Рено дастер: замена датчика температуры двигателя

Рено дастер замена датчика коленвала

Замена датчика скорости: как поменять на Рено Дастер, Логан и Нексии

Лада Гранта, как и любой другой автомобиль (будь то нексия или рено дастер), оснащена прибором, который измеряет скорость ее передвижения. Расположен он на коробке переключения передач и, несмотря на свой маленький размер, играет не последнюю роль в функционировании системы машины.

Он работает с коленвалом или датчиком ABS, считая количество оборотов и передавая эти данные на ЭБУ, который на их основании вычисляет скоростные показатели, которые показывает водителю на спидометре.

Причины поломки ДС

Детектор скорости на Гранте расположен очень низко, в отличии от многих других марок автомобилей, что приводит к тому, что самой частой причиной поломки датчика данной конкретной модели авто является механическое повреждение. Попадание в область прибора воды, мусора, мелких камешком и прочего приводит к тому, что он может довольно часто нуждаться в ремонте.

Кроме этой явной причины, существуют и другие:

  1. брак детали;
  2. износ;
  3. короткие замыкания из-за повреждения цепи;
  4. загрязнение.

Да, будь то москвич, рено логан или что-то более дорогое и современное, иногда бывает достаточно почистить прибор от грязи, и он снова начнет исправно служить.

Как понять, что ДС сломан?

Самым явным признаком, указывающим на то, что датчик пора поменять, является код ошибки на экране бортового компьютера. Современные авто обладают более точными средствами самодиагностики и способны указать на причину неисправности достаточно точно и оперативно.

Сбои в работе спидометра менее информативны, но они указывают на неисправность системы измерения скорости. А вот следующие признаки могут быть указанием на поломку в любой системе автомобиля:

  • проблемы с запуском мотора;
  • сбои при работе на холостых оборотах;
  • завышенный расход топлива.

Если автовладелец обнаружил данные признаки и решил, что дело в системе скоростей, первым делом необходимо обратиться к проводке и тщательно ее изучить. Проверить на внешние повреждения, прозвонить тестером на наличие разрывов в цепи.

После этого можно проверить качество контактов и целостность тросика спидометра. Если все в порядке, а проблема не пропала, можно приступить к диагностике самого датчика скорости.

Замена датчика скорости на Лада Гранта

Если возникает необходимость поменять анализатор на данном автомобиле, стоит сначала отключить питание автомобиля, чтобы избежать поражения электрическим током.

Устройство

Как правило, она представляет собой герметичную жидкостную систему охлаждения, у которой имеется принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, состоящей из следующих элементов:

  • Расширительный бачок, сделанный из пластмассы, через него происходит, долив антифриза, а также при нагревании компенсирует увеличения объёма. Расположен он в подкапотном пространстве с левой стороны на чашке брызговика. На нем имеются специальные метки, которые помогают определить какой уровень жидкости в системе, на нем также имеется пароотводящий шланг, и выпускные и впускные клапана
  • Помпа, благодаря ей в системе происходит циркуляция охлаждающей жидкости, располагается она справой стороны торца блока цилиндров, в движение приводится при помощи цепи или ремня ГРМ
  • Термостат, он помогает регулировать температуру жидкости, а также отключает и подключает малый и большой круг циркуляции.
  • Радиатор с дополнительным вентилятором охлаждения. Он снижает температуру охлаждения при помощи встречных потоков воздуха, а также дополнительного воздуха от вентилятора.
  • Патрубки, шланги. Благодаря им происходит движение антифриза по всей системе

Данная система связанна с системой отопления, благодаря подключению охлаждающего контура к теплообменнику и радиатору отопления.

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster
  • Lada Largus

С помощью данного режима можно:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
  • Узнать остаток топлива в баке в литрах
  • Узнать моментальный расход
  • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
  • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

– вставляем ключ в замок зажигания

– нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

– не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

– кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

– отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают “дергаться” стрелка скорости и тахометра (см. видео )

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной “палки” в первой цифре слева – её нет у всех, не переживайте. На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки

Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50

В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся “- – – – -“.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде “- – -TO” при разомкнутой цепи или “- – -TC” при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность “TO”, если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде “-JO- -” при разомкнутой цепи, “-JC- -” при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде “D- – – -” при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице “запомненные неисправности датчика” являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

фото: clubsandero.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Периодичность замены

Основным очистным элементом в системе питания двигателя является фильтр тонкой очистки (ФТО), предназначенный для удаления мелких примесей. Они относятся к расходным материалам и требуют периодической замены.

На Рено Дастер периодичность замены ФТО топлива зависит от типа силового агрегата.

На бензиновых двигателях объемом 1,6 и 2,0 литра эта операция выполняется достаточно редко – через каждые 120 тыс. км пробега (но рекомендуется сократить периодичность замены до 80-90 тыс. км).

На дизеле же менять его следует значительно чаще. Первый раз фильтр тонкой очистки топлива требует замены уже через 10 тыс. км пробега, а после следует выполнять эту операцию каждые 30 тыс. км пробега (но здесь тоже рекомендуется уменьшить периодичность замены до 20 тыс. км пробега).

Признаки выхода из строя термостата Duster

Основные признаки неполадок системы охлаждения:

  • быстрый перегрев ДВС;
  • в процессе работы температура антифриза резко падает;
  • нагрев нижнего патрубка радиатора за короткий период работы.
  • Ремонт термостата Рено Дастера не проводится, запчасть не дорогая.

Проверяем работу клапана

Установить наличие поломок термостата Duster можно сразу несколькими способами:

  1. Запускаем мотор на несколько минут. Нижний шланг радиатора должен оставаться холодным, пока мотор не прогреется, а потом быстро нагреться.
  2. Снять клапан (он должен быть закрыт) и опустить в воду, которая постепенно нагревается. При 80 с небольшим градусах Целься термостат должен приоткрыться. При 90 шток выдвигатеся полностью. Если клапан сработал раньше или не открылся, он не исправен.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Кашкай

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) обеспечивает нормальную работу силовой установки Ниссан Кашкай. Помогает двигателю быстрее прогреться до нужной температуры, не дает ему работать при высоких нагрузках.

По сути датчик представляет собой термистор, элемент, электрическое сопротивление которого определяется температурой среды, в которой он находится. При повышении температуры сопротивление уменьшается и на ЭБУ поступает соответствующий сигнал.

По конструкции датчик представляет собой очень простой элемент, обеспечивающий высокую степень надежности, однако и он имеет определенный предел. Постоянные перепады температуры, контакт с агрессивной средой – все это приводит к износу, а значит, и к необходимости замены.

Цена:

  • Bosch: Датчик температуры воды RENAULT: DUSTER 1. 6 15-, CLIO 06-, MEGANE 08-, NISSAN: QASHQAI 1.6/2.0 10-, JUKE 1.6. — 1590 руб.
  • Vernet: датчик температуры воды DACIA: LODGY 1.6 12- NISSAN: QASHQAI/ QASHQAI +2 1.6 dCi/1.6 dCi 4WD 07- RENAULT: CL. – 1620 руб.

Изделие не подлежит ремонту. Как правило, неисправность можно диагностировать по тому, что при перегреве двигателя не включается вентилятор, обеспечивающий интенсивное охлаждение и обдув.

Однако есть и другие важные знаки:

  • Снизить обороты двигателя до полной остановки на холостом ходу.
  • Увеличьте время, необходимое для прогрева двигателя.
  • Обычная мощность двигателя вне пределов нормальной температуры.
  • Повышенный расход топлива.
  • Изменение тона выхлопа, который становится слишком темным, черным.
  • Нестабильная работа двигателя.

Неисправность датчика иногда дает о себе знать характерными стуками в двигателе. Nissan Qashqai может отображать на приборной панели предупреждения о перегреве двигателя, однако это не всегда связано с неисправностью датчика. Чаще всего проблема кроется в окислении проводки.

Почему датчик не работает? Основная причина – использование некачественного масла и антифриза. Лучше не экономить, ориентироваться на охлаждающую жидкость марки Nissan и масла проверенных брендов.

В некоторых случаях выход из строя датчика связан с резким скачком напряжения в бортовой сети машины.

Для работы потребуются торцевые ключи на 10 и 19, термометр, мультиметр, плоскогубцы, чистая тряпка, емкость для сбора антифриза и сам антифриз, так как возможно, что придется слить небольшое количество .

В первую очередь необходимо соблюдать меры предосторожности: охладить двигатель, сбросить минусовую клемму аккумулятора, установить автомобиль над смотровой ямой для облегчения эксплуатации. Далее нужно действовать по описанной схеме:. Далее нужно действовать по описанной схеме:

Далее нужно действовать по описанной схеме:

Слив небольшого количества охлаждающей жидкости через патрубок, расположенный под крылом силовой установки. Этой процедуры можно избежать, если быстро, сразу после снятия датчика закрыть отверстие заглушкой. Разборка силовой установки. Корпус держится на двух болтах крепления, которые откручиваются торцевым ключом без дополнительных усилий

Кожух нужно снимать осторожно, избегая контакта с металлическими элементами бленды, так как они могут поцарапать пластик. Отсоединение колодки с проводами от датчика температуры. Это можно сделать без особых усилий, если аккуратно сжать фиксирующий элемент

Ослабьте зажимное усилие датчика с помощью гаечного ключа. Отвинтите элемент, параллельно сняв медное уплотнительное кольцо

Это можно сделать без особых усилий, если аккуратно сжать фиксирующий элемент. Ослабьте зажимное усилие датчика с помощью гаечного ключа. Отвинтите элемент, параллельно сняв медное уплотнительное кольцо.

В некоторых случаях допускается простая очистка и повторная установка датчика без покупки и установки новой детали. Также следует проверить датчик, чтобы сделать выводы о других дефектах, нарушающих работу системы охлаждения.

Все по теме Замена гидроусилителя руля Renault Duster

Несколько минут Вы переливаете из пустого в порожнее. Раз пять сказали, что в ‘Вираже’ специалисты разложат все по полочкам. Зачем так много?

Хорошее видео, все коротко и ясно. Но у меня немного другая проблема на Ауди С4 – срывает шланг высокого давления на обжимах, идущий от гура к рейке, может подскажите, в чем проблема?

восстановили мне щёточный узел стартера и вуаля. дизель который при прогреве уже не тянет заводится намного лучше.

Сейчас 1 л. жидкость ГУРа Pentosin стоит 1000 р. Т.е. мне надо отдать лишнюю 1000 р. просто за то, что бы применить этот способ вместо обычного со сливом-заливом жижи и вращением руля.

Спасибо за видео. Для меня вопрос актуальный. Позавчера при выезде с парковки на своем Виваро обнаружил что гидроусилитель перестал выполнять свою функцию, хотя при парковке 1ч. ранее никаких признаков поломки, шумов и т.д. не было. Заглянув под капотом обнаружил что жидкость в бачке было, но она выдавливалось через верхнюю крышку. Дома при залитии новой жидкости оказалось что она уже просто вытекает з насоса на землю. Теперь нужно как-то ремонтировать. Кстати для снятия насоса с машины нужно снимать бампер или достаточно пластмасовую защиту днища?

Хонда одиссей 2001 рулевой рейка я минял воздух проганяли палибому тежоло крутитса при павароте что делат 25раз праганяли воз толку нет

приветствую. я так понимаю вы находитесь в Барнауле? хотелось бы для обслуживания своей иашины узнать адрес вашего автосервиса? у самого рио

В ггидравлику песок не может попасть там сальники стоят высокого давления. Если он потек будет только капать. А если он изношен что туда может писок попасть. Извините тогда ему придется на буксир цистерну с гидромаслом надо прицепить. Там просто втулки и сам механизм засарен. Вал шлифануть,втулки подогнать или выточит. Смазать и поменять пыльники.

А очканул нормально ты! Что Руль не закрутился легко? да и прокачивают его с крайнего левого до крайнего правого, и так туда сюда раза 3-4 на поднятых передних колёс от земли, на будущее. Мастера.

Чиним и ремонтируем Все права защищеныСвязаться с нами

  • Р1338 ошибка ситроен с4

  • Пежо эксперт отзывы владельцев недостатки

  • Датчик акпп ситроен с4 замена

  • Запотевание фары рено логан

  • Не работает вентилятор охлаждения рено клио 2

Датчики инжектора Дастер: Описание и Неисправности

Рено все больше и больше завоевывают рынок в странах СНГ. Рено Дастер один из самых продаваемых кроссоверов в России. Из-за своей надежности и дешевизны данная модель отлично полюбилась россиянам. Дастер оснащен инжекторным двигателем, который позволяет быть экономичным и в то же время резвым и проходимым.

Как известно все инжекторные двигателя оснащены большим количеством датчиков, которые управляют ДВС и автомобилем. Поломка одного из датчиков существенно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля в целом.

В данной статье рассказывается обо всех датчиках, которые применяются в Рено Дастер, а именно об их назначении, расположении и неисправностях.

Рено дастер датчик скорости

Как осуществляется замена датчика скорости? Нет времени читать? Отправим материал вам на: Mail. Нажимая на кнопку, датчик скорости рено дастер даете согласие на обработку своих персональных данных. Сделаю сам Закажу монтаж видеонаблюдения под ключ Просмотреть результаты.

Тарас Каленюк. Загнали машину в цех, а я пошлепал на работу.

Благо не далеко до соседнего здания. В полдень звонок от дилера: В ТР доступны несколько отображений тестов: При каждом тестовом режиме стрелки двигаются по шкалам с определенным интервалом для калибровки. Используйте вазелин для взаимной фиксации деталей. При работе с материалом прокладки, окончательно формируемой в рабочем положении, вы должны выполнить следующий порядок датчик скорости рено дастер.

Разъем датчика скорости Рено Логан, Дастер, Сандеро, Лада Ларгус

Тщательно очистите все элементы от снятого прокладочного материала. Очистите обе уплотняемые поверхности датчик скорости рено дастер, не оставляющим следов. Повторную сборку осуществляйте в течение 10 мин после наложения прокладочного материала на уплотняемую поверхность. В противном случае прокладочный материал должен быть снят и заменен новым. Буксировка Во всех случаях предпочтительнее перевозить автомобиль на платформе или буксировать с вывешенными передними колесами.

Применяемое масло Масло залито в автоматическую коробку передач DP0 на весь период эксплуатации. Устройство, принцип работы и разновидности коробки передач Датчик скорости рено дастер Датчики давления бывают двух типов: Датчик скорости рено дастер — фиксируют отклонения режимов работы от заданной величины.

Если давление в месте установки датчика ниже требуемого, контакты датчика размыкаются, а блок управления АКПП получает соответствующий сигнал и передает команду на повышение давления.

Аналоговые — преобразуют уровень давления в электрический сигнал соответствующей величины. Чувствительные элементы таких датчиков способны изменять сопротивление в зависимости от степени деформации под действием давления.

Вспомогательные датчики управления АКПП Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников. Как правило, это следующие датчики: Датчик положения педали газа — устанавливается в электронной педали акселератора. Он необходим для определения текущего запроса режима движения со стороны водителя.

Ответим обязательно! Датчик скорости рено дастер исключено что приборка вышла из строя. Проверил шестерню привода датчика скорости все ок, как сам датчик прозвонить или проверить не знаю. Юлия Подскажите, пожалуйста! Бывает так, что происходит обрыв проводки по пути к приборной панели. Для датчик скорости рено дастер места обрыва цепи или участка, который вызывает сбой, порой требуется потратить много времени. Кроме этого, необходимо знать, как снять датчик.

Снятие датчика скорости Рено Логан. Снимаем датчик скорости для замены и при демонтаже коробки передач. Это замыкание между проводками магнитолы и спидометра или если пришел в негодность датчик скорости. Если спидометр перестал работать после каких-либо манипуляций со штатной акустической системой — вероятнее всего, проблема именно. В случае возникновения каких-либо замечаний по выполненной работе гарантийный автомобиль ставится на дополнительное обслуживание вне общей очереди.

Выход из строя датчика скорости.

Специалисты не советуют исправлять данную ошибку самому, если нет определенных навыков в проведении подобной работы. В таком случае можно обратиться в специализированные сервисы.

Замыкание проводов Спидометр может работать неправильно или же вообще не работать и из-за того, что замкнули провода в магнитоле. Замкнул провод в магнитоле, фишка оплавилась Тут всё дело в том, что провода проходят изначально все через магнитолу, а после этого они идут к самому щитку приборов.

Производители сделали такую систему датчик скорости рено дастер того, чтобы у водителя появилась возможность автоматически регулировать громкость магнитолы в зависимости от ситуации в пути. Датчик скорости рено дастер следует отметить, что такая проблема с проводами существует только в старых версиях авто, которые выпускались еще до рестайлинга.

Заливаем антифриз

Заливка антифриза в Renault Duster осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Следует помнить что концентрация охлаждающей жидкости как правило не превышает 70%, в то время как вода и антифриз смешиваются в одинаковых пропорциях. Перед заливкой смеси в систему, сливное отверстие закрываем. После того как радиатор и прочие элементы заполнены закрывается крышка и заводиться двигатель.

Для того чтобы результат проведённого мероприятия был более ощутимый и долговечный, целесообразно включить печку так как в этом случае антифриз заполнит всю систему и вытеснит скопившийся воздух. По прошествии нескольких дней будет нелишне проверить уровень охлаждения. Если есть необходимость, жидкость следует долить.

Осуществляя замену ОЖ, выберите отдаленное место, так как чем меньше людей и животных будет поблизости, тем лучше

Дело в том, что вам придётся иметь дело с токсичной жидкой средой, поэтому следует проявлять предельную осторожность. Важный момент ни в коем случае не следует сливать ОЖ в не отведенные для этого места!

Работа ЭБУ с датчиками на примере Рено Дастер

При старте зажигания бортовой компьютер дастер сразу же запускает систему управления: дает сигнал топливному насосу для обеспечения давления в рампе и начинает принимать сигналы от датчиков ОЖ, педали газа, коробки передач, для активации пуска машины и анализа состава топливной смеси при старте.

Во время работы движка бортовой компьютер дастер анализирует входящую информацию от датчиков: положение коленчатого и распределительного вала, положение педалей газа, тормоза и сцепления, ТОЖ, давление воздуха и его температура на впуске, концентрация кислорода, скорость вращения колес, детонация, положение автоматической коробки, давления в кондиционере, работу гидроусилителя руля.

ЭБУ дастер управляет практически всем в машине и работой форсунок, и катушек зажигания, заслонки, клапаны, вентиляторы. Всё в его власти, и для работы с этим ему постоянно нужны данные датчиков. В случае агрессивных показателей датчика ЭБУ дастер осуществляет защиту машины от нештатной ситуации.

Исходя из этого, сложно переоценить выгоду наличия качественного бортового компьютера на машине. И в то же время сложно представить, как на тех же вазах по сей день, водители выполняют все эти функции сами. Или делают вид что выполняют, а на деле не обращают внимания и на половину из сигналов датчиков. В результате чего машины приходят к износу. Части механизмов то и дело выходят из строя. А вина за всё это возлагается на плечи производителя, вина которого на деле лишь в том, что он в целях снижения цены на автомобиль и достижения всеобщей доступности отказался от идеи бортового компьютера.

Слежение за датчиками должно являться неотъемлемой частью в вождении любого транспортного средства.

Типичные детские болезни

Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:

  • «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2–3 минуты плавали обороты. Решение — установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.
  • Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30–40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение — замена прокладки на новую.
  • Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.
  • Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.

Датчик положения распределительного вала Renault Duster

Датчик положения распределительного вала предназначен для формирования сигнала, по которому электронный блок управления (ЭБУ) системы управления двигателем определяет рабочие циклы двигателя (порядок работы цилиндров). Иногда этот датчик называют датчиком фаз. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. На распределительном валу находится задающий диск (кольцо с выступами). Когда мимо чувствительного элемента датчика проходит выступ, датчик подает на ЭБУ электрический сигнал.

Датчик положения распределительного вала установлен на двигателе К4М 2,0. Он расположен на передней стенке головки блока цилиндров с левой стороны.

Замена датчика

Необходимость замены датчика положения распределительного вала должна быть определена в ходе диагностики системы управления двигателем.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов отдатчика положения распределительного вала.

4. Проверяем состояние выводов колодки проводов. При обнаружении на них окислов обрабатываем выводы средством для защиты и очистки электрических контактов.

Замечание

Соединение датчика уплотнено резиновым кольцом, каждый раз при снятии датчика кольцо необходимо заменять.

6. Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Перед установкой наносим на его уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла. Болт крепления датчика распределительного вала затягиваем момент 8 Нм.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Датчик положения РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА» для Renault Duster

https://youtube.com/watch?v=gAA1lwSQtJA

  • Установка дополнительного радиатора печки ваз 2109

      

  • Как снять климат контроль фольксваген пассат б5

      

  • Как снять подрамник рено симбол

      

  • Замена свечей зажигания мерседес глк 300

      

  • Датчик скорости хендай солярис где находится

Как заменить датчик температуры двигателя на Рено Дастер

Если вы заметили, что температура двигателя на приборной панели не отображается правильно или задач датчика возникают другие симптомы, то возможно вам потребуется заменить датчик температуры двигателя на своем Рено Дастер. Вот пошаговая инструкция по выполнению этой процедуры:

Шаг
Действие
1
Перед началом работы убедитесь, что двигатель остыл и автомобиль находится на ровной поверхности. Это предотвратит возможные травмы и повреждения автомобиля.
2
Откройте капот автомобиля и найдите датчик температуры двигателя. В большинстве случаев он будет располагаться рядом с термостатом или на блоке цилиндров двигателя.
3
Отсоедините электрический разъем от датчика. Для этого обычно потребуется аккуратно отжать фиксатор или повернуть соединитель.
4
Используя подходящий инструмент, ослабьте крепежные винты или гайки, фиксирующие датчик

Осторожно выньте старый датчик из двигателя.
5
Перед установкой нового датчика, убедитесь, что его контактные поверхности чистые и свободны от грязи или коррозии. При необходимости, очистите эти поверхности.
6
Установите новый датчик температуры двигателя в отверстие, получившееся после удаления старого датчика

При этом обязательно затяните крепежные винты или гайки до необходимой степени.
7
Подсоедините электрический разъем к новому датчику
Обратите внимание на правильное соответствие контактов и аккуратно зафиксируйте разъем.
8
Закройте капот автомобиля и запустите двигатель. Убедитесь, что датчик температуры двигателя работает корректно и не вызывает сбоев в системе охлаждения.

Теперь у вас есть пошаговая инструкция по замене датчика температуры двигателя на Рено Дастер. Помните, что это ремонтная процедура, которую лучше доверить профессионалам, особенно если вы не имеете достаточного опыта и знаний об автомобилях. Если вы сомневаетесь в своих навыках, лучше обратиться в автосервис, где специалисты смогут выполнить замену датчика качественно и безопасно.

Снятие и установка датчика температуры воздуха на впуске Renault Duster

Какой, сколько и когда менять антифриз в Рено Дастер?

В РФ пользуются желтой жидкостью марки Coolstream NRC Type D. Эта охлаждающая жидкость для Duster соответствует всем допускам.

Признаки выхода из строя термостата Duster

Основные признаки неполадок системы охлаждения:

  • быстрый перегрев ДВС;
  • в процессе работы температура антифриза резко падает;
  • нагрев нижнего патрубка радиатора за короткий период работы.
  • Ремонт термостата Рено Дастера не проводится, запчасть не дорогая.

Проверяем работу клапана

Установить наличие поломок термостата Duster можно сразу несколькими способами:

  • Запускаем мотор на несколько минут. Нижний шланг радиатора должен оставаться холодным, пока мотор не прогреется, а потом быстро нагреться.
  • Снять клапан (он должен быть закрыт) и опустить в воду, которая постепенно нагревается. При 80 с небольшим градусах Целься термостат должен приоткрыться. При 90 шток выдвигатеся полностью. Если клапан сработал раньше или не открылся, он не исправен.

Что такое датчик всасываемого воздуха и где он находится

Датчик температуры всасываемого воздуха (сокращенно ДТВВ, или IAT на английском языке) нужен для регулировки состава топливной смеси, подаваемой в двигатель. Это необходимо для нормальной работы мотора в разных температурных режимах. Соответственно, ошибка датчика температуры впускного воздуха в коллектор грозит перерасходом горючего или нестабильной работой двигателя.

ДТВВ находится на корпусе воздушного фильтра или за ним. Это зависит от конструкции автомобиля. Он выполняется отдельно или может быть частью датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Места где находится датчик температуры всасываемого воздуха

Артикулы

  • Каталожный номер концентрата тосола Дастер – 7711428132 (1 литр).
  • Артикул готовой охлаждающей жидкости — 7711428133 (1л), 7711428129 (2л), 7711428130 (5л).

Оригинальный термостат Renault Duster можно купить по артикулу:

  • RENAULT 8200-954-288 – для дизеля 1.5
  • RENAULT 8200-772-985 – для бензиновых моторов.

Аналоги клапанов для Дастера с мотором 1.5 дизель:

  • KNECHT/MAHLE TI21583
  • VERNET TH641683J
  • GATES TH37983G1
  • ASHIKA 3800006.

Артикул оригинального датчика температуры ОЖ – RENAULT 8200561449, 226306024R (для мотора 2.0)

Замена антифриза, термостата и датчика охлаждающей жидкости Рено Дастер

В процедуру смены охлаждающей жидкости входить сразу несколько этапов. К примеру, после слива, промывки идет замена термостата, датчика температуры, потом заливка без пробок.

Сливаем

Смену выполняют только на полностью остывшем моторе.

Теперь нужно разобраться, как правильно слить охлаждающую жидкость:

  • Убрать защиту ДВС.

Демонтируем защиту двигателя

Меняем термостат Duster

На Дастер сделать это не трудно:

  • После слива нужно снять глушитель шума впуска.
  • Для этого требуется отстегнуть резиновый ремешок, сместить эту деталь с фильтра. Затем поднять глушитель и вывести из держателя кончик воздухозаборного рукава. После чего снять глушитель.
  • Далее нужно выкрутить три крепежных болтика крышечки данной детали, отвести ее от водораспределителя.
  • Затем вынуть деталь и снять уплотнительное кольцо. Прокладку термостата нужно заменить.

Промываем систему охлаждения

Для промывки вернуть патрубки, залить максимум воды в бачок. Затем включить движок, позволить Renault Duster работать, пока не запустится вентилятор радиатора. Сливаем воду. повторяем процесс, пока не будет сливаться чистая вода.

Датчики положения и скорости

На самом деле это целый комплекс, которым оборудован автомобиль. Это включает в себя многие компоненты:

  • Контроля коленвала. Определяет необходимое время для попадания топлива в камеру сгорания.
  • Контроллер положения дроссельной заслонки. Снимает показание с педали газа и регулирует положение дросселя, определяя количество воздушной смеси
  • Скорости – наиболее капризный элемент системы, находящийся в около коробки передач. Считывает количество вращений, результат которых выводится на панель приборов
  • Холла – определяет угол поворота распределительного вала. Сделан в виде лопастного ротора, и подключенной системы магнитов, проводов и выводных узлов.
  • Кроме этого существует система контроля за концентрацией кислорода в системе выпуска. Она состоит из двух измерителей, которые определяют уровень кислорода в отработанных газах:
  • Лямбда зонд – устанавливается в выпускном коллекторе, в районе рулевой рейки. Основная задача – определить качество сгорания топливной смеси. Если он выходит из строя, то увеличивается расход топлива
  • Измеритель уровня концентрации окиси азота. Расположен на дросселе.
  • Холостого хода.

Остановимся подробнее на том как устроен кислородный датчик Рено Дастер.

Он необходим для того, чтобы контролировать работу нейтрализатора и определять состав смеси выхлопных газов в Дастере. Они устанавливаются на выхлопе и снимают 2 показания, до нейтрализатора и после. Если данные разные, значит нейтрализатор работает. Если содержание кислорода отличается, то значит он неисправен. Он работает по принципу гальванической пары, которая в воздухе, разогретом до 300 градусов, в зависимости от концентрации газов показывает разное сопротивление. Чтобы можно было считывать данные на непрогретом двигателе в него встроен специальный нагревательный элемент. В зависимости от показаний смесь можно условно разделить на «бедную» и «богатую». Кроме выхода из строя нагревательных элементов, на датчики может повлиять уровень свинца, содержащегося в некачественном бензине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: