Замена радиатора шевроле лачетти

Как снять решетку радиатора chevrolet круз ~ vivauto.ru

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2

Неисправности и ремонт печки Chevrolet Lacetti

Что касается алюминиевых теплообменников, то недостатки медных здесь превращаются в достоинства. Справедливо и обратное утверждение: При появлении сквозных повреждений запаять такой радиатор обычными средствами невозможно, а использование специального оборудования поднимает стоимость такой услуги до уровня, при котором выгоднее замена радиатора печки шевроле лачетти новое устройство. Выбор радиатора Chevrolet Lacetti В подавляющем большинстве случаев те оригинальные запчасти, которые устанавливаются на автомобиль на заводе, стоят очень дорого.

Но поскольку конкуренция в сфере производства запчастей для автомобилей очень высока, в настоящее время существует немалое число более дешёвых и практически не уступающих по качеству альтернативных вариантов теплообменников.

Правда, в продаже они бывают не всегда и не везде, а ценник стартует с отметки в рублей. Это ощутимая для семейного бюджета сумма. Перечислим совместимые со штатным теплообменники: Поскольку данная фирма относится к довольно крупным изготовителям автозапчастей, такие изделия представлены в розничной сети широко, и найти их не составит замена радиатора печки шевроле лачетти труда.

При монтаже особых проблем возникнуть не должно, а вот в плане надёжности этот радиатор заметно уступает фирменному; замена радиатора печки шевроле лачетти немецкой компании Nissens.

Это название отечественному потребителю ни о чём не говорит, но на самом деле фирма известная, специализирующаяся на изготовлении только автомобильных отопителей.

По стоимости они лишь ненамного дешевле оригинальных от рублейно и в продаже встречаются намного чаще. По ресурсу они также превосходят штатный теплообменник, причём, по утверждениям замена радиатора печки шевроле лачетти — намного. Хотя эта фирма специализируется на производстве теплообменников, используемых на большегрузных автомобилях, в её арсенале имеются изделия и для легковушек.

При цене в рублей это достаточно неплохой выбор; радиатор Van Wezel с артикулом — это изделие бельгийской компании, производящей, кроме отопителей, и другие замена радиатора печки шевроле лачетти, от оптики до кузовных деталей. Качество радиаторов сравнимо с оригинальным при гораздо более привлекательной стоимости рублей. Чтобы не ошибиться с выбором, приведём размеры оригинального изделия Снимаем с левой и с правой стороны декоративные накладки стоек кузова.

Замена отопителя Chevrolet Lacetti своими руками

Они крепятся фиксаторами, усилие которых нужно преодолеть. Под ними откручиваем болты верхнего крепления передней замена радиатора печки шевроле лачетти — слева и справа. Откручиваем два болта нижнего крепления панели слева — и два болта справа. Под подушкой безопасности переднего пассажира откручиваем саморез центрального крепления каркаса передней панели к корпусу печки.

Откручиваем саморез крепления каркаса у правого края печки. Откручиваем крепление каркаса под музыкальным центром. Откручиваем два болта крепления силового каркаса в районе крепежа рулевой колонки. Под крышкой блока предохранителей откручиваем три болта крепления каркаса к кузову.

С правой стороны панели снимаем замена радиатора печки шевроле лачетти декоративную крышку, и откручиваем еще три болта крепления каркаса к кузову. Вынимаем переднюю панель вместе с каркасом через дверной проем. Однако не так давно разработан альтернативный метод замены радиатора, без снятия панели.

Но поиграться все равно придётся. Если нет желания разбирать полностью салон, можно попробовать воспользоваться этой технологией, по крайней мере, никто ничего не теряет, кроме времени.

Отодвигаем передние сиденья в крайнее заднее положение. Снимаем пластиковый кожух центрального тоннеля. Демонтируем пластиковый кожух. Полностью демонтируем рычаг переключения передач. Его нужно снять вместе с приводом, поэтому нужно из-под капота открутить тяги и отсоединить их от кулисы.

Откручиваем тяги и отсоединяем их от кулисы. После этого можно выкручивать болт фиксации из хомута и снимать рычаг полностью. Выкручиваем фиксирующий болт из хомута. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.

Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: чрезмерно быстро убывает хладагент из системы охлаждения, течь из радиатора системы охлаждения двигателя.

Возможная причина: поврежден радиатор системы охлаждения двигателя.

Инструменты: набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток, компрессор.

1. Отсоедините наконечник отрицательного кабеля от аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. С помощью крестообразной отвертки открутите шесть винтов, крепящие решетку радиатора системы охлаждения двигателя.

4. Потяните радиаторную решетку вперед и демонтируйте ее с автомобиля.

5. Для того чтобы облегчить дальнейшие работы, демонтируйте левый щиток моторного отсека.

6. С помощью гаечного ключа «на 10» открутите четыре болта, крепящие верхнюю поперечину моторного отсека автомобиля, а затем сместите поперечину в сторону.

7. Снимите с радиатора колодку проводного жгута датчика концентрации кислорода.

8. С помощью пассатижей ослабьте затяжку стяжного хомута, а затем отсоедините от радиатора системы охлаждения нижний отводящий шланг.

9. Аналогичным образом отсоедините от радиатора системы охлаждения верхний подводящий шланг.

10. Отсоедините от радиатора системы охлаждения пароотводящую трубку.

11. Открутите верхний болт, крепящий радиатор системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя с левой стороны, а затем открутите болт с правой стороны (выполнение данной операции требуется только на автомобилях, оснащенных системой кондиционирования).

12. Открутите нижний болт, крепящий радиатор системы кондиционирования к радиатору системы охлаждения двигателя с левой, а затем и с правой стороны (выполнение данной операции необходимо только на автомобилях, оборудованных кондиционером).

13. Подвяжите радиатор кондиционера к каркасу радиаторной решетки с левой и правой сторон.

14. Слегка наклоните назад радиатор системы охлаждения двигателя, а затем извлеките его вверх из моторного отсека.

15. Осмотрите резиновые опоры радиатора и замените поврежденные (необходимо только в том случае, если радиатор заменяться не будет).

16. Произведите проверку герметичности радиатора. Для этого подготовьте подходящую по размерам емкость, заполните ее водой и погрузите туда радиатор на время не менее 30 секунд, предварительно заглушив его патрубки и подведя к нему воздух под давлением 0,1 МПа. Негерметичность радиатора будет выявлена благодаря выходящим из него пузырькам воздуха.

Также можно проверить герметичность радиатора следующим образом: заполните радиатор водой, заглушите его патрубки и подведите к нему сжатый воздух (давление не должно быть большим, достаточно такого, которое способно «прогнать» жидкость по радиатору). В данном случае негерметичность радиатора будет выражена течью.

При выявлении дефектов замените радиатор новым. Рекомендуется именно заменять, а не ремонтировать.

17. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности.

18. Заправьте систему охлаждения двигателя.

Рестайлинг решетки радиатора Шевроле Круз — надежная защита от грязи и камней

Нам понадобиться: Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20; Верхняя решетка 1. Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку. Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы и выкручиваем. Пробуем вывести решетку из пазов см. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд.

Крепление должно сразу отщёлкиваться. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков. Chevrolet Cruze решетка радиатора Как установить решетку радиатора вместо штатной на Chevrolet Cruze.

После того, как крепежные детали были отключены, решетка радиатора удаляется и устанавливается на чистую ровную поверхность.

Затем вам нужно продуть продукт пылесосом или феном. Стоит внимательно изучить пластиковую решетку для присутствия деформированных сот. Если они есть, их следует нагреть с помощью фена и тщательно выровнять с помощью плоскогубцев.

Как установить решетку на Шевроле круз!

Затем продукт можно установить на место и продолжить работу Chevrolet. Для выполнения настройки Chevrolet нам понадобятся: Замена Топливного Фильтра Шевроле Лачетти 1.

Топливный фильтр Шевроле Лачетти Топливный фильтр Chevrolet Lacetti не отличается отталкиваясь от объема двигателя, модификации иначе говоря года выпуска. С завода на автомобиль, как в кузове седан, так и хэтчбек, устанавливают GM Цена — руб.

Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз

Демонтаж и обратную установку детали можно провести в более простом режиме без снятия бампера. По причине высоких рисков обломки пластика при подобных манипуляциях наш ресурс настоятельно рекомендует придерживаться только отмеченной в настоящей статье информации.

Замена узла Эксплуатация неисправной решетки радиатора на Chevrolet Cruze, равно как и игнорирование засорившегося узла, влечет за собой риски других поломок.

Помимо перегрева, возможно появление механических дефектов по причине попадания крупного мусора в моторный отсек. Определить необходимость замены радиаторной решетки как снять решетку радиатора на шевроле круз. Для этого следует осмотреть узел и тщательно проанализировать его состояние.

Менять решетку необходимо при: Для проведения замены радиаторной решетки на Шевроле-Круз понадобятся: Процедура замены узла очень схожа с его прочисткой.

Зачастую достаточно: Установить автомобиль в ремонтную зону. Демонтировать крепления бампера и снять его с автомобиля. Провести демонтаж решетки радиатора.

Прочистить ее место посадки. А во кстати забыл сказать перед тем как начну, убью надежды товарищей крузоводов, уж прошу меня простить, которые тешат себя надеждой снять центральную решетку без снятия бампера, так вот не получится, есть хитрые сцуко 2 самореза в верхних углах, которые не дадут вам этого сделать, сам пытался так снять, подсовывая пластиковые пластинки под защелки, не тут то было, ЕСЛИ, повторюсь ЕСЛИ вам даже и удастся к ним подлезть снизу, это надо быть с очень худющими руками и не чувствовать боли, то все равно не выкрутите их, объясню почему, -пластик бампера очень как снять решетку радиатора на шевроле круз.

Способ крепления нестандартный. Внешне такой апгрейд напоминает рестайлинг Мерседес года.

Установка и замена автомобиль Chevrolet Cruze находится в транспортном положении. Вывешивать подъёмным механизмом или устанавливать на смотровой канал не нужно; приступаем к профессиональному ремонту: Это необходимо для того, чтобы иметь доступ к крепежам бампера.

Отвинчиваем болты; аналогичную процедуру проводим с противоположной стороны. Особенно хорошо это заметно при эксплуатации автомобиля в пробках или в других ситуациях, когда часто приходится ездить следом как снять решетку радиатора на шевроле круз другими участниками дорожного движения.

Из-под колес авто впереди вылетают камни и песок, которые попадают в вашу решетку радиатора, повреждая ее и делая непригодной для дальнейшей эксплуатации. Засорение решетки радиатора В таких случаях водитель может попробовать снять и очистить отверстия решетки радиатора от мусора или выполнить тюнинг, полностью заменив деталь.

И первый, и второй вариант пользуется одинаковой популярностью среди отечественных автовладельцев, поэтому каждый из них стоит рассмотреть более подробно.

Потребуется снять передний бампер, после чего отвернуть пластиковые крепежи самой решетки.

Многие неопытные водители пытаются очистить решетку с помощью ножа или другого острого предмета.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Шевроле Лачетти. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Шевроле Лачетти не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Оригинальный каталожный номер

Радиатор General Motors

96553378

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

Оригинальный каталожный номер

Цена, оригиналы, аналоги и артикулы

Название Артикул/ОЕМ Цена (руб.)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
Решетка радиатора Chevrolet Cruze 2013 верхняя, передняя хромированная чёрная 96981100, 95931767 от 1900
General Motors 95931767 –/–
Решетка радиатора верхняя часть (хром), нижняя, пластик (набор) 95931767 3600
Аналоги
Оптимум CV28109300000 750
Sat STCV42093A0 700
Body Parts CVCRZ09102HB 712
Signeda PCV07208GA 740
–/– (хром) –/– 1200
Norden CH35V930 900
Решётка радиатора нижняя, передняя Chevrolet Cruze 2014 SK-60528 950
–/– SK-60524 –/–
–/– SK-39436, 96981093 1070
–/– SK-39435, 96981100 1020
–/– SK-57277, 96994779 750
–/– SK-35019 1350
Решетка радиатора верхняя, стиль хром SK-37427 1460
–/– SK-20381, 96981093 1470
–/– SK-20382 1180
–/– SK-20383 840
–/– SK-20384 750
Chevrolet Cruze 2012 верхняя, передняя, стиль хром, обод zp95781 800
–/–

zp95782
–/–
–/–

zp72263
–/–

набор
zp40930
2500

–/–
zp40931
–/–

–/–
zp72262
–/—-/–

–/–
zp40932
–/–

–/–
zp40884
2400

Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал)

Метки:Chevrolet LacettiРемонт бампера

В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам.

Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность.

В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: будь то седан, хэтчбек или универсал.

Также вы можете ознакомиться с информацией как снять передний бампер Лачетти.

Важный совет: перед началом процедуры демонтажа мы советуем оклеить крылья автомобиля малярным скотчем в местах стыка с бампером. Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

Внимание! Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах

Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан

Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть – снимаем задние колеса (согласно официальной инструкции). Наша задача – убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.

Шаг №1 — Снимаем колеса, убираем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой

Снимаем облицовку багажника. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления.

Шаг №2 — Снимаем облицовку багажника. Откручиваем болты крепления

Также наш задний бампер держится на четырех саморезах (около уплотнительной резинки, по одному саморезу возле каждой из фар, два по центру). Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.

Шаг №3 — Откручиваем саморезы около уплотнительной резинки

Готово! Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал

Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно. Зазор в этом случае позволяет добраться до облицовки и нужных нам болтов.

Шаг №1 Откручиваем винты под колесными арками

Точно так же, как и в предыдущей инструкции, снимаем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой.

Шаг №2 — Откручиваем винты, которые находятся под подкрылком

Багажник немного отличается: теперь в нем есть кожух колеса. Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.

Шаг №3 — Откручиваем винты в багажнике

Отворачиваем саморезы около уплотнительной резинки, аналогично п. 3 в инструкции к нотчбэку.

Шаг №4 — Откручиваем винты вдоль уплотнительной резинки

Готово. Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Ваш хэтчбек «раздет».

Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: нужно просто открутить винты, которые крепят её к кузову. Будьте внимательны: не забудьте её при обратном монтаже и ни в коем случае не принимайте решения отказаться от её установки! Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению

На этом процедура демонтажа закончена. Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса).

Монтаж производится аналогично, в обратной последовательности. Гораздо удобнее проводить эту процедуру вдвоем: одному человеку трудно одновременно ровно держать деталь и закручивать болты.

Поэтому, если у вас есть возможность пригласить в свои помощники кого-либо на час-полтора, обязательно ей воспользуйтесь!

Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Однако если вы не уверены в своих силах, советуем обратиться в специализированный сервисный центр.

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

Если Вы не знаете как снять задний бампер Лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет Вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором инструмента.

Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу.

Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.

Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Это делается быстро, а весь недолгий процесс изложен в статье Как снять обивку багажника Лачетти

После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 10 мм (накидной или головка)
  • ключ на 7 мм
  • крестовая отвёртка
  • ключ на 14 мм (может и не понадобиться)
  • возможно домкрат и ключ для снятия колёс
  • мовиль и преобразователь ржавчины (по желанию, для полноты гордости от проделанной работы )

Итак, приступим к сему ответственному процессу

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

Для начала необходимо снять подкрылки, если они установлены на Вашем авто.

Для этих целей удобно снять колесо, что я и сделал. Брызговики я не откручиваю, так как не вижу смысла мучатся в неудобном положении, а снимаю их вместе с бампером. Потом, при необходимости, их можно открутить в удобных условиях.

  1. После того, как подкрылок демонтирован, на свет появится болтик под ключ на 7 мм. Его необходимо также открутить
  2. Такую же процедуру проводим с другой стороны автомобиля.
  3. Затем отверткой выкручиваем пластиковые держатели снизу бампера
  4. Теперь крестовой отвёрткой выкручиваем четыре самореза по верхнему периметру бампера

На этом грязные наружные работы окончены. Перемещаемся в багажник.

Здесь необходимо открутить по две гайки и одному болту с каждой стороны. Для более понятного их расположения, сначала покажу их места на снятом бампере.

  • Красными стрелками показано расположение гаек, желтой — болта, а зелёной — болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм
  • Вот две гайки под ключ на 10 мм справа
  • И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой
  • Весь этот крепёж с левой стороны
  • Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева

Но! Не на всех Лачетти бампер снимается вместе с усилителем. У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так… Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках

Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера

На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО.

Как защитить автомобиль от коррозии

Я всё хорошо вымыл — и в багажнике, и в зоне бампера снаружи, и под крыльями. Пока всё просыхало, сходил в магазин и купил мовиль, а также преобразователь ржавчины.

  1. Вот мовиль

Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи

Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки. Так как недавно я промазал под крыльями мастикой, то там всё было ОК и без малейшего намёка на коррозию

Но я всё равно промазал углы и стыки. Также обмакивал все саморезы в мовиль при монтаже подкрылка.

Нишу запасного колеса также стоит хорошо обработать. Куда вкручивается фиксатор запасного колеса я, вообще, залил мовилью полностью со шприца.

Также поснимал всевозможные резиновые заглушки и набрызгал мовилью во все полости.

  • Потом снял уплотнитель двери багажника и промазал под ним. Там почти везде двойной металл, поэтому такая обработка нужна
  • Чтобы потом не забыть, как стоял уплотнитель и не мудрить с его установкой — советую весь его не снимать, снять сначала половину — обработать, одеть обратно, а затем то же самое проделать со второй половиной

Особое внимание необходимо уделить внизу, в районе фиксатора замка. Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнителем

Это место больше всех подвержено коррозии.

Типичные проблемы с патрубками радиатора и способы решения

Распространенной проблемой в системе охлаждения автомобиля является повреждение магистральных патрубков. Симптомами поломки трубопровода с антифризом являются:

  • Увеличение расхода охлаждающей жидкости – свидетельствует о наличии пробоя в трубках, что приводит к вытеканию антифриза. Видимая утечка тосола также может быть вызвана деформацией уплотнительных колец и прокладок или выходом из строя регулирующих клапанов;
  • Недостаточное охлаждение или хронический перегрев двигателя – засор в патрубках мелких абразивных частиц. Необходимо сменить охлаждающую жидкость и промыть расширительный бачок и магистраль техническим спиртом;
  • Низкий уровень антифриза в расширительном бачке – требуется сменить резиновые прокладки и долить жидкость до минимального уровня.

Обратите внимание! Доливать охлаждающую жидкость в бачок можно только того сорта, которая использовалась ранее – использование несовместимых жидкостей снижает эффективность охлаждения. В экстремальных ситуациях допускается заливка в бачок дистиллированной воды, однако более чем 0.5 л за раз заливать не рекомендуется

Замена отопителя Chevrolet Lacetti своими руками

Согласно официальному руководству по ремонту Chevrolet Lacetti, процедура демонтажа радиатора отопителя этого автомобиля требует практически полной разборки передней панели. Ценники на этот вид ремонта в автосалонах стартуют с отметки в 5 тысяч рублей, поэтому многие автовладельцы решаются на рискованный шаг – самостоятельную разборку торпеды с целью ремонта или замены неисправной печки. Отметим, что в этом случае буквально все отдельные операции следует фиксировать на видео (в крайнем случае – записывать последовательность и состав действий), чтобы во время обратной сборки не допустить оплошность. Но, как это часто бывает, со временем был разработан альтернативный способ снятия печки Lacetti, не требующий разборки панели. О нём мы сегодня и расскажем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: