С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец
Хром решетки радиатора не долговечен, не любит он соли и реагенты. Со временем на Toyota Camry 2001-2006гг. произведенных для американского рынка мутнеют фары. Решается эта проблема заменой пластиковой защиты на стеклянную от «европейских» тридцаток. Выходят из строя электрические приводы антенны и складывающихся зеркал, чистка механизмов поможет не на долго.
Камри 30 до рестайлинга
Стеклоподъемники часто ломаются, механизм меняется только полностью. Кондиционер включен какое-то время, но все еще жарко – вышел из строя вентилятор, точнее его реле. Возраст и сложные условия использования автомобиля приведут к течи радиатора, чтобы отсрочить эту поломку, мойте радиатор раз в год и меняйте антифриз каждые 30 тыс. км.
Передние тормозные диски может запросто повести при проезде лужи после жесткого торможения, менять их приходится часто раз в 30 тыс. км. При каждой замене колодок, прочищайте и смазывайте направляющие суппортов, если этого не делать механизм может подклинивать.
Сравнение с конкурентами
Основными соперниками Камри 2004 на данный момент будут японские седаны Мазда 6 первого поколения (GG), Хонда Аккорд (CL) и Форд Мондео третьего поколения. Преимущество этих автомобилей в том, что они есть в кузове универсал. Также они будут управляться гораздо лучше, чем Toyota Camry 30, но ни в одном из них вы не ощутите такой плавности и мягкости хода. Сравнение экстерьеров излишне: на вкус и цвет… Привлекательность интерьеров на данный момент больше зависти от состояния, чем от изначального вида.
Кожаный салон Камри 30
Надежность трех японских автомобилей сопоставима, аутсайдером в этом отношении будет Форд. На Мондео ставилось множество разных двигателей, но неприхотливы два бензиновых мотора 1.8 и 2 литра, которые достались ему от Мазды.Неоспоримым преимуществом Тойоты является ее статусность, Мазда и Хонда тех лет ассоциируются со спортом, драйвом. Они любимы уличными гонщиками, их часто дорабатывали, желая сделать более агрессивными.
Технические характеристики Toyota Camry XV 30
Двигатель 2.4 2AZ-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-I имеет следующие параметры:
- Мощность – 152 л.с.
- Крутящий момент – 218 Н*м при 4200 об/мин
- Используемое топливо – бензин АИ-95
- Расход топлива с МКПП (АКПП)в смешанном цикле 8.6 (9.7) л/ на 100 кмза городом – 6.9 (7.6) л/ на 100 кмв городском цикле – 11.7 (13.2) л/ 100 км
Характеристики V-образного, 6-цилиндрового мотора 3.0 1MZ-FEс распределенным впрыском:
Двигатель V6 3.0 1MZ
- Мощность – 186 л.с.
- Крутящий момент – 273 Н*м при 4300 об/мин
- Используемое топливо – бензин АИ-95
- Расход топливав смешанном цикле АКПП – 11 л/на 100 кмза городом – 8.3 л/ на 100 кмв городском цикле – 15.7 л/ на 100 км
Размеры
Габариты кузова: длина – 4815 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1500 мм. Размеры ходовой части: колесная база – 2720 мм, минимальный радиус разворота – 5.6 м, ширина передней колеи – 1545 мм, ширина задней колеи – 1535 мм.
Объем топливного бака равен 70 литрам, вместимость багажника – 473 л.
Двигатели и трансмиссии
На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.
Двигатель 2.4 2AZ
Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.
При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.
На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.
Где предохранитель подушки безопасности на Тойота Камри?
.Мы будем сейчас попробуйте найти предохранитель для подушки безопасности в вашей Toyota Camry. Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые контролируют правильную работу вашей подушки безопасности. Мы по очереди поможем вам обнаружить предохранитель подушки безопасности вашей Toyota Camry.
Замена внутреннего предохранителя подушки безопасности вашей Тойота Камри
.Сначала мы сконцентрируемся на внутреннем предохранителе подушки безопасности вашей Toyota Camry. Для этого вам придется перейти к блоку предохранителей вашего автомобиля . Если вы не можете его обнаружить, знайте, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы узнаете его точное местоположение благодаря руководству по эксплуатации вашей Toyota Camry.
Ознакомьтесь с инструкцией на крышке блока предохранителей, чтобы откройте для себя подушку безопасности вашей Toyota Camry , его следует упомянуть под названием «воздушная подушка» .
Осторожно извлеките предохранитель плоскогубцами и проверьте состояние нити накала.
Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае перейдите к последнему разделу этой статьи и проверьте источник питания вашей подушки безопасности. В качестве последнего решения вы можете отнести машину к своему технику, чтобы он мог более внимательно изучить причину вашей проблемы.
После замены предохранителя подушки безопасности в автомобиле соберите его и проверьте свои фары.
Замена реле предохранителя предохранителя подушки безопасности вашей Тойота Камри
Наконец, мы теперь рассмотрим, как проверить состояние реле подушки безопасности вашего автомобиля. Для этого вам нужно будет перейти в сторону моторного отсека:
- Откройте блок предохранителей вашей Toyota Camry, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть тайника на предмет расположения реле подушки безопасности или руководства по эксплуатации, если вы не можете его найти.
- Поменяйте местами реле другим реле, чтобы проверить габаритные огни, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как обнаружить предохранитель подушки безопасности вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Toyota Camry, или предохранитель автомагнитолы Toyota Camry, не думайте дважды, чтобы получить совет из наших статей, посвященных этим предохранителям.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Camry, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Camry категория.