Автомобиль на века: ему не страшны даже повышенные нагрузки

Ресурс двигателя автомобиля камри

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное,
поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это
касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все
также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок,
поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует
любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким
последствиям не приводит.

U660E на ремонте

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200
ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ
(2.0) не жалуются вовсе.

Двигатель 2.5

В мотор Тойота Камри 50 2.5 ASV50 — 2AR-FE производитель рекомендует заливать моторное масло 0W-20. Также допустимо использовать и масла другой вязкости 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Как и в случае с мотором 2.0, необходимо учитывать регион и климатическую зону, в которой используется автомобиль и выбрать лучшее масло для двигателя Камри по вязкости. В некоторых случаях и в зависимости от температуры окружающей среды допустимо использовать круглый год масло 0W-20, в другом случае необходимо летом лить 5W-30, а зимой 0W-20. «30-е» масло также станет лучшим выбором, если двигатель подвергается более частый нагрузкам.

Владельцы Камри V50 2.5 отдают предпочтение таким проверенным моторным маслам:

  • Gulf Ultrasynth X 0W-20
  • Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
  • Оригинальное Toyota 0W-20 (жест. банка)
  • Idemitsu Zepro 0W-20 GF5
  • Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
  • Motul 8100 Eco-lite 0W-20
  • NGN Future 0W-20
  • Xenum Nippon Energy 0W-20
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
  • Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
  • Wolf Ecotech 0W-20 FE
  • United Eco Elite 0W-20

Каждому – свой бизнес

Но, признаться честно, езда в автомобиле с водителем, да еще на заднем сиденье, пусть и удобным до роскошества, — это пока не для меня. Мне еще приятно самому чувствовать автомобиль и управлять им, получая от этого такое же удовольствие, какое получают менеджеры от управления персоналом.

Общий язык можно найти с автомобилем любого класса и любой марки – лишь бы он максимально соответствовал своему назначению. Минивэн должен быть вместительным и удобным в дальней дороге, а внедорожник – обладать определенным уровнем проходимости. И грех требовать от этих машин того, для чего они не предназначены. Например, такой же отточенной управляемости, как у автомобилей, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Но, сообразно со своим назначением, они вполне могут доставить удовольствие. Или не доставить – если соответствие назначению не полное.

Для персонального автомобиля с водителем Toyota Camry подходит – но это будет очень скромная «персоналка» – как бы пассажирам, занимающим задние сиденья по долгу службы, не пришлось краснеть… Простор на задних сиденьях высок, но конструкция  ходовой части автомобиля простовата, а уровень оснащения все же оставляет желать лучшего. Некоторые машины гораздо более низких классов могут похвастать такими опциями, какие владельцам Camry только снятся. Да и на роль персонального водителя придется подыскивать очень спокойного человека, иначе от ускорения на 3,5-литровой машине у сановных пассажиров могут неприятно закружиться головы.

Искушенным драйверам за рулем Camry вообще делать нечего. За 1,5 млн рублей, в которые обойдется максимальная комплектация этой модели (минимальная, с двухлитровым 148-сильным мотором, «потянет» на 960 тысяч) можно подыскать машины со столь же мощными моторами, но управляемые несопоставимо лучше. Они станут отличными средствами для того, чтобы в перерывах между менеджмент-митингами и бизнес-ланчами отключаться ненадолго от дел и предаваться упоению от скорости и удовольствию от вождения! Camry может предложить комфорт и скорость, но нюансы управляемости, дозирования тяги и «чувство автомобиля» – нет. Это просторное, удобное и быстрое (максимальная скорость – 210 км/ч!) средство передвижения, но не более того.

Правда, «бизнес» этот пока будет… средним. До настоящего бизнес-класса «Тойоте Камри» еще расти и расти. Хотя, если эта модель когда-нибудь достигнет более высокого уровня, получив более богатое оснащение и лучшие ходовые качества, цена ее наверняка будет не такой доступной, как сегодня.

Старший всегда виноват

С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.

В Camry XV50 полно вспомогательных систем, однако в отличие от тех же «немцев», к электрике здесь вопросов нет.

Самый младший в гамме агрегатов двигатель 2.0 отметился хронической течью заднего сальника коленвала. В большинстве случаев недуг проявлялся практически на новых машинах и устранялся еще по гарантии, то есть следующему владельцу автомобиль, как правило, достается без врожденной «болезни». Однако, от лишних вибраций не застрахован никто. Более того, дилеры не всегда способны кардинально решить проблему, в этом случае приходится просто мириться с особенностью агрегата и успокаивать себя тем, что ни к чему серьезному это не приводит. Самое главное в моторе 2.0 – без особой надобности не снимать ГБЦ, иначе рискуете сорвать резьбу в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.

Мотор 2.5 имеет примерно ту же картину, но с другим набором слабых мест. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, владельцев в основном беспокоит треск муфт VVT-i по утрам и течь помпы. Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» совсем не хотят делать работу над ошибками, не дает покоя. Систематические неисправности копятся, недовольство растет, а это «Тойоте» сейчас ни к чему.

Все силовые агрегаты Toyota Camry относительно надежные, однако некоторые старые «болячки» модели периодически дают о себе знать

Реже всех на ремонты просит самый старший в линейке агрегат объемом 3.5, однако эту мнимую экономию с лихвой перекроют расходы на топливо. Порой, даже обеспеченные люди, которые купили авто за наличку, оказываются не готовы к такому потреблению бензина – около 17 л/100 км. У людей с динамичным стилем езды могут прибавиться и другие дорогостоящие проблемы, но это уже разговор о коробках передач и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.

Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов

Жеванная подушка

Очередными намеками на глобальное снижение качества стали материалы передних кресел. Подушка водительского сиденья к 50 тыс.км приобретает пожёванный вид, даже если чиновник или член корпорации предпочитает передвигаться сзади. Из-за этого Toyota провела множество гарантийных замен на такие же кресла без дефектов.

Так выглядит подушка сиденья водителя после 200 тыс.км

Однако, на этом претензии к салону не заканчиваются. Небольшим разочарованием для пилота и пассажиров бизнес-класса стали множественные «сверчки», просыпающиеся в межпластиковом пространстве Camry XV50. Для полного истребления живности придется собрать «по своему» всю панель. Обычно это делают совместно с проведением тотальной шумоизоляции. Завершает перечень слабых мест хрупкий перчаточный ящик, поломки которого обычно возникают из-за банального перегруза.

Руль Camry спустя 200 тыс км

Видео: инструкция позамене в моторе 2.5

Все рекомендации, которые были приведены выше, также актуальны для других моделей Тойота, так как были оснащены теми же моторам, что и Камри 50.

Модель Двигатель & Объем Год выпуска
Avalon XX30, XX40 2GR 3.5 2004-2015
Avensis Verso 1AZ 2.0 2001-2009
Camry XV30 1AZ 2.0 2001-2006
Camry XV40 2GR 3.5 2006-2011
Camry XV70 6AR 2.0 с 2017
Harrier XU30 2GR 3.5 2003-2013
Highlander XU40, XU50 2AR 2.5/2GR 3.5 2007-2017
RAV4 CA20, XA20 1AZ 2.0 2000-2005
RAV4 XA30 1AZ 2.0/2GR 3.5 2005-2014
Venza GV10 2AR 2.5/2GR 3.5 2008-2016
Lexus RX270 AL10 2AR 2.5/2GR 3.5 2012-2015
Lexus ES200 XV60, XV70 6AR 2.0 с 2015
Lexus ES350 XV60 2GR 3.5 2015-2018
Toyota Alphard H20/H30, Blade E150, Estima AHR20, XR50, Mark X Zio NA10, Picnic XM20, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire H20/H30

Учитывая то, что на наших дорогах не редко встречаются автомобили пригнанных из-за рубежа (Европа, США, Азия, Япония), выше приведен полный список модификаций выпускаемых в разные периоды для различных стран.

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Camry
  3. Масло для двигателя Toyota Camry XV50

Когда колодки не «расходник»

Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться

Жесткая,
но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов
будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на
стойки и втулки СПУ

Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти
детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч,
сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников – 200 тысяч. То есть первые две
сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а
потом почти разом накрывается всё.


Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше

Тормоза «пятидесятки» оказались
вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки
подходят к замене только ближе к 100 тыс.км. Чтобы вы понимали, диски к этому
пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения
перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль.

Технические характеристики Toyota Camry ACV40

2006 2007 2008 2009 2010 2011

Модели для ЕвропыГабаритные  размеры: длина 4815 мм, ширина 1820 мм, высота 1480 мм.Колесная база — 2775 ммШирина колеи: передние колеса  — 1575 мм., задние колеса — 1565 мм.Салон Ширина мм (дюймов) 1525 (60,0) 1525 (60,0) 1525 (60,0) 1525 (60,0)Высота мм (дюймов) 1200 (47,2), 1140 (44,9)*1 1200 (47,2), 1140 (44,9)*1 1200 (47,2), 1140 (44,9)*1 1200 (47,2), 1140 (44,9)*1Передний свес — 955 мм.Задний свес 1085 мм.Минимальная высота дорожного просвета мм (дюймов) 160 мм.Угол въезда передний — 15,3ºУгол съезда задний — 17º

Снаряженная масса автомобиля: передняя ось — 845-920 кг, задняя ось — 600-630 кг.Общая масса — 1445-1545 кг.Передняя ось кг (фунтов) 985 (2172) 985 (2172) 1015 (2238) 1015 (2238)Задняя ось кг (фунтов) 1000 (2205) 1000 (2205) 970 (2138) 970 (2138)Полнаяразрешеннаямасса автомобиля Общая кг (фунтов) 1985 (4376) 1985 (4376) 1985 (4376) 1985 (4376)Емкость топливного бака амер. галлон,англ. галлон 70 (18,5, 15,5) 70 (18,5, 15,5) 70 (18,5, 15,5) 70 (18,5, 15,5)Основные размеры и массыОбъем багажного отделения м3 (куб. фут) 0,425 (15,0) 0,425 (15,0) 0,425 (15,0) 0,425 (15,0)Максимальная скорость: с механической коробкой 210 км/ч, с автоматической коробкой 205 км/ч.Разгон до 100 км/ч: механика 9,1 c, автомат 9,3 c.Прохождение с места дистанции 400 м механика 16,6 сек, автомат 17,1 сек.

Максимально допустимая скорость на 1-ой передаче — 54 км/ч, 2-ой — 95 (98), 3-ей — 146 (152), 4-ой — 200.

Эксплуатационные характеристики

Мин. радиус поворота кузова — 5,9 м.

ДвигательТип двигателя 2AZ-FEКлапанный механизм 16 клапанов, два верхних распределительных вала (DOHC) с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i).Диаметр цилиндра и ход поршня мм (дюймов) 88,5 × 96,0Рабочий объем двигателя — 2362 см²Степень сжатия — 9,8Тип впрыска — электронная система впрыска топлива EFIОктановое число по исследовательскому методу не менее 91Максимальная мощность 123 кВт при 6000 об/минМаксимальный крутящий момент 224 Нм при 4000 об/минЕмкость аккумуляторной батареи (5HR) 12 ВтМощность на выходе генератора Вт 1200 ВтЭлектрооборудование двигателяМощность стартера — 1,7кВтСцепление — сухое, однодисковое

Коробка передач E351 E351 U250E U250E1-й передачи 3,538 3,538 3,943*2 3,943*22-й передачи 2,045 2,045 2,197*2 2,197*23-й передачи 1,333 1,333 1,413*2 1,413*24-й передачи 0,972 0,972 0,975*2 0,975*25-й передачи 0,731 0,731 0,703*2 0,703*26-й передачи Передаточные числаЗаднего хода 3,583 3,583 3,145*$2 3,145*$2Передаточное число главной передачи 3,944 3,944 3,391 3,391

Передние колеса с вентилируемыми дискамиЗадние колеса с невентилируемыми дискамиСтояночный тормоз двухколодочный с самозатормаживаниемУсилитель тормозов одинарный, 10 дюймовТип дозирующего клапана

Ходовая часть и трансмиссия

Передняя подвеска МакферсонЗадняя на стойках МакферсонСтабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзадиРулевое управление реечного типаГидроусилитель гидравлический

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Единственное, что не может устоять перед коррозией — трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.

С возрастом теряют эффективность фары — мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry VI (2009 — 20011 гг.)

Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.

Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.

Рыжий-рыжий, где ты бит?

Снижение качества кузова современных Toyota налицо. Во-первых, ЛКП стало тоньше, что заметно практически на всех моделях. Относительно бюджетная Corolla и вовсе «похудела» примерно на 50 микрон, до 75 (!) единиц на крыше. Во-вторых, упало качество нанесения покрытий, что вкупе в предыдущей потерей привело к быстрому протиранию ЛКП в местах контакта с уплотнителями. В-третьих, металл потерял былую стойкость к коррозии, что заметно на поврежденных в мелком ДТП автомобилях.

Глубокие сколы ЛКП сразу становятся эпицентром распространения коррозии, поэтому такие дефекты лучше подкрашивать сразу

Итог «модернизации» бизнес-автомобиля – к 3-4 годам эксплуатации некоторые, не тронутые ранее, кузовные панели начинают выпускать наружу ржавчину. Самыми слабыми местами прослыли подвижные части такие, как капот, крышка багажника и двери. Реже, но всё же коррозию можно увидеть на швах крыльев и днище автомобиля. Много недовольства владельцы высказывают в адрес перламутрового окраса. Не то, чтобы краска хуже держится на кузове, просто далеко не в каждой малярной мастерской смогут качественно, без отличий в цвете, выполнить ремонт после ДТП. Так что, если обнаружили перекрашенный авто, но цвет при этом не отличается, значит делали хорошие специалисты, скорее всего, в дилерском центре.

Кривые зазоры также не означают трудное прошлое Camry, эти огрехи имеются на некоторых совсем новых машинах

Все остальные нарекания к Camry XV50 не так страшны и легко поддаются исправлению. К примеру, помутневшие к 150 тыс.км фары полируются и заклеиваются бронепленкой. С запотеванием фонарей можно не бороться, обычно дефект, в отсутствие повреждений корпуса, со временем сходит на нет.

Нормальная толщина ЛКП Toyota Camry – 100-110 микрон. Однако для маляров сложнее не попасть в толщину, а подобрать краску для перламутровых машин

Двигатель 2.0

Для мотора 1AZ-FE, которым оснащена Тойота Камри 50 2.0 ACV51 наиболее подходят следующие типы масел API категории SL, SM, SN или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость: SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, а также универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN: SAE 15W-40 и 20W-50.

Но не нужно заливать первое попавшее на прилавке с указанной вязкостью. Производитель лишь рекомендует использовать масло, с которым мотор будет исправно работать при определенных условиях (жаркий или очень холодный климат). В большинстве случае для климата преобладающего на территории стран СНГ — лучшим выбором станет масло с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Производитель особой роли не играет, важно только не приобрести подделку. Из наиболее авторитетных брендов стоит отметить — Amsoil, Idemitsu, NGN, Petro-Canada, Shell или оригинальное масло Toyota

После рестайлинга мотор 1AZ был заменен на 6AR-FSE (Camry V55) и по выбору масла в этот мотор рекомендовано придерживаться тех же рекомендаций, что и для 1AZ (в зависимости от условий), но в первую очередь необходимо использовать масло 0W-20, которое рекомендовано для этого мотора.

Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GR

С агрегатной частью Toyota Camry XV50 все очень неплохо. Особенно
радует мотор 2GR
объемом 3.5 литра (272
л.с.), который ставится на массу моделей ещё с 2005 года. Хорошие тяговые
способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим
расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабые места тут
«общетойотовские» – периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную».


2GR объемом 3.5 литра

180-сильный агрегат 2AR, объемом 2.5 литра других
«болячек» помимо перечисленных, не имеет. Более того, при должном уходе ресурс
агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию.


2AR объемом 2.5

Двигатель 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередливый, но без критичных слабых мест. Самая частая причина обращения в сервис – течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте – это вообще никак не лечится. Примерно, как с ВАГ-овским BSE. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.


1AZ (2.0, 145 л.с.)

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний

Поколение V20 (1986-1991)

Бензиновые

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний

Дизельные

  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV10 (1990-1998)

Бензиновые

  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час

Дизельные

  • 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний

Поколение XV20 (1996-2001)

Бензиновые

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км

Поколение XV30 (2001-2006)

Бензиновые

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км

Поколение XV40 (2009-2011)

Бензиновые

  • 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
  • 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км

Поколение XV50 (2011-2014)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Несколько слов о моторах на Камри

Силовые агрегаты этой модели показали себя с хорошей стороны, об этом говорят отзывы специалистов и владельцев автомобиля.

Конструкция двигателя высокотехнологичная, для изготовления основных узлов используют алюминиевый сплав под высоким давлением.

Для привода распределительного вала используется цепь, а сам вал оснащён системой VVT-i, которая предназначена для смены фаз. Пластиковые шестерни в приводе, полимеры для впускного коллектора позволили облегчить мотор.

Двухлитровый движок

Камри седьмого поколения, до 2014 года комплектовалась движком XV50, в дальнейшем он был заменён более улучшенным 6АР-FSE. Рабочий объём для них одинаков и равен 2,0 литра. Модернизированный двигатель получил распределённый непосредственный впрыск. Мощность двигателя была равна 147 л. с., затем её удалось увеличить на 3 лошадки. Привод ГРМ цепной, 4-х ступенчатый автомат был заменён АКПП с шестью ступенями.

Ресурс двигателей составляет не менее 300 тыс. км пробега, а при грамотном, своевременном и качественном обслуживании более 450 тысяч км.

Камри V40 с 2,4-литровым двигателем

Конец прошлого века ознаменован появлением V40 2,4-литрового движка 2AZ-FE, конструкция его не относилась к высокофорсированным агрегатам, представляла собой экономичный двигатель, что позволило приблизить машину вплотную к бизнес-классу.


Важно! Мотор имеет отдельный цепной привод масляного насоса, это обеспечило мгновенную подачу смазки к трущимся парам

Расход топлива автомобиля Toyota Camry с таким «сердцем», при поездках в городском цикле, находится в пределах 11–12 литров на сотню км. Срок службы составляет не менее 300 000 км пробега.

Двигатель 2,5 л

В 2012 году спроектирован и запущен в серию мотор 2AP-FE с рабочим объёмом 2,5 литра. Движок имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. До сих пор считается специалистами самой удачной конструкцией по динамическим показателям и расходу топлива. Грамотное обслуживание, использование качественных расходных материалов позволяют владельцу без особого напряжения наезжать по 500 тыс. км пробега и более. Блок цилиндров отлит из алюминия, в котором стоят чугунные гильзы.

Главный недостаток мотора, о котором указано в описании машины, силовой агрегат неремонтопригоден.

Двигатель 3,5 л

Конструкторам компании удалось добиться высокой надёжности, технологичности, простоты силовых агрегатов, которые не оборудуются сложными системами по снижению вредных выбросов в атмосферу. Рабочий объём 3,5 литра позволяет снять почти 250 лошадок, а после модернизации 2GR уже более 270 л. с.

Блок цилиндров отливают из алюминия, в котором установлены гильзы из чугуна. Конструкция блока V-образная, имеет шесть цилиндров. Специалисты по движкам делают чип-тюнинг и получают почти 400 лошадей.

Приводится механизм ГРМ цепью, которая без особых проблем служит 200 тыс. км и более пробега. Ресурс двигателей составляет около 450 тыс. км до капитального ремонта.

Тойота Камри по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых автомобильных брендов в мире, в своём классе. Во многом этому способствуют надёжные, экономичные силовые агрегаты.

Что в салоне новой Toyota Camry 2012

Интерактивные дисплей отражает режим работы гибридной установки новой Toyota Camry 2012.Фото: Autogurnal.

Наконец мы добрались до самого интересного в этом автомобиле – это оснащение салона

Для конструкторов Camry очень важно как почувствует себя пассажир в этом автомобиле. Нет, я не ошибся, именно пассажир! Новая Camry 2012 больше стала походить на автомобиль для езды на заднем сиденье, об этом твердят все опции, заключенные в ее превосходном салоне

Увеличенный объем пространства сзади, еще раз напоминает, что Camry становиться автомобилем для езды сзади. Конструкторы Camry установили в заднем подлокотнике панель управления 3-х зонным климат-контролем с ионизатором воздуха, аудиосистемой и клавиши электронного управления задними сиденьями (40:20:40). Вставки из дерева и экологичные материалы соответствуют заданному уровню автомобиля. Располагаться сзади будет однозначно приятно, ведь для Вас даже предусмотрены шторки бокового стекла с электроприводом и подогрев задних сидений. Водитель тоже не заскучает, Camry оснащена новой аудио системой JBL с поддержкой CD/MP3/WMA с 10-ю динамиками, русифицированной навигацией с голосовым управлением и жестким диском, управляемой посредством 7” сенсорного экрана. Щумоизоляция салона новой Toyota Camry 2012 на высоте, даже лобовое стекло изготовлено со специальной звукоизоляционной прослойкой.

Удобное управление климат контролем сзади и навигация на русском языке в новой Toyota Camry 2012.Фото: Autogurnal.

Нужно оценить и уже привычные, но приятные технологии, которые Camry так же имеет в своем арсенале. Это интеллектуальная система доступа в салон и кнопка запуска двигателя Smart Entry & Push Start, камера заднего вида с динамической разметкой, парковочные датчики, адаптивная передняя оптика и многое другое в зависимости от комплектации автомобиля. Приятно заметить тот факт, что оснащение Toyota Camry 2012 в России ничуть не уступает комплектации в США (обычно комплектации в США богаче и разнообразней). Нет сомнения в том, что новая Toyota Camry 2012 будет иметь такой же успех, как и предыдущее поколение. Успех Camry прост, Вы получаете седан бизнес класса с превосходными характеристиками и опциями за 1 млн. рублей. Невероятно, но стоимость новой Toyota Camry 2012 варьируется от 1028000 до 1434000 рублей. Приятной Вам езды на заднем сиденье господа.

«Персоналка»

Ба, да здесь притаился целый пульт управления полетами! Можно отрегулировать климат (он в этой версии Camry трехзонный), придать нужный наклон спинке своего сиденья, включить его подогрев (вентиляции, правда, нет), подзарядить мобильный телефон или планшетный компьютер от встроенной в тот же подлокотник розетки на 12 В, «зашторить» заднее стекло. А еще можно управлять музыкальной установкой премиум-класса с десятью динамиками JBL. Премиальность системы реализуется здесь в полной мере: у автомобиля отменная шумоизоляция.

И какой же на заднем диване простор! Пусть за рулем окажется настоящий верзила – от коленей сидящего сзади до спинки водительского кресла все равно останется не меньше 15-20 сантиметров! Хотите – закидывайте ногу на ногу. А если вас смущает, что шторка заднего стекла будет мешать водителю маневрировать задним ходом, не волнуйтесь: при включении задней передачи она автоматически опустится, а потом поднимется вновь. В принципе, это не обязательно: на дисплей мультимедийной системы выводятся показания камеры заднего вида, так что обзорность из новой Camry существенно улучшилась. Но задние пассажиры могут и предохраниться от нежелательных взглядов в салон, занавесив (вручную) стекла задних дверей выдвижными шторками.

Для справки остается добавить, что ни весь задний диван, ни части его спинки в этом автомобиле не складываются. Не тот уровень, чтобы заниматься грузоперевозками. Правда, есть «лыжный» лючок как раз позади подлокотника с пультом. Но если просунуть в него лыжи, они лягут прямо на пульт… Проще с чемоданами, сумками и пакетами: 506-литровый багажник вместит их немало. Причем, в эти 506 литров не включен объем ниши под фальшполом, в которой располагается полноразмерная «запаска» на литом диске.

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50

Исходя из всего вышесказанного, будем считать, что общая картина о надежности Camry XV50 весьма позитивна, однако в народе все активнее обсуждается «феномен Тойота». В то время, пока немцы работают над ошибками, исправляя недоработки DSG и бензиновых турбомоторов, Toyota становится все хуже, а весть о резком падении коррозионной стойкости кузова стала для многих владельцев неприятной и очень неожиданной.

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. Скрученные одометры при этом встречаются сплошь и рядом.

Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому проверка кузова толщиномером будет обязательной процедурой.

Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем

Откуда на Тойоте «рыжик»?

«Действительно,
откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти
десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все
в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель
водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что
бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие
от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации
производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит».

Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно

Но стало заметно.
Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что
на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками?

Перламутровый цвет
многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с
глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки
найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь
в премиум-ателье или у дилера.

Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: