Цена
Тут многое решают года выпуска, все-таки внедорожник простоял на конвейере 28 лет. Дальше решает комплектация и двигатель. Первые модели продаются за 800 000-1,5 миллиона рублей. Более новые модели стартуют с 2 миллионов и доходят до 6 миллионов рублей. Самая свежая машина продается владельцами за 5-15 миллионов рублей, вот здесь действительно решает комплектация и уникальные версии, например, 4×4, которые продаются.
Вывод: Конечно мы рассказали далеко не про все аспекты, тут много информации, но мы обсудили самое важное. Кому он подходит? Обеспеченному фанату. Дело в том, что брать ее даже самую старую версию под бездорожье – дорого на старте и на этапе обслуживания
Рассматривать с точки зрения ежедневного автомобиля просто для езды – также дорого
Дело в том, что брать ее даже самую старую версию под бездорожье – дорого на старте и на этапе обслуживания. Рассматривать с точки зрения ежедневного автомобиля просто для езды – также дорого.
Подвеска немца
Автомобиль имеет вкруг зависимую подвеску на пружинах. Конечно технически система не может дать много комфорта, но инженеры постарались нивелировать последствия, чтобы сохранить проходимость и обеспечить комфортную езду.
Кроме естественного износа почему-то многими отмечаются передние кулаки как болячка, хотя они выхаживают под 300 тысяч. Жизнь всей конструкции зависит от режима эксплуатации, она конечно подготовлена к бездорожью, но оно же быстрей ее изнашивает. Особенно это касается передней тяги Панара.
К тормозной системе главная претензия – слабая эффективность, которую многие решают установкой тормозов от AMG. Из-за слабой эффективности приходится нажимать педаль сильнее, но это изнашивает диски за 30 000 км. Старые автомобили страдают коррозией тормозных магистралей и возрастным износом вакуумного усилителя. Фанатов можно напугать тем, что подходит усилитель от УАЗ Патриот.
Эксклюзивные версии
6×6 AMG
6-колесный пикап с 3 ведущими осями, выпущенный в 2013 году. Визуально G-Class 6×6 AMG отличается огромными пластиковыми расширениями арок, дополнительным освещением на крыше. Сзади грузовая платформа с металлическим каркасом, ну и конечно две оси.
Внутри удивляет задний ряд – два отдельных кресла, разделенные подлокотником с максимумом пространства перед ногами. Этого удалось достичь отменой багажника. Сердцем выступает известный 5,5-литровый AMG двигатель, мощностью 554 лошадиные силы с 760 H*m момента.
Модель оснащена портальными мостами, увеличивающими дорожный просвет и максимальную глубину брода – 1,6 метра. В 2015 году модель сняли с производства, несколько пикапов продано в России.
4×4
В 2015 году немцы выпустили приемника 6-колесного пикапа в виде обычного Гелика, более серьезно подготовленного под бездорожье. Визуально модель отличается расширениями арок, дополнительным освещением на крыше, бамперами и выхлопом под AMG. Сзади не будет запасного колеса.
Дорожный просвет внедорожнику подняли до 438 мм, что обеспечило огромные углы съезда/въезда (54 и 52 градуса соответственно). Сюда переехали портальный мосты 6-колесного Гелика, каждому колесу досталось два амортизатора, а сердцем выступал 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 422 лошадиные силы с 610 H*m.
Цена машины стартовала с 19 миллионов рублей, при этом она покупалась вполне активно.
Professional
Старую версия W461 Professional сняли с производства из соображений экологии. После выпустили новую на базе третьего поколения. Визуально модель отличается металлическими защитами фар, бамперов, арок, багажником на крыше и лестницей на крышке багажника.
В качестве двигателя используется 3-литровый дизельный V6, мощностью 245 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. На 10 мм возрос дорожный просвет, что сменило углы въезда/съезда. Внедорожник может форсировать 60-сантиметровый брод и тянуть прицеп, весом до 3,2 тонны.
Электрические предохранители
Быстрый доступ
Важные указания по технике
безопасности
ОСТОРОЖНО
Пользуйтесь только предохранителями, имеющими допуск для автомобилей «Мерседес-Бенц»
и предусмотренную для соответствующих систем силу тока. Не ремонтируйте и не шунтируйте
перегоревшие предохранители. При использовании недопущенных, отремонтированных или
шунтированных предохранителей существует опасность пожара вследствие перегрузки. Для
установления и устранения причины обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным
персоналом.
Пользуйтесь только предохранителями, имеющими допуск для автомобилей «Мерседес-Бенц»
и рассчитанными на предусмотренную для соответствующих систем силу тока. Иначе возникает
опасность повреждения электрических деталей или систем.
Электрические предохранители в Вашем автомобиле служат для отключения неисправных
электроцепей. Сработавший предохранитель вызывает отключение компонентов соответствующей
электроцепи и связанных с ними функций.
Перегоревшие предохранители необходимо заменить эквивалентными предохранителями (распознаются
по цвету и силе тока). Параметры предохранителей Вы найдете в схеме расположения предохранителей.
При повторном перегорании нового предохранителя для выяснения и устранения причины
обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Перед заменой предохранителей
Поставьте автомобиль на стоянку и
задействуйте стояночный тормоз.
Выключите все потребители
электроэнергии.
Выньте ключ из замка
зажигания.
На
комбинации приборов все контрольные лампы должны быть
выключены.
Электрические предохранители
распределены по различным блокам предохранителей:
-
Главный блок предохранителей на панели
приборов на стороне водителя -
Блок предохранителей в пространстве
для ног переднего пассажира -
Блок предохранителей в тоннеле
двигателя -
Блок предохранителей в моноблоке
аккумуляторной батареи
Схема расположения предохранителей и запасные
предохранители находятся в главном блоке предохранителей на панели приборов
.
Съемник предохранителей находится в комплекте бортового
инструмента
.
Блок
предохранителей на панели приборов
Не пользуйтесь для открывания крышки на панели приборов острыми предметами, например
отверткой. Иначе Вы можете повредить панель приборов или крышку.
Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.
Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.
Откройте дверь водителя.
Открывание: потяните крышку в направлении стрелки наружу и снимите.
Закрывание: навесьте крышку впереди на панели приборов.
Прижмите крышку до ее фиксации.
Блок предохранителей в
пространстве для ног переднего пассажира
Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.
Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.
Выверните винты .
Откройте крышку в направлении стрелки.
Блок предохранителей |
Блок
предохранителей в тоннеле двигателя
Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.
Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.
Откиньте вниз держатель для напитков на центральной консоли .
Передвиньте сиденье переднего пассажира полностью вперед .
Открывание: выверните винты .
Снимите крышку в направлении стрелки.
Закрывание: навесьте крышку .
Закрепите крышку при помощи винтов .
Блок
предохранителей в моноблоке аккумуляторной батареи
Обычно замена предохранителей в моноблоке аккумуляторной батареи не требуется. При
необходимости замены предохранителей обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.
Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле Mercedes-Benz W463
Описание процедур снятия и установки монтажных блоков, совмещенных с модулями SAM приведено в Разделе Снятие и установка модулей управления. |
Главный монтажный блок предохранителей (слева под панелью приборов)
Детали установки главного монтажного блока предохранителей (1 из 2)
1 — Левая боковая крышка |
Детали установки главного монтажного блока предохранителей (2 из 2)
6 — Контргайка |
Порядок выполнения | |||
|
Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце
Порядок выполнения | ||||||
|
Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли
Порядок выполнения | ||||||||
|
Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи
Монтажный блок помещается под крышкой в заднем ножном колодце. Входящие в состав блока предохранители в замене, как правило, не нуждаются и в случае выхода их из строя следует обратиться за помощью к специалистам фирменной СТО Mercedes-Benz.
Держатель реле в багажном отделении
Детали установки держателя реле в багажном отделении
1 — Приемные гнезда |
Порядок выполнения | |||
|
Большая часть истории
Слухи о выпуске новой модели Мерседес стал распускать еще во время производства предшественника. Будущие покупатели не брали прошлое поколение, потому что выгоднее дождаться новой модели. Из-за слухов упали продажи W460.
В 1990 году все-таки вышел новый внедорожник на автосалоне Франкфурта. Визуально он изменился кардинально, но он знаком всем, потому что в будущем машина менялась минимально. Она получила совершенно иную конструкцию, более широкие прямые формы, традиционные круглые фары и поворотник на крыльях. Стиль ушел от покорителя бездорожья в сторону роскошного автомобиля.
Выпускалось три вида кузова: 5-дверный, 3-дверный и открытый.
Первый рестайлинг Гелика
В 2006 году произошел первый официальный рестайлинг, затронувший не только техническую часть с салоном, но и визуальную составляющую. Немного поменяли сигналы поворотников, подкорректировали бампера с ПТФ. Сзади тронули только форму фонарей. Варианты кузовов остались прежними.
Второй рестайлинг
Обновление 2008 года изменило решетку радиатора с колесными дисками – минимум. До этого момента производитель всерьез задумывался полностью лишить модель жизни, считая конструкцию слишком старой. Всем известные GL X164 и более ранний ML W163 разрабатывались, чтобы сменить Гелик в линейке, но его постоянно оставляли под натиском фанатов.
Третий рестайлинг
В 2012 году немцы вновь изменили свой автомобиль, лишив его 3-дверной версии. Модель получила под круглой фарой диодные ДХО и поворотники. Также были внесены точечные мелкие корректировки разных элементов.
Четвертый рестайлинг
Как много вы знаете машин, которые 4 раза подвергались рестайлингу? В реальности обновлений было 7, из которых 4 более-менее серьезных. Остались только 5-дверные кузова Geländewagen в трех версиях: Professional, 4×4 (речь не о полном приводе), классический. Естественно внесены технические изменения, добавилось множество визуальных улучшений, например, бампера под спортивный стиль.
В 2018 году наконец-то производство модели было завершено, но это не долгожданный выпил, это выход нового поколения W464.
Mercedes Benz 463 Resources
FREE .pdf Resources and Supplements
- Mercedes W463
Custom Body Parts -
Mercedes
Benz G-Wagen History -
Wikipedia
Mercedes Benz G-Class - Mercedes W460
W461 W463 Buyers Guide - W463 1997 German Article
- W463 2004 Service
Sheet
G500, G55 AMG Accessory Manuals
- Mercedes W463 Aftermarket
Accessories -
Mercedes G500/G55
Brush Guard Installation ANTEC -
Mercedes G500/G55
Crash Guard Installation WIS -
Mercedes G-Class Head
Light Protection Grills Installation - Mercedes G-Class Turn
Signal Guards Installation - Mercedes G-Class Tail
Light Guards Installation - Mercedes G-Class Rear
Bumper Light Guards Installation - Mercedes G-Class 3rd
Center Brake Light Installation - Mercedes G500 Rear Jump
Seat Installation -
Mercedes G-Class Rear
Seat Protector Installation
Advertisements / Brochures
- W463 2005 Brochure
- W463 2007 Brochure
- W463 2008 Brochure
- W463 2010 Brochure
- W463 2011 Brochure
- W463 2012 Brochure
- W463 2013 Brochure
- W463 2013 Introduction
- W463 2014 Brochure
- W463 2015 Brochure
- W463 2016 Brochure
- W463 2016 Brochure
500 - W463 2017 Brochure
- W463 2018 Brochure
- W463 2018 Introduction
- W463 2019 G-Klasse
- W463 2020 Introduction
Mercedes Benz Series 463 Production Statistics
Petrol Models | ||||||||
Chassis # | WB: | Style: | Engine | CCM | kW | HP | Torque | Produced |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
W463 200 GE Petrol Models | ||||||||
463.200 | swb | cabriolet | M102 E20 | 1997cc | 87 | 117 | 172Nm | 1990-1994 |
463.220 | swb | estate | M102 E20 | 1997cc | 87 | 117 | 172Nm | 1990-1994 |
463.221 | lwb | estate | M102 E20 | 1997cc | 97 | 117 | 172Nm | 1990-1994 |
W463 G 200 Petrol Models | ||||||||
463.xxx | xxx | xxx | M102 E20 | 1997cc | 87 | 117 | 172Nm | 1990-1994 |
W463 230 GE Petrol Models | ||||||||
463.204 | swb | cabriolet | M102 E23 | 2299cc | 93 | 125 | 205Nm | 1990-1994 |
463.224 | swb | estate | M102 E23 | 2299cc | 93 | 125 | 205Nm | 1990-1994 |
463.225 | lwb | estate | M102 E23 | 2299cc | 93 | 125 | 205Nm | 1990-1994 |
W463 G 230 Petrol Models | ||||||||
463.xxx | xxx | xxx | M102 E23 | 2299cc | 93 | 125 | 205Nm | |
W463 300 GE Petrol Models | ||||||||
463.207 | swb | cabriolet | M103 E30 | 2960cc | 125 | 170 | 235Nm | 1990-1996 |
463.227 | swb | estate | M103 E30 | 2960cc | 125 | 170 | 235Nm | 1990-1996 |
463.228 | lwb | estate | M103 E30 | 2960cc | 125 | 170 | 235Nm | 1990-1996 |
W463 G 300 Petrol Models | ||||||||
463.xxx | xxx | xxx | M103 E30 | 2960cc | 125 | 170 | 235Nm | |
W463 G 320 Petrol Models | ||||||||
463.208 | swb | cabriolet | M104 E32 | 3199cc | 162 | 218 | 310Nm | 1994-1997 |
463.230 | swb | estate | M104 E32 | 3199cc | 162 | 218 | 310Nm | 1994-1997 |
463.231 | lwb | estate | M104 E32 | 3199cc | 162 | 218 | 310Nm | 1994-1997 |
W463 G 320 Petrol Models | ||||||||
463.209 | swb | cabriolet | M112 E32 | 3199cc | 260 | 350 | 450Nm | 1997-2000 |
463.232 | swb | estate | M112 E32 | 3199cc | 260 | 350 | 450Nm | 1997-2000 |
463.233 | lwb | estate | M112 E32 | 3199cc | 260 | 350 | 450Nm | 1997-2000 |
W463 G 320 Petrol Models | ||||||||
463.250 | swb | cabriolet | M112 E32 | 3199cc | 260 | 350 | 450Nm | 2001-2006 |
463.244 | swb | estate | M112 E32 | 3199cc | 260 | 350 | 450Nm | 2001-2006 |
463.245 | lwb | estate | M112 E32 | 3199cc | 260 | 350 | 450Nm | 2001-2006 |
W463 500 GE Petrol Models | ||||||||
463.228 | lwb | estate | M117 E50 | 4973cc | 170 | 228 | 365Nm | 1993-1994 |
W463 G 500 Petrol Models | ||||||||
463.206 | swb | cabriolet | M113 E50 | 4966cc | 218 | 292 | 456Nm | 1998-2000 |
463.240 | swb | estate | M113 E50 | 4966cc | 218 | 292 | 456Nm | 1998-2000 |
463.241 | lwb | estate | M113 E50 | 4966cc | 218 | 292 | 456Nm | 1998-2000 |
W463 G 500 Petrol Models | ||||||||
463.254 | swb | cabriolet | M113 E50 | 4966cc | 221 | 296 | 456Nm | 2000-2008 |
463.247 | swb | estate | M113 E50 | 4966cc | 221 | 296 | 456Nm | 2000-2008 |
463.248 | lwb | estate | M113 E50 | 4966cc | 221 | 296 | 456Nm | 2000-2008 |
W463 G 500 Petrol Models | ||||||||
463.234 | lwb | estate | M176 DE40AL | 4982cc | 310 | 422 | 610Nm | 2015-On |
W463 G 55 AMG Petrol Models | ||||||||
463.206 | swb | cabriolet | M113 E55 | 5439cc | 260 | 350 | 530Nm | 1999-2001 |
463.240 | swb | estate | M113 E55 | 5439cc | 260 | 350 | 530Nm | 1999-2001 |
463.241 | lwb | estate | M113 E55 | 5439cc | 260 | 350 | 530Nm | 1999-2001 |
W463 G 55 AMG Petrol Models | ||||||||
463.254 | swb | cabriolet | M113 E55 | 5439cc | 260 | 350 | 530Nm | 2001-2004 |
463.247 | swb | estate | M113 E55 | 5439cc | 260 | 350 | 530Nm | 2001-2004 |
463.248 | lwb | estate | M113 E55 | 5439cc | 260 | 350 | 530Nm | 2001-2004 |
W463 G 55 AMG Komp. Petrol | ||||||||
463.271 | lwb | estate | M113 E55ML | 5439cc | 2004-2012 | |||
463.270 | lwb | estate | M113 E55ML | 5439cc | 2004-2012 | |||
W463 G 63 AMG Petrol Models | ||||||||
463.273 | lwb | estate | M157 DE55LA | 5461cc | 400 | 536 | 800Nm | 2012-On |
463.272 | lwb | estate | M157 DE55LA | 5461cc | 400 | 536 | 800Nm | 2012-On |
W463 G 65 AMG Petrol Models | ||||||||
463.274 | lwb | estate | M279 E60LA | 5980cc | 2012-On | |||
W463 G 270 CDI Petrol Models | ||||||||
463.322 | swb | estate | OM612 DE27LA | 2685cc | 120 | 400Nm | 2001-2007 | |
463.323 | lwb | estate | OM612 DE27LA | 2685cc | 120 | 400Nm | 2001-2007 | |
Diesel Models | ||||||||
Chassis # | WB: | Style: | Engine | CCM | kW | HP | Torque | Produced |
W463 250 GD Diesel Models | ||||||||
463.304 | swb | cabriolet | OM602 D25 | 2497cc | 69 | 93 | 158Nm | 1990-1992 |
463.324 | swb | estate | OM602 D25 | 2497cc | 69 | 93 | 158Nm | 1990-1992 |
463.325 | lwb | estate | OM602 D25 | 2497cc | 69 | 93 | 158Nm | 1990-1992 |
W463 300 GD Diesel Models | ||||||||
463.307 | swb | cabriolet | OM603 D30 | 2996cc | 83 | 112 | 185Nm | 1990-1994 |
463.327 | swb | estate | OM603 D30 | 2996cc | 83 | 112 | 185Nm | 1990-1994 |
463.328 | lwb | estate | OM603 D30 | 2996cc | 83 | 112 | 185Nm | 1990-1994 |
W463 G300D Diesel Models | ||||||||
463.307 | swb | cabriolet | OM603 D30 | 2996cc | 83 | 112 | 185Nm | 1990-1994 |
13.2.2. Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле
Описание процедур снятия и установки монтажных блоков, совмещенных с модулями SAM приведено в Разделе Снятие и установка модулей управления. |
Главный монтажный блок предохранителей (слева под панелью приборов)
Детали установки главного монтажного блока предохранителей (1 из 2)
1 — Левая боковая крышка |
5 — Приемные гнезда |
Детали установки главного монтажного блока предохранителей
(2 из 2)
6 — Контргайка |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||
|
Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||
|
Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи
Монтажный блок помещается под крышкой в заднем ножном колодце. Входящие в состав блока предохранители в замене, как правило, не нуждаются и в случае выхода их из строя следует обратиться за помощью к специалистам фирменной СТО Mercedes-Benz.
Держатель реле в багажном отделении
Детали установки держателя реле в багажном отделении
1 — Приемные гнезда |
4 — Гайки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|||
|
MB G-Class (W463) 1990-2020 Production Models
In
1990, Mercedes-Benz offered the new W463 models (designated G-Class)
which where significantly revised from their predecessor
W461 that was ending production, as the 463 began.
They came equipped with anti-lock brakes, full-time 4WD and electric
locking differentials. The interior was upgraded with wooden accents
and optional leather upholstery.
For
1992, the civilian models began to offer features like cruise control
and Burl Walnut wood interior trim. All 463 G-Wagens began using the
letter-first (G-Class) naming scheme in 1994.
In 1997 a power-topped convertible was introduced along with two
new engines, the 2.9 L Turbo Diesel and the V6 M112 G 320. Prior G 320’s
used the M104 I6 engine.
In 1998, the G 500 was introduced, and a limited run of 20th anniversary
special edition G-500’s were produced in 1999. The 1998 V8 G 500 G-Wagen
sales launched a bit later in the United States with 2002 models. The
354 hp G 55 AMG became a vehicle of choice in the American Market for
celebrities and the affluent public.
The 463 line featured a larger range of engines choices, including
the first V8-powered 500 GE luxury model with a M117 engine and four-speed
automatic transmission.