Когда менять амортизаторы тойота камри?

Toyota camry с 2021 года, задняя подвеска инструкция онлайн

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт задней системы подвески Камри

Задняя система также как и передняя является соединительным элементом для кузова и колеса машины. Вопрос ее ремонта возникает, когда появляется дискомфорт при движении (боковая раскачка, вибрация и т. п.). Определившись с неисправностью, приступаем к ремонту или замене дефектных элементов.

Для этого нужно:

  1. приподнять и зафиксировать машину;
  2. снять колесо;
  3. установить опору;
  4. ослабить болт крепления амортизатора внизу;
  5. ослабляем верхние крепежные болты стойки;
  6. убираем амортизатор;
  7. устанавливаем новую запчасть, затягиваем верхние болты и ставим нижнее соединение;
  8. снять амортизационную стойку;
  9. монтируем колесо;
  10. опускаем машину;
  11. чтобы не было перекоса втулок, затягиваем внизу болт крепления.

Особенности подвесок разных модификаций Камри 40

Модель Тойота Камри 40 изготавливается в трёх разных вариациях, для разных стран: Япония, страны Европейского Союза, Российская Федерация и страны СНГ. Главное отличие в клиренсе, который регулируется высотой посадки пружин, в том числе.

Наибольший для рынка Японии, на втором месте ЕС, на третьем – «отечественные просторы». Почему именно для СНГ выбраны минимальные параметры, не известно, но факт остаётся фактом. Маркировка: 48131-06B10, 48131-06B50, 48131-33A60, 48131-33B10 в хронологическом порядке.

Установка «неродных» пружин приводит к неточности показаний скоростного режима, потери управляемости.

Цена, оригиналы, аналоги и артикулы

Страна назначения /
объём двигателя
Артикул
1 2.0 48131-06B10
2 2.4 48131-06B20
3 3.0 48131-06B30
4 3.0 48131-06B40
5 Спецзаказ для Ирана 48131-06B50
6 Спецзаказ для Папуа Новой Гвинеи 48131-06B60
№ п./п. Название Артикул Цена (руб.)
1 Пружины на
Тойоту Камри 40
FENOX SPR15047 1500
2 -/- PROFIT 2010-1934 1900
3 -/- PROFIT 2010-1941 2100
4 -/- LESJOFORS 4092541 2100
5 -/- KILEN 24620 2000
6 -/- LESJOFORS 4092577 2100
7 -/- ROC CS3274 2400
8 Передние пружины на
Тойоту Камри 40
Kayaba RA3766 2200
9 -/- KILEN 64828 1900
10 -/- KILEN 24630 2100
11 -/- KILEN 24619 2100
12 -/- Kayaba RA7013 2200
13 -/- Kayaba RH3547 2000
14 -/- KILEN 64650 2100
15 -/- SUPLEX 35097 2000
16 -/- MONROE SP0160 1900
17 Задние пружины на
Тойоту Камри 40
Kayaba RI5462 2200
18 -/- Kayaba RA6992 2000
19 -/- MONROE SP1938 2100
20 -/- Kayaba RG6798 2000
21 -/- Kayaba RA3768 2100
22 -/- Kayaba RC3452 2200
23 -/- MONROE SP0700 2200
24 Иные изготовители C4T-30331,
C4T-33211,
C4T-33811,
C4T-03301,
RK3918,
RK3913,
481313T301,
481313T302,
XPTY548F,
CS1079,
CS1078,
4813133A80,
TATY074F,
C4D31801,
4813133A20,
4813133A21,
C4T33211H,
481313T331,
481313T332,
C4D31201,
XPTY551F,
XPTY800F
Договорная

Признаки выхода из строя амортизаторов


Кликните, чтобы увеличить Обнаружить поломку стоек Camry 40 можно по поведению автомобиля при эксплуатации, либо визуально при осмотре подвески. Чаще всего они проявляются при езде:

  • Крен кузова авто при разгоне и резком торможении – это наиболее распространенный симптом неисправности амортизаторов Камри. В идеале, после резкой остановки, корпус машины должен качнуться не больше раза. В противном случае (если он качнулся 2, 3 раза) стоит осмотреть их.
  • Раскачивание автомобиля при поворотах, это еще один признак, который указывает на то, что амортизаторы неисправны или полностью вышли из строя. В этом случае учитывается крен в поперечной плоскости кузова.
  • Увеличение тормозного пути – признак, который обычно сопровождается раскачиванием авто. В результате увеличения времени торможения, неисправные амортизаторы не способны сразу погасить инерцию и передняя часть кузова раскачивается несколько раз вверх-вниз. Из-за этого снижается нагрузка на передние колеса, что ухудшает работу тормозов Camry. Особенно это заметно в автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов.
  • Если при движении автомобиль «не слушается», – его постоянно тянет в один бок, это также указывает на поломку или частичный выход из строя стойки Камри 40.
  • Чувство дискомфорта при вождении, которое может выражаться по-разному, как для водителя, так и для пассажиров.

Обычно после проявления этих симптомов водители проводят визуальную проверку, чтобы точно определить неисправность и понять нужна ли замена стойки Camry. Это делается для того, что такие признаки бывают при поломке других деталей подвески или тормозного механизма Камри 40

Первым делом обращают внимание на следующие признаки:

Масляные потеки на корпусе стоек и штоках Камри, которые возникают при износе уплотнительных элементов. Потеря объема гидравлической жидкости снижает амортизацию и увеличивает изнашивание подвижных элементов.

  • Истирание и повреждение сальников. За счет снижения эластичности резины ухудшается подвижность шарнирного соединения, стойки Камри изнашиваются, что отражается дискомфортом при движении авто.
  • Наличие механических повреждений и других дефектов на корпусе стоек, поломка или износ крепежных деталей говорит о необходимости их замены.
  • Одностороннее истирание шин. Чаще всего при выходе из строя амортизатора Camry 40, больший износ приходится на внутреннюю часть покрышки.

Если Вы заметили один или несколько признаков, указывающих на неисправность стоек, стоит сразу устранить проблему. В противном случае это может стать причиной поломки других элементов подвески.

Самостоятельная проверка стоек

Раскачиванием кузова

Данный метод обуславливается раскачкой задней или передней части кузова, в зависимости от того где была замечена проблема. В процессе необходимо прилагать усилие надавливая на капот (если проверяете передние пружины), тем самым раскачивая кузов. Если после нескольких раскачиваний автомобиль делает 2, 3 качания, то неисправность подвески очевидна. В противном случае (при одном колебании) с амортизаторами все в порядке, но лучше подстраховаться, проверив их визуально. Минусом данного способа считают то, что он подходит не для всех автомобилей.

Визуальная проверка

Данный способ проверки удобно выполнять загнав машину на смотровую яму или приподняв на подъемнике. В идеале амортизатор Камри нужно снимать, но если нет времени, можно этого не делать. При осмотре учитывают следующие факторы:

Масляные потеки на корпусе и штоках амортизаторов. В этом случае масло и грязь вытирают тряпкой и оставляю машину на 2-3 дня. Если потеки снова появились, стойки Camry 40 нужно менять.
Наличие ржавчины и механических повреждений говорит о неисправности стоек.
Проверьте износ шин

Если с внутренней стороны резина изношена больше, чем с наружной, то следует провести полную диагностику подвески Камри.
При осмотре стоит уделять внимание не только амортизаторам, но и другим элементам подвески и тормозов. Лишним это точно не будет.

В движении

Диагностика при езде больше подходит для опытных водителей. Если стойки Камри 40 повреждены, то автомобиль будет вести себя иначе, но заметить это новичку не просто, особенно если автомобиль подержанный. В процессе проверки автомобиль разгоняют до значительной скорости, выполняют маневры и резко тормозят. При неисправных амортизаторах машину будет вести в бок, при торможении она будет заметно раскачиваться и крениться.

Когда менять амортизаторы Тойота Камри?

.Теперь мы увидим компонент, который наверняка приведет вас к этой статье, когда заменить амортизаторы его Тойота Камри? После того, как мы выяснили ценность хорошего состояния амортизаторов, мы покажем вам, как узнать, нужно ли их заменять, и когда вам следует подумать о замене.Для этого возможностей не так много, с другой стороны, мы перечислим различные способы узнать, когда заменить амортизаторы Toyota Camry, вот они:

  • По нашим оценкам, запас хода амортизаторов автомобиля составляет около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать дату предыдущей замены амортизатора, если у вас была подержанная Toyota Camry, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • На самом деле мы об этом не думаем, но технический контроль — это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашей Toyota Camry. На самом деле такой тщательный контроль вашего автомобиля (а именно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить состояние автомобиля. На самом деле он проверит ваши амортизаторы. наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть какие-то ноу-хау в области механики, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваша Toyota Camry скрипит или ведет себя ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу статью, посвященную этой проблеме. Один из этих признаков может предупредить вас о явном износе амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
  • Положите свою Toyota Camry на ровную поверхность и, борясь с капотом, проверьте, не находится ли один из углов автомобиля ниже других. Не думайте дважды, чтобы использовать рулетку для точных измерений. Это может предупредить вас об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашей Toyota Camry, на самом деле, если вы обнаружите аномалии на «боковинах» своих шин, это может быть признаком усталости от ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда заменять амортизаторы вашей Тойота Камри .

Сайлентблоки задней подвески

Резинометаллический шарнир или сайлентблок состоит из двух разного диаметра металлических трубок, между которыми находится вставка из полиуретана, резины или другого прочного материала. Такой шарнирный элемент является крепежным материалом для системы подвесок. При долгой эксплуатации сайлентблок со временем теряет свои качества за счет износа и начинает стучать.

Практика показывает, что запчасть с основой из полиуретана повышает устойчивость и управляемость автомашины, по сравнению с обычными.

Стук в передней подвеске, почему гремит, причины и способы устраненияОдним из признаков непригодных сайлентблоков является стук в передней подвеске , который на начальном этапе может быть периодическим. Кроме того, что он спереди гремит еще и снижается управляемость машины, неравномерно изнашивается резина. Чтобы получить подтверждение предполагаемых неполадок, нужно выполнить ряд простых действий:

  1. установить автомобиль на ровную площадку;
  2. убедится в целостности пружин визуально или замерив, клиренс;
  3. покачать авто с целью убедиться что демпфирование не нарушено.

Далее, установить машину на подъемник сделать осмотр на наличие течи амортизаторов, на трещины, следы ударов и других повреждений элементов системы. С помощью монтировки проверяем все втулки, соединительные элементы на люфт и износ. При проведении диагностике, ТО или при выполнении ремонтных работ проводится визуальный осмотр шарниров, защитных чехлов, стоек, втулок и т. д. Наличие трещин, деформаций и других дефектов требует их замены.

Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30

  1. Берутся новые защитные протекторы, монтируется пыльник, пружина своим нижним витком должна смотреть на колесо.
  2. Заводится в специальный стакан вертикальная подготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после небольшого спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Сильно затягивать не стоит, только до момента фиксации.


Пыльник

Выгоднее приобретать для замены изделия от надежного производителя, в их число вошли:

  • FENOX . Средняя цена на товар – 2000 рублей
  • SACHS. Средняя цена на товар – 1500 рублей.
  • MONROE. Средняя цена -1600 рублей.
  • KAYABA. Средняя цена на товар – 2000 рублей.

Будет полезно Втулки стабилизатора и их замена. когда и как поменять втулки поперечного и стойки стабилизатора

Схема передней подвески Camry 50

Стойки выполняют сразу две функции: направляющую (т.е. они передают силу на кузов авто) и гасящую (снижающую колебательный эффект, идущий на кузов от колес). Верхняя опора идет в сборе с подшипником и передает нагрузку. Для пружины предусмотрен буфер сжатия.

Амортизатор передней подвески через два болта соединена с поворотным кулаком. Кулак через шаровую опору соединен с нижним рычагом подвески Toyota Camry 50. Соединение с подрамником происходит за счет сайлентблоков опоры и резинометаллических втулок. Крепление подрамника идет к лонжеронам.

Штанга поперечной устойчивости крепится к подрамнику при помощи скоб, а к амортизаторной стойке посредством стоек стабилизатора. Радиально-упорные подшипники позволяют разместиться ступицам в поворотных кулаках. Единая конструкция передней подвески типа Макферсон устроена именно так.

Артикулы

Оригинальные расходники передней подвески Toyota Camry 50:

Стойка стабилизатора (деталь одинаково подходит для установки на правую и левую стороны) идет под каталожным номером 4882033070.

оригинальная стойка стабилизатора Camry 50 4882033070

  • Оригинальная втулка стабилизатора Камри 50 – 4881533101. Еще один каталожный номер 48815-33090.
  • Амортизатор на левую сторону идет — 4852080281. Деталь можно найти в каталоге и под номером 4852080282.
  • Правый амортизатор Camry50 – 4851080560 и 4851080559.
  • Цилиндрические пружины – 813133B60.
  • Опорный подшипник – 4860933230.
  • Пыльник амортизатора – 4815706082.
  • Отбойник оригинальный – 4833133070, аналоговый – FEBEST (TD-ACV51F).
  • Шаровая опора правая – 4333039775, левая – 4334039545.
  • Передний правый рычаг – артикул 4806833070, левый рычаг – 4806933070.

Признаки и причины износа втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40

Оригинальные втулки на Камри, передние и задние, изготовлены из резины, поэтому они подвержены износу не только от нагрузок, но и просто от времени, даже в процессе щадящей эксплуатации. Эта деталь постоянно подвергается воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают материал и изменяют геометрию изделия.

В мануалах по сервисному обслуживанию Тойоты указано, что втулки стабилизатора должны подлежать замене уже при появлении потертостей, трещин или изменении структуры изделия, но не менее чем 1 раз в 30 000км (на практике – значительно меньше) или в 2 года. В условиях неидеального дорожного покрытия сильный урон стабилизатору и его составляющим наносится при наезде на кочки или попадании колеса в яму на высокой скорости.

На практике же, автовладельцы не вспоминают об этих деталях до возникновения люфта стабилизатора и, как следствие, ощутимых проявлений неисправности в ходовой части автомобиля. Признаками износа передних и задних втулок стабилизатора может быть:

  • скрипы или щелчки, слышимые при наклонах кузова;
  • вибрация в ходовой части, передающаяся на кузов авто;
  • стуки при движении на небольшой скорости по мелким неровностям;
  • общая неустойчивость при движении.

Появление любого из этих «симптомов» требует безотлагательного осмотра ходовой для выявления причины и ее устранения.

Задняя подвеска Камри 50

Нагрузка здесь аналогичным образом передается через верхнюю опору. Функции амортизатора подвески точно такие же – направляющая и демпфирующая (гасящая колебания). Амортизаторная стойка посредством двух болтов скреплена с поворотным кулаком. Сайлентблоки служат для соединения рычагов с кулаком. Через продольный рычаг идет соединение кулака с кузовом.

Штанга поперечной устойчивости соединяется с кузовом благодаря скобам, а с амортизаторной стойкой за счет стоек стабилизатора. Корпус радиально-упорного шарикового подшипника двухрядного типа скреплен с кулаком. Подшипник позволяет разместить в кулаке ступицу автомобиля.

Артикулы

Расходники задней подвески Тойота Камри 50 оригинального типа:

  • Стойка (идет на обе стороны) – 4883033040.
  • Втулки заднего стабилизатора – 4881833101 или 48818-12160.
  • Правый амортизатор – 4853080619, левый – 4854080015.
  • Пружины цилиндрического типа – 4823133590.

оригинальный правый амортизатор Camry 50 4853080619 Если есть износ штанги заднего стабилизатора, лучше поставить втулки меньшего диаметра:

  • 48-818-121-70 — 16 мм (начальный)
  • 48-818-121-60 — 15 мм
  • 48-818-121-50 — 14 мм
  • 48-818-121-40 — 13 мм
  • 48-818-121-30 — 12 мм

Оригинальные втулки Toyota Camry 48-818-121-60

Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выкрутить болты крепления задних колес;
  3. Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
  4. Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
  5. Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
  6. Снять амортизационную стойку с кулака;
  7. Перейти в салон автомобиля;
  8. Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
  9. Вытащить декоративные заглушки;
  10. Выкрутить две фиксирующие гайки;
  11. Сдвинуть сидение вперед;
  12. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  13. Демонтировать амортизационную стойку;
  14. Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
  15. Стянуть пружину с амортизационной стойки;
  16. Открутить гайку крепления опоры;
  17. Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
  18. Сравнить пружины;
  19. Собрать амортизационную стойку с опорой;
  20. Установить новую собранную амортизационную стойку;
  21. Закончить сборку в обратном порядке.

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.

Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.

Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.

Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.

Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.

Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.

Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.

Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.

Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.

Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.

Сдвигаем сиденье вперед.

Открываем доступ к верхнему креплению опоры.

Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.

Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.

Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.

Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.

Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.

Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.

На фото стойка в разобранном виде.

Снятая опора с отбойником.

Проводим сравнение пружин.

Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.

Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом

Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке. Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;

Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;

Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.

Около года назад менял все стойки по кругу и сайлентблоки в общем практически всю подвеску кроме задних опор стоек, разобрав они мне показали вполне годными к эксплуатации и действительно, когда все собрал подвеска работала супер как с конвейера, с 06.2011 по 11.2012 и вот наступили первые холода как у меня сзади что-то стало бубнить — глухой звук бьющейся резины о метал — долго не думая я сразу понял, что это задние опоры стоек!

Определяем финансовые расходы и как поменять задние стойки Камри 40

Плановый ремонт машины обдумывается заранее, а к определенной сумме прибавляется еще не менее 30 % резервных денег. И они, скорее всего, будут потрачены тоже, в виду того, что появится непредвиденная статья расходов. И надо будет думать те только, как снять задние стойки на Камри 40, но и заменить часть изношеных комплектующих и крепежей на новые изделия.

Будет полезно Чистка заслонки дросселя daewoo nexia и lanos своими руками. как очистить дроссельную заслонку дэу нексия и дэу ланос


Камри 40

Рекомендуется проводить полную замену системы задней подвески, чтобы детали были одного срока, от проверенного производителя, но не обязательно, можно прочные и мало изношенные детали оставить на службе, и помнить, что их износ может произойти в ближайшее время. Если вести профилактические осмотры регулярно, то не пропустите время неполадок, оцените время и качество и снова совершите ремонт или замену детали.

Замена задних пружин и амортизаторов Camry 40 — logbook Toyota Camry on DRIVE2

Идем в салон и откручиваем три гайки которые крепят опору стойки к кузову которые мы ранее ослабляли! Убираем домкрат и стойка вместе со ступицей проваливается и зависает в воздухе держать на продольных и поперечных тягах, вынимаем стойку и тащим её в гараж на верстак так как там удобней… Теперь задача открутить гайку штока задняя стойка тойота камри который одета опора, для этого я использовал бур диаметром 12 длинной 1 метр уперев его в гараж: Нижняя часть сидений диван.

Демонтируется и вытаскивается нижняя часть задних сидений автомобиля. Складываются спинки сидений.

Снятие амортизаторной стойки задней подвески Toyota Camry

Боковые части задних сидений тоже потребуется демонтировать. Демонтируются боковины задних сидений. Крепление задних стоек. За демонтированными боковинами задних сидений находится верхнее крепление амортизационных стоек. Демонтаж задних амортизаторов. Отворачиваются три гайки крепления от верхней чашки кузова, и амортизатор задняя стойка тойота камри. Старая амортизаторная стойка. Вышедшая из строя амортизационная стойка.

Общий вид. Повисшая часть задней подвески на нижних рычагах. Решить, где создавать ремонт, в чьи руки доверить собственный автомобиль. Вооружившись познаниями, принимайте решение. При самостоятельном ремонте вся ответственность возлагается на вас, и любые непродуманные деяния нежелательны, а еще они могут быть плачевными в вопросе технического состояния тс. Следует закупить детали по предложенному каталогу задняя стойка тойота камри, избрать подходящие по стоимости и качеству изделия.

Выбор громаден, и следует управляться не только лишь советами друзей, да и техническим паспортом машины, личным опытом в вопросе ремонта.

После подготовительного исследования ассортимента, выбирайте

Неважно какая ошибка изольется в дополнительные растраты

Итак, плановый ремонт, как снять задние стойки Камри 30, обойдется задняя стойка тойота камри среднем рублей. Подготовка рабочего места. В гараже либо на смотровой платформе следует все приготовить для ремонта и решить, как снять задние стойки на Камри 40 без особенных сложностей.

Есть возможность используйте подъемник и смотровую яму, запаситесь средствами, обеспечивающими безопасность в процессе работы под машиной.

Это и особые опоры, ботинки, подставки. Ремонт и подмена задней стойки на Камри Производятся все процедуры по задняя стойка тойота камри и рабочему регламенту. Советы профессионалов учитываются, как поменять задние стойки на Камри Тест-драйв и контрольная проверка на технической площадке. Наружные признаки проблем при тест-драйве пропали, другими словами нет скрипов, постукиваний, отвратительного маневрирования, тогда можно надежды, что работы проведены правильно и продуманно.

Стоимость рублей. Задняя левая опора амортизатора. Набор ключей для ремонта автомобиля если его нет в наличии. Что понадобиться для ремонта и замены задней стойки Камри 30 Две задние опоры на смену.

Ключи и подсобные инструменты. Отлично, когда в гараже целый арсенал ключей, ведь нужно будет работать в комплексе, обеспечивая доступ к креплениям на очень сложных участках. Керосин, как одно из средств чистки плохо поддающихся откручиванию болтов и гаек.

Опоры для сжатия пружины либо уплотненная веревка. Пригодятся элементы, когда задумана полная подмена подвески, не исключая пыльник и пружину. Домкрат Поэтапный процесс, как поменять задние стойки на Камри 40 Машину поставить на ровненькую и крепкую поверхность, чтоб была надежная база для домкрата.

Простора должно хватить для маневров, по последней мере, 2-ух рабочих. Сподручнее работать на пару, есть кому поднести, подержать, подать. Подготовьте машину к ремонту, другими словами должен быть задняя стойка тойота камри доступ к салону и к аркам задних колес. Разложить в шаге доступа все инструменты и комплектующие.

Приподнять малость машину, задняя стойка тойота камри позже ослабить нужные гайки на нижнем участке крепления. Снимает попеременно правое и левое колесо.

Подвески Camry последних поколений

С момента презентации автомобилей Camry для американского и европейского рынков сбыта производитель использовал заднюю рычажную подвеску. Конструкция позволяла реализовать привод на задние колеса (машины со всеми ведущими поставлялись на внутренний рынок Японии и ограничено предлагались на внешних торговых площадках).

По мере увеличения скорости движения в конструкцию ходовой части вводили изменения, направленные на повышение жесткости и надежности работы.

Авто с 2001 по 2006 год

На автомобилях поколения V30 сзади используется пружинно-рычажная подвеска, закрепленная на подрамнике. Кинематическая схема состоит из двух поперечных рычагов и одного продольного. На задней поперечной тяге предусмотрена резьбовая часть, позволяющая корректировать угол установки колес. Рычаги крепятся к кулаку, на котором имеется точка фиксации вертикального амортизатора, который работает совместно с пружиной. Эластичный элемент имеет витки разного диаметра, позволяющие получить нелинейную характеристику жесткости.

VI поколение Тойота Камри

Представленная в 2006 г. Камри V40 сохранила подвеску от предыдущего поколения, но из-за увеличившегося веса были изменены амортизаторы и пружины. Автомобиль не раскачивается на неровностях дорожного покрытия, отсутствуют сильные наклоны кузова при поворотах. В подвеске сохранилась штанга поперечной устойчивости с отдельными стойками, снабженными шаровыми шарнирами.

Последнее поколение Camry

На автомобилях Камри V70, выпускаемых с 2017 г., сзади используется модернизированная подвеска, для установки пружины применен отдельный штампованный рычаг с чашкой. В конструкции сохранена тяга с регулятором длины для корректировки угла установки колес, поперечный рычаг имеет усиленную конструкцию. Телескопический амортизатор крепится к кулаку и кузову автомобиля, между поперечными элементами находится стабилизатор устойчивости.

На машинах Камри предыдущих поколений использовался гидравлический усилитель руля с насосом, установленным на силовом агрегате. На V70 применен электрический усилитель, который расположен на рулевой рейке.

Таблица для краткого сравнения

В таблице приведены общие характеристики подвесок для автомобилей Camry разных поколений.

Модель Годы выпуска Конструкция передней подвески Особенности подвески сзади Тип усилителя руля
XV30 2001-2006 Нижний рычаг с поворотной стойкой типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости Комбинация из 2 продольных и 1 поперечного рычага, применена стойка МакФерсон, предусмотрена установка стабилизатора Гидравлический с отслеживанием скорости
XV40 2006-2011 Аналогично Аналогично Аналогично
XV50 и 55 2011-2017 Аналогично Аналогично Аналогично
XV70 2017-н. в. Аналогично Продольные и поперечный рычаг изготовлены по технологии штамповки, пружина и амортизатор разнесены в стороны, предусмотрены штанга поперечной устойчивости и рычаг корректировки развала колес. Электрический с корректировкой усилия в зависимости от скорости

Общее устройство подвески

Общая концепция подвесок не зависит от поколения Тойота Камри. Поскольку крутящий момент передается на фронтальные колеса, то в кинематическую схему входит поворотный кулак. Поворот обеспечивается шаровой опорой и верхним подшипником на стойке амортизатора. Нижний шаровой шарнир позволяет колесу перемещаться в вертикальном направлении совместно с рычагом. Удары гасятся резиновыми шарнирами, рабочим веществом в амортизаторе и цилиндрической пружиной.

Схема передней оси

Передняя подвеска автомобилей Toyota Camry построена по схеме МакФерсон. В основании конструкции лежит балка, сваренная из штампованных стальных элементов. Подрамник используется для крепления двигателя и коробки скоростей, предусмотрены точки фиксации для нижнего рычага ходовой части. Рычаг крепится с помощью двух шарниров, расположенных горизонтально и вертикально. Телескопический амортизатор расположен внутри стойки, которая поворачивается вокруг вертикальной оси с помощью рулевой рейки и поперечных штанг с механизмом регулировки длины.

Стойки крепятся к кузову благодаря специальным опорам, внутри которых находятся шариковые подшипники. Амортизаторы машин разных поколений имеют конструктивные отличия. Также может быть разница в пределах одного поколения. Например, фронтальные амортизационные стойки машин Camry V30 выпуска до 2003 г. не походят к автомобилям, собранным позднее. Одновременно изменились и пружины, что следует учитывать при подборе или покупке запасных частей.

Спереди предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости с резиновыми подушками, закрепленными на подрамнике. Из-за особенностей компоновки снять нижние рычаги без демонтажа опор силового агрегата невозможно. Подушки перекрывают доступ к крепежным болтам как из моторного отсека, так и из-под днища автомобиля. Поскольку машины Camry оборудованы приводом на фронтальные колеса, то в схему ходовой части включены полуоси с шарнирами равных угловых скоростей, закрытыми резиновыми пыльниками.

Схема задней подвески

В основе задней подвески лежит стальной подрамник, прикрученный болтами к усилителям на днище. Внутри лонжеронов предусмотрены закладные гайки, в которые вворачиваются болты. Колесо и тормозной диск устанавливаются на подшипниках качения на литом кулаке, который соединяется с подрамником и кузовом амортизатором и рычагами. Конфигурация последних зависит от поколения автомобиля. На всех Camry предусматривается тяга с гайкой, позволяющей изменять угол установки шин (параметр проверяется на стенде).

На Камри поколений V30 и V40 в конструкции подрамника предусмотрены точки крепления для редуктора с вязкостной муфтой. Механизм устанавливался на машинах с правым расположением руля и позволял реализовать систему полного привода.

Замена задних амортизаторов Toyota Camry v40

Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.

Признаки выхода из строя амортизаторов:

  • Посторонний стук сзади;
  • Проседание задней части автомобиля;
  • Неустойчивое прохождение поворота;

Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.

Стойка амортизационная правая задняя

Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

  • Подъемник;
  • Пневмопистолет;
  • Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • Стяжка для пружин подвески;
  • Трещотка большая.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: