Замена тросов ручника фольксваген пассат б5

Замена тросов ручника фольксваген пассат б5

Cтояночный тормоз Volkswagen Passat B5 GP

Рычаг привода стояночного тормоза: 1 — Рычаг привода стояночного тормоза; 2 — Накладка рычага; 3 , 5 — Гайки (25, 23 Нм, соответственно); 4 — Накладка тоннеля пола; 6 — Тросы стояночного тормоза.

Регулирование рычага стояночного тормоза

1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза. 2. Нажмите до упора на педаль тормоза несколько раз. 3. Снимите среднюю часть центральной консоли. 4. Снимите пластмассовую деталь на уравнителе (повторной ее установки не потребуется).

5. Зафиксируйте отверткой держатель от поворачивания (рис. 10.44).
6. Извлеките стопор (4) (рис. 10.45).

7. Отверните регулировочную гайку (1) до упора, чтобы перекрыть канавку стопора. 8. Сдвиньте оболочки троса (2 и 3) друг к другу. 9. Затяните регулировочную гайку (1) так, чтобы было видно канавку стопора. 10. Установите стопор (4). 11. Заблокируйте рычаг стояночного тормоза на суппорте заднего тормозного механизма. 12. Разводите оболочки троса (2 и 3) до тех пор, пока тросы не окажутся предварительно натянутыми. При этом рычаг стояночного тормоза на суппорте не должен приподняться. 13. Разблокируйте рычаг стояночного тормоза на суппорте. 14. Извлеките отвертку из уравнителя и три раза затяните рычаг привода стояночного тормоза.

15. После выполненной процедуры не должно быть видно цветного кольца (1) (рис. 10.46).
16. Проверьте зазор а между суппортом и рычагом стояночного тормоза и при необходимости ослабьте или затяните регулировочную гайку (рис. 10.47). Номинальное значение: не более 1.5 мм.

17. Установите среднюю часть центральной консоли.

Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

Снятие 1. Снимите среднюю часть центральной консоли.

2. Отверните гайки (1) (рис. 10.48).

3. Выдавите трос стояночного тормоза отверткой наружу и снимите рычаг привода стояночного тормоза.

Установка 4. Подсоедините трос к держателю. 5. Затяните гайки крепления. Момент затяжки: 25 Нм. 6. Отрегулируйте рычаг привода стояночного тормоза. 7. Установите среднюю часть центральной консоли.

Снятие и установка накладки рычага привода стояночного тормоза

СнятиеНакладка из пластика

1. Надавите отверткой в отверстие накладки (стрелка А) (рис. 10.49).

2. Надавите отверткой в направлении стрелки В. 3. Снимите накладку вперед.

4. Воткните толстую иглу в метку на шве (или на расстоянии 117 мм от края накладки) (стрелка А) (рис. 10.50).

5. Надавите иглой в направлении стрелки В. 6. Снимите накладку вперед.

Установка 7. Надевайте накладку на рычаг до тех пор, пока она не войдет в фиксированное положение с характерным щелчком.

Снятие и установка тросов стояночного тормоза

Снятие 1. Снимите оба задних колеса.

Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями

2. Снимите теплозащитный кожух (1) (рис. 10.51).

3. Отвернув гайки (стрелки), переместите кожух (2) вперед.

4. Отверните гайки (стрелки) теплоизоляционного кожуха заднего глушителя и сдвиньте его в сторону (рис. 10.52).

Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями 5. Снимите задний глушитель. 6. Снимите теплозащитный кожух глушителя.

8. Отверните регулировочную гайку (2) до упора, удерживая гаечным ключом на участке (3). 9. Сместите оболочки тросов (4 и 5) в направлении друг к другу.

10. Извлеките шайбу (1) и отцепите трос стояночного тормоза от тормозного суппорта (рис. 10.54).

11. Отсоедините тросы стояночного тормоза от держателей на балке задней оси. 12. Извлеките из держателя провод датчика частоты вращения колеса.

13. Раскрыв держатель (стрелки), извлеките тросы стояночного тормоза (рис. 10.55).
14. Рычажным движением отвертки извлеките трос стояночного тормоза из кронштейна (рис. 10.56).

15. Снимите центральную часть центральной консоли.

16. Отверткой отожмите трос к рычагу и извлеките шаровую головку троса из держателя (рис. 10.44).

17. Снимите трос стояночного тормоза.

Установка 18. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Тормозные диски: ДЕМОНТАЖ

  • Открутите крепежные болты, чтобы снять направляющую плавающей скобы суппорта и получить свободный доступ к тормозному диску.
  • Открутите стопорный винт и снимите тормозные диски с колодками.
  • Очистите тормозной суппорт, особенно его рабочие поверхности, от грязи и пыли.

Примечание: Не прикладывайте дополнительных усилий при снятии тормозных дисков со ступицы: если почувствуете сопротивление, воспользуйтесь средством для удаления ржавчины.

Тормозные диски: МОНТАЖ

  • Установите тормозной диск на ступицу после проверки чистого состояния сопряженных поверхностей.
  • Затяните стопорный винт моментом 4 Hм.
  • Установите тормозные колодки, как рекомендовано в соответствующем разделе (стр. 1).

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА

Примечание: Процедура выполняется при снятии тормозного суппорта и замены цилиндра.

  • Открутите штуцер выпуска воздуха и, подставив подходящую емкость, прокачивайте тормозную систему до тех пор, пока выходящая из присоединенного к штуцеру шланга жидкость не очистится от пузырьков воздуха.
  • Закрутите штуцер выпуска воздуха.

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА НА НАЛИЧИЕ УТЕЧКИ

  • Открутите и снимите штуцер выпуска воздуха с одного из передних суппортов.
  • Подсоедините манометр давления к компоненту.
  • Повышайте давление в тормозной системе до тех пор, пока оно не установится на значении 50 бар.
  • Во время тестирования (мин. 45 сек.) давление не должно опускаться на более чем 4 бара; при более значительном снижении верните главный тормозной цилиндр в исходное положение.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОКАЧКА

Очередность прокачки тормозных механизмов
  1. одновременная прокачка левого и правого суппортов переднего тормозного механизма
  2. одновременная прокачка левого и правого суппортов заднего тормозного механизма
  • Подсоедините устройство нагнетания и сброса давления к системе.
  • Держите штуцеры выпуска воздуха в окрученном положении, а шланги прокачки системы в сосуде до тех пор, пока вытекающая из системы тормозная жидкость не очистится от пузырьков воздуха.
  • Наконец, посредством специальной программы на диагностирующей аппаратуре еще раз прокачайте гидропривод тормозной системы.

СТАНДАРТНАЯ ПРОКАЧКА

  • Подсоедините устройство нагнетания и сброса давления к системе.
  • Отверните штуцеры выпуска воздуха согласно заданной очередности и прокачайте тормозные суппорты.
  • Присоедините соответствующий шланг к штуцеру выпуска воздуха. Убедитесь в том, что шланг не изогнут, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему.
  • Держите штуцер выпуска воздуха тормозного суппорта в открученном положении, а шланг прокачки системы в сосуде до тех пор, пока вытекающая из системы тормозная жидкость не очистится от пузырьков воздуха.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОКАЧКА

Примечание: Для выполнения данной процедуры требуется участие двух человек.

  • Энергично нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.
  • Открутите штуцер выпуска воздуха тормозного суппорта.
  • До конца надавите на педаль тормоза.
  • Закрутите штуцер выпуска воздуха, удерживая педаль в нажатом положении.
  • Медленно отпустите педаль тормоза.
  • Процедура должна быть выполнена 5 раз для каждого тормозного суппорта.
    1. левый передний суппорт
    2. правый передний суппорт
    3. левый задний суппорт
    4. правый задний суппорт
  • По завершении прокачки тормозной системы проведите пробный заезд в условиях срабатывания ABS.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Объем 1,0 л
Продукт DOT4
Периодичность технического обслуживания Замена и прокачка каждые 2 года
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4
FBX050 500 мл
FBX100 1 л
FBX500 5 л
FBX2000 20 л
АРТИКУЛЫ FERODO
 
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FDB1636 FDB4192
Размер обод 16″ обод 17″
Артикул диска DDF1306 DDF1503
Диаметр диска (мм) 286 310
Толщина диска (мм) 12 22
Предельный износ диска (мм) 8 18
Артикул тормозной колодки FDB1636 FDB4192
Высота тормозной колодки (мм) 55,5 56,2
Ширина тормозной колодки (мм) 105,0 105,3
Толщина тормозной колодки (мм) 16,9 16,8
Предельный износ колодки (мм) 7,0 7,0
Суппорт TRW TRW
Диаметр поршня (мм) 38 41
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: