Двигатели
Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.
Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).
Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.
В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.
На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.
Видео замена рулевых наконечников на Джили МК Кросс
Сегодняшняя статья несколько отличается от всех предыдущих.
В нашем распоряжении оказалось видео, которое повествует о нескольких работах по ремонту ходовой части Джили СК, напрямую не связанных между. Сегодня мы расскажем, как спереди поменять наконечники рулевых тяг и шаровых опор, а сзади — аммотризаторы в сборе и стойки заднего стабилизатора Джили СК.
Проверка неисправности наконечников
Эти работы удобнее всего выполнять на подъемнике, но понимая, что далеко не у каждого автолюбителя есть такая возможность, предлагаем воспользоваться домкратом, при помощи которого можно поднять автомобиль, снять колесо и вымостить поочередно каждую сторону на упоры из деревянного бруса.
А если все это делать еще и над ямой, то по своим возможностям это практически сравнится с работой на подъемнике.
Кроме того, как купить рулевые наконечники Джили СКамортизаторы и стойки стабилизатора, вам понадобится так же приготовить набор ключей от 13 ммпричем желательно иметь в своем распоряжении и рожковые, и головки с соответствующего размера с подходящим воротком.
Для замены стоек заднего стабилизатора: Для замены задних амортизаторов: В том случае, если задняя часть автомобиля полностью поднята на подъемнике или на вымощенных опорах из Видео замена рулевых наконечников на Джили МК Кроссто последние две операции замены стойки стабилизатора и амортизатор можно выполнять в любой последовательности.
Если же вы просто пользуетесь домкратом, то правильнее будет выполнить всю работу по одной стороне, а только затем перейти к. : Трос ручника Geely CK — замена стояночного тормоза. Где купить?
Замена наконечников
Расскажите друзьям. Поддомкрачиваем нужную сторону автомобиля и снимаем колесо.
Отпускаем контргайку рулевого наконечника на рулевой тяге. Откручиваем гайку крепления наконечника на передней ступице и выбиваем наконечник из посадочного места.
Снимаем наконечник с рулевой тягиудерживая тягу от проворота ключом на 17, и устанавливаем на его место новый, но не в упор до контргайки, а приблизительно так же, как был установлен старый.
Можно посчитать количество оборотов при снятии, чтобы на такое же количество оборотов прикрутить новый наконечник. Контргайкой фиксируем его положение. Закрепляем наконечник в ступицезатянув покрепче гайку его крепления.
Откручиваем крепление пальца шаровой опоры болт на 15 и гайка на Откручиваем три гайки крепления опоры к рычагу ключом на Снимаем старую опоруа на ее место устанавливаем новую, надежно затянув все болты и гайки крепления.
Нижняя левая рулевая тяга. Замена
Совет: Процедура замены правой стороны идентична левой.
1. Снимите передние колеса.
2. Снимите левое крепление стабилизатора .
Снимите гайки, и отсоедините левое крепление стабилизатора от амортизатора (рис.232).
Совет: если шарнир вращается с гайками,
зафиксируйте болты шестигранным ключом (6mm).
3. Снимите правое крепление стабилизатора .
4. Снимите гайки переднего левого приводного вала
5. Снимите датчик скорости переднего левого колеса .
6. Снимите насос переднего левого тормоза .
7. Снимите передний левый тормоз .
8. Снимите левый поперечный рычаг
9. Снимите нижнюю левую рулевую тягу (рис.233). .
Снимите болты и 2 гайки, и отделите левую рулевую тягу от нижнего конца шарнира.
10. Снимите ступицу переднего левого вала
11. Снимите нижнюю левую рулевую тягу .
Снимите 2 болта, гайки и нижнюю рулевую тягу.
12. Временно заблокируйте нижнюю левую рулевую тягу .
Установите нижнюю рулевую тягу и временно закрепите 2 болта и гайки (рис.234).
Закрепите рулевую тягу к шарниру при помощи 2 болтов и гаек. Момент затяжки: 142 ± 10 Нм
13. Установите ступицу переднего левого вала .
14. Установите нижнюю левую рулевую тягу .
15. Установите левый поперечный рычаг .
16. Установите передний левый тормоз. .
17. Установите скобу насоса переднего левого тормоза .
18. Установите гайки переднего левого приводного вала .
19. Установите переднее левое крепление стабилизатора (рис.235).
Установите крепление стабилизатора при помощи гаек. Момент затяжки: 74 ± 5 Нм Совет: если шарнир вращается с гайками, зафиксируйте болты шестигранным ключом (6mm).
20. Установите переднее правое крепление стабилизатора .
Совет: Процедура установки правой стороны идентична левой.
Замена рулевой тяги Geely MK
Замена рулевой тяги автомобилей Geely MK в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Geely MK — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Geely MK
Замена моторного масла
Замена свечей зажигания
Замена цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ
Воздушный фильтр — замена
Салонный фильтр — замена
Замена свечей накала
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
ТО 1 (10000 км — 20000 км)
ТО 2 (20000 км — 40000 км)
ТО 3 (40000 км — 60000 км)
ТО 4 (60000 км — 80000 км)
ТО 5 (80000 км — 100000 км)
Диагностика Geely MK
Диагностика Check Engine
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Geely MK
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт бампера
Кузовной ремонт капота
Кузовной ремонт крышки багажника
Кузовной ремонт двери
Кузовной ремонт порога
Кузовной ремонт крыши
Стоимость дополнительных услуг
Полировка фар, 1 шт.
Антикорозийное покрытие элемента
Мойка кузова автомобиля
Антигравийное покрытие за оба порога
Покраска Geely MK
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Окраска капота, крыши
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Клуб Geely и Maple
привет всем кто мучается фото выложить не получается а подсказать могу внизу рулевой колонки в районе педалей находится 2 крестовинки которые и надо поменять для этого надо снять рулевую колонку.1снять пластиковую обшивку и подрулевые переключатели 2.открутить 2 болта крепления к кузову 3.болт крепления к рейке(в самом низу за педалями)4.вынуть и выпресовать крестовины 5.в магазин за новыми мадэ ин жапан и будет вам тишина.амортизационные стойки рекомендую сделать разборными и поставить каябу масло и будет вам КОМФОРТ
кстати в АИС не надо с этой бедой суваться там пингвины работают неведующие в ремонте авто
p.s. при осмотре рулевой колонки мастера мне сказали что люфт в крестовинах не большой замена была моей идеей. рабочий угол нижней крестовины 90 градусов теперь мыслители соображайте какая нагрузка идет на нее малейший люфт недопустим поскоку перерастает в лязг (ямки кочки жд переезды) НЕ ТОРОПИТЕСЬ ВЫБИРАТЬ ЗАЗОР РЕЙКИ
Vertall » 08 июн 2010, 16:14
Игорь Мел » 08 июн 2010, 16:38
Shved » 30 сен 2010, 00:39
Там гайка с внутренним шестигранником диаметром на 16мм.Законтрогаена сверху большой гайкой. Под какой ключ не скажу не знаю.Отпускаем контргайку с помощью зубила а вторую проворачиваем шестигранником на пару миллиметров главное не переусердствовать а то руль не повершён. Лучше всего это делать в двоёт так как контрогаить самому не сподручно.
oleg_vls » 30 сен 2010, 08:44
Мне регулировали рулевую рейку на АИСе. Причиной было то что она тарабанила при езде по гравию например. Долго определяли что это она, так как если не на ходу машина, а стоит или вывешена то услыхать шумы им не удавалось. Чтоб определить садились и ездили. Мастер предположил, что так как все остальное что может стучать — целое, то попробуем подтянуть чуть рейку. Подтянули и шумы стали значительно реже. Подтянули еще раз и они пропали совсем. Но мастер сказал что вообще эта процедура для рейки мало полезна, так как в случае ее малейшей лишней перетяжки, она начинает быстро выходить из строя. У меня после пробега 5К, после подтяжки появился хруст при выворотах руля и стал больше гудеть ГУР в крайних положениях. Но по диагностике АИСа все пока нормально. Хруст может давать опорный подшипник, так как у меня в нем полностью отсутствует сепаратор, высыпался. Я подшипник не поменял, так как когда менял стойки то не было его под рукой нового.Кстати биение руля (сам дергался при езде по гравию) тоже пропало после подтяжки рулевой рейки.И еще, ухудшился самостоятельный возврат руля при выходе с поворота и вообще руль стало более туго крутить. На разболтанной рейке было очень легко поворачивать руль.
Для регулировки рейки снимали только защиту (пыльник). Хотели что то еще снимать так как добраться неочень удобно, но все же добрались ниче больше не снимая.
Двигатель
Заменить антифриз Geely MKКак поменять бензонасос Geely МКПоменять блок управления двигателем Geely MKРемонт водяного насоса Джилли МК своими рукамиСнять впускной коллектор Джили МК своими рукамиКак заменить втулку на стартере Geely MKКак заменить втулку шатуна Джилли MK своими рукамиСнятие выпускного коллектора Джилли MKЗаменить гидрокомпенсаторы Джили МККак заменить головку блока цилиндров Джили MKПоменять датчик давления масла Джили МКРемонт датчика детонации Джили МКУстановка датчика кислорода Джилли МКЗаменить датчик коленвала Джили МКЗаменить датчик массового расхода воздуха Джили MKЗамена датчика охлаждающей жидкости Geely MKПоменять датчик распредвала Geely MKУстановка датчика температуры Джилли MKЗаменить датчик уровня топлива Джилли МКЗамена датчика холостого хода Джилли МКЗамена дмрв Geely MKСнятие клапанной крышки Джили MK своими рукамиКак поменять компрессор кондиционера Джили MK своими рукамиПоменять кран отопителя Geely МК своими рукамиСнять крышку двигателя Джилли МКЗаменить масло в акпп Джили МККак поменять масло в двигателе Geely МК своими рукамиЗамена маслосъемных колпачков Джили МК своими рукамиУстановка маслосъемных колец Geely MK своими рукамиЗамена масляного насоса Джилли МК своими рукамиЗаменить направляющие втулки клапанов Джилли MKЗаменить натяжитель цепи грм Джили MKЗамена натяжного ролика ремня генератора Джили MKЗамена опор двигателя Geely MKЗаменить охлаждающую жидкость Джилли MK своими рукамиЗамена подушек двигателя Джили МККак поменять подшипник коленвала Джили MKПоменять помпу Джилли МКЗамена поршневых колец Джили МККак заменить прокладку гбц Geely МККак поменять прокладку головки блока цилиндров Джилли MKРемонт прокладки клапанной крышки Geely МКЗамена прокладки коллектора Джилли MKЗамена радиатора кондиционера Джилли MKРемонт радиатора печки Geely MKЗамена распредвала Джилли MKЗаменить расширительный бачок Geely MKУстановка ремня генератора Geely МКЗамена ремня грм Джили MKПоменять ремень кондиционера Джили MKУстановка сальника двигателя Geely МКУстановка сальника коленвала Джилли MKПоменять сальник распредвала Джилли MK своими рукамиРемонт сальников клапанов Geely MK своими рукамиЗамена стартера Джили МКПоменять термостат Geely MKУстановка топливного насоса Geely МКУстановка цепи грм Джили МК своими рукамиУстановка шкива коленвала Джилли МК
Замена жидкости ГУР Geely MK Cross
Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Geely MK Cross. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.
Перед заменой жидкости ГУР на Geely MK Cross прежде всего важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются. Схема замены жидкости ГУР на Джили МК Кросс практически стандартна
Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок
Схема замены жидкости ГУР на Джили МК Кросс практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.
Прокачка ГУР Джили МК Кросс
После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Джили МК Кросс просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.
Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)
Подтекает соединительный шланг трубки низкого давления ГУР под левым колесом. Есть номер этого соединительного шланга или аналоги? По каталогу только саму трубку нашел – 1014001977
Похоже на Это. То есть в автозапчастях спросить шланг длиной 30см с диаметром 8?
Полезная реклама
А база знаний не отвечает на этот вопрос?
Там ни слова про трубку низкого давления ГУР
В общем поменял этот шланг.
Взял 40 см с диаметром 10(маслостойкую, с небольшим нахлестом вышло), 4 хомута(по 2 с каждой стороны, чтоб уж наверняка) и 2 новых хомута на старый шланг справа (обычные хомуты держали на соплях, так что всем советую проверить свои)
Шланг покупал в запчастях к тракторам, шланги шли метражом.
Добавьте в базу знаний.
Alekandr1ii , шум и пена = воздух в системе. Ищи куда девается жижка, она не испаряется. Значит где-то течет.
Alekandr1ii , в крайнем случае – можно. Но нужно ли?
здравствуйте! подскажите пожалуйсто. ушла жидкасть из бочка подтеков нет долил 0,5л поездил оставил машину на месяц в гараже опять ушла из бочка машина сухая подтеков нет. при рабочем двигатели крутиш рулть треск стаит и пена в бочке появляется
там некуда больше деваться жидкости! она циркулирует от рейки к муфте и бачку . так что всёж просмотрите всё хорошо кудато точно она сбежала . и кстате она едкая так что выяснить куда и что она поест это вам точно нужнее чем гидрач )
Шрус Джили МК. Установка, замена и обслуживание
10. Перед установкой нового наружнего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135 плюс-минус 6 г), причём в шарнир заложите (70 плюс-минус 3 г), а в чехол (65 плюч-минус 3 г).
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу.
14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
15. Разожмите съёмником стопорное кольцо ступицы шарнира.
16. И снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.
18. И снимите с вала защитный чехол.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145 плюс-минус 6 г), причём в шарнир заложите (100 плюч-минус 3 ), а в чехол — (45 плюс-минус 3г).
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков и чехлов крепления хомутов.
Чехлы не должны поворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты — на чехлах. В проитвном случае замените хомуты.
Снятие рулевой рейки Geely MK
Мой опыт в автомеханике позволяет мне разобраться в самых разных марках автомобилей. Сегодня я хочу рассказать о процессе снятия рулевой рейки на Geely MK. В этой статье я подробно опишу, как выполнить эту операцию, чтобы вы могли убедиться в ее правильности.
Необходимые инструменты и материалы
Прежде чем начать процесс снятия рулевой рейки Geely MK, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Гаечные ключи
- Шестигранные ключи
- Отвертки
- Гидравлический домкрат
- Опоры или автомобильные подставки
- Масло для системы рулевого управления
Постепенное руководство по снятию рулевой рейки Geely MK
Перед началом работ убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности
Важно принять все необходимые меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность во время выполнения задачи
- Снимите передние колеса, используя гаечные ключи и гидравлический домкрат для подъема автомобиля. Установите опоры или подставки, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и безопасность.
- Проверьте, нет ли утечек масла из рулевой рейки. Если масло протекает, это может сигнализировать о неисправности или повреждении рейки, требующих замены.
- Отсоедините рулевой механизм от рулевого столба, отвернув соответствующие гаечные соединения. В этом случае вам пригодятся шестигранные ключи.
- Отсоедините гидравлические шланги от рулевой рейки. Для этого используйте гаечный ключ, чтобы аккуратно разъединить их.
- Аккуратно снимите рулевую рейку с автомобиля. Будьте осторожны и нежны, чтобы не повредить ее и не испортить окружающие детали.
После выполнения этих шагов вы можете приступить к дальнейшим действиям, таким как очистка или замена рулевой рейки
Обратите внимание, что манипуляции с рулевой рейкой требуют опыта и навыков, поэтому если вы не чувствуете себя уверенно, лучше обратиться к профессиональному автомеханику