Дверь

Как починить провисшую дверь пассат б5

Как Разобрать Дверь Пассат Б5

Бывает, что отказывает брелок, а когда ключами издавна не воспользовались, личинка Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами.

Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги — от кнопки блокировки и внутренней ручки. Разбираем замок. Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся алюминиевой заклепкой. Ничего не поделаешь, придется высверливать.

Поддеваем отверткой пружину, конец пружины выскакивает из гнезда пружину не снимаем Снимаем скобу с микропереключателя и извлекаем. Скобы может и не быть, микрик может быть впаян в замок, в таком случае пластмассовые крепления микрика лучше не отламывать, а отогревать, то есть брать зажигалку и греть со стороны клепок и аккуратно оттягивать микрик, так расплавленный пластик выравнивается и снова можно будет загреть и расплющить этот же пластик, как на заводе. Отводим тягу и разъединяем замок на 2 части.

Извлекаем плату и внимательно осматриваем места впайки разъема показаны стрелкой сверху. У меня в обрыве были дорожки, от обоих микриков и микрик на плате был неисправен постоянно разомкнут.

Вместо него я поставил МП Качественно пропаиваем. Советую выпаять выносной микропереключатель, снять обжатые клеммы и впаять провода просто без клемм, я у себя этого не делал фото, стрелка внизу. У некоторых был плохой контакт именно из-за плохого обжима. В замке может находится до 5-ти микриков у меня было два, один внешний, другой на плате. Собираем в обратной последовательности. Аккуратно соединяем, чтобы тяги вошли одна в другую. Также при соединении двух частей замка, тяга должна войти в паз.

Многие говорят, что кронштейн не снятие обшивки двери фольксваген пассат б5. У меня на задней двери без кронштейна защелка снятие обшивки двери фольксваген пассат б5 детей сместилась в отверстии, поэтому я установил кронштейн и защелка безопасности детей ровно стала в отверстии.

Снятие карты/обшивки водительской двери Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5

Вместо заклепки установил болт с снятие обшивки двери фольксваген пассат б5. Втулки лучше сначала вставить на место в стекло, затем немного надавить на стекло вниз, и втулки «защёлкнутся» в кронштейне. Еще один из вариантов. Отсоедините разъемы проводки 6 и выведите провода в отверстие стойки А стрелка. Отверните гайку 1 верхней петли 2. Снимите стопорную шайбу нижней петли двери. Отверните нижний болт 4 нижней петли двери. Снимите дверь с петель вверх. Установка 8.

Установка проводится в порядке, обратном снятию. Регулирование положения двери 1.

Чтобы обеспечить точное регулирование положения двери, необходимо ослабить крепление петель как на стойке, так и на двери. Иные способы регулирования неэффективны. Ослабьте болты петель так, чтобы можно было перемещать дверь.

Разборка водительской двери Passat Б5 и ремонт замка своими руками

Отвинтите его с ТОРКСом и снимите кронштейн для фиксации рукоятки и личинок изнутри, вытащив его из зацепления с дверью в направлении замка. Снятие обшивки передней двери в vokswagen Passat b5 регулировка стекла Так мы сняли обшивку с двери. Настройка зазоров между стеклом и дверью, как разобрать дверь Volkswagen Passat этими болтами. Вот решил покрасить ручки дверей, а как снять на СТО не знают, видимо нужно специальное преспособление для снятия ручек.

как разобрать дверь Volkswagen Passat Если кто знает подскажите или покажите пожалуйста! Цена вопроса: Замена Приборной Панели Passat B Аннотация панели приборов Volkswagen Passat b6 Volkswagen. Passat B6. Панель устройств и органы управления. Контрольные и сигнальные лампы. Выключатели и переключатели. Рассказ обладателя Volkswagen Passat Variant B6 — электрика и электроника.

Болезни Volkswagen Passat b6 расположенных в передней панели и понадобится замена.

Причины выхода из Ремонт замка как разобрать дверь Volkswagen Passat Passat В5 с разборкой двери от А до Я. Ремонт концевика замка передней пассажирской двери на Passat Б5.

Если наши видео были Вам полезны и вы хоти. Соберите в обратном порядке. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку дверитам главное к нижним шурупам добраться, можно уплотнительную резинку стянуть.

Похожие новости Замена ГРМ Passat Б5 1. В перечень регламентированных операций, которые нужно как разобрать дверь Volkswagen Passat для действенной работы автомобиля, заходит смена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, если есть желание сберечь, то лучше ее освоить самому. Как Разобрать Ключ Volkswagen Polo История одного ремонта.

Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.

Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.

Как снять обшивку водительской двери с автомобилей разных марок

Многие мото и автолюбители предпочитают хоть немного, но разбираться в собстенной технике. Это желание вполне обосновано – мало того, что транспорт не редко ломается достаточно далеко от мастерских и СТО, в дороге, так еще и часто значительно проще и дешевле с некоторыми поломками справляться самостоятельно.

Замена обивки или чехлов на сиденья, обшивки на водительскую дверь или любую другую часть салона – одна из самых простых операций. Это вполне можно сделать самостоятельно, ощутимо сэкономив на услугах специалистов.

Инструкция для Renault Logan и Sandero

Объяснение как снять обшивку водительской двери Renault Logan также подойдет и для Sandero. В отличие от той же Skoda Octavia, на Renault Logan обшивка на водительской двери удерживается на четырех точках и динамике.

Сначала нужно снять рычаг ручки – там всего один саморез. Затем отверткой поддевается защитная крышка динамика, под которой скрыты пять винтиков. Откручиваем их и переходим к серебристой накладке передней ручке, фиксируемой в двух точках (вторую разработчики Renault Logan спрятали в подлокотник).

Последний саморез расположен с торцевой части

После него можно осторожно снимать материал. Главное, что следует помнить – обшивка в Renault Logan сидит дополнительно на клейком герметике

Mazda

Переходим к описанию того, как снять обшивку водительской двери Mazda. Здесь специалисты советую заранее запастись клипсами (их девять), можно использовать вазовские, а можно фирменные Мазды.

Снять обшивку с водительской двери Mazda можно в следующем порядке:

  • отсоединить треугольную накладку на боковом зеркале,
  • открутить шуруп в ручке (за заглушкой) и вытянуть саму заглушку (потянув рычаг),
  • открутить шурупы: спрятанный в подлокотнике и два – за накладкой ручки;
  • снять крышку плафонов подсветки и скрутить лампочку, вдавив патрон внутрь, отсоединить провода (стеклоподъемник, подсветка Мазды),
  • снимать материал снизу, по кругу, можно – не сильными рывками.

Чуть сложнее снятья обшивку на Ford Fusion. Здесь может потребоваться специальный инструмент (TORX T20, T25; и торцевой ключ на 10). При демонтаже лучше смотреть наглядную видео-инструкцию именно для Ford Fusion, а не сходных моделей.

Нагляднее всего наличие всех болтов, шурупов и саморезов отображено на многочисленных фото инструкциях в интернете. При этом удобнее всего будет подобрать изображение непосредственно конкретной марки, модели, года выпуска, специфической комплектации.

Правильно подобранный анатомический матрас – залог здоровья и комфортного сна. Его основная задача – обеспечить правильную поддержку позвоночника во время.

Сложно представить более простой и абсолютно здоровый способ тепловой обработки еды, чем готовка с помощью электрического гриля. Благодаря уникальному устройству.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Как Разобрать Заднюю Дверь Пассат Б5

Снимаем двери и ремонтируем замок на Volkswagen Passat B5

Откручиваем 2 (от кого-то 3) Torx до низа двери.

Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддерживаться).

Мы фиксируем кнопку кнопки с помощью плоской отвертки, чтобы она выскочила из защелок.

Открутите 2 винта (у кого-то 3) с помощью крестовой отвертки.

Мы поднимаем дверную карту с помощью плоской отвертки, я просто порвал ее и потянул вверх.

Отсоединяем штекер и внутреннюю ручку (трос).

Ослабьте винт (ослабьте его, чтобы вы могли поднять стекло).

Поднимите и закрепите стекло лентой, чтобы оно не упало. То, что отмечено огромным кругом. сжатие внутрь, а что маленьким. придется выбить, сняв стальную карточку с двери.

Вышел болт. мы получили шляпу.

Оставьте кабель (вспомните, как он стоит).

Откручиваем болты, которые крепят замок к двери. Теги: как разобрать задние двери по ходу удаления вмятин Volkswagen Passat B5 без покраски автомобильных украшений России. В этом посте я хотел всем показать и рассказать, как разобрать всю дверь, заднюю дверь. После этого необходимо всего лишь снять весь металлический корпус, слегка приподняв его вверх, потому что электрические стеклоподъемники ниже не позволяют его вытащить, все они сняли его, сняли замок и приступили к его разборке и ремонту.

Общая схема

В целом можно сформулировать общую инструкцию о том, как снять обшивку на дверях на любом автомобиле. При этом стоит учесть, что в некоторых моделях могут несколько отличатся нюансы (большее количество болтов, немного иной доступ к стеклоподъемникам и так далее). Поэтому сначала имеет смысл рассмотреть алгоритм в целом и только потом – переходить на частности.

Общий алгоритм можно сформулировать в четырех последовательных шагах:

В первую очередь нужно добраться до блока управления стеклоподъемников и регулирования зеркал (если речь идет об электронике). Для этого откручивается винт, спрятанный под резиновой прокладкой в углублении ручки. Не самой металлической ее части, а «ямки» в поверхности двери.
Следующий шаг – снятие карты двери. Как правило, она скрывается в под решеткой музыкальной колонки (ее может иметь как водительская дверь, так и пассажирская)

Решетку снимать аккуратным поддеванием с шилом или ножом, затем открутить винты на самой карте.
Откручиваются винты под дверью, расположенные непосредственно под открытой дверью и скрытые обычно материалом или войлоком (реже – поролоном)
Важно также снять пластиковые крышечки возле ручек (часто снимаются обычным стягиванием в левую сторону), выкрутить фишки блокиратора дверей.
Последний этап – осторожно снять обшивку, потянув ее на себя. При этом важно следить, чтобы случайно не потянуть и не оборвать электрические провода (на колонки, зеркала, прочее).

В новых моделях под обшивкой практически всегда расположен дополнительный слой изолята от влаги и шума

В новых моделях под обшивкой практически всегда расположен дополнительный слой изолята от влаги и шума.

Отвинчиваем крепления замка и вытаскиваем его

После того, как панель задней двери была снята, можно приступить к демонтажу замка. Сначала следует отвернуть все крепления, удерживающие замок на месте. Обычно эти крепежные винты расположены в разных местах в зависимости от модели автомобиля.

При помощи отвертки или специального инструмента отверните все винты, которые фиксируют замок. Будьте внимательны и аккуратны, чтобы не повредить пластиковые детали вокруг замка.

Когда все крепления отвинчены, можно приступить к аккуратному вытаскиванию замка из отверстия в двери. Для этого необходимо немного потянуть за замок, освобождая его из держателей. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода, подключенные к замку.

Когда замок полностью извлечен, следует отсоединить провода от разъемов. Для этого нужно аккуратно отжать фиксаторы и отсоединить провода. Обязательно запомните последовательность и расположение проводов, чтобы правильно подсоединить их новому замку в дальнейшем.

17.12 Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей

Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы.2. Снимите винт крепления 2-цветной лампочки освещения салона при открывании двери на краю двери. Снимите линзы, отсоединив ведущий край от задней части кармана дверей.

3. Снимите крепежный винт с кожуха лампочки освещения салона при открывании двери.

4. Если снимается панель обшивки двери водителя, с помощью отвертки с плоским жалом, выковырните выключатель открывания крышки багажника / двери задка. Отсоедините электрический разъем и промаркируйте провода на стороне жгута для облегчения процедуры установки на место.

5. Выковырните пластиковую панель выключателя непосредственно под внутренней ручкой двери. На водительской двери, на панели, установлен выключатель электрических приводов зеркал, на обеих задних дверях, на панелях установлены выключатели электрического привода стекол (на передней пассажирской двери установлена глухая панель).

6. Снимите винт под панелью выключателя и снимите ободок ручки двери.

7

Выковырните пластиковые крышки в верхней и нижней части захватной ручки двери, затем, удалив крепежные винты снимите ручку
Обратите внимание, что на поздних моделях захватная ручка остается присоединенной к дверной панели, однако установочные винты должны быть сняты. 8
Удалите пластиковые крышки на обоих концах дверного кармана, затем ослабьте и снимите винты

Обратите внимание, что эти винты, на самом деле, крепят внутреннюю обшивку двери к корпусу двери, сам карман, при этом, остается присоединенным к панели.

9. С помощью инструмента с широким плоским лезвием (такой как филировочный нож), обернутым поливинилхлоридной лентой, извлеките вжимаемые шпилечные фиксаторы, крепящие наружный обод панели

Вставляйте инструмент с одной из сторон каждого фиксатора между панелью обшивки двери и дверью и осторожно приподнимайте панель до тех пор, пока фиксатор не отсоединится. (При установке панели на место, шпилечные фиксаторы, после совмещения со своими посадочными отверстиями, просто вжимаются внутрь этих отверстий).
10. Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели

Снимите панель с двери, извлекая отделочную полосу из оконного проема и продевая кнопку открывания замка через отверстие в верхней части панели.

11. На ранних моделях дверная панель будет обтянута пластиковой влагозащитной пленкой

Начав с какого-либо угла, осторожно отделите пленку от двери, следя за тем, чтобы она постоянно была туго натянутой, во избежание слипания. В идеале, после снятия пленка должна заменяться. Однако, в случае если старая пленка будет устанавливаться на место, подберите подходящее место, где пленка может быть подвешена за верхний край, до момента установки на место

12. На поздних моделях дверь покрыта комбинацией из расширяющегося пенного материала и звукоизоляционной прокладки. И та и другая крепятся на месте с помощью стальных пружинных зажимов, которые должны сниматься осторожно, во избежание нанесения царапин на окрашенные поверхности, что может привести к коррозии металла конструкции.

Однако, в случае если старая пленка будет устанавливаться на место, подберите подходящее место, где пленка может быть подвешена за верхний край, до момента установки на место. 12. На поздних моделях дверь покрыта комбинацией из расширяющегося пенного материала и звукоизоляционной прокладки

И та и другая крепятся на месте с помощью стальных пружинных зажимов, которые должны сниматься осторожно, во избежание нанесения царапин на окрашенные поверхности, что может привести к коррозии металла конструкции.

Установка на место

Установка панели на место производится в порядке, обратном порядку снятия.

Процедура снятия панели внутренней обшивки задней двери, практически аналогична процедуре, описанной для передних дверей, за исключением того, что на поздних моделях внутрь панели вставлен вентилятор обдува стекол, во избежание их запотевания; при снятии панели не забудьте отсоединить электрический разъем вентилятора.

Замена личинки замка двери

Демонтаж и разбор дверной ручки

Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.

Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.

Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.

Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:

  1. Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
  2. Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
  3. Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.

Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.

Заменяем личинку замка сами

Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:

Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:

  • Графитовой смазкой (литол + графит);
  • Средством WD-40;
  • Составами на основе силикона;
  • И так далее.

Допустимо использовать что-то одно.

На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:

Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.

Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.

Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.

И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:

Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.

Полный фототчет по разбору двери и замене микропереключателя дверного замка.

Действующая тема — ЗДЕСЬ

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем). Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

Для разбора двери Нам потребуется Ключ «Торекс 20», Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что — нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла. Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая плоскогубцами

1. Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торекса внизу двери.

2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

4. Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

7. Видим вот такую картину.

8. Вынимаем вот эти заглушки.

9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

10. Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать — не потеряйте их!

11. Выкручиваем «Торексом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как этот болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило, лично я не запоминал как он стоит, натянул тросик и до конца затянул этот болт. (На задних дверях дырки с этими болтами под уплотнителем находятся).

12. Выкрутили болт — достаем заглушку.

13. Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

14. Выкручиваем болты крепления замка к двери.

После чего Нам остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к ремонту замка.

15. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

16. Выкручиваем вот этот винт.

17. Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.

18. С двух сторон отщелкиваем эти защелки

19. Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

20. Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

21. Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого — то 8 штук).

22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

26. Для замены я выбрал МПЗ — 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).

27

ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!. 28

Когда все это дело Мы припаяли — собрали — идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и оба на — все работает! (Здесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

28. Когда все это дело Мы припаяли — собрали — идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и оба на — все работает! (Здесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

29. Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику — думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.

30. Друг освещал мне установку, было уже темновато.

Вообщем вот и все, закончили Мы уже когда было хоть глаз коли темно

Ну и сделал стенку почета в гараже

Вот вообщем — то и все. Глаза боятся — руки делают. Всем желаю удачи, будут вопросы — обращайтесь

  • Шкода октавия свистит стартер

      

  • Toyota fielder 2001 года поменять лампочку

      

  • Норма расхода топлива тойота платц

      

  • Курсы автоэлектрика диагноста в екатеринбурге

      

  • Hd dvr видеорегистратор зеркало инструкция на русском отзывы цена

Установка нового замка или восстановление деталей

Если вы решили заменить замок задней двери на своем Фольксваген Пассат Б5 или восстановить поврежденные детали, вам потребуется некоторое время и инструменты. Но не волнуйтесь, с нашей пошаговой инструкцией вы справитесь с этой задачей.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы откройте заднюю дверь и убедитесь, что все окна закрыты. Установите автомобиль на ровную поверхность и отсоедините аккумулятор.

Шаг 2: Демонтаж старого замка

  1. Снимите внутреннюю обшивку задней двери с помощью отвертки. Отсоедините все электрические разъемы и отложите обшивку в сторону.
  2. Снимите защитную пластину со стороны замка, используя подходящий инструмент.
  3. Отсоедините все соединительные кабели и крепления замка.
  4. Извлеките старый замок задней двери из автомобиля.

Шаг 3: Установка нового замка

  • Установите новый замок задней двери на свое место в автомобиле.
  • Подсоедините все соединительные кабели и крепления замка.
  • Установите защитную пластину на место.
  • Закрепите внутреннюю обшивку задней двери с помощью отвертки и подсоедините все электрические разъемы.

После завершения установки нового замка задней двери проверьте его работу, а затем подключите аккумулятор и закройте заднюю дверь вашего Фольксваген Пассат Б5.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

  Пошаговая инструкция: как вытянуть порог на машине своими руками

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

  Особенности, ремонт лобового и заднего стекла с подогревом

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им  дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Пригонка

10. Проверьте зазоры двери.

Дверь установлена правильно, если после закрытия её зазоры относительно рядом расположенных деталей кузова параллельны, а сама дверь не выступает или не западает, её контур совпадает с контуром рядом расположенных деталей.

Западание задней боковой двери относительно передней примерно на 1 мм допускается.

Ширина зазоров. Автомобили Touran:

  • Зазор между передней дверью и передним крылом — 3,0 + 1 мм
  • Зазор между передней и задней дверьми — 3,9 + 1 мм
  • Зазор между задней дверью и задним крылом — 3,0 + 1 мм
  • Зазор между дверью и порогом — 4,0 + 1 мм

В случае, если указанные номинальные размеры не выдержаны, то следует снять скобу замка с кузова и ослабить затяжку болтов крепления петель двери.

11. Ослабьте затяжку болтов 6 и 7 крепления верхней петли и болтов 11 и 12 — нижней петли двери (см. иллюстрации 69.4 и 69.5).

12. Пригоните дверь, сместив её в нужную сторону.

13. Ослабьте для пригонки двери по контуру болты петель 2 , 8 и 9 и пригоните дверь(см. иллюстрации 69.4 и 69.5).

14. Затяните после выполнения пригонки двери болты петель с приложением усилия 20 Нм, а затем доверните их гаечным ключом на 1/4 оборота (90°).

15. Установите на место и закрепите болтами скобу замка, затянув болты рукой настолько, чтобы скобу можно было лишь сместить, приложив для этого достаточное усилие.

16. Закройте дверь. При этом скоба сместится и займет нужное положение

После этого дверь осторожно откройте и затяните болты крепления скобы с приложением усилия 20 Нм

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: