Как поменять масло в двигателе хендай санта фе своими руками

Замена масла и масляного фильтра в двигателе 2,4 л (для применения на моделе hyundai santa fe dm)

Причины и последствия нехватки трансмиссионного масла.

Если объем жидкости в масляной системе АКПП снижен – это свидетельствует об утечке масла. Возможные ее причины:

  • изношены сальники коробки;
  • появился зазор между уплотнением и валом коробки из-за износа;
  • первичный вал АКПП начал люфтить;
  • ослабли болты крепления, создав условия для протечки;поврежден герметизирующий слой коробки в местах соединения различных частей АКПП.

Часто утечку масла можно обнаружить визуально, по масляным потекам на поддоне.

Нехватка ATF в коробке приведет к различным негативным последствиям:

  • разрушение фрикционов из-за нагрева и плохого контакта с дисками;
  • износ деталей из-за масляного голодания;
  • забивание каналов гидроблока;
  • повышенный износ дисков коробки;
  • поломка гидроблока целиком;
  • сгорание барабана сцепления, поршней и др.

Аналогичный эффект может вызвать некачественное или загрязненное масло, плохо выполняющее свои прямые функции. Например, жидкость с большим количеством примесей обладает плохой теплопроводностью, кроме того, посторонние включения в масле действуют на элементы гидроблока как абразив.

Чтобы проверить уровень масла Santa Fe, можно воспользоваться входящим в комплект автомобиля щупом АКПП. Как и щуп двигателя, он имеет метки с максимальным и минимальным значением, с одной разницей – меток четыре. При проверке отметка уровня масла должна находиться между верхним и нижним делениями зоны COOL на холодном двигателе, и между метками зоны HOT – на прогретом. Если масла слишком мало, его следует долить:

Щуп также помогает определить состояние жидкости по цвету: можно капнуть маслом на белую бумагу. ЕслиATF темная, ее пора менять, в ней много посторонних включений, масло выработало свой ресурс.

Местонахождение щупа:

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенные ниже величины подходят только для второго поколения автомобилей производимых с 2006 года. Если вам нужно посмотреть данные для своего автомобиля — пишите в комментарии, мы выложим информацию именно для вашего авто!

В сравнении жидкостей принимают участие три версии двигателей среди которых бензиновые 2,4/2,7 и дизельный 2,2 агрегат.

  • Топливный бак — 75 литров на всех движках.
  • Система охлаждения — 6,5/7/8,4 л.
  • Система смазки — 4,6/4,5/5,9 л.
  • МКПП — 1,9 л для бензиновых и 1,85 л для дизельного двигателя.
  • АКПП — 8,5 л для бензиновых и 10,9 л для дизеля.
  • Редуктор привода задних колес — 0,7 л.
  • Жидкость ГУР — 1 л.
  • Раздатка — 0,7 л.

Spread the love

Об электронике

Люди, делясь впечатлениями о новом кроссовере, не забывают упомянуть и о работе электроники. Потому что она действительно того заслуживает. Все имеющиеся внутри функции помогают водителю в процессе вождения, но всё происходит максимально незаметно. Хороши и настройки руля. Ценители динамичной, активной езды предпочитают режим «Спорт». Когда он активируется, то руль будто бы наливается, становится заметно тяжелее. И обратная связь достойная. Благодаря ей в управлении нет некой «задумчивости».

А если машина вдруг застрянет (в сугробе, например), то поможет функция принудительной блокировки. Кроссовер получится вытянуть без особых трудностей. Кстати, на этой машине практически невозможно спровоцировать заносы на скользкой дороге или на льду. Электроника сразу же активируется и не допускает этого.

2.4 л. G4KE. «Мировой» мотор

Данный агрегат плод очередной кооперации Hyundai и Mitsubishi. Был разработан совместными усилиями корейских и японских инженеров. Сотрудничество происходило в рамках программы «Мировой двигатель». Благодаря этому он получил широкое распространение, которое ограничилось не только моделями марки Hyundai. Интересной особенностью является идентичность данного агрегата с двигателем Mitsubishi 4B12, поэтому запчасти к мотору можно, при необходимости, искать через каталоги Mitsubishi.

Блок цилиндров и ГБЦ выполнили облегчёнными. Содержание в них алюминия достигает 80%. В качестве привода ГРМ применяется металлическую цепь. Это решение можно признать удачным, так как узел получился достаточно надёжным.

Если же брать общий ресурс двигателя, то при среднестатистической эксплуатации он составляет не менее 250-300 тысяч км. При этом есть и проблемы, которые могут воспрепятствовать достижению таких цифр.

Например, некоторые владельцы жаловались на стук двигателя. Их источником могут быть коренные и шатунные подшипники, а причиной дефицит масла. Недостаток смазки может привести к провороту вкладышей и последующему заклиниванию коленвала. Также внимательно необходимо следить и за давлением масла. Зафиксированы случаи выхода из строя масляного насоса. Последствия работы с такой неисправностью могут быть весьма критичными. Задиры на цилиндрах лишь малая часть айсберга проблем, которые могут за этим последовать.

Отмечают также выход из строя фазорегуляторов, а также малый ресурс подшипника кондиционера. При пробегах больше 50 тысяч, шумной работой могут досаждать форсунки. А если точнее — «стрекотанием». Лечится такой недуг регулировкой инжекторной системы.

Пошаговая инструкция

1. Установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

2. Подготовим нужные материалы для замены.

3. Ставим под машину заранее подготовленную емкость для отработанного масла.

4. Очищаем пробку сливного отверстия на масляном картере, отворачиваем ее. Будьте очень осторожны: масло горячее. Работайте в перчатках, чтобы не обжечь руки.

5. Сливаем отработанное масло.

6. Вытираем сливную пробку ветошью.

7. Сливная пробка уплотняется медной шайбой. Если шайба сильно обжата, то рекомендую шайбу заменить на новую.

8. Очищаем потеки масла возле сливного отверстия ветошью.

9. Заворачиваем сливную пробку.

10. Переходим к замене фильтра.

11. Отворачиваем фильтр против ч.с. Если от руки не идет, рекомендую воспользоваться специальным съемником.

12. Будьте осторожны, так как при снятии фильтра может вытекать масло, поэтому заранее подставьте под него емкость.

13. После того как все масло вытечет, протираем место посадки ветошью.

14. Распаковываем новый масляный фильтр.

15. Заливаем немного масла в фильтр. Так же легонько смазываем резиновое уплотнительное кольцо на фильтре маслом.

16. Монтируем новый фильтр. Затягиваем фильтр от руки.

17. Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

18. Ставим воронку в заливную горловину двигателя, заливаем масло.

19. Заворачиваем маслозаливную крышку.

20. Убираем противооткатные упоры.

21. Достаем щуп, вытираем его чистой тканью и вставляем на место. Повторно извлекаем щуп и смотрим на уровень масла Санта Фе. Уровень должен быть между метками F(MAX) и L(MIN). Далее пускаем двигатель, даем ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Во время работы двигателя смотрим, нет ли подтеков, не вытекает ли масло из-под фильтра и пробки сливного отверстия. Глушим мотор, смотрим уровень, при необходимости доливаем масла.

Чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя, масло в двигателе необходимо менять после первых пяти часов работы, либо 3 тысяч километров, а затем каждый год или каждые 10 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

  • Все двигатели требуют использования масла SAE 5W-30 при температуре выше 4 ° C.
  • Регулярно проверяйте уровень масла.
  • Залейте в соответствии с отметкой на масляном щупе. НЕ ПЕРЕПОЛНИТЬ.

Руководство по замене масла Хендай Санта ФЕ

Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Заглушите двигатель. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Примите все меры для того чтобы, предотвратить случайный запуск двигателя. Очистите область вокруг маслозаливной горловины и сливной пробки, чтобы предотвратить попадание грязи и пули в картер (см. Фото справа). Вытащите индикатор уровня масла (щуп).

Головкой на 17 проверните пробку против часовой стрелки, чтобы слить старое масло. Будьте готовы что масло большим напором побежит из картера двигателя.

Далее необходимо снять старый масленый фильтр. Для этого потребуется шестигранник на 5 мм. (желательно взять удлиненный), для слива масла с корпуса фильтра. При помощи головки на 24 и воротка откручиваем корпус фильтра, провернув его против часовой стрелки.

Проверьте поверхность уплотнения адаптера масляного фильтра на наличие загрязнений или течи. Очистить при необходимости. Меняем резинку уплотняющую корпус фильтра и фильтрующий элемент. Аккуратно смажьте прокладку фильтра чистым моторным маслом.

При установке нового масляного фильтра не забудьте протереть «стакан», где стоит фильтр.

Установите фильтр в обратной последовательности и закрутите болт фильтра. Далее закручиваем сливную пробку.

Заливаем новое масло. Объем необходимого масла 6.8 литра. После запускаем двигатель и проверяем автомобиль на течь масла.

Также будет полезна статья на нашем сайте о замене тормозных дисков на Хендай Санта ФЕ

Поколение 2 (2006-2012)

Двигатель D4EB 2.2

  1. Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  2. Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  3. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,9 л.
  4. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  5. Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель G6EA 2.7

  1. Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  2. Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  3. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  4. Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  5. Когда менять масло: 7500-15000

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Санта фе бензин или дизель? С каким двигателем выбрать автомобиль

Расход топлива хендай h1 бензин, городской цикл, трасса, смешанный

Объем моторного масла солярис

Расход бензина хендай солярис. Город, трасса, смешанный цикл

Какой бензин заливать в хендай солярис, рекомендации производителя

Хендай грета, расход бензина город, трасса, смешанный цикл

2.2 л. D4EB-V. Почти классика

Моторы серии D4EB были первыми дизелями нового типа, устанавливаемыми концерном Hyundai на свои автомобили. В дальнейшем они послужили базовой платформой для создания других дизельных агрегатов.

Двигатель D4EB-V – модернизированная версия объёмом 2.2 литра. Несмотря на применение современных, на то время, решений, принципиальных отличий от классического дизеля у данного мотора не имеется. Конструкция хорошо продумана и качественно выполнена. Его нельзя назвать сверхнадёжным, но крепким середнячком – легко.

При использовании качественного масла и соблюдения разумного регламента его замены, двигатель ходит до 200-250 тысяч км. В противном случае могут быть проблемы. Масляная система загрязняется, возникает масляное голодание. Как итог – ускоренный износ поверхностей подверженных трению.

При значительных пробегах может существенно увеличиться расход топлива

Первоначально стоит обратить внимание на качество потребляемой солярки. Если же предположение о низком качестве подтверждается – следует выполнить профилактические действия

Они заключаются в промывке топливной системы. Не лишним будет применить и присадку, которая способна устранить остатки смол и других отложений. Это приведёт к лучшему сгоранию дизельного топлива, а также заметно облегчит пуск.

Все совместимые масла для Hyundai Santa-Fe

Подборка от Mobil

Mobil 1 X1 5W-30
Mobil 1 ESP LV 0W-30

Подборка от ZIC

ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 FE 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 5W-40
ZIC X5 Diesel 5W-30
ZIC X5 15W-40
ZIC X5 20W-50

Подборка от Motul

Нормальный режим работы с интервалом замены 30000 км/ 24 мес.:
ECO-CLEAN 0W-30
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40

Тяжелый режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
8100 ECO-CLEAN 0W-30
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40

Подборка от Mannol

Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
7713 O.E.M. 5W-30
Energy Formula JP 5W-30

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
IDEMITSU 5W-30

Подборка от LUKOIL

Нормальный режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Тяжелый режим работы с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Подборка от SHELL

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix HX8 ECT 5W-30
Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix HX8 Synthetic 5W-30

Подборка от ELF

EVOLUTION 900 CRV 0W-30
EVOLUTION 900 SXR 5W-30
EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A5/B5
Magnatec Stop-Start 5W-30 C3
Magnatec 5W-30 AP
Magnatec 5W-40 A3/B4
Magnatec 5W-30 A5

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Раздаточная коробка, редуктор

Смазочное вещество для раздаточной коробки и заднего дифференциала рекомендуется менять каждые 75 000 км пробега. В узлы заливается жидкость с температурно-вязкостными характеристиками 75W90. Рекомендовано использовать масло Shell Spirax AXME 75W90. Для процедуры потребуется по 1 литру вещества для каждого узла.

В автомобили первого поколения устанавливались дифференциалы с повышенным коэффициентом трения. Именно поэтому для этих моделей Санта Фе требуется масло с вязкостными характеристиками 75W140. В качестве смазывающего вещества подойдет CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP. 

Наряду с заменой масла меняются и уплотнительные кольца: 

  • сливной пробки в дифференциале (Hyundai 53072-39000); 
  • заливной пробки раздаточной коробки (Hyundai 17511-16000); 
  • самой раздатки (Hyundai 21513-11000). 

Смазочный объем 

Модель авто  Трансмиссионное
масло 
Раздаточная
коробка 
Дифференциал 
2.0 T-GDI
полный привод,
АКПП 
7 л.  0,47-0,52 л.  0,58 л. 
2.4 GDI
полный привод,
АКПП 
6,5 л.  0,47-0,52 л.  0,58 л. 
2.4 GDI,
АКПП 
6,5 л.  0,43-0,47 л.  — 
2.0 CRDI
полный и передний привод,
АКПП 
7 л.  —  — 
2.2 CRDI
полный и передний привод,
АКПП 
7,1 л.  0,45 л.  0,53-0,63 л. 
2.4 GDI
полный привод,
АКПП 
7,8 л.  0,43-0,47 л.  0,53-0,63 л. 
3.3 GDI
полный и передний привод,
АКПП 
7,8 л.  0,68 л.  0,53 л. 

Для механической коробки передач в любой версии Хендай Санта Фе смазочный объем составляет 1,8-1,9 л. Частичная замена для автоматической КПП требует всего 4,7 л. масла. Если вы планируете сделать полную замену, вы потратите больше — примерно 10-11 л. Часть масла потребуется для промывки системы. 
Читайте далее:

Моторное и трансмиссионное масло Hyundai Tucson

Масло в двигатель и коробку Hyundai Creta

Подробный регламент ТО Hyundai Santa Fe 4 для России

Выбор масла для Hyundai Solaris 2

Все о масле Hyundai Sonata 8: выбор и сроки замены

Коробки передач Hyundai Tucson 4: о характеристиках, проблемах и масле

Когда необходимо менять масло?

Долговечность двигателя в автомобиле Хендай Санта Фе напрямую зависит от качества и частоты смены расходных деталей. Однако, даже своевременное проведение ремонтных работ не сможет уберечь ДВС от поломки. На долговечность этого механизма влияет множество факторов. Даже разовое использование некачественных материалов может привести к необратимым последствиям. Экономия на расходных материалах уменьшает ресурсную устойчивость силовой установки. Особенно это касается масла в двигателе внутреннего сгорания.

Технологическая жидкость выполняет ряд важнейших функций для исправной работы ДВС:

  • эффективно смазывает поверхность деталей, предотвращая их от трения и износа;
  • отводит тепло и равномерно распределяет температуру по всему механизму;
  • обеспечивает необходимую силу давления;
  • предотвращает засоры механизма.

В процессе работы двигателя, под воздействием высоких температур жидкость утрачивает свои свойства и подлежит немедленной замене.

По регламенту ТО, заменять жидкость в двигателе автомобиля Хендай Санта Фе необходимо спустя каждые 10 тысяч км. В некоторых случаях замена требуется ранее, особенно, если наблюдаются какие-либо неисправности в работе ДВС.

Необходимость замены масла в двигателе можно определить по следующим признакам:

  • наличие тикающего звука, вибрации, толчков или шума при заведении мотора;
  • частое включение сигнальной лампы «проверка двигателя»;
  • отсутствие тяги;
  • потеря мощности;
  • плохой разгон и др.

При появлении одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно сменить моторное масло.

На периодичность смены жидкости ДВС также влияет интенсивность эксплуатации транспортного средства и манера управления автомобилем.

Замену масла часто привязывают к пробегу транспортного средства, но это не совсем правильно. После заливки жидкости в двигатель автомобиля Хендай Санта Фе, раствор входит в реакцию с открытым пламенем и влагой, что приводит к его окислению. Присадочные компоненты не дают смеси выпадать в осадок, а их количество увеличивается. По этой причине, сменять раствор необходимо исходя из следующих показателей:

  • данные одометра;
  • степень загруженности силовой установки;
  • срок использования смазывающей жидкости.

Правильней будет привязать цикл замены масла к смене запчастей и фильтрующего элемента, то есть раз в год.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе бензин 2.4?

Масло для Hyundai Santa-Fe 2.4 бензин предусматривается согласно оригинального продукта:

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 Артикул –(05100-00441) 4l

А так же аналоги популярных масел, которые могут использоваться в моторе Santa-Fe бензин 2.4:

  • Addinol MV0537 5W-30
  • Castrol EDGE 0W-30 A3 B4
  • Dragon SN 5W-30
  • GToil GT Energy SN 5W-30
  • Gulf Formula G 0W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Mobil1 New life 5w30
  • Neste CityPro LL 5W-30
  • NGN Profi 5W-30
  • NGN Synergy 0W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
  • Shell Helix Ultra E 5W-30
  • Valvoine Synpower 5W-30

2.7 л. V6 G6BA/G6EA

Флагманским двигателем первого поколения Santa Fe на отечественном рынке стал V-образный «атмосферник» на шесть цилиндров с обозначением G6BA. Двигатель относится к семейству Дельта, однако он не претерпел кардинальных изменений, по сравнению с моторами прошлого семейства Сигма. Из главных отличий – облегчённая алюминиевая ГБЦ и пластиковый впускной коллектор.

В 2006 году ему на смену пришёл мотор серии Дельта Мu. Двигатель являлся просто более мощной версией своего предшественника. Прирост мощности удалось достичь за счёт применения системы регулирования фаз CVVT.

Эти двигатели не получились абсолютно беспроблемными, но их потенциально возможные пробеги вполне могут составить 300-400 тысяч км.

Общая конструктивная база привела к наличию общих характерных проблем и неисправностей. Одной из главных и опасных особенностей таких моторов называют конструкцию впускного коллектора. Он выполнен из пластика, при этом в нём присутствуют вихревые заслонки. Воздействие вибрации работающего двигателя на слабое непродуманное крепление в виде маленьких болтиков может привести к тому, что заслонки открутятся и попадут в камеры сгорания. Такая неприятность может случиться уже в районе 70 тысяч. В своё время эта история получила настолько широкую известность, что производителю пришлось проводить отзывную кампанию.

Если же такое уже произошло, то наверняка придётся делать капитальный ремонт двигателя. Края поршней разрушаются от ударов, попавших в камеру заслонок. Это приводит к стуку поршневой. Кроме этого возможно даже появление задиров на цилиндрах.

Может возникнуть угар масла или резкое падение его уровня. Иногда дело доходит даже до проворота шатунных вкладышей. Причина таких неприятностей – выработка поршневых колец.

Проблемы с натяжением ремня ГРМ, в итоге, могут привести к его обрыву. За этим следует повреждение клапанов, поэтому стоит периодически контролировать натяжение привода. Гидрокомпенсаторы могут досаждать шумом от своей работы. Скорее всего это свидетельство скорого выхода их из строя.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Список базовых работ в периодических ТО для Hyundai Santa Fe

Список базовых работ входящих в периодическое ТО Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Моторное масло и масляный фильтр *5 R R R R R R R R
2 Свечи зажигания R R R R
3 Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя) R R R R R R R R
4 Топливный фильтр *4 I R I R
5 Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления I R I R I R I R
6 Охлаждающая жидкость *7 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
7 Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии) I I I I I I I I
8 Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней *2 *3 I I I I I I I I
9 Высоковольтные провода I I I I I I I I
10 Шланги и патрубки двигателя I I I I I I I I
11 АКБ I I I I I I I I
12 Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы I I I I I I I I
13 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы I I I I I I I I
14 Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС I I I I I I I I
15 Выпускная система двигателя (герметичность) I I I I I I I I
16 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов I I I I I I I I
17 Привод стояночного тормоза I I I I I I I I
18 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
19 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) I I I I I I I I
20 Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов I I I I I I I I
21 Замки, петли, фиксаторы дверей I I I I I I I I
22 Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели I I I I I I I I
23 Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации I I I I I I I I
24 Клапанный зазор *6 Каждые 90000 км или 72 месяца

I — проверить детали, узлы или расходные материалы(и, при необходимости, заменить, почистить, смазать и/или отрегулировать)
R — замена
*1 В случае, если высококачественный бензин, соответсвующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандратов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно проибрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).

*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.

*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График техничесекого обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Hyundai за дополнительной информацией.

*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой

*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).

*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.

*8 Чистка, ремонт, регулировка, замена деталей и узлов и прочие дополнительные работы, необходимые для приведения автомобиля в технически исправное состояние и не включенные в перечень обязательных работ по регламенту техобслуживания, не учтены заводскими нормативами трудоёмкости конкретного техобслуживания, поэтому итоговая стоимость может измениться

*9-Указана стоимость базового сервисного обслуживания (согласно регламента производителя)

Инструкция по замене масла Hyundai

Выполните следующие действия, чтобы заменить моторное масло на Hyundai.

Масляный фильтр Hyundai

инструкции

  1. Будьте готовы заменить моторное масло Hyundai
    Оставьте свой Hyundai на ровном месте и дайте ему остыть. Далее откройте капот.
  2. Поднимите свой автомобиль
    Поднимите переднюю часть Hyundai и установите подставки под домкрат, чтобы закрепить его.

    Лучшим и более безопасным способом поднять свой Hyundai было бы использование автомобильных рамп. Поместите противооткатные упоры на задние колеса, чтобы ваш Hyundai не катился назад.

  3. Защитите свой Hyundai
    Включите стояночный тормоз и убедитесь, что селектор передач находится в положении Парковка .
  4. Доступ к фильтру Hyundai и пробке для слива масла
    Снимите ходовую часть снизу двигателя Hyundai.

    Это удерживается на месте с помощью нескольких болтов 10 мм.

    Есть также несколько пластиковых винтов, которые нужно удалить.

    Когда вы открутите их на несколько оборотов, просто вытащите их.

    После того, как все винты будут удалены, крышку можно снять.

    Теперь вы можете увидеть масляный фильтр двигателя и сливную пробку.

  5. Слейте масло
    Поместите сливной масляный поддон под двигатель. Снимите пробку для слива масла.

    Дайте маслу стечь не менее пяти минут.

  6. Установите сливную пробку
    Установите сливную пробку на место. Если у вас есть запасная шайба, обязательно установите ее. Несмотря на то, что дилер Hyundai рекомендовал менять пробку слива масла при каждой замене масла, учтите, что вы можете повторно использовать одну и ту же прокладку пробки слива масла, не допуская утечек масла. Затяните пробку слива масла до 30 фунт-футов.
  7. Замените масляный фильтр двигателя
    • Найдите фильтр двигателя на вашем Hyundai
    • Снимите масляный фильтр с помощью ключа для масляного фильтра. Вы можете удалить масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки.
    • Очистите поверхность, где будет установлен масляный фильтр. Нанесите тонкий слой чистого масла на прокладку нового масляного фильтра.
    • Вверните новый масляный фильтр и затяните его рукой, пока прокладка не коснется блока цилиндров двигателя. Затяните новый масляный фильтр до 8,5-10 фунто-футов. Большинство людей могут затянуть фильтр до 9 фунт-футов вручную.
  8. Добавьте моторное масло
    Снимите крышку моторного масла.

    Используйте воронку, чтобы добавить новое масло.

    Если вашему Hyundai требуется 4,5 литра на литр, начните с добавления 4 литров. Подождите несколько минут и проверьте уровень масла в двигателе.

  9. Повторно проверьте уровень масла в двигателе
    Опустите свой автомобиль от домкрата или ската. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать минуту. Заглушите двигатель и оставьте машину на несколько минут. Проверьте уровень масла в двигателе так, чтобы он находился в пределах требуемых отметок MIN и MAX щупа.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: