Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) фольксваген пассат б5

Проводка акпп passat b5

Volkswagen Passat B5 | Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания

Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания

 Выключатель зажигания оборудован
сигнальным зуммером, извещающим водителя о необходимости извлечения повернутого
в положение LOCK или АСС ключа при открывании левой передней двери, —
для отключения зуммера достаточно извлечь ключ из замка.

1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов
(см. Главу
Кузов).
2. Снимите нижнюю крышку кожуха рулевой колонки (см. Главу
Подвеска
и рулевое управление).
3. Отпустите фиксатор и рассоедините контактный разъем электропроводки
выключателя зажигания на жгуте кузовной электропроводки.
4. Поворачивая пластину ключа зажигания в каждое из рабочих положений,
замерьте сопротивление между соответствующими клеммами контактного
разъема выключателя. Сравните результаты измерений с требованиями,
изложенными в таблице.

5. Неисправную контактную группу замените (см. ниже).

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите рулевую колонку (см. Главу
Подвеска
и рулевое управление) и зажмите ее в тиски с мягкими губками.

3. Высверлите крепежные болты
и снимите контактную группу.

4. Установка производится в
обратном порядке, — не забудьте заменить крепежные болты.

Снятие и установка замка зажигания Фольксваген Пассат Б5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Снятие и установка цилиндра замка зажигания

Снятие1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.2. Снимите подрулевые переключатели.

3. Аккуратно отсоедините разъем проводки (стрелка) считывающей катушки иммобилайзера от цилиндра замка (рис. 11.83).
4. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «Зажигание включено» (2) (рис. 11.84).

5. Вставьте стальную проволоку диаметром около 1.2 мм в отверстие (стрелка).

6. Разблокируйте проволокой (2) (стрелка) стопорный рычаг (3) цилиндра замка (1) и извлеките цилиндр из корпуса замка (рис. 11.85).

Установка7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка выключателя зажигания

Снятие1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.2. Снимите подрулевые переключатели.3. Отсоедините многоконтактный разъем проводки от выключателя зажигания.

4. Ослабьте два винта (А) и извлеките выключатель зажигания из корпуса замка в направлении стрелки (рис. 11.86). Предварительно удалите краску с винтов крепления замка зажигания.

Примечание. При установке выключателя зажигания убедитесь, что выключатель и цилиндр блокировки рулевого вала находятся в одинаковом положении.

Установка5. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Назначение выводов выключателя зажигания

Выводы выключателя зажигания показаны на рис. 11.87.
Вывод Назначение Вывод Назначение
15 Вывод 15 75 Вывод 75
30 Вывод 30 86s Вывод 86s
50 Вывод 50 Р Положение для стоянки
50Ь Вывод 50Ь

больше видео

  • Сброс сервиса на lancia Ypsilon
    Опубликовано 4 Декабрь 2023 by ScegliAuto

  • Как сбросить сигнальную лампу шин на Бмв 1 серии
    Опубликовано 2 Декабрь 2023 by ScegliAuto

  • Сбросить техническое обслуживание на Fiat Doblo
    Опубликовано 2 Декабрь 2023 by ScegliAuto

  • Замена аккумулятора Мерседес А-класса
    Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как открыть дверь Гольф 7 с севшей батарейкой ключа
    Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Замена батарейки пульта дистанционного управления на BMW X1
    Опубликовано 30 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Разборка карданного вала на Фиат Панда
    Опубликовано 28 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Ситроен С3
    Опубликовано 27 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Снятие силовой панели BMW Z3
    Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как снять задний фонарь форд куга
    Опубликовано 26 Ноябрь 2023 by ScegliAuto

8.3.4 селектора — снятие, установка и регулировка

Рычаг селектора — снятие, установка и регулировка

1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Аккумулятор расположен в багажном отделении.

2 Затяните стояночный тормоз, приподнимите домкратом передок автомобиля и надежно зафиксируйте его на опорах.

3 Работая под автомобилем, вытащите фиксатор и отсоедините тягу от рычага селектора (рис. 3)

Рис. 3. Вытащите фиксатор крепления тяги к рычагу селектора

4 Снимите крышку центральной консоли. На некоторых моделях, возможно, придется снять всю центральную консоль.

5 Отсоедините от узла селектора электрические разъемы индикатора положения рычага и переключателя «economy»/»standard». Кроме того, при наличии трансмиссии с кодом 722.60. отсоедините еще один разъем электромагнита блокировки заднего хода/парковки.

6 На моделях с трансмиссией 722.42. отсоедините и удалите тросы блокировки положения парковки.

7 Отверните винты крепления и снимите узел рычага селектора с пола автомобиля (рис. 7). Снимите прокладку и оцените ее состояние. При необходимости замените прокладку.

Рис. 7. Отверните 4 винта (показаны стрелками) крепления узла рычага селектора

Модели с трансмиссией 722.42.

8 Узел блокировки рычага селектора включает в себя два троса, связанных с фиксатором рулевой колонки и с педалью тормоза. После установки обоих тросов их надо отрегулировать следующим образом. Во первых, убедитесь в том, что рычаг селектора находится в положении «Р», а ключ зажигания — в положении «О».

1 Кулачок; 2 Блокирующий рычаг; 3 Винт; 4 Трос; 5 Опора; 6 Трос; 7 Блокирующий рычаг

Рис. 9. Тросы блокировки на моделях с трансмиссией 722.42.

10 Для проверки регулировки поверните ключ зажигания в положение 1 и нажмите педаль тормоза не меньше, чем на 25 мм. Убедитесь в том, что блокирующие рычаги 2 и 7 освободили кулачок 1 и рычаг се лектора можно беспрепятственно передвинуть в положение «N». Отпустите педаль тормоза, передвиньте рычаг селектора из положения «N» в положение «Р» и поверните ключ зажигания в положение «О». Убедитесь в том, что теперь блокирующие рычаги 2 и 7 вошли в зацепление с кулачком 1.

Модели с трансмиссией 722.60.

Примечание. В отличие от трансмиссии 722.42. механизм блокировок по положению замка рулевой колонки и тормозной педали расположен отдельно от узла селектора.

11 Перед установкой узла рычага селектора на место отрегулируйте замок рычага следующим образом. Установите рычаг в положение «N», затем отсоедините разъем электромагнита замка, расположенного с правой стороны узла. Отпустите два болта 1 (рис. 11) крепления механизма замка к корпусу узла и, вращая регулировочный винт 6, отрегулируйте положение защелки 2 так, чтобы зазор «А» между защелкой 2 и кулачком 4 составлял 0.2 мм. По окончании регулировки затяните болты крепления механизма требуемым моментом.

1 Болты; 2 Защелка; 3 Электромагнит; 4 Кулачок; 5 Кронштейн; 6 Регулировочный винт

Рис. 11. Механизм блокировки рычага селектора на моделях с трансмиссией 722.60.

12 Последующие операции установки производятся в последовательности, обратной снятию. Затяните болты крепления корпуса рычага селектора требуемым моментом. Проверьте регулировку тяги селектора. При установке тросов следите за тем, чтобы тросы не оказались перекрученными.

Источник

Устранение неисправностей

Процедура устранения неисправностей коробки передач заключается в ее полном переборе своими руками, о чем мы поговорим далее. Фото и видео этого процесса вы найдете ниже.

  1. После снятия АКПП вам нужно разобрать агрегат. Первым делом вы увидите прокладку масляного насоса — если она в плохом состоянии, ее нужно заменить.
  2. Далее, вы получаете доступ к муфтам — если фрикционные диски уже отработали свой ресурс эксплуатации, то их необходимо заменить.
  3. Следующий элемент — гидроблок. Его нужно промыть, особенно, если до этого вам пришлось поменять фрикционные диски, поскольку металлические отложений от них скапливаются именно тут. Очистку узла рекомендуется производить при помощи кисти и специально предназначенной для этого жидкости, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
  4. При необходимости осуществите замену поршней. Кроме того, не лишним будет поменять и сальник гидродинамического трансформатора, особенно, если он в печальном состоянии. Также осуществите замену металлических колец-уплотнителей, если в этом есть необходимость.
  5. Затем нужно собрать пакет тормоза. Когда планетарный редуктор вместе с одноходовой муфтой установлены на место, монтируйте приводы солнечных шестеренок и планетарный элемент. Все приводы следует зафиксировать винтом, а затем необходимо обратно собрать три разобранные ранее муфты. Установите новую прокладку, не забудьте про масляный насос. Также необходимо монтировать пружины разжима тормоза. Надежно закрутите все элементы.
  6. Теперь установите заранее промытый гидроблок на место, после чего смонтируйте сам фильтр трансмиссии. Собственно, на этом процесс ремонта АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками можно считать завершенным. Осталось только осуществить промывку поддона и установку новой уплотнительной резинки.
  7. В конце концов, вам нужно будет установить ваш агрегат на место, после чего следует залить новое трансмиссионное масло.

В целом данный процесс по демонтажу и ремонту агрегата требует, если не сказать что профессионального, то специализированного подхода. Как вы понимаете, такая процедура не каждому под силу, поэтому перед тем, как заняться снятием и разбором агрегата, спросите себя — а сможете ли вы все сделать правильно и качественно? Ведь автоматическая трансмиссия — это не игрушки, а серьезный агрегат, без которого работоспособность двигателя будет невозможной. А значит, и подход к ремонту должен быть соответствующим.

Какая АКПП установлена на Фольксваген Пассат Б5

Автомобили Volkswagen выпускались и на АКПП, и на МКПП. В первую очередь необходимо определить какая коробка передач установлена в автомобиле. АКПП Пассат Б5 – 01V. Прежде, чем заниматься самостоятельно ремонтом надо изучить все технические характеристики агрегата, знать установленные электронные и электрические компоненты. В зависимости от периода выпуска могут отличаться:

  • объем двигателя;
  • передаточное число промежуточной и главной передач;
  • код гидротрансформатора.

Неизменными остаются:

  • марка трансмиссионной жидкости и ее объем;
  • марка масла для главной передачи и его объем;
  • количество долива трансмиссионной жидкости.

пассат б5+ не видит мозги акпп (машинка встала не ожиданно диагностика не видит мозги акпп)

Участник
Участник
Участник
Участник

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Участник

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Участник

Шасси: 3B (3B — VW Passat B5 (1997 > 2005)) Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 ——————————————————————————- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018 Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006 Кодировка: 0016551 Мастерская #: WSC 00000 000 08192 VCID: 6ED832A17ABFDA34FB-5120

2 Найдены неисправности: 18034 — Шина данных Привод P1626 — 004 — отсутствие сообщения от блока управления КП 18057 — Шина данных Привод P1649 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления ABS Готовность: 0010 1100 Ну вроде так

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Так подсказывает «Вас». В кодировках никто не лазил ?

И полный скан — это скан всех блоков

В «васе» в измерениях при прокрутке стартером обороты двс видны?

Участник

Вот все что Вася выдал Wednesday,02,May,2018,12:38:21:10463 ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x86 ВАСЯ Версия: 18.2.0.2 Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1 программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x86

VIN: WVWVD63B82E424977 Номерной знак: 34 Пробег: 200340km-124485mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 3B (3B — VW Passat B5 (1997 > 2005)) Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

VIN: WVWVD63B82E424977 Пробег: 200340km-124485miles ——————————————————————————- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.clb Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018 Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006 Кодировка: 0016551 Мастерская #: WSC 00000 000 08192 VCID: 6ED832A17ABFDA34FB-5120

2 Найдены неисправности: 18034 — Шина данных Привод P1626 — 004 — отсутствие сообщения от блока управления КП 18057 — Шина данных Привод P1649 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления ABS Готовность: 0010 1100

——————————————————————————- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb Part No: 1C0 909 605 C Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001 Кодировка: 12345 Мастерская #: WSC 05311 VCID: 244C1089B4F320645D-50E6

Неисправности не найдены.

——————————————————————————- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.clb Part No: 3B0 920 927 B Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08 Кодировка: 07335 Мастерская #: WSC 01067 VCID: 244C1089B4F320645D-5102 WVWVD63B82E424977 VWZ7Z0B5201473

1 неисправность: 01304 — Магнитола 49-00 — нет связи

——————————————————————————- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb Part No: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K CAN 0001 Кодировка: 00006 Мастерская #: WSC 05314 VCID: 70E42CD9308BCCC4E9-50E6

Неисправности не найдены.

——————————————————————————- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb Part No: 1C0 959 799 C Компонент: 0P Komfortgerбt HLO 0003 Кодировка: 00258 Мастерская #: WSC 05311 VCID: 3776D7C515655BFCE8-4AE6

Подсистема 1 — Part No: 1C1959801 Компонент: 0P Tхrsteuer.FS KLO 0004

Подсистема 2 — Part No: 1C1959802 Компонент: 0P Tхrsteuer.BF KLO 0004

Подсистема 3 — Part No: 1C0959811 Компонент: 0P Tхrsteuer.HL KLO 0004

Подсистема 4 — Part No: 1C0959812 Компонент: 0P Tхrsteuer.HR KLO 0004

Неисправности не найдены.

Васю недавно взял весь функционал не знаю

Источник

проблема с АКПП (электрика)

Мои действия 1. Думаю помер датчик Г93, купил новую проводку поменял ее, ну естественно фильтр и масло поменял, масло было очень рязное((( Не помогло, температура могла при езде держаться -40, а могла как положено с временем прогрева температура росла до +65, машина все равно могла день дергаться, другой день не дергается((( вообщем никакой определенности и закономерности, мне вроде показалось что когда температура -40 то машина дергается, а как температура начинает быть + перестает дергаться, но потом и эта закономерность пропала((((

2. Начал копаться дальше, благо руки есть)))) Задрал ковер так как помню что косяк у пасиков и аудюх 6, забивался дренажик и вода в салончик))) Поднимаю пол, а там сюрпраз)))))водичка причем справа много как раз где мозги)))слева меньше, но везде конденсат)))))ну радости у меня прибавилось(((( Вообщем разобрал все в пух и прав, машину в гаражик теплый и сушить все пушкой))))))) Когда вынимал мозги из короба черного, ну пару капель там было не не более того, мозги вскрыл посмотрел все сухо, зелине нет, все нормально, фишка сухая зелени нет)))) Вообщем просущил все, а толку нуль. То дергается пол дня, то как девочка едет послушная))))

3. Благо мир не без добрых людей, простреляли всю проводку АКПП все стреляется, все хорошо. Мозг основной гуд, вообщем простреляли всю проводку все нормально а машина все дергается и дергается(((( уже все матные слова ей сказал, этой машине какая она у меня замечательная))))))

У нас с электриком есть два варианта, толи плиту чистить нужно и масло еще раз поменять, толь мозги гакнулись и такие пируэты выстреливают))))

Ребят помогите ПОЖАЛУЙСТА, сил уже нету совсем, жена без машины уже больше месяца))))))

Источник

Основные поломки

Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Поломки гидроблока

Характерными признаками поломки гидроблока являются толчки и вибрации, в особо тяжелых случаях автомобиль не сдвинется с места. Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;

  • резкий старт транспортного средства;
  • отсутствие прогрева авто в зимнее время;
  • грязное или некачественное масло;
  • загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
  • снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
  • разбитые пружины на плунжере.

Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.

Проблемы с гидротрансформатором

Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:

  • посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
  • появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
  • поломка реактора – причина – обгонная муфта;
  • сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
  • самопереключение кпп – проблема в электронике.

Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.

Предварительно КПП Фольксвагена Пассат Б5 потребуется его снять. Надо обязательно использовать для ремонта эстакаду и ли подъемник. Процедура снятия выполняется следующим образом:

  • надо слить рабочую жидкость;
  • снять поддон;
  • отключить все соединительные шланги, трубки, разъемы;
  • при помощи гаечных ключей открутить крепящие винты;
  • убедившись, что ничего не мешает, вытащить АКПП аккуратно придерживая гидротрансформатор, во избежание его падения.

Агрегат довольно тяжелый, порядка пятидесяти килограмм

А потому важно рассчитывать свои силы или прибегнуть к чьей-либо помощи, а не выполнять ремонт своими руками

Разборка и сборка рычага селектора АКПП 01V на VW Passat B5 GP

Разборка 1. Снимите корпус механизма управления АКПП. 2. Извлеките рычаг селектора АКПП.

3. Дорном вытолкните штифт рычага селектора АКПП (рис. 7.372).

4. Снимите с рычага селектора АКПП кулису с механизмом подрес-соривания. 5. Рычажным движением отделите крышку кулисы.

6

Отверткой осторожно извлеките пружины (1 и 2) с упорами (3 шт.) механизма подрессоривания (рис. 373)

7. Установите направляющие (С) до упора так, чтобы узкий выступ был направлен к тяге (рис. 7.374).

8. Наденьте пружину (В) на тягу (A). 9. Вставьте тягу (А) с пружиной (B) в рычаг селектора АКПП. Закругленный конец (стрелка) располагается по направлению движения. Проследите, чтобы тяга соскользнула на обе направляющие (С). 10. Наденьте крышку кулисы.

11. Вложите в кулису короткую пружину (1) и две длинные пружины (2) с упорами (рис. 7.373).

12. Смажьте устройство для подрессоривания консистентной смазкой Molykote (PG 75). 13. Наденьте вторую крышку кулисы.

14. Слегка извлеките тягу (D) и установите кулису (В) на рычаг селектора АКПП (А) (рис. 7.375).

15. С помощью дорна вставьте штифт (С). Штифт можно не заменять 4 раза. 16. Установите рычаг селектора АКПП и корпус рычага.

Источник

Ремонт АКПП Пассат

  1. Поставить автомобиль на домкрат или смотровую яму.
  2. Слить трансмиссионную жидкость.
  3. Демонтировать поддон, патрубки, шланги, тяги и прочие элементы, относящиеся к КПП.
  4. Отсоединить винты, фиксирующие гидротрансформатор.

Во время процесса снятия АКПП на Пассат Б5 соблюдается аккуратность, следует поддерживать гидротрансформатор, так как имеется вероятность того, что он соскочит со шлица шкива. Далее осуществляется переборка снятого агрегата. При данной процедуре проверяется состояние муфт, фрикционных дисков, уплотнительные резинки. В том случае если они имеют деформацию, стоит их заменить. Подлежит промывке гидроблок.

На автомобилях Volkswagen Passat B5, оснащенных автоматической коробкой переключения передач, согласно рекомендациям изготовителя смена рабочей жидкости АКПП не производится, поскольку ее ресурса должно хватать на весь срок пользования авто, допускается лишь проверка уровня и доливка масла при надобности. Но часто бывает так, что замена все же требуется. Далее рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б5 своими руками.

Итак, часто причиной в замене рабочей жидкости является нарушение в работе АКПП. При движении авто возможны задержки и рывки при переключении передач, причем такие симптомы могут проявляться не только при определенных условиях движения, а даже на всех режимах. В общем, нестандартное поведение коробки может послужить причиной того, что потребуется замена.

Причиной некорректной работы АКПП зачастую является недостаточное количество масла, а также загрязнение плиты управления КПП продуктами износа. Поэтому на Пассат Б5 замена масла в АКПП без промывки плиты проблему может не устранить, или устранить частично.

На данное авто устанавливалось несколько видов АКПП, в зависимости от года производства. Далее будет рассматриваться коробка передач с индексом 01V, которая использовалась на Пассат Б5 с 1998 года. Помимо данной модели она также использовалась на ряде других авто концерна VAG.

Перед началом всех работ нужно запастись всем необходимым, в частности маслом для АКПП в необходимом количестве, прокладкой поддона, фильтром АКПП.

Что касается рабочей жидкости, то рекомендуется использовать только оригинал, номер его по каталогу G 052162A2. Если же такое масло достать не получилось, можно залить и жидкость других производителей. Маслом, которое можно использовать в данной коробке является MOBIL LT 71141 и ESSO 71141. Всего потребуется до 9 литров жидкости. Если даже жидкость и не вся израсходуется, то остаток можно будет использовать в дальнейшем для доливки. Прокладка поддона, которая потребуется, имеет каталожный номер 01V321371, а фильтр АКПП — 01V325429.

Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото)

Симптомы и причины: тупо не работает

Начитавшись немногочисленных топиков о ремонте типтроника путем замены ленты с магнитами (в некоторых случаях платы с герконами) решил своими силами попытать счастия, результат ниже, читаем …

Для понимания происходящего картинка

1. Рукоятка селектора АКПП 2. Втулка (хром) 3. Крышка — со щитком, вкладышем с обозначениями, перекрывающей лентой и направляющей 4. Направляющая гильза (вот именно она может быть двух цветов) 5. Крышка (не путать с поз. 7, ну мало ли) — со щитком и вкладышем с обозначениями — не может заменяться отдельно 6. Щиток — вместе со вкладышем встроен в кронштейн крышки — не может заменяться отдельно 7. Вкладыш с обозначением — с печатной платой — со встроенным в печатную плату выключателем Tiptronic -F189- — вместе со щитком встроен в кронштейн крышки — не может заменяться отдельно 8. Перекрывающая лента — с 2-мя магнитами для выключателя Tiptronic -F189- и индикацией передач — Магниты должны быть прочно соединены перекрывающей лентой 9. Направляющая

Вот что нам пишет по этому поводу ELSA

Снятие и установка рукоятки с красно-коричневой пластмассовой деталью: Вытянуть кнопку рукой через определенную ощутимую точку прижима, потянуть за рукоятку вверх. Кнопку разблокировки при этом не нажимать.

Для установки установить рычаг в положение D и надавить рукояткой на селектор АКП. Обязательно следить за тем, чтобы перед установкой кнопка была вытянута через точку прижима — кнопка должна выступать на мин. 10 мм -a-. Для этого вытянуть кнопку рукой через определенную ощутимую точку прижима, после чего она не может вернуться назад.

Снятие и установка рукоятки с чёрной пластмассовой деталью: Установить селектор в положение 3. Сдвинуть втулку -1- вниз. Вытянуть кнопку -2- из рукоятки -3-, чтобы рычажок – стрелка — свисал вниз. Снять рукоятку с рычага селектора.

Не знаю как у кого, на данном этапе у меня проблем не возникло . Вытянул как выше писалось до «ощутимой точки» кнопку 2, потянул вверх рукоятку 3 .

. и рукоятка в руках …

Снимал в положении селектора Р. Как видно из картинки у меня соединительная втулка сломана, купил б/у ручку за 200 рублей

Источник

Что такое АКПП и каков ее принцип работы?

Коробка «автомат» — это автоматическая трансмиссия, принцип работы которой заключается в обеспечении автоматизированного выбора скорости в зависимости от режима движения. И хотя еще двадцать лет назад автоматически трансмиссии были не особо популярны среди потребителей, сегодня они ставятся даже на машины российского производства.

Следует отметить, что в общем схема и принцип функционирования «автомата» не особо отличается от механических агрегатов с шестеренками константного типа сцепки. В МКПП данные шестеренки расположены в постоянном зацеплении, когда машина движется. А когда водитель переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматически блокируется на ведомом валу.

Транспортное средство Фольксваген пассат б5

Что касается автоматических трансмиссий, то в этих агрегатах нет зубчатых шестеренок. В «автоматах» функции этих шестеренок выполняют блоки управления — гидравлический и электронный. Таким образом, при автоматическом переключении передач будут отсутствовать рывки и толчки, что обусловлено работой гидротрансформатора. Также необходимо добавить, что АКПП использует маслонасос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости. В отличие от механических агрегатов, при работе «автоматов» рабочая температура может быть критически высокой. Соответственно, данные агрегаты нуждаются в более улучшенной системе охлаждения.

Когда автолюбитель едет за рулем своего Фольксвагена Пассат б5 с АКПП, переключение скоростей происходит при помощи движущихся муфт. В частности, компоненты агрегата (валы и планетарные элементы) разъединяются и соединяются, что позволяет набирать и сбрасывать обороты. Все это происходит благодаря движущимся муфтам.

Что касается непосредственно муфты, то принцип ее функционирования заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане. Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые расположены как в барабане, так и на дисках, а также непосредственно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение количества оборотов мотора, в этот момент начинается передача крутящего момента. В целом так выглядит работа автоматической трансмиссии. А руководит всеми расписанными выше процессами блок управления.

 Загрузка …

Поломки АКПП

Каждый узел автомобиля не вечен, соответственно, рано или поздно наступает момент, когда приходится прибегнуть к ремонту, в том числе и автоматической трансмиссии. Ниже вы сможете ознакомиться с самыми часто встречаемыми поломками, которые могут произойти с АКПП Фольксваген Пассат б5.

Утечка рабочей жидкости

Является одной из самых распространенных неисправностей автоматической трансмиссии. Как правило, утечка масла происходит из-под уплотнительных резинок агрегата. Разумеется, такую проблему необходимо решать демонтажем и заменой прокладок. Но лучше предотвратить такой исход, в результате чего необходимо производить периодический осмотр состояния агрегата. В любом случае, если вы заметили подтеки, то необходимо будет менять трансмиссионную жидкость и прокладки.

Поломки блока управления

Неисправности блока управления также являются распространенным поломками. Чаще всего они встречаются в относительно не новых АКПП Фольксваген Пассат б5. В результате выхода из строя некоторых элементов устройства блок может некорректно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения. Кроме того, блок управления может и вовсе , что, как вы понимаете, сделает невозможным движение авто. Проблема решается только полной диагностикой и заменой шлейфов и других элементов блока управления.

Поломки гидроблока

Неисправности гидроблока могут появиться во многих случаях, которые, как правило, связаны с некорректной работой агрегата. Если автовладелец не прогревает коробку должным образом в зимнее время года и сразу же начинает ехать, со временем поломка гидроблока не просто может случиться, она обязательно произойдет. Если гидроблок не в порядке, при движении на своем Фольксваген Пассат б5 вы почувствуете вибрации и удары. Иногда машина может и вовсе не поехать. Если ваш Фольксваген Пассат относительно новый, то об этой поломке вам сообщит бортовой компьютер.

Выход из строя гидротрансформатора

Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются только его ремонтом. Такие неисправности также часто встречаются на практике, однако, их ремонт обходится дешевле, чем в случае с блоком управления или гидроблоком.

При некорректно функционирующем гидротрансформаторе вы заметите:

  • стук АКПП по время движения;
  • шелест или шорох в коробке;
  • очень сильное вибрирование, особенно при езде на пониженных оборотах;
  • транспортное средство теряет динамику;
  • если меняете рабочую жидкость в трансмиссии, то в поддоне с «отработкой» вы увидите большое количество стружки.

Так выглядит гидротрансформатор автоматической трансмиссии

Замена троса блокировки замка зажигания АКПП 01V на Пассат Б5

Снятие1. Переведите рычаг селектора АКПП в положение Р.2. При выключенном зажигании отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.3. Снимите рукоятку рычага селектора АКПП.4. Снимите среднюю часть центральной консоли.5. Снимите рулевое колесо.6. Снимите подрулевые переключатели.7. Поверните ключ зажигания в положение «Зажигание включено».8. Вытяните тягу вверх и переведите рычаг селектора в положение Р.

9. Освободите фиксатор (1) и отсоедините трос от замка зажигания (рис. 7.379).

10. Снимите кожух рычага селектора АКПП.11. Слегка приподнимите стопорную пружину и извлеките трос блокировки замка зажигания из пружины.12. Освободите трос из зажима (2) и извлеките его наружу.

Установка13. Проложите блокирующий трос так, чтобы он чрезмерно не перегибался.14. Поверните ключ зажигания в положение «Зажигание включено».15. Вставьте трос в замок зажигания.16. Проверьте фиксатор (1).17. Закрепите блокирующий трос с зажимом (2) на датчике подушки безопасности.18. Поверните ключ в положение «Зажигание выключено».19. Вытянув тягу рычага, переведите рычаг селектора АКПП в положение Р.20. Вставьте блокирующий трос в зажим и закрепите контропору (3) зажимами.

Регулировка троса21. Ослабьте винт (6).22. Сдвиньте опору троса управления (3) рукой в направлении стрелки (5).23. Переместите рулевую колонку вниз и назад.24. Вставьте регулировочную оправку 3352 А (4) в пространство между стопорным рычагом и петлей троса.25. Затянув контропору троса до упора в направлении стрелки (5), затяните винт (6) (10 Нм).26. Извлеките оправку.27. Проверьте функционирование блокировки замка зажигания.28. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Passat B5+ АКПП (5HP19/01V/EZS) в аварийном режиме

Passat 2002г. двиг.(AWM/1.8T) АКПП(5НР19/01V/EZS) пробег 132т.миль.

Итак, АКПП в аварийном режиме, на дисплее MFA горят все режимы(PRND432). Делаю диагностику ВАГ-КОМом: Ошибки по акпп: 4 Найдены неисправности: 17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал P0706 — 003 — Механическая неисправность 18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс P1820 — 003 — Механическая неисправность 18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс P1825 — 003 — Механическая неисправность 18238 — Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс P1830 — 003 — Механическая неисправность

Стираю ошибки, и выхожу из контроллера, снова вхожу, читаю ошибки, остается одна: 17090 — Датчик включенной передачи>-F125: недостоверный сигнал P0706 — 003 — Механическая неисправность Если выключить и включить зажигание, то все снова повторяется. (Те же ошибки)

Про ЭБУ АКПП: Ковры под пассажирским сиденьем высушены, (и под водительским тоже). Жгут ЭБУ АКПП визуально в норм. состоянии, отделил его от ЭБУ, облил длинную клемную фишку WD-шкой, посушил феном и соединил как было. ЭБУ изначально был залит водой, я его отдавал на проверку(ремонт) в Харьковский Институт Радиоэлектроники(или что то типа этого). Они там действительно что то заменили.

Положение селектора 2 3 4 D N R P Показания ВАГ-КОМа 2 3 4 Z4 — R —

В 7 группе в 3 поле написано WK разомкнута. Что это значит?

  • Тюнинг звука bmw e90

      

  • Как открыть антифриз фольксваген

      

  • Норма расхода топлива мерседес спринтер

      

  • Стучит амортизатор задний фольксваген поло

      

  • Ремонт магнитолы ауди концерт
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: