Регулировка сцепления на фольксваген пассат б5

Замена сцепления на фольксваген пассат б3: пошаговое руководство

Запчасти

  • 5- и 6-ступенчатые МКПП (0AH, 0A4, 0AJ, 02S, 02Q);
  • преселективная КПП ДСГ6 (02E).

Кроме того, с завода на автомобиле может стоять комплект «сцепы» производства Luk или Sachs. Из-за разной толщины маховика они не взаимозаменяемы. Выхода два:

  • покупать запчасти соответствующих типоразмеров,
  • менять узел вместе с маховиком.

Чтобы не ошибиться при выборе, рекомендуем проверять совместимость всех компонентов по ВИН-коду автомобиля. К примеру, для 2.0-литровых дизелей BKP, BMA, BMP, CBAA, CBAB подходят детали с артикулами:

Комплект обязательно включает корзину и ведомый диск. Выжимной подшипник не всегда входит в набор, тогда его приходится докупать отдельно.

Могут потребоваться и сопутствующие запчасти:

  • двухмассовый маховик,
  • рабочий цилиндр гидропривода,
  • коренной сальник коленвала,

Технология замены сцепления Volkswagen Passat Б6

Для замены сцепления на всех Пассатах Б6 необходимо снимать КПП. Точный порядок действий зависит от модификации силового агрегата. Для двигателя 2.0 FSI (BLY) последовательность работ следующая:

  • короб воздушного фильтра,
  • АКБ с опорной площадкой,
  • защиту,
  • стартер,
  • тросы переключения и выбора передач,
  • фланцы крепления приводов.

Отсоединяем проводку датчика заднего хода.

Откручиваем КПП от подушек и двигателя.

Получив доступ к сцеплению, снимаем его.

При установке новых деталей центрируем маховик, диск и корзину специальной оправкой.

Устанавливаем на место остальные детали.

Результат качественного ремонта – мягкое включение-выключение скоростей без рывков и посторонних шумов. Обращайтесь в нашу сеть автосервисов, мы отремонтируем ваш Passat профессионально, быстро и по приемлемой цене.

Пошаговая инструкция по установке рабочего цилиндра сцепления для Пассата Б5

Установка рабочего цилиндра сцепления является одной из важных процедур при техническом обслуживании автомобиля Volkswagen Passat B5. В данной пошаговой инструкции мы расскажем, как правильно выполнить эту операцию самостоятельно.

Прежде чем приступить к установке, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей;
  • Набор отверток;
  • Тормозная жидкость;
  • Новый рабочий цилиндр сцепления;
  • Прокладка;
  • Приспособление для слива жидкости.

После подготовки необходимых инструментов и материалов можно приступать к самому процессу установки рабочего цилиндра сцепления:

Найти доступ к сцеплению на автомобиле

Для этого потребуется поднять машину на подъемнике или использовать специальную яму.
Снять колесо с рабочей стороны сцепления.
Освободить противоскользящую крышку, защищающую установку рабочего цилиндра сцепления.
Отсоединить трубку, соединяющую главный и рабочий цилиндры сцепления.
Вывернуть болты, крепящие рабочий цилиндр сцепления к кронштейну.
Осторожно извлечь рабочий цилиндр сцепления из автомобиля.
Установить новый рабочий цилиндр сцепления на его место.
Закрепить цилиндр болтами на кронштейне.
Подсоединить трубку, соединяющую главный и рабочий цилиндры сцепления.
Установить противоскользящую крышку на место.
Установить колесо на автомобиль и надежно закрепить его гайками.
Поднять автомобиль с подъемника или вывести его из ямы.. После выполнения всех действий необходимо проверить работоспособность рабочего цилиндра сцепления:

После выполнения всех действий необходимо проверить работоспособность рабочего цилиндра сцепления:

  1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
  2. Запустите двигатель и нажмите на педаль сцепления несколько раз для удаления возможных пузырьков воздуха из системы.
  3. Убедитесь, что машина плавно переключает передачи и сцепление работает без заеданий.

Если все работы были выполнены корректно, рабочий цилиндр сцепления должен работать исправно. Если вы не уверены в своих навыках или имеете какие-либо сомнения, рекомендуем обратиться к специалистам для установки рабочего цилиндра сцепления Пассат Б5.

Как проверить главный цилиндр сцепления

Многие автовладельцы интересуются, как проверить главный цилиндр сцепления. Как правило, необходимо провести визуальный осмотр – снять коробку и проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если есть видимая необходимость – долить. Поищите наличие подтеков на сухих местах цилиндра.

Проверить главный цилиндр сцепления поможет однозначное снятие коробки, замена комплекта сцепления и двухмассового маховика. Поскольку снятие коробки – утомительное дело, лучше менять все сразу комплектом. Для самостоятельной проверки главного цилиндра сцепления вам будут нужны отвертка, перчатки, резиновая груша, набор гаечных ключей и помощник для прокачки тормозов после проверки главного тормозного цилиндра. Если возникли подозрения о деформации герметичности конструкции, используйте стендо для проверки. Открывая и закрывая клапаны цилиндра, вращайте маховик, заставляя поршни двигаться.

Главному цилиндру сцепления отведена ответственная роль в жизни автомобиля – контролировать взаимодействие двигателя и ходовой части авто. Без этого главного условия машина просто не будет ездить. Заметив какие либо подозрительные признаки в работе главного цилиндра, лучше не тянуть и провести полную диагностику транспортного средства во избежание серьезных поломок. С главным цилиндром шутки плохи. Обычно он сигнализирует о своей неисправности подозрительно мягким ходом педали или же ее провалом. Обнаруженная утечка тормозной жидкости требует замены манжеты рабочих цилиндров сцепления. Чтобы самостоятельно заменить цилиндр, нужно отсоединить оттяжную пружину и с конца толкателя снять шплинт плоскогубцами. Новые цилиндры после замены всегда требуют прокачку системы гидропривода. Сегодня во многих современных авто сцепление включается и отключается при помощи гидравлической системы

Для поддержания качественной функциональной работы сцепления очень важно регулярно проверять уровень жидкости и не медлить с ее заменой при первой необходимости

Как известно, бесперебойная работа главного цилиндра сцепления важна для слаженной работы автомобиля как единого целого механизма. Пристальное наблюдение за поведением и подсказками машины во время торможения оградит водителя от серьезных поломок и неприятностей на дороге. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют автовладельцам ответственно относиться к собственному средству передвижения и регулярно подвергать его плановому техническому осмотру.

Замена главного цилиндра сцепления МКП 0А2 на VW Passat B5 GP

Поршень суппорта. Пыльник суппорта. Скоба суппорта. Вакуумный усилитель тормозов. Блок АБС. Датчик АБС. Вакуумный насос.

Педаль тормоза. Выключатель стоп сигнала. Пневматические тормоза. Стояночный тормоз. Трос ручника. Тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр.

Тормозной бачок. Рабочий тормозной цилиндр. Задний тормозной цилиндр. Передний тормозной цилиндр. Ремкомплект тормозного цилиндра. Свечи зажигания. Свечи накала накаливания. Свечи подогрева охлаждающей жидкости. Высоковольтные провода зажигания.

Катушка зажигания.

Модуль зажигания. Коммутатор зажигания. Контактная группа. Вакуумный клапан. Крышка трамблера. Реле свечей накала. Датчик импульсов. Стойка амортизатора. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора. Втулка амортизатора. Задние амортизаторы. Опора амортизатора. Опорный подшипник. Передние амортизаторы. Сайлентблок амортизатора. Задние пружины.

Опора пружины. Передние пружины. Рычаги подвески. Сайлентблок рычага. Задний рычаг. Болт рычага.

Верхний рычаг. Левый рычаг. Нижний рычаг. Передний рычаг. Поперечный рычаг. Правый рычаг. Продольный рычаг. Шаровая опора. Подшипник ступицы. Гайка ступицы.

Болт ступицы. Задняя ступица. Колпак ступицы. Передняя ступица.

Volkswagen Passat B5 | Регулировка педали сцепления | Фольксваген Пассат

Я его перед разборкой пометил, чтобы потом поставить так как.

Вот он снят. Осматриваем катализатор. На фото плохо видно, но состояние сот великалепное.

Откручиваем защитные кожухи над прамым приводом и опорой КПП. Кожухи сняты.

Откручиваем цилиндр сцепления, отсоединяем два разъема от кпп и все сцепление фольксваген пассат б5 дело отводим куда нибуть в сторону и чем нибуть проволокой закрепляем, чтобы при снятии и установки КПП это все нам не мешало. Откручиваем все болты по периметру КПП, фото уже со снятой коробкой и маховиком.

Красные стрелки крепление КПП к двигателю, две зеленые стартер. Для страховки один болт оставляем не выкрученным, чтобы КПП не снялась раньше времени.

8.2 Регулировка педали сцепления

Вот как важен хороший инструмент. Некоторые болты крутить неудобно, я чистил резьбу щеткой по металлу, заворачивал от руки до самого конца, и потом зажимал инструментом. Получалось быстро и легко и удобно. На двухмассовом было меньше. Немного разницы есть, но сцепление фольксваген пассат б5 сильно.

По итогу у меня толко игльчатый подшипник рассыпался, а остальное можно еще ездить. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной передаче, плавного трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска повреждения деталей.

При включенном сцеплении.

Как отрегулировать сцепление в Фольксваген Пассат Б5

При этом диск сцепления, снабженный фрикционными накладками, зажат между нажимным диском и маховиком, и крутящий момент передается от двигателя на коробку передач. При нажатии педали сцепления упорный подшипник сцепления перемещает нажимной диск.

При этом освобождается диск сцепления, после чего вал сцепление фольксваген пассат б5 и вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга На всех моделях устанавливается сухое однодисковое сцепление, которое состоит из диска сцепления, нажимного диска, тарельчатой пружины, кожуха и нажимного подшипника.

Диск сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает тарельчатая пружина. С двух сторон диска сцепления приклепаны фрикционные накладки.

Гидропривод сцепления VW Passat B6 c 2005 года / B7 с 2010 года / CC с 2008 года

Накачивал педалью сцепления и стравливал в моторном отсеке с цилиндра сцепления. Не могу понять как правильно прокачать сцепление. Тормоза то прокачали… Там всё понятно. Пытались по старинке, но не получилось.

Делила наоборот, через спускной шприцоп 0. Здравствуйте, можете пожалуйста еще раз описать подробно как именно вставить тягу с белым фиксатором в педаль?

Промучался несколько замена главного цилиндра сцепления пассат б6, так и не вставил… сломал даже на одной из части фиксатора зубчики. Цилиндр должен быть вставленным но не провернутым, типа свободно там ходить когда мы вставляем тягу с фиксатором? Здравствуйте, все верно, сам цилиндр не фиксируем.

А лучше снять всю педаль в сборе, она держится на трех болтах. Два снизу и один сверху около предохранителей. Точно уже не помню, обе половинки вместе со штоком вставлял в педаль. Спасибо за ответ! Снял педаль полностью в сборе замена главного цилиндра сцепления пассат б6 цилиндром 3 болта откручиваем и железную трубочку изогнутую на одном болту которая стопорит выход педали целиком из своего места.

3.1.6. Cнятие и установка главного цилиндра

Установка крепления на тягу привода главного цилиндра. Установка тяги привода в крепление. Предыдущие статьи Снятие и установка педали сцепления Пассат Сцепление Снятие и установка сервопружины Пассат Сцепление Снятие и установка опорного кронштейна Пассат Сцепление Удаление воздуха из узла сцепления Пассат Сцепление Различия сцеплений Пассат Сцепление. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы замена главного цилиндра сцепления пассат б6 оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская замена главного цилиндра сцепления пассат б6 или кошелек WebMoney.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них:. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля замена главного цилиндра сцепления пассат б6 нашем сайте занимает минуты. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel.

Перейти в личный кабинет.

Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации запрещено. Black Friday! Главная Личный кабинет Каталог Издательства О сервисе. Как оплатить и скачать. Только оригинальные руководства. Доступно сразу после оплаты. Полное соответствие бумажным изданиям.

Гидропривод сцепления Удаление воздуха из узла сцепления Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Устройство для заправки тормозной жидкости и удаления воздуха -VAS Процедура прокачки Примечание : Предварительное заполнение системы не требуется! Насадить вентиляционный шланг на сапун -стрелка.

Признаки возможных неисправностей

На приближающийся ремонт или момент когда потребуется замена рабочего цилиндра сцепления, могут указывать такие признаки:

  • Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем.
  • Слишком мягкий ход или периодические провалы педали сцепления сигнализируют о воздухе, попавшем в систему, если при прокачке не произошло улучшений в работе сцепления или они оказались временными, то следует осмотреть рабочий цилиндр. При нахождении на нем мест, откуда течет жидкость, это может быть трещина в корпусе или изношенный манжет, следует произвести его ремонт.
  • Педаль сцепления постепенно опускается все ниже, и ощущаются проблемы при переключении передач, регулировка высоты педали не приносит результата, а уровень жидкости в бачке остается без изменений, это признак поломки пружины в рабочем цилиндре, соответственно требуется ее поменять.

Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью. В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, такой как на фото:

В ремкомплект входят, в зависимости от марки авто, основные изнашиваемые детали: возвратная пружина, шток, манжет, уплотнительные кольца и пр.

Замена сцепления

Если же дело не в завоздушивании, а вышла строя педаль сцепления и ее компоненты в МКПП, то потребуется полная замена. Чтобы заменить этот элемент, нужно снять механическую коробку передач с автомобиля.

Необходимые инструменты

Из инструментов, которые потребуются для ремонта сцепления Volkswagen Passat B3, нужно будет взять

  • комплект ключей, который подходит к модели автомобиля Пассат Б3;
  • индикатор для измерения фрикционных накладок сцепления;
  • WD40 для зачистки металлических деталей, если потребуется. Например, рабочую сторону нажимного диска обязательно нужно будет зачищать. Остальные можно не трогать, так как они покрыты специальным составом, защищающим их ржавления;
  • смазку на базе дисульфида молибдена для смазывания шлицов ступицы ведомого диска;
  • динамометрический ключ.

Подготовительные работы

В подготовительные работы входит:

  1. Установка автомашины Volkswagen Passat B3 на яму.
  2. Снятие МКПП, чтобы получить полный доступ к узлу сцепления.
  3. Для снятия механической коробки передач потребуется убрать клеммы и проводу, которая мешает.
  4. Демонтировать бачок омывателя и тяги ручки КПП Passat B3.
  5. Открутить рабочий цилиндр сцепления, старте и переднюю подушку.
  6. Убрать защиту мотора и балансировку подрамника;
  7. Открутить ШРУСы и рычаги от задней правой подушки КПП.
  8. Слить масло и просто заткнуть тряпкой отверстие фланца длинного шруса. Достать его.
  9. Открутить крепление болтов КПП Volkswagen к мотору.

Пошаговое руководство

Теперь нужно перейти к снятию сцепления и ремонту его:

  1. Открутить болты крепления маховика с сцеплением.
  2. Демонтировать весь кожух.
  3. Очистить элементы внутри кожуха.
  4. Измерить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Измерить степень износа нажимной пружины, где она контактирует с подшипником выключения сцепления.
  5. Проверяется износ фрикционных накладок.
  6. Очищается поверхность нажимного диска.
  7. Проверяется состояние шлицов в ступице.
  8. Затем все элементы смазываются и устанавливаются обратно. Диск центрируется относительно маховика, с помощью оправки, которая имитирует шлицевой конец первичного вала.
  9. Затягивают болты крепления кожуха динамометрическим ключом.
  10. Снимают оправку.
  11. Заменяют подшипник выключения, если нужно и смазывают.

Теперь остается только установить МКПП в транспортное средство.

Регулировка сцепления на фольксваген пассат б5

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Во время устранения воздуха добавляйте только чистую жидкость требуемого типа. Никогда не применяйте вторично жидкость, которая вытекла из гидравлической системы сцепления.

Если в гидравлической системе автомобиля Volkswagen Passat B5 случайно произошло смешивание жидкостей разных типов, уберите жидкость из гидравлической системы, вымойте систему чистой жидкостью требуемого типа и поставьте новые уплотнительные кольца. При постоянных утечках жидкости гидравлической системы или проникновения в гидравлическую систему воздуха выясните источник и место протекания и исправьте неисправность. Порядок Осуществления 1. Приподнимите переднюю часть автомобиля Фольксваген Пассат и зафиксируйте на подпорках. 2. Демонтируйте нижний брызговик двигателя. 3. Проверьте, что скрепления гидравлической трубопроводы и трубопровода сцепления основательно затянуты, а штуцер прокачки на задней секции рабочего цилиндра сцепления завинчен. Демонтируйте пылезащитные колпачки со штуцеров прокачки рабочего цилиндра сцепления и суппорта переднего тормоза и очистите все остатки грязи около штуцеров. 4. Оденьте чистый трубопровод на штуцер прокачки суппорта переднего тормоза. 5. Наполните трубопровод тормозной жидкостью. Для этого надавите педаль тормоза и открутите на половину оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, выдавите содержащуюся в системе жидкость в чистый трубопровод. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости в трубопровод прекратится, закрутите штуцер прокачки до отказа. Повторяйте дaнные манипуляции до заполнения трубопровода тормозной жидкостью. Поддерживайте чистый трубопровод для того, чтобы из него не выливалась тормозная жидкость. 6. При реализации этой манипуляции не давайте уровню тормозной жидкости вязнуть ниже середины бака. 7. Насадите свободный второй конец прозрачного трубопровода на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления и откройте оба штуцера прокачки. 8. Надавите педаль сцепления и, фиксируя педаль нажатой, закрутите до ограничения штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления. Повторяйте дaнную операцию до тех пор, пока в пополнительном бачке тормозной системы прекратят появляться пузырьки воздуха. При реализации этой манипуляции всегда доливайте свежую тормозную жидкость. 9. Закрутите штуцеры прокачки до ограничения и демонтируйте с них чистый трубопровод. 10. Протрите штуцеры прокачки и поставьте на них защитные колпачки. 11. Проконтролируйте ровность хода педали сцепления автомобиля Фольксваген Пассат. Если при надавливании педаль сцепления передвигается с рывками, значит, в гидравлической системе сцепления присутствует воздух. Если после повторного устранения воздуха педаль сцепления еще движется неравномерно, значит, изношены уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндра сцепления. 12. Поставьте нижний брызговик двигателя и опустите транспортное средство.

  • Карина е буксует сцепление

      

  • Минитрактор с кпп от ваз 2108 своими руками

      

  • Дергается коробка автомат на субару легаси

      

  • Пежо 308 2010 мкпп шумит при нажатом сцеплении

      

  • Замена подушки акпп сузуки гранд витара

Шаг 1: Подготовка и инструменты

Перед установкой рабочего цилиндра сцепления на вашем Пассате Б5, вам потребуются определенные инструменты и материалы. Перед началом работы убедитесь, что у вас есть:

  • Комплект нового рабочего цилиндра сцепления, соответствующего модели вашего Пассата Б5.
  • Проведите инспекцию необходимых деталей, включая клапаны и пластиковые резиновые штуцеры, чтобы убедиться в их отсутствии повреждений или износа.
  • Ключи и отвертки разных размеров для снятия и установки различных деталей.
  • Гидравлическая жидкость для цилиндра сцепления.
  • Небольшой контейнер для сбора старой гидравлической жидкости.
  • Универсальное средство для очистки поверхностей.
  • Рукавички и защитные очки для безопасности.

Проверьте наличие всех необходимых инструментов и материалов перед началом работы, чтобы не приходилось прерываться и искать их в процессе. Готовность к работе поможет вам справиться с установкой рабочего цилиндра сцепления эффективно и без лишних задержек.

Поломки, замена концевика педали сцепления

Обновления сенсора сцепления требуется чрезвычайно редко из-за простоты и основательности конструкции. Устройство редко ломается — там по большому счету нечему выходить из строя. Наиболее распространенная неполадка — износ корпуса, контактирующих элементов, крепления от старости, трения.

Однако поломки детектора позиции педали сцепления — явление хоть и редкое, но обычное и регулярное. Не нужно также забывать, что они могут быть причинены не самим изделием, а его неправильном монтажом, отходом контактов.

Признаки поломки, диагностика

О выходе из строя сенсора сцепления сигнализируют такие симптомы:

  • дергание ТС при смене передач;
  • колебание, понижение/повышение оборотов при не задействованном сцеплении;
  • если подключить к ЭБУ контроллер для проверок ошибок, то он покажет код 0803 (чаще всего, могут быть и иные комбинации);
  • на приборном табло в салоне автомобиля загорится «Check Engine».

Варианты поломок, при которых появляются коды ошибок для выключателей сцепления:

  • внутренняя поломка сенсора;
  • на детекторе, его проводке оборвана цепь, возникает короткое замыкание;
  • педаль располагается недостаточно или чрезмерно высоко.

«Check Engine» также высвечивается:

  • при не поступлении в ЭБУ импульса на протяжении 2 сек., когда автомобиль трогается;
  • если сигнал отсутствовал при 4 переключениях на ходу.

В разных ТС коды могут отличаться, например, в Volkswagen Passat 1.8 турбо — «17947». Тут надо смотреть техдокументы с расшифровкой или использовать специальные продвинутые диагностические приборы, выдающие объяснение ошибок:

Ремонт и установка

Целесообразно чинить датчик на педали сцепления только при простых механических поломках наподобие закисания или отделения контактов. Это наиболее частые неполадки данного прибора. Выход простой: снятие и зачистка или припаивание/замена проводков. Внутренние поломки устранять нецелесообразно, выгоднее не тратить время, усилия и купить новое изделие, его цена небольшая — 300–700 руб. Но даже если удастся разобрать прибор, починить его и собрать, то может произойти раскалибровка, которую удалить сложно.

Обязательно надо осмотреть механизм и удостовериться, что толкатель педали жмет на концевик, так как последний может быть исправным, а проблема заключаться лишь в неправильном положении. Это же касается и соединения «фишки», разъемов.

На «механике» замена выключателя сцепления элементарная: внизу возле самой педали отсоединяют разъем с небольшой пластиковой фишкой (может потребоваться подвинуть его из гнезда плоской отверткой или подобным) и вынимают сенсор. Найти детектор не составит труда: часто его цвет выделяется, иногда он может быть черный, но внешний вид узнаваем — пластиковая маленькая продолговатая «фишка». Для процедуры понадобятся отвертки и фонарик.

Порядок замены на МКПП:

  1. Сдвигаем назад переднее кресло.
  2. Открываем капот, снимаем клеммы в АКБ, что исключит КЗ.
  3. Надо залезть под руль.
  4. Отверткой отвинчиваем болтики крепления платы от кронштейна.
  5. Защелка с другого конца колодки снимается, достаем ее держатель.
  6. Производим дефектовку (осмотр) пружинной части, крепления платы. Если все хорошо, помещаем в него колодку нового изделия, осуществляем сборку в обратном порядке.

После установки надо проверить, не задевает ли механизм педали провод, а также удостовериться, что выключатель срабатывает, издавая щелчки.

В статье мы рассмотрели датчик на МКПП, где сцепление управляется педалью соединяющей/разъединяющей коробку и мотор, все завязано на простой и понятной механике, поэтому процедура замены проще. С роботизированными системами (АКПП), гидромеханическими КПП и вариаторами сложнее: там нет педали сцепления, его роль выполняет особый механизм, есть специальный селектор. Механическая часть процедуры снятия и установки там также проста — селектор просто снимается с крепления, но сложность состоит в том, что потребуется последующая его настройка.

Volkswagen Passat 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 16

Со ступенькой проблема с цилиндром была?

Ступенька так и осталась, но после замены масла в МКПП стало лучше. Теперь ступенька появляется лишь в холода. Не знаю с чем это связано, но скорей всего износ в коробке. Причём чем холодней, тем хуже втыкается некоторые передачи.

У меня задняя включается, затем пока не выжмишь еще раз сцепу 1 не включитсяА еще заднюю надо было прям выдергивать с усилием. У васбыло нечто похожее ?

Больше похоже на люфт, возможно поможет эта статья, таких к сожалению очень много. Есть ещё видео ремонта этой проблемы, но найти не могуvwts.ru/articles/trans/us…-02n-02m-02q-02z-0a5.html

Привет. А как прокачивал по старинке? Накачивал педалью сцепления и стравливал в моторном отсеке с цилиндра сцепления. Не могу понять как правильно прокачать сцепление. Тормоза то прокачали… Там всё понятно.

Пытались по старинке, но не получилось. Делила наоборот, через спускной шприцоп 0.5л продавливали на верх в бак тормозухи.

Здравствуйте, можете пожалуйста еще раз описать подробно как именно вставить тягу с белым фиксатором в педаль? Промучался несколько часов, так и не вставил… сломал даже на одной из части фиксатора зубчики.

Цилиндр должен быть вставленным но не провернутым, типа свободно там ходить когда мы вставляем тягу с фиксатором?

Здравствуйте, все верно, сам цилиндр не фиксируем. А лучше снять всю педаль в сборе, она держится на трех болтах. Два снизу и один сверху около предохранителей.Точно уже не помню, обе половинки вместе со штоком вставлял в педаль

Спасибо за ответ! Снял педаль полностью в сборе с цилиндром (3 болта откручиваем и железную трубочку изогнутую на одном болту которая стопорит выход педали целиком из своего места.предварительно отсоединив в моторном отсеке штэкер и трубочку от гл. цилиндра, трубочку можно зажать щипцами зажимом у её начала возле бачка с жидкостью, чтоб не вытикала жидкость ) зажал в тисках педаль в сборе подложив что-то мягкое чтоб не повредить пластмассовый корпус педали. И в таком состоянии в тисках работать одно удовольствие, день назад промучался несколько часов под рулем не снимая педали, и таким образом не понял что не той стороной я фиксатор белый на штоке цилиндра ставил и толкал в педаль.

В итоге всё получилось, всё стало на место и в обратном порядке я всё собрал.Прокачал систему через перепускник, с помощью уже моего бати )) просто открутив перепускник самотёком идти не хотело хорошо, по этому педалью качали и отпускали.

Но но но… моя длительная проблема схожая с вашей не ушла : всё также переключает через ступеньку, иногда тяжело включить первую или заднюю, приходится пару раз педаль качнуть, и тогда заходит. Иногда стоишь на светлофоре на первой передаче с выжатой до конца педалью сцепления и нажатой педалью тормоза и тут бац какбудто перепустило гдето и машина уже схватывает и если отпустить тормоз она потихоньку едет, хотя сцепление выжато всё еще до самого конца, и иногда когда отпускаешь педаль сцепления то она чучуть с задержкой возвращается.Сцепление было меняно полностью, с маховиком, и рабочий цилиндр вроде бы тоже меняли, и даже главный цилиндр я уже второй раз меняю… оригинал поставил(127€.) ибо сказали что не оригинал иногда подводит и может перепускать.И такая тема с переключением у меня уже долго, не лучше не хуже не становится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: