Замена задних тормозных колодок фольксваген пассат б5

Замена поршня суппорта задних тормозов volkswagen passat b5 gp

Шаг 2: Демонтаж старого суппорта

1. Отсоединение троса

Первым делом необходимо отсоединить трос от заднего тормозного суппорта. Для этого нужно снять пластиковую заглушку на тормозном диске и ослабить болт на удерживающем кронштейне. После этого можно вытянуть трос и закрепить его в стороне, чтобы он не мешал при дальнейшем демонтаже.

2. Снятие суппорта

Для снятия старого заднего тормозного суппорта необходимо снять колесо и отвернуть болты крепления суппорта к мосту. Можно помочь себе ключами и молотком, если болты слишком плотно заедены.

3. Отделение поршня

Поршень в старом заднем тормозном суппорте необходимо отделить от диска тормоза. Для этого может потребоваться небольшое усилие, особенно при высокой температуре поршня. Ни в коем случае не следует производить разделку поршня металлическими предметами, чтобы не повредить его.

4. Замена старого суппорта

После демонтажа старого заднего тормозного суппорта, можно произвести его замену на новый, установив все компоненты в обратном порядке.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Тормозные диски: ДЕМОНТАЖ

  • Открутите крепежные болты, чтобы снять направляющую плавающей скобы суппорта и получить свободный доступ к тормозному диску.
  • Открутите стопорный винт и снимите тормозные диски с колодками.
  • Очистите тормозной суппорт, особенно его рабочие поверхности, от грязи и пыли.

Примечание: Не прикладывайте дополнительных усилий при снятии тормозных дисков со ступицы: если почувствуете сопротивление, воспользуйтесь средством для удаления ржавчины.

Тормозные диски: МОНТАЖ

  • Установите тормозной диск на ступицу после проверки чистого состояния сопряженных поверхностей.
  • Затяните стопорный винт моментом 4 Hм.
  • Установите тормозные колодки, как рекомендовано в соответствующем разделе (стр. 1).

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали.

Суппорта Volkswagen Passat b5. Типичные болячки — «Ремонт и обслуживание» на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Сегодня у нас суппорта от Б5. С их типичными проблемами, присущими всем вовремя необслуженным легкосплавным суппортам TRW/Lucas.

Суппорта с 4 разных авто

3 суппорта уже перебирались, но частично, в механизм ручника не лазили. А стоило…

Но и на пыльниках смазки нет.

Реагенты сделали своё грязное дело…

Проблема у всех началась именно с того что закисли поршни.А закисли они из-за того что в посадочное место пыльника начала попадать гадость которой зимой обильно посыпают дороги. Окислы подпирают пыльник и привет клин.

Именно поэтому я всегда крашу без обклеивания и затыкания отвертстия в суппорте чем-либо, только так получается хорошо прокрасить посадочное пыльника. Только так реагенты не скоро ему будут страшны.

Если закрывать отверстие чем-либо то от отражения факела покрасочного пистолета и из-за завихрений воздуха неизбежно будут косяки. Либо непрокрас, либо наоборот перелив, придётся счищать лишнюю краску, нарушая её целостность.

И не важно, красился суппорт или нет, при сборке надо обязательно обильно смазать юбку пыльника и её посадочное!

Так же стоит красить и обильно смазвать вот это место

Все эти окислы постепенно попадают между штоком и втулкой, затрудняя вращение штока. Но наши люди не сдаются, поливают вэдэшкой, разрабатывают молотком. В итоге проворачивает втулку, убивая её посадочное…

Из шести уцелело только двое…

У остальных и смазка на смазку не похожа

Зато как распёрло от вэдэшки…

А пыльники на всех раздавлены!

Юзайте правильные смазки!

PS Вот как у нас на разборках идиоты метят суппорта

Ладно, этому уже хуже не будет, но они так со всеми поступают)))

До новых встреч!

Шаг 4: Сборка нового суппорта

Установка поршня

Перед установкой поршня, проверьте его состояние на наличие царапин и трещин. При необходимости замените поршень на новый.

Для установки поршня в новый суппорт необходимо нанести смазку на внутреннюю поверхность суппорта и шток поршня. Не используйте вазелин или силиконовые смазки, так как они могут повредить резиновые уплотнительные кольца поршня.

При установке поршня убедитесь, что он расположен вертикально и без искривлений. А также, что на концах тормозных колодок находятся металлические рычаги. При возникновении сопротивления установке поршня, осмотрите его на наличие повреждений и корректируйте положение тормозного рычага.

Присоединение троса ручного тормоза

Присоедините трос ручного тормоза к крепежной планке на задней части нового суппорта. При этом рекомендуется зажать трос зажимом, чтобы он не вышел из крепежа при движении автомобиля.

Установка диска

Установите новый тормозной диск на втулки колеса, затем на него установите новый суппорт.

При установке диска следите за его состоянием. Диск должен быть ровным и не иметь видимых дефектов. В противном случае замените диск на новый.

Проверка температуры

Перед установкой колеса и началом эксплуатации автомобиля необходимо убедиться в отсутствии перегрева тормозной системы. Проверьте температуру нового суппорта с помощью термометра (если есть). Температура не должна превышать 100 градусов после первой 10-15 минутной поездки.

Теперь ваш задний тормоз готов к эксплуатации. Убедитесь, что все элементы тормозной системы правильно установлены и закреплены, и тестово протестируйте их перед выездом на дорогу.

Цены на ремонт заднего суппорта в сервисных центрах

Ремонт заднего суппорта в сервисных центрах Фольксваген Пассат Б5 может иметь различные цены в зависимости от места обслуживания и уровня квалификации механиков

Отправляясь на ремонт заднего суппорта в сервисный центр, важно провести предварительное исследование рынка и ознакомиться с несколькими предложениями от разных сервисных центров, чтобы выбрать наиболее выгодную и надежную опцию

Наименование услуги Цена
Замена заднего суппорта от 2000 рублей
Ремонт заднего суппорта от 1500 рублей
Замена тормозных колодок от 1000 рублей
Промывка тормозной системы от 500 рублей

Важно учесть, что цены на ремонт заднего суппорта в сервисных центрах могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как географическое расположение сервиса, степень повреждения суппорта, наличие запасных деталей и условия обслуживания. Кроме того, цены могут быть разными для разных моделей Фольксваген Пассат Б5

Поэтому рекомендуется обратиться в несколько сервисных центров и уточнить стоимость ремонта заднего суппорта перед принятием окончательного решения.

Ремонт задних тормозов. Часть 2. Разборка суппортов VW Passat B5 — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8T AWM USA 2002 года на DRIVE2

В прошлой части, я рассказал, как лишился сразу двух суппортов, поэтому было принято сразу искать им замену. В итоге было куплено аж четыре суппорта под восстановление.

Два суупорта от пассата, вторые два от а6с5.

Внешне суппорта все одинаковые, но в одном флажок и отверстие под тросик смотрело почему-то не вниз, как на остальных, а вверх. По началу я подумал, что это другая сторона, но я ошибся, на нем даже пружина внешняя другая идет. Я думаю, что суппорта взаимозаменяемые, но сейчас не об этом. Задача моя, собрать из всех имеющихся суппортов — хотя бы два.

Что для этого нужно?1) Съемник стопорных колец с длинными усиками. Без него очень большой геморрой снять стопорное кольцо в цилиндре. Стоит он 15$, но поверьте это того стоит.

2) Два ремкомплекта. Я брал фирмы Autofren, его номер D4846C. В него входит все необходимое для восстановление суппорта, в том числе поршень.

3) Приспособление для вкручивания и выкручивания поршня. Либо ключ от болгарки. Ну или сами, что-нибудь придумайте Лично я выкручивал круглогубцами.

С тыльной стороны суппорта вынимаем пружину и откручиваем гайку флажка. Поддеваем его отверткой или монтировочкой и слегка постукивая снимаем его со шлицов.

Переворачиваем суппорт и выкручиваем поршень.

Берем купленный съемник стопорных колец и вынимаем кольцо внутри цилиндра.

Далее переворачиваем снова суппорт и выбиваем шток с суппорта.

Вытащили шток, откладываем в сторону. Разбираем дальше суппорт.

Вынимаем сальник штока и поршня.

Откручиваем ограничитель ручника.

Далее откручиваем штуцер прокачки, болт тормозного шланга (если вы его еще не открутили) и начинаем мыть, чистить драять суппорт.

Должно получится примерно так.

Когда вычистил суппорта, флажки, ограничители и пружины от коррозии — все это дело покрасил термокраской.Все болты так же очистил от коррозии. Прогнал новые штуцера прокачки по резьбе, все целое -это приятно

На одном суппорте шток был с коррозией, не критичной конечно, но я решил взять его со старого суппорта, в котором стер резьбу в штуцере. Шток там в отличном состоянии.

слева — с коррозией / справа — ровный без коррозии

Далее нужно поменять поршни, а именно переставить всю его начинку со старого поршня в новый.

Для этого снимаем стопорное кольцо, вынимаем внутренность и переставляем в новый поршень, смазывая конец штока смазкой из ремкомплекта.

Ну и выкладываем все это богатство.

К сожалению снова закончился лимит по фоткам, поэтому читаем в следующей части.Часть 3. Сборка и покраска суппортов.

Замена поршня суппорта задних тормозов Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Суппорт заднего тормозного механизма: 1 — Болт (35 Нм); 2 — Тормозной суппорт; 3 — Ниппель прокачки; 4 — Колпачок; 5 — Уплотнительное кольцо; 6 — Поршень; 7 — Пыльник; 8 — Направляющий палец; 9 — Чехол; 10 — Скоба суппорта.
1, Установите приспособление MP 9-401 на суппорт. Буртик (стрелка В) должен располагаться перед поршнем.

Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

2. Извлеките поршень из суппорта, вращая маховичок в левую сторону.

3. При помощи пластмассового клина 3409 извлеките уплотнительное кольцо.

Примечание. При снятии уплотнительного кольца не повредите внутреннюю поверхность колесного тормозного цилиндра.

Установка 4. Очистите техническим спиртом поршень и уплотнительное кольцо. 5. Смажьте поршень и уплотнительное кольцо консистентной смазкой G 052 150 А2.

6. Вложите уплотнительное кольцо в канавку тормозного суппорта.

10. Утопите поршень в колесном тормозном цилиндре, поворачивая маховичок приспособления MP 9-401 вправо (стрелка). Примечание. При необходимости удерживайте приспособление гаечным ключом (стрелка А).

Ответы на вопросы

Как часто нужно производить ремонт заднего суппорта?

Рекомендуется проверять состояние суппортов раз в 30 тысяч километров, но обычно в среднем ремонт может потребоваться через 70-80 тысяч км пробега.

Какие признаки указывают на необходимость ремонта заднего суппорта?

Признаком неисправности заднего суппорта могут быть: постоянный скрип или писк при торможении, вибрация в рулевом колесе при торможении, замедление скорости при повороте, перегрев шин, неравномерный износ тормозных колодок.

Какие инструменты нужны для ремонта заднего суппорта Volkswagen Passat B5?

Для ремонта заднего суппорта Volkswagen Passat B5 понадобятся: гаечные ключи, кувалда, тросовый ключ, пассатижи, отвертки, головки, ключи для снятия колесных болтов, прокладки, тормозная жидкость и новый суппорт (при необходимости).

Как снять задний суппорт?

Сначала необходимо снять колесо. Затем открутить гайку, которая держит тормозной шланг. Далее открутить болты, которые крепят суппорт к тормозному диску. Суппорт можно снять, вставив тросовый ключ в отверстие в корпусе суппорта и сжимая тормозной цилиндр.

Что нужно делать с тормозными колодками при ремонте заднего суппорта?

При ремонте заднего суппорта необходимо проверить тормозные колодки на износ и необходимо поменять их, если они вышли из строя.

Как проверить прокладки при ремонте заднего суппорта Volkswagen Passat B5?

Прокладки нужно проверить на наличие повреждений и провисания, при необходимости их нужно заменить на новые. Также необходимо проверить, не вытекает ли тормозная жидкость.

Как правильно смазывать зажимный механизм заднего суппорта?

Перед нанесением смазки на зажимной механизм, его нужно тщательно очистить от грязи и пыли. Затем наносим смазку на внутреннюю поверхность зажимного механизма и перебираем крючком в разные стороны.

Каким образом проверить правильность ремонта заднего суппорта Volkswagen Passat B5?

После ремонта заднего суппорта Volkswagen Passat B5 необходимо провести тестовую поездку и проверить, действительно ли проблемы с тормозами были устранены. Во время тестовой поездки обязательно проверьте, нет ли утечки тормозной жидкости, и работает ли ручной тормоз.

Какие оказались основные причины поломки заднего суппорта Volkswagen Passat B5?

Основной причиной поломки заднего суппорта Volkswagen Passat B5 может быть его износ и потеря эластичности, а также использование качественно плохих запасных частей (например, некачественных тормозных колодок).

Можно ли самостоятельно произвести ремонт заднего суппорта Volkswagen Passat B5?

Да, можно. Но для того, чтобы избежать неприятных последствий, лучше доверить ремонт квалифицированным специалистам, особенно если вы не имеете опыта выполнения подобного рода работ.

Cтояночный тормоз Volkswagen Passat B5 GP

Рычаг привода стояночного тормоза: 1 — Рычаг привода стояночного тормоза; 2 — Накладка рычага; 3 , 5 — Гайки (25, 23 Нм, соответственно); 4 — Накладка тоннеля пола; 6 — Тросы стояночного тормоза.

Регулирование рычага стояночного тормоза

1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза. 2. Нажмите до упора на педаль тормоза несколько раз. 3. Снимите среднюю часть центральной консоли. 4. Снимите пластмассовую деталь на уравнителе (повторной ее установки не потребуется).

5. Зафиксируйте отверткой держатель от поворачивания (рис. 10.44).
6. Извлеките стопор (4) (рис. 10.45).

7. Отверните регулировочную гайку (1) до упора, чтобы перекрыть канавку стопора. 8. Сдвиньте оболочки троса (2 и 3) друг к другу. 9. Затяните регулировочную гайку (1) так, чтобы было видно канавку стопора. 10. Установите стопор (4). 11. Заблокируйте рычаг стояночного тормоза на суппорте заднего тормозного механизма. 12. Разводите оболочки троса (2 и 3) до тех пор, пока тросы не окажутся предварительно натянутыми. При этом рычаг стояночного тормоза на суппорте не должен приподняться. 13. Разблокируйте рычаг стояночного тормоза на суппорте. 14. Извлеките отвертку из уравнителя и три раза затяните рычаг привода стояночного тормоза.

15. После выполненной процедуры не должно быть видно цветного кольца (1) (рис. 10.46).
16. Проверьте зазор а между суппортом и рычагом стояночного тормоза и при необходимости ослабьте или затяните регулировочную гайку (рис. 10.47). Номинальное значение: не более 1.5 мм.

17. Установите среднюю часть центральной консоли.

Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

Снятие 1. Снимите среднюю часть центральной консоли.

2. Отверните гайки (1) (рис. 10.48).

3. Выдавите трос стояночного тормоза отверткой наружу и снимите рычаг привода стояночного тормоза.

Установка 4. Подсоедините трос к держателю. 5. Затяните гайки крепления. Момент затяжки: 25 Нм. 6. Отрегулируйте рычаг привода стояночного тормоза. 7. Установите среднюю часть центральной консоли.

Снятие и установка накладки рычага привода стояночного тормоза

СнятиеНакладка из пластика

1. Надавите отверткой в отверстие накладки (стрелка А) (рис. 10.49).

2. Надавите отверткой в направлении стрелки В. 3. Снимите накладку вперед.

4. Воткните толстую иглу в метку на шве (или на расстоянии 117 мм от края накладки) (стрелка А) (рис. 10.50).

5. Надавите иглой в направлении стрелки В. 6. Снимите накладку вперед.

Установка 7. Надевайте накладку на рычаг до тех пор, пока она не войдет в фиксированное положение с характерным щелчком.

Снятие и установка тросов стояночного тормоза

Снятие 1. Снимите оба задних колеса.

Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями

2. Снимите теплозащитный кожух (1) (рис. 10.51).

3. Отвернув гайки (стрелки), переместите кожух (2) вперед.

4. Отверните гайки (стрелки) теплоизоляционного кожуха заднего глушителя и сдвиньте его в сторону (рис. 10.52).

Автомобили с 6-цилиндровыми двигателями 5. Снимите задний глушитель. 6. Снимите теплозащитный кожух глушителя.

8. Отверните регулировочную гайку (2) до упора, удерживая гаечным ключом на участке (3). 9. Сместите оболочки тросов (4 и 5) в направлении друг к другу.

10. Извлеките шайбу (1) и отцепите трос стояночного тормоза от тормозного суппорта (рис. 10.54).

11. Отсоедините тросы стояночного тормоза от держателей на балке задней оси. 12. Извлеките из держателя провод датчика частоты вращения колеса.

13. Раскрыв держатель (стрелки), извлеките тросы стояночного тормоза (рис. 10.55).
14. Рычажным движением отвертки извлеките трос стояночного тормоза из кронштейна (рис. 10.56).

15. Снимите центральную часть центральной консоли.

16. Отверткой отожмите трос к рычагу и извлеките шаровую головку троса из держателя (рис. 10.44).

17. Снимите трос стояночного тормоза.

Установка 18. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена заднего суппорта: пошаговая инструкция

Замена заднего суппорта в автомобиле Фольксваген Пассат Б5 может потребоваться в случае неисправности или износа старого суппорта. Чтобы выполнить замену, следуйте этой пошаговой инструкции:

  1. Подготовка инструментов: перед началом работы вам понадобятся специальные инструменты, такие как гаечные ключи, отвертки и специальные ключи для снятия суппорта. Убедитесь, что у вас есть все необходимое перед началом работы.
  2. Подготовка автомобиля: прежде чем начать замену суппорта, убедитесь, что автомобиль находится на уровне поверхности и отключена подача тока к тормозному цилиндру.
  3. Снятие колеса: с помощью гаечного ключа снимите колесо со стороны, где требуется замена суппорта. Убедитесь, что автомобиль надежно поддерживается домкратом или подъемником, чтобы обеспечить безопасность работы.
  4. Снятие тормозных колодок: ослабьте болты, крепящие колодки к суппорту, и аккуратно снимите их. Будьте осторожны, чтобы не повредить колодки или другие элементы тормозной системы.
  5. Отсоединение суппорта: с помощью специального ключа отсоедините суппорт от тормозного диска. Внимательно проверьте, нет ли каких-либо повреждений или износа на суппорте. При необходимости замените его на новый.
  6. Установка нового суппорта: установите новый суппорт на место и аккуратно закрепите его болтами. Убедитесь, что суппорт надежно закреплен и не двигается. Проверьте, что все болты аккуратно затянуты.
  7. Установка тормозных колодок: установите тормозные колодки на суппорт и аккуратно закрепите их болтами. Убедитесь, что колодки находятся на месте и надежно закреплены.
  8. Установка колеса: с помощью гаечного ключа закрепите колесо на месте. Убедитесь, что болты затянуты надежно.
  9. Проверка работоспособности: после замены заднего суппорта, проверьте его работоспособность, совершив тестовую поездку. Убедитесь, что тормоза функционируют нормально.

Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете успешно заменить задний суппорт в автомобиле Фольксваген Пассат Б5. Однако, если у вас возникнут сложности или сомнения, рекомендуется обратиться к профессионалам для качественного и безопасного выполнения работ.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B5

Общие сведенияСуппорт заднего тормоза

1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
2 – тормозные колодки,
3 – болт 95, Нм,
4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
5 – болт 95, Нм,
6 – тормозной диск,
7 – суппорт

Предупреждение

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Снятие

Общие сведения
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.
Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.
4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.
5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.
6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.
7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

УстановкаПредупреждение

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

Общие сведения
1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).
2. При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.
4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.
Предупреждение

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Видео про «Замена задних тормозных колодок» для Volkswagen Passat B5

замена задних колодок пассат б5

https://youtube.com/watch?v=CKTffRP0tpA

Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в VW Passat B5 1998 -2005,Audi A4

замена задих тормозных колодок и дисков пассат б5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: