Как продиагностировать втулки стабилизатора на Камри
Чтобы убедиться в том, что причиной неисправности в ходовой Тойоты Камри в 40-м кузове стало повреждение втулок стабилизатора, нужно обеспечить удобный доступ к автомобилю снизу. Диагностика и переднего, и заднего стабилизатора происходит в два этапа:
- визуальный осмотр;
- оказание механического воздействия.
Для этого нужно заехать на яму, поднять машину на подъемнике или гидравлической стойке. Применение домкратов в таких случаях недопустимо, в целях обеспечения личной безопасности. При помощи металлической щетки нужно очистить втулки от загрязнений, чтобы их можно было осмотреть. Если даже визуально деталь имеет трещины или разрывы, то она обязательно должна быть заменена на новую.
Если осмотр не дал результата, что вполне вероятно при жалобах на скрипы или общую неустойчивость Камри, то нужно переходить к механическому этапу диагностики. Для этого нужно пошатать и подергать сам стабилизатор. Если втулки исправны – он останется неподвижным.
Наличие любого, даже самого небольшого люфта, говорит о необходимости замены втулок. Кроме того, стоит убедиться в отсутствии выработки на самом стабилизаторе, иначе его тоже потребуется заменить.
Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40
Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:
- приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
- купить б/у запасть с авторазборки;
- поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.
Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.
Как поменять стойки стабилизатора на Тойоте Камри 40
Производить замену стоек стабилизатора на передней или задней оси возможно, только предварительно разгрузив деталь. Эти работы правильнее и безопаснее проводить, подняв машину на подъемнике, но можно и поднять сторону на домкрате и поставить упор под ступицу. Сняв колесо, нужно зачистить гайку и резьбу щеткой, обработать WD-40 и дать время постоять. Гайки очень часто закисают настолько, что оказывается их проще срезать, чем открутить.
Из инструментов понадобится:
- ключ-трещотка с головкой на 17,
- ключ на 19,
- если снимать нужно неоригинальную запчасть – для откручивания понадобится набор шестигранников.
Удерживая деталь на одной из сторон крепления сзади ключом на 19, спереди трещоткой нужно откручивать гайку, так же и для другой стороны. Новые детали в комплекте идут с новой гайкой, поэтому при снятии можно прикладывать любые усилия, не опасаясь повредить старую гайку. Перед началом ремонта нужно подобрать запчасти. Стойки стабилизатора на Тойоте Камри в кузове асв 40 одинаковые и на левой и правой стороне, и спереди и сзади.
Производитель | Артикул | Цена |
---|---|---|
TOYOTA | 48820-33070 48820-33040 | 2500 руб |
CTR | CLT-75 | 620 руб |
GMB | 330 руб | |
TRW | JTS 845 | 1265 руб |
BOSM | BSL-12561 | 350 руб |
Febest | 0123-ACV40F | 470 руб |
Blue Print | ADT385111 | 820 руб |
Нет износа (полиуретановая, усиленная) | NL048 | 700 руб |
LYNXAUTO | C7425LR | 460 руб |
Зная номер оригинальной детали, всегда можно подобрать более дешевые аналоги. Сложно сказать, какие лучше себя покажут в работе – это можно выяснить только на практике.
Запись первая, не пинайте. Неисправность может показаться банальной, но когда разбирался и искал информацию в интернете — путного ни чего не было. На автомобиле установлен генератор Denso 104210-4800, а в большинстве случаев была инфа по предыдущим генераторам.
Обратился ко мне друг с просьбой послушать двигатель, есть вой на холостом ходу и периодически загорается зарядка. Сбросил приводной ремень, обнаружил заклинившую обгонную муфту. Через пару дней пришла муфта.
Она меняется без проблем с помощью специнструмента или шестигранной головкой 17 мм и пневмопистолета. Но после затяжки пневмопистолетом, для большей уверенности изготовил свое подобие “спецухи”, т. к.
в мануале значится момент затяжки 111 Нм. После запуска автомобиля сразу загорелся индикатор АКБ, при этом посторонний шумов при работе ДВС не было. Если повысить обороты до 3000-5000 об/мин лампа зарядки тухла, но при этом со стороны генератора появлялся сильный шум схожий с работой трансформаторной будки.
Зарядка в обоих случаях отсутствовала. Проверил щеточный узел, проводку на предмет повреждений, проблем нет. Обратился к товарищу, который профессионально занимается ремонтом стартеров и генераторов.
С ним проверили диодный мост, статор и реле регулятор. В конечном итоге вышел из строя диодный мост, а именно один диод.
После замены моста зарядка восстановилась и шумов больше не возникало.
- zapchasti.expert
- zapchasti.expert
- uazlyuks.ru
- www.drive2.com
Замена втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40
Из-за особенности конструкции подвески Камри замена передних втулок стабилизатора производится немного сложнее, чем на других автомобилях, потому что требуется дополнительно опустить подрамник. Замена этих деталей происходит только попарно – нельзя поменять только одну втулку спереди или сзади.
Как поменять втулки – процесс по этапам:
- очистить резьбовые соединения от грязи и обработать их WD-40;
- ключом на 19 ослабить центральный болт крепления подрамника;
- ключом ослабить меньшие гайки диаметром 14 мм, болтики открутить полностью;
После этих действий на обеих сторонах оси подрамник опустится достаточно, чтобы обеспечить доступ для замены втулок.
- головкой на 12 нужно открутить болты крепления скобы;
- снять скобу, с нее удалить старую втулку;
- разрезать новую деталь, по аналогии со старой;
- смазать посадочное место втулки на стабилизаторе и ее саму изнутри;
- установить втулку на стабилизатор, скобу – на втулку, прикрутить ее болтами;
- закрутить отпущенные крепления подрамника.
Все действия аналогичны для обеих сторон передней и задней оси. Номера и цены на оригинальные втулки переднего и заднего стабилизатора и их аналоги для Тойоты Камри 40, с двигателем 2.4 или 3.5л
Ось установки | Производитель | Артикул | Цена, руб |
---|---|---|---|
Спереди | TOYOTA | ||
Спереди | Точка опоры | ||
Спереди | Febest | TSB-ACV40F | |
Спереди | SWAG | ||
Спереди | Febi | ||
Сзади | TOYOTA | ||
Сзади | CTR | CVT-48 | |
Сзади | Febest | TSB-ACV40R | |
Сзади | Точка опоры |
После замены старых втулок на новые, стабилизатор не должен иметь ни малейшего люфта, а при езде должны пропасть все непривычные звуки и вибрации. Если проблема не устранилась, значит нужно искать дефекты в других узлах ходовой.
Передние и задние стойки стабилизаторов предназначены для создания подвижного соединения стабилизатора поперечной устойчивости и ступицы колеса.
Задача, которую выполняет сам стабилизатор – сглаживание и уменьшение кренов автомобиля в поворотах и при других маневрах, с целью удержания корпуса в горизонтальной плоскости. Хоть Тойота Камри 40 заслуженно считается очень надежной машиной с крепкой ходовой частью, но стойки стабилизатора – это изнашиваемые детали, поэтому время от времени они нуждаются в замене.
Задняя подвеска Тойоты Камри
Задняя подвеска Тойоты Камри – это связующие звенья между колесами и кузовом. Она функционирует в агрессивной внешней среде и выдерживает продолжительные нагрузки. Задняя подвеска достаточно надежна. Неисправности в ней встречаются сравнительно реже, чем в передней. Глухой стук сзади – одна из основных проблем, которые возникают в задней подвеске при разгоне чаще всего.
Причины и способы устранения этой неисправности (стука сзади) приведены в таблице:
Источник шума сзади | Как избавиться от шума сзади |
Глухой стук в задней подвеске в процессе разгона Тойоты | |
Неисправны амортизаторы задней подвески | Замена или ремонт подвески сзади |
Слабые крепления амортизаторов или изношенные втулки проушин амортизаторов задней подвески | Замена болтов и гаек крепления, а также изношенных или деформированных комплектующих сзади |
Осадка или поломка пружины задней подвески | Замена пружины в комплекте задней подвески |
«Пробой» подвески из-за разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески | Замена буфера, разгрузка задней подвески |
Методы избавления от стука в руле
Все механизмы транспортных средств имеют ограничения по времени работы, в том числе и руль. Это время зависит не только от качества детали, но и от условий эксплуатации, приходящихся на узел. Самые сильные нагрузки обычно выпадают на подвеску, но рулевая система испытывает не меньшие нагрузки, поэтому на Тойоте Камри, стук в рулевой колонке не редкость.
Эксплуатация автомобиля невозможна без регулярного использования руля, поэтому эта часть автомобиля наиболее уязвима. При возникновении большого износа деталей руля, владелец автомобиля может услышать специфичный стук в руле, а вот как от него избавиться, узнаем далее.
Рассмотрим основные неисправности Камри в40, вызывающих стук в руле и методы устранения этих неполадок.
Заржавевшая рулевая колонка от Тойоты Камри
Если машина часто или ежедневно ездит по неровной дороге с выбоинами и кочками, то запчасти руля могут выходить из строя. Чаще всего это фторопластовая втулка. Эта запчасть при длительной эксплуатации стирается, из-за этого возникает стук, и расшатываются соединения.
На заметку! Признаком поломки втулки является появление необычного дребезжания и вибрации, которые сильнее всего ощущается в прямом положении руля. Во время выполнения поворотов может появиться характерный гул. Появление этих признаков говорит о возможном скором выходе из строя и других деталей руля, следовательно, может привести к поломке всего механизма управления.
Демонтаж и монтаж новой втулки
Для того чтобы устранить стук в рулевой колонке на Тойоте Камри в40, необходимо заменить сломанную деталь. Это несложная манипуляция, с ней можно справиться самостоятельно. Для этого необходимо:
- Снять под рулевой щиток, выкрутив все крепления.
- Снять участок воздуховода, чтобы открыть путь к самой колонке.
- Демонтировать саму колонку и поставить на ровную поверхность вниз рулем.
- Удалить старую втулку, для этого можно вкрутить в нее пару саморезов, накрыть руль, упереться в руль коленями и выдернуть деталь, держа за саморезы плоскогубцами.
- Прочистить и смазать вал.
- Установить новую втулку.
Новая рулевая колонка от Тойоты Камри После замены втулки, стук в руле на Тойоте Камри v40, как правило, исчезает, если этого не произошло, вероятнее всего из строя вышла нижняя крестовина. Она соединяет рейку с колонкой и испытывает очень сильные нагрузки. Лучшим способом устранения данной неполадки является непосредственная замена детали руля, ее стоимость для Камри составляет примерно две тысячи рублей.
Установка новой шаровой опоры
Для установки новой шаровой опоры на автомобиле Toyota Camry 40 вам потребуются следующие инструменты:
Инструменты: | Гайковерт | Ключи разных размеров | Отвертки | Шарнирный разделитель | Пресс |
Процесс установки новой шаровой опоры на автомобиле Camry 40 включает следующие шаги:
- Подготовьте автомобиль к работе: выключите зажигание, заднюю передачу, и установите автомобиль на подъемнике.
- Снимите колесо с той стороны, на которой требуется заменить шаровую опору.
- Отверните гайку стопора и открутите гайку ступицы при помощи гайковерта.
- С помощью шарнирного разделителя разъедините шаровую опору и рычаг подвески.
- Используя пресс, выдавите старую шаровую опору.
- Установите новую шаровую опору, смазав ее с помощью смазки для шаровых опор.
- Соберите все компоненты в обратной последовательности.
- Прикрутите гайку ступицы и установите гайку стопора.
- Установите колесо обратно на место.
- Проверьте и отрегулируйте схождение и развал колес после установки новой шаровой опоры.
После проведения всех указанных выше шагов, установка новой шаровой опоры на автомобиле Toyota Camry 40 будет завершена. Убедитесь, что все компоненты установлены правильно и надежно закреплены перед использованием автомобиля!
Тойота камри вибрация при включении передачи акпп 40 кузов
Всем привет. Владею 40-2,4 автомат
на прогретый двигатель ( обороты 700-750) в режиме D или R при остановке начинается ощущаться вибрация. уровень переменчивый, но достаточно интенсивный. при переключении на нейтрал или паркинг вибрация уменьшается и почти не ощущается, при включении снова для движения — вновь появляется.
Есть ли у кого опыт решения такой проблемы?
В сервисе на Балаклавском заявили, что такая вибрация — штатная и допускается ( в чем я сильно сомневаюсь)
via20 гула быть не должно. Звук работы что задней, что D не должен отличаться!
via20 гула быть не должно. Звук работы что задней, что D не должен отличаться!
А масло нормальное? А масло нормальное ты как определил?По цвету или по запаху или на вкус? Вообще из жизни поменял много автоматов и первая и главная неисправность это плохое масло ,а потом уже поломки.Лучше масло почаще менять чем коробку ремонтировать.
легкая вибрация у 4 цилинровых моторов на D и R присутствует почти всегда в той или иной мере. Это норма. Можете перемыть и перменять все, но ничего не добьетесь, кроме потраченных денег. На 6 цилиндровых вибрация почти не ощутима.
При разбитых подушках и 6-ти цилиндровый ох как колбасит. Я на Т.Креста в 90 кузове это проходил. меняешь подушки — и как бабка отшептала.
Может кому и поможет. Появилась и у меня вибрация при включении любой скорости. Проявилась резко. На работу приехал в пятницу всё ок, поехал домой- чую вибрация при включении D. Почитав форум где то нашел, что виной может быть верхняя опора ДВС. Пробег у меня 110т. Подушка не порвана, фиг знает какая она должна быть по жесткости, но пальцами я внутреннюю часть шатаю. Я видео снял, надо будет выложу.Я сдвинул кронштейн максимально вперед на пазах, как бы упер двиг в подушку сзади. И одновременно обнаружил что у меня уровень масла в двигателе на кончике щупа. Долил до уровня. Больше ни чего не делал. Может масла до каких нибудь балансирных валов не доходило, может сдвиг подушки, но по факту результат ОФИГЕННЫЙ. Плавное без рывков включение D и R и практически не ощущаемая вибрация на них.
Подскажите для статистики, масло какое залито у вас?
Подскажите для статистики, масло какое залито у вас?
Какая к черту статистика? Тип жидкости выбит/написан на щупе.В 40-ке WS , заливай оригинал (имхо, лучще японский, а не американский) , цена адекватная , и не парься!Не ищи на свою попу приключений с АКПП!Не экономь на спичках!
Какая к черту статистика? Тип жидкости выбит/написан на щупе.В 40-ке WS , заливай оригинал (имхо, лучще японский, а не американский) , цена адекватная , и не парься!Не ищи на свою попу приключений с АКПП!Не экономь на спичках!
Владимир, клубень пишет про долив масла в ДВС, а не акпп
Источник
Какую жидкость выбрать
С выбором жидкости для ГУР Тойота Камри 40, в отличии подбора масла для двигателя, вопрос более прост. Производитель рекомендует лить Dextron II или III (с завода в ГУР Камри 40 залито масло желтого цвета). Большинством владельцев японского седана используется оригинальная «Тойотовская» жидкость Toyota Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (номер: 08886-80506 или 08886-81250). Также возможно к рассмотрению Toyota PSF-EH (08886-01206), Toyota PSF в 4-х литровой канистре (08886-01005) и жидкость Toyota PSF NEW-W (08886-01115) если автомобиль используется в холодном климате.
При отсутствии оригинальных масел, допускается использованные аналогов от других производителей:
Бренд | Марка масла |
---|---|
Petro-Canada | DuraDrive MV Synthetic ATF |
Total | Fluide XLD FE |
Idemitsu | ZEPRO PSF (16470005) |
Castrol | Transmax Dex III Multivehicle |
RAVENOL | Hydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH) |
GT-OIL | ATF Type III |
Takumi | ATF D-3 |
Причины износа
Таким образом, причинами износа шаровой являются:
- Износ по естественным причинам. Раньше времени повреждаются детали, изготовленные не по всем правилам технологии. Стоят они значительно дешевле оригинальных запчастей, поэтому активно скупаются владельцами машин. Однако примерно через 70-100 тыс. км пробега эти шаровые изнашиваются. Если на элемент оказывают влияние дополнительные факторы (отсутствие ухода, частая езда по грязи, постоянные высокие скорости, резкие перепады температур), то ресурс снижается еще больше.
- Пыльник. Его называют также защитником, подразумевая основную функцию — не допускать попадания грязи, песка и влаги. Владельцу машины надо время от времени осматривать элемент, ведь если он порвется, то вызовет обязательное повреждение шарнира. Порванные пыльники следует срочно заменять, нанося на новый расходник специальную смазку.
- Повышенная нагрузка. Сильно нагружает шаровую опору агрессивная и быстрая езда. У нас в России таких дорог, где можно разгоняться до 150-200 км/ч, очень мало, поэтому ездить надо крайне аккуратно. Если колесо попадет в яму, то это вызовет поломку шаровой, так как она первой берет удар на себя. Также это происходит, когда водитель перевозит на автомобиле большой по весу груз или берет на буксир другую машину, которая по массе не соответствует допустимым нормам.
- Засыхание смазки. Внутри шаровой опоры всегда должна быть смазка. Она может исчезать по причине высыхания или испарения, что происходит из‐за повреждения пыльника. Нужно регулярно добавлять литол с помощью шприца или специального инструмента.
Чтобы избежать ранних поломок шаровой, не скупитесь на покупку оригинальной, качественной опоры. Китайские аналоги по низкой цене лучше вообще не рассматривать — служат они не более 20–30 тыс. км пробега авто.
Один из способов, как определить что шаровая вышла из строя, подразумевает осмотр пыльника.
Порванный пыльник шаровой опоры
Замена
Замена масла в ГУРе Toyota Camry 40 — задача не сложная, и для самостоятельной замены в гараже Вам потребуется около 30 минут:
- В первую очередь прогрейте двигатель, заглушите и приподнимите переднюю часть автомобиля. Если двигатель холодный, насос начинает перекачивать жидкость из системы на повышенных оборотах;
- Для удобства проведения замены, снимите расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Процедура не составит особого труда, и достаточно потянуть бачок вверх;
- С помощью шприца и трубки для капельницы откачайте жидкость из бачка ГУРа;
- Когда бачок будет пуст, открутите его (3 болта) головкой на 10 от креплений и полностью снимите. Подложите салфетку/тряпку и т.д., на случай подтекания во время снятия бачка, и чтобы не залить маслом соседние узлы и моторный отсек;
- Снимите хомуты и шланги с ГУРа. Шланг обратки (верхний) воткните в заранее приготовленную емкость на 1,5 литра, например, пластиковая бутылка (чтобы было удобнее сливать, рекомендуем удлинить шланг так, чтобы тара находилась между двигателем и радиатором);
- Очистите бачок от отложений керосином или бензином, и смойте грязь на сетке в бачке, которой скорее всего собралось достаточно. Если налет большой применяйте очиститель тормозов или растворитель 646, в худшем случае очиститель карбюратора Карбклинер (Hi Gear или Ravenol). Далее промойте бак чистым маслом и установите на прежнее место, подсоединив шланг подачи (нижний, через который масло из бачка поступает в систему), а в штуцер обратки установите колпачок от шприца с иголкой, который для этого подойдет идеально. Второй шланг, остается в емкости для слива старой жидкости;
- Проверьте, чтобы тряпка и тара для слива не соприкасались с ремнем, роликами и силовым агрегатом;
- Залейте в бачок (немного выше отметки «МАХ HOT») новое масло. Запустите мотор, и через 2 секунды заглушите. В момент запуска двигателя, жидкость ГУР начнет выходить из шланга обратки, и если не глушить, то из бачка уйдет вся жидкость (на данном этапе рулевое колесо крутить не нужно!) — данную операцию повторять до тех пор (3-4 раза запустить/заглушить), пока с шланга не потечет чистая жидкость;
- Аккуратно вытащите «заглушку» (колпачок от шприца) из бачка, и вставьте шланг обратки. Если необходимо, долейте масло до середины уровня. Запустить двигатель и покрутите рулевое колесо влево-вправо в крайние положения по 4-5 раз. Заглушите мотор;
- После данной процедуры, новая жидкость ГУРа будет не такая чистая, поэтому откачиваем ее опять шприцом и доливаем до уровня;
- Запустите мотор и повторите вращение руля. Для того, чтобы из системы вышел воздух — задержите рулевое колесо в крайних положениях примерно на 5 секунд;
- Установите на свое место расширительный бачок с ОЖ;
- После проведения вышеуказанных работ, немного приедешь, после чего необходимо долить или убрать масло до нормы (отметка «MAX»);
Причины вибрации АКПП
АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.
Вот список случаев, когда может возникать вибрация:
- когда водитель разгоняет авто;
- стоит на светофорах или только завел и прогревает АКПП;
- когда переключает передачи;
- при нажатии на педаль тормоза и переводе кулисы передач в положения «Движение вперед» или «Движение назад».
В положении P
Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.
Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.
Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат
Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор
Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.
При включении «D»
Вибрация АКПП или машины в целом в режиме «D» – проверяем уровень смазывающего средства в АКПП
Это первое на что нужно обратить внимание. Затем переходим к диагностированию гидроблока
Вибрацию создают забитые каналы гидроблока, они не могут передавать масло в достаточном количестве, стопорят движение и понижают давление во всей АКПП. При этой болезни могут проявляться еще толчки и рывки при разгоне.
Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.
При включении «R»
Вибрация АКПП и машины при включении передачи «Движение назад» может образовываться из-за износа трущихся механизмов. Зубья стальных дисков съедены, фрикционы сгорели. Все это создает неправильную работу автомата в целом. Поэтому вы ощущаете дрожь устройства.
Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.
Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.
Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.
Приобретение необходимых материалов и инструментов
Для замены шаровой опоры на вашем автомобиле Toyota Camry 40 вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
Материалы | Инструменты |
---|---|
Новая шаровая опора | Гаечный ключ |
Новые гайки и шайбы (если необходимо) | Торцевые ключи разных размеров |
Смазка для шаровой опоры | Трубки для смазки (если необходимо) |
Универсальная смазка для автомобилей | Молоток |
Присадка для смазки | Пробойник |
Противокоррозийное средство | Отвертка |
Тиски (опционально) |
Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты. Если какие-то пункты отсутствуют, приобретите их заранее, чтобы не тратить время на поиск или заказ дополнительных компонентов во время ремонта.
Способы устранения стука
Однако некоторые владельцы, обладающие большими познаниями в области ремонта, могут самостоятельно продиагностировать, а затем и устранить неисправность в механизме.
Виды поломок и способы их устранения:
При частом или каждодневном прохождении неровностей, выбоин и ям некоторые механизмы рулевой колонки, в частности фторопластовая втулка, могут выйти из строя, при этом на руле может появиться нетипичная вибрация (особенно при нулевом положении), а при поворотах может возникать посторонний гул. Со временем может начаться разрушение иных частей колонки, что, в свою очередь, приведет к выходу всего этого механизма из строя.
- Также нередко причиной стука является карданчик рулевого вала. Под воздействием механического разрушения данный узел выходит из строя, создавая вибрацию и посторонний гул, который со временем только усиливается. Оптимальным вариантом замены также является приобретение нового узла в сборе (для модели в 40 кузове данный агрегат от оригинального производителя по стоимости выйдет около 7000 рублей).
- Также износу подвержена сама рулевая колонка (которая могла быть повреждена в результате аварии или иного воздействия). В целях безопасности при возникновении постороннего звука эту деталь также необходимо поменять на новую.
- Часто выходит из строя крестовина, которая соединяет рейку и колонку между собой. При возникновении такой проблемы оптимальным решением станет лишь замена данной крестовины с установкой нового пыльника (в качестве пыльника можно приобрести не аналогичную деталь от других моделей). При этом стоимость крестовины составит порядка 2000 рублей.
Признаки и причины износа втулок стабилизатора на Тойоте Камри 40
Оригинальные втулки на Камри, передние и задние, изготовлены из резины, поэтому они подвержены износу не только от нагрузок, но и просто от времени, даже в процессе щадящей эксплуатации. Эта деталь постоянно подвергается воздействию внешних факторов, которые постепенно разрушают материал и изменяют геометрию изделия.
В мануалах по сервисному обслуживанию Тойоты указано, что втулки стабилизатора должны подлежать замене уже при появлении потертостей, трещин или изменении структуры изделия, но не менее чем 1 раз в 30 000км (на практике – значительно меньше) или в 2 года. В условиях неидеального дорожного покрытия сильный урон стабилизатору и его составляющим наносится при наезде на кочки или попадании колеса в яму на высокой скорости.
На практике же, автовладельцы не вспоминают об этих деталях до возникновения люфта стабилизатора и, как следствие, ощутимых проявлений неисправности в ходовой части автомобиля. Признаками износа передних и задних втулок стабилизатора может быть:
- скрипы или щелчки, слышимые при наклонах кузова;
- вибрация в ходовой части, передающаяся на кузов авто;
- стуки при движении на небольшой скорости по мелким неровностям;
- общая неустойчивость при движении.
Появление любого из этих «симптомов» требует безотлагательного осмотра ходовой для выявления причины и ее устранения.
Причины возникновения стука в руле
Стук в рулевой колонке на Камри в40 возникает, потому что этот механизм постоянно находится в движении и подвержен накапливающемуся эффекту механического износа. Стоить помнить также, что руль является не целой деталью, а составным механизмом, включающим в себя множество небольших частей. При выходе из строя хотя бы одного элемента может возникать стук в рулевом на Камри в40. В случае, когда колонка руля разболталась и пришла в негодность, велика вероятность попадания в опасную ситуацию и даже аварию.
Перед тем как начать искать поломки, доставляющие дискомфорт при вождении, важно осознать, что на Тойоте Камри, стук в руле появляется в итоге образования люфтов. Бывают и другие причины, мешающие рулить комфортно, но это одна из наиболее часто встречающихся проблем
Главные источники возникновения неприятного стука в руле одинаковы для многих моделей автомобилей.
Типовыми проблемами являются:
- слишком изношенный или поврежденный подшипник колонки руля;
- поломка или повреждение игольчатых подшипников Камри, расположенных в крестовине;
- расшатанность соединительных узлов в кронштейне или другом элементе руля.