Замена сцепления киа рио 3

Ремонтировать сцепление на киа рио 3 лучше самостоятельно или на сто?

Стоимость работы по замене цилиндра

Стоимость работы по замене цилиндра сцепления на автомобиле Киа Рио 3 может варьироваться в зависимости от разных факторов, таких как географическое местоположение сервисного центра, уровень квалификации механика и доступность запчастей.

В среднем, стоимость работы по замене цилиндра сцепления начинается от 2000 рублей и может достигать до 5000 рублей или более в зависимости от указанных факторов.

Факторы, влияющие на стоимость:

  • Уровень квалификации мастера. Опытные и сертифицированные механики могут взимать более высокую плату за свою работу.
  • Географическое местоположение сервисного центра. В некоторых регионах цены на услуги по ремонту автомобилей могут быть выше или ниже, чем в других.
  • Доступность запчастей. Если запчасть для замены цилиндра не является широко распространенной или требуется специализированная запчасть, это может повлиять на стоимость.

Важно учесть, что указанные цены являются ориентировочными и могут быть разными для разных сервисных центров. Рекомендуется обратиться в надежный сервисный центр или авторизованный дилер Киа для получения точной информации о стоимости работы по замене рабочего цилиндра сцепления на вашем автомобиле Киа Рио 3

Рабочий цилиндр сцепления на Kia Rio (Киа Рио)

Насосы автомобильные. Набор автомобилиста. Нагрузочные вилки. Противооткатный упор. Провода для прикуривания. Пуско-зарядные устройства. Тросы буксировочные. Топливные канистры. Цепи противоскольжения. Ящики для инструментов. Багажник на крышу.

Стяжки для груза. Мультимедийный кабель. Наборы для подключения усилителя. Переходные рамки главный цилиндр сцепления киа рио 3 автомагнитол. Переходники для магнитол. Дневные ходовые огни. Дополнительное освещение.

Выберите год е е е Выберите марку Kia. Выберите модель Rio. Выберите кузов. Выберите двигатель. Выберите модификацию. Цена: грн. Страна производитель: Италия? Цена: 1 грн. Страна производитель: Великобритания Вес : 0,4 необходимое количество : 1. Страна производитель: Великобритания Вес : 0, необходимое количество : 1.

Главный цилиндр сцепления на Kia Rio (Киа Рио)

Страна производитель: Белоруссия Вес : 0,4 необходимое количество : 1. Цена: 2 грн. В продаже имеются Главный цилиндр сцепления на следующие модели Kia: Besta. Мост диодный генератора. Втягивающее реле стартера. Датчик температуры салона. Датчик уровня топлива.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик включения вентилятора. Датчик заднего хода. Клапан холостого хода. Провода высоковольтные. Противотуманная фара. Лампа ближнего света. Выключатель стоп-сигнала. Амортизатор багажника и капота. Щетка стеклоочистителя. Двигатель стеклоочистителя.

Мочевина AdBlue. Средства для салона. Средства для мытья рук. Химия для кузова.

Химия для тормозных систем. Зарядки для гаджетов. Звуковые сигналы. GPS навигаторы. Автомобильные холодильники. Держатели для мобильных устройств. Крепежные клипсы. Разветвители прикуривателя. Щетки, скребки и водосгоны для авто.

Карандаши для удаления царапин. Универсальные дворники. Автомобильные аптечки. Балонный ключ. Вентили для колес. Жилеты сигнальные. Знак аварийной остановки. Компрессоры автомобильные. Насосы автомобильные. Набор автомобилиста.

Нагрузочные вилки. Противооткатный упор. Провода для прикуривания. Пуско-зарядные устройства. Тросы буксировочные.

Топливные канистры. Цепи противоскольжения. Ящики для инструментов. Багажник на крышу. Стяжки для груза.

Мультимедийный кабель. Наборы для подключения усилителя.

Переходные главный цилиндр сцепления киа рио 3 для автомагнитол. Переходники для магнитол. Дневные ходовые огни. Дополнительное освещение. LED лампы для фар. Характеристики и размер запчастей для машины отличаются в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры подскажут, какие детали для автомобиля подходят Вам.

Главный цилиндр сцепления на Kia Rio

Вы вошли как:. Мои заказы. Регистрация Забыли пароль? Тормозные колодки барабанные. Ремкомплект барабанных колодок. Трос ручного тормоза. Комплект направляющей суппорта. Скобы тормозных колодок. Главный тормозной цилиндр. Ремкомплект главного тормозного цилиндра. Рабочий тормозной цилиндр. Ремкомплект тормозного цилиндра. Ремкомплект тормозного суппорта.

Замена РЦС и замена шланга сцепления Hyundai / KIA

Покупал и устанавливал зимой. Делал все это один и сложного тут нет. Зачем платить в автосервисе когда можно поменять самому. Прокачивал тоже один.Прошло уже четыре месяца как поставил. Вот только щяс решил написать и показать.Старый цилиндр от мыл разобрал и собрал. Он рабочий проблем нет. Шток был стерт и пришлось изготавливать новый. ( Размер штока заводской длинна 74 мм. диаметр штока 8 мм. )Пока мне изготавливали пришлось купить новый РЦС. Через 2 недели мне сделали новый шток. Все это будет в новой записи. Если кому интересно то залью как подготовлю и выложу от дельный пост.

На последней фотке видно сколько внутри было грязи.

Описывать как делал не стал есть все это в интернете.

Артикул: PRC-75 Артикулы доп.: 41710-23035

Цилиндр сцепления рабочий HYUNDAI Solaris (17-), Creta (17-) (1.4/1.6) VALEO PHCЦена вопроса 1092 ₽ 1 шт. ( дата заказа 18 фев. 2022 )

Trialli арт. BF0892

шланг сцепления.Цена вопроса: 294 ₽ 1 шт. ( дата заказа 18 фев. 2022 )

Но по настоящему он называется шланг тормозной getz задний правый. Если будете заказывать там так и написано. Заказывал на EMEX.

Не стал тянуть и решил заменить. alt=»Фото в бортжурнале KIA Rio (3G)» /> Новый РЦС и старый РЦС

Главный цилиндр сцепления на KIA RIO III (Киа Рио 3)

Крышка маслозаливной горловины. Направляющая клапана.

Шестерня распредвала. Комплект поршневых колец. Полукольца коленчатого вала. Цепь масляного насоса. Натяжитель ремня ГРМ. Натяжной ролик ремня ГРМ. Обводной ролик ремня ГРМ. Натяжитель цепи ГРМ. Ролик ремня генератора. Амортизатор натяжителя ремня генератора. Успокоитель цепи ГРМ. Приемная труба глушителя.

Прокладка приемной трубы. Крепление выхлопной трубы. Монтажный комплект системы выпуска.

Прокладка клапанной крышки. Комплект прокладок ГБЦ. Прокладка впускного коллектора. Прокладка выпускного коллектора.

Комплект прокладок блока цилиндров. Прокладка масляного поддона. Комплект прокладок двигателя. Датчик температуры впускаемого воздуха. Дроссельная заслонка. Датчик положения дроссельной заслонки. Насос высокого давления. Датчик давления наддува. Датчик положения коленвала. Датчик давления масла. Подшипник опоры амортизатора. Комплект пыльника и отбойника. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора. Втулка стабилизатора. Стойка стабилизатора.

Сайлентблок задней балки. Болт крепления колеса.

Где находится штуцер рабочего гидроцилиндра

На легковых автомобилях с поперечным или продольным расположением двигателя штуцер рабочего гидроцилиндра нужно искать рядом с коробкой. Поскольку сцепление находится между мотором и трансмиссией, то и гидропривод тоже будет здесь. Сам штуцер располагается сверху на корпусе для естественного сбора и удаления воздуха из системы.

Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

Неисправности сцепления Киа Рио 3

Прежде чем детально описать процесс замены сцепления Kia Rio 3, нужно разобраться с вопросом о том, каковы основные неисправности этого узла.

К числу проблем отнесем не только неполадки с самим узлом Киа Рио 3, но и с его приводом. В качестве характерного примера можно рассмотреть ситуацию, когда на автомобиле провалилась педаль. В зависимости от варианта сцепления такая картина будет говорить о «протертой» вилке (механический вариант), или о «завоздушивании» системы (гидравлический вариант).

Перечень основных неисправностей такой:

  1. изношены, замаслены или повреждены накладки на ведомом диске (если Киа Рио буксует на высоких оборотах, то это верный признак);
  2. диск деформирован;
  3. изношены шлицы;
  4. сломаны демпферные (гасящие) пружины;
  5. ослаблена или полностью вышла из строя диафрагменная пружина;
  6. исчерпал ресурс выжимной подшипник;
  7. изношены поверхности на маховике и нажимном диске;
  8. заедает вилка.

Поломки могут быть и специфическими, главное, вовремя их заметить и поставить вопрос о замене сцепления. Что касается привода, то здесь заявляют о себе механические поломки рычажной конструкции, повреждения (обрыв) троса, или нарушение герметичности гидравлической системы, засоры, а также вышедший из строя рабочий цилиндр.

Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Снимите крышку резервуара тормозной жидкости и при необходимости доведите уровень жидкости до требуемого уровня.

Отдайте штуцер прокачки и подсоедините к нему шланг устройства для прокачки.

Подайте сжатый воздух в устройство для прокачки и дайте выйти тормозной жидкости до исчезновения пузырей воздуха, после чего затяните штуцер.

Установите на крышку резервуара тормозной жидкости специальный адаптер и, удерживая шланг устройства для прокачки на штуцере, прокачайте резервуар в течение минуты или времени, необходимого для того, чтобы воздушные пузыри поднялись на поверхность.

В заключение проверьте работу сцепления.

Прокачка исполнительного цилиндра

Для прокачки главного цилиндра сцепления РКПП должна быть снята.

Подсоедините к штуцеру подающей трубки исполнительного цилиндра отрезок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм.

Полностью вдавите и отпустите выжимной подшипник. Поршень исполнительного цилиндра должно остаться в своём внутреннем положении.

Заполните шланг тормозной жидкостью на 350 мм и подсоедините к нему ручной насос.

Создайте давление, необходимое для того, чтобы выдвинулся поршень цилиндра и тормозная жидкость начала подаваться в цилиндр.

Не допускайте выхода поршня из цилиндра далее его полного хода.

Снимите насос и аккуратно вдавите поршень до упора. Дайте выйти жидкости с воздушными пузырями.

Повторяйте действия, описанные в параграфах 9 и 10 до исчезновения в выходящей жидкости воздушных пузырей.

После окончания прокачки оставьте поршень в его внутреннем положении.

Необходимые инструменты для замены цилиндра

Необходимые инструменты для замены цилиндра в сцеплении вашего автомобиля Kia Rio 3:

1. Гаечный ключ

Гаечный ключ понадобится для освобождения и закрепления гаек и болтов, удерживающих цилиндр сцепления на месте. Рекомендуется использовать гаечный ключ с соответствующим размером для конкретных гаек и болтов вашего автомобиля Kia Rio 3.

2. Клин и колода

Клин и колода помогут вам удерживать сцепление в нужном положении при замене цилиндра. Они позволят предотвратить появление напряжений в сцеплении, которые могут возникнуть во время замены.

3. Рабочие перчатки

Рабочие перчатки помогут защитить ваши руки от возможных повреждений, а также предотвратят попадание грязи и масла на поверхность нового цилиндра.

4. Динамометрический ключ

Динамометрический ключ позволит вам точно установить требуемое значение момента затяжки гаек и болтов, чтобы избежать их перетягивания или недостаточного затяжки.

5. Подкатной гидравлический домкрат

Подкатной гидравлический домкрат понадобится для подъема автомобиля Kia Rio 3 и обеспечения доступа к цилиндру сцепления. Рекомендуется использовать подкатной гидравлический домкрат, который может легко поднимать ваш автомобиль на необходимую высоту.

6. Набор инструментов

Вам понадобится набор инструментов, включающий в себя различные отвертки, плоскогубцы, торцевые головки и другие инструменты, которые могут понадобиться во время замены цилиндра сцепления.

Инструменты Описание
Гаечный ключ Используется для освобождения и закрепления гаек и болтов, удерживающих цилиндр сцепления.
Клин и колода Помогают удерживать сцепление в нужном положении для замены цилиндра.
Рабочие перчатки Защищают руки от повреждений и предотвращают попадание грязи и масла на новый цилиндр.
Динамометрический ключ Используется для точного установления момента затяжки гаек и болтов.
Подкатной гидравлический домкрат Позволяет поднять автомобиль для доступа к цилиндру сцепления.
Набор инструментов Включает в себя различные отвертки, плоскогубцы, торцевые головки и другие необходимые инструменты для замены цилиндра.

Подготовка рабочего места

Шаг 1. Подготовьте инструменты и материалы

Перед ремонтом необходимо подготовить все инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  • Набор ключей и отверток;
  • Набор пневматического инструмента;
  • Набор шестигранных ключей;
  • Приспособление для сборки и разборки сцепления;
  • Новые уплотнения и сальники;
  • Специальное масло для рабочего цилиндра.

Убедитесь, что все инструменты находятся в исправном состоянии и готовы к использованию.

Шаг 2. Заблокируйте автомобиль и разрядите аккумуляторную батарею

Перед началом работы необходимо заблокировать автомобиль, чтобы избежать его случайной поездки. Также необходимо разрядить аккумуляторную батарею и отключить ее от зажигания, чтобы избежать порчи электрических устройств при работе.

Шаг 3. Очистите рабочее место от грязи и масла

Для безопасной работы необходимо очистить рабочее место от грязи, масла и других загрязнений. Избегайте работать на скользких поверхностях, чтобы избежать повреждения автомобиля и травмирования себя.

Шаг 4. Поставьте автомобиль на подъемник

Для удобства работы с рабочим цилиндром сцепления необходимо поставить автомобиль на подъемник или же на подставки. Поднимите автомобиль до уровня, достаточного для работы вокруг нижней части моторного отсека.

Шаг 5. Откройте капот и осмотрите моторный отсек

Перед началом работы откройте капот автомобиля и осмотрите моторный отсек. Убедитесь, что рабочий цилиндр сцепления расположен на месте и находится в исправном состоянии. Если вы обнаружили повреждения, замените работающие узлы и детали своевременно.

Процесс ремонта

Шаг 1: Демонтаж цилиндра сцепления

Для начала необходимо вынуть рабочий цилиндр из Киа Рио 3. Для этого приподнимите переднюю сторону автомобиля и установите на подставки.

Снимите заднюю болт регулировки (расположен ниже цилиндра), затем передний крепежный болт и переместите цилиндр на сторону. Теперь можно демонтировать резиновую втулку из задней стороны цилиндра, снимите со штуцера гидросистемы тормозов гибкий трубопровод и приступайте к разборке.

Шаг 2: Разборка цилиндра сцепления

Разбирать цилиндр нужно очень осторожно, т.к. он состоит из множества мелких деталей

Например, можно выполнить следующие действия:

  • снимите заднюю крышку;
  • выпрессуйте шток и пыльник (не забудьте отрегулировать ухо штока);
  • переместите поршень на сторону;
  • снимите переднюю крышку и сальник, после чего выньте свободный клапан и пружину;
  • снимите оставшуюся деталь.

Шаг 3: Очистка и замена деталей

В результате разборки для ремонта цилиндра сцепления нужно очистить детали и заменить изношенные:

очистите поршень и шток от налетов; выберите подходящий размер сальника и замените его; осмотрите пружину, при необходимости замените;
Внимание! Новый клапан должен точно соответствовать оригиналу!

Шаг 4: Сборка цилиндра сцепления

Собирать цилиндр сцепления следует в обратном порядке. При сборке обработайте все детали техническим вазелином для уменьшения трения. Перед сборкой проверьте пакетную пружину и при необходимости замените ее.

Шаг 5: Установка цилиндра сцепления на место

После сборки вставьте цилиндр на свое место, установите крепежные болты, гибкий трубопровод и резиновую втулку. Затяните все болты и проверьте плотность соединений.

Сцепление автомобиля KIA Rio

На автомобили KIA Rio, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

Сцепление автомобиля KIA Rio состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления.

Рис.1. Сцепление автомобиля KIA Rio: 1- кожух сцепления с нажимным диском; 2- диафрагменная пружина; 3- ведомый диск; 4- маховик.

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1 (рис.1.), прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис.2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер 1 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Рис.2. Механизм выключения сцепления: 1- картер сцепления; 2- подшипник выключения сцепления; 3- направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4- вилка выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления включает в себя следующее:

— главный цилиндр выключения сцепления, установленный в моторном отсеке на щите передач;

— рабочий цилиндр, расположенный на картере коробки передач;

… и промежуточного шланга, соединяющих главный цилиндр с рабочим цилиндром;

— педаль сцепления, кронштейн которой прикреплен к кузову.

В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозом цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для того, чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя и немного, но выжато, ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то,что подшипник выключения сцепления и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при чуть-чуть нажатой педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Пошаговая процедура ремонта

Предлагаем к обзору пошаговую инструкцию по замене рабочего и тормозного цилиндров сцепления, а также корзины, диска и выжимного подшипника на Kia Rio 3. Перед началом работы проведите диагностику узла и определите поломку, чтобы купить необходимые запчасти и подыскать подходящее место для ремонта. Подготовьте инструмент, тормозную жидкость, жидкий ключ, перчатки и ветошь.

Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС):

  1. Отсоедините штуцер от рабочего цилиндра на коробке.
  2. Открутите болты крепления рабочего цилиндра к картеру КПП.
  3. Снимите старый цилиндр и подготовьте поверхность для новой детали.
  4. Установите новый рабочий цилиндр сцепления на картер.
  5. Подсоедините штуцер к цилиндру и затяните его плотно.
  6. Залейте тормозную жидкость и прокачайте систему.
  7. Проверьте работу сцепления, запустив двигатель и выжав педаль сцепления несколько раз. Если работает нормально, то замена прошла успешно.

Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС):

  1. Снимите АКБ и блок ЭБУ.
  2. Откачайте из бачка жидкость шприцом.
  3. Отсоедините от ГЦС штуцер отвода жидкости к рабочему цилиндру.
  4. Отсоедините от ГЦС шланг подвода жидкости к главному цилиндру.
  5. Отсоедините от ГЦС колодку жгута проводов датчика положения педали.
  6. Отсоедините от педали сцепления шток толкателя ГЦС.
  7. Открутите гайки (3 шт.) крепления фланца ГЦС к щитку передка.
  8. Вытащите главный цилиндр со стороны моторного отсека.
  9. Установите новый главный цилиндр на место старого, не забывая про прокладку между ними.
  10. Подсоедините педаль и шланги к новому цилиндру и закрепите их.
  11. Залейте тормозную жидкость в бачок до уровня, указанного на нём.
  12. Проверьте, что все соединения герметичны и надёжно закреплены.
  13. Закройте расширительный бачок крышкой, установите АКБ и ЭБУ.
  14. Проверьте работу сцепления, нажав на педаль и убедившись, что она нажимается легко и без заеданий.

Замена выжимного подшипника:

  1. Снимите АКБ.
  2. Поднимите автомобиль на домкрате или подъёмнике, чтобы снять колесо.
  3. Снимите защиту двигателя и слейте с коробки масло в подготовленную тару.
  4. Отсоедините от кулака рулевую тягу и шаровую опору, открутите гайку ШРУС.
  5. Вытащите приводной вал из ступицы и коробки (правый вал тоже можно снять).
  6. Отсоедините от коробки рабочий цилиндр, снимите стартер, отключите все разъёмы.
  7. Подставьте под мотор страховочную подставку, чтобы он не завалился вниз.
  8. Отсоедините опору двигателя, которая стоит на КПП (левую по ходу движения).
  9. Откручивайте коробку по периметру крепления к мотору, рассоединяйте и вынимайте её.
  10. Снимайте выжимной подшипник с посадочного цилиндра картера, выводя усики из-под вилки выключения сцепления.
  11. Проверьте вилку и её пыльник на предмет износа или трещин. Дефектные замените.
  12. Установите новый выжимной подшипник и соберите автомобиль в обратном порядке.

Замена диска и корзины:

  1. Снимите коробку (процедура описана выше).
  2. Отсоедините корзину сцепления от маховика, открутив болты крепления.
  3. Установите новую корзину сцепления на маховик, предварительно смазав болты.
  4. Установите коробку передач обратно на двигатель и закрепите её.
  5. Подключите все шланги и разъёмы на свои места.
  6. Залейте тормозную жидкость в систему.
  7. Залейте масло в коробку.
  8. Опустите автомобиль.
  9. Поставьте аккумулятор.
  10. Проверьте сцепление.

Как видно, при замене выжимного подшипника, корзины или диска, предстоит значительно разобрать автомобиль. Сделать это одному, без помощников, ещё сложнее. Поэтому подходите к работе особенно подготовлено.

Подготовка машины перед началом работ

1. Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Перед началом работ необходимо убедиться, что уровень трансмиссионной жидкости находится в пределах нормы. Для этого следует проверить отметки на щупе масляного картера.

2. Очистка поверхностей

Для обеспечения качественного ремонта необходимо очистить поверхности, которые будут подвергнуты ремонту. Это уменьшает возможность воздействия пыли и посторонних частиц на рабочие цилиндры и другие детали.

3. Проверка состояния рабочего цилиндра сцепления

Перед началом замены или ремонта рабочего цилиндра сцепления Киа Рио 3, следует провести визуальную проверку его состояния. Необходимо убедиться, что элементы цилиндра не имеют явных дефектов, трещин, коррозии.

4. Надежная фиксация машины

Для того, чтобы эффективно и безопасно проводить ремонт, необходимо надежно зафиксировать машину во время работы. Существует несколько вариантов фиксации, в зависимости от вида работы. Например, можно использовать кожух колес или домкраты, которые обеспечат стабильность при проведении ремонта.

Инструменты, необходимые для ремонта

1. Ключи

Для ремонта рабочего цилиндра сцепления Киа Рио 3 нужно использовать различные типы ключей. Вам понадобятся:

  • Ключ на 10 мм
  • Ключ на 12 мм
  • Ключ на 14 мм
  • Ключ на 17 мм

2. Шестигранные ключи

Шестигранные ключи пригодятся для работы с болтами гайками. Вам понадобятся ключи таких размеров:

  • Ключ на 4 мм
  • Ключ на 5 мм
  • Ключ на 6 мм

3. Головки и насадки

Для работы с болтами потребуются головки и насадки различных размеров, а именно:

  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Головка на 14 мм
  • Головка на 17 мм

Также потребуются насадки:

  • Насадка на 10 мм
  • Насадка на 12 мм
  • Насадка на 14 мм
  • Насадка на 17 мм

4. Другие инструменты

Кроме основных инструментов для работы с болтами и гайками, также могут понадобиться:

  • Отвертка
  • Шпатель для очистки поверхностей
  • Ножовка для обрезания кабелей
  • Ниппельный ключ для работы с тормозной системой
  • Измерительный инструмент для проверки размеров деталей

Как правильно заменить сцепление?

Итак, замена сцепления – это довольно простой процесс, хоть и требует затрат времени. Конструкция автомобиля Киа Рио 2012 года позволяет совершить такой ремонт самостоятельно, а займет это приблизительно 5 часов. Далее мы детально разберем, что и как нужно делать и в какой последовательности.

Сразу хочется отметить, что произвести замену сцепления в одиночку не получится – на некоторых этапах без помощника не обойтись. Сделать замену можно несколькими способами:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выполнять работы в яме.

Первый вариант проще, так как дает более легкий доступ к различным узлам. Однако, не у всех есть на это возможность, поэтому все можно сделать и в гараже, где хранится ваш Киа Рио 2012.

Итак, замена сцепления включает следующие этапы:

  • Подготовительные работы. Необходимо демонтировать рабочий цилиндр, карданный вал и опору, стартер, а также рычаг КПП.
  • Снятие датчик активация движения назад и тросик спидометра.
  • Демонтаж КПП, что позволит получить доступ ко всем агрегатам.
  • Отделение маховика от диска сцепления. Для этого нужно снять болты крепления, при этом обеспечив неподвижность. Таким образом, снятие диска не составит проблем, так как все крепления убраны.
  • Установка нового сцепления. В рамках этого этапа нужно будет центровать сам диск. Сделать это можно путем установки фрикционного диска на первичный вал, валик закрепите к коленвалу. После этого монтируется сам диск сцепления на Киа Рио 2012.
  • Установка всех деталей автомобиля, снятых на подготовительном этапе.

Напоследок хочется сказать, что в движении педали, система сцепления занимает всего лишь несколько сантиметров, а поэтому нет необходимости жать на нее до пола. Для того, чтобы проверить корректность работы нового сцепления на Киа Рио 2012, нужно запустить двигатель, при этом поставить автомобиль на ровную поверхность. Далее необходимо нажать на педаль и отпускать ее очень медленно, не нажимая на педаль акселератора. Если обороты мотора начнут изменяться, то значит, что все работает правильно.

Как заменить сцепление на Kia Rio ч.1

Замена сцепления Kia Rio Ч.2

Удаление клапана задержки сцепления Киа Рио 3

Как отрегулировать привод сцепления.

Замена главного и рабочего цилиндра сцепления, прокачка сцепления

Это интересно: Замена топливного фильтра Киа Спортейдж 3 дизель: раскладываем по полочкам

Регулировка педали сцепления Kia Rio 3

Необходимый инструмент:  два ключа «на 14», линейка.

Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-13мм.

Измерьте высоту педали, расстояние Н от площадки педали до пола должно составлять (140+5) мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление пробуксовывает).

Для наглядности операции по регулировке педали привода сцепления показаны на снятой педали.

При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и резьбой датчика начала хода педали сцепления, номинальный зазор должен составлять 0,5-1,0 мм.

Если положение педали сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод или замените сцепление.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска МКПП, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Материалы по теме

Необходимый инструмент: ключи «на 12», «на 14», «на 17», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.Педаль сцепления снимают для замены пластмассовых втулок педали оси при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также для замены возвратной пружины педали сцепления при ее повреждении.Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

1. Отожмите фиксаторы и отсоедините колодку с проводами от датчика начала хода педали сцепления.

2. Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку с проводами от датчика конца хода педали сцепления.

5. Снимите шайбу.

6. Подденьте отверткой

10, Выведите из зацепления с педалью отогнутый конец возвратной пружины.

11. Отожмите фиксаторы крепления колодки жгута проводов датчика конца хода педали сцепления и отсоедините колодку от кронштейна педали сцепления.

14. Таким же образом снимите датчик начала хода педали сцепления.

15. Открутите гайку крепления оси педали сцепления, удерживая ось от проворачивания вторым ключом.

16. Извлеките ось из отверстий педали и кронштейна.

19. Достаньте из отверстий педали пластмассовые втулки.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи.

7. и наконечник троса с оси рычага переключения передач

10. Извлеките наконечники оболочек тросов из гнезд кронштейна на коробке передач.

11. Снимите обшивку тоннеля пола (см. тут).12. Приподнимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.

13. Подденьте отверткой..

15. Снимите с пальца рычага наконечника троса переключения передач

16, Отожмите пластмассовый фиксатор

18. Отожмите отверткой концы пружинного фиксатора.

19. Отсоедините наконечник троса от шарнира рычага выбора передач.

22. В салоне автомобиля под панелью приборов отверните две гайки шпилек крепления кронштейна тросов к щиту передка автомобиля.

23. Извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в щите передка.24. Установите тросы управления механической коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МКПП

При нечетком переключении передач привод управления регулируется передвижением регулировочной скобы наконечника троса переключения передач.

1. Снимите с пальца рычага наконечник троса переключения передач (см.выше).

2. Переместите регулировочную скобу относительно наконечника троса вперед по направлению движения автомобиля, если нечетко включаются I, III и V передачи, и назад – если нечетко включаются II и IV передачи.3. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

  • Руководства по ремонту
  • Руководство по ремонту Киа Рио 2000 г.в.
  • Сцепление

Рекомендации и советы

1. Не откладывайте ремонт

Если вы обнаружили проблемы с рабочим цилиндром сцепления в своей Киа Рио 3, не откладывайте ремонт на долгий срок. Это может привести к более серьезным проблемам и повысить стоимость ремонта.

2. Используйте качественные запчасти

Выбирайте только оригинальные или проверенные качественные аналоги запчастей. Использование дешевых, некачественных деталей может привести к снижению качества ремонта и повышению вероятности повторной поломки.

3. Ознакомьтесь с инструкцией и получите подробную консультацию

Перед тем, как начать ремонт, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или с инструкцией по ремонту. Кроме того, вы можете обратиться к специалистам или получить консультацию от опытных мастеров.

4. Соблюдайте правила безопасности

В ходе ремонта рабочего цилиндра сцепления Киа Рио 3 обязательно соблюдайте правила безопасности. Работайте только с отключенным двигателем и соблюдайте всю необходимую защиту личных данных.

Итоговый совет: Не бойтесь ремонта и не откладывайте его на долгий срок. Все необходимые инструкции и рекомендации есть в интернете, а вы можете обратиться к профессионалам в случае необходимости. Следуйте рекомендациям и вскоре ваша Киа Рио 3 будет снова на ходу.

Особенности ремонта

Главный причиной поломки

Главной причиной поломки рабочего цилиндра сцепления является износ уплотнительных колец. За счет исправной работы цилиндра усилия, приложенные к педали сцепления, передаются в систему сцепления. При неработающем цилиндре машина не сможет переключаться на необходимую передачу.

Ремонт или замена?

При поломке цилиндра возможен как его ремонт, так и замена. Если уплотнительные кольца вышли из строя, можно полностью их заменить. Если поломка связана с другими деталями, такие как сальник, поршень, шток или корпус, целесообразнее провести замену цилиндра на новый.

Необходимые инструменты

Для проведения ремонта рабочего цилиндра сцепления потребуется такой инструмент, как: игловидные плоскогубцы, ленточный ключ, съемник шкива, набор головок, пассатижи и прочее.

Сроки проведения работ

Сроки проведения работ по ремонту рабочего цилиндра сцепления зависят от сложности их характера. Если необходима замена только уплотнительных колец, то ремонт возможен за несколько часов. В случае полного замены цилиндра, работы могут занять от нескольких до нескольких дней.

Необходимость компьютерной диагностики

Проведение компьютерной диагностики в данном случае не требуется, так как поломка напрямую связана с работой механизма цилиндра. Все необходимые диагностические работы можно выполнить вручную.

Замена сцепления Киа Рио 3: основные этапы работы

Стоит отметить, что в большинстве случаев необходимо заменить или отрегулировать только определённые детали. А именно:

  1. Корзина механизма. Она крепко соединена с маховиком мотора и выжимными пружинами. Её необходимо сбалансировать.
  2. Диск механизма заменяют, когда демпферные пружины ослабли или повредились полностью.
  3. Обновление троса избавляет владельца транспорта Киа Рио от буксования устройства. Обычно такая процедура производится в паре с заменой диска.
  4. Цилиндр меняют для устранения пробуксовки.
  5. Для того чтобы восстановить контроль над одной или несколькими передачами, необходимо обновить тягу привода коробки передач.

Этапы замены:

  • После диагностирования проблем осуществляют снятие колёс;
  • Далее производят демонтаж полуосей и карданного вала;
  • Сливают техническое вещество из механической коробки передач;
  • Демонтируют корпус МКПП;
  • Заменяют сцепление или его составляющие;
  • Проводят заключительную диагностику для проверки качества работ.

Подведем итоги

После сборки проводим действия по проверке. Запускаем двигатель, нажимаем на педаль, и если переключение ступеней приводного агрегата происходит без посторонних звуков и затруднений, работа выполнена правильно. Теперь вы знаете, как заменить сцепление, а также выяснили, как прокачать сцепление в автомобиле Kia Rio 3, а также в версии Kia Rio 2.

Источники

  • https://autonissancar.ru/kia/rio/rio-3/menyaem-stseplenie-kia-rio-3
  • https://auto-insure.ru/misc/kak-prokachat-sceplenie-na-kia-rio-3.html
  • https://tks-jt.ru/kia-rio/kak-prokachat-stseplenie-kia-rio-3.html
  • https://medwegonok.ru/prokachka-tsilindra-stsepleniya-kia-rio-3/
  • https://avtomobili-help.ru/prochie/prokachka-scepleniya-kia-rio-3.html
  • https://infolifan.ru/articles/kak-prokachat-sceplenie-na-kia-rio/
  • https://grav-servis.ru/articles/kak-prokachat-stseplenie-kia-rio-3-odnomu/
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: