p2757 tundra
Да, и такое бывает.
p2757 tundra
приехала с такой ошибкой. распилили гт — фрикцион красивый, целенький. слегка шелушится по наружному краю. переклеили. попутно вскрыли автомат. слегка подгоревшие фрики. ну как профилактику поставили все новое. зазоры на минимум. в гидроблок новые сл, слт, слу. плюс изрядно потертые аккумуляторы заменили на соннакс. по вакуумтесту все в норме. нифига не изменилось. автомат работает великолепно. гладенко и плавненько. но вылазит эта ошибка. по дате вижу что обороты мотора превышают обороты турбины на 150 примерно если в горку ехать. в мануале в условиях ошибки превышение более чем на 70 оборотов. блок послушно записывает ошибку сначала в пендинг а затем, после второго раза, в каррент. кто нибудь копал такую бяку?щас в планах замена гидроблока. может еще куда глянуть?
может есть мысли у кого? просто стесняется написать? не надо стеснятся — тут все свои. кстати куда дели в новом форуме закрытый раздел?короче был заменен гидроблок на другой с другими НОВЫМИ соленоидами.был заменен насос целиком.был поменян материал блокировки ГТ.был поставлен совершенно другой ГТ.был пропаян блок управления. результата нету.
Зарегестрироваться на тех доке у пендосов, оплатить ~8€/сутки ! Попробовать поискать ‘бюлюьтни’, качнуть схемы на эту машину ! Ошибка вроде электрическая ! Отсюда цепь : соленоид- разъем — проводка- разъем — проводка- разъем- компТы сам просил мысли, пусть и глупые )Запросил инфу у диагностов дилеров , может что подкинуть !
Диагносты: ошибка электрическая , комп ловит несоответствие по току ! Соленоид упровляется по +&- т.е два транзистора и две цепи с сопротивлениями, с которых ком ловит разницу по току ! Необходимо звонить проводку до компа, но током не меньше 2 ампер ! Т.е вешать на концы лампочку ближнего света и аккумулятор ! ( это если надрыв проводки ) Второе : утечки тока на соседние провода! Не должно быть перетока, при отключенном соленоиде и компе не на ‘+’ не на ‘-‘машины По хорошему кинуть два провода от компа до сола Комп пропаяли, но проблема может и не в пайке .
T-SB-0170-09Description: TOYOTA: AUTOMATIC TRANSMISSION/TRANSAXLE. TRANSMISSIONS IN SEQUOIA AND/OR TUNDRA VEHICLES MAY EXPERIENCE TRANSMISSION SLIPPING, MIL ON WITH TRANSMISSION SHIFT PERFORMANCE DTCS SUCH AS P2714, P0751, P0756, P0766, P0729, P0781, P0894, P2757
У иностранцев функционал :2012 Tundra Computer Code P2757According to the service manual, P2757 is related to the torque converter lockup in the AB60F transmission. The description isn’t all that clear.
DTC P2757, P2759: Shift Solenoid Valve SLUDuring a solenoid valve SLU malfunction, the current to the solenoid valve is stopped. This stops lock-up control and flex lock-up control, and fuel economy decreases.
P2757 Torque Converter ClutchPressure Control SolenoidPerformance (ShiftSolenoid Valve SLU)* Shift solenoid valve SLU remains open or closed* Valve body is blocked* Torque converter clutch* Automatic transmission (clutch, brake, gear, etc.)* Line pressure is too low
I was able to find this in the 2009 FSM. Still looking.
«Torque converter lock-up is controlled by the ECM based on the turbine (input) speed sensor NT, output speed sensor SP2, engine RPM, engine load, engine temperature, vehicle speed, transmission temperature, and gear selection. The ECM determines the lock-up status of the torque converter by comparing the engine RPM (NE) to the input turbine RPM (NT). The ECM calculates the actual transmission gear by comparing input turbine RPM (NT) to output shaft RPM (SP2). When conditions are appropriate, the ECM requests lock-up by applying control voltage to shift solenoid SLU. When SLU is turned ON, it applies pressure to the lock-up relay valve and locks the torque converter clutch. If the ECM detects no lock-up after lock-up has been requested or if it detects lock-up when it is not requested, the ECM interprets this as a fault in the shift solenoid valve SLU or lock-up system performance. The ECM will illuminate the MIL and store the DTC.»
Found more for P2757:»Lock-up does not occur when driving in the lock-up range (normal driving at 80 km/h (50 MPH)), or lock-up remains ON in the lock-up OFF range (2 trip detection logic)»
-
Схема кузова калина универсал
-
Указатель температуры газ 3110
-
Схема системы охлаждения ниссан теана j32
-
Сброс ошибок ниссан теана j32
- Схема двери на ниве
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2757 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
P2757 Toyota Tundra- Causes, Symptoms & Fixes
Find out the causes and symptoms to get the overall idea of this error code.
Cause | Symptom |
Faulty pressure control solenoid circuit | Facing problems during gear shifting or delayed during shifting |
Faulty Electronic Control Unit (ECU) | Turning off the engine for no reason or failing to command flex lockup |
Low fluid pressure | Getting unpleasant noise or burning smell |
Blockage in hydraulic | Increasing temperature of the engine and low fluid pressure |
From the table, you got an overview of P2757 symptoms and causes. In the below, we will elaborate on the cause and will give the easiest solutions to these problems. Moreover, to get prevention tips you must read the article to the end.
Faulty Pressure Control Solenoid Circuit
The function of the pressure control solenoid circuit is vital as it controls the fluid pressure. When the solenoid becomes damaged, the gear shifting becomes so tough.
Besides, it is also a reason for the transmission overheating. Overall, if your pressure control solenoid circuit is faulty, the performance of the TCC pressure control solenoid becomes poor.
Solution: There are different types of solutions for different conditioned faulty pressure control solenoid circuits.
- If the pressure control valve is damaged then replace the valve.
- If you observe impurities on the tube or surface, clean the tube as well as the surface.
- If you detect corrosion of the solenoid, you should replace the defective elements.
Faulty Electronic Control Unit (ECU)
The electronic control unit is a system in a car that controls the electrical system in a vehicle. For example, commanding flex lockup in the car during high-speed riding.
After huge investigations, experts say that if the voltage remains around 7.0 volts, you can avoid the P2757 error code.
If the ECU system of your car malfunctions, then it can not command the flex lockup. So voltage may fluctuate, and the performance of the TCC solenoid starts to fall.
Solution: Though you can repair the ECU, the cost is very high, about $1000 to $3000. So the best solution for solving a faulty electronic control unit is to replace it.
We will recommend you take your car to a certified technician to replace the ECU. But do not worry. The procedure is very simple and quick. 15 minutes are enough to do the task.
NOTE: Remember to charge the battery over 12 volts before the procedure starts.
Low Pressure Of Fluid
Shortage of fluid is a partial reason for the P2757 code. When your car engine has a shortage of fluid, the transmission problem occurs. Low pressure of fluid causes poor Torque Converter Clutch solenoid function.
Solution: Keep in mind to check the fluid of your car. Fill up the fluid tank with fresh and sufficient fluid before ending up the whole fuel.
Blockage In Hydraulic
Blockage in hydraulic is an irritating issue that also can hamper the TCC solenoid purpose.
When you use adulterated fuel for your car, the blockage occurs occasionally. Furthermore, if you do not take care of your car and do not clean or wash it periodically, the blockage is obvious.
Solution: You should use fresh and pure fuel to avoid any engine or solenoid-related difficulties. In this case, we will suggest you use amber or red color fuel and avoid other color fuel.
Cleaning up dirt regularly is an awesome way to reduce blockage in hydraulics.
So! We hope now you have no other confusion about the P2757 code for Toyota Tundra after knowing the P2757 fix.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2757
Диагностический код неисправности P2757 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана управления давлением муфты гидротрансформатора. В данном случае, он заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P2757 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2757, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P2757 осталась, возможно, неисправен TCM.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0776
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0776 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Frequently Asked Questions (FAQs)
How do I know if my TCC solenoid is bad?
You can identify some irritating symptoms if your TCC solenoid is bad. Such as;Troubling during gear shifting.Incapacity to downshift the gear.Taking a huge amount of time for gear shifting.
Where is the torque converter solenoid located?
Torque converter is located in the middle of the car engine’s flexplate and transmission. It balances the fluid pressure of the engine.
Can I repair my own ECU?
Yes, you can repair the ECU, but it’s better to take it to a certified technician. We also want to let you know that the repair cost of ECU is very high. So, it is better to replace the ECU.