Замена шаровых опор в geely ck

Замена шаровых опор geely mk cross

Порядок замены шаровых опор

Перед выполнением работы следует поставить автомобиль на стояночный тормоз, поднять с помощью домкрата и демонтировать колесо.

Демонтаж шаровой опоры выполняется следующим образом:

Предварительно гайку и болты можно обработать средством WD-40 или подобным, однако в большинстве случаев крепеж выворачивается и без специальной подготовки.

Если у вас под рукой не оказалось съемника шаровых опор, то можно поступить следующим образом:

  1. Частично открутить гайку, оставив ее на пальце;
  2. Монтировкой подать усилие на рычаг сверху вниз;
  3. Уверенными ударами молотка по рычагу выпрессовать палец.

Теперь шаровую опору можно осмотреть и проверить на соответствие рабочим характеристикам. Опору необходимо зажать в тисках и рукой проверить палец на люфт в осевом и радиальном направлениях. В норме допускается люфт до 0,7 мм, при наличии даже незначительного перемещения пальца всю опору необходимо заменить. Если люфта нет, опора годится для дальнейшей эксплуатации.

Зачастую шаровая опора имеет нормальное состояние, однако ее резиновый защитный чехол (пыльник) разрывается и деформируется — в этом случае можно установить новый чехол. Для этого пыльник демонтируется, шарнир очищается от старой смазки, новый чехол до половины объема заполняется консистентной смазкой, и устанавливается на опору.

Наполнять смазкой необходимо и пыльник новой шаровой опоры. Забыв сделать это, вы резко сокращаете ресурс всей детали.

Новая шаровая опора монтируется в обратном порядке. Причем здесь возможны два способа:

  1. Сначала установить опору на поворотном кулаке, затем подвести рычаг и прикрутить гайку на палец;
  2. Сначала установить опору на рычаге, затем всю эту конструкцию подвести к поворотному кулаку и прикрутить опору двумя болтами.

Второй способ менее удобен тем, что опору довольно сложно подвести к поворотному кулаку так, чтобы совпали крепежные отверстия обеих деталей, поэтому лучше прибегать к первому способу.

При монтаже рекомендуется использовать динамометрический ключ, гайки крепления опоры к поворотному кулаку заворачиваются с усилием 50-63 Н·м, гайка на палец заворачивается с усилием 80-96 Н·м.

Автомобиль с новой шаровой опорой можно эксплуатировать в обычном режиме, примерно через 100 км пробега рекомендуется проверить крепеж опоры и при необходимости подтянуть болты и гайку с указанным выше усилием. В дальнейшем деталь не требует никакого обслуживания.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

При ремонте или изготовлении различной техники и приборов часто возникает необходимость изготовления резьбовых соединений — в таких ситуациях на помощь приходят резьбонарезные наборы. Об этих наборах, их существующих типах и комплектации, а также б выборе и правильном применении — читайте в статье.

Рихтовка кузова автомобиля требует применения специального набора инструментов, в котором обязательно присутствует монтировка. О том, что такое рихтовочная монтировка, каких типов она бывает и как используется, а также о подборе и некоторых аспектах применения данного инструмента — читайте в статье.

Для финишной обработки лакокрасочных покрытий, поверхностей металлических и неметаллических изделий применяется специальный инструмент — полировальный круг. Все о полировальных кругах, их существующих типах, характеристиках и применяемости, а также о подборе и работе с кругами читайте в этой статье.

  • Сколько весит диск волги

      

  • К раненым в дтп относят лиц получивших телесные повреждения обусловившие их госпитализацию на срок

      

  • Подходит ли магнитола от тигуана на поло

      

  • Ремонт двигателя фиат дукато

      

  • Как узнать долг по автокредиту в тинькофф

Шаровая опора Geely MK

Ни для кого не секрет, что замена шаровой опоры – это достаточно популярная тема среди владельцев транспортных средств. На самом деле, это обычная процедура, ничем не отличающаяся по сложности от остальных. Однако, для многих является неприемлемой. Кто-то, даже при отсутствии обширных знаний строения авто выполняет процедуру самостоятельно и быстро, а для некоторых – замена шаровой опоры относится к ряду фантастики.

Сегодня замена шаровой опоры на СТО – это не только «приличные» деньги, но и шанс встретиться с недобросовестными работниками, задержкой по времени, «сказками» о состоянии машины, о том, что необходимо менять весь рычаг и т.д.

Поэтому для всех, кому дорого не только время, деньги, но и собственная безопасность, предлагаем научиться менять шаровую опору. Как специалист с большим стажем сразу отмечу, что лучше всего менять сразу, и левую, и правую шаровую. К слову сказать, я устанавливаю Lemforder от Тайота Ярис. У них втулки стаба точки опоры – полиуретановые.

Рассмотрим подробно, как меняется шаровая опора Geely MK самостоятельно. Заменить шаровую возможно только на подъёмнике при наличии специального съёмника, ключей, нигрола или WD-40 (для смазки опор и пыльников)

Важно! Для тех, кто выполняет работу впервые, лучше всего загнать машину на яму. Так будет удобней не только видеть, но и работать. 1

Легче всего шаровая опора Geely MK меняется на яме. Поэтому ищем гараж с ямой или загоняем транспортное средство на открытую яму. 2. Устанавливаем под колёса противооткатные упоры или башмаки. 3. Используем смазку с артикулом WD-40 в местах соединения пальца и рычага для облегчения дальнейшей работы

1. Легче всего шаровая опора Geely MK меняется на яме. Поэтому ищем гараж с ямой или загоняем транспортное средство на открытую яму. 2. Устанавливаем под колёса противооткатные упоры или башмаки. 3. Используем смазку с артикулом WD-40 в местах соединения пальца и рычага для облегчения дальнейшей работы.

4. Откручиваем гайку практически до конца, то есть не докручиваем на 3-4 витка резьбы.

5. Повторно смазываем WD-40 под гайку приблизительно в 5 мм. 6. Вставляем плоское зубило или металл, толщиной не менее 15 мм, в промежуток между рычагом и поворотным кулаком до соприкосновения с пыльником.

Важно! Болты крепления не откручиваются полностью, до тех пор, пока машина стоит на колёсах. 7. Домкратом поднимаем нужную сторону авто

Во время подъема видим, что зубило плотно зажимается. 8. В момент, когда колесо оторвётся от основы, вы услышите громкий щелчок, свидетельствующий о том, что палец уже не в кулаке. 9. В том случае, если этого не произошло, то следует очень маленьким молотком лёгкими движениями через выколотку побить по кулаку. Важно! Для облегчения дальнейшего процесса рекомендую пройтись щёткой по металлу в следующих местах: соединении пальца и рычага подвески, корпуса шаровой опоры и поворотного кулака. 10. На этом процесс демонтажа окончен

Домкратом поднимаем нужную сторону авто. Во время подъема видим, что зубило плотно зажимается. 8. В момент, когда колесо оторвётся от основы, вы услышите громкий щелчок, свидетельствующий о том, что палец уже не в кулаке. 9. В том случае, если этого не произошло, то следует очень маленьким молотком лёгкими движениями через выколотку побить по кулаку

Важно! Для облегчения дальнейшего процесса рекомендую пройтись щёткой по металлу в следующих местах: соединении пальца и рычага подвески, корпуса шаровой опоры и поворотного кулака. 10

На этом процесс демонтажа окончен.

Электрика

Снятие аккумулятора Джилли MK CrossЗамена батарейки в брелке Geely MK Cross своими рукамиКак поменять батарейку в ключе Джили МК КроссЗамена батарейки в пульте Geely MK CrossКак заменить блок предохранителей Джилли МК Кросс своими рукамиПоменять втягивающее реле Джили МК КроссУстановка габаритной лампы Geely MK CrossЗамена заднего фонаря Джили МК КроссСнять заднюю фару Джили MK CrossЗамена замка зажигания Джили MK Cross своими рукамиЗаменить катушку зажигания Джилли MK CrossСнятие кнопки стеклоподъемника Джилли МК КроссЗамена лампы ближнего света Geely МК Кросс своими рукамиЗаменить лампу в бардачке Джилли MK CrossЗамена ламп в габаритах Geely MK CrossУстановка ламп в дальний свет Джилли МК КроссЗаменить лампу в задний ход Джили МК Кросс своими рукамиУстановка ламп в поворотниках Джилли МК КроссЗамена ламп в приборной панели Джилли МК КроссПоменять лампу в противотуманных фарах Джили MK Cross своими рукамиУстановка ламп в ПТФ Джили MK Cross своими рукамиПоменять лампу в фарах Джилли MK CrossУстановка лампы освещения салона Geely MK CrossУстановка лампы стоп сигнала Geely МК Кросс своими рукамиЗамена ламп задних фонарей Geely MK CrossСнять левую фару Джилли МК КроссКак снять моторчик стеклоподъемника Джили MK Cross своими рукамиСнять переднюю фару Geely МК КроссСнять правую фару Джили MK CrossПоменять предохранители Джилли MK CrossЗамена предохранителя прикуривателя Geely MK Cross своими рукамиКак заменить противотуманные лампы Geely MK CrossЗамена реле поворотов Джилли МК КроссРемонт реле стартера Джили MK Cross своими рукамиРемонт реле стеклоочистителя Джили MK CrossПоменять свечи зажигания Geely МК Кросс своими рукамиЗаменить щетки генератора Джили МК КроссСхема акпп Geely MK Cross своими рукамиЭлектросхема акустической системы Geely MK CrossЭлектросхема бензонасоса Джилли МК Кросс своими рукамиСхема блока предохранителей Джили МК КроссСхема блока управления двигателем Джили МК КроссСхема вентилятора охлаждения Geely MK Cross своими рукамиСхема включения бензонасоса Geely МК КроссЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Джили МК Кросс своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Джили МК Кросс своими рукамиСхема включения переднего моста Джили MK CrossЭлектросхема включения стартера Джили МК КроссЭлектросхема включения фар Geely MK Cross своими рукамиСхема генератора Джилли МК Кросс своими рукамиСхема датчика давления масла Джили МК Кросс своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода Джили MK CrossСхема датчика охлаждающей жидкости Джили МК Кросс своими рукамиСхема датчика скорости Geely MK CrossСхема датчика температуры Джили МК КроссСхема датчика уровня топлива Geely MK CrossЭлектросхема двигателя Джили MK CrossСхема дворников Джилли МК Кросс своими рукамиСхема зажигания Geely MK Cross своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Джили MK CrossЭлектросхема звукового сигнала Джили MK CrossСхема инжектора Geely МК КроссСхема карбюратора Geely МК КроссСхема корректора фар Джилли МК Кросс своими рукамиСхема освещения салона Geely MK CrossЭлектросхема отопителя Geely МК КроссЭлектросхема охлаждения двигателя Джилли MK Cross своими рукамиЭлектросхема панели приборов Джилли МК КроссЭлектросхема передних фар Джили MK CrossСхема печки Джили МК КроссСхема приборной панели Geely МК КроссЭлектросхема проводки Geely МК Кросс своими рукамиСхема противотуманных фар Geely MK CrossСхема реле бензонасоса Джилли MK CrossЭлектросхема реле давления Geely MK CrossЭлектросхема реле поворотов Джилли МК КроссЭлектросхема реле регулятора Джили MK CrossЭлектросхема реле стартера Джили MK CrossЭлектросхема системы впрыска Джилли MK CrossЭлектросхема системы зажигания Джилли МК КроссСхема системы кондиционирования Geely MK CrossЭлектросхема системы охлаждения Джили MK Cross своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Джилли МК КроссЭлектросхема стартера Джили MK Cross своими рукамиСхема стеклоочистителя Geely МК Кросс своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников Geely МК КроссСхема стоп сигналов Джилли MK Cross своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Джилли МК Кросс своими рукамиЭлектросхема топливной системы Geely МК КроссСхема тормозной системы Джилли MK CrossЭлектросхема центрального замка Джили МК КроссСхема щитка приборов Джилли MK Cross своими рукамиСхема эбу Джили МК КроссКоды ошибок Geely МК Кросс

Ремонт Джили МК — Замена сайлентблоков, Шаровых опор, Ступичных подшипников.

Просмотров: 17 460

05 сентября 2019

Два раза менял в рычагах и шаровые и сайлентблоки. Ниразу не приваривал, запрессовывал на гидропрессе, входило очень туго. На третий раз купил новые рычаги в комплекте. Видео очень толковое, спасибо автору, лайк и подписка. Думаю тоже поменять диски.

StudioMYvst Tvik

Ребята нужен совет. Дж МК2 11г.в 95 т пробег. Меняю через полгода постоянно ступичный подшипник на левой ступице. В чем проблема?

передний сайлентблок почти вечный,зачем менять?

kostya kuzminih

После того, как он про медную смазку сказал, что ей направляющие мазать нельзя, смотреть стало не интересно, а пока это писал, то увидел, как и чем наконечник снимает)))))

замена шаровой опоры джили мк

  • เผยแพร่เมื่อ 2 พ.ค. 2019
  • thclips.com/video/uF7Dt18dYfc/วีดีโอ.html — замена ремня грм джили мкthclips.com/video/sSbKEOmdhNo/วีดีโอ.html — снятие генератора джили мк
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 20

Ребят есть одно но ! Если будет долбёшка после замены шаровой значит она «гуляет» вверх,вниз и её нужно будет прихватить сваркой в максимально верхнем положении внизу по шву прикосновения с рычагом! 3х или 4х местах

Внимание ! Не перегрейте шаровую при сварке т.к она внутри с бластиковой подстилкой

Нет гранату не надо снимать

Ты б ещё двигатель вытащил

Добрый день суток! Подскажите пожалуйста шаровую нужно покупать только с надписью СВТ-56. Потому что просто такая СТР шаровая в рычаг заходит от руки и болтается,( лювтит). Пожалуйста, Пожалуйста ответь мне на этот вопрос! Спасибо!

@Ruslan Xorow берите оригинал , аналоги в хорошем магазине подскажут

А какой рычаг подходит на Джили мк с Тойоты или! вы случайно не знаете.

Спасибо за ответ! Но другая китайская заходит отлично, я думал,что нужно искать именно свт-56

Привет,болтается,потамучто размеры немного другие и износ рычага,. Если хотите оставить данный рычаг то установите шаровую в максимальное верхнее положение и обварите снизу,варить нужно прихватками ПЕРЕГРЕТЬ ШАРОВУЮ НЕЛЬЗЯ. Она быстро выйдет из строя,Или меняйте рычаг в сбореНадпись- думаю без разницы

Карола и ярис какого года любого года подходят да

У меня Yaris 2000 года. Подвеска один в один с Geely MK. И детали по артиклу совпадают.

с какой машины у тебя стойки стабилизатора? и как они ходят

я там шайбы купил подогнал и установил дешевле и дольше ходят уже 3года

С форда задние стойки стабилизатора

жесть.нахера гранату и колодки снимать.

можно ещё обварить по кругу что бы лучше ходила и смазать стиральным мылом

Нехуясибе ты пол передка разобрал что бы поменять одну шаровую, там стойку стабилизатора откручиваешь, став сьемник или вилкой выбить можно а потом шаровую снимай смело, зачем шрус стойку откручивать)))

гемороя себе придумал паря и людям того же желает ))))))там делов на 30 минут,если на подъемнике )))))

Я себе с лачети поставил 20000тич полет норм

Я после 34000 с рычагом менял. После 37000 пришлось опять менять. С левой стороны палец и Сайлент блок полетели. Запчасти не кондиционные.

Менял,но новая со свистом в рычаг заходила. так и не смог подобрать по размеру

брал не то что нужно,есть в интернете аналоги,которые подходят 100%.три раза менял шаровые и все заходят глухо.рычаги заводские.если хочешь чтобы выходили 100000 берешь тойотовские рычаги в сборе почти 6000 гривень один!каталожник 48069-59035,можно купить здесь exist.ua/toyota-brand/rychag-podveski-48069-59035-8965402/

У тебя значит уже посадочное место в рычаге раздолбано самой шаровой её уже надо было на сварку сажать,сейчас два выхода у тебя или менять рычаги в сборе или завари шаровую опору к рычагу

Комментарии по теме Замена шаровой опоры Geely MK Cross

Пашехнова Вики написал(а)Всех приветствую. Менял по регламенту не глядя на 120000 ремень и все ролики,так вот ремень как новый ролики тоже, теперь перед заменой всегда буду осматривать. Спасибо за совет.

Бутко написал(а)Вон оно что) спасибо огромное за инфу! давно ищу этот дотошный стук. всё уже перебрал, осталось тяги рулевые перебрать, грешил на них)

Яшар написал(а)Мы начали с левой. Как не пытались сохранить верхний шестигранник, не получилось, до нас там уже было 7,5 мм, добили до круглого и до трещины. Спилили чашку, благо новые в наличии. Сойка стабилизатора с сорванными шестигранниками, сделали две плоскости болгаркой отодвинув пыльники, открутили. Болт на хомуте стойки и гайковёртом и ведешкоё, всёравно обломали, почти у самой шляпки, надо было сразу греть. Высверливать не удобно, болт калёный, промахнулись, вывернули руль, начали с другой стороны тонкими сверлами одно обломалось и застряло в глубине. Пошли искать крепкие свёрла и укреплять нервы.

Дела написал(а)Денис, ты при замене колодок смазываешь чем-нибудь суппорта (направляющие) или нет? Мне посоветовали медной или графитовой пастой, но сам всегда чуток смазывал просто типа салидолом и всё.

Бабина написал(а)Был прикол.Брал акцента тагаз,кореш шутя сказал-хор.машина, сал.блоки мало ли обожмёж и гоняй.Так блин и вышло,один рычаг болтался.Обжал и три г.гонял.Продал.

Toussaint написал(а)я че-то не понял, какие сложности возникли при снятии ступицы (и вообще зачем ее снимать надо было)? Под железной крышечкой гайка, сорвал и вот вам ступица. схема. Возможно я чего-то не понимаю, но по-моему проще системы не придумать. Я по ходу понял в чем претензия. В том что нынче все проще. Ну так и машина постарше, раньше так делали. На современном фите, я так понимаю, уже тросы ручника проходят не в балке. ее вид

Комиссарчук Даулет написал(а)Легендарное японское какчество. Год и все. У меня на BMW 12 лет и 250к пробега шаровые отходили и сейчас уже надо бы поменять, и то только 2 из 4х. Да и то, никаких стуков нет, просто небольшой люфт появился.

Жолдас написал(а)Шутки шутками честно многие мечтали о ниве. Единственная осталась почти без изменения- наш Росийский брэнд.Наши бренды любят толковых хозяев любящих эту технику. Бывало подготовишь свою копейку раз весной и незаглядываешь асё лето.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач

Процедура слива старого масла с ТС:

  1. Транспортное средство устанавливается на ровную поверхность на яму или подъемник.
  2. Снимается левый брызговик двигателя.
  3. Очищается пробка контрольного отверстия и откручивается. Необходимо убедиться, что картер коробки полностью заполнен автомаслом до нужного уровня. Если его недостаточно, жидкость требуется долить.
  4. Подставляется заранее подготовленная тара и выворачивается пробка сливного отверстия.
  5. После слива масляной жидкости в течение 10-15 минут сливная пробка закручивается обратно.
  6. Если в масляной жидкости есть мусор, необходимо прочистить крышку поддона. Для этого откручивается крышка поддона. Сливается остаточное автомасло и прочищается при помощи щетки по металлу. Поддон устанавливается обратно.
  7. Рядом со сливным отверстием находится заливное отверстие. Масляная жидкость заливается при помощи шприца до контрольной отметки.
  8. Пробка контрольно-наливного отверстия насухо протирается и заворачивается обратно.
  • Десять лет на рынке автозапчастей и акксессуаров на автомобили китайского производства.
  • Действительно профессиональные менеджеры, готовые ответить на любые вопросы.
  • Огромный выбор автозапчастей, аксессуаров и моторных масел от официальных представителей.
  • Действительно отличные цены и быстрая доставка не только по Москве, но и по всей России.

Spread the loveКакие лампы Тойота Королла 150Содержание1 Какие лампы Тойота Королла 1501.1 Замена ламп ближнего света Тойота Королла 1501.1.1 Замена лампы Тойота Королла 150 видео1.1.2 Мы в VK Можем вам предложить подробную таблицу применяемые лампы Тойота Королла с 2006 года выпуска. На данный автомобиль устанавливался в головные фары ксеноновый свет, мы рассмотрим фары с галогеновым

Можно ли поменять шаровую опору на Geely MK без замены рычага?

Нравится В избранное Что вы думаете об этой записи?
отлично 0,0% интересно 0,0% нормально 0,0% ни о чем 0,0% плохо 0,0%

Шаровая опора передней подвески на Geely MK меняется вместе с рычагом в сборе. В то же время на многих автосервисах могут выпрессовать шаровую опору и установить новую с помощью сварки. Это достаточно рискованный процесс, поскольку ухудшается прочность рычага, а также могут повредиться другие детали подвески. Также можно сделать разборную шаровую опору.

Для выпрессовки шаровой опоры достаточно снять пыльник и стопорное кольцо, а затем легким ударом выбить опору. Подобрать новую шаровую опору можно от ВАЗ 2109 или приобрести неоригинальный аналог – например, от Moog, TWR, CTR, Rts, Lemfoerder, LONGHO, SWAG, Ruville.

  • 1 473записи
  • 260 152просмотра
  • читателей

Топ записей

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что все изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Сроки замены

Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. км для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше

Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ. Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене

К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют. А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины. В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30–40 тыс. км пробега.

Шаровые опоры + Втулки и втулки стойки стабилизатора — замена аналоги

#531

188 сообщений

  • Город: Вологда
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2011
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Интересный вопрос: а какая конусность на штоке наших шаровых? Подходит ли она к другим моделям, которые не запрессовывают, а прикручивают на болты. Вроде бы несложная операция — просверлить рычаг в двух местах и ставить, например, шаровую от 2108.

  • Наверх

  • Имя или Цитата

#532

109 сообщений

  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2008
  • Трансмиссия: МКПП

Долго живут только тойтовские, все аналоги быстро умирают.

Я ставлю CTR, живут 20 000, но я не переживаю, дешево зато ( до асфальта у меня километр по грунтовке).

поставил CTR,они действительно лучше ходят чем Moog.

  • Наверх

  • Имя или Цитата

#533

1 322 сообщений

  • Город: Тамбов
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Geely MK

Размер шаровой опоры Джили МК

Размер шаровой опоры 2108

1

  • Наверх

  • Имя или Цитата

#534

3 сообщений

  • Город: Ватутино
  • Имя: Анатолий
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2008

Заимел проблему с шаровой. Купил аналог (Yamato J12028YMT), оказалась меньше выпресованной на 1мм с лишним. Снятая имеет диаметр посадочного места 38мм, новая — 37 ( согласно Tec Doc -36.7мм). Существуют ли шаровые с таким (38мм) диаметром? Если нет, то какой рычаг поставить, чтобы в будущем не иметь гемора с заменой шаровой.

Сегодня у меня полностью повторилась Ваша история. Собрался заменить шаровую. начитался форумов и купил CTR CBT-56, которая подходит идеально. Выпрессовал старую вставил руками новую и прозрел! Диаметр новой опоры 36,6 мм. Диаметр посадочного места 37,6 (размеры приблизительные). Разница не менее 1 мм. Очевидно, рычаги ранних экземпляров машин имеют большие диаметры посадочных мест шаровых опор.

Прошу коллег по «приятной неожиданности» подсказать бывают ли аналоги шаровых опор с посадочным диаметром около 38 мм?

Подойдёт ли рычаг в сборе CTR CQT6R или Febest 0124-NCP13RH, или аналогичный? Как вы вышли из положения?

Прилагаю фото маркировки старой (оригинальной) опоры.

Фото обложки и кадры из видео

Geely Mk Cross Замена Шаровой Опоры. Своими Руками, Askey

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Основу опоры составляет стальной палец, на одном конце которого имеется шарообразный наконечник. Этот наконечник помещен в стальной корпус с антикоррозийной защитой. Между наконечником и корпусом находится износостойкий полимерный вкладыш. Наконечник имеет возможность вращаться в любом направлении, но не позволяет пальцу смещаться вдоль своей оси. Часто палец имеет крепежную резьбу. Резиновый пыльник защищает от попадания грязи и воды внутрь шарнира и таким образом предотвращает преждевременный износ детали.

В Geely CK пластина крепления шаровой опоры вставлена в нижний рычаг передней подвески и закреплена тремя болтами с гайками. Палец шарнира вставляется в проушину поворотного кулака. Стопорный болт с гайкой сжимают проушину и таким образом фиксируют палец. Резьба на пальце шарового шарнира для Geely CK отсутствует.

Новая опора обычно имеет достаточное количество смазки внутри и не требует дополнительного обслуживания в обычных условиях эксплуатации.

Устройство и принцип работы

Моторное масло, используемое в двигателе, не только смазывает трущиеся элементы мотора, но и устраняет загрязнения, образовывающиеся в процессе работы движка.

Он может быть любой (соответствующей автомобилю) марки и конструкции. Главное, чтобы он выполнял свою функцию – качественно фильтровал смазочный материал. Geely MK отлично справляется с этой задачей.

Теперь давайте рассмотрим его строение.

Масляный Geely MK – полнопоточный неразборный фильтр. Элементы конструкции:

  • Корпус – средней жесткости, выполняется из металла.
  • Фильтрующий материал – важный элемент маслофильтра, чем больше его поверхность – тем эффективнее очистка. В джили мк используется плотная фильтровальная бумага, сложенная слоями (всего 70 слоев, размером около 120 мм). Фильтрующая штора площадью 630 кв. см. с размерами 1500 мм х 42 мм. Такое устройство, с большой рабочей поверхностью, хорошо очищает смазочный материал и продлевает срок службы фильтра.
  • Прижимная пружина – ее функция – прижимать перепускной клапан.
  • Нижний перепускной клапан – обеспечивает подачу масла в двс, когда с этой задачей не справляется сам фильтр (большое загрязнение, резкое увеличение оборотов мотора или загустение смазывающего вещества на холоде). У маслофильтра джили он выполнен из жесткой 3-х мм резины.
  • Противодренажный клапан – предотвращает слив масла после остановки мотора. Без него движок останется без смазочного материала при последующем запуске. В процессе работы он изнашивается и, тогда требуется замена всего фильтра.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: