Замена радиатора мазда 3

Мазда 3 замена радиатора охлаждения

Стоимость замены радиатора охлаждения:

Где поменять радиатор Мазда 3 в
Санкт-Петербурге:

Купчино
— 245-34-84Гражданка
— 603-55-05 Большевиков
— 701-02-01Мужества
— 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Обратите
внимание, что на одну и ту же модель двигателя, идут разные радиаторы, которые
отличаются от того, какая коробка установлена: механическая или АКПП. По времени, замена радиатора охлаждения двигателя на занимает
от 2 до 6 часов

По времени, замена радиатора охлаждения двигателя на занимает
от 2 до 6 часов.

Гарантия на работы
— 180 дней.

Когда нужно менять радиатор: — сломаны крепления радиатора;- течь радиатора, не подлежащая ремонту;- радиатор забит изнутри или снаружи — мойка не помогает.

всем привет)люблю июнь в начале мая)) отметка термометра поднялась за +20 С, настало время кондиционеров)

в общем, от реагентов осыпались больше половины сот, и в итоге радиатор перестал справляться с отводом тепла, на трассе еще нормально работал, а вот в пробках уже не тянул, решено было менять, заехал на сто, ценник выставили за работу 8,5 тыс,(радиатор купил всего за 800 рублей) и подумал да они че охринели,за что столько денег…

слева контрактный радиатор

в итоге все делал сам, учился когда то на автомеханика)))все просто, разбирал 2 часа, со снятием защиты,чистил радиатор основной ДВС 30 минут моей новой мойкой мойка высокого давления Sterwins 135 и 30 минут собрал все обратно)Радиатор ДВС не снимал, снял только дифузор, а радиатор отодвинул ближе к двигателю и все спокойно вытащилось

за одно пока все было разобрано решил заменить воздуховод (купил за 1тыс на разборе)тот что под крылом, на старом было обломано 2 крепления, и поэтому он там практически болтался, и звук впуска от этого был другой

контрактный воздухозаборник на своем месте

в итоге сэкономлено куча бабла) и как можно этому не радоваться)осталось только залить свежую порцию фриона))

всем спасибо!)

www.drive2.ru

Диагностика и замена радиатора кондиционера на автомобиле Мазда 3

Процедура осмотра проводится, как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля

В ходе диагностики особое внимание уделить целостности канала подачи хладагента в радиатор и нагнетатель. Возможное повреждение патрубков, шлангов, разгерметизация, механические повреждения корпусной части

Все дефекты и неисправности заносятся в специальный журнал с целью последующего представления отчёта заказчику.

По результатам диагностики принимаются следующие решения:

  • замена радиатора;
  • заправка, диагностика кондиционера с заменой масла в компрессоре;
  • промывка двух радиаторов со снятием;
  • пайка снятого радиатора.

Для замены понадобится:

  • антифриз 5,0 литров;
  • масло компрессорное 50,0 грамм;
  • новый радиатор кондиционера;
  • фреон 1,0 грамм.

Воздушный фильтр неправильно не вставишь: помогут стрелочка «вверх» и надпись «перед», а для особо невнимательных элемент сделали асимметричным.

Для замены воздушного фильтра отстегиваем четыре пружинные защелки крышки, приподнимаем ее за правую сторону и вынимаем фильтрующий элемент — все просто. Если подошло время менять свечи, то фильтр пока не ставим. Освобождаем трубку вакуумного усилителя, отстегнув хомут в задней части корпуса фильтра, и ключом «на 10» откручиваем три болта корпуса. Отводим его по ходу авто и, чтобы не мешал, заводим за тросик газа. Крышку приподнимаем повыше и подпираем ее, скажем, отверткой. Путь к катушкам открыт. Выкручиваем болты крепления и вынимаем катушки из колодцев, при этом проводку отсоединять необязательно. Свечи — под ключ «на 16». При их затяжке выдерживаем момент 15 Н·м , иначе свеча может обломиться, доставив немало хлопот. Болты катушек тоже затягиваем в меру, чтобы не расколоть крепежные ушки. Устанавливая корпус фильтра, обязательно убедитесь, что шланги вентиляции картера вошли в зажимы. Часто этим пренебрегают — шланги перетираются и мотор начинает хандрить.

Обслуживание и ремонт водяного насоса

Насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в охлаждающем контуре. Его поломка может привести к перегреву двигателя и других деталей автомобиля.

Вы можете предотвратить неисправности, купив высококачественные насосы и воспользовавшись услугами профессиональных услуг по замене запчастей

Обратите внимание на эти факторы, они помогут избежать капитального ремонта двигателя:

  1. Температура на приборной панели поможет следить за исправностью помпы и системы отопления. Если цифры зашкаливают, вероятно, лучше заменить его.
  2. Различные откаты в области капота.
  3. Начинает течь охлаждающая жидкость. В этом случае необходимо проверить герметичность системы и работоспособность помпы.

Если у вас возникнут какие-либо из вышеперечисленных проблем, вы можете приобрести водяной насос и установить его самостоятельно вместо старого. Для этого нужно снять защиту и удалить из системы всю охлаждающую жидкость. Затем необходимо снять сцепление, открутив три болта, после чего вынимаем сам насос и производим замену. После всего этого, собрав все детали в обратном порядке, можно пользоваться станком с исправной системой охлаждения.

Узнать больше: Как снять аккумулятор Mazda cx 5

Гарантированное качество

Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. В случае обнаружения брака или некачественной установки, владелец имеет право требовать бесплатного устранения силами работников СТО.

Срок гарантийного обязательства от мастерской подлежит сокращению при условии наличия некачественных деталей, предоставленных клиентом для ремонта.

Приобретайте только качественное и проверенное. Испытываете трудности с выбором деталей — проконсультируйтесь в мастерской у специалиста. При соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию, средний срок использования хладагента превышает 150000 км и более.

4. Радиатор и вентиляторы системы охлаждения

Снятие и установка радиатора

Внимание:

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять передний защитный поддон №1 двигателя.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Снять декоративную крышку двигателя.

5. Снять воздушный фильтр со шлангами и воздухозаборником.

6. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

7. Снять вентилятор радиатора.

8. Снять нижний шланг радиатора.

  1. Нижний шланг радиатора.
  2. Верхние монтажные кронштейны радиатора.
  3. Радиатор.

Внимание:

Для предотвращения повреждений зацепов верхних монтажных опор радиатора не прилагать к ним излишних усилий.

9. Слегка прижимая зацеп верхней монтажной опоры радиатора в направлении стрелки на рисунке, извлечь верхний монтажный кронштейн радиатора в сторону задней части автомобиля.

Верхний монтажный кронштейн радиатора

Перед

Панель кожуха

Зацеп

Перед

Сторона моторного отсека

Вид в разрезе

Примечание:

Для предотвращения повреждений пластин радиатора, накрыть радиатор картонкой.

10. Приподнять радиатор и извлечь из установочных отверстий панели кожуха.

11. Переместить радиатор с конденсатором в сторону двигателя.

12. Отвернуть два болта (с нижней стороны) крепления конденсатора к радиатору.

Радиатор

Конденсатор

Перед

810 Н·м

Версии с бензиновыми двигателями

*РадиаторКонденсатор810 Н·мПеред*

Версии с дизельными двигателями

13. Отвернуть два болта (с верхней стороны) крепления конденсатора к радиатору.

*810 Н·мКонденсатор*

14. Извлечь радиатор вверх из моторного отсека.

15. Установка производится в порядке, обратном снятию.

16. Заправить охлаждающую жидкость в систему.

17. Проверить герметичность системы охлаждения.

Снятие и установка мотора вентилятора радиатора

*5.98.3 Н·м2.75.0 Н·м4.97.9 Н·м1.93.3 Н·м*

  1. Разъемы моторов вентиляторов радиатора.
  2. Жгут проводов.
  3. Верхний шланг радиатора.
  4. Вентиляторы радиатора в сборе.
  5. Вентилятор радиатора №1.
  6. Вентилятор радиатора №2.
  7. Мотор вентилятора радиатора №1.
  8. Мотор вентилятора радиатора №2.
  9. Кожух радиатора.

Внимание:

Соблюдать меры безопасности при работе с системой охлаждения двигателя.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость двигателя.

3. Снять декоративную крышку двигателя.

4. Снять воздушный фильтр с шлангами и воздухозаборником.

5. Снять расширительный бачок системы охлаждения.

6. Отсоединить разъемы вентиляторов радиатора.

7. Снять жгут проводов вентиляторов радиатора.

8. Снять показанный на рисунке кронштейн с корпуса дроссельной заслонки и убрать верхний шланг радиатора в сторону.

*810 Н·мКронштейнКорпус дроссельной заслонкиВерхний шланг радиатора*

9. Извлечь вентиляторы радиатора в сборе вверх из моторного отсека.

Версии с бензиновыми двигателями

Версии с дизельными двигателями

10. Снять крыльчатку вентилятора №1 или №2.

11. Снять нужный мотор вентилятора радиатора с кожуха вентиляторов.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

13. Заправить охлаждающую жидкость в систему.

14. Проверить герметичность системы охлаждения.

Проверка мотора вентилятора радиатора

1. Убедиться в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.

2. Отсоединить разъем (2 вывода) мотора вентилятора радиатора.

3. Подключить тестер и аккумулятор к разъему вентилятора радиатора согласно приведенной схеме.

Разъем мотора вентилятора радиатора

Разъем мотора вентилятора радиатора

№1№2

4. Убедиться в том, что мотор вентилятора радиатора работает плавно со стандартной силой тока. При обнаружении любых отклонений от нормы заменить неисправную часть новой.

Примечание:

Стандартная сила тока мотора вентилятора радиатора: 4.58.5 А.

Замена Радиатора Кондиционера Мазда 3 Своими Руками ~ AVTO-MELVIN.RU

Как поменять радиатор кондюка на Мазда CX7 на дому

Приветствую вас дорогие клиенты на собственном веб-сайте. Летний сезон в полном разгаре и у водителей длятся появляться трудности с кондюком. Ранее я уже говорил для вас про, то как провести снятие и замену радиатора кондиционера на автомобиле Mazda Familia, вот пора поведать для вас о таковой же дилемме с автомобилем Мазда серии CX7.

Дальше, я не буду для вас говорить про, то как снять старенькый радиатор кондюка, я уже писал о данном ранее. Там принцип один и тот же. Сейчас мы побеседуем конкретно, про сборку.

Пошаговая инструкция установки радиатора кондиционера на Mazda CX7

И, так приехала в наш автосервис Mazda CX7 с обломанной трубкой идущей непосредственно к радиатору. Радиатор кондиционера был демонтирован, поэтому приступаем к работе:

Отсоединяем отрицательную клемму от аккума.
Снимаем крышку с интеркулера, крепится она 2-мя пистонами.
Дальше освобождаем верхнею часть бампера, убрав пистоны и шурупы.
Сейчас освобождаем бампер от подкрылков и брызговиков.
Снимаем защиту с низу бампера и сливаем антифриз.
Отщелкиваем с левой и правой стороны бампер и оттягиваем его.
Это нам нужно сделать для возможности отсоединить парктроник. Дальше отсоединяем 2-ой парктроник.
Сейчас отсоединяем левую противотуманку.

Отсоединяем еще два парктроника и снимаем бампер.

Сейчас вытаскиваем расширительный бачек, отсоединив его от радиатора.

Снимаем верхний патрубок отжав хомут — пружину и оттягиваем его и закрепляем, чтоб он нам не мешался дальше.
Сейчас отсоединяем жгут проводов от диффузора.
Снимаем блок управления вентилятором. Вытаскиваем с его применением фишки.
Дальше в фронтальной части отсоединяем фишки и убираем провод.

Откручиваем диффузор, сверху что два болта и с другой.
Снимаем воздухозаборник. Он держится на 2-ух болтах.
Дальше откручиваем правый блок управления вентилятором.
Сейчас потихонечку вытаскиваем диффузор вкупе с вентиляторами

Делайте это осторожно, чтоб ничего не сломать.
Вот, она сломанная трубка идущая на радиатор и нам сейчас придется поменять ее на новейшую.
Итак вот мы вынули диффузор, дальше нам необходимо отсоединить нижний патрубок радиатора остывания и два шланга идущих в сторонке их отсоединяем, затыкаем болтами и стягиваем хомутами. И вытаскиваем радиатор.
Берем новый радиатор кондюка и устанавливаем его.

Дальше нам нужно завальцевать трубку радиатора. На ее поверхность надевается пружина, потом вставляется трубка и по бокам зазвальцовывается.
Сейчас устанавливаем радиатор остывания, также устанавливаем диффузор нашему клиенту остается назад подсоединяем, но верхнюю трубку нам необходимо будет снова отсоеденить.
Ставим расширительный бачок назад, верхний патрубок, воздуха приемник, воздухозаборник, заливаем антифриз то всему придаем начальный вид.

Вот таковой грязный радиатор,

Обслуживание и ремонт радиатора

Так как радиатор Мазда 3 — очень важный элемент системы охлаждения, следует вовремя его прочищать и заменять при поломке. Так как встречный поток воздуха может быть пыльным, нести с собой частицы грязи, то радиатор забивается и плохо выполняет свою роль в системе.

В случае поломки, можно обойтись заменой без снятия радиатора кондиционера.

Вначале ремонта необходимо снять защиту двигателя.
Затем нужно извлечь бампер

Обратите внимание на то, что бампер закреплен на очень много саморезов, клипс и болтов, поэтому перед тем как уже осуществлять съем, убедитесь, что все элементы крепежа были извлечены.
После того, как бампер был снят, нужно извлечь фары.
Дальше при необходимости можно снять основную часть воздушного фильтра.
Теперь можно снимать и сам вентилятор при помощи надавливания отверткой на крепления и дальнейшим его вытягиванием из пазух.
Убрав охлаждающую жидкость из радиатора, можно его извлечь и произвести замену.
Остается просто все собрать в обратном порядке.
Запускаем двигатель, убеждаемся, что все работает. При необходимости можно добавить охлаждающей жидкости.. Вот таким нехитрым способом можно сэкономить около 3500 рублей, сделав замену радиатора своими руками

Вот таким нехитрым способом можно сэкономить около 3500 рублей, сделав замену радиатора своими руками.

Замена радиатора охлаждения мазда 3 своими руками

Любому автомобиля необходима система охлаждения. Двигатель и остальные узлы при движении транспортного средства начинают нагреваться, поэтому во избежание поломок, под капот устанавливается радиатор. В большинстве современных транспортных средств, система охлаждения выполняет не только функцию по назначению, но и еще позволяет нагревать воздух в салоне, осуществлять кондиционирование.

Описание системы охлаждения Мазда 3

Система охлаждения автомобиля Мазда 3 не сильно отличается от других автомобилей подобного класса. Уровень надежности в целом довольно высокий. Список деталей, которые могут выйти из строя, также достаточно характерен для машин данного класса: водяной насос, трубки водяного насоса, термостат, неисправность радиатора.

Принцип самой системы устроен следующим образом:

  1. В автомобиль устанавливается полностью замкнутая система, по которой циркулирует охлаждающая жидкость.
  2. Жидкость начинает свое движение при запуске двигателя.

Запускается охлаждение блока цилиндров, а так как жидкость нагревается, в системе предусмотрено ее охлаждение, поэтому жидкость проходит через воздушную заслонку, тем самым, охлаждаясь. Такой оборот происходит при малых нагрузках и небольшом нагреве.
Если же жидкость начинает нагреваться сильнее, то воздушной заслонки как охлаждения, уже начинает не хватать, поэтому в машине есть термостат, включающий в контур радиатор при повышенной температуре.

Обслуживание и ремонт радиатора

Так как радиатор Мазда 3 — очень важный элемент системы охлаждения, следует вовремя его прочищать и заменять при поломке. Так как встречный поток воздуха может быть пыльным, нести с собой частицы грязи, то радиатор забивается и плохо выполняет свою роль в системе.

В случае поломки, можно обойтись заменой без снятия радиатора кондиционера.

  1. Вначале ремонта необходимо снять защиту двигателя.
  2. Затем нужно извлечь

Мазда 3 замена радиатора кондиционера: причины и признаки поломки

Характерные признаки неисправности:

  • с дефлекторов поступает тёплый воздух, в то время как активирована функция охлаждения;
  • кондиционер не запускается;
  • под днищем автомобиля постоянные лужи, потёки, маслянистые пятна;
  • из моторного отсека, в области расположения радиатора, доносится шипение, звук утечки газа;
  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор неисправности системы кондиционирования.

При неисправности кондиционера характерно проявление нескольких признаков одновременно, что существенно упрощает работу мастера по идентификации поломки.

Частые причины поломок:

  • длительность эксплуатации без проведения промежуточной профилактики или замены;
  • повреждение от удара, аварии, столкновения, ДТП;
  • повреждение в процессе ремонта смежного оборудования;
  • некачественная установка;
  • брак при изготовлении;
  • нарушение условий использования агрегата;
  • заправка несоответствующего наполнителя (хладагента);
  • порыв магистрали, трубопровода.

Водителю на заметку!!!
Перед тем, как приобретать запчасти и комплектующие, например, радиатор кондиционера, необходимо точно знать его каталожный номер. Это будет актуально в том случае, если желаете устанавливать оригинальные детали. Заводской номер радиатора — BPYK-61-48ZA. Очевидно, что все иные маркировки принято считать неоригинальными, то есть таковыми, которые не рекомендовал производитель. Детали сомнительного изготовления устанавливаются на свой страх и риск.

Снятие и установка нового радиатора охлаждения

1. Отсоедините клемму отрицательного полюса аккумулятора, чтобы предотвратить возможное короткое замыкание и получение травм.

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, открыв пробку радиатора.

3. Отсоедините все шланги, ведущие к радиатору. Убедитесь, что все крепления и зажимы отпущены.

4. Отсоедините электрические разъемы, связанные с радиатором. Убедитесь, что все разъемы правильно отсоединены.

5. Ослабьте и удалите крепежные болты, крепящие радиатор к автомобилю. Будьте осторожны и аккуратны, чтобы не повредить другие компоненты автомобиля.

6. Когда радиатор полностью освобожден, аккуратно удалите его из автомобиля и поставьте на чистую поверхность.

7. Установите новый радиатор в обратной последовательности. Убедитесь, что все крепления надежно закреплены и возвращены на свои места.

8. Подсоедините все шланги и электрические разъемы к новому радиатору. Убедитесь, что все подключения правильно и надежно сделаны.

9. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения через отверстие радиатора, используя соответствующий охлаждающий состав для вашего автомобиля.

10. Проверьте масляные фильтры, уровень масла и давление в системе охлаждения, чтобы убедиться в правильной работе нового радиатора.

Номер Детали
1 Отсоедините клемму аккумулятора
2 Слейте охлаждающую жидкость
3 Отсоедините шланги и крепления
4 Отсоедините электрические разъемы
5 Удалите крепежные болты радиатора
6 Удалите радиатор из автомобиля
7 Установите новый радиатор
8 Подсоедините шланги и электрические разъемы
9 Залейте охлаждающую жидкость
10 Проверьте работу системы охлаждения

Как заменить радиатор кондиционера — Страница 2 — Сделай сам

skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran как не нужно сливать! радиатор кондиционера стоит с переди

Uran объясни как снять радиатор кондея твоим способом!

Ребята кто ставил не оригинальный радиатор системы охлаждения на мазду 3bk у меня 2003 год, есть артикулы? Не смог найти тему посвященную замены именно радиатора):

skies все верно иначе радиатор кондиционера не снимешь. Uran как не нужно сливать! радиатор кондиционера стоит с переди

и что? зачем антифриз-то сливать? радиатор кондея отсоединил, новый поставил. присоединил…

на выходных сам снимал радиатор причем все три, весь этот телевизор. Когда весь этот телевизор был у меня в руках, я снял верхние крепления и выпали все три радиатор(Акпп). И мне не ясно как ты снимаешь отдельно радиатор на кандёр? во-первых подкапотное пространство вообще не позволяет даже даже вентилятор снять, а во-вторых даже если суметь снять вентилятор, то все равно радиатор стоит между радиатором на коробку и главным на охлаждение.

Давай делись, а то все выхи убил чтоб снять а потом поставить.))))

Парни подскижите реально ли вообще снять радиатор кондёра отдельно, не снимая бампера и тд. Может через верх можно?? Ручная коробка

Отдельно от радиатора охлаждения не реально, готовтесь сливать антифриз и от соединять патрубки, а вот бампера шмапера снимать точно не нужно, все снимается через низ. Даже яма не обязательна, я просто вывесил передок. Вчера заморочился, времени ушло часа 2

снимать ничего не нужно! всё можно вытащить через вверх без проблем!

не надо ничего сливать, всё отдельно спокойно меняется.

Юра,а зачем в сервисе клубном сливают антифриз? для простоты работы и доп заработка? мне вот надо радиатор кондея только поменять. я тоже задался вопросом нафиг все сливать если вроде как они отщелкиваются друг от друга.

или сливают чтоб снять и промыть радиатор охлаждения двигателя?

который спереди стоит, или в торпеде?

Который спереди.

Снимаешь бампер, потом фары, откручиваешь левый воздухо заборник от телевизора, два болтика шлангов кондишина (они у меня сломались и остались в радиаторе), потом телевизор и вынимаешь сразу оба радиатора и вентилятор

в мазда-сто меняют радиаторы не разбирая морду автомобиля

в итоге так и непонятно, надо снимать бампер и сливать антифриз или не надо?

В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике

В итоге бампер снимать не надо, сливать ничего не надо, все меняется так. Лучше на яме или эстакаде/подъемнике

Менял недавно.Слить антифриз не проблема абсолютно, зато гемора гораздо меньше и заодно можно основной почистить-помыть.На яме все прекрасно вниз вытаскивается.Лучше конечно всё делать вдвоем.

В чем гемор? отсоединить один радиатор от другого? они даже не прикручены к друг другу, просто из пазов вытаскиваешь и все, а вот сливать и заливать антифриз точно геморройней

можно.. вытащить вниз.. только придётся опору двигателя правую открутить и отодвинуть мотор ближе к салону… сможете? примерно вот так получится:

только на фото демонтированы оба радиатора, а не один, как спрашивали, радиатор кондея крепится к радиатору охлаждения, отдельно снять не получится

вопрос про демонтаж морды и тут изначально нужно было вынимать всё… а когда-то давно я лично на звенигородском шоссе как-то вечерком менял радиатор охлаждения двигателя.. но без подъёмников и подобных девайсов. разбирали морду. радиатор кондея не отсоединяли. со снятием телевизора делали, отсоединяли радиаторы друг от друга на весу. устанавливали новый, и в обратном порядке собирали. на всё ушло около 2-х часов, работали вдвоём. причина поломки — попадание постороннего предмета между лопастями вентилятора охлаждения двигателя и радиатором, что привело к повреждению радиатора и вытеканию антифриза на асфальт… машина была починена практически на коленках, был заменён радиатор охлаждения ДВС просто на дороге, с полной заменой антифриза, и ремонтом лопастей вентилятора… вот так вот бывает. на сколько мне известно, машина и кондей на ней до сих пор работает без нареканий.

2 месяца назад менял радиатор кондея! Начего не сливал ничего не вывешивал. Разобрал морду, отстегнул радиатор, поставил новый. Собрал в обратной последовательности. Делал один. На все про все часа 2 ушло.

Замена/ починка радиатора кто мне сможет сделать за отдельную плату

или не стоит починить и лучше купить б/у радиатор или неоригинальный фирмы Nissens 69256 цена в пределах 5000руб

А по деньгам сколько отдал?

заменил сам с товарищем вытащили сверху.

кстати он и себе поменял месяц назад также, и шашлычка поели зачем деньги в кризис сервис отдавать, когда можно и самому справиться или почти самому))

mazda3.ru

Mazda 3 | Замена радиатора системы охлаждения

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости.

В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с длинными тонкими губками.

1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите электровентилятор радиатора (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора с кожухом»).

3. Снимите звуковой сигнал (см. «Снятие, установка и регулировка звукового сигнала»).

4. Ослабьте затяжку хомута крепления к радиатору подводящего шланга

5. …и снимите шланг с патрубка радиатора.

6. Аналогично отсоедините от радиатора отводящий шланг.

7. Отверните две гайки крепления радиатора к кузову.

8. Выньте держатель пароотводящего шланга из отверстия в верхней поперечине моторного отсека.

9. Наклоните радиатор к двигателю. Ослабьте затяжку ленточного хомута пароотводящего шланга…

10. …и снимите шланг со штуцера радиатора.

Полезный совет

Ленточные хомуты крепления шлангов неудобны в пользовании, ими трудно повторно обеспечить герметичность соединения. Рекомендуем при первом отсоединении шлангов заменять ленточные хомуты червячными, имеющимися в продаже.

11. Выньте радиатор вверх.

12. Снимите с радиатора две подушки нижнего крепления, если они остались на установочных штифтах радиатора или извлеките их из отверстий в поперечине, если они остались на кузове. Замените порванные или потерявшие упругость подушки.

13. Извлеките из кронштейнов радиатора резинометаллические втулки. Замените порванные или потерявшие упругость резиновые втулки.

14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки и опустите в емкость с водой, подведя к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2). Не менее 30 с из радиатора не должны появляться пузырьки воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

16. Установите радиатор в порядке, обратном снятию, предварительно надев на штифты радиатора подушки нижнего крепления и вставив в кронштейны втулки верхнего крепления.

Полезный совет

Чтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением к радиатору шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем герметика.

17. Установите электровентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Замена радиатора кондиционера (запись была изменена!) — logbook Mazda 3 on DRIVE2

Шаг 3. Снял защиту картера Шаг 4.

Слил антифриз с радиатора охлаждения где то литров Шаг 5. Оцепил патрубки, верхний и нижний открутил и убрал в сторону. Шаг 6.

Оцепил фишки 2 шт с венлилятора, ветилятор снимается с защелок и опускается вниз очень легко. Шаг 7. Осталось снять радиатор он втавлен в телевизор.

Запчасти Mazda Mazda3 BK

Радиатор кондиционера крепится на защелки с переди основного радиатора системы охлаждения, так что снимаются совместно. На все про все часа 2 ушло. Отправлено 11 Июль радиатор кондиционера мазда 3 Сообщение отредактировал Frasier: Отправлено 12 Июль — Ёшкин кот, у меня отвалился кусок радиатора охлаждения двигателя!

Но включив мозг осознал, что это невозможно, и скорее всего на защите катается сота радиатора кондиционера.

Значит не смертельно, но все же неприятно. Не люблю я когда в машине что-то не в порядке. Учитывая, что летом Мазда будет, в основном, колесить по автобанам Германии, делать нужно все.

Позвонил своему дилеру, приехал на осмотр и радиатор приговорили на замену по гарантии. Как объяснил мастер, радиатор кондея приобрел такое состояние под воздействием реагентов, которыми у нас зимой посыпают дороги… Поменяли радиатор радиатор кондиционера мазда 3 4 часа.

Обе машины по своему хороши, но не понравились… А вот такие мы сейчас красивые: Жаль только, что гарантия уже в июле заканчивается, хорошо, когда она.

Замена радиатора кондиционера мазда 3

За почти три года обладания Маздой я уже неоднократно пользовался этим благом: Заменил заржавевшие поводки стеклоочистителей;2. Починил гидроусилитель руля серийная проблема всех рестайлинговых трех ;3. Штатное ГУ с шипящим радио заменил на такое же, но с нормальны радио; 4.

Радиатор кондиционера мазда 3 выделяет холод в момент изменения состояния с жидкого на газообразное. Проверяем работу климатической установки Несмотря на высокое качество и оценки критиков, Мазда 3 также обладает уязвимостями и слабыми местами.

Одним из таких слабых мест является предохранитель кондиционера. В итоге, чтобы вовремя обнаружить выходящий из строя узел, требующий починки или замены, необходимо проверять: Предохранитель; Наличие необходимого уровня фреона в системе; Нормальную работу компрессора; Надежное крепление прижимной пластины; Датчик давления.

Если вы не знаете, как выполнить данные процедуры — обратитесь в сервисный центр с квалифицированными радиатор кондиционера мазда 3.

Не стоит скупиться, ведь как известно — скупой платит дважды.

Лучше заплатить за диагностику и быть уверенным в исправности вашего авто, чем дождаться его поломки и затем заплатить втридорога за починку. Кондиционер обслуживание радиатор кондиционера мазда 3 Чтобы избежать поломки, необходимо проводить регулярное обслуживание системы климат-контроля. Для этого следует выполнять нехитрые процедуры: Как минимум раз в год проверять давление фреона; Регулярно менять фильтр вентиляции салона, в особенности, если кондиционер используется часто; Регулярно чистить поверхность радиатора от пыли и загрязнений; Периодически включать систему на продув, даже если системой радиатор кондиционера мазда 3 пользуетесь.

Это необходимо делать даже в зимнее время года. Очищать систему вентиляции салона от скопившихся загрязнений и микроорганизмов.

Как заменить радиатор кондиционера

Советуем прочитать: Замена салонника Мазда 3: Придется попотеть Кроме того, должна проводиться заправка кондиционера, в случаях, когда количество фреона хоть сколько-нибудь меньше положенного.

Это может послужить причиной недостаточного давления в системе. Если в системе климат-контроля хладагенты объему, положенному по инструкции, не соответствуют — это также может вызвать негативные последствия.

Чистка поверхности радиатора, замена фильтра, продувание системы и очистка системы вентиляции выполняется для того, чтобы кондиционирование заправленного фреона осуществлялось без каких-либо препятствий или радиатор кондиционера мазда 3 в виде грязи. Это также влияет на работоспособность всей системы охлаждения. Радиатор кондиционера мазда 3 одной из причин некорректной работы системы охлаждения может быть осушитель кондиционера.

Мазда 3: как самостоятельно заменить радиатор охлаждения? Пошаговое руководство

Замена радиатора охлаждения в автомобиле Мазда 3 может потребоваться в случае его повреждения или износа. Если вы мастер на все руки и хотите сэкономить деньги на ремонте у автосервиса, то вы можете сделать это самостоятельно. В этом пошаговом руководстве мы расскажем вам, как заменить радиатор охлаждения своими руками.

Шаг 1: Перед началом работы убедитесь, что двигатель остыл и автомобиль находится на ровной поверхности. Затем откройте капот и отсоедините клемму отрицательной клеммы аккумулятора, чтобы избежать повреждения электрической системы автомобиля.

Шаг 2: Следующим шагом необходимо сливать охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля. Для этого расположите сливной кран на днище радиатора и подставьте сливную емкость под него. Откройте кран и дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь.

Шаг 3: После слива жидкости необходимо отсоединить шланги, соединяющие радиатор с системой охлаждения

Осторожно отсоедините их, используя подходящие инструменты, чтобы не повредить их или радиатор

Шаг 4: Теперь, когда все шланги отсоединены, необходимо открутить крепления радиатора. Обычно они находятся в верхней и нижней частях радиатора и могут быть закреплены болтами или винтами. Найдите и открутите все крепления, чтобы освободить радиатор.

Шаг 5: После снятия радиатора установите новый радиатор охлаждения в обратном порядке. Начните с крепления радиатора на соответствующих местах, затем подсоедините шланги к новому радиатору. Убедитесь, что все крепления плотно затянуты и ничто не двигается.

Шаг 6: После установки радиатора вам необходимо заполнить систему охлаждения автомобиля охлаждающей жидкостью. Для этого используйте специальную охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем Мазда 3. Добавляйте жидкость, пока она не достигнет уровня, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Шаг 7: После заполнения системы охлаждения нужной жидкостью закройте капот автомобиля и подсоедините отрицательную клемму аккумулятора обратно. Проверьте все соединения на предмет утечек и убедитесь, что радиатор функционирует должным образом.

Следуя этим простым шагам, вы сможете самостоятельно заменить радиатор охлаждения в автомобиле Мазда 3. Помните, что перед началом работы необходимо обязательно ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля и проконсультироваться со специалистом, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: