Схема предохранителей тойота калдина 190 кузов

Тойота калдина не работают габариты

Схемы блока предохранителей

Блок предохранителей в салоне

Назначение предохранителей в панели приборов

название ампер Описание
1 CIG 15А Прикуриватель, зеркала заднего вида с электроприводом, цифровой дисплей часов, радио, кассетный магнитофон, антенна с электроприводом, система блокировки переключения передач автоматической коробки передач, система подушек безопасности SRS
2 ХВОСТИК 15А Задние фонари, освещение номерного знака, габаритные огни и передние боковые габаритные огни, освещение приборной панели, часы, освещение перчаточного ящика
3 OBD 15А Бортовая система диагностики
4 СТОП 10А Стоп-сигналы, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, устройство отмены круиз-контроля, система блокировки переключения передач автоматической коробки передач
5 DEFOG 20А Обогрев заднего стекла
6 ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 20А Дворники и омыватель лобового стекла, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
7 ДАТЧИК 10А Датчики и измерители, индикаторы напоминания об обслуживании и предупреждающие зуммеры (кроме сигнальных ламп выпуска и открытия дверей), фонари заднего хода
8 ПЕРЕМЕНА 7.5A Указатели поворота
9 ECU-IG 15А Система круиз-контроля
10 БУД-Б 10А Система подушек безопасности SRS
11 REAR-HTR 20А Кондиционер
12 IGN 7.5A Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система контроля выбросов, система подушек безопасности SRS
13 переменный ток 10А Кондиционер
14 DIFF 30А Система блокировки дифференциала
15 Не используется
16 Не используется
17 Не используется
18 ПЛОСКИЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 40А Кондиционер
19 FL POWER 30А Электрические стеклоподъемники, система блокировки дверей с электроприводом, электрическая люк в крыше

Блок реле

Реле
R1 предотвращение запотевания
R2 подогреватель
R3 Реле мощности
R4 Задний свет
R5 Flasher
R6 Не используется
R7 Охлаждающий вентилятор
R8 Воздуходувка высокая

Блок предохранителей в моторном отсеке

Назначение предохранителей в моторном отсеке

название ампер Описание
1 Не используется
2 ОБВИНЕНИЕ 7.5A Система зарядки, сигнальная лампа разрядки
3 EFI 15А Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива
4 CDS-FAN 20А Нет цепи
5 ГОЛОВКА (ПРАВ.) 15А Правые фары
6 ГОЛОВКА (ЛЕВАЯ) 15А Левая фара
7 Не используется
8 Не используется
9 ХАЗ-HORN 15А Аварийные мигалки, гудки
10 DOME 10А Внутреннее освещение, личное освещение, освещение багажного отделения, лампа зажигания, сигнальная лампа открытой двери, часы, радио, кассетный магнитофон, электрическая антенна, подсветка туалетного столика
11 AM1 50А Все компоненты в цепях «CIG», «WIPER», «GAUGE», «TURN», «ECU-IG», «REAR-HTR», «IGN», «DIFF» и «FL POWER»
12 ABS 60А Антиблокировочная тормозная система
Реле
R1 EFI Main
R2 рожок
R3 Не используется
R4 Не используется
R5 Фара
R6 Не используется

Функционирование

Манера езды, условия эксплуатации предопределяют два способа подачи горючего: сгорание обедненной смеси и стехиометрический режим.

Сгорание в режиме обедненной смеси

Первый цилиндр оснащен специальным датчиком давления, благодаря которому можно эффективно контролировать эксплуатацию двигателя в процессе сгорания. Управляется процесс датчиком положения коленвала. Поскольку датчик давления располагается только в первом цилиндре, остальные работают в том же ритме.

Клапан закрыт

Нагрузка ниже среднего значения

При низких нагрузках характерно выключенное состояние электропневмоклапана системы Learn Burn. Прохождение воздушных масс сопровождается завихрением, что повышает эффективность вывода отработанных газов. В это же время при низких нагрузках двигатель 4A-FE полностью переходит на работу на обедненной смеси, что положительно сказывается на уровне расхода топлива. Прибавив газу и повысив нагрузку на силовую установку, водитель оповестит технологию о необходимости работы в стандартном ритме.

Работы с высокой нагрузкой

С возрастанием нагрузки наблюдается включение электропневмоклапана и поступление атмосферного воздуха к пневмоприводу. Мощность мотора 4A-FE Learn Burn повышается за счет открытия двух впускных каналов и снижения сопротивления на впуске.

Клапан открыт

Сгорание стехиометрической смеси

Такой режим характерен для следующих ситуаций:

  • старт и ускорение;
  • прогрев или холостой ход;
  • средняя нагрузка на силовой агрегат;
  • открытие клапана IACV;
  • неисправность датчика давления первого цилиндра;
  • движение с переключением автоматической коробки в положение первой передачи.

Блок в салоне

В салоне блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

Пример схемы с крышки блока

Схема

Описание

1 5А DEFOG / IDLE-UP – Система повышения частоты вращения холостого хода, электронный блок управления двигателем
2 30А DEFOG – Обогреватель заднего стекла
3 15А ECU — IG – Анти блокировочная система тормозов, система блокировки переключения передач
4 10А TAIL – Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
5 5А STARTER – Стартер, блок управления двигателем
6 5А IGNITION – Зажигание, Электронный блок управления двигателем
7 10А TURN – Указатели поворотов
8 20А WIPER – Стеклоочистители и омыватели
9 15А METER – Комбинация приборов
10 7,5А PANEL – Подсветка комбинации приборов и выключателей
11 15А LIGHTER / RADIO – Электропривод боковых зеркал, прикуриватель, часы, магнитола
12 15А FOG – Передние противотуманные фары
13 30А DOOR – Центральный замок
14 15А STOP – Стоп-сигналы

С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле.

  • Главное силовое реле
  • Реле габаритов
  • Реле обогревателя заднего стекла

Отдельно, ближе к левой стоке  могут крепится некоторые дополнительные предохранители.

Схема

Назначение

  1. 15A FR DEF – Обогрев щёток стеклоочистителя
  2. 15А ACC SOCKET – Дополнительные розетки

А в панели с левой стороны: 1 20A F/HTR – Подогрев топлива

Реле звукового сигнала Тойота Калдина на авторазборках в Москве

Список авторазборок, где вы можете купить реле звукового сигнала Тойота Калдина в Москве для 1 поколение (1992-2002), 2 поколение (1997-1999), 2 поколение (2000-2002), 3 поколение (2002-2004), 3 поколение (2005-2007), T190 (1995-1997), T240 (2005-2007). Телефоны и адреса компаний, их график работы, отзывы клиентов.

Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!

Очень плохо! там есть работник Артем.. . Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до ворот

Покупаю и продаю запчасти для иномарок с помощью АvtоYаrdа. Отличный магазин, где можно продать битые или аварийные авто, а также приобрести оригинальные б/у автозапчасти для автомобилей иностранного производства; Широкая сеть .

Новые вопросы

«нужен БУ датчик массового расхода воздуха Pajero Sport год выпуска: 2002 двигатель — бензиновый VIN JMBORK9602J000231 год выпуска: 2002 двигатель — бензиновый VIN JMBORK9602J00023.

Нужен БУ датчик массового расхода воздуха Pajero Sport год выпуска: 2002 двигатель — бензиновый VIN JMBORK9602J000231 год выпуска: 2002 двигатель — бензиновый VIN JMBORK9602J000231

«нужен БУ датчик массового расхода воздуха Pajero Sport год выпуска: 2002 двигатель — бензиновый VIN JMBORK9602J000231 год выпуска: 2002 двигатель — бензиновый VIN JMBORK9602J00023.

  • Машина заводится и сразу глохнет ваз

      

  • Ремонт глушителя мотоцикла иж

      

  • Тачка на прокачку форд транзит

      

  • Ремонт карданов фольксваген крафтер

      

  • Замена коренного сальника марк 2

Блок в салоне рено меган 2

Он находится в левой нижней части приборной панели. На обратной стороне защитной крышке будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.

1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 3А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
5 20А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
6 20А Электрозамки всех дверей
7 15А Прикуриватель
8 7,5А Обогрев наружных зеркал
9 10А Блок управления ABS
10 15А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
11 15А Стоп-сигнал
12 Резерв
13 25А Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
14 25А Электродвигатель стеклоподъемника двери перед­него пассажира
15 20А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
16 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
17 15А Электродвигатель стеклоочистителя двери задка
18 20А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
19 30А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
20 40А Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
21 20А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
R1 Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей
R2 Реле дополнительного оборудования

В данной статье рассмотрены предохранители автомобилей рено меган 2 седан, хэтчбек, универсал 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми (K4J, K4M, F4R) и дизельным (F4R) двигателями. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.

Где расположен блок предохранителей.

Предохранители установлены в монтажном блоке в салоне автомобиля. Он расположен в нижней левой части панели приборов со стороны водителя и закрыт крышкой (см. рис.).

На крышке нанесена схема расположения предохранителей

Расшифровка блока предохранителей в салоне

Номер Сила тока,А Защищаемая цепь
Резерв
Резерв
Резерв
АР1А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
BPR1 Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
Электрозамки всех дверей
Прикуриватель
15RP Обогрев наружных зеркал
SP15 Блок управления ABS
Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони-рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
SP17 Стоп-сигнал
Резерв
BP55 Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
BP70 Электродвигатель стеклоподъемника двери перед-него пассажира
ВСРЗ Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
ВР32 Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро-двигатель стеклоочистителя ветрового окна
ВР25 Электродвигатель стеклоочистителя двери задка
ВР77 Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
Электродвигатель системы отопления (кондициони-рования) и вентиляции салона
BP87/BP48 Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
20, 40 BP93 Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей
Реле дополнительного оборудования

Расположение монтажного блока предохранителей в моторном отсеке.

1 — бачок системы охлаждения двигателя; 2 — трубопровод компрессора кондиционера; 3 — правая опора подвески силового агрегата; 4 — пробка маслоналивной горловины; 5 — датчик абсолютного давления в ресивере; 6 — ресивер; 7 — транспортная проушина; 8 — дроссельный узел; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — воздухоподводящий рукав; 11 — электронный блок управления двигателем; 12 — корпус воздушного фильтра; 13 — крышка монтаж- ного блока реле и предохранителей; 14 — аккумуляторная батарея; 15 — воздухозаборный рукав; 16 — водораспределитель; 17 — датчик детонации; 18 — датчик температуры воз- духа в ресивере; 19 — крышка бачка омывателя ветрового стекла

Схема расположения предохранителей под капотом

Видео как добраться до предохранителей в моторном отсеке Renault Megane2.

Расшифровка предохранителей под капотом Renault Megane 2

Где находится ДД?

Сенсор
закреплен на блоке, который может быть как из чугуна, так и алюминия. Расположен
между 2-м и 3-м цилиндрами. Это самое «горячее» место в блоке, одинаково
удалённое от обоих цилиндров. Место выбрано не случайно, ведь детонация
начинается в самой горячей камере. Остальные цилиндры работают в условиях,
приближенных к допустимой норме.

Где находится датчик детонации

Датчик
установлен на гладкой и ровной поверхности. Это позволяет исключить возможность
искажения звука и понизить акустическое сопротивление. Корпус закреплен при
помощи шпилечного соединения, которое обеспечивает его уверенное прилегание к
установочному месту. Расположение может быть и другим — многое зависит от марки
автомобиля — но установка всегда производится на корпус мотора. Размер детали
не превышает размера спичечного коробка.

Блок предохранителей Toyota Caldina T24

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Расположение монтажного блока под капотом.

1 — реле топливного насоса, 2 — блок реле (ABS), 3 — блок реле в моторном отсеке №2, 4 — блок реле в моторном отсеке, 5 — передний датчик SRS.

блок реле в моторном отсеке №2

ST 7,5А

  • Распределение электропитания
  • Система запуска
  • Система управления двигателем (1Z2-FE)
  • Система управления двигателем (1AZ-FSE до 01.2005 г.)
  • Система управления двигателем (1AZ-FSE с 01.2005 г.)
  • Система управления двигателем (3S-GTE)
  • Система управления АКПП и подсветка индикаторов положения селектора АКПП (3S-GTE)

Где Находятся Предохранители На Тойоте Карина

Сборник электросхем для неких моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных устройств. Схемы проводки систем запуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В завершение статьи несколько электросхем от тойота карина.

Проверка предохранителей на авто без их извлечения

Система запуска, управления и зажигания автомобиля тойота

  • Предохранитель зажигания
  • Предохранитель бухгалтерской системы впрыска
  • Главное реле бухгалтерской системы впрыска
  • Форсунки
  • Реле топливного насоса
  • Измеритель скорости потока
  • Датчик рециркуляции
  • датчик темп. воды
  • датчик поворота дроссельной заслонки
  • Датчик кислорода
  • Датчик кислорода
  • Диагностический разъем
  • EFI ECU
  • Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода
  • Контрольная лампа проверки мотора (на композиции устройств)
  • Датчик скорости
  • Контактный датчик температуры воды
  • Диагностический разъем
  • Катушка зажигания и блок зажигания
  • аспределитель зажигания.

Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ

Перед выполнением работ с электрическим оборудованием автомобиля тойота отключайте массу от батареи аккумуляторной. На неких автомобилях это следует делать, только убедившись в таком разрезе, что вы понимаете шифр для раскодировки магнитолы. Загодя до того как находить неисправность по схемам удостоверьтесь в целостности предохранителей и степень заряда батареи аккумуляторной. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех нужных схем и инструментов.

1ZZ-FE

Довольно старый японский силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра, который стали производить еще в 1997 году, однако его производство прекратили уже спустя 12 лет. Собирали преимущественно на заводе, который находился в Канаде. Его ставили не только под капот Авенсис, но еще Тойота Матрикс и Королла. Рядный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и 16-клапанной головкой блока цилиндров. Здесь установлен инжектор. Мощность от 120 до 145 «лошадок», а крутящий момент варьируется в пределах от 160 до 175 Нм – все зависит от настроек электронного блока управления. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-3 и успешно работает на 92-м топливе.

Блок цилиндров алюминиевый, а вот гильзы чугунные – типичная конструкция ДВС для того времени. Головка цилиндров получила два распределительных вала DHC, а вот гидрокомпенсаторы в ней отсутствуют. Поэтому водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры. Лучше всего это делать через каждые 80-90 тыс. км пробега. В 1999 году на впуск этого мотора поставили муфту VVT-i. Газораспределительный механизм работает посредством цепи ГРМ с ресурсом 150-180 тыс. км. Так как стояла задача облегчить двигатель, его оснастили открытой рубашкой охлаждения, установили небольшие T-образные поршни, получившие длинный ход, а также блок изготовили из легкосплавных материалов и установили картер отдельно.

Достоинства мотора:

  • чугунные гильзы (хон удерживается продолжительное время);
  • легко ремонтируется;
  • доступные запасные части и расходные материалы;
  • есть сервисы, которые берутся за его ремонт;
  • получил широкое распространение на вторичном рынке.

Есть ли недостатки у такого движка? В первую очередь ограниченный ресурс цепи ГРМ, которая не отхаживает заявленный изготовителем срок. Тонкие кольца – причина высокого расхода моторного масла. Плюс нет гидравлических компенсаторов. В общем, недостатки у 1.8-литрового 1ZZ-FE имеются. Однако это не говорит, что он вообще не надежен.

Просто необходимо быть готовым к борьбе со следующими недугами ДВС:

Высокий расход масла. Уже к пробегу 60 тыс. км на авто с таким мотором может начаться «масложор». Причина – тонкие маслосъемные кольца. Они быстро залегают

В 2005 году движок доработали, поставили новые МСК, поэтому выбирая авто на вторичном рынке, обращайте внимание на год производства мотора. Лучше всего покупать поздние версии мотора.
Цепь ГРМ быстро растягивается. Опять же, автомобилисты указывают, что в среднем срок службы цепи газораспределительного механизма составляет около 150-180 тыс

км, и никакие 200-250 тыс. км она не ходит, то есть, еще до капитального ремонта ее придется заменить, обойдется обслуживание движка в «копеечку».
Перегревы мотора. Алюминиевый блок нередко перегревается, что не лучшим образом сказывается на его состоянии и сроке службы. Система охлаждения здесь далеко не совершенная.
Мотор клинит. Двигатель может внезапно заклинить, если водитель не обнаружит своевременно низкий уровень моторного масла. Причина низкого уровня – моторное масло постоянно смешивается с топливом из-за залегших колец, что понижает его эксплуатационные свойства.
Постоянный мелкий ремонт. Будьте готовы к проведению на регулярной основе мелкого ремонта. Он может заключаться замене задней подушки ДВС, чистки или замене дроссельной заслонки, а также нужно самостоятельно регулировать клапаны.

Опять же, автомобилисты указывают, что в среднем срок службы цепи газораспределительного механизма составляет около 150-180 тыс. км, и никакие 200-250 тыс. км она не ходит, то есть, еще до капитального ремонта ее придется заменить, обойдется обслуживание движка в «копеечку».
Перегревы мотора. Алюминиевый блок нередко перегревается, что не лучшим образом сказывается на его состоянии и сроке службы. Система охлаждения здесь далеко не совершенная.
Мотор клинит. Двигатель может внезапно заклинить, если водитель не обнаружит своевременно низкий уровень моторного масла. Причина низкого уровня – моторное масло постоянно смешивается с топливом из-за залегших колец, что понижает его эксплуатационные свойства.
Постоянный мелкий ремонт. Будьте готовы к проведению на регулярной основе мелкого ремонта. Он может заключаться замене задней подушки ДВС, чистки или замене дроссельной заслонки, а также нужно самостоятельно регулировать клапаны.

Если говорить о конкретных цифрах вероятного пробега, то производитель заверит гарантированные 200 тыс. км. Но столько этот мотор не «ходит». Один из самых неудачных моторов Тойота, в частности для Тойота Авенсис.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили без навигации))
  2. Усилитель транспондера ключа
  3. Блок предохранителей
  4. Блок управления электронной регулируемой подвеской
  5. Блок управления контролем устойчивости (VSC A/T)
  6. Блок управления электрооборудованием кузова
  7. Блок управления противоугонной системой
  8. Распределительный блок №1
  9. Распределительный блок №2
  10. Усилитель вязкостного подогревателя
  11. Компьютер транспондера ключа
  12. Распределительный блок №3
  13. Блок управления контролем устойчивости (VSC M/T)
  14. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили с навигацией)) Блок управления кондиционером (механический кондиционер)
  15. Блок управления двигателем (M/T) Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T)
  16. Блок управления блокировкой центрального дифференциала Блок управления блокировкой заднего дифференциала
  17. Блок реле
  18. Блок сетевого шлюза
  19. Блок управления навигацией
  20. Усилитель холодильника
  21. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  22. Аудио усилитель
  23. Блок подушек безопасности

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

  1. Блок управления электрооборудованием кузова
  2. Блок предохранителей
  3. Блок управления контролем устойчивости (VSC)
  4. Блок сетевого шлюза
  5. Блок подушек безопасности
  6. Блок управления навигацией
  7. Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  8. Усилитель холодильника
  9. Аудио усилитель
  10. Блок реле
  11. Блок управления блокировкой центрального дифференциала Блок управления блокировкой заднего дифференциала
  12. Блок управления электронной регулируемой подвеской
  13. Блок управления двигателем (M/T) Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (A/T)
  14. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили с навигацией)) Блок управления кондиционером (механический кондиционер)
  15. Распределительный блок №3
  16. Компьютер транспондера ключа
  17. Усилитель вязкостного подогревателя
  18. Распределительный блок №2
  19. Блок управления кондиционером (автоматический кондиционер (автомобили без навигации))
  20. Распределительный блок №1
  21. Блок управления противоугонной системой
  22. Реле двойной блокировки замков дверей
  23. Усилитель транспондера ключа

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов, за защитной крышкой.

Пример схемы с обратной стороны крышки

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

1 10A IGN — Блок управления топливным насосом, cистема многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, ABS, VSC, A-TRC
2 10A SRS — Система подушек безопасности SRS
3 7,5A GAUGE — Комбинация приборов
4 7,5A ST2 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
5 30A FR WIP−WSH — Стеклоочиститель и омыватель
6 20A TEMS — Электронная регулируемая подвеска
7 20A DIFF — Блокировка заднего дифференциала, блокировка центрального дифференциала
8 15A RR WIP — Задний стеклоочиститель
9
10 30A D P/SEAT — LHD: Сиденье водителя с электроприводом
30A P P/SEAT — RHD: Сиденье пассажира с электроприводом
11 30A P P/SEAT — LHD: Сиденье пассажира с электроприводом
30A D P/SEAT — RHD: Сиденье водителя с электроприводом
12 15A PWR OUTLET — Розетка
13 10A IG1 NO.2 — Кондиционер, холодильник
14 15A RR WSH — Омыватель заднего стекла
15 10A ECU-IG — Блокировка селектора коробки передач, стеклоподъемники, ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, люк, розетки
16 10A IG1 — ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, система зарядки, обогрев заднего стекла, лампы заднего хода, указатели поворота, аварийная сигнализация
17 7,5A STA — Блок управления топливным насосом
18 20A P FR P/W — Стеклоподъемник переднего пассажира
19 20A P RR P/W — LHD: Задний правый стеклоподъемник
20A D RR P/W — RHD: Задний правый стеклоподъемник
20 20A D RR P/W — LHD: Задний левый стеклоподъемник
20A P RR P/W — RHD: Задний левый стеклоподъемник
21 10A PANEL — Подсветка панели приборов
22 10A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака
23 7,5A ACC — Блок управления автоматической коробкой передач, розетки, зеркала с электроприводом, аудио система
24 10A CIG — Прикуриватель
25 30A POWER — Стеклоподъемники, люк

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

Расшифровка

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • R1 — Звуковой сигнал
  • R2 — Габаритный свет
  • R3 — Силовое реле (стеклоподъемники, люк)
  • R4 — Розетки (ACC SKT)

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  • R1 — Панель
  • R2 — Лампы заднего хода
  • R3 — Обогрев зеркал (MIR HTR)

Дополнительные элементы

Обозначение

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления люком
  2. Распределительный блок
  3. Реле заднего кондиционера
  4. Усилитель заднего кондиционера
  5. Ресивер центрального замка

Три варианта построения продольной оси автомобиля

На выбор предлагаются три разных метода, с помощью которых можно построить «базовую» линию при вычислении углов индивидуального схода колес:

  1. В качестве продольной оси можно принять горизонтальную линию, которая проходит через ось симметрии кузова. Ее можно легко построить, отметив на переднем и заднем бамперах их средние точки.
  2. Второй вариант – продольная ось шасси. Эта линия выстраивается по точкам, которые располагаются в центрах расстояний между колесными ступицами.
  3. Довольно часто в качестве продольной оси используется линия «trast line». Она прокладывается строго в направлении движения задней оси машины. Этот вектор не всегда совпадает с продольными линиями, выстроенными по кузову или шасси, как в предыдущих вариантах. Подобное явление характерно для автомобилей, в которых задний мост немного развернут вбок. При этом машина едет боком, что часто наблюдается на старых «Жигулях», «Газелях» и др.

Продольная ось и линия «trast line» на автомобиле.

Угол между линией «trast line» и центральной продольной осью машины в идеальном случае должен стремиться к нулю. Но в некоторых случаях дефекты задней подвески не всегда удается устранить. Поэтому при диагностике схода и развала проводят замеры, отталкиваясь именно от «trast line».

Замена контакта звукового сигнала

Перестал работать сигнал. Сначала работал только в определённых положениях руля, а потом совсем перестал. О причинах я уже знал, т.к. читал у кого-то раньше, всё дело в контакте под рулём, который со временем изнашивается.Номер по каталогу 84312-12040

Снимаем руль и видим

Контакт просто вытаскивается плоскогубцами

Втыкаем новый, прикручиваем руль. Делов минут на 5, если руль с первого раза прямо поставишь)

Toyota Caldina, 1997

Комментарии 15

А на рестайлах также? А то тоже работает только если регулировку руля ослабить.

Про рестайл не скажу

На днях тоже полез менять, сигнал плохо работал, в итоге оказалось что родная живее новой, походу уже кто то до меня менял.Пока разбирал, собирал, потерял и старую пружинку и новую, пришлось втыкать что в гараже нашел, зато теперь работает как надо.Жалко 350 ре за этот контакт, можно было и не брать.

запасной будет, может лет через 20 пригодится)))

Прям как у меня стерся хорошо, без сигнала никак я это понял в нужный момент а он не бибиб)))

возьму на заметку) а то тоже была такая же проблема, решил ее установкой еще одной пружины от шариковой ручки)

не друг, стержень длиннее не станет я пробовал, у неге есть максимальный ход, больше не поднимется, ты просто руль сильнее подтянул и все

не я там немного схитрил) я стержень до конца не пихал, одел на него 2 пружинки, так что он не защелкнулся)

📸 Видео 🎬

Toyota Caldina не заводится найдём причину часть дваСкачать

Владельцы Toyota Corolla обязательно меняйте эту деталь. Сгорел предохранитель АМ2. Разбираемся.Скачать

Перегорает предохранитель gauge тойота калдина ст 210Скачать

как быстро найти сгоревший предохранитель и реле.Скачать

На СТО не могли справиться три дня! Тойота Калдина 3S-FE не набирает обороты. Необычная причина.Скачать

Реле бензонасоса Toyota Caldina ’93 st190Скачать

Двигатель 3S FE греется, печка не греется. ЧАСТЬ 2 Не включается вентиляторСкачать

Тайота калдина ct-195 топливной насосСкачать

НЕ ТЯНИТЕ. Замена силового предохранителя тойота королла церес yoyota Corolla ceres ae101Скачать

Самодиагностика(Toyota carina E 1995г.)self-diagnosisСкачать

как сбросить ошибки ToyotaСкачать

Тойота двигатель 5Е неисправность датчика включения вентилятора охлаждения.Скачать

ВСЕ ПРОПАЛО!!!!!!! ТОЙОТА КАЛДИНА!!!! АВТОЭЛЕКТРИК!Скачать

Код неисправности 25. Toyota Caldina et 196Скачать

Не роботает бензаносос и нет искры двс 3s-FEСкачать

предохранитель ам2Скачать

Куда копать, если предохранитель целый, а что то не работает в автомобиле . Совет АВТО электрика.Скачать

Где находится реле топливного насосаСкачать

Блок предохранителей и реле под капотом Тойота Королла Е120, Е130

В подкапотном пространсве расположены 3 монтажных блока. Разберем их все детально.

Блок №1 предохранителей и реле в моторном отсеке

Описание

Предохр.

Клемма

Сила тока

Назначение

а EMPS 50A электроусилитель рулевого управления
b HEAD MAIN 40A фары
с A/PUMP 50A управление двигателем (2ZZ-GE)
d ALT 100А система зарядки, обогреватель заднего стекла
е H-LP CLN 30A омыватель фар
f RDI FAN 30A вентиляторы радиатора и конденсатора
g ABS №1 30A или VSC №1 (40А) ABS
h ABS №2 40A или VSC №2 (40A) ABS
1 HEAD RH 15A правая фара
2 HEAD LH 15A левая фара
3 HORN 10A звуковой сигнал
4 HAZARD 10A указатели поворота и аварийная сигнализация
5 ALT-S 5A система зарядки
6 запасной
7 EFI 15A управление двигателем, индикаторы режима работы АКПП
8 DOME 15A часы, комбинация приборов, фары, внутреннее освещение, кондиционер с автоматическим, управлением, магнитола, система предупреждения, невыключенном освещении, дистанционное управление, центральным замком, ABS (VSC)
9 АМ2 30А цепь АМ2 замка зажигания
10 резервная цепь
11 резервная цепь
12 резервная цепь
13 резервная цепь

Реле

Расположение

Назначение

А

Реле электроусилителя рулевого управления

В

Реле э/м муфты компрессора кондиционера

С

Реле звукового сигнала

D

Реле системы впрыска

Е

Реле №2 вентилятора радиатора

F

Реле №1 вентилятора радиатора

Блок № 3 реле под капотом Тойота Королла Е120, Е130

Третий блок установлен не на всех моделях. Расположен под капотом ближе к решетке радиатора.

Реле

Расположение

Назначение

1

Реле №1 вентилятора радиатора

2

Реле №3 вентилятора радиатора

3

Реле №2 вентилятора радиатора радиатора

Блок № 4 реле под капотом Тойота Королла Е120, Е130

4-й блок так же дополнительно устанавливается, не на все модели. Блок VSC имеет два реле и один предохранитель.

Предохр.

Клемма

Сила тока

Назначение

1 VSC №3 7,5А ABS (VSC)

Реле

Расположение

Назначение

A

Реле электронасоса ABS

B

Реле клапанов ABS
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: