Предохранители и реле mercedes-benz g-class w463 (1990-1997)

Мерседес-benz g класс. электрические системы

Цена

Тут многое решают года выпуска, все-таки внедорожник простоял на конвейере 28 лет. Дальше решает комплектация и двигатель. Первые модели продаются за 800 000-1,5 миллиона рублей. Более новые модели стартуют с 2 миллионов и доходят до 6 миллионов рублей. Самая свежая машина продается владельцами за 5-15 миллионов рублей, вот здесь действительно решает комплектация и уникальные версии, например, 4×4, которые продаются.

Вывод: Конечно мы рассказали далеко не про все аспекты, тут много информации, но мы обсудили самое важное. Кому он подходит? Обеспеченному фанату. Дело в том, что брать ее даже самую старую версию под бездорожье – дорого на старте и на этапе обслуживания

Рассматривать с точки зрения ежедневного автомобиля просто для езды – также дорого

Дело в том, что брать ее даже самую старую версию под бездорожье – дорого на старте и на этапе обслуживания. Рассматривать с точки зрения ежедневного автомобиля просто для езды – также дорого.

Подвеска немца

Автомобиль имеет вкруг зависимую подвеску на пружинах. Конечно технически система не может дать много комфорта, но инженеры постарались нивелировать последствия, чтобы сохранить проходимость и обеспечить комфортную езду.

Кроме естественного износа почему-то многими отмечаются передние кулаки как болячка, хотя они выхаживают под 300 тысяч. Жизнь всей конструкции зависит от режима эксплуатации, она конечно подготовлена к бездорожью, но оно же быстрей ее изнашивает. Особенно это касается передней тяги Панара.

К тормозной системе главная претензия – слабая эффективность, которую многие решают установкой тормозов от AMG. Из-за слабой эффективности приходится нажимать педаль сильнее, но это изнашивает диски за 30 000 км. Старые автомобили страдают коррозией тормозных магистралей и возрастным износом вакуумного усилителя. Фанатов можно напугать тем, что подходит усилитель от УАЗ Патриот.

Эксклюзивные версии

6×6 AMG

6-колесный пикап с 3 ведущими осями, выпущенный в 2013 году. Визуально G-Class 6×6 AMG отличается огромными пластиковыми расширениями арок, дополнительным освещением на крыше. Сзади грузовая платформа с металлическим каркасом, ну и конечно две оси.

Внутри удивляет задний ряд – два отдельных кресла, разделенные подлокотником с максимумом пространства перед ногами. Этого удалось достичь отменой багажника. Сердцем выступает известный 5,5-литровый AMG двигатель, мощностью 554 лошадиные силы с 760 H*m момента.

Модель оснащена портальными мостами, увеличивающими дорожный просвет и максимальную глубину брода – 1,6 метра. В 2015 году модель сняли с производства, несколько пикапов продано в России.

4×4

В 2015 году немцы выпустили приемника 6-колесного пикапа в виде обычного Гелика, более серьезно подготовленного под бездорожье. Визуально модель отличается расширениями арок, дополнительным освещением на крыше, бамперами и выхлопом под AMG. Сзади не будет запасного колеса.

Дорожный просвет внедорожнику подняли до 438 мм, что обеспечило огромные углы съезда/въезда (54 и 52 градуса соответственно). Сюда переехали портальный мосты 6-колесного Гелика, каждому колесу досталось два амортизатора, а сердцем выступал 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 422 лошадиные силы с 610 H*m.

Цена машины стартовала с 19 миллионов рублей, при этом она покупалась вполне активно.

Professional

Старую версия W461 Professional сняли с производства из соображений экологии. После выпустили новую на базе третьего поколения. Визуально модель отличается металлическими защитами фар, бамперов, арок, багажником на крыше и лестницей на крышке багажника.

В качестве двигателя используется 3-литровый дизельный V6, мощностью 245 лошадиных сил и 600 H*m крутящего момента. На 10 мм возрос дорожный просвет, что сменило углы въезда/съезда. Внедорожник может форсировать 60-сантиметровый брод и тянуть прицеп, весом до 3,2 тонны.

Электрические предохранители

Быстрый доступ

Важные указания по технике
безопасности

ОСТОРОЖНО

Пользуйтесь только предохранителями, имеющими допуск для автомобилей «Мерседес-Бенц»
и предусмотренную для соответствующих систем силу тока. Не ремонтируйте и не шунтируйте
перегоревшие предохранители. При использовании недопущенных, отремонтированных или
шунтированных предохранителей существует опасность пожара вследствие перегрузки. Для
установления и устранения причины обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным
персоналом.

Пользуйтесь только предохранителями, имеющими допуск для автомобилей «Мерседес-Бенц»
и рассчитанными на предусмотренную для соответствующих систем силу тока. Иначе возникает
опасность повреждения электрических деталей или систем.

Электрические предохранители в Вашем автомобиле служат для отключения неисправных
электроцепей. Сработавший предохранитель вызывает отключение компонентов соответствующей
электроцепи и связанных с ними функций.

Перегоревшие предохранители необходимо заменить эквивалентными предохранителями (распознаются
по цвету и силе тока). Параметры предохранителей Вы найдете в схеме расположения предохранителей.

При повторном перегорании нового предохранителя для выяснения и устранения причины
обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Перед заменой предохранителей

Поставьте автомобиль на стоянку и
задействуйте стояночный тормоз.

Выключите все потребители
электроэнергии.

Выньте ключ из замка
зажигания.

На
комбинации приборов все контрольные лампы должны быть
выключены.

Электрические предохранители
распределены по различным блокам предохранителей:

  • Главный блок предохранителей на панели
    приборов на стороне водителя

  • Блок предохранителей в пространстве
    для ног переднего пассажира

  • Блок предохранителей в тоннеле
    двигателя

  • Блок предохранителей в моноблоке
    аккумуляторной батареи

Схема расположения предохранителей и запасные
предохранители находятся в главном блоке предохранителей на панели приборов
.

Съемник предохранителей находится в комплекте бортового
инструмента
.

Блок
предохранителей на панели приборов

Не пользуйтесь для открывания крышки на панели приборов острыми предметами, например
отверткой. Иначе Вы можете повредить панель приборов или крышку.

Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.

Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.

Откройте дверь водителя.

Открывание: потяните крышку в направлении стрелки наружу и снимите.

Закрывание: навесьте крышку впереди на панели приборов.

Прижмите крышку  до ее фиксации.

Блок предохранителей в
пространстве для ног переднего пассажира

Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.

Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.

Выверните винты .

Откройте крышку в направлении стрелки.

Блок предохранителей

Блок
предохранителей в тоннеле двигателя

Следите за тем, чтобы при открытой крышке в блок предохранителей не попала влага.

Следите при закрывании за правильным прилеганием крышки на блоке предохранителей.
Иначе проникновение влаги или грязи может отрицательно сказаться на функции предохранителей.

Откиньте вниз держатель для напитков на центральной консоли .

Передвиньте сиденье переднего пассажира полностью вперед .

Открывание: выверните винты .

Снимите крышку в направлении стрелки.

Закрывание: навесьте крышку .

Закрепите крышку при помощи винтов .

Блок
предохранителей в моноблоке аккумуляторной батареи

Обычно замена предохранителей в моноблоке аккумуляторной батареи не требуется. При
необходимости замены предохранителей обратитесь в специализированную мастерскую с
квалифицированным персоналом.

Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле Mercedes-Benz W463

Описание процедур снятия и установки монтажных блоков, совмещенных с модулями SAM приведено в Разделе Снятие и установка модулей управления.

Главный монтажный блок предохранителей (слева под панелью приборов)

Детали установки главного монтажного блока предохранителей (1 из 2)

1 — Левая боковая крышка
2, 3 — Болты
4 — Держатель предохранителя

Детали установки главного монтажного блока предохранителей (2 из 2)

6 — Контргайка

Порядок выполнения
  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите с панели приборов левую боковую крышку (1).
  4. Отпустите фиксаторы крепления держателя (4) предохранителей в монтажном блоке (F34), — не забудьте предварительно пометить установочное положение компонентов.
  5. Извлеките из монтажного блока (F34) оставшиеся предохранители.
  6. Аккуратно отпустите фиксаторы и извлеките из монтажного блока (F34) приемные гнезда (5).

Пояснения по отсоединению от монтажных блоков электропроводки приведены в Разделе Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления.

  1. Выверните болты (2) крепления монтажного блока (F34).
  2. Отпустите контргайку (6) с задней стороны блока (F34) и отсоедините от последнего электропроводку контура 30), — при установке контргайку следует заменить.
  3. Снимите монтажный блок (F34).
  4. Выверните болты (3) и снимите монтажный блок (F2) на 8 предохранителей.
  5. Установка производится в обратном порядке, — при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  6. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце

Порядок выполнения
  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) слева под панелью приборов.
  1. Выверните винты (3) и, потянув в указанном стрелками направлении, снимите крышку (4).
  1. Выверните винты (6), высвободите монтажный блок (5) из своего посадочного гнезда и опустите его вниз с целью обеспечения доступа к предохранителям.

Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли

Порядок выполнения
  1. На моделях Универсал с длинной базой, поддев отверткой, снимите упорные скобы, установленные в передней части салазок правого переднего сиденья.

    1 — Упорная скоба
    2 — Номинальное расстояние установки скобы

При установке скобы должны быть посажены строго в определенное положение на удалении (2) от края полоза.

  1. Сдвиньте правое сиденье вперед до упора.
  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) сзади на правой стенке консольной сборки.

Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи

Монтажный блок помещается под крышкой в заднем ножном колодце. Входящие в состав блока предохранители в замене, как правило, не нуждаются и в случае выхода их из строя следует обратиться за помощью к специалистам фирменной СТО Mercedes-Benz.

Держатель реле в багажном отделении

Детали установки держателя реле в багажном отделении

1 — Приемные гнезда
2 — Держатель реле
3 — Болты

Порядок выполнения
  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
  1. На моделях соответствующей комплектации снимите CD-чейнджер (код ЕР5)/TV-тюнер (код ЕМ9) (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  2. Извлеките из приемных гнезд (1) реле единого замка (К44) и заднего стеклоочистителя (К68).
  3. Отпустите крепеж (3 и 4) и снимите держатель реле (2).
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Большая часть истории

Слухи о выпуске новой модели Мерседес стал распускать еще во время производства предшественника. Будущие покупатели не брали прошлое поколение, потому что выгоднее дождаться новой модели. Из-за слухов упали продажи W460.

В 1990 году все-таки вышел новый внедорожник на автосалоне Франкфурта. Визуально он изменился кардинально, но он знаком всем, потому что в будущем машина менялась минимально. Она получила совершенно иную конструкцию, более широкие прямые формы, традиционные круглые фары и поворотник на крыльях. Стиль ушел от покорителя бездорожья в сторону роскошного автомобиля.

Выпускалось три вида кузова: 5-дверный, 3-дверный и открытый.

Первый рестайлинг Гелика

В 2006 году произошел первый официальный рестайлинг, затронувший не только техническую часть с салоном, но и визуальную составляющую. Немного поменяли сигналы поворотников, подкорректировали бампера с ПТФ. Сзади тронули только форму фонарей. Варианты кузовов остались прежними.

Второй рестайлинг

Обновление 2008 года изменило решетку радиатора с колесными дисками – минимум. До этого момента производитель всерьез задумывался полностью лишить модель жизни, считая конструкцию слишком старой. Всем известные GL X164 и более ранний ML W163 разрабатывались, чтобы сменить Гелик в линейке, но его постоянно оставляли под натиском фанатов.

Третий рестайлинг

В 2012 году немцы вновь изменили свой автомобиль, лишив его 3-дверной версии. Модель получила под круглой фарой диодные ДХО и поворотники. Также были внесены точечные мелкие корректировки разных элементов.

Четвертый рестайлинг

Как много вы знаете машин, которые 4 раза подвергались рестайлингу? В реальности обновлений было 7, из которых 4 более-менее серьезных. Остались только 5-дверные кузова Geländewagen в трех версиях: Professional, 4×4 (речь не о полном приводе), классический. Естественно внесены технические изменения, добавилось множество визуальных улучшений, например, бампера под спортивный стиль.

В 2018 году наконец-то производство модели было завершено, но это не долгожданный выпил, это выход нового поколения W464.

Mercedes Benz 463 Resources

FREE .pdf Resources and Supplements

  • Mercedes W463
    Custom Body Parts
  • Mercedes
    Benz G-Wagen History
  • Wikipedia
    Mercedes Benz G-Class
  • Mercedes W460
    W461 W463 Buyers Guide
  • W463 1997 German Article
  • W463 2004 Service
    Sheet

G500, G55 AMG Accessory Manuals

  • Mercedes W463 Aftermarket
    Accessories
  • Mercedes G500/G55
    Brush Guard Installation ANTEC
  • Mercedes G500/G55
    Crash Guard Installation WIS
  • Mercedes G-Class Head
    Light Protection Grills Installation
  • Mercedes G-Class Turn
    Signal Guards Installation
  • Mercedes G-Class Tail
    Light Guards Installation
  • Mercedes G-Class Rear
    Bumper Light Guards Installation
  • Mercedes G-Class 3rd
    Center Brake Light Installation
  • Mercedes G500 Rear Jump
    Seat Installation
  • Mercedes G-Class Rear
    Seat Protector Installation

Advertisements / Brochures

  • W463 2005 Brochure
  • W463 2007 Brochure
  • W463 2008 Brochure
  • W463 2010 Brochure
  • W463 2011 Brochure
  • W463 2012 Brochure
  • W463 2013 Brochure
  • W463 2013 Introduction
  • W463 2014 Brochure
  • W463 2015 Brochure
  • W463 2016 Brochure
  • W463 2016 Brochure
    500
  • W463 2017 Brochure
  • W463 2018 Brochure
  • W463 2018 Introduction
  • W463 2019 G-Klasse
  • W463 2020 Introduction

Mercedes Benz Series 463 Production Statistics

Petrol Models
Chassis # WB: Style: Engine CCM kW HP Torque Produced
W463 200 GE Petrol Models          
463.200 swb cabriolet M102 E20 1997cc 87 117 172Nm 1990-1994
463.220 swb estate M102 E20 1997cc 87 117 172Nm 1990-1994
463.221 lwb estate M102 E20 1997cc 97 117 172Nm 1990-1994
W463 G 200 Petrol Models          
463.xxx xxx xxx M102 E20 1997cc 87 117 172Nm 1990-1994
W463 230 GE Petrol Models          
463.204 swb cabriolet M102 E23 2299cc 93 125 205Nm 1990-1994
463.224 swb estate M102 E23 2299cc 93 125 205Nm 1990-1994
463.225 lwb estate M102 E23 2299cc 93 125 205Nm 1990-1994
W463 G 230 Petrol Models          
463.xxx xxx xxx M102 E23 2299cc 93 125 205Nm  
W463 300 GE Petrol Models          
463.207 swb cabriolet M103 E30 2960cc 125 170 235Nm 1990-1996
463.227 swb estate M103 E30 2960cc 125 170 235Nm 1990-1996
463.228 lwb estate M103 E30 2960cc 125 170 235Nm 1990-1996
W463 G 300 Petrol Models          
463.xxx xxx xxx M103 E30 2960cc 125 170 235Nm  
W463 G 320 Petrol Models          
463.208 swb cabriolet M104 E32 3199cc 162 218 310Nm 1994-1997
463.230 swb estate M104 E32 3199cc 162 218 310Nm 1994-1997
463.231 lwb estate M104 E32 3199cc 162 218 310Nm 1994-1997
W463 G 320 Petrol Models          
463.209 swb cabriolet M112 E32 3199cc 260 350 450Nm 1997-2000
463.232 swb estate M112 E32 3199cc 260 350 450Nm 1997-2000
463.233 lwb estate M112 E32 3199cc 260 350 450Nm 1997-2000
W463 G 320 Petrol Models          
463.250 swb cabriolet M112 E32 3199cc 260 350 450Nm 2001-2006
463.244 swb estate M112 E32 3199cc 260 350 450Nm 2001-2006
463.245 lwb estate M112 E32 3199cc 260 350 450Nm 2001-2006
W463 500 GE Petrol Models          
463.228 lwb estate M117 E50 4973cc 170 228 365Nm 1993-1994
W463 G 500 Petrol Models          
463.206 swb cabriolet M113 E50 4966cc 218 292 456Nm 1998-2000
463.240 swb estate M113 E50 4966cc 218 292 456Nm 1998-2000
463.241 lwb estate M113 E50 4966cc 218 292 456Nm 1998-2000
W463 G 500 Petrol Models          
463.254 swb cabriolet M113 E50 4966cc 221 296 456Nm 2000-2008
463.247 swb estate M113 E50 4966cc 221 296 456Nm 2000-2008
463.248 lwb estate M113 E50 4966cc 221 296 456Nm 2000-2008
W463 G 500 Petrol Models          
463.234 lwb estate M176 DE40AL 4982cc 310 422 610Nm 2015-On
W463 G 55 AMG Petrol Models          
463.206 swb cabriolet M113 E55 5439cc 260 350 530Nm 1999-2001
463.240 swb estate M113 E55 5439cc 260 350 530Nm 1999-2001
463.241 lwb estate M113 E55 5439cc 260 350 530Nm 1999-2001
W463 G 55 AMG Petrol Models          
463.254 swb cabriolet M113 E55 5439cc 260 350 530Nm 2001-2004
463.247 swb estate M113 E55 5439cc 260 350 530Nm 2001-2004
463.248 lwb estate M113 E55 5439cc 260 350 530Nm 2001-2004
W463 G 55 AMG Komp. Petrol          
463.271 lwb estate M113 E55ML 5439cc       2004-2012
463.270 lwb estate M113 E55ML 5439cc       2004-2012
W463 G 63 AMG Petrol Models          
463.273 lwb estate M157 DE55LA 5461cc 400 536 800Nm 2012-On
463.272 lwb estate M157 DE55LA 5461cc 400 536 800Nm 2012-On
W463 G 65 AMG Petrol Models          
463.274 lwb estate M279 E60LA 5980cc       2012-On
W463 G 270 CDI Petrol Models          
463.322 swb estate OM612 DE27LA 2685cc 120   400Nm 2001-2007
463.323 lwb estate OM612 DE27LA 2685cc 120   400Nm 2001-2007
Diesel Models
Chassis # WB: Style: Engine CCM kW HP Torque Produced
W463 250 GD Diesel Models          
463.304 swb cabriolet OM602 D25 2497cc 69 93 158Nm 1990-1992
463.324 swb estate OM602 D25 2497cc 69 93 158Nm 1990-1992
463.325 lwb estate OM602 D25 2497cc 69 93 158Nm 1990-1992
W463 300 GD Diesel Models          
463.307 swb cabriolet OM603 D30 2996cc 83 112 185Nm 1990-1994
463.327 swb estate OM603 D30 2996cc 83 112 185Nm 1990-1994
463.328 lwb estate OM603 D30 2996cc 83 112 185Nm 1990-1994
W463 G300D Diesel Models          
463.307 swb cabriolet OM603 D30 2996cc 83 112 185Nm 1990-1994

13.2.2. Снятие и установка монтажных блоков предохранителей и реле

Описание процедур снятия и установки монтажных блоков, совмещенных с модулями SAM приведено в Разделе Снятие и установка модулей управления.

Главный монтажный блок предохранителей (слева под панелью приборов)

Детали установки главного монтажного блока предохранителей (1 из 2)

1 — Левая боковая крышка
2, 3 — Болты
4 — Держатель предохранителя

5 — Приемные гнезда
F2 — Монтажный блок на 8 предохранителей
F34 — Салонный монтажный блок

Детали установки главного монтажного блока предохранителей
(2 из 2)

6 — Контргайка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите с панели приборов левую боковую крышку (1).
  4. Отпустите фиксаторы крепления держателя (4) предохранителей в монтажном блоке (F34), — не забудьте предварительно пометить установочное положение компонентов.
  5. Извлеките из монтажного блока (F34) оставшиеся предохранители.
  6. Аккуратно отпустите фиксаторы и извлеките из монтажного блока (F34) приемные гнезда (5).

Пояснения по отсоединению от монтажных блоков электропроводки приведены в Разделе Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления.

  1. Выверните болты (2) крепления монтажного блока (F34).
  2. Отпустите контргайку (6) с задней стороны блока (F34) и отсоедините от последнего электропроводку контура 30), — при установке контргайку следует заменить.
  3. Снимите монтажный блок (F34).
  4. Выверните болты (3) и снимите монтажный блок (F2) на 8 предохранителей.
  5. Установка производится в обратном порядке, — при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  6. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Монтажный блок, установленный в правом переднем ножном колодце

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) слева под панелью приборов.
  1. Выверните винты (3) и, потянув в указанном стрелками направлении, снимите крышку (4).
  1. Выверните винты (6), высвободите монтажный блок (5) из своего посадочного гнезда и опустите его вниз с целью обеспечения доступа к предохранителям.

Монтажный блок, установленный в задней части центральной консоли

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях Универсал с длинной базой, поддев отверткой, снимите упорные скобы, установленные в передней части салазок правого переднего сиденья.

    1 — Упорная скоба
    2 — Номинальное расстояние установки скобы

При установке скобы должны быть посажены строго в определенное положение на удалении (2) от края полоза.

  1. Сдвиньте правое сиденье вперед до упора.
  1. Выверните крепежные винты (1) и, потянув в указанном стрелкой направлении, снимите крышку (2) сзади на правой стенке консольной сборки.

Монтажный блок, помещающийся в ящике под установку аккумуляторной батареи

Монтажный блок помещается под крышкой в заднем ножном колодце. Входящие в состав блока предохранители в замене, как правило, не нуждаются и в случае выхода их из строя следует обратиться за помощью к специалистам фирменной СТО Mercedes-Benz.

Держатель реле в багажном отделении

Детали установки держателя реле в багажном отделении

1 — Приемные гнезда
2 — Держатель реле
3 — Болты

4 — Гайки
К44 — Реле единого замка
К68 — Реле заднего стеклоочистителя

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
    7 — Вспомогательный аккумулятор
    8 — Клемма положительного провода модуля
    9 — Клемма отрицательного провода модуля
    W10 — Заземление батареи

  1. На моделях соответствующей комплектации снимите CD-чейнджер (код ЕР5)/TV-тюнер (код ЕМ9) (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  2. Извлеките из приемных гнезд (1) реле единого замка (К44) и заднего стеклоочистителя (К68).
  3. Отпустите крепеж (3 и 4) и снимите держатель реле (2).
  4. Установка производится в обратном порядке.
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

MB G-Class (W463) 1990-2020 Production Models

In
1990, Mercedes-Benz offered the new W463 models (designated G-Class)
which where significantly revised from their predecessor
W461 that was ending production, as the 463 began.
They came equipped with anti-lock brakes, full-time 4WD and electric
locking differentials. The interior was upgraded with wooden accents
and optional leather upholstery.

For
1992, the civilian models began to offer features like cruise control
and Burl Walnut wood interior trim. All 463 G-Wagens began using the
letter-first (G-Class) naming scheme in 1994.

In 1997 a power-topped convertible was introduced along with two
new engines, the 2.9 L Turbo Diesel and the V6 M112 G 320. Prior G 320’s
used the M104 I6 engine.

In 1998, the G 500 was introduced, and a limited run of 20th anniversary
special edition G-500’s were produced in 1999. The 1998 V8 G 500 G-Wagen
sales launched a bit later in the United States with 2002 models. The
354 hp G 55 AMG became a vehicle of choice in the American Market for
celebrities and the affluent public.

The 463 line featured a larger range of engines choices, including
the first V8-powered 500 GE luxury model with a M117 engine and four-speed
automatic transmission.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: