Установка генератора на ауди 80

Генератор ауди 80 – нужно тщательно следить за его состоянием

Шаг 4: Демонтаж старого генератора

Перед началом демонтажа старого генератора, убедитесь что вы безопасно поддерживаете автомобиль. Предполагается, что вы уже выполнить предыдущие шаги – открепили приводной ремень и отсоединили провода от генератора.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на подставки. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен и не будет двигаться во время работы.
Используя подходящий инструмент, отверните винты или болты, которые крепят генератор к двигателю

В зависимости от марки и модели автомобиля, количество крепежных элементов может варьироваться.
Аккуратно отсоедините электрические соединения от генератора
Обратите внимание на то, как провода подключены к генератору, чтобы в дальнейшем правильно подключить новый генератор.
Осторожно снимите генератор с двигателя, удерживая его за прочные части корпуса. Старайтесь не повредить обслуживаемые детали моторного отсека.
После того как генератор полностью удален, проверьте его состояние
Если вы заметили какие-либо повреждения, трещины или износ, замените генератор на новый.

Теперь, после успешного демонтажа старого генератора, вы готовы приступить к установке нового генератора. В следующем разделе расскажем, как правильно установить новый генератор на место.

Генератор Audi 80

Генератор

Генератор фирмы Bosch (старая версия), вид сзади

1 – D+-соединение (к индикатору заряда аккумуляторной батареи);
2 – В+-соединение (к аккумуляторной батарее);

3 – регулятор напряжения;
4 – конденсатор подавления помех.

Генератор фирмы Bosch нового поколения можно распознать по крышке (1). Позиция (2) показывает В+ -кабель к аккумуляторной батарее.

Поскольку Audi 80 не может тащить за собой удлинительный кабель, то производство электричества должно происходить непосредственно в автомобиле. Эту задачу выполняет генератор. И причем не только для освещения, как это было когда-то, но и для всех электрических систем в Audi.

Трехфазный генератор переменного тока

Мощность

Примерно до декабря 1991 г. некоторые версии Audi 80 были оснащены 65-амперным генератором, теперь устанавливаются только 90-амперные генераторы. В специальных вариантах могут стоять и 110-амперные или 120-амперные генераторы. Чтобы вычислить мощность генератора, нужно указанную максимальную силу тока умножить на номинальное напряжение в 14 В. Получается, например 90 А х 14 В = 1260 Вт. Вы уже заметили: генератор в 12-вольтной бортовой сети в действительности дает 14 В. Потому что к аккумуляторной батарее может поступать ток для заряда только благодаря этой небольшой разнице в напряжении.
Передача от шкива коленчатого вала к шкиву генератора выбрана, кстати, таким образом, чтобы уже на холостых оборотах производились примерно 2/3 мощности генератора.

Обслуживание генератора и техника безопасности

Трехфазный генератор переменного тока отличается достаточно высокой мощностью и вырабатывает ток даже на холостых оборотах двигателя. Его скользящие графитовые контакты (щетки) выдерживают более 80 000 км. Согласно своему названию он производит переменный ток, который в автомобиле не используется, поскольку аккумулятор может быть заряжен только постоянным током. Поэтому в генератор встроены выпрямительные диоды, превращающие переменный ток в пульсирующий постоянный ток. Поскольку эти диоды чувствительны к высокому напряжению, вам следует помнить о следующем:

  • При работающем генераторе нельзя ни ослаблять, ни подключать провода между аккумуляторной батареей и генератором. Из-за этого может произойти скачок напряжения (пики напряжения), что приведет к повреждению диода.
  • Трехфазный генератор переменного тока не должен работать при отсутствии правильно подключенной, исправной аккумуляторной батареи, потому что аккумулятор служит своего рода буфером от перенапряжений.
  • Все кабельные соединения между трехфазным генератором переменного тока, аккумуляторной батареей и металлом кузова или силовым агрегатом («массой», корпусом) должны сидеть крепко. К опасным пикам напряжения может привести даже неплотный контакт.
  • При быстром заряде аккумулятора (не применять при зарядке с помощью устройств для заряда с автоматическим отключением) и при электрических сварных работах на кузове от аккумулятора должны быть отсоединены оба провода, чтобы диоды генератора не были повреждены.

Видео про «Генератор» для Audi 80

https://youtube.com/watch?v=id4CdqmgxbU

Не шла зарядка на АКБ audi 80 b3

Ремонт генератора Bosch. Замена подшипников.

Ауди 80 генератор .

Меняем антифриз на Ауди 80

Замена антифриза подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза на Ауди 80 Б3, Б4 достаточно отсоединить два нижних патрубка подходящих к помпе, всего к ней подходит три патрубка, верхний трогать не обязательно. Сама помпа находится справа ниже генератора, если стоять лицом к капоту.

Теперь рассмотрим действия по шагам:

  1. подставляем снизу под место слива емкость для отработанной жидкости;
  2. для более удобного доступа к патрубкам снимаем пластину, но это делать не обязательно, если она не мешает снять хомуты на шлангах (Рис.1); Рис.1
  3. пластина крепится четырьмя болтами, два по центру, один под генератором. Еще один сквозной болт с гайкой снизу;
  4. снимаем два нижних патрубка и опускаем их в емкость для слива (Рис.2); Рис.2
  5. откручиваем пробку на расширительном бачке, чтобы убрать вакуум, для более быстрого слива антифриза.

Таким образом достигается наиболее полное осушение системы, если этого недостаточно, можно выкрутить термостат. Но делать это рекомендуется в крайних случаях, так как высока вероятность его поломки.

Промывка системы охлаждения

Промывку охлаждающей системы рекомендуется производить дистиллированной водой, с доведением двигателя до рабочей температуры. Для того чтобы открылся термостат и жидкость прошла по большому и малому кругу циркуляции.

При помощи специальных химических составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Так как при такой очистке существует большая вероятность забивки каналов внутри двигателя. А также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Процесс заливки нового антифриза будет правильно начать с проверки всего что мы отсоединяли при сливе. В данном случае это два патрубка подходящие к помпе. Их стоит проверить на наличие дефектов, а также хомуты, которыми они зажимаются. Если все в порядке, то следуем дальше:

  • заливаем антифриз в расширительный бачок, до максимальной отметки;
  • полностью прогреваем машину, чтобы жидкость пошла по большому кругу циркуляции;
  • глушим двигатель.

Первый этап завершен, далее нам нужно стравить воздух и избавиться от воздушных пробок. Существует два варианта решения данной проблемы:

  1. первый вариант: на печку идут два шланга, на одном из них есть так называемый кран маевского, немного откручиваем его и дожидаемся пока вместо воздуха пойдет жидкость, после этого его зажимаем (Рис.1); Рис.1
  2. второй вариант: если нету краника, находим сверху толстый шланг, на нем установлен датчик температуры охлаждающей жидкости, немного откручиваем его. Начинает стравливаться воздух в виде пузырьков, как только пойдет жидкость, закручиваем датчик до упора (Рис.2); Рис.2
  3. после этого осталось только проверить уровень антифриза или тосола в расширительном бачке, при необходимости долить на 2 см выше минимальной отметки.

После выполнения этих пунктов, работа двигателя будет правильной, без перегрева, воздушных пробок и с хорошо работающей печкой.

Схема циркуляции охлаждающей жидкости

На схеме циркуляции наглядно видно, как жидкость движется при закрытом термостате по малому кругу, до достижения температуры +85 градусов. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, также печка начинает дуть теплым и отапливать салон (Рис.А).

Малый и большой круг циркуляции

Открывается термостат по достижении +95 градусов и антифриз начинает двигаться по большому контуру, через радиатор. Происходит охлаждение жидкости встречным потоком воздуха, а при его нехватке включается вентилятор, обеспечивая дополнительный обдув (Рис.Б).

Обслуживание генераторов

Во время эксплуатации Ауди 80 нужно периодически проверять натяжение ремня генератора для автомобилей, надежность его крепления к двигателю, а также состояние реле-регулятора. При необходимости нужно очистить его поверхность от грязи, для проверки состояния щеток снять щеткодержатель, проверить состояние контактных колец и усилие давления пружин. Если замечены небольшие неисправности, их нужно устранить, а внутреннюю полость генератора продуть сжатым воздухом. Если обнаружится чрезмерный износ щеток, их лучше сразу же поменять.

Перед наступлением холодов генераторы и стартеры для автомобилей Ауди 80 желательно заранее подготовить к эксплуатации в условиях низкой температуры. Для этого генератор можно снять, проверить техническое состояние, если в этом есть необходимость, то разобрать, осмотреть узлы и обмотку, устранить обнаруженные неисправности, дефектные детали и узлы заменить новыми. Перед сборкой удалить грязь, мусор и пыль. Смазку подшипников лучше заменить для этого защитное кольцо можно снять, промыть подшипник, после чего заполнить смазкой и установить кольцо не место. В случае с закрытыми подшипниками делать ничего не нужно. После окончательной сборки генератора Ауди 80 надо обязательно проверить на стенде его работу.

Проверить его работу можно даже не снимая. Для этого надо замерить на плюсовом и минусовом зажимах напряжение на самом генераторе, а после этого уровень напряжения на плюсовой и минусовой клеммах реле-регулятора при различных режимах работы двигателя – на малых, средних и высоких оборотах. На автомобилях Ауди 80 работу генератора можно проверять и по приборам. Рекомендуется через каждые 10-15 тысяч километров пробега проверять натяжение ремня и проверять надежность крепления самого устройства к двигателю. Ну а через 50-60 километров надо его снять, разобрать и почистить.

Диагностика электросистемы своими руками

Теперь перейдем к вопросу диагностики проводов и основных элементов электросети Ауди 100. Есть несколько способов диагностики неисправного оборудования:

  1. Диагностика работоспособности предохранителей. Данный компонент считается одним из самых слабых в любом авто. Определить неисправность предохранительного устройства можно как визуально (может быть видно, как перегорела плавкая нить), или же с помощью мультиметра. Второй вариант более точный. Если произошло замыкание, то предохранители, один за другим следует извлечь из места монтажа, после чего с помощью тестера проверить каждое место установки. При проверке стоит помнить, что замыкание может произойти сразу на нескольких участках цепи, так что если вы смогли найти вышедший из строя элемент, это не значит, что нужно прекращать проверку.
  2. Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание. Когда все предохранительные устройства будут извлечены из посадочных мест, нужно отключить массу АКБ. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку. При диагностике лампой вам нужно будет один из концов провода подключить к цоколю, а другой — к центральному контакту. При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. В том случае, если лампа не гори, это говорит о том, что замыкания в электросети нет, и наоборот.
  3. Также всегда можно проверить целостность проводки. При выявлении замыкания необходимо точно определить причину, поэтому внимательно ознакомьтесь с электросхемой — это позволит определить, какие устройства подключены к определенному участку. Далее, нужно будет отсоединить каждое оборудование от цепи и проверить ее целостность. Если сами устройства находятся в рабочем состоянии, то есть вероятность, что причина кроется либо в обрыве проводки, либо в плохом контакте. При замене проводов старые кабеля полностью извлекаются из электроцепи, а новые необходимо надежно заизолировать, это позволит предотвратить возможные проблемы в работе проводки в будущем (автор видео — канал Kroom&coTV).

ремонт генератора ауди 80 б3 своими

Не соглашусь, на счёт амортизаторов. Небольшая доработка — сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра чтобы не болталась на болтахи сверлим новые недостающие отверстия.

Экономия очень существенная. Заклепки можно использовать алюминиевые, работает хорошо, проверено. Необходимо только купить ее не пластмассовую а металлическую. Только внимательно смотрите на температуру вкл. Привод генератора осуществляется клиновым или ручейковым ремнем. AUDI 80 оснащаются ручейковым ремнем. Излишне натянутый ремень растягивается с одновременным разрывом ремень генератора ауди 80 б4 основы. Если ремень натянут слабо, то он проскальзывает на шкиву, что приводит к его излишнему нагреву.

Выберете модификацию т/с для поиска кулиса

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.4 65 л.с. id17635

    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 70 л.с. id1125

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 75 л.с. id1111

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 102 л.с. id18109

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 75 л.с. id1112

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 S 88 л.с. id1113

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 S quattro 88 л.с. id1136

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 S 90 л.с. id1115

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 S quattro 90 л.с. id1137

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 E 112 л.с. id1116

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 E quattro 112 л.с. id5018

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 113 л.с. id1117

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.8 quattro 113 л.с. id1138

    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 109 л.с. id35416

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 112 л.с. id4666

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 quattro 112 л.с. id5022

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 E 113 л.с. id1119

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 E quattro 113 л.с. id1139

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 quattro 115 л.с. id1140

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 E 16V 137 л.с. id1131

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.0 E 16V quattro 137 л.с. id1141

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.3 132 л.с. id35417

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 2.3 quattro 133 л.с. id27633

    Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 D 54 л.с. id1121

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.6 TD 80 л.с. id1123

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

  • Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан 1.9 D 68 л.с. id1124

    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Генератор, переборка, ремонт, замена подшипников — бортжурнал Audi 80 1.8S 1988 года на DRIVE2

Так было до шлифовки вала

Так стало после шлифовки

Генератор BOSH 026 903 015 65АИнструмент, который нам понадобился:Шестигранники 4, 7Ключи 8, 10, 22(накидной), 13Отвёртка простаяВыжимка на 3 лапахМолоточекНапильних по металлу и наждачная бумагаПодшипник задний у меня (90А) 6201RS, купил NTN(Япония)

Подшипник передний 6303.2RSR.C3 купил Nachi Quest(Япония)

Снимаем генератор1.Снимаем ремень генератора, ослабляем натяжение и отодвигаем генератор от блока, ремень ослабнет, снимаем его со шкивов.

2.Снимаем кожух ремня ГРМ, отворачиваем две гайки на 10 с клапанной кры

Передний подшипник

Задний подшипник

шки и шестигранником на 4 центральную гайку, вынимаем кожух.3.Снимаем клемму с аккумулятора, отворачиваем контакты от генератора.

4.Отворачиваем нижнюю опору генератора(шестигранник на 7), выворачиваем болт натяжения, снимаем генератор

Разбираем генератор5.Выворачиваем щётки из генератора6.Держим шкив (сжимать не сильно, лучше через тряпку, дабы не царапать и не мять) ключом на 22 отворачиваем гайку в середине шкива7.Снимаем шкив и все шайбы, запоминая как они стоят.8.Отвёрткой отворачиваем четыре болта по кругу генератора, бывают прикипают, поэтому используйте WD-40.9.Вытаскиваем за вал ротор с верхней частью, статор и нижняя часть остаются отдельно.10.Выбиваем шпонку из вала11.Выживкой выдавливаем вал из верхней крышки. (не потеряёте шайбу, при выдавливании вала высвобождается)12. Из верхней крышки выворачиваем пластинку поддерживающую подшипник и выбиваем его молоточком.13.Вставляем новый и лёгким постукиванием сажаем его на место, заворачиваем пластину.

14.Второй подшипник на конце вала(маленький) просто стягиваем выжимкой, так же легко постукивая ставим новый, перед этим у меня на валу были неровности, поэтому напильником и наждачной бумагой эти поверхности были отшлифованны, с обратной стороны с помощью шуруповёрта предавали вращение.

Сборка15.Одеваем верхнюю часть на вал, далее шайбочку, далее шкив и гайкой подтягиваем, снимаем шкив, подкладываем шайбы и продолжаем подтягивать, процедуру продолжаем пока вал не вожмётся на своё место.16.Снимаем шкив и ставим шпонку17.Вставляем ротор в статор и стягиваем крест на крест всё это четырьмя болтами18.Собираем шкив, т.е. ставим все шайбы на свои места и затягиваем гайку.19.Обтягиваем четыре болта20. Ставим щётки21. Ставим генератор на место

22. Далее выполняем следующие пункты в обратном порядке №4, №3, №2, №1.

Вся процедура заняла у нас ровно 3 часа, если бы болты корпуса открутились быстрее, да и шкив открутился полегче, то было бы гораздо бстрее, я делал это впервые.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 360000 км

Возможные неисправности проводки и способы их устранения

Автовладельцы Ауди 100 чаще всего сталкиваются с такими неисправностями электроцепи:

  1. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена как саморазрядом АКБ, так и разрушением его внутренней конструкции. В зависимости от причины, проблема решается либо путем зарядки батареи, либо ее заменой.
  2. Выход из строя предохранителя — самая безобидная неисправность, решается путем замены вышедшего из строя элемента.
  3. Обрыв в цепи. Более сложная неисправность, как правило, обусловлена допущением ошибок при укладке проводов. Запомните — при замене провода ни в коем случае нельзя укладывать в места, где они будут подвержены воздействию движущихся элементов.
  4. Окисление контактов на разъемах подключения. Часто бывает такое, что участок электроцепи целы, предохранитель — тоже, но оборудование при этом все равно не работает. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения. Решить ее можно путем зачистки контакта или его замены.

 Загрузка …

Анонс:

модификацию ауди 80 удачно отличает не только наличие полного привода и многообразие типов моторов, но и прекрасное исполнение его деталей. Одной из его важнейших комплектующих – генератору — время от времени необходимо проведение ремонта.

Ремонт генераторов ауди 80 б4 в зависимости от производителя имеет свои характерные особенности. Основными оригинальными считаются две марки генераторов – Бош или Валео. Со всеми техническими нюансами и отличительными особенностями ремонта этих генераторов великолепно знакомы специалисты нашего СТО.

Любой вид ремонтных работ, связанный с генераторами, на нашем СТО всегда начинается не только с изучения жалоб владельца авто, но и с проведения точной диагностики. Кроме того, наши автомастера проводят и разборку генератора, тщательно тестируя работу его отдельных компонентов. Такие шаги помогают выявить полную картину всех неисправностей.

Ремонт генераторов ауди 80 б4 может требоваться по наиболее распространенной причине – изношенным щеткам. В генераторе Бош для их демонтажа необходимо добраться до задней крышки аккумулятора и снять регулятор. В генераторе Валео регулятор расположен немного по-другому – позади генератора. Он крепится на двух винтах, которые необходимо аккуратно отвернуть. Обязательными идут замеры длины щеток. О полном износе можно говорить тогда, когда в длину щетки составляют менее 5 мм. Однако если в генераторе Бош более старого формата набор новых щеток можно найти в отдельном исполнении, про Валео и новое поколение Бош такого сказать нельзя. Для их генераторов предусмотрены замены всего регулятора.

Кроме выполнения замен отдельных компонентов генератора, качественные ремонтные работы на нашем СТО будут включать в себя множество дополнительных проверок. Например, при демонтаже щеток будет выполнена тщательная проверка медных колец контактов. Они предназначены для обеспечения нормального рабочего хода щеток. При значительном эксплуатационном сроке они могут подвергаться приработке. Поэтому наш ремонт генераторов ауди 80 б4 будет включать в себя обточку и полировку этих колец на специальных станках.

Любые комплектующие для генераторов, которые могут потребоваться при ремонте или восстановительных работах, всегда можно приобрести на нашем собственном складе. Любого автомобилиста не только приятно удивит их невысокая стоимость и широта ассортимента, но и наличие гарантийных заводских сертификатов. К тому же любые ремонтные работы вне зависимости от сложности и объемов их выполнения дополнительно сопровождаются надежной гарантией, предоставляемой нашим СТО.

(095) 275-01-22(067) 447-20-31

Шаг 3: Снятие ремня генератора

Правильное снятие и установка ремня генератора является важным шагом при замене генератора на вашем Ауди 80. В этом разделе мы расскажем, как снять ремень генератора с помощью простых инструментов.

Установите автомобиль на подъемнике или используйте домкрат и подставки, чтобы обеспечить достаточное пространство для работы.
Откройте капот и найдите генератор, расположенный в передней части двигателя.
Определите положение натяжного ролика ремня генератора

Обычно его можно найти справа или сверху генератора.
Используя ключ или гаечный ключ, ослабьте натяжной ролик, чтобы освободить ремень.
Снимите ремень с генератора и осторожно снимите его с остальных шкивов на пути ремня.. Теперь ремень генератора должен быть полностью снят

Вы можете проверить его на износ и повреждения. Если ремень имеет явные признаки износа или повреждения, рекомендуется заменить его новым перед установкой нового генератора

Теперь ремень генератора должен быть полностью снят. Вы можете проверить его на износ и повреждения. Если ремень имеет явные признаки износа или повреждения, рекомендуется заменить его новым перед установкой нового генератора.

Обратите внимание на положение натяжного ролика перед установкой нового ремня. Убедитесь, что новый ремень имеет правильную длину для вашей модели Ауди 80

Удаление ремня генератора — это важный шаг при замене генератора на Ауди 80. Если вам сложно выполнить этот шаг самостоятельно, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для помощи.

Безопасное отключение аккумулятора автомобиля

Отключение аккумулятора автомобиля является одной из самых важных процедур, которую необходимо выполнить перед проведением ремонтных работ на электрической системе автомобиля. Это позволяет предотвратить возможность короткого замыкания и других непредвиденных ситуаций, которые могут привести к повреждению автомобиля или даже к возгоранию. Следующая инструкция поможет вам безопасно отключить аккумулятор автомобиля:

  1. Подготовка:
  • Убедитесь, что автомобиль находится в надежно поддерживаемом положении. Ручник должен быть установлен, а колеса должны быть заклинивны.
  • Запомните положение передних сидений и зеркал, чтобы быть уверенным, что после работ все можно будет вернуть в исходное положение.
  • Подготовьте инструменты, необходимые для работы – наличие ключа или гаечного ключа с хорошим охватом. Обязательно используйте изолированные инструменты для работы с аккумулятором.

Отключение аккумулятора:

Закройте капот и убедитесь, что все близлежащие электрические устройства (свет, радио и т.д.) выключены.
Наденьте перчатки и защитные очки, чтобы предотвратить возможные травмы или попадание кислоты на кожу или глаза.
Найдите аккумулятор автомобиля

Он обычно расположен в передней части двигателя и выделен металлической оболочкой.
Осторожно отсоедините отрицательный (-) клеммный зажим аккумулятора. Он помечен негативным (-) знаком и обычно покрыт черной изоляцией
Обращайте внимание на зажим, чтобы не оставить обнаженного металла.
Проверьте визуально, нет ли повреждений на кабеле или клемме

Если обнаружены повреждения, замените их перед подключением аккумулятора обратно.
Повторите те же операции с положительным (+) клеммным зажимом аккумулятора
Положительный зажим помечен плюсовым (+) знаком и обычно покрыт красной изоляцией.
Убедитесь, что оба зажима не касаются друг друга или окружающих металлических деталей, чтобы предотвратить короткое замыкание.

Помните, что отключение аккумулятора может сбросить настройки некоторых систем автомобиля, таких как радио и часы. После выполнения ремонтных работ рекомендуется подключить аккумулятор обратно и проверить работу этих систем.

Способ № 1

Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх. Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона. Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

  • запускаем мотор и даём силовому агрегату прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. В этот момент можно точно утверждать, что антифриз циркулирует по максимально большому кругу, что позволит избавиться от большей части воздуха;
  • убеждаемся, что крышка расширительного бачка герметична и плотно закручена;
  • стравливаем воздух в том месте, где шланг соединяется с входным патрубком печки. Если вы не первый владелец автомобиля, то может оказаться, что предыдущий установил на этот шланг или патрубок краник. Тогда просто открываем его и ждём, пока не польётся ОЖ. Если краник отсутствует, просто отсоединяем шланг, слегка ослабив крепление, и тоже ждём, пока не польётся антифриз.

Может оказаться, что воздух попал в печной радиатор. Тогда необходимо отсоединить и входной, и выходной патрубки и залить в радиатор отопителя антифриз до упора, после чего поставить патрубки на место – в большинстве случаев такая операция помогает.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Резистор

Предохранители и реле мерседес w124 Вышедший из строя резистор печки является довольно распространённой неисправностью среди владельцев автомобилей Audi 80.

При этом устранить такую поломку самостоятельно не так сложно. Тут не обязательно обращаться в автосервис и платить кому-то деньги за сравнительно элементарный ремонт. Вам лишь потребуется новый резистор, а также понимание расположения искомого объекта.

Определить, что на Audi 80 не работает печка именно по причине отказа резистора, не сложно. Явным признаком такой неисправности является включение отопителя исключительно на 4 скорости, в то время как 1, 2 и 3 режимы обдува вентилятора не включаются.

Да, первым делом рекомендуется проверить состояние контактов в блоке управления, а также целостность проводов. Нельзя исключать, что дело в них. Но если проверка не показала никаких проблем в электроцепи, тогда дело в резисторе сопротивления отопителя. Он периодически перегорает, а потому нуждается в замене.

Если говорить о расположении, но резистор вы найдёте непосредственно на электромоторчике печки. Для доступа к нему потребуется открыть вещевой ящик и снять его с рельс. Фактически добраться до резистора предельно просто, если вы умеете снимать бардачок.

Воздуховод отопителя салона

Нужно отключить разъём с проводами и снять резистор с защёлок. Выходит из строя резистор по причине того, что сгорает тепловой предохранитель. Его нужно заменить, чтобы восстановить работоспособность элемента.

Решать автомобилисту, но владельцы Audi 80 обычно используют 2 метода:

  • покупают новый резистор и устанавливают его на место старого;
  • восстанавливают старый резистор сопротивления путём кустарного ремонта.

Объективно лучшим решением будет покупка нового элемента, который имеет гарантии качества от производителя. Но такой вариант более затратный в финансовом плане

А поскольку многим важно сэкономить, стоит описать вариант с ремонтом и восстановлением резистора

  • Здесь можно взять кусочек проволоки. Но вариант не самый лучший. Предпочтительнее использовать простой предохранитель номиналом 10 Ампер;
  • С помощью кусачек откусывается старый предохранитель, а на его место прикручивается новый 10-амперный элемент;
  • Используя медные провода в защитной оболочке, а также изоленту, соединяются контакты резистора с контактами плавкого предохранителя;
  • Далее узел собирается в обратной последовательности;
  • Проверяется работоспособность отопителя на всех скоростях.

Опыт автомобилистов показывает, что такая схема ремонта резистора сопротивления печки на автомобилях Audi 80 имеет полное право на существование. Но если вы сомневаетесь, просто купите новый резистор, и поменяйте его согласно инструкции. Это дело буквально на 10 минут вашего времени.

Радиатор системы отопления

Хотя предохранители, реле и резисторы являются маленькими элементами автомобиля, они могут сыграть ключевую роль во многих вопросах. Включая и работоспособность системы отопления на автомобилях Audi 80 в разных кузовах.

Причём проверить состояние рассмотренных компонентов довольно просто. Автопроизводитель предусмотрел удобный доступ к блоку предохранителей, резистору. Даже блок управления отопителем разобрать не так сложно, как некоторым может показаться. Несколько защёлок и крепёжных винтов отделяют вас от него.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: