Ford fiesta 5

Предохранители и реле форд фиеста 5 с описанием назначения и схемами блоков

Схема предохранителей и реле Ford Fiesta mk5 (2002-2008) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Ford Fiesta
Mk2 (1983-1989) Mk3 (1989-1997) Mk4 (1997-2002) Mk5 (2002-2008) Mk6 (2008-2017)

Осторожно!
Не “ремонтировать” предохранители и не менять их на более
мощные – опасность пожара! Кроме того, это может привести к серьезным
повреждениям других компонентов электрооборудования.

Назначение предохранителей, ампераж, блок предохранителей могут отличаться в зависимости от оборудования автомобиля и года изготовления.

Блок предохранителей в салоне

А Функция/компонент
F1 Резерв
F2 Модуль буксировки прицепа
F3 7,5 Внешние освещение
Модуль буксировки прицепа
F4 10 Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F5 20 ABS, ESP
F6 30 ABS, ESP
F7 15 Коробка передач
F8 7,5 Электропривод наружных зеркал
F9 10 Левая фара ближнего света
F10 10 Правая фара ближнего света
F11 15 Дневные ходовые огни
F12 15 Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F13 20 Система управления двигателем (только дизельные двигатели) или каталитический нейтрализатор
F14 30 Стартер
F15 20 Топливный насос
F16 3 Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F17 15 Переключатель освещения
F18 15 Автомагнитола, диагностический разъем
F19 15 Дневные ходовые огни
F20 7,5 Щиток приборов, функция энергосбережения аккумулятора, освещение номерного знака, общий электронный модуль
F21 Не используется
F22 7,5 Габаритный свет левого борта
F23 7,5 Габаритный сеет правого борта
F24 20 Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F25 15 Аварийная световая сигнализация
F26 20 Обогрев заднего стекла
F27 15 Звуковой сигнал
F28 3 Аккумулятор, генератор
F29 15 Прикуриватель
F30 15 Система зажигания
F31 10 Переключатель приборов наружного освещения
F32 7,5 Обогрев наружных зеркал
F33 7,5 Щиток приборов, функция энергосбережения аккумулятора, освещение номерного знака, общий электронный модуль
F34 20 Люк
F35 7,5 Подогрев сидений
F36 30 Стеклоподъемники
F37 3 ABS, ESP
F38 7,5 Электронный блок общего назначения
F39 7,5 Подушки безопасности
F40 7,5 Автоматическая коробка передан
10 Переключатель освещения
F41 7,5 Коробка передач
F42 30 Обогрев ветрового стекла
F43 30 Обогрев ветрового стекла
F44 3 Автомагнитола, диагностический разъем
F45 15 Стоп-сигналы
F46 20 Стеклоочиститель ветрового стекла
F47 10 Стеклоочиститель заднего стекла
F48 7,5 Фонарь заднего хода
F49 30 Электродвигатель отопителя
F50 20 Противотуманные фонари
F51 15 Прикуриватель
F52 10 Левая фара дальнего света
F53 10 Правая фара дальнего слета
F54 Модуль буксировки прицепа
F55 Не используется
F56 Модуль буксировки прицепа
Реле
R1 Электропривод складывания наружных зеркалВнешние освещение
R2 Обогрев ветрового стекла
R3 Система зажигания
R4 Фары ближнего света
R5 Фары дальнего света
R6 Топливный насос
R7 Стартер
R8 Вентилятор системы охлаждения двигателяДневные ходовые огни
R9 Дневные ходовые огни
R10 Зарядка аккумуляторной батареи
R11 Система впрыска, ЭБУ системы впрыска
R12 Электропривод складывания наружных зеркал

Блок предохранителей в моторном отсеке

Эта коробка плавких предохранителей расположена за полкой для установки аккумулятора в моторном отделении.

А Функция/компонент
F1 80 Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
F2 60 Коробка передач Durashift EST
F3 60 Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
F4 40 Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
F5 60 Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
F6 60 Зажигание
F7 60 Двигатель и осветительное оборудование
F8 60 Обогрев лобового стекла, АБС, ESP

Блок реле в моторном отсеке

Реле
R1 Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке
R2 Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
R3 Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
R4 Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)

Основные причины перегорания предохранителей

Частое перегорание защитных устройств в автомобиле не может считаться нормой, поскольку свидетельствует об имеющихся неисправностях. К числу наиболее распространенных проблем относятся следующие:

  • повреждение определенного электроузла либо участка проводки, в результате которого ток подается по более короткому пути с меньшим сопротивлением. Из школьного курса физики многие помнят, что в таких условиях сила тока повышается. Если защита срабатывает и плавится, электроника авто остается цела, если же не плавится, страдает уже техника;
  • скачок напряжения, образующийся в результате повышения токовой нагрузки – это часто происходит, к примеру, при блокировке электромотора, приводящего в движение определенный механизм;
  • несоответствие установленного предохранителя текущему напряжению в электрической сети авто, к примеру, если на место устройства в 5 А устанавливается модель, рассчитанная на 2 А;
  • слабый контакт предохранителя с колодкой – в этом случае оплавляется и колодка, и корпус предохранителя. Если такие случаи возникают часто, необходимо задуматься о качестве приобретаемых предохранителей – скорее всего оно является крайне низким. Имеет смысл приобрести новый комплект, и заменить все предохранители в блоке, в противном случае может потребоваться замена всего блока целиком;
  • изношенность предохранителя, когда в его плавкой части образуются участки с меньшим сечением.

Конечно, конструкция плавкого «защитника» изначально рассчитана на его однократное срабатывание, но, если постоянно сгорает предохранитель, защищающий одну и ту же группу приборов – это является серьезным поводом для проведения проверки. Достаточно часто наблюдается следующая ситуация – вновь установленный предохранитель практически сразу перегорает. В этом случае автовладельцу необходимо выяснить, какой именно из электроприборов вызывает такую проблему.

В такой ситуации необязательно гнать авто на сервис, можно установить причину самостоятельно. Для этого следует поэтапно отключать все электроприборы, которые защищает «проблемный» предохранитель. Каждое отключение прибора не следует сопровождать извлечением устройства, поскольку он может перегореть. Проверять следует более простым способом – концом отвертки с изолированной ручкой необходимо коснуться клемм крепления, если наблюдается искрение, отключение потребителей следует продолжать до тех пор, пока оно не прекратится – отключенный в этот момент прибор и является причиной частой замены предохранителя.

Процесс демонтажа

Для начала следует понимать, что снять бампер может быть довольно легко и просто и не потребует особых усилий. Кроме того, нет необходимости искать специальное оборудование, например, для работы с двигателем. Также для разборки бампера не требуется ни ямы, ни подъема, нужна только ровная поверхность.

Следует понимать, что для того, чтобы снять передний бампер, необходимо будет снять сопутствующие детали, тогда пригодится домкрат, набор инструментов, в котором обязательно должны присутствовать звезды Torx и другие насадки.

Давай приступим к работе:

  1. Снимаем клемму с АКБ, чтобы случайно что-нибудь не замкнуть и не создать еще больше проблем.
  2. Снимаем передние колеса.
  3. Для удобства процесса необходимо демонтировать брызговики и крылья.

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

Фото – схема

Описание предохранителей

F1 Резерв
F2 Прицеп
F3 Прицеп
F4 10А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F5 20А Антиблокировочная система (ABS)
F6 30А Антиблокировочная система (ABS)
F7 15А Коробка передач Durashift EST
F8 7,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F9 10А Левая фара ближнего света
F10 10А Правая фара ближнего света
F11 15А Освещение при движении в светлое время суток
F12 15А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F13 20А Система управления двигателем (дизель)
F14 30А Стартер
F15 20А Топливный насос
F16 3А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F17 15А Переключатель приборов наружного освещения
F18 15А Автомагнитола
F19 15А Освещение при движении в светлое время суток
F20 7,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21 Резерв
F22 7,5А Габаритный свет левая сторона
F23 7,5А Габаритный свет правая сторона
F24 20А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F25 15А Аварийная световая сигнализация
F26 20А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F27 15А Звуковой сигнал
F28 3А Аккумулятор, стартер
F29 15А Прикуриватель
F30 15А Система зажигания
F31 10А Переключатель приборов наружного освещения
F32 7,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F33 7,5А Переключатель приборов
F34 Резерв
F35 7,5А Подогрев передних сидений
F36 30А Стеклоподъемники
F37 3А Антиблокировочная система (ABS)
F38 7,5А Электронный блок общего назначения
F39 7,5А Подушки безопасности
F40 7,5А Автоматическая коробка передач
F41 Резерв
F42 30А Обогрев ветрового стекла
F43 30А Обогрев ветрового стекла
F44 3А Автомагнитола
F45 15А Стоп-сигналы
F46 20А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F47 10А Стеклоочиститель стекла двери задка
F48 7,5А Фонарь заднего хода
F49 30А Электродвигатель отопителя
F50 20А Противотуманные фонари
F51 15А предохранитель дополнительного прикуривателя
F52 10А Левая фара дальнего света
F53 10А Правая фара дальнего света

Назначение реле

R1 40А Электропривод складывания наружных зеркал
R2 40А Обогрев ветрового стекла
R3 70А Система зажигания
R4 20А Фары ближнего света
R5 20А Фары дальнего света
R6 20А Топливный насос
R7 40А Стартер
R8 40А Электровентилятор отопителя
R9 20А Освещение при движении в светлое время суток
R10 20А Зарядка аккумуляторной батареи
R11 40А Система впрыска, ЭБУ системы впрыска
R12 Резерв

Основные причины перегорания предохранителей

Частое перегорание защитных устройств в автомобиле не может считаться нормой, поскольку свидетельствует об имеющихся неисправностях. К числу наиболее распространенных проблем относятся следующие:

  • повреждение определенного электроузла либо участка проводки, в результате которого ток подается по более короткому пути с меньшим сопротивлением. Из школьного курса физики многие помнят, что в таких условиях сила тока повышается. Если защита срабатывает и плавится, электроника авто остается цела, если же не плавится, страдает уже техника;
  • скачок напряжения, образующийся в результате повышения токовой нагрузки – это часто происходит, к примеру, при блокировке электромотора, приводящего в движение определенный механизм;
  • несоответствие установленного предохранителя текущему напряжению в электрической сети авто, к примеру, если на место устройства в 5 А устанавливается модель, рассчитанная на 2 А;
  • слабый контакт предохранителя с колодкой – в этом случае оплавляется и колодка, и корпус предохранителя. Если такие случаи возникают часто, необходимо задуматься о качестве приобретаемых предохранителей – скорее всего оно является крайне низким. Имеет смысл приобрести новый комплект, и заменить все предохранители в блоке, в противном случае может потребоваться замена всего блока целиком;
  • изношенность предохранителя, когда в его плавкой части образуются участки с меньшим сечением.

Конечно, конструкция плавкого «защитника» изначально рассчитана на его однократное срабатывание, но, если постоянно сгорает предохранитель, защищающий одну и ту же группу приборов – это является серьезным поводом для проведения проверки. Достаточно часто наблюдается следующая ситуация – вновь установленный предохранитель практически сразу перегорает. В этом случае автовладельцу необходимо выяснить, какой именно из электроприборов вызывает такую проблему.

В такой ситуации необязательно гнать авто на сервис, можно установить причину самостоятельно. Для этого следует поэтапно отключать все электроприборы, которые защищает «проблемный» предохранитель. Каждое отключение прибора не следует сопровождать извлечением устройства, поскольку он может перегореть. Проверять следует более простым способом – концом отвертки с изолированной ручкой необходимо коснуться клемм крепления, если наблюдается искрение, отключение потребителей следует продолжать до тех пор, пока оно не прекратится – отключенный в этот момент прибор и является причиной частой замены предохранителя.

Где Находится Блок Предохранителей Форд Фьюжн

Описание блока предохранителей в Форд Фьюжн

Все цепи питания электрического оборудования авто защищены предохранителями либо подключаются через реле. Для того чтоб было легче их держать под контролем, их сводят в блок предохранителей — Форд Фьюжн предугадывает их размещение в нескольких местах.

Более массивные элементы, к примеру, приборы освещения, электровентиляторы, насос и остальные подключаются средством реле. Где находятся предохранители и реле. Форд фиеста. Снять блок предохранителей со.

Надежная защита электроцепей и автооборудования с помощью электропредохранителей — одна из важнейших задач при проектировании современных авто. Все электроцепи в Форде Фьюжн защищены с помощью электропредохранителей ножевого типа.

Что такое предохранители и для чего нужны?

Электропредохранитель — это часть электроцепи, которая необходима для защиты оборудования от аварийных электротоков. Блок предохранителей форд фьюжн 1 4 где находится. Лилия мубаракзянова 14 march 2018.

А у вас когда разбирали, тоже везде были шестиграники и большие и маленькие? Или защёлки только? У меня форд. Они могут возникнуть в процессе эксплуатации в силу различных причин.

Электропредохранитель подключается последовательно и разрывает цепь в случае повышения тока.

Расположение и схема

Электропредохранители в Форде Фьюжн и реле расположены в двух специальных блоках.

В салонной секции автомобиля Форд Фьюжн собрана большая часть электропредохранителей, а в секции, находящейся под капотом, — в основном силовые. Салонный блок расположен под приборной панелью за бардачком, схема расположения есть на крышке.

Схема электроблока

Второй, подкапотный блок, расположен рядом с аккумуляторной батареей.

Для того чтобы было легче находить и различать электропредохранители и менять их, они отличаются по цвету. Например, для прикуривателя предохранитель синего цвета и расчетный ток — пятнадцать ампер. Чтобы было удобней менять те, которые рассчитаны на одну и ту же силу тока, окрашенные в один цвет.

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

В данном мини уроке вы увидите(узнаете) как менять предохранитель на Форд Фокус 2 и как находить какой предо.

Для удобства замены имеется специальный пинцет, который позволяет производить замену. Проверяются они обычно визуально, поврежденные нужно заменить новыми. В автомобиле форд фьюжн, в блок предохранителей — форд фьюжн где именно. Обязательно перед заменой проверьте целостность цепи и состояние оборудования.

Процесс снятия и замены

Основная часть электропредохранителей Форд Фьюжн и реле расположена в салонной секции автомобиля под панелью приборов с правой стороны за перчаточным отделением.

  1. Для получения доступа к предохранителям, находящимся в салоне, нужно открыть бардачок.
  2. Сжав его стенки, вывести ограничители хода и откинуть его вниз.
  3. На крышке сзади имеется схема расположения предохранителей.

Для того чтобы заменить предохранители, находящиеся в моторном блоке, нужно снять аккумулятор.

  1. Аккуратно отжать фиксатор.
  2. Снять секцию со стенки полки аккумулятора.
  3. С помощью отвертки снимаем фиксатор крышки.
  4. Откручиваем гайки, к которым он крепится.
  5. Меняем вышедший со строя предохранитель.
  6. Чтобы получить доступ к реле под капотом, нужно отжать с помощью отвертки фиксаторы, находящиеся по бокам.
  7. И снять ее.

Далее нужно провести визуальный осмотр и определить вышедший из строя. Если у вас проблемы с каким-то оборудованием, существуют специальные схемы, по которым можно без проблем определить и устранить неисправность, определив, где именно произошел разрыв в цепи.

Внимание! Электросистема автомобиля требует к себе внимательного отношения и ни в коем случае нельзя пользоваться так называемыми жучками, которые не смогут прервать цепь в случае, если возникнет скачек напряжение, и в результате в автомобиле может просто-напросто произойти пожар. Не рискуйте понапрасну и не экономьте на мелочах

Соблюдайте во всех работах элементарные меры безопасности.

Форд Фьюжн – расположение блока предохранителей

В подкапотном пространстве

В моторном отсеке есть два монтажных блока.

Блок питания расположен на аккумуляторе.

Рядом с аккумулятором находится квадратный блок с релейными модулями.

Блок реле

Деловое свидание, встреча
R1 Отключение кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке
R2 Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
R3 Дополнительный отопитель (отопитель РТС)
R4

Схема элементов силового блока

Расшифровка Ток, А
Делает Дополнительный отопитель (отопитель РТС) 80
FB Передача инфекции 60
FC
  • Дополнительный отопитель (отопитель РТС)
  • свечи накаливания (дизельный двигатель)
60
FD Вентилятор охлаждения и кондиционер 40
FE Светильники и общий электронный модуль (GEM) 60
FF Включить 60
FG Двигатель и светотехника 60
FH Лобовое стекло с подогревом, АБС, ESP, лобовое стекло 60

Монтажный блок

он прикреплен сбоку к аккумулятору на его плюсовом проводе и состоит из предохранителей большой мощности. Чтобы получить к нему доступ, нужно поднять сам аккумулятор.

Схема

Обозначение

Делает Дополнительный отопитель 80А (отопитель РТС)
FB Коробка передач 60А
FC 60A Дополнительный отопитель (обогреватель RTS) / свечи накаливания (дизельный двигатель)
FD 40A Вентилятор охлаждения и кондиционер
FE 60A Светильники и общий электронный модуль (GEM)
FF Зажигание 60А
FG 60А Мотор и осветительные приборы
FH Лобовое стекло с подогревом 60А, АБС, ESP, лобовое стекло

Форд Фьюжн Блок предохранителей в салоне

LHD Правый руль
А Деловое свидание, встреча
F1 Не используется
F2 Разъем прицепа
F3 7,5 Осветительные приборы
Разъем прицепа
F4 10 Система отопления (кондиционирования) и вентиляции
F5 ветры АБС, ESP
F6 тридцать АБС, ESP
F7 7,5 Автоматическая коробка передач
15 Автоматическая коробка передач
F8 7,5 Зеркала с электроприводом
F9 10 Левый ближний свет
F10 10 Правый ближний свет
F11 15 Дневные ходовые огни
F12 15 Блок управления двигателем
F13 ветры Блок управления двигателем, катализатор
F14 тридцать Стартер
F15 ветры Бензонасос
F16 3 Блок управления двигателем (память)
F17 15 Выключатель
F18 15 Магнитола, диагностический разъем
F19 15 Дневные ходовые огни
F20 7,5 Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM)
F21 Не используется
F22 7,5 Левый габаритный огонь
F23 7,5 Правые габаритные огни
F24 ветры Центральный замок, противоугонная сирена, модуль кузовной электроники (GEM)
F25 15 Сигнальные огни, указатели поворота (модуль электроники кузова (GEM))
F26 ветры Обогрев заднего стекла (модуль кузовной электроники (GEM))
F27 10 Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM))
15 Звуковой сигнал (модуль электроники кузова (GEM))
F28 3 Аккумулятор, генератор
F29 15 Легче
F30 15 Включить
F31 10 Выключатель
ветры Разъем прицепа
F32 7,5 Зеркала с подогревом
F33 7,5 Панель приборов, подсветка номерного знака, аккумуляторная батарея, электроника кузова (GEM)
F34 ветры Лука
F35 7,5 Сиденья с подогревом
F36 тридцать Стеклоподъемники
F37 3 АБС, ESP
F38 7,5 Модуль кузовной электроники (GEM (контакт 15))
F39 7,5 Воздушная подушка
F40 7,5 Передача инфекции
10 Ближний свет
F41 7,5 Автоматическая коробка передач
F42 тридцать Лобовое стекло с подогревом
F43 тридцать Лобовое стекло с подогревом
F44 3 Магнитола, диагностический разъем (клемма 75)
F45 15 Стоп-сигнал
F46 ветры Передний дворник
F47 10 Задний стеклоочиститель
10 Передний дворник (высокая скорость)
F48 7,5 Фары заднего хода
F49 тридцать Двигатель обогревателя
F50 ветры Противотуманные огни
F51 15 Джек
F52 10 Левый дальний свет
F53 10 Правый дальний свет
F54 7,5 Разъем прицепа
F55 Не используется
F56 ветры Разъем прицепа
Реле
R1 Зеркала с электроприводом
или
Осветительные приборы
R2 Лобовое стекло с подогревом
или
Ближний свет
R3 Включить
или
Дневные ходовые огни
R4 Ближний свет
или
Включить
R5 Ослепительный
или
Стартер
R6 Бензонасос
или
Сложите зеркала
R7 Стартер
или
Лобовое стекло с подогревом
R8 Вентилятор
или
Дневные ходовые огни
или
Стартер
R9 Дневные ходовые огни
или
Блок управления двигателем
R10 Система загрузки
или
Сложите зеркала
R11 Блок управления двигателем
или
Бензонасос
R12 Зеркала с электроприводом
или
Функция энергосбережения аккумулятора
Реле
R1 Кондиционирование воздуха
R2 Вентилятор
R3 Дополнительный отопитель (отопитель РТС)
или
Фары заднего хода
R4 Дополнительный отопитель (отопитель РТС)

Схема предохранителей и реле на Ford Fiesta MK5 с расшифровкой

Схемы, на которых обозначено назначение перемычек, находятся на нижней стороне крышек монтажных боксов.

Для авто 2005–2006 годов

На автомобилях до рестайлинга расположение плавких вставок выглядит так.

Салон:

Схема блока в салоне.

Моторное отделение:

Схема блока в моторном отделении.

Реле под капотом:

Схема реле под капотом.

Плата в кабине содержит предохранители, подключенные к следующим электроприборам:

  • буксировочному модулю;
  • вентиляции и отоплению салона;
  • прикуривателю;
  • АБС;
  • ЕСП;
  • противотуманным фарам;
  • электроприводу внешних обзорных зеркал;
  • правой и левой фарам дальнего и ближнего света;
  • дневным ходовым огням;
  • ПТФ;
  • ЭБУ и цепям питания системы впрыска;
  • фонарю заднего хода;
  • каталитическому нейтрализатору;
  • стеклоочистителям заднего и ветрового стекол;
  • стартеру;
  • стоп-сигналам;
  • бензонасосу;
  • индикаторам и приборам в салоне;
  • магнитоле;
  • подсветке ГРЗ;
  • обогреву лобового стекла;
  • диагностическому разъему;
  • габаритам;
  • автоматической КПП;
  • центральному замку;
  • клаксону;
  • омывателю стекол;
  • ревуну охранной системы;
  • подушкам безопасности;
  • обогреву заднего стекла;
  • стеклоподъемникам;
  • сдвижному люку;
  • подогреву сидений и т.д.

Здесь же стоят реле коммутации таких устройств:

  • электропривода складывания наружных обзорных зеркал;
  • топливного насоса;
  • ДХО;
  • стартера;
  • обогрева ветрового стекла;
  • вентилятора обдува радиатора;
  • зарядки АКБ и др.

В моторном отсеке установлены плавкие вставки для защиты таких электроприборов:

  • дополнительной печки;
  • АБС;
  • ЕСП;
  • обогрева переднего стекла;
  • дополнительного отопителя;
  • свечей накаливания на дизельных модификациях;
  • крыльчатки кондиционера;
  • осветительных приборов.

В коробке релейных переключателей можно найти элементы пуска следующих устройств:

  • отопителя РТС;
  • отключения питания при широком открывании дроссельной заслонки;
  • режима больших оборотов вентилятора системы охлаждения.

Для автомобилей 2007–2008 годов

После рестайлинга незначительно изменилась схема салонного блока:

Схема салонного блока.

Расположение прочих предохранителей и реле осталось прежним.

Cхема расположения предохранителей в салоне Ford Focus 3

Расшифровано

56 двадцать Желтый Мощность топливного насоса
57-58 Не используется
59 5 Коричневый Источник питания пассивной противоугонной системы (PATS)
60 10 Красный Внутреннее освещение, блок управления электростеклоподъемниками и наружными зеркалами, освещение перчаточного ящика, наружное освещение, люк на крыше
61 двадцать Желтый Предохранитель штекера прикуривателя ford focus 3 для подключения доп.оборудования
62 5 Коричневый Модуль датчика дождя, датчик влажности, зеркало с автоматическим затемнением*
63 10 Красный Адаптивный круиз-контроль*
64 Не используется
шестьдесят пять 10 Красный Механизм открывания крышки багажника
66 двадцать Желтый Замок водительской двери
67 7,5 Бургундия Экран аудиосистемы
68 пятнадцать Красный Замок рулевой колонки
69 5 Коричневый Приборная доска
70 двадцать Желтый Центральный замок
71 10 Красный Система отопления и кондиционирования
72 7,5 Бургундия Электроусилитель руля
73 5 Коричневый Автономное звуковое устройство, диагностический разъем
74 пятнадцать Синий Главный предохранитель дальнего света
75 пятнадцать Синий Передние противотуманные фары*
76 10 Красный Фонари заднего хода
77 двадцать Желтый Насос омывателя фар
78 5 Коричневый Выключатель питания (замок) или кнопка запуска
79 пятнадцать Синий Аудиосистема, сигнализация и кнопка блокировки дверей
80 двадцать Желтый Электрический люк*
81 5 Коричневый Внутренний датчик движения, антенна
82 двадцать Желтый Моющий насос
83 двадцать Желтый Центральный замок
84 двадцать Желтый Замок водительской двери
85 7,5 Бургундия Электродвигатель отопителя, блок SRS, переключатель обогрева сиденья, дополнительный обогреватель*, блок управления HVAC
86 10 Красный Преднатяжители ремней безопасности, система отключения подушки безопасности пассажира
87-89 Не используется

Расположение предохранителей Форд Фиеста 2002-2008 гг.

Предохранители прикуривателя (розетка) в Ford Fiesta Это предохранители F29 (прикуриватель) и F51 (розетка дополнительного питания) в блоке предохранителей панели приборов.

Оглавление

Расположение блока предохранителей

Пассажирский отсек

Блок предохранителей находится за перчаточным ящиком. Откройте перчаточный ящик, сожмите его стенки и сложите вниз.

Моторного отсека

Главный блок предохранителей крепится к стенке крепления аккумулятора (извлеките аккумулятор, нажмите на защелку и снимите блок).Релейная коробка находится рядом с аккумулятором (сожмите два фиксатора отверткой и снимите его).

Схемы блока предохранителей

Блок предохранителей в салоне

Назначение предохранителей в панели приборов

Номинал, Ампер Описание
F1 Не используется
F2 Буксировка прицепа
F3 Буксировка прицепа / Освещение
F4 10A Кондиционер, двигатель вентилятора
F5 20A Антиблокировочная система (ABS), ESP
F6 30A Антиблокировочная система (ABS), ESP
F7 15A Автоматическая коробка передач (Durashift EST)
F8 7.5A Зеркала с электроприводом
F9 10A Левая фара ближнего света
F10 10A Правая фара ближнего света
F11 15A Дневные ходовые огни (ДХО)
F12 15A Управление двигателем, система впрыска ECU
F13 20A Управление двигателем, каталитический нейтрализатор (дизель)
F14 30A Стартер
F15 20A Топливный насос
F16 3A Управление двигателем, система впрыска ECU
F17 15A Выключатель
F18 15A Радио, диагностический разъем
F19 15A Дневные ходовые огни (ДХО)
F20 7.5A Комбинация приборов, экономия заряда батареи, подсветка номерного знака, универсальный электронный модуль
F21 Не используется
F22 7.5A Габаритные и габаритные огни (слева)
F23 7.5A Габаритные и габаритные огни (справа)
F24 20A Центральный замок, сигнализация
F25 15A Аварийные световые сигналы
F26 20A Обогрев заднего стекла
F27 15A Horn
F28 3A Аккумулятор, стартер
F29 15A Зажигалка
F30 15A Зажигание
F31 10A Выключатель
F32 7.5A Обогрев наружных зеркал
F33 7.5A Приборный щиток
F34 Не используется
F35 7.5A Подогрев передних сидений
F36 30A Электрические стеклоподъемники
F37 3A Антиблокировочная система (ABS), ESP
F38 7.5A Общий электронный модуль
F39 7.5A Воздушная подушка
F40 7.5A Автоматическая коробка передач
F41 Не используется
F42 30A Обогрев лобового стекла
F43 30A Обогрев лобового стекла
F44 3A Аудио система
F45 15A Стоп-сигналы
F46 20A Передние дворники
F47 10A Задние дворники
F48 7.5A Резервные лампы
F49 30A Двигатель вентилятора
F50 20A Противотуманные фары
F51 15A Вспомогательная розетка
F52 10A Левая фара дальнего света
F53 10A Правая фара дальнего света
Реле
R1 40 Зеркала с электроприводом
R2 40 Обогрев лобового стекла
R3 70 Зажигание
R4 20 Фара ближнего света
R5 20 Фара дальнего света
R6 20 Топливный насос
R7 40 Стартер
R8 40 Тепловентилятор)
R9 20 Дневные ходовые огни (ДХО)
R10 20 Система зарядки
R11 40 Управление двигателем, система впрыска ECU
R12 Не используется

Блок предохранителей в моторном отсеке

Назначение предохранителей в моторном отсеке

Amp Описание
FA 30 Дополнительный отопитель
FB 60 Роботизированная коробка передач
FC 60 Предпусковой подогрев (дизель)
FD 40 Система кондиционирования воздуха
FE 60 Наружное освещение
FF 60 Бронировать
FG 60 Системы управления двигателем
FH 60 Электрические стеклоподъемники

Релейная коробка

Описание
R1 Муфта компрессора кондиционера (отключение при полностью открытой дроссельной заслонке)
R2 Вентилятор охлаждения двигателя (высокая скорость)
R3 Дополнительный обогреватель
R4 Дополнительный обогреватель

Обозначение предохранителей и реле

Предохранители

Тип предохранителей-миди

Реле

Предохранители

ток А защищаемая цепь
F1 резерв
F2 F3 прицеп
F4 10 система отопления(кондиционирования)вентиляции
F5 20 ABS
F6 30 ABS
F7 15 КП Durashift EST
F8 7,5 эл.привод наружных зеркал
F9 10 лев.фара ближний свет
F10 10 пр.фара ближний свет
F11 15
F12 15 цепь питания системы впрыска,ЭБУ системы впрыска
F13 20 система управления двигателем(дизель)
F14 30 стартер
F15 20 топливный насос
F16 3 цепь питания реле системы впрыска,ЭБУ
F17 15
F18 15 автомагнитола
F19 15 освещение при движении в светлое время суток
F20 7,5 панель приборов,таймер отключения,фонарь освещения номерного знака
F21 резерв
F22 7,5 габарит левый
F23 7,5 габарит правый
F24 20 Ц.З и звуковой сигнал охранной сигнализации
F25 15 аварийная световая сигнализация
F26 20 эл.обогрев заднего стекла
F27 15 звуковой сигнал и плафоны освещения салона
F28 3 АКБ (обмотка возбуждения генератора)
F29 15 основной прикуриватель
F30 15 система зажигания
F31 10 переключатель приборов наружного освещения
F32 7,5 эл.обогреватель наружных зеркал заднего вида
F33 7,5 переключатель приборов
F34 резерв
F35 7,5 подогрев передних сидений
F36 30 стеклоподьемники
F37 3 ABS
F38 7,5 электронный блок общего назначения
F39 7,5 подушки безопасности
F40 7,5 АКПП
F41 резерв
F42,43 30 обогрев ветрового стекла
F44 3 автомагнитола
F45 15 стоп-сигналы
F46 20 стеклоочистители ветрового стекла
F47 10 задний стеклоочиститель
F48 7,5 фонарь заднего хода
F49 30 эл.двигатель отопителя
F50 20 противотуманные фонари
F51 15 дополнительный прикуриватель
F52 10 левая фара дальний свет
F53 10 правая фара дальний свет

Тип предохранителей-мини

Реле

номинал А защищаемая цепь
R1 40 Реле отключения головных фар (разрешает или запрещает от зажигания включаться фарам)
R2 40 обогрев ветрового стекла
R3 70 Периферийная система зажигания
R4 20 фары ближнего света
R5 20 фары дальнего света
R6 20 Система топливоснабжения и зажигания (насос, форсунки, катушка зажигания)
R7 40 стартер
R8 40 эл.вентилятор системы охлаждения
R9 20 Функция фар дневного времени (для скандинавии)
R10 20 Реле задней розетки
R11 40 Основная система зажигания (иммобилайзер, РСМ, генератор)
R12 резерв

Надежная защита электроцепей и автооборудования с помощью электропредохранителей — одна из важнейших задач при проектировании современных авто. Все электроцепи в Форде Фьюжн защищены с помощью электропредохранителей ножевого типа.

Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена

Рис. 10.1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (вид сверху).

Рис. 10.2. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (вид сбоку, защитные крышки плавких вставок сняты).

Рис. 10.3. Расположение предохранителей в центральном монтажном блоке, расположенном в салоне.

Рис. 10.4. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовами седан и хэтчбек.

Рис. 10.5. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовом универсал. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.

Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле (рис. 10.1 и 10.2), расположенном в подкапотном пространстве с левой стороны, возле аккумуляторной батареи и воздушного фильтра.

Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.

ПРИМЕЧАНИЯ. На рис. 10.1 и 10.2 показан максимально возможный набор предохранителей и реле. На конкретном автомобиле часть их может отсутствовать (в зависимости от комплектации автомобиля). В табл. 10.1 приведено назначение только тех реле, замена которых может потребоваться силами водителя в целях обеспечения безопасности движения и сохранения здоровья.

Остальные реле при появлении неисправностей необходимо заменять на сервисе после проведения диагностики. Предохранители системы освещения, звуковой сигнализации, климат контроля и т.п. расположены в центральном блоке предохранителей, установленном на крышке многофункционального электронного блока GEM (рис. 10.3), который, в свою очередь, установлен под панелью приборов справа.

Назначение предохранителей приведено в табл. 10.2.

ПРИМЕЧАНИЕ. На рис. 10.3 показан максимально возможный набор предохранителей. На конкретном автомобиле часть их может отсутствовать (в зависимости от комплектации автомобиля). Предохранители систем управления электростеклоподъемниками, замками, зеркалами наружного вида, механизмами регулировки положения передних сидений, парктроника и т.п.

расположены в заднем блоке предохранителей, установленном под левой обивкой боковины багажника (рис. 10.4 и 10.5). Назначение предохранителей приведено в табл. 10.3.

ПРИМЕЧАНИЕ. На рис. 10.4 и 10.5 показан максимально возможный набор предохранителей. На конкретном автомобиле часть их может отсутствовать (в зависимости от комплектации автомобиля).

Для наглядности показано при снятой панели приборов.

1. Для получения доступа к предохранителям центрального монтажного блока поверните вправо на четверть оборота фиксатор основания многофункционального электронного блока, извлеките основание из держателей и опустите его вниз. ПРИМЕЧАНИЕ. Для удобства работы с блоком его корпус можно выдвинуть, переставив выступы корпуса в пазах поддерживающих кронштейнов. После этого откроется доступ к центральному блоку предохранителей.

2. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.2 цепи, которые защищает данный предохранитель. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, и самодельными перемычками – это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

3. Извлеките заменяемый предохранитель, слегка покачивая его из стороны в сторону. ПРИМЕЧАНИЕ.

Удобнее извлекать предохранитель специальным пинцетом, установленным в зажиме на обратной стороне крышки монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве.

4. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

5. Для установки нового предохранителя вставьте его контакты в держатели блока и, нажав на него сверху, утопите до упора.

6. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока в подкапотном пространстве отожмите в сторону два фиксатора его крышки с одной…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: