Победителей не судят

Технические характеристики

Модель Ravon R4 — 4-дверный седан с пятью посадочными местами. Габариты кузова упоминались выше, колесная база — 2.62 метра.

Двигатель

На борту установлен бензиновый мотор на 1485 «кубиков» мощностью в 106 «лошадей» при 5,8 тысячах об/мин. Смонтировано бесконтактное электронное зажигание. Рекомендуемое топливо не ниже АИ-91. Впрыск горючего имеет электронное управление.

Трансмиссия

Автомобиль имеет классический передний привод и однодисковое (сухое) сцепление. На выбор покупателей имеется два варианта КПП — механическая (на 5 ступеней) и автоматическая (6 передач).

Тормозная система и подвеска

Во всех комплектациях машины спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза. Для большей эффективности предусмотрена ABS.

Сзади установлена пружинная и полунезависимая подвеска, имеющая гидравлические амортизаторы телескопического типа. Спереди производитель предусмотрел независимый тип подвески (МакФерсон). Для облегчения управления имеется ГУР.

Динамика и расход топлива

Машина разгоняется до 169 или 170 км/ч («механика» и «автомат»), а время разгона за 11,7 и 12,6 секунд соответственно. Стоит выделить сравнительно низкое потребление топлива, которое в смешанном цикле составляет — 6,2/6,7, а в городском — 8,4/10,4 для «механики» и «автомата» соответственно.

Основные отличия легкового седана

Ravon R4 на автомате не имеет отличий в плане дизайна интерьера или внешней части автомобиля. На модель устанавливается привычная рядная четверка объемом 1,5 литра и предельной мощностью 107 л/с.

Подвеска и силовые элементы кузова фактически остались без изменений. Исключением являются места крепления КПП. Для версии с автоматом крепежные элементы подобраны с большим запасом прочности. При этом для установки коробки используются подушки другой формы.

Кузов в месте крепления АКПП усилен дополнительной интегрированной распоркой, что обеспечивает хорошую жесткость необходимую для динамичной эксплуатации автомобиля. Ravon R4 тяжелее механики на 50 кг. Однако увеличенная масса никак не сказалась на максимальной скорости и других эксплуатационных показателях модели.

Главные отличия версии с АКПП:

  1. Другой тип крепления и подушек КПП.
  2. Наличие кондиционера в базовой версии.
  3. Электрические подъемники стекол (передние).
  4. Функция подогрева передних сидений.
  5. Время разгона до 100 увеличилось до 12,6.

Несмотря на фактически одинаковую базовую модель Ravon R4 с АКПП выпускается в более богатой комплектации, чем с механикой. Соответственно наличие дополнительных опций влияет на стоимость автомобиля. Равон Р4 на гидравлическом автомате стоит порядка 490 000 рублей.

В целом других отличительных особенностей в плане дизайнерских решений двух версий не наблюдается.

Плюсы коробки автомат на Ravon R4:

  1. Плавное переключение.
  2. Высокая скорость смены передач.
  3. Четкость включения.
  4. Отсутствия шума и вибраций.
  5. Динамичный разгон с места.
  6. Наличие режима GMLAN.

При желании резко ускориться достаточно нажать педаль газа сильнее. Система GMLAN мгновенно реагирует на действия водителя и способствует более быстрой реакции КПП. После нажатия стрелка тахометра активно перемещается в зону 5-6 тысяч оборотов и автомобиль стремительно набирает скорость.

Единственным минусом данного режима передвижения является повышенный шум двигателя.

Ведь штатная шумоизоляция моторного отсека сделана очень бюджетно. Средний расход при эксплуатации в городе увеличился на 2 литра и составляет 10,4 л.

Однако на трассе можно легко уложиться в 6 литров при достаточно динамичной езде и скорости 120 км/час. Несмотря на хорошее поведение на дороге при длительных поездках автомобиль больше адаптирован для городской эксплуатации. АКПП не всегда выбирает нужную передачу при движении на трассе. Поэтому любителям долгих путешествий лучше присмотреться к механике.

Дмитрий, Хабаровск

  1. Водительское кресло очень удобно даже для таких крупногабаритных людей как я. К тому же, его можно регулировать.
  2. Впечатлила ходовая – ямы вообще не чувствуются. Однако насчет ее надежности пока ничего не могу сказать, поскольку проехал только 300 км.
  3. Также радует и расход топлива. Бортовой компьютер показывает не больше 7,4 литра при езде по городу. На трассе – 6,7 л.
  4. В Равон 4 установлен простой цепной двигатель. Для меня это тоже плюс.

Машина меня полностью устраивает, но в ней есть и свои недостатки.

  1. Пластик в салоне ужасного качества. Мне кажется, что в скором времени он придет в негодность.
  2. На средних скоростях в салоне уже слышен гул колес. Это говорит о плохой шумоизоляции.

Технические характеристики Равон Р4 на автомате

Ravon R4 оснащен АКПП с передаточным числом главной пары 4,1, что дает резвый разгон на городских дорогах. А пользовательские показатели автомата на трассе не отстают от авто с «ручным» управлением. Довольно легкий кузов Равона в сочетании с 6-ю ступенями включения скоростей без прямого участия водителя, дают хорошую скорость разгона, при этом сохраняя небольшой расход топлива. Современная, то есть 6 — ступенчатая гидравлическая система АКПП равномерно распределяет силу вращения по оси, способствуя появлению более высокой тяги, и сохраняя максимальную тягу на всех оборотах коленвала. Рычаг переключения скоростей имеет короткие ходы, передачи переключаются при 2200 — 3500 Нм об/мин.

Особенности эффективного использования АКПП с 6 ступенями:

  • Мягкое включение скоростей;
  • Своевременный разгон;
  • Наличие нейтрального холостого хода, позволяющего экономить топливо;
  • Меньший объем масла;
  • Высокая скорость на трассе (чем на старых АКПП), при оборотах в пределах 3000, что означает минимальный расход топлива;
  • Хорошая чувствительность к маневрам водителя;
  • Модернизация работы коробки в совокупности с установленным мотором.

С автоматом седан Равон Р4 берет разгон от 0 до 100 км/ч. за 12,6 сек, максимально достигая – 170 км/ч, и расходуя в городском режиме 10,4 л. на каждые 100км. и 6,7 л. в смешанном режиме.

Для обслуживающих автоматическую трансмиссию работ потребуется примерно 8 л. масла, полная его замена рекомендована разработчиками через каждые 50 тыс. км. Вот здесь кроется главная проблема, и недоработка 6 ступенчатой коробки – отсутствие поддона, это означает, что для обслуживания нужно её снимать и разбирать, разобрав полмашины, что сводит на нет самостоятельный сервис. При этом АКПП Р4 очень чувствительна к качеству масла, предпочитая качественное и не дешевое масло.

В движении

Не знаю, вносили ли узбеки какие-то изменения в шасси и силовую установку Chevrolet Cobalt, превращая его в Ravon R4, но совершенно точно могу сказать, что за свои деньги едет этот седан отлично. Первое и главное удивление – подвеска. Сбитая, но комфортная, поглощающая любые колдобины, коими усеяны наши дороги. Словно настраивали ее здесь, в Украине. Уж простите мне постоянные отсылки к Logan, но по подвеске R4 очень напоминает модели, построенные на пресловутой «реношной» платформе В0, а она-то давно и прочно завоевала себе прекрасную репутацию.

Второй повод для удивления – сочетание 1,5-литрового 106-сильного бензинового двигателя с (обратите внимание!) 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. И вроде бы 134 Нм крутящего момента при 4000 об/мин на бумаге не впечатляют, и заявленный разгон до «сотни» почти за 13 секунд тоже далек от восторженного предвкушения, а машина-то берет и едет

Без азарта и филигранности, присущих более дорогим моделям, но уверенно набирает ход под едва заметные переключения автомата. Ровно настолько, чтобы не чувствовать себя аутсайдером в городском потоке. И тормозит отлично – педаль информативна, дозировать усилие легко. Притом что тормоза на задних колесах старомодные барабанные. Зато дешевле и долговечнее.

Вот только расход… Весь наш недельный тест-драйв прошел исключительно в городских условиях, и ни разу на приборном щитке не появилась цифра меньше 10 л/100 км. Это многовато. Благо, 92-й бензин двигатель переваривает без малейших проблем.

На приборном щитке явно не хватает полноценного борткомпьютера. Одного лишь среднего расхода сегодня уже мало.

Есть кое-какие претензии к обзорности, особенно в районе толстых передних стоек. Еще больше нареканий на шумоизоляцию дверей и колесных арок (после покупки эта проблема решается успешно и за небольшие деньги). Но даже при этих очевидных недостатках, без которых не обходится ни один бюджетный автомобиль, Ravon R4 оставил после себя ощущение добротности. А уж наличие в недорогом автомобиле 6-ступенчатого автомата и сопутствующего ему комфорта стало почти откровением.

Интерьер

Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.

В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.

С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.

В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).

Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.

Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

844

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.

На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.

Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.

Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.

В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств

Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.

Преимущества Ravon R2

Автомобиль Ravon R2 создан и собран с целью эксплуатации в городе. Это городская малолитражка. Несмотря на то, что машина бюджетная, она все равно имеет преимущества:

  • маневренность. Так как машина небольшая, она легко поддается управлению. Особенно это заметно при парковке, проезде в узких местах и во дворах;
  • неплохая подвеска. Любые недостатки дорожного полотна подвеску гробят. Хотя, если быть предельно аккуратным, служит исправно и долго. Можно сказать, что это вариант не для спортивной манеры езды. На скорости машина заметно «козлит» на неровностях;
  • экономичность. Расход топлива не очень большой, а стоимость запчастей к данному авто копеечная по сравнению с другими марками;
  • плавная работа коробки автомат, практически нет нареканий;
  • небольшие колеса, поэтому смена резины обходится недорого;
  • салон хоть и скучный, но хорошо собран. В нем ничего не скрипит и не стучит.

Трансмиссия

Во всех моделях Ravon R2 установлен 4-ступенчатый «автомат», который отлично взаимодействует с двигателем, отличается плавностью переключения и продолжительным ресурсом.

Хэтчбек R2 с приводом 2WD на передние колеса комплектуется автоматической 4-ступенчатой трансмиссией Айсин (модель AW 80-40LE), КПП выпускается с 1999 года, отличается надежностью и хорошим качеством изготовления.

Замену трансмиссионной жидкости (ТЖ) в коробке рекомендуется производить через каждые 75000 км пробега, номинальный объем смазки, требуемый для полной заправки – 4,52 л (при частичной замене – 1,7 л).

Проверка уровня ТЖ в АКПП выполняется при каждом ТО (через 15000 км), работа проводится на подъемнике, при этом соблюдаются условия:

  • двигатель и коробка передач должны быть прогреты до рабочего состояния;
  • рычаг КПП устанавливается в положение P (паркинг);
  • проверяют уровень, открутив пробку контрольного (смотрового) отверстия, щуп здесь отсутствует;
  • контроль осуществляют при работающем двигателе.

Средний пробег «автомата» до капремонта – около 200 тыс. км, раньше 150 тыс. км неисправности у коробки передач встречаются редко. Наиболее характерные «болезни» коробки Aisin:

  • вой на непрогретой КПП (часто из-за перелива ТЖ, примечательно, что даже с завода в коробку передач могло быть залито масла свыше нормы);
  • выход из строя планетарного механизма из-за недостатка смазки;
  • разрушение соленоидов по причине попадания грязи в трансмиссионный узел.

Эксплуатационные недостатки данной АКПП – несколько повышенный расход топлива, небольшая «задумчивость» при разгоне.

Каких-то рывков и толчков при переключении передач у данной коробки массово не отмечается, а чаще всего подобная проблема возникает из-за образования конденсата в цилиндрах двигателя, при этом ДВС троит.

Чтобы «пинки» прекратились, нужно перезапустить движок, если это не помогает, следует обратиться к специалистам на станцию ТО.

Дизайн

Необходимо отметить, что «Равон Р4» создавался вовсе не с нуля. Машина была построена на базе Chevrolet Cobalt. «Равон Р4», по сути, является ее узбекской копией. Внешность автомобиля, откровенно говоря, «на любителя». И многие автовладельцы с этим согласны. Машина обладает весьма странным обликом. Спереди – громадные, вытянутые фары, внизу которых не менее большой зазор. Решетка радиатора – черная, с хромированной окантовкой. Внизу находятся две противотуманные фары. Лобовое стекло сильно наклонено вперед. С точки зрения аэродинамики, это неплохо. Однако внешне «передок» сильно приплюснут.

Сзади машина напоминает собой французский «Логан». Так, здесь имеется компактная крышка багажника, вертикальные фонари и короткий хромированный молдинг, интегрированный в бампер. Какой-либо примечательной черты сзади нет – все скромно и без изысков.

Какие отзывы об автомобиле Ravon R4? Владельцы сходятся на едином мнении – кузов хорошо защищен от ржавчины. Качество антикоррозийной обработки на таком же уровне, как и у «Шевроле Кобальт». Фары – пластиковые, но они не мутнеют. Влага внутри тоже не скапливается. Однако есть и недостатки у «Равона». Так, многие жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие. Уже спустя полтора года на кузове появляются первые сколы. Хотя ржавчина на них не проступает, даже если краска откололась вместе с грунтом.

Комплектации | RAVON R4 | Ravon

Техника
 
 
 
 
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом

Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая

Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)

Передние противотуманные фары

Крепление для детских кресел сзади ISOFIX

Обогрев сиденья водителя

Обогрев сиденья переднего пассажира

Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA

Алюминиевые диски 15 X 6.0

Антенна на крыше

Выхлопная система усиленного типа

Набор инструментов водителя

Генератор-100 AMP

Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая

Запасное колесо 14 X 5.5, J

Складываемые ключи

Стальной диск колеса 14 X 5.5

Стальной бензобак

Функция регулировки передних фар

Экологический класс Евро 5+

Безопасность
 
 
 
 
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми

Единичный звуковой сигнал

Замок рулевого колеса

Защита картера

Иммобилайзер

Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны

Пассивная сигнализация

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1

Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника

Фронтальная подушка безопасности водителя

Управление замками дверей с функцией антиугона

Усилитель тормоза

Центральный замок

Интерьер
 
 
 
 
3-х рожковое рулевое колесо

3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE

Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE

Внутренние ручки дверей — хромированные

Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета

Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета

Информационный дисплей с вод. стороны

Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ

Матерчатые чехлы сидений, ZICRON

Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA

Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI

Освещение задней части салона

Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки

Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей

Освещение инструментальной панели

Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками

Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида

Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой

Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой

Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны

Титановый цвет сидений

Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя

Комфорт
 
 
 
 
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точечный детский ремень безопасности

Воздушный обогрев пассажиров задней части салона

Вспомогательный поручень с пас. стороны

Гидроусилитель руля

Дополнительный USB порт

Задние вспомогательные поручни

Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова

Кондиционер

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям

Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям

Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям

Регулировка по высоте подголовников передних сидений

Регулятор высоты ремней безопасности

Обогрев без кондиционера

Преднатяжитель передних ремней безопасности

Механическое управление стеклами — задние

Электрическое управление стеклами — передние

Электрическое управление стеклами — задние

Электрический обогреватель заднего стекла

Экстерьер
 
 
 
 
Боковые повторители поворота

Дневные ходовые огни

Задний противотуманный фонарь

Задняя стоп лампа

Колпаки колес R14

Передний и задний бампер под цвет кузова

Ручки дверей под цвет кузова

Тонированные стекла (30%)

Внутреннее строение и система охлаждения

Переходя в следующий раздел, мы продолжим рассматривать переднюю панель. Оба отсека для внешних 5,25” устройств закрываются пластиковыми легкосъёмными заглушками. Крышка на внутренней части довольно просто открывается всего одним простым нажатием.

Открывается она очень легко. Под крышкой скрывается пластиковая рамка для вентилятора, в которую встроен пылевой фильтр.

С одной стороны это очень удобное решение, снял – почистил — установил, но подобное решение исключает установку 240/280 радиаторов СЖО.

На дне корпуса находится съёмный пылевой фильтр. Состоит он из рамки и мелкой сетки, приклеенной к ней.

Ножки корпуса состоят из пластика и резинового основания.

На боковых крышках с внутренней части находится специальное антивибрационное шумопоглащающее покрытие, толщина его равна 1,5-2мм. Подобное решение является уделом довольно дорогих реализаций. Пластиковая заглушка имеет дополнительный слой поролона.

Внутреннее пространство обыденно для современного ATX корпуса. Съёмные корзины, прорези для кабелей — всё довольно стандартно.

И с обратной стороны всё более чем обычно, единственное, что хочу отметить, так это большое расстояние от стенки материнской платы до боковой крышки — 26мм. Это более чем достаточно чтобы спрятать кабеля.

Корзины для накопителей съёмные, на одной из них могут расположиться пять накопителей, а на другой всего три. Если демонтировать большую корзину, то появляется возможность установки видеокарты длиной до 430мм.

Жесткие диски крепятся на специальные салазки, которые выполнены из стали и окрашены в белый цвет.

Как я уже говорил в Define R4 верхние отсеки под вентиляторы закрыты изнутри пластиковыми заглушками.

Сама пластиковая заглушка крепится на четыре винта.

Состоит она из пластикового основания, поролона толщиной 8мм и тканевого покрытия.

На внутренней части задней стенки мы можем наблюдать установленный 140мм вентилятор, семь стандартных слотов расширения, закрытых белыми заглушками и один дополнительный находящийся над ними. Установить в него можно рамку с вентиляторами, которые будут улучшать обдув или вынести на любое однослотовое PCI устройство.

Под блоком питания помимо перфорации, которая служит для забора свежего воздуха с пылевым фильтром, находятся четыре резиновые ножки.

Трехступенчатый контроллер, встроенный в корпус, может управлять тремя вентиляторами. Питание к нему подключается через обычный MOLEX разъём.

Предлагаю, перед переходом к сборке, вернутся к передней панели, и рассмотреть её более детально.К сожалению, снимая пылевой фильтр, перед нами предстаёт только прямоугольное отверстие без возможности установить на него радиаторы СЖО. На переднюю панель можно установить только пару 140мм вентиляторов. Почему производитель пошел на такой шаг, мне не понятно. Тем самым он значительно ограничил возможности сборки систем СЖО внутри корпуса.

Для подключения кнопок и лампочек на передней панели используются довольно длинные провода в резиновой оплётке. По ходу обзора понимаешь, что качество тут в каждом сантиметре.

Передняя створка и крышки отсеков 5,25” имеют решётчатое строение, тем самым обеспечивая хороший забор воздуха передним вентиляторам.

Большая панель фиксируется на две защёлки.

И возвращаясь к металлическому покрытию внешней части передней дверцы. Оно имеет приятный титаново-серый цвет, идентичный цвету корпуса iPhone space grey (для наглядности).

Комплектации

Volkswagen ID.4 Crozz представлен в четырех комплектациях, каждая из которых предлагает свои особенности и преимущества.

Комплектация Pure

Это базовая комплектация, которая отличается своей доступностью. Она предлагает:

  • эффективность: запас хода в 400 км и время зарядки всего 40 мин. от постоянного тока.
  • безопасность: подушки безопасности, ABS, EBD и прочие системы безопасности.
  • комфорт: 5,3-дюймовый LCD, подогрев передних сидений, поддержка Carplay.

Комплектация Pure+

Комплектация Pure+ сохраняет основные характеристики базовой версии, но предлагает некоторые улучшения:

  • увеличенный запас хода: благодаря батарее на 84,8 кВт·ч, запас хода увеличивается до 550 км.
  • повышенная мощность: мощность электромотора составляет 150 кВт (204 л.с.).
  • дополнительные опции: камера заднего вида для удобства парковки.

Комплектация Pro

Комплектация Pro делает акцент на комфорт и безопасность:

  • дополнительные системы безопасности: появляются системы предупреждения о выезде из полосы и помощи по удержанию полосы.
  • повышенный комфорт: передние сиденья оснащены функцией массажа, есть также независимый кондиционер для задних пассажиров.

Комплектация Prime 4WD

Это топовая комплектация, которая предлагает максимальные возможности и комфорт:

  • полноприводная система: наличие двух электромоторов обеспечивает полный привод.
  • высокая мощность: мощность составляет 225 кВт (306 л.с.), что делает этот вариант самым мощным среди всех комплектаций.
  • панорамная крыша: элемент комфорта и роскоши.
  • премиальная аудиосистема: 10 динамиков обеспечивают высококачественный звук.
  • 360-градусная камера: обеспечивает обширный обзор при парковке.

Интерьер

Внутреннее убранство обновленного седана соответствует его классу. При этом качество отделки Равон Р4 2019 представлено на вполне достойном среднем уровне. Применяется ткань и пластик. Интерьер не перегружен ненужными кнопками и элементами управления. Все детали аккуратно подогнаны друг к другу и больших зазоров здесь нет.

Рулевое колесо большое и состоит из трех спиц, которые отделаны серебристым пластиком. Оно немного закрывает приборный щиток, но при этом держать его удобно. Управление системой мультимедиа не предусмотрено даже в максимальной комплектации, хотя, учитывая невысокую стоимость автомобиля, это вполне объяснимо.

Приборная панель Равон Р4 2019 включает в себя два стрелочных датчика небольших размеров и черно-белый экран бортового компьютера. По отзывам владельцев предыдущих версий, приборка очень удобная. Кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но почти каждый писал о том, что она очень функциональна.

Центральная консоль оснащена небольшим количеством кнопок управления различными системами автомобиля, дефлекторами и аскетичной панелью аудиосистемы.

Тоннель между передними креслами весьма прост в своем исполнении и содержит все необходимые водителю элементы:

  • рычаг переключения передач;
  • рукоятка ручного тормоза;
  • подстаканники;
  • большой отсек для мелких вещей.

Подлокотник в обновленном Ravon R4 2019 не предусмотрен даже в максимальной комплектации. Кресла обоих сидений рядом обшиваются простой, но износостойкой тканью. Они плотные и регулируются только в двух направлениях. В качестве дополнительной опции можно заказать обогрев передних сидений. Новый Ravon R4 2019 не получил новый кузов, что видно по фото, но комплектации и цены остались очень приемлемыми.

Задний диван трехместный, но по факту он рассчитан только на двух пассажиров. Третьему человеку не получится разместиться с комфортом из-за центрального тоннеля. Места до впереди стоящих кресел не очень много. Также не предусмотрено возможности отрегулировать наклон сидений. Цвет ткани, используемой во внутренней отделке исключительно черный.

Багажное отделение может похвастаться большим объемом вмещаемого груза, которого не встретить даже у некоторых кроссоверов – до 550 литров при стандартном расположении заднего дивана. Если его сложить, то пространство багажного отсека увеличится еще больше (до 1 100 литров). Внутренняя часть дверей отделывается пластиком и тканью. В передние двери устанавливаются два динамика.

Обслуживание

Узбекский седан комплектуется коробкой-автомат с неплохим соотношением передаточных чисел. Это хорошое число для городского автомобиля, обеспечивает динамику на городских дорогах и на загородной трассе.

У селектора коробки очень небольшие ходы, с непривычки будет непросто выбрать режим для старта или торможения. Это особенность, изменить которую не получится – надо привыкнуть.

Все автомобили под брендом Ravon чувствительны к качеству масла, и R4 – не исключение. 7,8 литров масла – таков полный объём, который понадобится для планового ТО, требуемого через каждые 75 тысяч километров. Обслуживаться лучше в авторизованном сервисе, их немало, но выйдет дороже, чем в гаражах. При достаточно большом пробеге на АКПП могут «полететь» высокие передачи, это можно исправить.

Аренда через подписку

Аренда Volkswagen ID.4 в Москве через подписку в Atomobility — это удобство и свобода выбора без лишних хлопот. Это ваш билет в мир экологичного и передового автопрома. Откажитесь от вложений в покупку и получите полный доступ к современному электромобилю с полным пакетом сервиса.
Главное преимущество подписки — это экономия. Забудьте о регулярных расходах на сервис и смену резины. Все это — наша забота. Кроме того, мы ценим вашу безопасность: ограничение передачи прав на управление обеспечит вам спокойствие. Хотите добавить водителя? Легко! Предварительное согласование с Atomobility — и готово.
Аренда с нами — это просто:

  1. Выберите электромобиль из каталога.
  2. Оформите заявку на выбранную модель.
  3. Обсудите детали с нашими менеджерами и утвердите дату аренды.
  4. Подготовьте документы: паспорт и водительское удостоверение.
  5. Подпишите контракта онлайн — это займет всего 20 минут вашего времени.

Автомобиль будет ждать вас в удобном для вас месте. Хотите доставку прямо домой или в офис? Мы организуем ее в пределах МКАД. Удобство, скорость, инновации — выбирайте аренду Volkswagen ID.4 через подписку в Atomobility и наслаждайтесь свободой передвижения по мегаполису!

Статистика эксплуатируемых Камри 40 по комплектациям

Если ограничить область поиска Камри 40 по территории РФ и СНГ, то можно проанализировать и сделать вывод, что самыми ходовыми являются модели, оснащаемые мотором 2.4 на 167 лошадиных сил и коробкой типа «автомат». Чуть реже встречаются экземпляры с объемом двигателя в 3.5 литра на 277 лошадиных сил и автоматической трансмиссией.

Ещё меньшую долю рынка занимают модели с двигателем 2.4 и механической трансмиссией. Существуют и более редкие сочетания агрегатов, встречаемые на просторах РФ и СНГ — мотор 3.5 и механика. И самым апогеем эксклюзивности для отечественного рынка являются комплектации американских Камри 40 с ДВС на 2.5 литра и АКПП, а также машин с гибридными агрегатами.

Тем не менее встретить Камри 40 этих редких комплектаций на отечественном рынке возможно, чаще всего их можно встретить в восточной части РФ. Именно оттуда идет большая часть редких моделей, т. к. в страну они приходят с «родины» происхождения бренда Тойота. Гибридные модели предназначены для внутреннего рынка Японии и официально в РФ и СНГ не поставляются. Самые же популярные модели производятся внутри страны, для РФ — завод в г. Санкт-Петербург. Так что найти модель отечественной сборки — не сложно. Камри 40 отечественного производства появились на рынке с 2008 года. Отличия агрегатов между моделями в зависимости от комплектаций

В статье мы не будем рассматривать самые редкие и эксклюзивные комплектации, т. к

они не предназначены для отечественного, сконцентрируем внимание на самых распространенных моделях и их оснащении. Итак, комплектации можно подразделить в зависимости от года выпуска, так, на дорестайлинге их 5, а на рестайлинговых версиях — 6:

  1. Comfort (или R1).
  2. Comfort + (или R2).
  3. Elegance (или R3).
  4. Prestige (или R4).
  5. Luxe (или R5).

Теперь давайте рассмотрим, чем могут похвастаться комплектации, и что автомобиль в той или иной комплектации может предложить автолюбителю.

Если говорить об агрегатах, устанавливаемых в автомобилях Тойота Камри 40, то они следующие:

  • все дорестайлинговые комплектации автомобилей, начиная с Comfort (R1) и заканчивая Prestige (R4) оснащаются моторами 2.4 и АКПП, также существует низшая комплектация Comfort с мотором 2.4 и МКПП;
  • комплектация Luxe (R5) же оснащается более мощным мотором — 3.5 и АКПП;
  • рестайлинговые модели имеют точно такое же силовое оснащение, как и дорестайл, для моделей, начиная с версии Comfort и заканчивая версией Prestige — 2.4 АКПП, версия с МКПП имеет самое простое электрооснащение и поставляется только в комплектации Comfort (R1);
  • самая богатая комплектация для рестайлинговой модели — Luxe, она имеет двигатель 3.5 и АКПП.

Дизайн

Люблю наблюдать за тем, как прохожие реагируют на тестовые автомобили. Как правило, повышенного внимания удостаиваются либо очень дорогие модели, либо те, что наделены неординарной внешностью. Помню, например, как все вокруг сворачивали шеи при виде новенького Citroën C4 Cactus

И тут, как ни странно, люди стали обращать внимание на Ravon R4 – бюджетный седан, который, по идее, должен бы сливаться с общей массой рядовых автомобилей. А вышло наоборот

Фокус в том, что отец R4 – Chevrolet Cobalt, но не тот, что в 2004–2010 годах производился в США, а тот, который в 2011-м родился в недрах бразильского подразделения General Motors на платформе GM Gamma. В Украину он не поставлялся, потому и автолюбителю нашему не знаком. Отсюда и интерес, подогретый нестандартными пропорциями – массивностью кузовных панелей в сочетании с малой площадью бокового остекления. На фоне поднамозоливших глаз «Логанов» – глоток свежего воздуха.

Экстерьер

Внешне автомобиль Ravon R4 — классический бюджетный седан, который не претендует на награды в вопросе изысканности и внешней красоты. Спереди установлена широкая решетка радиатора и большие фары, которые подчеркивают особенности модели.

Экстерьер во многом скопирован с хорошо известного у автовладельцев Шевроле Кобальт. Если сравнивать с «исходным» автомобилем, наибольшие изменения претерпела радиаторная решетка, о которой упоминалось выше, и бампер. В целом, внешний вид машины характеризуется по принципу «на любителя».

Кузов и профиль модели остались неизменными. Единственное отличие — установлен новый значок модели, а также поменялся дизайн дисков. Многие автолюбители разочарованы, что создатели Шевроле и Равона не смогли договориться о применении кузова 2017 года, который выглядит более привлекательно.

Габариты машины стандартны для моделей такого класса. Длина, ширина и высота составляют 4.479, 1.735 и 1.514 метров соответственно.

Клиренс равен 16 см, чего хватает при обычных условиях эксплуатации. Проблем с преодолением обычных неровностей, а также ездой по грунтовым дорогам не возникает.

Большой плюс для будущих покупателей — широкий выбор расцветок автомобиля (их 12). Если описать внешний вид Ravon R4 в 2-х словах, стоит отметить два главных критерия — практичность и простота.

Ravon R4 + фото

Что хочу сказать, несмотря на явное сходство с Кобальтом, у авто имеется собственная определенная изюминка, которая и привлекает многих автолюбителей.

Впервые Равон представил свою модель в августе 2016 года. Именно в этот период стартовал традиционный автомобильный смотр в Москве. Публика, конечно, не охотно его рассматривала, однако спустя некоторое время, машина появляется у крупных дилеров, что говорит про рост популярности.

Касаемо внешности, интерьера авто практически полностью совпадает со своим прототипом, более дорогим Шевроле. Качество материалов немного хуже, тем не менее все смотрится прилично, серьезных нареканий не возникает. Касаемо техники также никаких сюрпризов, идентичные моторы, о ресурсе станет известно чуточку позже, уже судя по отзывам автовладельцев.

Выводы

В том, что Ravon R4 способен подпортить нервишки корифеям бюджетного В-сегмента, нет никаких сомнений. За меньшие деньги узбекский седан предлагает не меньше комфорта и, хочется верить, не меньше надежности и неприхотливости в обслуживании. Да, есть у R4 очевидные недостатки – не шибко богатая комплектация, слабенькая шумоизоляция, высокий расход топлива, но ведь и достоинств хватает – отличная подвеска, добротная связка двигатель/коробка передач. Но главное – цена. От 242 250 грн.! Даже топовая комплектация за 290 700 грн. и та на 12 000 грн. дешевле базового Renault Logan. А это, знаете ли, аргумент в бюджетном сегменте сродни нокауту.

Комфортная подвеска, слаженная связка двигатель/автомат, вместительный багажник

Слабая шумоизоляция, высокий расход топлива, посредственное звучание аудиосистемы

1 з 4


Багажник объемом 543 л – один из лучших показателей в классе. Спинки заднего дивана в ровный пол не складываются, но полезное пространство существенно увеличивают. Единственный существенный недостаток – отсутствие обивки с внутренней стороны дверцы


Необычное расположение кнопок регулировки зеркал оказалось на редкость удобным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: