Geely mk cross: причины неисправности бензонасоса и способы их устранения

Предохранители и реле geely mk cross

Рассмотрены автомобилиgeely mk с 2006 года, geely mk cross с 2021 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке. Расположение — цифра 11 на рисунке.

Для доступа к элементам блока отожмите фиксаторы и снимите крышку.

На внутренней стороне крышки указана схема расположения предохранителей и реле.

Расшифровка:

Номер(А) Обозначения Цвет Назначение предохранителя/реле
Предохранители
1(10) А/СОМ Красный Компрессор кондиционера
2(30) STA Зеленый Стартер
3(15) FRT FOG Синий Противотуманные фары
4(20) CON FAN Желтый Вентилятор конденсора
5(20) RAD FAN Желтый Вентилятор радиатора
610) HORN Красный Звуковой сигнал
7(20) MAIN Желтый Главное реле
810) H-LP RH Красный Правая блок-фара
9(10) H-LPLH Красный Левая блок-фара
Силовые предохранители
S1 (20) AM2 Синий Выключатель (замок) зажигания
S2 (30) AM1 Фиолетовый Выключатель (замок) зажигания
S3 (30) P/WDW Фиолетовый Элекгростеклоподъемники
S4 (20) BLOWER Синий Вентилятор воздухонагнетателя
Реле
R1 RAD FAN Электровентилятор радиатора
R2 CON FAN Электровентилятор конденсора
R3 STA Стартер
R4 FRT FOG Противотуманные фары
R5 FUEL PUMP Топливный модуль
R6 H/LAMP Блок-фары

Блок силовых предохранителей на клемме плюс аккумулятора.

Расшифровка:

1 — главный предохрани­тель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, расположенного в моторном отсеке (30 А); 4 — предохрани­тель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)

Блок предохранителей в салоне Geely MK, Geely MK Cross. Для доступа к предохранителям подденьте пальцами и снимите крышку.

Схема расположения предохранителей в салоне.

Источник

Причины поломки бензонасоса Geely MK Cross

Неисправность бензонасоса – одна из самых распространенных причин поломок автомобилей Geely MK Cross. Это важный элемент системы питания, от которого зависит подача топлива к двигателю автомобиля. Поломка бензонасоса может привести к отказу двигателя и снижению проходимости автомобиля. Существует несколько основных причин, которые могут вызвать поломку бензонасоса Geely MK Cross.

1. Попадание грязи и посторонних частиц

Одной из основных причин поломки бензонасоса является попадание грязи и посторонних частиц в систему топливоподачи. Это может произойти из-за некачественного топлива, использования неоригинальных фильтров или несоблюдения правил эксплуатации автомобиля. Грязь и частицы могут привести к засорению или поломке самого насоса, что приведет к его неправильной работе или полному отказу.

2. Износ или поломка ротора

На втором месте по распространенности причин поломки бензонасоса Geely MK Cross находится износ или поломка ротора. Ротор – это основной рабочий элемент насоса, который отвечает за подачу топлива к двигателю. Износ ротора может быть вызван неправильной эксплуатацией автомобиля, старением материалов или превышением нормы трения. Поломка ротора может привести к его блокировке или разрушению, что приведет к остановке насоса и неработоспособности системы питания автомобиля.

3. Сбой в электронной системе

Третьей причиной поломки бензонасоса Geely MK Cross может быть сбой в электронной системе управления автомобилем. Это может привести к неправильной работе насоса или его полному отказу. Сбой в электронной системе может быть вызван различными причинами, включая неполадки в цепи питания, механические повреждения или программные ошибки.

4. Неправильное использование топлива

Еще одной причиной поломки бензонасоса может быть неправильное использование топлива. Использование топлива низкого качества, а также использование несоответствующего типа или марки топлива может привести к поломке насоса. Нехватка смазки или присутствие агрессивных веществ в топливе может вызвать износ или коррозию элементов насоса, что приведет к его неправильной работе или полному отказу.

Важно отметить, что в случае поломки бензонасоса Geely MK Cross рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Профессиональные мастера смогут определить причину поломки и выполнить необходимые работы по восстановлению работоспособности бензонасоса

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр считается частью системы подачи топлива, обеспечивает чистоту воздуха для процесса сгорания, улучшает общий расход топлива в автомобиле. Воздух поступает в корпус дроссельной заслонки через воздуховод, проходит через фильтр, затем попадает в камеры сгорания через впускной коллектор.

Вот некоторые из наиболее распространенных сигналов о том, что фильтрация ухудшилась: 

  •  заметное уменьшение расхода бензина; 
  • загрязненные свечи зажигания, грубый холостой ход, пропадание двигателя и проблемы с запуском; 
  •  загорается лампа проверки двигателя, вызванная увеличением отложений в двигателе из-за слишком богатой топливной смеси 
  •  снижение ускорения, частично из-за ограниченного воздушного потока, вызванного грязным воздушным фильтром 
  •  странные шумы двигателя из-за отсутствия потока воздуха из грязного фильтра 

Воздушный фильтр Джили Мк

Лучший способ узнать, когда его менять — провести визуальный осмотр. С этим справится каждый водитель. Но для начала ознакомьтесь, какие фильтры подойдут для Geely MK/MK Cross: 1016000577 (оригинал), TSN 9.1.498 (аналог по всем параметрам). Вот его размеры: Д-Ш-В — 188-174-50 мм, производство Россия. Близкие к оригиналу: Japanparts JFA-693S, Sakura A179J, A-1165, Nippon pieces D132U16, другие. При выборе сообщите размеры продавцу.

Инструкция по проверке и замене

 Работа проводится при заглушенном моторе. Откройте капот. С левой стороны увидите корпус с крышкой. Внутри него находится фильтр. Стрелочками обозначены шарниры. Напротив них, с обратной стороны, крышка застегнута на две защелки.  

 Отстегните защелки, приподнимите крышку, выведете из шарниров, отведите в сторону. Достаньте фильтр. Будьте осторожны, чтобы мусор не попал внутрь корпуса. Можно внутри пропылесосить перед установкой. Запрещается продувать сжатым воздухом.

 Теперь задача правильно установить фильтр: не в перевернутом виде. Ставится надписью сверху.

 Проверьте плотно ли встала крышка. Процесс замены завершен. 

Каждый автомобиль имеет четыре основных фильтра (салонный, масляный, топливный, воздушный). Они улавливают загрязненные вещества в воздухе, вредные примеси в топливе и моторном масле. Если их не заменить вовремя, они не будут работать должным образом и, в конце концов, это может повлиять на механику. Заменив фильтры, автомобиль станет более эффективным.

Датчики Джили МК Кросс. Датчик детонации

Прикреплён к верхней части блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами.

Он улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка.

При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов.

Электронный блок по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

В процессе работы ЭБУ использует также данные о скорости автомобиля, получаемые от блока управления ABS.

На версиях автомобиля, не оборудованных ABS, для этой цели используется датчик спидометра.

Он установлен в коробке передач, или отдельный датчик частоты вращения правого переднего колеса.

Предохранители geely mk

Geely MK – серия китайских автомобилей в кузовах седан и кроссовер, которые приобрели в свое время широкую популярность в РФ и странах ближнего зарубежья благодаря низкой стоимости – буквально в бюджете до полумиллиона можно было приобрести новый автомобиль с неплохим качеством сборки.

Тем не менее у Geely MK существует одно довольно слабое место – система магистральной проводки. Чтобы обеспечить стабильное функционирование транспортного средства на протяжении всего ресурс эксплуатации, рекомендуется своевременно обслуживать электрику авто, в частности менять неисправные предохранители.

Признаки неисправности

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

ДМРВ не подключен;

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Код ошибки ДМРВ

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

  1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
  2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
  3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Маркировка предохранителей на geely mk: детальный обзор блока с комплектующими

Предохранители Geely MK имеют последовательную маркировку каждого элемента в любом из блоков, что в разы облегчает замену и дальнейшее обслуживание электротехнической части транспортного средства.

Для замены предохранителей на Geely MK – достаточно только сверить номер неисправного предохранителя с данными из таблицы ниже и заменить неисправный элемент. Если в комплектации авто не работает какая-либо из функций – просто смотрите перечь таблицы и демонтируйте предохранитель соответствующего номера.

Маркировочный номер предохранителя Функциональное предназначение элемента
1 Необходим для безопасной работы вентилятора кондиционера
2 Предохранитель цепи общего питания (главной магистрали)
3 Отвечает за безопасное функционирование задних фонарей
4 Требуется за работы задних и вспомогательных стоп-сигналов
5 Необходим для обеспечения работоспособности аварийной световой сигнализации
6 Регулирует работу электронного блока управления силовым агрегатом
7 Дополнительный предохранитель, необходимый для защиты от перенапряжения ДУ модуля дверными замками
8 Отвечает за модуль обогрева заднего лобового стекла
9 Требуется за защиты центрального замка от скачков напряжения
10 Требуется для работы всех элементов салонного освещения
11 Необходим для защиты от перенапряжения электроприводов зеркал заднего обзора
12 Элемент необходим для стабильной работы прикуривателя, как правило данных предохранитель выходит из строя чаще всего
13 Необходим для стабильной работы блока зажигания
14 Предохранитель отвечает за защиту цепи блока подушек безопасности
15 Необходим для стабильного функционирования модуля дистанционного управления центральным замком и блокираторами дверей
16 Требуется за защиты от скачков напряжения фонарей заднего хода
17 Необходим для защиты от перенапряжения модуля антиблокировки колес
18 Как правило, служит для подключения магнитолы, а также навигационного комплекса и мультимедийных гаджетов в дальнейшем
19 Требуется за защиты от перенапряжения генератора транспортного средства
20 Необходим для стабильной работы стеклоочистителей
21 Отвечает за работу датчиков индикации и приборной панели
22 Резервный предохранитель, который используется для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства
23 Резервный предохранитель, который используется для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства

  В России стартовали продажи седана Geely Emgrand 7

Обратите внимание! Сбитая маркировка в блоке предохранителей Geely MK является фактором кустарного обслуживания транспортного средства. Если вы забрали авто из СТО со спутанными предохранителями или рассматриваете вариант на вторичном рынке – то стоит призадуматься, возможно наличие низкокачественного пройденного ТО

Общие сведения

Общие предупреждения

Внимание: — Не использовать повторно слитую тормозную жидкость. — Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость HZY4

— Использование неоригинальной тормозной жидкости может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы. — Убедиться, что в тормозной жидкости не присутствуют загрязнения или посторонние частицы. — Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае — попадания – немедленно смыть водой. Расширительный бачок на главном тормозном цилиндре должен быть заполнен до отметки МАХ перед началом процедуры прокачки тормозной системы. Проверять уровень после прокачки каждого тормозного суппорта. При необходимости добавить тормозную жидкость.

Технические операции

Стравливание воздуха

Рекомендованная тормозная жидкость: тормозная жидкость и специальная жидкость для муфт сцепления HZY4.

Внимание: — Использовать тормозные жидкости только рекомендованных марок, не допускается смешивание тормозных жидкостей различных марок. — Следить за тем, чтобы тормозная жидкость не попадала на окрашенные поверхности кузова

В случае попадания, немедленно смыть тормозную жидкость водой.

1. Стравливание воздуха из главного тормозного цилиндра (см. иллюстрацию).

На данном автомобиле установлен главный тормозной цилиндр без однонаправленного клапана, поэтому стравливание воздуха из главного тормозного цилиндра посредством выполнения перечисленных ниже операций позволяет значительно упростить стравливание воздуха из трубок и шлангов тормозной магистрали (при условии, что в главном тормозном цилиндре имеется тормозная жидкость).

1). Залить тормозную жидкость в расширительный бачок.

2). Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении.

3). Ассистент должен пальцем закрыть отверстие для слива тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра.

4). В этом положении (3) отпустить педаль тормоза.

5). Повторить операции со 2 по 4 пункты три-четыре раза до тех пор, пока главный цилиндр не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.

2. Стравливание воздуха из тормозной магистрали.

1) Подсоединить пластиковую трубку к выпускному болту тормозного цилиндра.

2) Нажать на педаль несколько раз, затем нажать на педаль и удерживать ее в этом положении, ослабить наполняющий болт и выпустить воздух.

3) Завернуть выпускной болт, когда жидкость перестанет вытекать.

4) Повторять процедуры, описанные в пунктах (2) и (3) до тех пор, пока воздух будет удален полностью.

5) Повторить процедуры удаления воздуха для каждого колеса.

Примечание: Момент затяжки: 12,7 – 17,6 Нм.

Проверка уровня тормозной жидкости в резервуаре

Внимание: Следить за тем, чтобы тормозная жидкость не попадала на окрашенные поверхности кузова. В случае попадания, немедленно смыть тормозную жидкость водой

1. Проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости долить тормозную жидкость.

Примечание: Тормозная жидкость: HZY4.

Источник

Особенности работы инжектора Джили МК Кросс

Основные особенности работы инжектора Джили МК Кросс включают в себя:

  1. Электронное управление: Инжектор оснащен электронной системой управления, которая регулирует подачу топлива в зависимости от необходимых параметров. Это позволяет повысить эффективность работы двигателя и снизить выбросы вредных веществ.
  2. Высокая точность дозировки: Благодаря электронному управлению, инжектор способен обеспечить очень точную дозировку топлива. Это позволяет достичь более равномерного распределения смеси топлива и воздуха в цилиндрах и более эффективное сгорание.
  3. Коррекция параметров: Инжектор Джили МК Кросс имеет возможность корректировать параметры работы двигателя в реальном времени. Это позволяет компенсировать изменения условий эксплуатации, такие как изменение температуры или высоты над уровнем моря, и поддерживать оптимальную работу двигателя.
  4. Самодиагностика: Инжектор оборудован системой самодиагностики, которая контролирует работу всех его компонентов. При возникновении проблем инжектор может сигнализировать об этом посредством ошибок, которые отображаются на приборной панели автомобиля.

В целом, инжектор Джили МК Кросс обеспечивает более эффективную работу двигателя и лучшую экологическую совместимость. Однако, как и любая другая система автомобиля, инжектор подвержен износу и может требовать ремонта или замены в случае возникновения проблем.

Замена масляного фильтра

Замена фильтров на джили мк (топливного и масляного) совпадает по срокам. Рекомендуют во время замены масла менять масляный фильтр. Заводской оригинал Geely 1106013221. Аналоги замены, близкие по параметрам: Sakura C-1109, C-1139, Goodwill OG 516 HQ, JS Asakashi C110J, Knecht Filter OC 534, другие. Присоединительная резьба — 3/4″-16UNF-2B, момент затяжки — 16 Н*м. Удобнее выполнять замену масла на СТО. Возможна самостоятельная замена, но для слива масла из картера двигателя Джили МК потребуется снять снизу защиту, чтобы добраться к сливной пробке. 

Пошаговая инструкция

 Снимите защиту. Крепится 4-болтами. Откручивается ключом на 17. Получите доступ к сливным и заливным пробкам КПП и картера двигателя Geely MK. Не перепутайте! Сливная пробка моторного масла. 

Масляный фильтр

 Прогрейте двигатель. Теплое масло быстрее сбежит. Будьте осторожны, откручивая пробку. Понадобится ключ на 14. Подставьте широкую емкость снизу. 

 Выше сливной пробки, непосредственно над картером увидите фильтр.  

 Открутить фильтр в ограниченном пространстве сложно. Резьба прикипает, нужны усилия в разы больше, чем при накручивании. Применяют приспособления (продаются в автомагазинах). Есть они у механиков СТО. Автомобилисты используют подручные средства: ремни ГРМ, цепи. Ремень пропускают через отверстие и заряжают на отворот (против часовой стрелки). Не обязательно использовать весь ремень. Приспособление из ремня ГРМ и накидного ключа. 

 Затем смажьте резиновую прокладку на новом фильтре и закрутите вручную, приложив некоторое усилие. Предварительно заливать масло внутрь корпуса не обязательно. 

 Проверьте сливную пробку, прокладку, закрутите. Залейте масло в двигатель MK Кросс, должно войти 3,5 литра. Сначала залейте 3 литра, затем запустите двигатель, пусть поработает 5-10 минут, добавьте до середины отметок Min-Max, оптимальный уровень. Используйте такое же масло, как и до замены. Завод рекомендует масло 5W-40. Купите канистру объемом 4 л.

Регулярно следите за уровнем масла и других жидкостей, используемых в автомобиле. Немедленно устраняйте причины утечек.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

— неустойчивая работа двигателя;

— остановка двигателя на холостом ходу;

— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь, в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Предупреждение: Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому отсутствие звука работы электробензонасоса в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).

3. При помощи бокорезов снимите хомут топливоподающего трубопровода к топливной рампе…

4. …и отсоедините топливопровод от патрубка топливной рампы.

Примечание: На топливоподающем трубопроводе установлен обжимной хомут одноразового применения. При сборке установите новый хомут и обожмите его бокорезами, чтобы он надежно фиксировал топливопровод. Так выглядит новый, «необжатый» хомут. Индикатором правильного «обжатия» хомута является величина зазора А. Она должна быть в пределах 2,4 -2 ,8 мм. Если зазор больше, дожмите хомут до нормы, если меньше, замените хомут.

5. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 между топливоподающим трубопроводом и топливной рампой.

При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3,8 кгс/см2.

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

— неисправен регулятор давления топлива;

— засорен топливный фильтр;

— засорен фильтр грубой очистки топлива (установлен в топливном модуле);

— неисправен электробензонасос (установлен в топливном модуле).

6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).

7. Отсоедините манометр от топливоподающего трубопровода и штуцера топливной рампы.

8. Подсоедините топливоподающий трубопровод к штуцеру топливной рампы.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны звуки, нехарактерные для нормальной работы топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления в системе питания двигателя»).

Если давление в системе меньше 3,8 кгс/см2, то это может быть вызвано неисправностью электронасоса, регулятора давления топлива или засорением фильтрующих элементов.

Вам потребуются; отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива, проставка, молоток.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).

4. Подденьте отверткой…

5. …и отведите в сторону крышку люка топливного модуля.

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля…

7. …и отсоедините колодку.

8. Сожмите пластмассовые защелки фиксатора наконечника трубопровода системы улавливания паров топлива…

9. …и снимите трубопровод со штуцера топливного модуля.

10. Аналогично отсоедините наконечники напорного топливопровода…

11. …и топливопровода магистрали возврата топлива со штуцеров топливного модуля.

12. Установите проставку, легкими ударами молотка ослабьте фланец крепления топливного модуля…

13. …и снимите его.

14. Аккуратно извлеките из топливного бака топливный модуль.

15. При необходимости извлеките прокладку из отверстия в топливном баке…

16. …и снимите ее.

17. Слейте из топливного модуля остатки топлива в заранее подготовленную емкость.

18. Отожмите фиксаторы.

19. Выведите направляющие из пазов стакана…

20. …поверните и отведите стакан в сторону.

21. Подденьте отверткой и снимите фиксирующую пружину.

22. Подденьте отверткой фиксаторы фильтра грубой очистки…

23. …отсоедините от штуцера электробензонасоса и снимите фильтр грубой очистки.

Примечание: Корпус фильтра грубой очистки неразборный и при замене меняется в сборе.

24. Установите фильтр грубой очистки и все снятые ранее детали в порядке, обратном снятию.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

1. Симпатично и модно выглядит, да же привлекательно. 2. Мягкая, убаюкивающая подвеска. 3. Просторный уютный салон. 4. Удобные сидения. 5. Большой багажник. 6. Пластик не выглядит дёшево, похож на кожу. 7. Отличная комплектация. 8. Хорошая манёвренность манёвренность. 9. Достойная, для седана, проходимость. 10. Доступная цена 11. Хорошие технические характеристики. 12. Экономичный расход топлива. 13. Не дорого в ремонте. Бампер стоит от 3.500 до 6.000, а на Шевроле Лацетти, например, стоит аж 15.000 в среднем(!).

1. Плохие замки. Багажником приходится прихлопывать, капот бросать, а двери от нежного закрытия не захлопываются. Хотя, что касается дверей, то они явно лучше закрываются, чем у таких марок как весь модельный ряд Лада (кроме Калины) 2. Уровень показателя топлива показывает не точности. После заправки полного бака, стрелка держится на максимуме очень долго. Ездишь, ездишь, а бензин не убавляется. После значительного пробега стрелка быстрее движется к низу, будто из бака утечка. Приблизившись к красной зоне и практически к нулю, можно ещё долго ездить. 3. Хотелось бы дворник на заднем стекле

Хороший авто! За эти деньги просто великолепный!Катался на нем 21000 км.( у батяни забрал на время).У меня самого Форд Фокус 2011г. На 20 000 застучала передняя подвеска.На 15500 заплавали обороты. Замучился в сервис ездить. А батя. Как ездил без проблем так и ездит. Только плановое ТО.

Плохие резинотехнические изделия. Двери и багажник плохо закрывается (как решение — шумоизоляция. Двери становятся тяжелее — закрываются лучше и не гримят). Не удобные сидьнья.

Шумка хоть и плоха, но все же лучше чем в приоре или калине. Внешний вид — супер. Комфортная подвеска. Дешевое обслуживание и запчасти.(То в среднем 3200-3500, все как на тойоте) НА скорости авто очень устойчивое, по трассе 140 — спокойно.

Двери закрываются непривычно(когда покупаешь — с первого раза закрыть сложно) — после шумки закрываются отлично. Лакокрасочное покрытие слабоватое — после 3х лет сколы на капоте, пару сколов на дверях. В коробке стоят с завода бракованные подшипники — лучше поменять сразу по гарантии, а не затягивать как я:) на 90 тысячах поменян подшипник первичного вала в коробке (подшумливал с самой покупки, все не досуг было поменять) Так же замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора + опорники. Так же заменены сайлентблоки в передних рычагах(зря), оказалось что это втулки стабилизатора стучали.

на 20 тыщах родные амики поменяны вкруг на более жесткие каяба эксель джи. на 40 тысячах замена втулок стабилизатора так же заменен по гарантии аккумулятор(после двух суток на морозе авто не заводилось, акум не обслуживаемый стандартный, заменили на бош) на 60 тысячах заменен датчик масла(около него потело маслом, замена за деньги 581р.) так же по гарантии заменена приборная панель(перегорел светодиод, заменили полностью панель) На 80 тысячах куплен и установлен ремкомплект на цилиндр сцепления так же почистили дроссельную заслонку

  • Хендай солярис комплектация элеганс что входит 2017

  • Замена лобового стекла ленд ровер дискавери спорт 2015

  • Атмосферное электричество схема тесла

  • Замена шаровой на додж неон

  • Подключить телефон к магнитоле через bluetooth прадо 150
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: