Ошибка р0705 toyota camry 40: причины и способы устранения

Ошибка p0705 toyota camry 40: причины и способы устранения проблемы

Методы устранения ошибки p0705 Toyota Camry 40

Ошибка p0705 в автомобиле Toyota Camry 40 указывает на проблему в системе контроля трансмиссии. При возникновении этой ошибки требуется незамедлительное диагностирование и устранение неполадки. Ниже приведены несколько методов, которые могут помочь в решении этой проблемы:

  1. Проверьте провода и разъемы: Первым делом, необходимо проверить состояние проводов и разъемов, связанных с системой контроля трансмиссии. Убедитесь, что провода не повреждены и хорошо соединены с разъемами. При необходимости, замените поврежденные провода или разъемы.
  2. Очистите контакты разъема: Если проблема связана с плохим контактом, очистите контакты разъема системы контроля трансмиссии. Используйте специальное средство для очистки контактов или изопропиловый спирт, чтобы удалить грязь или окислы с контактов. Внимательно протрите контакты сухой и чистой тканью.
  3. Проверьте датчик положения выбора передач (TR/TRS): Ошибка p0705 может возникнуть из-за неправильной работы датчика положения выбора передач. Проверьте этот датчик на предмет возможных повреждений или неисправностей. При необходимости, замените датчик.
  4. Проверьте контроллер трансмиссии: Если вы продолжаете получать ошибку p0705 после проверки проводов, разъемов и датчика положения выбора передач, возможно, проблема связана с контроллером трансмиссии. Для этого требуется специализированное оборудование и опыт, поэтому лучше обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта контроллера.

В любом случае, при появлении ошибки p0705 в Toyota Camry 40 рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру для диагностики и ремонта. Они смогут провести более глубокое и точное исследование проблемы и принять необходимые меры для её устранения.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик диапазона коробки передач (TRS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0705. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TR и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TR. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика диапазона коробки передач.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике диапазона трансмиссии, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике TRS, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0705

Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TRS

Чаще всего именно он является проблемой.

Устранение неисправности в техническом центре

Чтобы устранить ошибку P0705, необходимо следовать проверенному алгоритму.

  • Сначала выполняется компьютерная диагностика состояния узла автомобиля: при этом используется дилерское оборудование.
  • Проверяется состояние и работоспособность электрической сети датчика.
  • Проверяется, в каком положении находится датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.
  • После обнаружения причины проводятся все необходимые ремонтные работы. При необходимости заменяется сам датчик или элементы других систем автомобиля.

Для записи на удобное для себя время обращайтесь к менеджерам продаж технических центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте компании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0705 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Audi
  • BMW (БМВ Х5, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Лачетти, Метро)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Крета, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра, i30)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус is250, rx330, rx350, rx400h)
  • Mazda (Мазда Демио, Протеже, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес w203, w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Мурано, Ноут, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлендер, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0705 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0123, P0301, P0401, P0700, P0706, P0707, P0708, P0709, P0720, P1706, P1740, P2135.

Источник

Возможные проблемы при решении ошибки P0705 на Toyota Camry 40

Ошибка P0705 на Toyota Camry 40 обычно связана с проблемами в системе управления трансмиссией. Эта ошибка указывает на сбой или неисправность внешнего переключателя датчика положения коробки передач (называемого иногда как NSS или PRNDL-датчик).

При возникновении ошибки P0705 могут возникнуть следующие проблемы:

  1. Трансмиссия может не переключаться из положения «park» или «neutral»
  2. Автомобиль может не стартовать
  3. Не работает круиз-контроль

Возможные причины ошибки P0705 на Toyota Camry 40 включают в себя:

  • Поврежденный или оборванный провод, соединяющий переключатель датчика положения коробки передач с ЭБУ автомобиля
  • Поломка переключателя датчика положения коробки передач
  • Проблемы с электрическими контактами в системе, включая окисление или загрязнение
  • Неисправность в ЭБУ автомобиля

Для решения ошибки P0705 на Toyota Camry 40 рекомендуется следовать следующим шагам:

  1. Проверьте состояние провода, соединяющего переключатель датчика положения коробки передач с ЭБУ автомобиля. Если провод поврежден или оборван, замените его.
  2. Проверьте состояние переключателя датчика положения коробки передач. Если переключатель нерабочий или поврежден, замените его.
  3. Очистите электрические контакты в системе, обеспечивающие связь между переключателем датчика положения коробки передач и ЭБУ автомобиля. Если контакты окислены или загрязнены, очистите их.
  4. Проверьте, не является ли неисправной сама ЭБУ автомобиля. Если ЭБУ неисправно, замените его.

Рекомендуется также обратиться к профессионалам или автомеханику для более точной диагностики и решения проблемы с ошибкой P0705 на Toyota Camry 40.

Шаги по решению ошибки P0705 на Toyota Camry 40

Ошибка P0705 на Toyota Camry 40 указывает на проблему с датчиком нейтрали или переключения передач в автоматической трансмиссии. Эта ошибка часто вызывает проблемы с переключением передач и может привести к потере контроля над автомобилем, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для решения ошибки P0705 на Toyota Camry 40:

  1. Проверьте проводку и подключения: Первым шагом является проверка проводки и подключений к датчику нейтрали или переключения передач. Проверьте, нет ли обрывов или повреждений проводов, а также убедитесь, что все подключения сидят крепко и правильно.
  2. Замените датчик: Если проводка и подключения в порядке, следующим шагом может быть замена самого датчика нейтрали или переключения передач. Убедитесь, что вы покупаете совместимый датчик для вашей модели Toyota Camry 40 и следуйте инструкциям по установке.
  3. Проверьте сигналы с датчика: Если замена датчика не решает проблему, можно использовать сканер автомобиля для проверки сигналов, идущих от датчика нейтрали или переключения передач. Убедитесь, что сигналы соответствуют ожиданиям и что нет никаких аномалий.
  4. Проверьте трансмиссию: Если все остальное не помогает, возможно, проблема заключается в самой трансмиссии. В этом случае лучше обратиться к квалифицированному технику или автосервису, который специализируется на трансмиссии Toyota.

Не забывайте, что ошибка P0705 на Toyota Camry 40 может иметь несколько причин, и ваши шаги по решению проблемы могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации

Важно быть внимательным и осторожным при работе с автомобилем, особенно при работе с трансмиссией

Если вы не уверены в своих навыках или опыте, лучше обратиться к опытному технику или автосервису для диагностики и решения проблемы с ошибкой P0705 на Toyota Camry 40.

Monitor description

  1. The ECM optimizes the intake valve timing using the VVT (Variable Valve Timing) system to control the intake camshaft. The VVT system includes the ECM, Camshaft Oil Control Valve (OCV) and VVT controller. The ECM sends a target duty-cycle control signal to the OCV. This control signal regulates the oil pressure supplied to the VVT controller. The VVT controller can advance or retard the intake camshaft.
  2. If the difference between the target and actual intake valve timings is large, and changes in the actual intake valve timing are small, the ECM interprets this as the VVT controller stuck malfunction and stores DTC(s).
  1. Example:
  2. A DTC is stored when the following conditions 1, 2 and 3 are met:
    1. 1. The difference between the target and actual intake valve timing is more than 5° CA (Crankshaft Angle) and the condition continues for more than 4.5 seconds.
    2. 2. It takes 5 seconds or more to change the valve timing by 5° CA.
    3. 3. After above conditions 1 and 2 are met, the OCV is forcibly activated during 10 seconds.
  3. DTC P0011 and P0021 (Advanced Cam Timing) are subject to 1 trip detection logic.
  4. DTC P0012 and P0022 (Retarded Cam Timing) are subject to 2 trip detection logic.
  5. These DTCs indicate that the VVT controller cannot operate properly due to OCV malfunctions or the presence of foreign objects in the OCV.
  6. The monitor will run if all of the following conditions are met:
    1. The engine is warm (the engine coolant temperature is 75°C or higher).
    2. The vehicle has been driven at more than 64 km/h (40 mph) for 3 minutes.
    3. The engine has idled for 3 minutes.

Необходимые инструменты и материалы для устранения ошибки P0705

Для устранения ошибки P0705 на Toyota Camry 40 вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Диагностический сканер или кодировщик OBD-II
  • Отвертки разных размеров
  • Набор ключей
  • Тестер напряжения
  • Мультиметр
  • Промывочная жидкость для трансмиссии
  • Новый соленоид коробки передач
  • Прокладки для соленоида
  • Масло для трансмиссии (если требуется замена)
  • Герметик для сборки
  • Руководство по ремонту Toyota Camry 40

Проверьте наличие всех перечисленных инструментов и материалов перед началом работы над устранением ошибки P0705. Это поможет вам выполнить процесс ремонта более эффективно и уменьшить время простоя автомобиля.

Inspection procedure

HINT:

DTC P0011, P0012, P0021 or P0022 may be stored when foreign objects in the engine oil are caught in some parts of the system. The DTC will remain stored even if the system returns to normal after a short time. Foreign objects are filtered out by the oil filter.

HINT:

Abnormal Bank Advanced Timing Over (Valve Timing is Out of Specified Range) Retarded Timing Over (Valve Timing is Out of Specified Range)
Bank 1 P0011 P0012
Bank 2 P0021 P0022
  1. If DTC P0011 or P0012 is output, check the left bank VVT system for intake side circuit (for Bank 1).
  2. Bank 1 refers to the bank that includes the No. 1 cylinder*. *: The No. 1 cylinder is the cylinder which is farthest from the transmission.
  3. If DTC P0021 or P0022 is output, check the right bank VVT system for intake side circuit (for Bank 2).
  4. Bank 2 refers to the bank that does not include the No. 1 cylinder.
  5. Read freeze frame data using the intelligent tester. Freeze frame data records the engine condition when malfunctions are detected. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, if the air-fuel ratio was lean or rich, and other data from the time the malfunction occurred.
1.CHECK ANY OTHER DTCS OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0011, P0012, P0021 OR P0022)
  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the engine switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Read DTCs.

    Result
    Result Proceed to
    P0011, P0012, P0021 or P0022 is output A
    P0011, P0012, P0021 or P0022 and other DTCs are output B

    HINT:

    If any DTCs other than P0011, P0012, P0021 or P0022 are output, troubleshoot those DTCs first.

  B  
GO TO DTC CHART
 
A  
   
2.PERFORM ACTIVE TEST USING INTELLIGENT TESTER (OPERATE OCV)
  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Start the engine.

  1. Turn the tester on.

  1. Warm up the engine.

  1. Turn the A/C on.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT Linear (Bank 1) or Control the VVT Linear (Bank 2).

  1. Check the engine speed while operating the Camshaft Oil Control Valve (OCV) using the tester.

    OK:

    Operation Specified Condition
    0% Normal engine speed
    100% Engine idles roughly or stalls

    HINT:

    Refer to «Data List / Active Test» .

  NG  
 
OK  
   
3.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS (DTC P0011, P0012, P0021 OR P0022)
  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the engine switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Clear the DTCs .

  1. Start the engine and warm it up.

  1. Switch the ECM from normal mode to check mode using the tester.

  1. Drive the vehicle for more than 10 minutes.

  1. Read DTCs using the tester.

    OK:

    No DTC output.

  NG  
 
OK  
   
CHECK FOR INTERMITTENT PROBLEMS
4.CHECK VALVE TIMING (CHECK FOR LOOSE AND JUMPED TOOTH OF TIMING CHAIN)
  1. Remove the cylinder head cover LH and RH.

  1. Turn the crankshaft pulley, and align its groove with the timing mark «0» of the timing chain cover.

  1. Check that the timing marks of the camshaft timing gears and camshaft timing exhaust gears are at the positions shown in the illustration.

    OK:

    Timing marks on camshaft timing gears are aligned as shown in the illustration.

  NG  
ADJUST VALVE TIMING
 
OK  
   
5.INSPECT CAMSHAFT OIL CONTROL VALVE ASSEMBLY
  1. Remove the OCV.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard Resistance:

    Tester Connection Condition Specified Condition
    1 — 2 20°C (68°F) 6.9 to 7.9 ?
  1. Check the valve operation.

    OK:

    Measurement Condition Specified Condition
    No battery voltage applied to terminals 1 and 2 > Battery voltage applied to terminals 1 and 2 Valve moves quickly
  NG  
REPLACE CAMSHAFT OIL CONTROL VALVE ASSEMBLY
 
OK  
   
6.INSPECT OIL CONTROL VALVE FILTER
  1. Remove the OCV filter .

  1. Check that the filter is not clogged.

    OK:

    Filter is not clogged.

  NG  
CLEAN OIL CONTROL VALVE FILTER
 
OK  
   
7.REPLACE INTAKE CAMSHAFT TIMING GEAR
  1. Replace the intake camshaft timing gear .

NEXT  
   
8.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS
  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the engine switch on (IG) and turn the tester on.

  1. Clear the DTCs .

  1. Start the engine and warm it up.

  1. Switch the ECM from normal mode to check mode using the tester.

  1. Drive the vehicle for more than 10 minutes.

  1. Read the output DTCs using the tester.

    OK:

    No DTC is output.

    HINT:

    DTC P0011, P0012, P0021 or P0022 is output when foreign objects in the engine oil are caught in some parts of the system. These codes will stay stored even if the system returns to normal after a short time. These foreign objects are then captured by the oil filter, thus eliminating the source of the problem.

  NG  
REPLACE ECM
 
OK  
   
SYSTEM OK

Description

The VVT system includes the ECM, Camshaft Oil Control Valve (OCV) and VVT controller. The ECM sends a target duty-cycle control signal to the OCV. This control signal regulates the oil pressure supplied to the VVT controller. Camshaft timing control is performed according to engine operating conditions such as the intake air volume, throttle valve position and engine coolant temperature. The ECM controls the OCV based on the signals transmitted by several sensors. The VVT controller regulates the intake camshaft angle using oil pressure through the OCV. As a result, the relative positions of the camshaft and crankshaft are optimized, the engine torque and fuel economy improve, and the exhaust emissions decrease under overall driving conditions. The ECM detects the actual intake valve timing using signals from the camshaft and crankshaft position sensors, and performs feedback control. This is how the target intake valve timing is verified by the ECM.

DTC Code DTC Detection Condition Trouble Area
P0011 P0021 The intake valve timing is not adjusted in the valve timing advance range (1 trip detection logic).
  1. Valve timing
  2. Camshaft Oil Control Valve (OCV) (for intake side of Bank 1, 2)
  3. OCV filter
  4. Camshaft timing gear
  5. ECM
P0012 P0022 The intake valve timing is not adjusted in the valve timing retard range (2 trip detection logic).
  1. Valve timing
  2. OCV (for intake side of Bank 1, 2)
  3. OCV filter
  4. Camshaft timing gear
  5. ECM
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: