Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo
Приводной ремень служит для передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу. Агрегаты ГРМ: шкив коленвала, помпа, ролик обводной, ролик натяжитель, шкив генератора, компрессора кондиционера.
Название | Артикул / ОЕМ | Цена (руб.) |
---|---|---|
Натяжной ролик Volkswagen Polo с кондиционером | 03C145299C | 3300 |
—/— | 534006510 | 2000 |
—/— | VAG 6Q0145299A | 2100 |
—/— | VAG 04E109479A | 1900 |
—/— | VAG 03C145299C | 2100 |
Ролик обводной Volkswagen Polo с кондиционером | 1J0145276B | 1400 |
—/— | Gates T38054 | 780 |
—/— | VAG 04E109244B | 1100 |
—/— | Basbug BSG90615014 | 960 |
—/— | VAG 1J0145276B | 1100 |
—/— | Pilenga PTP1523 | 800 |
Приводной ремень (генератора) Volkswagen Polo 1.6 | 6Q0260849E | 1400 |
—/— | 6PK1090 | 660 |
Аналог приводного ремня Volkswagen Polo 1.6 | CONTITECH 6PK1733 | 750 |
—/— | VAG 6Q0260849E | 1800 |
Ремень ручейковый | VAG 6Q0903137A | 1400 |
—/— | Contitech 6PK1733 | 910 |
—/— | Bosch 1987948496 | 730 |
Насос системы охлаждения | DOLZ A218 | 1500 |
—/— | VAG 03C121008J | 1800 |
—/— | Hepu P581 | 2100 |
Ремень зубчатый ГРМ Volkswagen Polo 1.6 | VAG 04E109119C | 1100 |
В процессе эксплуатации расходный материал подвергается систематической силе трения, износу, деформации. Наступает момент, когда зубья проскальзывают, не могут полноценно захватить шкив коленчатого вала. С целью недопущения проскока, сведения такого количества к минимуму, изготовитель установил ролик – натяжитель.
Его главная задача повышать натяжение ремня насколько это позволяет ход ролика. После превышения диапазона ролик бесполезен, требуется замена приводного шлейфа. В процессе вращения натяжитель нагревается, смазка выдавливается, опорный подшипник издает писк, металлический скрежет. Элемент приводного механизма требует профилактики, замены.
Игнорирование неисправности приводит к негативным последствиям:
- помпа вращается несистематично, крутящий момент не передается. Температура повышается, жидкость системы охлаждения не циркулирует;
- при отсутствии крутящего момента на генератор не поступает ток, электрическая часть машины работает от аккумулятора. Это длится недолго, так как на восстановление запаса энергии необходим заряд. АКБ разряжена, Фольксваген Поло обесточен;
- отсутствие вращения останавливает циркуляцию антифриза, силовой агрегат закипает от перегрева.
Последовательность действий при замене ремня
Регламентом предусмотрена замена каждые 90 000 км. На практике проводят чаще ввиду ряда факторов, которые негативно влияют на длительность ресурса.
- Volkswagen Polo седан устанавливают на смотровой канал или вывешивают гидравлическим подъемником для обеспечения доступа;
- снимают переднее правое колесо, демонтируют подкрылок в передней части;
- головкой на «22» проворачивают коленчатый вал по часовой стрелке, выкручивают гайку;
- мастер ослабляет натяжение ремня, отвинчивает натяжной ролик, гайки фиксации генератора;
- скидывает шлейф с канавок, приступает к дефектовке, осмотру. При наличии трещин, повреждений, деформации подлежит замене новым (шестиручьевым, длина 1740 мм);
- чтобы заменить натяжители отвинчивают крепежную гайку, снимают ролик. Ввиду особенности конструкции, небольшой стоимости принято устанавливать новый, нежели проводить профилактику дефектного ролика;
- аналогичные действия моторист проводит с обводным роликом. Он выступает в качестве вспомогательного механизма для натяжения;
- завершающий этап: укладка нового ремня в канавки, натяжение, запуск мотора, проверка работоспособности.
Признаки неисправности приводного ремня
- работа двигателя на холостых оборотах, под нагрузкой сопровождается скрипом, металлическим визгом, скрежетом;
- при движении «под горку» ремень приводных механизмов проскальзывает;
- на центральной консоли приборов индикация об отсутствии зарядки от генератора автомобиля.
Распространённые причины поломок
- естественный износ, длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, замены;
- сильное ослабление ремня, что привело к его обрыву, соскальзыванию, заклиниванию;
- неисправные ролики, заклинивание опорного подшипника;
- слабое натяжение;
- брак при изготовлении детали;
- нарушение монтажа;
- несоответствие температурных режимов;
- систематическое попадание на тело масла, бензина, влаги, что привело к деформации, отслоению.
При условии соблюдения рекомендаций, последовательности установки следующий ремонт и замена не ранее чем 90 000 км.
Замена натяжного ролика ремня генератора на фольксваген поло седан
Проверка и замена ремня привода дополнительных агрегатов polo sedan,ремень генератора поло седан Замена ремня,роликов на поло седане. Замену помны осуществлял впервые. Сложного ничего.
То же самое можно сказать и про многочисленные элементы головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей поворотов и. Даже прикуривателем не воспользоваться. Выход из строя элементов генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.
Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, в которые как раз входит электрическое устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса охлаждающей жидкости 2 и компрессор системы кондиционирования 6 натяжной ролик фольксваген поло седан комплектация оборудована кондиционером.
Схема такая: Все элементы обтянуты тем самым поликлиновым ремнем, с которым и возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля. Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ или на самой цепи устройства.
Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых могут износиться или иметь грязевые, масляные отложения на поверхности. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!
Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером
После превышения диапазона ролик бесполезен, требуется замена приводного шлейфа. В процессе вращения натяжитель нагревается, смазка выдавливается, опорный подшипник издает писк, металлический скрежет.
Элемент приводного механизма требует профилактики, замены. Для более удобного снятия натяжного ролика я рекомендую натяжной ролик фольксваген поло седан полениться — поддомкратить правое переднее колесо, снять его, снять подкрылок и нижний защитный пластиковый фартук при помощи инструмента из комплекта стандартной запаски — этим обеспечивается беспрепятственный доступ к съему натяжного ролика, находящегося почти в самом низу.
Полный размер Максимально удобный доступ к ролику — достигается при снятии подкрылка 2. Накидным ключом на 16 садимся на болт натяжного ролика и поворачиваем ключ против часовой стрелки преодолевая усилие пружины — вставляем блокирующий предмет например сверло в отверстие натяжного ролика для фиксации пружины и ослабления ремня.
Заявки выполняются мастерами с многолетним опытом, со стажем работы не менее одного года. Задержки отсутствуют, брак составляет меньше одного процента, в большей части из-за неоригинальных деталей, предоставляемых владельцами.
Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo
Всё дело в том, что шум, металлический скрежет издаёт не только натяжной ролик, но и паразитный ролик, шкив помпы, генератор. Все перечисленные составляющие имеют в своей конструкции подшипники вращения.
Очевидно, когда все собрано воедино, достаточно трудно идентифицировать конкретный источник. Максимум, что можно сделать — заменить ремень, провести дефектовку перечисленных роликов, проверить работу механизма. Водителю на заметку: Нередко замена роликов не даёт желанного положительного эффекта по причине того, что поломка оказывается в шкиве помпы.
Основные моменты при замене натяжного ролика таковы: Подготовительный этап: Вывешивание натяжной ролик фольксваген поло седан стороны автомобиля, демонтаж правого колеса, подкрыльника.
Технические характеристики и принцип работы генераторной установки на Фольксвагене
Генератор Фольксваген Пассат Б3, как и любое аналогичное устройство, предназначен преобразовывать вращательные движения коленвала в электрическую энергию.
Его конструкция состоит из следующих деталей:
- 1 – шкива, передающего благодаря ременной передаче вращательные движения от силового агрегата валу устройства;
- 2 — корпуса, состоящего из передней и задней крышек, на которых крепятся основные детали генераторной установки;
- 3 – ротора, представляющего собой стальной вал с 2-мя стальными втулками с обмоткой возбуждения;
- 4 – статора, имеющего форму трубы, в которой расположен пакет со стальными листами;
- 5 — выпрямительного блока из 6 диодов, запрессованных в отрицательный и положительный теплоотводы по три штуки;
- 6-регулятора напряжения, поддерживающее заданное в бортовой сети напряжение;
- 7 — щеточного узла состоящего из подпружиненных щеток, которые контактируют с токосъемными кольцами ротора;
- 8 — защитная крышка выпрямителя.
Генераторная установка должна обеспечивать напряжение в бортовой сети, не превышающее прогрессивное напряжение аккумулятора.
При этом напряжение должно оставаться стабильным, даже если меняются нагрузки или частота вращения коленвала. Принцип работы генераторов одинаков. Питание на обмотку возбуждения поступает при повороте ключа в замке зажигания. В ней образуется магнитное поле. Ротор начинает вращаться со скоростью коленвала.
Магнитное поле проходит через обмотки статора, на выводах которых появляется переменный ток. После достижения необходимой частоты вращения, обмотка начинает получать питание от генератора, то есть устройство самовозбуждается.
Если меняется частота вращения или нагрузка, вступает в действие регулятор напряжения. Он управляет временем, когда будут включаться обмотки возбуждения. Если нагрузка превышает возможности генераторной установки, подключается АКБ.
Генераторная установка имеет следующие характеристики:
- номинальное напряжение;
- номинальную частоту возбуждения;
- КПД;
- номинальный ток;
- частоту самовозбужения.
Параметры генератора зависят от конструктивных особенностей (автор видео — Дмитрий Анисенко).
https://youtube.com/watch?v=baVTjv4WDQc
Самостоятельная замена ремня генератора автомобиля Фольксваген Поло седан
Если в 19 веке источник электрического света вызывал удивление и восторг, то в наши дни мало кто задумывается над тем, откуда берется электроэнергия и насколько сложен процесс преобразования силы тока в электричество.
Трудно даже представить жизнь без электроэнергии. И как раньше люди справлялись со скукой?
Сегодня то же самое можно сказать про автомобильные источники света. Большинство современных автомобилей «напичкано» трендовыми электронными приборами, новейшими светотехническими устройствами и гибридными силовыми установками, которые потребляют вырабатываемое электричество, чтобы заставить автомобиль двигаться.
За всеми этими достижениями стоит простая механическая деталь, история которой берет свое начало еще с середины 19 века. Речь идет об электрическом генераторе, прообраз которого можно проследить в первой динамо−машине, созданной для промышленных целей.
С появлением массового производства автомобилей стали разрабатывать и автомобильные генераторы.
Принцип работы устройства мало чем отличался от первых электрогенераторов. Его суть состоит в превращении механической энергии, вырабатываемой вращением коленчатого вала, в электрическую.
В каких случаях необходима замена?
Изменения характерных особенностей детали генератора сигнализируют о необходимости ремонтных работ. Для выявления таких ухудшений потребуется визуальный осмотр. Заменить приводной ремень необходимо, если:
- на гладкой части имеются трещины, складки;
- отслаивается тканевая основа;
- на поверхности присутствуют следы масла и иных жидкостей;
- на поверхности продольных зубьев имеются выщерблены;
- боковые поверхности имеют расслоения.
Масляные разводы на ремне встречаются редко. Это свидетельствует о нарушении герметичности сальников вала двигателя. Вытекающее масло разъедает структуру резины. Однако при небольших попаданиях есть возможность избежать ремонта. Для этого следует незамедлительно очистить ремень от разрушающей жидкости.
Помимо визуального осмотра износ сопровождается характерными звуками. Их можно услышать, если завести автомобиль на холодную, по мере прогрева резины звуки пропадают.
Основными причинам изнашивания детали являются:
- временной износ;
- слишком сильное или слабое натяжение;
- некачественный состав материалов;
- попадание специальных жидкостей при замене масла, доливке антифриза и пр.
Оригинальный номер (артикул) ремня поло седан с кондиционером
Приводной ремень (ремень генератора) VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) 6Q0260849E
Зашумело под капотом на 50-ой тысяче…Знакомая для многих VW Polo Sedan история. Вот и у меня что-то зашуршало в районе ремня вспомогательных агрегатов. Грешу на ролики — решил заказать и самостоятельно поменять. Вот так шумело до замены роликов.
Конечно есть подозрения на помпу, но первым делом решил все таки поменять ролики.Помыл при помощи своего АВД моторный отсек и приступил к замене.
Что понадобится для беспроблемной замены: баллоный ключ, домкрат и отвертка — из запаски, дополнительно — накидной ключ на 16, сверло примерно на 3 или 4 мм или любой другой металлический прут такого диаметра для фиксации пружины натяжного ролика.1.Для более удобного снятия натяжного ролика я рекомендую не полениться — поддомкратить правое переднее колесо, снять его, снять подкрылок и нижний защитный пластиковый фартук при помощи инструмента из комплекта стандартной запаски — этим обеспечивается беспрепятственный доступ к съему натяжного ролика, находящегося почти в самом низу.
2.Накидным ключом на 16 садимся на болт натяжного ролика и поворачиваем ключ против часовой стрелки преодолевая усилие пружины — вставляем блокирующий предмет (например сверло) в отверстие натяжного ролика для фиксации пружины и ослабления ремня. Если есть необходимость — снимаем ремень, у меня ремень в хорошем состоянии — еще походит.
3.Теперь снимаем сам ролик натяжителя — откручиваем его болт — ЛЕВАЯ РЕЗЬБА (чтобы открутить — вращаем ключом по часовой стрелке) и снимаем болт вместе с роликом.4.Затем откручиваем болт обводного ролика тем же накидным ключом — со стороны моторного отсека — ПРАВАЯ РЕЗЬБА (чтобы открутить — вращаем ключом против часовой стрелки). Болт обводного ролика длинный и ролик сложно извлечь — так как болт упирается в лонжерон. Проблема решается просто — после ролика стоит железная втулка — откручиваем ее, отодвигаем ролик и все без проблем вынимается.Вот так выглядят снятые натяжной и обводной ролики.
Проверяем состояние роликов — вскрываем пыльники подшипников — сухо! почти нет смазки, особенно в обводном ролике.
В принципе эти ролики еще могут послужить, если их промыть и заново смазать, однако от люфта никак уже не избавиться, разве что заменить подшипники, но они запаяны в пластиковые ролики — проще заменить узел полностью. Для справки: маркировка на родных подшипниках: 6203, сделано в Польше.Родные ролики я не стал покупать по двум причинам: натяжной ролик идет в сборе с пружиной, смысла менять узел в сборе не вижу абсолютно никакого, вторая причина — цена. Родные ролики на порядок дороже, когда есть аналоги ничем не хуже по характеристикам и цене.В итоге были заказаны аналоги итальянского и отечественного производства, обводной ролик: PTP1523 фирмы Pilenga, цена 352 рубля и натяжной ролик ГАЗ, артикул 405241308080, цена 180 руб. Обводной ролик идет с колпачком — который в нашем случае не пригодится.Артикулы оригинальных запчастей для справки: 03C145299C — натяжной в сборе и 1J0145276B — обводной.
Ну на всякий случай проверил наличие смазки в обоих роликах — все в норме.
Для полнейшего отсечения сомнений в правильности подбора аналогов — сравниваем геометрические размеры роликов.
Видно невооруженным глазом, что натяжные ролики идентичны по внутреннему и наружному диаметрам, вот только обводной ролик чуть меньше по внешнему диаметру — но не критично.
Если сравнить ролики по ширине, то аналоги примерно на 2 мм шире — тоже не страшно.
5.Ставим новые ролики на свои места и собираем все в обратном порядке. Проверяем правильность установки ремня — чтобы все канавки совпали и после этого снимаем стопор с натяжителя.
Замена приводного ремня на Фольксваген Поло — не сложный процесс, который смогут выполнить все владельцы автомобилей своими руками. В статье мы расскажем о регламенте и необходимых материалах.
Замена ремня — серьёзная работа, которую необходимо произвести вовремя, иначе это грозит полным отказом автомобиля в самый неподходящий момент. В таком случае решить проблему на месте не удастся и придётся существенно потратиться на эвакуационных услугах специальной техники.
Регулировка и снятие натяжения поликлинового ремня Volkswagen Polo
Поликлиновой ремень натягивается механизмом со встроенной пружиной, поэтому проверять натяжение ремня не требуется. Проводить натяжение ремня требуется только в том случае, если ремень по какой-либо причине приходилось снимать.
Для натяжения используются различные устройства. Одно исполнение оснащено натяжным роликом, другое – нет. При демонтаже и монтаже ремня по этой причине существуют различия.
Ременный привод без натяжного ролика
Для снятия поликлинового ремня необходимо следать следующее:
– демонтировать поликлиновой ремень для рулевого механизма с усилителем, если он установлен (см. соответствующий подразд.);
– отметить направление вращения ремня, если он снова будет устанавливаться. Для этого фломастером нанести на ремне стрелку, указывающую направление вращения. Направление вращения коленчатого вала, если смотреть со стороны шкива, правое (по часовой стрелке);
– отвернуть указанные на рис.
Рис. 103. Инструмент для натяжения поликлинового ремня: 1, 2 – болты, 25 Н·м |
– отжать вниз генератор с помощью указанного на рис.
Рис. 104. Установка инструмента на генераторе |
– отвести брызговик вниз и снять ремень.
Ремень немедленно подвергнуть дефектовке на наличие:
– трещин или изломов;
– отслоения покровного слоя или рабочих поверхностей ремня;
– износа рабочих поверхностей;
– изношенных или блестящих кромок;
– следов масла или смазки.
Поврежденный ремень всегда надо заменять.
При установке и регулировке ремня действовать следующим образом:
– установить ремень на шкивы коленчатого вала и генератора. При установке прежнего ремня соблюдать маркировку направления вращения. Установка против исходного направления вращения повышает износ ремня и даже может послужить причиной его разрыва;
– генератор отвести по меньшей мере три раза до упора вниз, чтобы обеспечить легкость его хода;
– отжать вниз генератор с помощью указанного специального инструмента и установить ремень на шкив генератора;
– пустить двигатель и дать ему поработать не менее 10 с на холостом ходу. При этом ремень натягивается пружиной. Болты генератора остаются ослабленными. Если натягивать ремень при демонтированном двигателе, то придется проворачивать коленчатый вал не менее чем на 10 оборотов также при ослабленных болтах генератора;
– затянуть указанные на рис.
Рис. 105. Установка приводного ремня с помощью натяжного ролика при установленном усилителе рулевого управления: 1 – ременный шкив, коленчатый вал; 2 – клиновой ребристый ремень; 3 – ременный шкив, насос усилителя рулевого управления; 4 – ременный шкив, генератор; 5 – натяжной ролик |
Рис. 106. Установка ремня с помощью натяжного ролика при усилителе рулевого управления и установке системы кондиционирования воздуха: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – ремень; 3 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 4 – ременный шкив компрессора; 5 – шкив генератора; 6 – натяжной ролик |
Рис. 107. Ослабление натяжения ремня при установленном натяжном ролике с отдельным приводом для насоса усилителя рулевого управления |
Оба ременных привода представлены на рис. 105 и 106. На рис. 107 можно видеть, как установлен ремень, если насос усилителя рулевого управления приводится в действие индивидуальным клиновым ремнем. Здесь для натяжения снова используется специальный рычаг, чтобы повернуть натяжной ролик для натяжения ремня.
Для снятия поликлинового ремня необходимо выполнить следующее:
– демонтировать клиновой ремень насоса усилителя рулевого управления;
– отметить направление вращения поликлинового ремня. Для этого нанести фломастером или маркером стрелку, указывающую в сторону направления вращения;
– отвести натяжной ролик с помощью рычага VW 3299. Рычаг, как показано на рис. 107, вставляется в ролик и перемещается в направлении, отмеченном стрелкой. При этом с ремня снимается натяжение;
– отвести щиток ременного привода вниз и снять поликлиновой ремень;
– проверить состояние ремня описанным выше способом;
– установить поликлиновой ремень. Для этого поднять с помощью рычага натяжной ролик и установить ремень на натяжной ролик и шкив генератора. При повторной установке прежнего ремня необходимо соблюдать отмеченное направление вращения. Затем отпустить натяжной ролик и натянуть ремень;
– прижать щиток ременного привода с помощью пружинных зажимов.
Видео про “Регулировка и снятие натяжения поликлинового ремня” для Volkswagen Polo
Замена цепи и звездочек на Polo Sedan 2013
VW Polo Sedan – Как подтянуть ручник
Volkswagen Polo(VW)/Фольксваген Поло как отрегулировать ручник/регулировка ручника.
Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов
Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.
Устанавливаем авто на эстакаду. Снимаем с двигателя защиту. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Снимаем воздухозаборник
Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг
Его нужно снять. Снимаем и обратный вентиляционный клапан. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие. Снимаем привод вспомогательных агрегатов. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент
Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону
Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя. Демонтируем щиток маховика. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив. Сливаем антифриз. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа. Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.
24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах. 25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении. 26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты. 27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.
Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.
Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером
После чего штифтом фиксируем натяжитель. Снимаем старый ремень с роликов: Монтируем новый образец на место в обратном порядке. Для этого нужно натянуть устройство на все ролики.
Сместить генератор к двигателю. Демонтировать приводной ремень генератора со шкивов. Оценить его состояние.
При наличии рваностей, разлохмаченности и прочих показателей изношенности — заменить. Рекомендуется в автомобиле иметь запасной ремень генератора. При установке нового ремня генератора необходимо установить его правильное натяжение. В таком случае длительный процесс эксплуатации без существенных проблем гарантирован. При перетяжке ремня генератора, есть вероятность, что в скором времени подшипники генератора выйдут из строя.
Все действия вполне можно провести самостоятельно. Для этого потребуется минимум замена ремня приводного фольксваген поло седан Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме.
Еще лучше, если в наличии есть специальное подъемное устройство. Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов: Снимаем правое переднее колесо. Оцениваем состояние поверхности ремня. Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Замена ремня приводного фольксваген поло седан не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства.
Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он в скором времени треснет и оборвется. Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем самым ослабляя натяжение всей системы.
Крутить надо до тех пор, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся. После чего штифтом фиксируем натяжитель. Снимаем старый ремень с роликов: Монтируем новый образец на место в обратном замена ремня приводного фольксваген поло седан.
Отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя поло седан. Соответственно электрическая часть автомобиля будет некоторое время работать от аккумулятора автомобиля, до его полной разрядки. Таким образом самое опасное при обрыве приводного ремня поло седан — это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что достаточно быстро приводит к перегреву двигателя VW Polo седан
Замена ремня ГРМ поло седан Внимание! В данных автомобилях в двигателях в механизме ГРМ используется цепь
Замена ремня ГРМ возможно только в двигателях поло седан, устанавливаемы с ноября года.
4.1.5. Volkswagen Polo. Двигатель. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов и автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо при замене прокладок крышки цепи привода газораспределительного механизма или самой цепи, а также головки блока цилиндров. Кроме того, проверять ремень привода вспомогательных агрегатов требуется в процессе эксплуатации согласно регламенту проведения технического обслуживания автомобиля. Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на поверхности ремня.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.
Вам потребуются: ключ «на 16», маркер или мел, штифт (сверло). Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо. Снимите брызговик двигателя (см.«Снятие и установка брызговика двигателя»).
Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа, его необходимо заменить. Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимают не для замены, пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).
Для снятия ремня привода вспомогательных агрегатов ослабьте его натяжение, поворачивая ключом головку болта крепления натяжного ролика против часовой стрелки…
…до совмещения отверстия в натяжителе и кронштейне компрессора кондиционера. Зафиксируйте натяжитель, вставив в отверстие штифт.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с ролика натяжного механизма…
…со шкивов компрессора кондиционера, генератора и коленчатого вала. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старый ремень, расположите его в соответствии с нанесенной меткой направления движения ремня при работе двигателя.
Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке спиральной пружины натяжитель заменяют в сборе, а при выходе из строя подшипника натяжного ролика можно заменить новым ролик. Вам потребуются: торцовая головка «на 16», ключ «на 16», маркер или мел, штифт (сверло). Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо. Снимите брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»). Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов»).
Выверните болт крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов к кронштейну компрессора кондиционера со стороны катколлектора…
…и снимите натяжитель. Проверьте промежуточный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов. Его подшипник должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфтов. Если в процессе проверки обнаружена неисправность подшипника, замените промежуточный ролик. Для его замены выверните болт крепления ролика к кронштейну компрессора кондиционера…
…и снимите ролик.
Установите автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов и все детали в порядке, обратном снятию.