Двигатели Toyota Land Cruiser J100
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением Нажмите здесь. Их петли со временем разбалтываются, и створки при закрытии могут наскакивать одна на другую.
Блок предохранителей в салоне ( 1998-2002 ) Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List. при транспортировке автомобиля на других транспортных средствах автомобильных или железнодорожных платформах, кораблях, паромах и так далее;. Принятая мера однозначно улучшила параметры комфортабельности движения, хотя и подверглась критике от любителей of-road.
По винтику. Toyota Land Cruiser 100 (с 1998 г.)
1998 г. Замена Toyota Land Cruiser 80 серией 100. Кузов — восьми- (в исполнении VX) или десятиместный (GX и STD). Двигатели — два бензиновых и два дизельных.
2000 г. Модель приобрела новые, «прозрачные» фары, наружные зеркала с электроприводами, а также системы стабилизации курсовой устойчивости и контроля тяги.
В 1951 году первый Land Cruiser напоминал военный Jeep, слегка увеличенный в размерах. Сегодня автомобиль по многим показателям является эталоном большого внедорожника.
1998 Toyota Land Cruiser 100. Мойка под высоким давлением способна сбить краску с пластиковых молдингов.
блюдать кое-какие правила и учитывать особенности конструкции.
К примеру, на мойке не стоит увлекаться аппаратами, подающими воду под высоким давлением, — можно запросто смыть краску с молдингов. Нельзя вытирать сухой тряпкой сухую грязь с противотуманных фар: стекло здесь пластиковое, его очень просто «затереть».
Обращайте внимание на регулировку распашных задних дверей (комплектации GX и STD). Их петли со временем разбалтываются, и створки при закрытии могут наскакивать одна на другую
В комплектации VX одна половинка задней двери поднимается, вторая опускается.
Иногда скрипит механизм дворников лобового стекла. Обычно этот неприятный звук издает палец, к которому крепится поводок. Не надейтесь, что скрип исчезнет при обработке пальца проникающей смазкой. Разобрать и смазать придется всю трапецию.
Того же может потребовать механизм, выдвигающий рулевое колесо и изменяющий угол его наклона. Если при выдвигании руль вибрирует, не тяните с посещением СТО.
1998 Toyota Land Cruiser 100. 2UZ-FE — самый мощный из устанавливаемых на эту модель двигателей.
Автомобиль оснащается четырьмя моторами. Два бензиновых — это 2UZ-FE (4,7 л; 235 л.с.) и 1FZ-FE (4,5 л; 224 л.с.). Первый, V-образная «восьмерка», устанавливается исключительно на VX. Второй, рядный 6-цилиндровый, — на GX. Оба дизеля — рядные «шестерки» объемом 4,2 л: 1HD-FTE (204 л.с.) и 1HZ (131 л.с.).
Все двигатели достаточно надежны. Как обычно, есть некоторые нюансы, которые следует знать.
Бензиновый 2UZ-FE не имеет механической связи с педалью газа — эту функцию выполняет реостат. Когда дорожка затирается, мотор автоматически переходит в аварийный режим, и дальнейшее движение автомобиля происходит на минимальных фиксированных оборотах — особенно не разгонишься, но до сервиса доехать можно.
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.
Запускаем двигатель правильно
Следующим шагом является попытка запустить двигатель Camry v 30 с открытым капотом (если нет осадков), спокойно следуя последовательности действий, связанных с возвратом ключа в положение один (включением топливного насоса), а затем запуском двигатель. Машина должна запуститься.
Работающую машину необходимо прогреть с закрытым капотом, предварительно просмотрев возможные места утечки.
Когда двигатель прогревается, Camry v 40 запускается без использования педали топлива, что позволяет системе управления выполнять удобные настройки дозирования и зажигания.
В случае повторных и неудачных попыток запуска, когда свечи зажигания заполнены, рекомендуется «пробить» цилиндры, нажав педаль акселератора до отказа. Топливная система прекратит подачу, а избыток газа будет очищен воздухом. Пожалуйста, попробуйте еще раз в обычном режиме.
Если в этом случае запуск не выполняется, могут быть причины в следующих системах, которые требуют диагностики Camry v 40:
Помогите LC200 Check PCS System — Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
- когда датчики PCS обнаруживают угрозу, первым делом подается сигнал;
- водитель притормаживает, чтобы произвести повторный анализ;
- если скорость не сбрасывается, а риск аварийной ситуации только возрастает, то PCS принудительно тормозит, затягивает ремни безопасности;
- решение PCS основывается на таких факторах, как резкое нажатие на педали, скорость движения авто, исправность системы, расстояние между машиной и препятствующими движению объектами;
- активизируется PCS в том случае, если авто движется со скоростью 30 км/ч и более, при резком торможении и только тогда, когда водитель и пассажиры пристегнуты.
Check 4 wheel ahc system В автомобилях, оснащенных функцией отображения давления в шинах в зависимости от типа частоты вращения колеса, необходимо использовать вентили с передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с идентификационными метками.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ, Diagnostic DTC:C2126/26
После завершения регистрации идентификаторов передатчиков ЭБУ в течение 1 поездки не получает данные от передатчиков, чьи идентификаторы хранятся в памяти ЭБУ.
Регистрация идентификаторов отменяется посредством функции автоматической регистрации идентификаторов
Сбой регистрации идентификатора передатчика
Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
При сохранении DTC C2126/26 может также сохраниться DTC C2128/28. Если сохранен DTC C2128/28, выполните поиск и устранение неисправностей для DTC C2128/28, прежде чем проводить эту процедуру для DTC C2126/26.
Для моделей с функцией переключения идентификаторов:
Даже когда выбран 2-й комплект шин, на экране GTS отображается «(Main)».
В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах или вентиля с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, перед их снятием считайте с помощью GTS значения идентификаторов передатчиков и количество передатчиков (4 или 5), сохраненные в ЭБУ, и запишите их.
В случае замены ЭБУ и/или одного из вентилей с передатчиком необходимо выполнить инициализацию, предварительно зарегистрировав Нажмите здесь идентификаторы передатчиков в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
ВЫЯВИТЕ ПЕРЕДАТЧИК, ИДЕНТИФИКАТОР КОТОРОГО НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН
Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.
Выведите на экран значения параметра «ID Tire Inflation Pressure» для каждого колеса с помощью GTS.
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)
мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)
Информация на дисплее прибора |
---|
ID 1 Tire Inflation Pressure |
ID 2 Tire Inflation Pressure |
ID 3 Tire Inflation Pressure |
ID 4 Tire Inflation Pressure |
ID 5 Tire Inflation Pressure |
Другие ошибки
P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1
P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания
P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении
P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение
P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении
P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении
P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование
P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи
P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи
P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси
P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси
P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи
P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень
P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи
P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала
P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении
P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении
P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении
P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF
P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование
P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении
P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала
P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи
P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении
P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность
P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении
P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала
P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала
P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования
P3000 – Неисправность высоковольтной батареи
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика ().
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ |
-
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.
- OK:
-
Режим Состояние освещения Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ) Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ)
|
|
||||
OK | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНОМ ЦИЛИНДРЕ) |
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора ().
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре / мин.: 0 В, макс.: 5 В При отпущенной педали тормоза: 0,3-0,9 В Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
-
Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на портативном диагностическом приборе, изменяется при нажатии педали тормоза.
- OK:
- При нажатой педали напряжение, отображаемое на экране портативного диагностического прибора, возрастает.
|
|
||||
OK | |
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
-
Выберите режим Data List портативного диагностического прибора ().
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажатаOFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена —
-
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется.
- OK:
- Когда педаль тормоза нажата, на экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ).
|
|
||||
OK | |
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC |
-
Выключите зажигание.
-
Сбросьте DTC ().
-
Запустите двигатель.
-
Двигаясь на автомобиле со скоростью 30 км/час (18 миль в час), выполните испытание тормозной системы (замедлите движение автомобиля, нажав на педаль тормоза).
-
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC ().
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC (C1246/46) не выводится А DTC (C1246/46) выводится B
|
|
||||
А | |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP) |
Выключите зажигание.
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия A51-2 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов включен(педаль тормоза нажата) 8–14 В A51-2 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов выключен(педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В
|
|
||||
OK | |
|
TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
C1246 — руководство по ремонту Toyota Camry v70 (8 поколение)
- центральный замок;
- дистанционное управление стеклоподъемников и зеркал заднего вида, посредством электропривода;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- пара вспомогательных электрических розеток;
- подстаканники;
- большое количество вместительных отсеков, способных размещать необходимые предметы;
- автомагнитола;
- иммобилайзер;
- тонированные стекла с функцией термопоглощения.
Когда дорожка затирается, мотор автоматически переходит в аварийный режим, и дальнейшее движение автомобиля происходит на минимальных фиксированных оборотах особенно не разгонишься, но до сервиса доехать можно. если радарный датчик или камера-датчик сильно нагрелись, например, на солнце;.
Так ли неубиваема «Сотка»? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100
Кстати, обратим внимание, что отделы Trade-in официальных дилеров, несмотря на хорошую ликвидность внедорожников Toyota LC, связываться и с «Сотками», и с «Прадо» не торопятся: через официальные сети проходит всего около 10-15% предложений на вторичном рынке. В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление
В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом «200»
В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление. В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом «200».
«Сто пятый» отличается распашными задними дверями, часто некрашеными черными бамперами, простыми комплектациями вплоть до ручных стеклоподъемников, дефорсированным дизельным мотором, а также бензиновым двигателем 4.5 с механическими коробками передач.
Базовым для Land Cruiser 100 служил рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4.2 литра серии 1HD. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы. Двигатель не в пример надежнее своего 3.0-литрового «коллеги» на Prado, однако также имеет ряд нюансов.
В первую очередь, стоит помнить, что мотор имеет ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 100 000 км, а с учетом возраста машины, менять его стоит не позже 80 000 км. Про качественное топливо и масло (замена не реже каждых 10 000 км) в очередной раз говорить не будем — это само собой.
Двигатель критично относится к чистоте воздушного и топливного фильтра, что отражается нестабильной работой агрегата. Кроме того, каждые 40-50 тыс.км необходимо регулировать клапана. Игнорирование процедуры приведет к разрушению системы их привода и печальным последствиям для мотора.
Особого внимания требует и система охлаждения, которая остужает не только сам двигатель, но и его турбину. Любая неисправность в системе приводит к перегреву наддува и его поломке, которая сказывается и на моторе.
Повышенный расход масла — первый намек на приближающийся капремонт. Если замена маслосъемных колпачков не поможет, готовьтесь к большим тратам.
Самым распространенным двигателем для Land Cruiser 100 остается чугунный бензиновый V8 4.7 серии 2UZ мощностью 235 лошадиных сил. Двигатель действительно имеет впечатляющую надежность и ресурс свыше 500 тыс.км, само собой, при должном уходе.
На Toyota Land Cruiser 100 устанавливалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, но до России ввиду статуса машины официально добрались только автоматы. «Механики» сегодня встречаются как раз на «бюджетных» Cruiser 105.
До 2002 года на внедорожник устанавливался 4-ступенчатый автомат от прошлого поколения LC80, а потом его заменила новая пятидиапазонная трансмиссия. Особых технических проблем ни с одной коробкой не выявлено.
Условия обнаружения DTC C1246 Состояние автомобиля Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Условие диагностики — — — — Состояние неисправности Напряжение сигнала датчика находится вне допустимого диапазона ниже 0,129 В или выше 3,29 В.