Зачем нужен понижающий резистор акпп

Зачем нужен понижающий резистор акпп

Радиатор

В отличие от механической коробки, автоматическая всегда укомплектовывается радиатором. Он необходим для охлаждения АТФ-масла, поскольку оно является рабочей жидкостью в данном механизме и нагревается от давления. Радиатор призван охладить ее до нормальных температур – 80 градусов Цельсия. Без теплообменника АТФ-жидкость существенно нагревается и меняет свои характеристики. При 100 и выше градусах это масло попросту сворачивается и уничтожает коробку изнутри.

Со временем, внутри радиатора оседает грязь и налет. Особенно это проявляется при замене масла без установки нового фильтра и чистки поддона. Вся грязь, что была внизу, поднимается и забивает собой каналы теплообменника. Также страдают и патрубки, что идут к радиатору. В результате жидкость не может нормально циркулировать и охлаждаться. Она перегревается и становится смертельной для автоматической коробки. Из-за грязного радиатора нередко дергается движок при включении АКПП.

Как решить эту проблему? Устраняется она только путем механической очистки. Радиатор снимается наружу и промывается несколько раз новой АТФ-жидкостью под давлением. Только так можно гарантировать чистоту его внутренних трубок. Если на АКПП при включении передачи дергает машину, можно попробовать снять радиатор, прочистить его и заодно заменить АТФ-жидкость. В большинстве случаев проблемы с пинками пропадают.

Возможные варианты решения проблемы

Избавиться от пинков при переключениях автоматической КПП в большинстве случаев помогают следующие приемы:

Полная замена трансмиссионного масла, при этом желательно заливать оригинал. При замене осуществляется чистка поддона и магнитов, заменяется фильтр. Поддон во время профилактических работ обязательно снимается.
Полная разборка коробки с целью прочистки клапанов. Операция особенно важна для клапана линейного давления.
Проведение двух вышеназванных процедур вместе с диагностикой коробки-автомата

В процессе тестирования важно проверить сопротивление клапанов.
Помывка АКПП с использованием специально предназначенного для этого средства.
Обновление прошивки управляющей автоматики. Возможна в условиях сервисного центра для новых коробок-автоматов

При этом устраняются не только толчки при переключении передач, но достигается плавность работы и улучшаются показатели экономичности расхода топлива.

В последнее время многие сервисные центры по обслуживанию АКПП сталкиваются с выходом из строя понижающего резистора, который присутствует практически во всех видах коробок данного типа. Он служит для понижения тока на управляющем клапане главной магистрали, который управляется соленоидом линейного давления. То есть, он участвует в процессе смягчения переключения передач, понижая ток, подающийся из управляющего блока на соленоид.

Если его выбросить из цепи, переключение будет происходить при максимальном давлении, которое может создать маслонасос – слишком резко и некомфортно, с ощущением пинка. Для выявления проблемы находят месторасположение резистора и проверяют его сопротивление омметром. Если оно отличается от номинального в ту или иную сторону, его меняют на новый или изготавливают из соединенных параллельно купленных в радиомагазине деталей, так как через них будет проходить достаточно большой ток.

Автомобили Toyota характеризуются тем, что имеют надежные рабочие характеристики. Они оснащены подвеской, которая обеспечивает отличную управляемость транспортного средства. Иномарка комплектуется свечами зажигания, имеющие хорошие изоляционные свойства. Современные генерации авто поддерживают установку противотуманных фар, возможна регулировка температурно-климатического режима в салоне. Автомобили Toyota неоднократно входили в топ лучших транспортных средств на отечественном авторынке.

Значение понижающего резистора в акпп

Основная функция понижающего резистора состоит в том, чтобы снизить напряжение, поступающее на электромагнитный клапан, чтобы установить правильное электрическое сопротивление. Это позволяет контролировать скорость переключения передач и улучшить общую производительность и надежность АКПП.

Понижающий резистор также играет роль в защите электромагнитного клапана от избыточного напряжения. Он действует как предохранитель, предотвращая повреждение клапана и других компонентов АКПП, если напряжение станет слишком высоким. Это помогает увеличить срок службы и надежность передачи.

Кроме того, понижающий резистор является одним из элементов диагностической системы АКПП, поскольку его сопротивление может быть использовано для определения состояния электромагнитного клапана. Если сопротивление выходит за пределы допустимого диапазона, это может указывать на проблему с клапаном или в цепи управления АКПП.

Важно заметить, что понижающий резистор должен быть правильно подобран для конкретной модели АКПП. Неправильная конфигурация или несоответствие сопротивления может привести к неполадкам в работе передачи и повреждению других компонентов системы

Обладая несколькими важными функциями, понижающий резистор играет важную роль в правильной работе автоматической коробки передач (АКПП). Он обеспечивает снижение напряжения на электромагнитный клапан и защиту системы от избыточного напряжения. Правильный выбор и установка понижающего резистора существенно влияют на производительность и надежность АКПП.

Замена понижающего резистора

Прежде всего нужно сказать что родной понижающий резистор имеет следующие характеристики: 10 Вт, 12 Ом.

Заменить можно любым у которого характеристики не хуже. Мы приобрели в магазине Чип и Дип силовой резистор на 25 Вт, 12 Ом в корпусе (стоимость 160 руб).

Новый понижающий резистор Старый понижающий резистор

Поменять резистор довольно просто, расположен он в подкапотном пространстве, за корпусом воздушного фильтра, снятие и установка занимает не более 10 минут. Для начала нужно отсоединить патрубок забора холодного воздуха, потом открутить 5 болтов держащий корпус воздушного фильтра.

После того как сняли старый резистор, нужно аккуратно обрезать провода — как можно ближе к основанию, иначе придется покупать новые и еще больше колхозить, к ним и будем припаивать новый понижающий резистор из чип и дип.

Старый был в керамическом корпусе и судя по всему был установлен еще в Японии, видимо мы туда полезли первые но и хорошо, использовали его как подставку т.к. паять было на нем удобнее.

Новый понижающий резистор как родной поместился в старый корпус, так и закрепили его. Смотрится конечно не так симпатично но не это главное, главное что бы работал.

Сразу же поехали проверять работу акпп, особенно пинок с 1 на 2 передачу и переключения на повышенных оборотах. Разгоняемся и ловим переключение с 1 на 2 передачу на высоких оборотах, переключилась очень плавно, теперь с 2 на 3 передачу, тоже переключилась плавно, проблема с понижающим резистором решена.

  • Сузуки гранд витара не работает климат контроль

      

  • Как поменять трос спидометра на фиат палио

      

  • Шевроле ланос как сделать самодиагностику

      

  • Уаз патриот не включаются передачи

      

  • Как работает мочевина на камазе евро 5

где находится и принцип работы

Коробка автомат — это сложное устройство, которое включает в себя большое число составных элементов, микросхем и датчиков. С развитием технологий сложность устройства АКПП значительно возросла, и ремонт коробки автомат неподготовленным специалистом практически невозможен. Одним из наиболее важных элементов АКПП является понижающий резистор. В этой статье мы расскажем о том, что это такое, и по каким признакам можно судить о его неисправной работе.

Острая необходимость

В настоящее время практически все трансмиссии оснащаются понижающим резистором. Внешне такой резистор на «автомате» практически не отличается от тех, что используются в бытовой технике, а потому найти его не составляет большого труда.

Надо отметить, что данный радиоэлемент может располагаться в различных частях кузова, что легко объясняется конструктивными особенностями автомобилей. Тем не менее, вооружившись схемой АКПП, найти такой элемент достаточно несложно: главное — при его поисках не повредить сложную схему трансмиссии или любые другие функциональные элементы авто.

Практика показывает, что чаще всего резистор АКПП можно обнаружить под капотом. Это вполне закономерно, ведь эта часть кузова автомобиля тщательно защищена от осадков и влаги, что является благоприятными условиями для работы электроники. Однако не стоит забывать и о том, что указанный радиоэлемент работает именно на благо АКПП, поэтому находится недалеко от ее корпуса. К примеру, в автомобилях Тойота этот важный элемент находится под воздушным фильтром и имеет собственный небольшой щиток, защищающий электронику от попадания грязи и влаги.

Но для чего же нужен резистор в коробке автомат? Чтобы понять это в полной мере, нужно вспомнить, по какому принципу работает АКПП, и как изменяются режимы ее работы.

К примеру, когда работа с педалью акселератора ведется достаточно плавно, то разгон идет медленно, а переключение скоростей практически незаметно водителю. В то же время, когда разгон происходит резко, а педаль перемещается в режим «кик-даун», переключения происходят достаточно стремительно.

Разумеется, режимами работы и переключения передач в АКПП занимается электронный блок управления, то есть искусственный интеллект трансмиссии. Но все, что он может — подавать различные напряжения на радиоэлементы, которые, в свою очередь, могут менять свои характеристики и влиять на работу АКПП. Именно одним из таких элементов и является резистор, который находится в автомобиле и служит для того, чтобы регулировать плавность переключения скоростей и, таким образом, делать комфорт управления машиной оптимальным.

Как это работает?

Как уже говорилось, современный «автомат» оснащается искусственным интеллектом в виде блока управления. Этот блок занимается тем, что собирает показания с различных узлов авто с целью менять характеристики разгона. Многие замечали, что трансмиссия обладает памятью стиля вождения: при резких разгонах АКПП переключает скорости на больших оборотах и несколько резче.

Одним из параметров, которые меняются в зависимости от запомненного стиля вождения, является быстрота переключения скоростей. Чем быстрее переключается передача, тем больше это ощущает водитель и пассажиры, находящиеся в салоне.

В свою очередь, скорости переключаются за счет давления масла, которое сдвигает фрикционы и соединяет их в различные комбинации. На давление влияет соленоид, который может открываться более быстро или, наоборот, плавно. Если открытие произошло быстро, то на фрикционы будет воздействовать самый максимально возможный напор масла, и за счет этого скорость переключится быстро и резко.

На то, как быстро будет открываться соленоид, влияет то, какое напряжение на него подается. В связи с этим понадобилось ввести в существующую конструкцию такой элемент, который может влиять на работу соленоида.

Система работает так. Электронный блок подает команду на резистор. Тот, в свою очередь, связан в электрическую цепь с соленоидом. Напряжение, которое подается через резистор, воспринимается соленоидом и тот открывается в необходимой степени. Масло, которое протекает под регулируемым давлением, производит переключение скорости, и автомобиль едет дальше, а при следующем переключении процесс повторяется.

Резюме

Понижающий резистор способен влиять на работу «автомата» и изменять режим его функционирования

Если переключения происходят слишком резко или неспешно, стоит обратить внимание именно на этот функциональный узел и произвести его диагностику

Для чего нужен резистор на печку?

Назначение Основное назначение резистора – создание сопротивления для возможности контроля и регулировки силы тока и сопротивления. По сути, он является своеобразным фильтром, позволяющим на выходе из него получить электроэнергию с определенными параметрами.

Ремонт автоматической коробки передач – это очень дорогостоящая процедура, которую далеко не на каждом автосервисе смогут выполнить на достойном уровне. Если этот агрегат еще не полностью отказал, но уже наблюдаются первые признаки серьезных неприятностей, то необходимо как можно скорее приступить к их устранению.

Когда на моем автомобиле стали наблюдаться своеобразные пинки при переводе селектора из положения «P» в «D», мне удалось полностью устранить эту проблему всего за 1000 рублей.

Как работает понижающий резистор в акпп

Понижающий резистор в автоматической коробке передач (АКПП) выполняет важную функцию, которая заключается в понижении напряжения, исходящего от аккумулятора, перед подачей его на электрические компоненты АКПП.

Когда автомобиль находится в режиме движения или торможения, аккумулятор подает постоянное напряжение на электрические компоненты АКПП, такие как соленоиды, клапаны и датчики. Однако эти компоненты работают на низком напряжении, поэтому перед подачей аккумуляторного напряжения оно должно быть понижено.

Понижающий резистор выполняет эту функцию путем создания определенного сопротивления в электрической цепи. Он обладает специальным сопротивлением, которое позволяет снизить напряжение от аккумулятора до необходимого уровня для работы электрических компонентов АКПП.

Работа понижающего резистора предотвращает повреждение электрических компонентов АКПП, которые могут быть чрезмерно нагружены высоким напряжением. Это также позволяет электрическим компонентам работать эффективно и безопасно внутри АКПП, обеспечивая плавность и надежную работу системы переключения передач.

Понижающий резистор обычно находится на плате управления АКПП или в самой коробке передач. Он может быть изготовлен из различных материалов, таких как металл или керамика, и иметь определенное сопротивление, которое расчитывается исходя из требуемых параметров работы АКПП.

Роли и задачи понижающего резистора в системе АКПП

Основные роли и задачи понижающего резистора в системе АКПП включают:

1. Управление давлением

Понижающий резистор помогает управлять давлением в системе АКПП путем регулирования электрического сигнала, передаваемого на электро-гидравлический клапан. Это позволяет контролировать скорость переключения передач и обеспечить плавность работы АКПП.

2. Предотвращение перегрузок

Понижающий резистор помогает предотвратить перегрузки в системе АКПП, ограничивая максимальное давление, которое может быть подано на электро-гидравлический клапан. Это защищает передачи и другие компоненты АКПП от излишних нагрузок и повреждений.

3. Повышение надежности

Понижающий резистор способствует повышению надежности работы АКПП, предотвращая обрыв электрической цепи, если происходит короткое замыкание. Он также защищает электронные компоненты системы АКПП от повреждений, вызванных нестабильным напряжением или изменениями в электрической сети автомобиля.

4. Контроль функций АКПП

Понижающий резистор играет важную роль в контроле различных функций АКПП, таких как переключение передач, блокировка передачи в положении «P» (парковка) и достижение начального давления для изменения передачи. Он помогает обеспечить правильное функционирование системы АКПП и избежать ошибок или сбоев в работе.

В целом, понижающий резистор является важным компонентом системы АКПП, который обеспечивает контроль, стабильность и надежность работы автоматической коробки передач.

Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?

03.08.2016, 15:00   #1
Вступаю в Клуб  
  • Имя: Карен
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 13
Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ? Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ?
 
03.08.2016, 15:25   #2
Житель Клуба  
  1. Имя: Владимир
  2. Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
  3. Сообщений: 293
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ? что за ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР
 

03.08.2016, 15:38
  #3
Вступаю в Клуб  
Имя: Карен
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 13

Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ? ……ЕСЛИ КОРОБКА НАЧАЛА ПИНАТЬСЯ при переключении, не спешите продавать почку или сдавать в ломбард фамильные драгоценности, ремонт может быть элементарно простым и не настолько дорогим, на сколько его оценил хитрющий специалист на СТО… Первое и самое важное! НУЖНО ПРОВЕРИТЬ ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР АКПП!
Ну и сразу должен предупредить, что ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР ПРИСУТСВУЕТ В АКПП ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ……

03.08.2016, 15:50   #4
Старожил Клуба  
  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Outlander 2.4 4WD
  3. Сообщений: 1,121
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ? @Ken-1, Это выдержка откуда? Мануал на эксплуатацию? Мануал на ремонт АКПП? Или кто-то, где-то, написал?
03.08.2016, 16:53   #6
Житель Клуба  
  • Имя: Алексей
  • Авто: OUTLANDER 4WD(EUR) — 2400 MIVEC
  • Сообщений: 309
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ? Интересная инфа, но про наши авто я такого не слышал
03.08.2016, 18:03   #7
Опытный  
  1. Имя: Евгений
  2. Авто: Outlander 2.4 4WD
  3. Сообщений: 58
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ? Цитата:
Сообщение от Ken-1 https://www.**********/l/1294295/

Да уж ссылка внушает доверие ) Да еще и https …

03.08.2016, 19:21   #8
Вступаю в Клуб  
  • Имя: Карен
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 13
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ? **********/l/1294295/

Добавлено через 1 минуту
dive2 почему то не изображает

04.08.2016, 07:21   #10
Вступаю в Клуб  
  • Имя: Карен
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 13
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ? я сколько не искал- никак не могу найти это сопротивление на машине, если кто знает, пожалуйста помогите найти !
05.08.2016, 08:09   #11
Житель Клуба  
  1. Имя: Владимир
  2. Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
  3. Сообщений: 293
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ? на мисубиси нет такого и никогда небыло а вот на ниссанах есть по это другая тема
Пользователь сказал cпасибо:
05.08.2016, 11:16   #12
Вступаю в Клуб  
  • Имя: Карен
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 13
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ? пишут , что он есть практически на всех АКПП
05.08.2016, 11:23   #13
Житель Клуба  
  1. Имя: Алексей
  2. Авто: OUTLANDER 4WD(EUR) — 2400 MIVEC
  3. Сообщений: 309
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ? Брешуть)))
08.08.2016, 16:14   #14
Вступаю в Клуб  
  • Имя: Павел
  • Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
  • Сообщений: 19
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ? Гидравлика Акп достточно примитивная.. Никаких понижающих резисторов нет.. клапана и соленоиды… из-за фрикционной пыли.. бывает забиваются сетки солиноидов.. — появляются пинки.. наши мастера гидроблок чистить не умеют- забивают его вской хренью после разбора… мельчайшие каналы.. клапана-пружинки и солиноиды, на которые подается в определенный момент напряжение и они начинают качать -как маленькие насосики. открывая-закрывая определенные клапна и подавая масло в определенные каналы, которые подают в определенные пакеты (передачи) это масло под определенным давлением… перегрев акпп, не правильное масло, и не переодическая замена фильтра, засоряет это все дело и получается засор каналов, происходит некое масленное голодание и как вывод ещё более быстрый доизнос фрикционов.. .. никаких резисторов там нет.. по крайней мере в ммс-цешных акпп…
Пользователь сказал cпасибо:
08.08.2016, 20:16   #15
Старожил Клуба  
  1. Имя: Дмитрий
  2. Авто: Outlander 2.4 4WD
  3. Сообщений: 1,121
Re: Где физически находится ПОНИЖАЮЩИЙ РЕЗИСТОР В АКПП Mitsubishi Outlander 2003 ? Цитата:
Сообщение от Pashka-X и не переодическая замена фильтра, ..

У нас нет регламента на замену фильтра!

Предыдущая тема | Следующая тема

Ваши права в разделе
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • HTML код Выкл.

Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.

Возможные неисправности АКПП Тойота и способы их устранения

При длительной эксплуатации автомобилист может столкнуться с такой проблемой, как не включаются передачи. В данном случае стоит проверить количество масла в коробке, а также муфты, поршни с фрикционами. При эксплуатации транспортного средства с большими нагрузками на автомобильную систему могут сломаться шестерни, зубья передачи.

Ремонт АКПП Тойота начинается с того, что необходимо удалить относящиеся к данному агрегату датчики, изъять навесное оборудование. Как только данная процедура будет завершена, стоит приступать к разборке КПП. Специально для этого нужно снять болты, поддон

При этом необходимо обратить внимание на состояние фильтра. В том случае, если данный расходник загрязнен, его необходимо заменить

Причин того, почему пинается КПП автомат несколько. На первое место выходит недостаток масла в коробке. Однако проблема может быть связана с клапанами, фильтрами.

Если будет отмечаться снижение уровня масла в коробке, стоит проверить целостность блока и патрубков КПП. Основная причина течи – это истертые резиновые элементы. Также, следует проверить состояние фрикционов. На автомобиль можно устанавливать неоригинальные ремкомплекты сальников.

С такой проблемой как вибрация со стороны коробки автомобилист может столкнуться при 100000 км пробега.

Острая необходимость

В настоящее время практически все трансмиссии оснащаются понижающим резистором. Внешне такой резистор на «автомате» практически не отличается от тех, что используются в бытовой технике, а потому найти его не составляет большого труда.

Практика показывает, что чаще всего резистор АКПП можно обнаружить под капотом. Это вполне закономерно, ведь эта часть кузова автомобиля тщательно защищена от осадков и влаги, что является благоприятными условиями для работы электроники. Однако не стоит забывать и о том, что указанный радиоэлемент работает именно на благо АКПП, поэтому находится недалеко от ее корпуса. К примеру, в автомобилях Тойота этот важный элемент находится под воздушным фильтром и имеет собственный небольшой щиток, защищающий электронику от попадания грязи и влаги.

Но для чего же нужен резистор в коробке автомат? Чтобы понять это в полной мере, нужно вспомнить, по какому принципу работает АКПП, и как изменяются режимы ее работы.

К примеру, когда работа с педалью акселератора ведется достаточно плавно, то разгон идет медленно, а переключение скоростей практически незаметно водителю. В то же время, когда разгон происходит резко, а педаль перемещается в режим «кик-даун», переключения происходят достаточно стремительно.

Разумеется, режимами работы и переключения передач в АКПП занимается электронный блок управления, то есть искусственный интеллект трансмиссии. Но все, что он может — подавать различные напряжения на радиоэлементы, которые, в свою очередь, могут менять свои характеристики и влиять на работу АКПП. Именно одним из таких элементов и является резистор, который находится в автомобиле и служит для того, чтобы регулировать плавность переключения скоростей и, таким образом, делать комфорт управления машиной оптимальным.

После Замены Масла Акпп Стала Пинаться

Пинается коробка автомат: что делать, причины

Автоматическая коробка передач — это очень удобно. Про ручку селектора передач можно практически забыть. Но АКПП в ремонте на порядок дороже, что касается надежности, то тут многое зависит от марки автомобиля и типа коробки. Немалую роль играет и отношение водителя, его стиль езды и обслуживание. Давайте поговорим о том, из-за чего пинается коробка автомат, что делать в таком случае и как устранить проблему.

Немного общей информации

Существует огромное количество причин, из-за которых автоматическая коробка передач начинает пинаться. У многих это сразу вызывает панику. Но лучше успокоиться, так как зачастую проблема устранима и не требует вмешательств в АКПП. Хотелось бы сразу отметить, что автомат — это, конечно, удобно, но за ним нужно более тщательно следить. Отчет «замена масла акпп 3.0 tdi casa» трансмиссия. После замены масла коробка стала дергаться после ремонта акпп и замены масла. Отсутствие рекомендаций завода относительно сроков (да и вовсе необходимости) замены масла в коробке, является лишь одной из причин выхода из. В 70% случаев пинки появляются именно из-за несвоевременного обслуживания узла.

Кто-то считает вообще лишним менять масло и фильтры в АКПП, а при возникновении пинков при переходе на повышенную или пониженную передачу сразу обвиняют производителя в том, что коробка низкого качества, ломается, плохо работает и т. п. Но если соблюдать регламентные сроки по обслуживанию, то обычно АКПП работает достаточно долго, в зависимости от марки автомобиля, от 100 до 300 тысяч километров без капитального ремонта.

Пинается коробка автомат: что делать?

Первое, на что стоит обратить внимание, это на уровень масла в АКПП и его состояние. Как уже было отмечено выше, многие не считают нужным менять ATF, но это неверно

Все производители рекомендуют выполнять полную замену каждые 100-150 тысяч километров пробега, а частичную — каждые 60-80 тысяч.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: