронная система безопасности, которая защищает электрические компоненты автомобиля от перегрузок и повреждений. Он состоит из ряда предохранителей, размещенных в центральной панели управления. Каждый предохранитель служит для защиты определенных электрических цепей и устройств.

Как устроена схема блока предохранителей ПАЗ 32054?

Схема блока предохранителей ПАЗ 32054 представляет собой таблицу, в которой указаны номера, названия и номиналы предохранителей. Каждая позиция в таблице соответствует отдельной электрической цепи или устройству. Кроме того, на схеме отмечены также вспомогательные элементы, такие как реле, переключатели и контактные группы.

Схема блока предохранителей ПАЗ 32054 имеет структуру, позволяющую быстро и точно выявлять неисправности в электрических цепях и устройствах. Для этого необходимо знать номер предохранителя, который отвечает за работу данного устройства. В некоторых случаях, чтобы определить причину неисправности, может потребоваться дополнительный инструмент, такой как мультиметр или осциллограф.

Зачем нужно знать схему блока предохранителей ПАЗ 32054?

Знание схемы блока предохранителей ПАЗ 32054 необходимо для того, чтобы уметь быстро и эффективно диагностировать и устранять неисправности в электрических цепях и устройствах автомобиля. Это помогает сократить время ремонта и снизить его стоимость.

Кроме того, знание схемы блока предохранителей помогает следить за правильной эксплуатацией автомобиля, избегать перегрузок и повреждений электрических компонентов.

Как заменить предохранитель в блоке предохранителей ПАЗ 32054?

Для замены предохранителя в блоке предохранителей ПАЗ 32054 необходимо отключить контакты батареи автомобиля, чтобы избежать поражения электрическим током. Затем нужно проверить, соответствует ли номинал нового предохранителя номиналу старого. После этого старый предохранитель нужно удалить из портала блока предохранителей и установить на его место новый.

Затем следует проверить работу устройства, защищаемого предохранителем, и убедиться, что все функции выполняются корректно. Если после замены предохранителя функционирование автомобиля не восстановилось, необходимо провести дополнительную диагностику и поиск причины неисправности.

Блоки предохранителей

Находятся под панелью приборов.

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

Вариант 1

Характерен для более старых моделей и состоит из 2 отделов

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Левый блок

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1FU1 8А Выключатель управления приводом пассажирских дверей. Питание системы сигнализации указателями поворотов и сигнализации дверей
1FU2 8А Питание выключателя плафона водителя, аварийного выключателя
1FU3 16А Питание приборов, блока АБС, система зажигания
1FU4 8А Питание контрольных ламп, выключателя фонарей заднего хода
1FU5 8А Питание левого стеклоочистителя
1FU6 8А Питание циркуляционного насоса
1FU7 8А Питание выключателя стекло омывателя, комбинации приборов и вольтметра
1FU8 16А Питание противотуманных фонарей
1FU9 8А Питание габаритных фонарей правой стороны
1FU10 8А Питание габаритных фонарей левой стороны

Правый блок

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

2FU1 16А Питание реле звуковых сигналов, осушителя воздуха
2FU2 16А Питание выключателя обдува ветрового стекла
2FU3 16А Питание выключателя плафонов салона, подкапотной лампы и розетки
2FU4 8А Питание выключателя плафонов салона правой стороны
2FU5 8А Питание фары левой «Дальний свет»
2FU6 8А Питание фары правой «Дальний свет» Питание контрольной лампы «Дальний свет»
2FU7 8А Питание фары левой «Ближний свет», выключателя задних противотуманных фонарей
2FU8 8А Питание фары правой «Ближний свет»
2FU9 8А Питание правого стеклоочистителя, фонари стоп-сигнала
2FU10 8А Запасной

Вариант 2

Состоит из 3 отделов (плат предохранителей).

p, blockquote 22,0,0,1,0 —>

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

I – с 1FU1 по 1FU13; II — с 2FU1 по 2FU13; III — с 3FU1 по 3FU13

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

1FU1 Резерв
1FU2 10А Управление дверями салона с места водителя; Спидометр электронный
1FU3 10А Реле поворотов; Аварийная сигнализация
1FU4 10А Осушитель воздуха; Спидометр электронный
1FU5 10А Электромагнитный клапан останова, Зажигание
1FU6 10А Обмотка реле возбуждения генератора; Лампа контрольная генераторной установки; Комбинация приборов и тахометр; АБС тормозов
1FU7 10А Лампы контрольные; Фонари заднего хода; Управление блоком свечей накаливания
1FU8 10А Управление подогревателем жидкостным
1FU9 10А Циркуляционный насос, Противотуманные фонари
1FU10 10А Стеклоомыватель; Указатель напряжения
1FU11 15А Сигналы звуковые
1FU12 10А Фонари габаритные правые; Плафоны освещения двери
1FU13 10А Фонари габаритные левые; Лампы подсветки приборов
2FU1 Резерв
2FU2 10А Плафоны освещения правой стороны салона
2FU3 10А Стеклоочиститель левый
2FU4 15А Стеклоочиститель правый; Фонари сигналов торможения, Переключатель света
2FU5 10А Электродвигатель обдува бокового стекла
2FU6 15А Электродвигатель обдува ветрового стекла
2FU7 15А Электродвигатель отопителя места водителя; Циркуляционный насос дополнительный (для ПАЗ-32053-07)
2FU8 15А Электродвигатель отопителя левой стороны №1; Электродвигатель отопителя левой стороны №2
2FU9 15А Фонари задние противотуманные; Электродвигатель отопителя правой стороны №1; Электродвигатель отопителя правой стороны №2, питание блока управления стеклоочистителями и стеклоомывателем
2FU10 10А Фара головная левая дальнего света
2FU11 10А Фара головная правая дальнего света; Лампа контрольная «Дальний свет»
2FU12 10А Фара головная левая ближнего света
2FU13 10А Фара головная правая ближнего света
3FU1 Резерв
3FU2 10А Устройство ограничения скорости (для ПАЗ-32053-77)
3FU3 15А Питание света фар, реле ближний свет фар / дальний свет фар
3FU4 15А Плафоны освещения левой стороны салона. Розетка переносной лампы. Плафон мотоотсека
3FU5 10А Электродвигатели принудительной вентиляции, питание обогрева зеркал заднего вида (для ПАЗ-32053-70)
3FU6 10А Электродвигатель вентилятора водителя, розетка на панели приборов, питание системы внутреннего и наружного оповещения (для ПАЗ-32053-70)
3FU7 10А Фары противотуманные
3FU8 10А Обогрев зеркал заднего вида
3FU9 10А Питание транспортного говорящего устройства; Питание магнитолы, разъём для подключения дополнительного оборудования
3FU10 10А Резерв
3FU11 10А Привод двери. Экстренное открывание дверей
3FU12 10А Резерв
3FU13 10А ЭБУ двигателя, реле стартера

Блок БПР 2.02

Отдельный блок из 2х плавких элементов может быть расположен около рулевой колонки.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Общая электросхема электрооборудования ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 без моторной проводки (блок управления двигателем).

  1. Передние блок-фары;
  2. Звуковой сигнал;
  3. Злектрический вентилятор системы охлаждения двигателя;
  4. Стартер;
  5. Аккумуляторная батарея;
  6. Генератор;
  7. Выключатель света заднего хода / датчик включения задней скорости;
  8. Электрический привод блокировки замка правой передней (пассажирской) двери;
  9. Реле включения электрических стеклоподъемников;
  10. Реле включения стартера;
  11. Электромотор отопителя;
  12. Микромотор-редуктор привода заслонки отопителя;
  13. Электромотор омывателя лобового стекла;
  14. Датчик уровня жидкости в бачке омывателя;
  15. Электропривод блокировки замка левой передней (водительской) двери;
  16. Переключатель электрического стеклоподъемника правой передней (водительской) двери;
  17. Электрический привод замка багажника;
  18. Дополнительный резистор (реостат) электродвигателя вентилятора отопителя;
  19. Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла;
  20. Переключатель (кнопка) электрического стеклоподъемника левой передней (водительской) двери;
  21. Электрической привод стеклоподъемника правой передней (пассажирской) двери;
  22. Блок управления системы блокировки замков дверей;
  23. Переключатель наружного освещения (кнопка включения габаритного и ближнего света);
  24. Датчик уровня тормозной жидкости;
  25. Электропривод стеклоподъемника левой передней (водительской) двери;
  26. Контрольная лампа включения противотуманного света;
  27. Выключатель (кнопка) противотуманного света;
  28. Комбинация приборов;
  29. Контрольная лампа обогрева заднего стекла;
  30. Выключатель (кнопка) обогрева заднего стекла;
  31. Подрулевой переключатель (переключение света: ближний — дальний, управление очистителями лобового стекла, поворотники и сигнал);
  32. Реле включения противотуманного света;
  33. Выключатель (Замок) зажигания;
  34. Монтажный блок / Блок предохранителей;
  35. Лампа подсветки рычагов управления отопителем;
  36. Выключатель аварийной сигнализации;
  37. Контроллер системы автоматического управления отопителем;
  38. Лампа освещения вещевого ящика;
  39. Выключатель лампы освещения вещевого ящика;
  40. Прикуриватель;
  41. Блок индикации бортовой системы контроля;
  42. Лампа освещения пепельницы;
  43. Розетка для переносной лампы;
  44. Выключатель освещения приборов;
  45. Электропривод блокировки замка правой задней двери;
  46. Переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;
  47. Часы;
  48. Электропривод стеклоподъемника правой задней двери;
  49. Выключатель сигналов торможения;
  50. Электропривод стеклоподъемника левой задней двери;
  51. Переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;
  52. Электропривод блокировки замка левой задней двери;
  53. Боковые указатели поворота;
  54. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
  55. Фонарь освещения багажного отсека;
  56. Плафон индивидуального освещения;
  57. Плафон освещения салона;
  58. Датчик температуры системы климат-контроля;
  59. Выключатели (концевики) в стойках передних дверей;
  60. Выключатели (концевики) в стойках задних дверей;
  61. Наружные (На кузове) задние фонари;
  62. Внутренние (На двери багажника) задние фонари;
  63. Фонари освещения номерного знака; 
  64. Моторедуктор очистителя заднего стекла (на автомобилях ВАЗ 2111 и 2112);
  65. Электродвигатель омывателя заднего стекла (на автомобилях ВАЗ 2111 и 2112);

   А — Колодки для подключения правой передней колонки;   Б — Колодки для подключения аудиоаппаратуры;   В — ВАЗ 2110:Колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла;   Г — Колодки для подключения левой передней колонки;   Д — Колодка для подключения жгута проводов системы впрыска;   Е — Разъем для диагностики электроусилителя руля;   Ж — Разъем для диагностики системы автоматического управления отопителем;   3 — Колодки для подключения правой задней колонки;   И — Колодки для подключения левой задней колонки;   К — Колодка для подключения бортового компьютера;   Л — к электроприводу замка багажника;   М — Колодки для подключения дополнительных сигналов торможения;   Н — к элементу обогрева заднего стекла.

Электросхема предохранителей и реле в ПАЗ-3205, 32053, 32054, 4234

Графическое изображение перемычек для автобуса ПАЗ-32054 выполнено в черно-белом варианте. Схема включает плавкие элементы для защиты потребителей и тормозную пневматическую систему с АБС. Высокопольный ПАЗ-4234 удлиненной версии на 1 окно оборудован вставками, отмеченными на схеме:

Все потребители находятся под защитой предохранителей, указанных на чертеже:

В моторном отсеке

В подкапотном пространстве расположен бокс с 10 элементами.

Расшифровка коммутационных выключателей:

Реле в моторном отсеке.

Диапазон электропитания реле от 8 до 16 В. Сопротивление обмотки, указанное на чертеже, не превышает 80±10 ОМ. На корпусе выключателя отмечен значок диода. Выводы коммутационных устройств пронумерованы цифрами «86», «85».

В пассажирском салоне

Обозначение перемычек, находящихся в отсеке под приборной панелью, указано на схеме:

Блок в салоне вариант 1.

Для базовой модели ПАЗ-3205 предназначена 1-я версия. Она включает 2 участка. В левом секторе находятся вставки на позициях 1 FU1–1 FU10.

Правая секция укомплектована перемычками 2F1 и 2F10.

Во 2-м варианте представлены 3 платы предохранителей:

Блок в салоне вариант 2.

На схеме отдельного модуля вблизи рулевого колеса указаны данные о 2 элементах.

Обозначение с номерами и расшифровка схемы

Электрические цепи в высокопольном автобусе оборудованы защитными вставками.

Силовые перемычки БПР–4 представлены на схеме:

Вставки находятся на позициях №1–9.

Расшифровка коммутационных устройств:

  • F1 (желтый) – габаритный свет;
  • № 2–6 (красный, белый, голубой, розовый, коричневый) – АБС, отопитель, фары, замок зажигания.
  • F7– F9 (белый, фиолетовый) – аварийное отключение, ящик АКБ.

Распиновка левого установочного модуля указана на схеме:

Распиновка силового блока.

Защитные элементы находятся на позициях 1 FU1–1 FU10. Правый блок прерывателей тока включает перемычки 2 FU1–2 FU10. Воздушный баллон находится под защитой вставки 2 FU7. Все предохранители имеют напряжение 12 вольт.

ИНТЕРЬЕР

Простор – одно из сильных мест этого внедорожника. Пространство еще больше подчеркивается за счет кожаной отделки сидений цвета «жженый сахар» ( в премиум-комплектации). Немалое количество деталей в салоне сделано вручную, что привносит особый шарм и уют.

Руками мастеров

То, что делается вручную – делается от всего сердца и с вниманием к деталям. Дизайнеры Cadillac Escalade убеждены в этом лично

Автоматический подогрев сидений

За окном дождь или мороз – а внутри тепло, как дома. Сиденья первых двух рядов в Эскалейд оборудованы автоматическим подогревом и вентиляцией. Так что любая непогода вне салона превращается в успокаивающий пейзаж.

Третий рядс электроприводом

Если нужно быстро освободить дополнительное пространство для багажника, водитель сможет сделать это одним нажатием переключателя. Оба задних ряда сидений складываются и превращаются в ровную поверхность с защитным покрытием. Убрав всего один задний ряд, вы получаете багажник объемом 2172 литра, тогда как полное складывание пассажирской площади за первым рядом приведет к расширению до 3424 литров – достаточно места для переезда или путешествия с палаткой, не так ли?

Достоинства внутреннего оформления салона

Просторный салон, оборудованный двумя дверьми для удобно входа и выхода пассажиров. Преимущество кресел в салоне данной модификации – в их мягкости и удобных спинках.

Большой промежуток между сидениями дает возможность сесть не упираясь в передние ряды. Высота салона от потолка до пола – 197 сантиметров, что комфортно для собственников высокого роста.

Отопительная система — жидкостная, гоняющая тепло к пяти обогревателям. Вентиляция в устройстве автобуса не предусмотрена, вентиляционный процесс происходит за счет грамотно спроектированных люков и окон. С помощью них происходит циркулирование воздуха по салону, что дает возможность поддерживать оптимальный микроклимат в летнее время года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: