Замена рулевого механизма Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO). Моменты затяжки см. тут Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ для гаек колес и съемник шаровых шарниров.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса и ослабьте затяжку гаек передних колес. 3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса. 4. Снимите подрамник в сборе с рулевым механизмом (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески»).
5. Отверните гайку трубопровода магистрали возврата рабочей жидкости.
6. .и отсоедините трубопровод от распределительного клапанного механизма.
7. Выверните два болта крепления держателя трубопровода.
8. . и снимите трубопровод магистрали возврата рабочей жидкости с подрамника.
9. Отверните гайку напорного трубопровода.
10. Выверните болт крепления держателя напорного трубопровода.
11. .и снимите трубопровод с рулевого механизма.
12. Выверните и извлеките четыре болта крепления рулевого механизма к подрамнику.
13. Снимите рулевой механизм. 14. Установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию. 15. Установите подрамник в порядке, обратном снятию. 16. Соедините напорный трубопровод и шланг возврата рабочей жидкости. Заполните рабочей жидкостью и удалите из гидроусилителя воздух (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»). 17. После установки рулевого механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
Блоки под капотом
Основной блок
Расположен в левой части подкапотного пространства.
Схема
Обозначение предохранителей
1 | 10А B/UP LP – Датчик скорости, блок управления автоматической коробкой передач |
2 | 10А H/LP – Блок-фары |
3 | 10А ECU – Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач |
4 | 20А H/LP HI – Лампы дальнего света |
5 | 10А SENSOR – Иммобилизатор, реле топливного насоса, реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
6 | 15А SENSOR – Датчик массового расхода воздуха, датчики концентрации кислорода |
7 | 20А IG COIL – Катушки зажигания |
8 | 15А FUEL PUMP – Топливный насос |
9 | 25А FR WIPER – Омыватель ветрового окна, датчик дождя, стеклоочиститель ветрового окна |
10 | 15А TCU – Блок управления автоматической коробкой передач |
11 | 10А ABS – Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS) |
12 | 10А COOLING – Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
13 | 40А IGN – Выключатель (замок) зажигания |
14 | 15А SENSOR – Блок управления двигателем, электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения |
15 | 40А ECU MAIN – Блок управления двигателем |
16 | 10А TAIL LH – Лампа левого заднего габаритного огня |
17 | SPARE – Резерв |
18 | SPARE – Резерв |
19 | SPARE – Резерв |
20 | SPARE – Резерв |
21 | SPARE – Резерв |
22 | 10А FR FOG – Лампы противотуманных фар |
23 | 50А B+ – Главный предохранитель |
24 | 30А CON FAN – Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
25 | 40А IGN – Выключатель (замок) зажигания, реле стартера |
26 | 40А ABS – Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS) |
27 | 40A RAD FAN – Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
28 | 20A ABS – Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS) |
29 | 10A A/CON – Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
30 | 20A ATM – Блок управления электрооборудованием кузова, блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач, лампы света заднего хода |
31 | 40A P/WDW – Электро стеклоподъемники |
32 | Резерв |
33 | 50A B+ – Звуковая сигнализация противоугонной системы, блок управления электроприводом сидений, противотуманные фары, омыватель фар |
34 | 10A TAIL RH – Лампа правого заднего габаритного огня |
35 | 125A DSL – Блок плавких вставок |
36 | 15A HORN – Звуковой сигнал |
37 | 40А BLR -Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
38 | 15А H/LP LO LH – Лампа ближнего света левой блок-фары |
39 | 10А H/LP HI IND – Комбинация приборов |
40 | 10А ALT DSL – Генератор |
41 | 15А DEICER – Режим обдува ветрового окна |
42 | 30А RR HTD – Электрообогрев окна двери задка |
43 | Резерв |
44 | 15А H/LP LO RH – Лампа ближнего света правой блок-фары |
45 | 150А ALT – Главный предохранитель |
Расшифровка реле
R1 | ATM – Реле света заднего хода |
R2 | RAD FAN – Реле электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
R3 | FR FOG – Реле противотуманных фар |
R4 | A/CON – Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
R5 | A/CON – Реле ламп дальнего света |
R6 | ECU MAIN – Реле блока управления двигателем |
R7 | START – Реле стартера |
R8 | CON FAN – Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
R9 | CON FAN – Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
R10 | TAIL LP – Реле ламп габаритных огней |
R11 | H/LP LO LH – Реле лампы ближнего света левой блок-фары |
R12 | H/LP LO RH – Реле лампы ближнего света правой блок-фары |
R13 | RR HTD – Реле электрообогрева окна двери задка |
R14 | DEICER – Реле режима обдува ветрового окна |
R15 | HORN – Реле звукового сигнала |
R16 | FR WIPER – Реле омывателя ветрового окна |
R17 | RAIN SNRS – Реле датчика дождя |
R18 | FUEL PUMP – Реле топливного насоса |
Дополнительный блок
Устанавливается преимущественно на модели с дизельными двигателями.
Схема
Описание
GLOW PLUG FUSIBLE LINK | 80А Реле свечей накаливания |
FUEL FILTER HEATER | 30А Реле нагревателя топливного фильтра |
PTC HEATER #1 | 40А Реле нагревателя РТС 1 |
PTC HEATER #2 | 40А Реле нагревателя РТС 2 |
PTC HEATER #3 | 40А Реле нагревателя РТС 3 |
R1 | Реле нагревателя топливного фильтра |
R2 | Реле нагревателя РТС 2 |
R3 | Резерв |
R4 | Реле нагревателя РТС 1 |
R5 | Реле нагревателя РТС 3 |
У нас на канале мы разместили видео по данной статье, смотрите и подписывайтесь.
Сливаем старое масло в ГУРе на Санта Фе
Со временем жидкость в системе ГУР теряет свои свойства, и поворот руля становится затруднительным. Бывают случаи, что ГУР начинает «подвывать» при поворотах рулевого колеса. Не стоит спешить на СТО, заказывать дорогостоящие детали. Попробуйте самостоятельно поменять жидкость в ГУРе. Задача эта не сложная, пользы принесет гораздо больше чем вы подозреваете. Для замены жидкости вам понадобится:
— домкрат винтовой-2 шт;
— противооткатный упор (бошмак);
— плоскогубцы;
— подставка автомобильная;
— емкость для технических отходов;
— заглушка для бачка ГУР (полиэтилен);
— ветошь;
— шприц и шланг для него;
— масло для ГУР марка -03100-00100;
— Включите первую передачу, если у вас автоматическая коробка передач, поставьте селектор в положение «Р». Установите противооткатники под задние колеса.
— Поднимите переднюю часть автомобиля домкратами до момента отрыва колес от земли и поставьте авто подставку под переднюю часть машины.
— Откройте капот и открутите крышку бачка гидроусилителя руля.
— Насколько возможно откачайте жидкость из бачка ГУР с помощью шприца и шланга.
— Снимите края хомута при помощи плоскогубцев, и слейте жидкость в емкость. Отверстие в бачке заглушите полиэтиленом. При необходимости вы можете просто снять бачок, потянув его вверх через два фиксатора.
— Включите стартер, и пару раз поверните руль в лево и право до упора. После таких манипуляций, старое масло выйдет из шланга.
Некоторые автолюбители просто меняют масло при этом, не откачивая его из бачка ГУР. Они просто замещают его новым. Операции одинаковые. Только помощник крутит руль в разные стороны, а исполнитель подливает масло в бачок. При этом вам понадобится не более двух литров масла для полной замены.
Опытные мастера говорят, что правильно считается доливать масло, т.е. заливка с замещением. Так как в таком случае нет вероятности поломки ГУРа. При отсутствии масла в ГУРе, насос начинает свистеть и выходит из строя.
— Все снятые детали установите в обратном порядке.
Российский Клуб Владельцев HYUNDAI SANTA FE Замена втулки замка зажигания Александр ака Wolf05 Название: Автор:
Замена приборной панели (Antara) Демонтаж
Стр. 1 из 18 Замена приборной панели (Antara) Демонтаж 1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. 2. Снять переднюю и заднюю напольную консоль. См. Замена напольной консоли.
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
ПРОТИВОУГОННЫЙ ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Уважаемый покупатель, благодарим Вас за покупку нашего изделия, оно надежно защитит Ваш автомобиль от угона. Противоугонный охранный комплекс SECURITY
vw-wi://rl/v.ru-ru.k wi:: xml?xsl=3
Стр. 1 из 9 Снятие Затянуть ножной стояночный тормоз. На автомобилях с механической КПП включить 2-ую передачу. На автомобилях с АКПП установить рычаг селектора в крайнее заднее положение. Снять модуль
Снятие и установка панели приборов
Снятие и установка панели приборов Снимать и устанавливать панель приборов рекомендуем вдвоем. Вам потребуются: ключ «на 10», головки «на 8», «на 12», плоскогубцы, отвертка 1. Отсоедините провод от «минусовой»
Подушка безопасности в рулевом
Подушка безопасности в рулевом колесе Стр. 1 из 1 Подушка безопасности в рулевом колесе Глава Детали и узлы подушки безопасности в рулевом колесе Глава Снятие и установка подушки безопасности в рулевом
и шланг вентиляции картера «4»
Подготовительные операции 1. Снимите крышку аккумулятора и отсоедините минусовый кабель аккумулятора. 2. Снимите корпус воздушного фильтра и воздуховод в сборе, предварительно ослабив хомут «1» и отсоединив
Skoda Octavia II
Карта монтажа ZONT ZTC-700M Skoda Octavia II 2009-2012 С использованием транспондерного обходчика иммобилайзера
Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным
Volvo 740 Тормозные колодки
1985-1988 Volvo 740 Тормозные колодки Замена Руководство по замене OEM задние тормозные колодки, как только износ привели толщину ниже спецификаций. Написал: Garrett Van Ruiten ВВЕДЕНИЕ Используйте это
Электропривод 5-й двери для Hyundai Santa Fe
Электропривод 5-й двери для Hyundai Santa Fe 5D-HYU-SF Инструкция по установке ВНИМАНИЕ!!! 1. Перед началом установки запустите двигатель, проверьте все приборы и кнопки
2. Проверьте что кнопки открывания
Hyundai Solaris
Карта монтажа ZONT ZTC-7XX Hyundai Solaris 2011-2016 С ключом зажигания
Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным специалистом. Информация, приведённая
Выключатели и переключатели
10.11. Выключатели и переключатели ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Снятие подрулевого переключателя 1 подрулевой переключатель; 2 стяжной болт Регулировка положения подрулевого переключателя 1 рулевое колесо;
Снятие и установка приборной панели
Стр. 1 из 22 Снятие и установка приборной панели Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Отмычка -3370- Клин -3409- Съемник -3438-
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИНСТАЛЛЯЦИИ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИНСТАЛЛЯЦИИ Установка автомобильного комплекта громкой связи Parrot MK6000 в Hyundai Elantra Parrot MK6000 был отобран для данной инсталляции согласно пожеланию владельца автомобиля использовать
Honda Accord зажигания Замена
1998-2002 Honda Accord зажигания Замена выключателя Заменить выключатель зажигания Вашего Согласия. Написал: Miroslav Djuric ВВЕДЕНИЕ Первоначально я разместил это на рецензию Honda-Tech форумах, но мигрировали
irbismotors.ru irbismotors.ru irbismotors.ru irbismotors.ru
Фото-инструкция по порядку сборки скутеров 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Минимально необходимый инструмент для сборки… 3 2. Подготовка скутера к сборке…. 4 2.1 Внешний осмотр транспортной упаковки… 4 2.2 Вскрытие
Hyundai Solaris АКПП
Карта монтажа ZONT ZTC-7XX Hyundai Solaris 2017+ АКПП С ключом зажигания. Обход иммобилайзера интегрированным обходчиком ZONT
Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только
Toyota Camry Start-Stop
Карта монтажа ZTC-700M Toyota Camry 2012-2016 Start-Stop С использованием алгоритмического обходчика иммобилайзера
Внимание! Работы, описанные в данном документе должны производиться только квалифицированным
Система рулевого управления
Система рулевого управления 06-1 Система рулевого управления Рулевое колесо и рулевая колонка Структурная схема… 06-2 Процедура ремонта… 06-3 Диагностика на автомобиле… 06-3 Рулевое колесо… 06-3
Снятие, проверка и установка рулевой колонки и вала Hyundai Santa Fe 2, Рулевое управление
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите накладку звукового сигнала, поддев ее с обоих сторон под рулевым колесом.
Рис. 5.13. Модуль подушки безопасности
Снимите два болта с помощью шестигранного гаечного ключа (рис. 5.13).
Отсоедините фронтальную подушку безопасности водителя (DAB) и разъем звукового сигнала, и снимите контргайку рулевого колеса.
Рис. 5.14. Снятие рулевого колеса
Снимите рулевое колесо с помощью специального инструмента (SST) (рис. 5.14).
Внимание! Не используйте молоток для снятия рулевого колеса, так как в результате возможно повреждение телескопического вала
Рис. 5.15. Болты крепления нижнего кожуха рулевой колонки
Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки (рис. 5.15).
Рис. 5.16. Снятие комбинированного переключателя
Отсоедините разъемы от подрулевого комбинированного переключателя и снимите его (рис. 5.16).
Рис. 5.17. Снятие выключателя
Снимите выключатель с левой стороны нижней крышки панели приборов (рис. 5.17).
Снимите нижнюю крышку панели приборов.
После отсоединения всех разъемов снимите рулевую колонку и вал рулевого управления в сборе.
Рис. 5.18. Соединительный болт карданного вала и ведущей шестерни
Снимите соединительный болт карданного вала и ведущей шестерни (рис. 5.18).
Вытащите карданный вал рулевого управления в сборе из рулевого механизма.
Снимите болты крепления пыльника.
Рис. 5.19. Болты крепления рулевой колонки
Снимите 4 болта крепления рулевой колонки (рис. 5.19).
Слейте рабочую жидкость и отсоедините возвратный и нагнетательный шланги.
Рис. 5.20. Вал рулевого управления в сборе
Снимите рулевую колонку и вал рулевого управления вместе с карданным валом рулевого управления и пыльником (рис. 5.20).
Рулевое управление Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма типа шестерня-рейка с гидроусилителем и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.
Из бачка рабочая жидкость подается насосом к распределительному клапанному механизму 8 (рис. 8.1), установленному на картере рулевого механизма 6 и соединенному с рулевой колонкой.
Рис. 8.1. Рулевой механизм1, 13 — наконечники рулевых тяг; 2, 12 — контргайки наконечников рулевых тяг; 3, 11 — рулевые тяги; 4, 10 — защитные чехлы; 5, 7 — трубопроводы рулевого механизма; 6 — картер рулевого механизма; 8 — распределительный клапанный механизм; 9 — вал-шестерня рулевого механизма
При повороте рулевого колеса распределительный клапанный механизм 8 соединяет одну из полостей гидроцилиндра с магистралью высокого давления, а вторую — со шлангом магистрали возврата жидкости в бачок. Зубчатая рейка, соединенная с поршнем, перемещается в картере рулевого механизма 6 под воздействием шестерни и разницы значений давления в гидроцилиндре. Перемещаясь, рейка через рулевые тяги 3 и 11 передает усилие на поворотные кулаки, и передние колеса автомобиля поворачиваются.
При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе увеличивается.
Рулевая колонка (рис. 8.2) регулируется по углу наклона и вылету. На рулевой колонке установлены иммобилизатор 7, выключатель (замок) зажигания 5 с запорным механизмом противоугонного устройства и антенной 4 блока иммобилизатора.
Рис. 8.2. Рулевая колонка:1 — рулевой вал; 2 — кронштейн крепления контактного кольца; 3 — рычаг регулировки положения рулевой колонки; 4 — антенна блока иммобилизатора; 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — контактная группа выключателя (замка) зажигания; 7 — иммобилизатор
Бачок гидроусилителя установлен в моторном отсеке с правой стороны и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и с магистралью возврата рабочей жидкости.
Рулевой механизм
Схема расположение блоков управления
Общее расположение электронных блоков управления
Назначение
- Электронный блок управления ABS – около усилителя тормозов
- Блок управления кондиционером/ отопителем – в панели управления кондиционером/ отопителем
- Датчик солнечного света (система кондиционирования)
- Датчик удара (SRS) , лев.
- Датчик удара (SRS) , прав.
- Боковой датчик удара, со стороны водителя – Центральная стойка
- Боковой датчик удара, задний левый
- Боковой датчик удара, со стороны пассажира – Центральная стойка
- Боковой датчик удара, задний правый
- Звуковой сигнал противоугонной системы – Левая стойка подвески
- Усилитель выходного сигнала аудиосистемы – под сиденьем
- Аккумуляторная батарея
- Диагностический разъем (DLC) 1(16-контактный)
- Диагностический разъем (DLC) 2(20-контактный) – около усилителя тормозов
- Электронный блок управления двигателем
- Электронный блок управления опорами двигателя
- Блок контроля уровня моторного масла – за центральной частью приборной панели
- Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
- Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
- Блок предохранителей/ реле, приборная панель
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя – в блоке предохранителей /реле под приборной панелью
- Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (перед.) – за вещевым ящиком
- Резистор электродвигателя вентилятора отопителя (с задним кондиционером) – правая часть багажного отделения
- Звуковой сигнал, лев.
- Звуковой сигнал, прав.
- Электронный блок управления иммобилайзером – на рулевой колонке
- Кольцевая антенна иммобилайзера – около замка зажигания
- 28 Многофункциональный блок управления – в блоке предохранителей /реле под приборной панелью – функции: Электродвигатель вентилятора кондиционера /отопителя, противоугонная система, центральный замок, лампы системы освещения в дневное время, Обогреватели зеркал заднего вида на дверях, с системой полной блокировки, электропривод стеклоподъемников, противотуманные фары, аварийная сигнализация, омыватели фар, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, передние габариты, задние габариты, очиститель /омыватель лобового стекла
- Датчик температуры окружающего воздуха
- Блок управления системой парковки – левая часть багажного отделения
- Блок управления очистителем / омывателем заднего стекла – Задняя стойка
- Блок управления подогревом сиденья водителя – под сиденьем
- Блок управления подогревом сиденья пассажира – под сиденьем
- Блок управления электроприводом люка – в электродвигателе привода люка
- Электронный блок управления SRS
- Блок управления раздаточной коробкой – рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
- Электронный блок управления КПП (АКПП) – бензин – в электронном блоке управления двигателем
- Электронный блок управления КПП (АКПП) – Дизель – за вещевым ящиком
- Блок управления блокировкой селектора и/или ключа зажигания
- Реле системы управления трансмиссией 1
- Датчик дождя (очиститель лобового стекла) ∕датчик солнечного света
- Датчик бокового перемещения – под ковриком
Снятие, проверка и установка замка зажигания Hyundai Santa-Fe 2006+
Отсоедините провод от отрицательной (–) клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите модуль подушки безопасности.
ВНИМАНИЕ Система SRS сконструирована таким образом, что после отключения аккумуляторной батареи в течение 30 с сохраняется достаточное напряжение для срабатывания подушки безопасности. Поэтому если выполняются работы связанные с системой SRS сразу же после отключения аккумуляторной батареи, то непреднамеренное раскрытие надувной подушки безопасности может привести к серьезным травмам
Рис. 7.5 . Снятие накладки выключателя звукового сигнала |
Отверните контргайку и снимите шайбу.
Потяните динамический демпфер (часовую пружину дополнительной системы пассивной безопасности) вперед и вверх, затем снимите его.
Рис. 7.6 . Снятие рулевого колеса |
ВНИМАНИЕ Не применяйте ударный способ (с помощью молотка) снятия рулевого колеса
Рис. 7.7 . Болты крепления нижнего кожуха рулевой колонки |
Снимите нижнюю крышку панели приборов.
Отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевой комбинированный переключатель.
Рис. 7.8 . Снятие замка зажигания |
Проверка
Отсоедините разъем замка зажигания, расположенный под рулевой колонкой.
Проверьте состояние цепи между выводами разъема.
Рис. 7.9 . Таблица проверки состояния цепи между выводами разъема замка зажигания |
Рис. 7.10 . Выводы разъема замка зажигания |
Указания к поиску неисправностей
Если коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером когда ключ замка зажигания в положении «START», то определите, находится ли выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) в положении «P» («PARK») или «N» («NEUTRAL»).
Если блокировка запуска (состояние «NO-CRANK») появляется только в одном из положений рычага селектора АКПП, то скорее всего, причина в неправильной регулировке или неисправности выключателя блокировки стартера.
Проверка свечей зажигания
Подсоедините свечной провод высокого напряжения к свече зажигания, вывернутой из головки цилиндров.
Соедините наружный электрод (корпус) свечи с «массой» (с кронштейном на двигателе) и прокрутите коленчатый вал двигателя стартером.
ВНИМАНИЕ При замене свечи зажигания новая свеча должна иметь встроенное сопротивление. Проверка свечных проводов высокого напряжения
Проверка свечных проводов высокого напряжения
При работающем на холостом ходу двигателе поочередно отсоединяйте свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания. Проверьте, наблюдаются ли изменения в работе двигателя.
Побрызгайте распыленной водой на вторичный свечной провод высокго напряжения и проверьте утечки напряжения при наличии трещин в свечных проводах.
ВНИМАНИЕ Проверку проводите в резиновых перчатках. Если изменений в работе двигателя нет, то измерьте сопротивление свечи зажигания и проверьте саму свечу
Если изменений в работе двигателя нет, то измерьте сопротивление свечи зажигания и проверьте саму свечу.
Рис. 7.12 . Проверка колпачка и изоляции |
Измерьте сопротивление свечного провода высокого напряжения.
Для двигателя 2.7L
ПРИМЕЧАНИЕ Сопротивление свечного провода высокого напряжения не должно быть выше 10 кОм на метр длины провода. Если сопротивление провода выше указанной величины, то замените провод. |
Снятие, разборка, проверка и установка рулевого механизма
Слейте рабочую жидкость из гидросистемы усилителя.
Отсоедините нагнетательную и возвратную трубки от штуцеров рулевого механизма.
Рис. 5.23. Отсоединение карданного вала
Отсоедините карданный вал рулевого управления от рулевого механизма внутри салона (рис. 5.23).
Рис. 5.24. Отсоединение наконечника рулевой тяги
С помощью специального инструмента (09568-31000), отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (рис. 5.24).
Рис. 5.25. Трубки рулевого механизма
Снимите трубки рулевого механизма (рис. 5.25).
Снимите болты крепления рулевого механизма и снимите рулевой механизм в сборе вместе с резиновыми опорами.
Внимание! При снятии рулевого механизма в сборе, извлекайте рулевой механизм медленно и очень осторожно, чтобы не повредить защитные чехлы рулевых тяг и защитные чехлы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг
Hyundai Santa Fe DM 2013-2018 Service Manual
Hyundai Santa Fe DM 2013-2018 Service Manual
Service manual for Third generation (DM) Hyundai Santa Fe. Capping off what has been an epic march up the rankings for Hyundai, the redesigned 2013 Santa Fe adopts the company’s «fluidic sculpture» design with favorable results. For the first time, Hyundai is also offering two models of this crossover. The Santa Fe GLS and Limited now feature a third row of seats, increasing the passenger count to seven (or six in the case of the Limited) and effectively replacing the outgoing Hyundai Veracruz.
Прокат авто Калининград в Европу аренда авто в аэропорту.
General Information
- Important Safety Notice
- Identification Numbers
- Warning And Caution Labels
- Lift And Support Points
- Towing
- General Tightening Torque Table
- Basic Service Symbols
- General Service Information
Engine Mechanical System
- General Information
- Engine And Transmission Assembly
- Timing System
- Cylinder Head Assembly
- Cylinder Block
- Cooling System
- Lubrication System
- Intake And Exhaust System
Engine Electrical System
- General Information
- Ignition System
- Charging System
- Starting System
- Cruise Control System
Emission Control System
- General Information
- Crankcase Emission Control System
- Evaporative Emission Control System
- Exhaust Emission Control System
Engine Control/Fuel System
- General Information
- Engine Control System
- Fuel Delivery System
Automatic Transaxle System
- General Information
- Automatic Transaxle System
- Hydraulic System
- Clutch & Brake
- Automatic Transaxle Control System
4 Wheel Drive (4WD) System
- General Information
- Transfer Assembly
- 4WD Control System
- Coupling Assembly
Driveshaft and axle
- General Information
- Front Axle Assembly
- Driveshaft Assembly
- Rear Axle Assembly
- Rear Driveshaft Assembly
- Propeller Shaft Assembly
- Differential Carrier Assembly
Suspension System
- General Information
- Front Suspension System
- Rear Suspension System
- Tires/Wheels
- Tire Pressure Monitoring System
Steering System
- General Information
- Steering wheel
- Electric Power Steering
Restraint
- General Information
- SRSCM
- Airbag Module
- Seat Belt Pretensioner
Brake System
- General Information
- Brake System
- Parking Brake System
- ESC(Electronic Stability Control) System
Body (Interior and Exterior)
- General Information
- Body Dimensions
- Fender
- Hood
- Tail Gate
- Fuel Filler Door
- Front Door
- Rear Door
- Body Side Molding
- Panorama sunroof
- Mirror
- Cowl Top Cover
- Floor Console
- Crash Pad
- Roof Trim
- Interior Trim
- Trunk Trim
- Windshield Glass
- Quarter Fixed Glass
- Floor Carpet
- Front Bumper
- Rear Bumper
- Front Seat
- Rear Seat
- Front Seat Belt
- Rear Seat Belt
Body Electrical System
- General Information
- Audio
- Multifunction Switch
- Horn
- AVN System
- MTS System
- Smart Key System
- Keyless Entry And Burglar Alarm
- BCM (Body Control Module)
- Seat Electrical
- Fuel Filler Door
- Fuses And Relays
- Indicators And Gauges
- Power Door Locks
- Power Door Mirrors
- Power Windows
- Windshield Deicer
- Rear Glass Defogger
- Windshield Wiper/Washer
- Rear Wiper/Washer
- Electro Chromic Inside Rear View Mirror
- Hands Free System
- Panorama Sunroof
- Lighting System
- Auto Lighting Control System
- Auto Head Lamp Leveling Device
- Immobilizer System
- Rear Parking Assist System
- Button Engine Start System
- Ignition Switch Assembly
- Back View Camera System
See also:
Armrest
To use the armrest, pull it forward from the seatback. …
Line Pressure Control Solenoid Valve. Specifications
Specifications Direct control VFS ▷ Control type : Normal high type Control Pressure kpa (kgf/cm², psi) 500.14~9.81 (5.1~0.1,72.54~1.42) Current value(mA) 50~850 Internal resistance(Ω) …
SS-B Solenoid Valve(ON/OFF). Schematic Diagrams
Circuit Diagram …
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Santa Fe CM 2006-2012
Инструменты:
- Ключ трещоточный
- Торцевая головка 10 мм
- Отвертка крестовая средняя
- Отвертка плоская средняя / Набор пластиковых монтажных лопаток
Детали и расходники:
Контактная группа замка зажигания (93110-3K000)
Примечание:
Владельцы Хендай Санта Фе могут столкнуться с такой проблемой: иногда, после поворота ключа в замке зажигания, стартер продолжает крутить; стартер самопроизвольно начинает крутить прямо на ходу во время движения автомобиля; либо машина заводится в том положении ключа, когда только лампы должны загореться, и стартер всё продолжает крутить, как вроде бы Вы дальше пытаетесь завести машину. Если такую поломку не исправить, то скорее всего выйдет из строя стартер. Ремонт заключается в замене контактной группы замка зажигания.
1. Отсоедините клемму «минус» от аккумулятора.
2. Плоской отверткой подденьте боковую крышку панели приборов (поддевать лучше монтажной лопаткой, чтобы не поцарапать пластик).
3. Открутите три шурупа крепления нижней панели.
4. Открутите один винт под замком зажигания.
5. Отсоедините нижнюю панель преодолевая фиксаторы.
Примечание:
При необходимости, отсоедините колодки проводов от панели и снимите панель полностью.
Колодки проводов.
6. Отсоедините колодку проводов от контактной группы замка зажигания.
Примечание:
Если не можете получить доступ к контактной группе замка зажигания, то открутите три винта крепления нижнего кожуха руля и снимите кожух (одного винта не видно, но его расположение показано стрелкой).
Крепление кожуха.
Нижний кожух руля Хендай Санта Фе
7. Открутите один винт крепления контактной группы замка зажигания.
8. Поверните ключ в замке зажигания в положение «On» и снимите контактную группу.
Слева старая контактная группа, справа новая контактная группа Санта Фе.
Примечание:
Если располовинить контактную группу, то можно увидеть саму проблему. Она заключается в изношенных частях контактной группы. Для наглядности, фото старой и новой контактной группы (изношенные части показаны красными кругами).
Слева старая, справа новая контактная группа Хендай Санта Фе.
Вторая половина старой контактной группы замка зажигания.
Из за неравномерного износа подпорных пластиковых частей пластины (происходит перекос в горизонтали), во втором положении начинают замыкать контакты отвечающие за пуск двигателя. Если вовремя эту проблему не устранить, то заведя двигатель, стартер Хендай Санта Фе не перестанет крутится, а будет вращаться вместе с двигателем и он выйдет из строя.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников