Предохранители мицубиси паджеро

Схема предохранителей митсубиси л200 2008 года

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2000 года

стартер – чёрный с жёлтым от замка зажигания. Под капотом чёрный с красным в косе справа

повороты – зелёный с красным и зелёный с жёлтым в нижнем разъеме в блоке предохранителей в ногах

блокировка бензинового двигателя (непосредственный впрыск, двигатель GDI): Топливный насос – синий с чёрным в левом пороге, уходит направо под заднее сидение, НО: будучи порезанным, не глушит машину на холостых оборотах, при нажатии на газ – глохнет

блокировка дизельного двигателя: Под капотом в блоке предохранителей 20А, значок двигателя, на нем постоянный «+», надо найти реле от него запитываемое и блокировать провод от него исходящий

концевик дверей – красный (-) в левой передней стойкецентральный замок (-) – коричневый и зелёный с красным на синем блоке за блоком предохранителей

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Блоки под капотом

Основной блок

Основной или главный блок с предохранителями и реле находится слевой стороны моторного отсека.

Расположение блока под капотом

Для доступа к пред-ям и реле требуется снять зашитную крышку — нажав на фиксатор/защелку.

Доступ к блоку с предохранителями и релеСхема предохранителей и реле под капотом Mitsubishi Lancer 10


на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
1 30 А Модуль ввода / вывода (IOD, диагностика, подключение доп. оборудования)
2 40 А Электодвигатель вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двиг.)
3 30 А Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
4 30 А (АБС) Тормозная система ABS
5 40 А (АБС) Тормозная система ABS
6 Пусто (резерв)
7 30 А Стартер
8 15 А ПТФ передние (противотуманные фары)
9 7,5 А Сис-ма управ-ия двигателем
10 20 А (АКПП) автоматическая коробка передач
11 10 А Сигнал (гудок, клаксон)
12 7,5 А Генератор
13 20 А Омыватель передних фар
14 10 А Кондиционер (A/C)
15 15 А Дроссельная заслонка
16 20 А Звуковой сиглнал противоугонной сис-мы (сигнализация)
17 15 А Обогреватель места укладки щеток дворников (стеклоочистителя)
18 Пусто (резерв)
19 30 А Замок крышки багажника (электропривод замка двери багажника)
20 10 А Сис-ма наружного освещения в дневное время (дневные ходовые огни, дхо)
21 10 А Дальний свет — левая фара
22 10 А Дальний свет — правая фара
23 30 А Усилитель для магнитолы (аудиосистемы)
24 30 А Электрооборудование дизельного двигателя
25 20 А Дальний/Ближний свет — левая фара (с газоразрядной ксеноновой лампой)
26 20 А Дальний/Ближний свет — правая фара (с газоразрядной ксеноновой лампой)
27 10 А Ближний свет — левая фара (с галогеновой лампой)
28 10 А Ближний свет — правая фара (с галогеновой лампой)
29 10 А Цепь питания электрооборудования двигателя
30 10 А Катушки зажигания
31 20 А Цепь питания электрооборудования двигателя
32 15 А Бензонасос (топливный насос)

Реле

№ на схеме Защищаемая цепь
R1 Реле противотуманных фар передних (птф, туманки)
R2 Реле Сигнала (гудка, клаксона)
R3 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R4 Реле противоугонной сис-мы (сирена сигнализации)
R5 Реле упр-ния автоматической коробкой передач (АКПП)
R6 Реле омывателя фар (доп. оборудование)
R7 Реле дальнего света фар
R8 Реле упр-ния дроссельной заслонкой
R9 Реле обогрева места укладки дворников (щеток стеклоочистителя)
R10 Реле сис-мы наружного освещения в дневное время (дхо — дневные ходовые огни)
R11 Реле Бензонасоса (топливного насоса)
R12 Реле сис-мы курсовой устойчивости ASC, ESP (доп. оборудование)
R13 Реле вентилятора радиатора кондиционера
R14 Реле Стартера
R15 Реле ближнего света фар
R16 Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя)
R17 На дизельных авто — реле свечей накаливания (доп. оборудование)
R18 Реле вентилятора конденсора
R19 Реле Печки (отопителя, обогревателя) (доп. оборудование)
R20 Главное реле сис-мы упр-ния двигателем

Блок на АКБ

Еще один блок с предохранителями (ввиде плавких вставок) находится прямо на плюсовой клемме аккумулятора.

Схема предохранителей на АКБ Митсубиси Лансер X


на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
33 120 А Генератор
34 80 А АКБ/плавкая вставка
35 80 А №33 плавкая перемычка
36 120 А №33 плавкая перемычка
37 80 А Генератор

Дополнительный блок с реле

В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля в подкапотном отсеке также может находится дополнительный блок с реле. Обычно данным блоком оснащаются модели Mitsubishi Lancer Evolution (Evo), он расположен рядом с основным блоком предохранителей и реле.

№ на схеме Защищаемая цепь
R1 Реле низкой скорости вентилятора радиатора (малых оборотов)
R2 Реле вентилятора кондиционера (A/C)
R3 Реле повышенной скорости вентилятора радиатора (повыш. оборотов)

Вопросы и комментарии оставляйте ниже!

Тормозная система Мицубиси Паджеро

11.2 Вакуумный усилитель тормозов Вакуумный усилитель тормозов (1983-96) для двигателей G63В и G54В (вверху) и для дизеля 1. Переходник 2. Шланг 3. Контрольный клапан 4. Толкатель 5. Усилитель тормозов 6. Вилка штока 7. Дистанционная проставка 8. Вакуумный переключатель 9. Трубка 10. Втулка Вакуумный усилитель.

11.3 Регулировка тормозов ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА Регулировки не требуют. БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА Регулировка барабанных тормозов требуется только при замене колодок или неисправности регуляторов колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для регулировки зазора между колодками и барабанами снимите барабаны. 2. Отверните зве.

11.4 Выключатель сигнала торможения Снятие, установка и регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода, отверните гайки и снимите выключатель. 2. После установки отрегулируйте выключатель (1 – торец выключателя, 2 – контргайка). .

11.5 Снятие и установка педали Педаль тормоза (1983-86) 1. Втулка 2. Кронштейн 3. Выключатель 4. Тяга 5. Пружина 6. Педаль (МКПП) 7. Педаль (АКПП) Педаль тормоза (1987-98) .

11.6 Главный цилиндр тормозов Детали главного цилиндра тормозов (1983-86) 1. Пробка бачка 2. Шайба 3. Диафрагма 4. Поплавок 5. Бачок 6. Держатель 7. Датчик 8. Штуцера 9. Шланг 10. Заглушка 11. Седло 12. Клапан 13. Пружина 14. Корпус клапана 15. Цилиндр 16. Ограничительный болт 17, 18. Поршни .

11.7 Дозирующий клапан В зависимости от года выпуска автомобиля и объема двигателя клапан монтируется либо под усилителем тормозов, либо на балке заднего моста. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините от клапана трубки, отверните болты и снимите клап.

11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98) Регулятор повышает устойчивость загруженного автомобиля при резком торможении и смонтирован в задней части рамы. Работа клапана определяется натяжением пружины, которая давит на рычаг с определенным усилием. На разгруженном автомобиле, установленном на ровной площадке, длина пружины, измеренн.

11.9 Контрольный клапан усилителя тормозов Клапан должен пропускать воздух только при продувке со стороны усилителя тормозов. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на.

11.10 Шланги и трубки Периодически проверяйте состояние и надежность крепления шлангов и металлических трубок тормозов. Шланги и трубки должны пролегать на расстоянии не менее 13 мм от движущихся частей. При замене трубок или шлангов затягивайте штуцера с моментом 13–17 Н.м. Самостоятельный ремонт автозапчастей –.

11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов Типичная система гидропривода тормозов 1. Шланг 2, 3, 5, 6, 7, 9, 11, 12, 16, 17, 18. Трубка 4. Разъем 8, 10. Тройник 13. Кронштейн пружины 14. Регулятор давления 15. Пружина АВТОМОБИЛИ БЕЗ ABS-СИСТЕМЫ Порядок прокачки тормозов без ABS ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

11.12. Передние дисковые тормоза (Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.13. Задние барабанные тормоза (Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.15. Ручной тормоз (Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.16 Антиблокировочная система (ABS) Данная система предназначена для автоматического регулирования торможения колес в различных условиях торможения (в том числе и при резком торможении) и устанавливается на автомобилях 1992-98 г.г. Система включает в себя гидравлический модуль с блоком управления, датчики скорости автомобиля и п.

11.17 Гидромодуль Гидромодуль ABS-системы 1. Кронштейн блока реле 2. Трубка 3. Кронштейн модуля 4. Модуль 5. Крышка блока реле 6. Реле клапанов 7. Реле электродвигателя насоса Гидромодуль смонт.

11.18 Датчик перегрузки Датчик перегрузки до 1993 г. (вверху) и с 1994 г. Датчик смонтирован рядом с рычагом ручного тормоза. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею о.

11.19 Датчик скорости Датчик скорости переднего (вверху) и заднего колеса На передних колесах 1. Чувствительный элемент датчика 2. Кронштейн 3. Ротор На задних колесах 4. Чувствительный элемент датчика 5. Уплотнитель 6. Кронштейн 7. Ротор N – деталь при сборке подлежит замене Проверка ПОРЯДОК .

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Расположение блока

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 7,5А Габаритные огни (слева)
2 15А Прикуриватель
3 10А Катушка зажигания
4 7,5А Стартер
5 20А Люк на крыше
6 15А Розетка, Разъем для аксессуаров
7 7,5А Габаритные огни (правые), ЭБУ кондиционера, выключатель ASC OFF, выключатель предупреждения о мертвых зонах, комбинированный счетчик, переключатель режимов движения, выключатель электрического стояночного тормоза
8 7,5А Наружные зеркала
9 7,5А ЭБУ двигателя и реле топливного насоса
10 7,5А Блок управления
11 10А Задний противотуманный фонарь
12 15А Центральный замок, Диагностический разъем
13 10А ЭБУ кондиционера, ЭБУ камеры, центральный светильник в салоне, переключатель на колонке, комбинированный прибор, лампа освещения двери, выключатель электрического стояночного тормоза, передний светильник в салоне, межсетевой интерфейсный блок управления, переключатель напоминания о ключе (ILL), ЭБУ KOS и OSS, управление освещением датчик, лампа освещения багажного отделения, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
14 15А Стекло очиститель заднего стекла
15 7,5А Приборная панель, датчик предупреждения о мертвых зонах, блок управления предупреждением о просвете, подрулевой переключатель
16 7,5А Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллера нагревателя, реле заднего вентилятора, панель управления заднего охладителя, переключатель заднего вентилятора и реле обогревателя заднего стекла
17 20А Подогрев сиденья
18 10А Питание аксессуаров, Сборка контроллера нагревателя
19 7,5А Наружные зеркала с подогревом
20 20А Дворники
21 7,5А Фонари заднего хода, Блок управления АКП, блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков, задний комбинированный фонарь (задний), зеркало заднего вида в сборе и блок управления системой SRS
22 30А Обогрев заднего стекла, Предохранитель №19, дроссельная катушка стеклянной антенны и обогреватель заднего стекла
23 30А Реле электродвигателя вентилятора отопителя
24 40А Сиденья с электроприводом
25 10А Аудио система, Реле гнезда для аксессуаров, ETACS-ECU, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
26 15А Предохранитель № 13 и ETACS-ECU

Обозначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле обогрева сидений
  • R2 — Реле питания розеток дополнительного оборудования
  • R3 — Реле задних противотуманных фар
  • R4 — Реле топливного насоса
  • R5 — Реле вентилятора
  • R6 — Реле обогрева заднего стекла
  • R7 — Резерв

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Электрические схемы

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Предохранители и реле

Работа автомобильной электроники не может всегда быть стабильной, ведь эксплуатируем мы машину в разных условиях. На электронные системы воздействует нагрузка разного свойства. Чтобы вся система неожиданно не перегорела, устанавливаются реле и КЭА.

Основная задача элементов

Итак, основной функцией КЭА является защитить цепь соединений от перегорания. Реализовывается такая задача довольно просто – когда в течении длительного времени вольтаж превышает заданное производителем значение, система выводит из строя одно звено или группу компонентов. Соответственно, это приводит к размыканию цепи, и предотвращает короткие замыкания.

Основное назначение предохранителя

Другими словами, защитная деталь берет удар на себя. «Жертвуя» собой, она не дает сгореть всей электронике. Достаточно заменить сгоревший элемент новым, чтобы вновь оживить системную защиту.

Подбор

Рекомендуется грамотно подбирать КЭА автомобильной электроцепи, дабы от них был толк. Вот несколько дельных рекомендаций, как их проверить:

  • следует установить их и завести машину – элемент не должен перегореть;
  • цепь компонентов обязана проходить тест на взаимоизбирательность – в случае КЗ, сгореть обязан только один предохранитель (тот, который ближе к очагу замыкания).

Чтобы верно подобрать модель, рекомендуется воспользоваться следующей формулой.

Формула

Тем самым, пользуясь этой формулой, удастся грамотно подбирать предохранители к машине.

Лучше обратить внимание на цвет, который соответствует определенному номиналу. Как правило, КЭА черного цвета являются самыми меньшими по номиналу, сиреневого – самые высокие. Правда, в зависимости от автопроизводителя, цвета могут различаться оттенками

Правда, в зависимости от автопроизводителя, цвета могут различаться оттенками.

Набор автомобильных КЭА

Расположение

Диспозиция бывает разной, все зависит от конкретного производителя. В автомобилях Митсубиси монтажный блок с реле устанавливается и под капотом и на приборной панели в салоне. Ниже подробно будет указано, где он расположен на конкретных моделях.

Почему монтажный блок (МБ) не расположить в одном месте? Дело в том, что защитных электрокомпонентов бывает на современном автомобиле очень много, поэтому для удобства МБ бывает несколько.

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части моторного отсека, недалеко от аккумулятора.

Назначение предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

1 Резерв
2 40А Система электро привода окон
3 40А Выключатель зажигания
4 10А Компрессор кондиционера
5 20А Двигатель вентилятора конденсатора
6 10А Фара дальнего света (левая)
7 10А Фара дальнего света (правая)
8 10А Фара ближнего света (левая)
9 10А Фара ближнего света (правая)
10 20А Контроль двигателя
11 7,5А Генератор переменного тока
12 15А Стоп-сигналы
13 10А Сигнал
14 20А Автоматическая коробка передач
15 10А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
16 15А Топливный насос
17 15А Передние противотуманные фары
18 20А Аудио усилитель

Расшифровка реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле электро двигателя вентилятора конденсатора
R3 Резерв
R4 Стартер
R5 Реле звукового сигнала
R6 Подогреватель линии топливо подачи
R7 АКПП
R8 Главное реле системы впрыска
R9 Эл. маг. муфты компрессора кондиционера
R10 Ближний свет фар
R11 Дальний свет фар
R12 Реле электро приводов стекло подъемников
R13 Омыватель фар
R14 Резерв

Блок возле АКБ

Рядом с аккумулятором находится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

19 120А Генератор
20 100А Предохранители (№4, 5) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке; предохранители (№5, 6, 11, 12, 17, 18, 22, 23, 26) и плавкая вставка (№24) располагающиеся в монтажном блоке в салоне
21 30А Блок управления (ABS или ASC)
22 50А Реле неисправности системы ABS; блок управления системы ASC
23 120А Плавкие вставки (№2, 3) и предохранители (№10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке
26 50А Подогревателя линии топливо подачи; подогреватель охлаждающей жидкости

Блок рядом с двигателем

Устанавливается преимущественно на дизельных моделях. Тут находятся реле отвечающие за подогрев дополнительного электрического отопителя.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 2

26 июня, 2019 Voyager77

автомобили 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне митсубиси паджеро 2.

Расположен со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

расшифровка.

Номи­нал Название
1 15А Прикуриватель.
2 10А Радиоприемник.
3 10А Реле отопителя.
4 10А ELC-4A/T (только модели с автоматической КПП).
5 20А Передний и задний кон­диционеры.
6 10А Указатели поворотов.
7 10А Контрольно-измери­тельные приборы.
8 10А Звуковой сигнал.
9 15А Стеклоочистители.
10 10А Электропривод стекло­подъемников.
11 10А Система полного приво­да (на 4 колеса).
12 15А Электропривод блоки­ровки замков дверей
13 10А Лампы местного осве­щения, часы.
14 15А Фонари заднего хода.
15 15А Стояночные фонари.
16 25А Отопитель.
17 15А Разъем включения допол­нительных устройств.
18 10А Задний отопитель.
19 * Запасные предохраните­ли (А/Т): автоматическая коробка передач..

Этот же блок в развернутом виде

здесь реле вентилятора

Специальные предохранители и централизованные реле на блоке реле в салоне.

Название
С-92Х
С-93Х Реле заднего отопителя
С-94Х Реле электропривода стекло­подъемников
С-95Х Блок управления центральной блокировкой замков дверей
С-96Х Реле обогревателя заднего стекла
С-97Х Реле прерывистого режима рабо­ты очистителя заднего стекла
С-98Х Реле-прерыватель указателей по­ворота и аварийной сигнализации

Блок предохранителей в моторном отсеке mitsubishi pajero 2.

Расположен в левой передней части моторного отсека.

Назначение предохранителей.

Номер Номи­нал Название
1 60А Аккумуляторнаябатарея.
2 100А Генератор переменно­го тока.
3 20А Промежут. охладитель наддувочного воздуха
4 40А Замок зажигания.
5 30А Обогреватель заднего стекла.
6 30А Электрические стекло­подъемники.
7 30А Кондиционер.
8 40А Лампы.
9 10А Компрессор кондицио­нера.
10 25А Вентилятор конденсо­ра кондиционера.
11 10А Задние противотуман­ные фонари.
12 10А Задние фонари.
13 10А Задние фонари.
14 10А Дальний свет фар.
15 10А Аварийная сигнализация.

Плавкие вставки на блоке под капотом.

Цепь Цвет Номинал
1 ABS (цепь пит.гидр.бл.) Y 60А
3 Свечи накаливания В 80А
4 Блок предохр. (универе. N81,6,13,14,16,17,19 и цепь кондиционера) У 60А
5 Генератор L 100А
6 Пром. охладитель над­дувочного воздуха SB 20А
7 Замок зажигания и цепь стартера G 40А
9 Обогреватель заднего стекла Р 30А
10 Электропривод стекло­подъемников Р 30А
12 Электродвигатель вен­тилятора конденсора Р 30А
13 Генератор, фары головного света и зад­ние габариты G 40А

Специальные предохранители и реле на блоке в моторном отсеке.

Цепь Цвет Номинал
1 Подогреватель топливопроводов L 15А
2 Компрессор кондиционера R 10А
3 Электродвигатель вентилятора конденсора 25А
G *30А
4 Задние противотуманные фонари R 10А
5 Задние габариты R 10А
6 Задние габариты R 10А
7 Цепь индикации включе­ния дальнего света фар R 10А
8 Аварийная сигнализация R 10А
9 Электропривод люка L 15А

Реле.

Название
А-19Х Разъем-перемычка
А-20Х Реле фар
А-21Х Реле электродвигателя вентилято­ра пром. охладителя надд. воздуха
А-22Х Реле генератора
А-23Х Реле задних противотуманных фо­нарей
А-24Х Реле задних габаритов
А-25Х Реле электродвигателя вентилято­ра конденсора
А-26Х Реле компрессора кондиционера

Опубликовано в рубрике МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Нахождение блоков предохранителей и реле в Mitsubishi L200

Пикапы Mitsubishi L200 с кузовами IV серии производились с 2005 г. на заводе, расположенном на территории Таиланда. Автомобили оснащались бензиновыми моторами или дизелями, но все машины имели бортовую сеть постоянного тока напряжением 12 В. Клиентам предлагались пикапы с механической коробкой (5 или 6 скоростей), как опция была доступна 5-ступенчатая автоматическая КПП. В 2012 г. производитель провел легкий рестайлинг автомобиля, который продержался на сборочной линии до 2014 г. (последние машины шли как модель 2015 г.).

В салоне авто

Блок слаботочных предохранителей на L200 находится слева от рулевой колонки в нижней части панели приборов. Сверху коробка закрыта откидной крышкой из пластика, оснащенной фиксатором. В модуле смонтировано несколько разгрузочных реле, часть ячеек может пустовать (в зависимости от оснащения, рынка сбыта и года выпуска пикапа). В верхней части коробки имелось гнездо для хранения пинцета, используемого при демонтаже неисправных предохранителей.

Расположение предохранителей в моторном отсеке.

Под капотом

Коробка силовых перемычек расположена на положительном полюсе аккумулятора. Отрицательные выводы подсоединяются к кузову автомобиля и не имеют защиты. В моторном отсеке имеется еще одни модуль с реле и плавкими вставками, закрытый кожухом с герметизирующим кантом. Коробка расположена справа от корпуса батареи и прикреплена к подкрылку. В съемной крышке имеются гнезда для хранения запасных элементов. Под капотом имелось несколько модулей для реле, расположенных вдоль моторного щита.

Отчет о замене Starline A6 на Starline B9 на автомобиле Mitsubishi Outlander 2007 года выпуска

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер (не ХЛ) 2007 г.в., АКПП, левый руль, 2.4 литра, 160 л.с., двиг. 4G69 Захотелось садиться в теплую машину, поэтому решил ставить автозапуск. Сделал это самостоятельно, проанализировав схожесть данных сигнализаций и начитавшись всякой всячины в интернете.

2.5. Фотоотчет об установке

Применяемый инструмент

После снятия элементов панели: обшивки замка зажигания (3 самореза) и над педальным узлом (около 10)

Да, вот еще: программируемый синий провод от 6-конт. разъема автозапуска сигналки надо на зажигание №2 подключать (мне так сказали установщики сигналок), и программировать на вариант №2 табл.2 п.8 на заж №1. Всё.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2009 Дизель

Замок зажигания:+12 – синий/белыйзажигание – синий/чёрныйзажигание 2 – синий/красныйАСС – синийстартер – красный/чёрный

тормоз (+) – синий/оранжевый, лягушка

Щиток приборов:зарядка – белый, левый разъёмдавление масла – жёлтый/зелёный, левый разъём

Блок предохранителей:повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъёмцентральный замок (-) – белый/синий (открыть) и зелёный/красный (закрыть), верхний разъём сбокуконцевик водителя (-) – чёрный/красный, нижний разъём сбокуконцевик передней правой двери (-) – жёлтый/коричневый, нижний разъём сбокуконцевик задних дверей и багажника (-) – жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку

Обходчик иммобилайзера SKY BIS-07

Экстерьер

При первом взгляде на новинку становится понятным, что конструкторы приложили множество усилий, чтобы появились элементы, которые придают внешнему виду автомобиля выразительности, современности и динамичности. Привычный J-образный контур кабины был сохранён. Вместе с этим конструкторы изменили пропорции и конфигурацию пассажирского отсека «Митсубиси Л200». Фото автомобиля являются лишним подтверждением того, что это пошло ему лишь на пользу. В передней части модели в глаза бросаются секции ходовых светодиодных огней изящной формы, а также хромированная радиаторная решётка и корпуса боковых зеркал. Довольно оригинальным решением стало увеличение наклона лобового стекла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: