Шестой бизнес-класс toyota camry xv20 (1996-2002)

Модельный ряд toyota camry — история всех поколений

Если не удалось установить причину

Иногда случается, что пользователь просто перезагружает телефон, а гаджет на включается, система не загружается, а наблюдается только белый экран без признаков активности. Иногда техника может давать сбои.

Можно попробовать всеми известными способами осуществить перезагрузку девайса. Если подобная перезагрузка не помогла, то следует вытащив батарею отключить питание. Еще нужно изъять карту SD. После небольшого перерыва необходимо снова запустить гаджет.

После выполненных манипуляций все равно демонстрируется белый экран? Значит стоит сбросить настройки гаджета до заводских, хотя из-за этого будет утеряна информация, но может быть восстановлена работоспособность устройства.

Выполняем алгоритм действий:

  • Выключаем устройство.
  • Зажимаем регулятор громкости вверх и кнопку включения.
  • Откроется меню, где следует перейти на строчку «Wipe data / factory reset», нажимаем клавишу «Включения/Выключения».
  • Выбираем строку «Yes – delete all user data», снова нажимаем на «Включения/Выключения».
  • Затем выбираем раздел «Reboot system now», подтверждаем клавишей «Power».

В ситуации, когда «откат» не работает, необходимо выполнить перепрошивку девайса. С данной процедурой справиться сложно неподготовленному пользователю, так как нужен поиск и скачивание специальной прошивки.

Вначале нужен доступ к компьютеру и проверить, что нет проблем во время подключения гаджета через USB к компьютеру. Но в подобной затруднительной ситуации лучше всего обратиться в авторизированный сервисный центр.

XV20

Рейсталинг 2000 года

Выпускался с августа 1996 по ноябрь 2002 года. Купе Solara выпускалось с 1998 года, а кабриолет появился в 2000 году. Машина может носить различное название в зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена, и модификации: Camry (семейный седан), Camry Solara (купе), Avalon (седан люкс-класса с увеличенной колесной базой), а также Windom и Gracia (модификации люкс). Часть автомобилей изготавливали в США. Например в Кентукки (США) выпускали и люксовую версию Avalon, а купе и кабриолет Solara делали в канадском Кембридже его VIN начинается с 2TI. Модели с индексом JT — японские (именно такие официально продавали у нас). В Европе машина не пользовалась большим спросом.

Датчик холостого хода приора замена

РХХ — один из тех «датчиков» Лады Приоры, неисправность которого очень часто приводит к следующим последствиям:

  • нестабильные обороты двигателя, плавающая стрелка тахометра
  • зависание оборотов после пуска двигателя
  • затрудненный пуск двигателя — слишком низкие обороты

Если хотя бы один из симптомов имеет место быть, проверка РХХ не помешает. При выявлении неисправности, данный регулятор необходимо заменить на новый. Ремонт этот довольно прост и можно все сделать самостоятельно. Под рукой необходимо иметь следующие инструменты:

  1. Отвертка с крестообразным лезвием
  2. Магнитная рукоятка

Восьмое поколение (v 60, 2017-2018)

Камри последнего поколения

На сцене Детройтского автосалона японская компания представила публике Toyota Camry восьмого поколения. Можно с уверенностью сказать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Кардинально переработана внутренняя архитектура. Однако давайте заглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые двигатели 2.0; 2,5 или 3,5 литра.
  • средний расход топлива 7,3-9,4 в зависимости от объема двигателя.
  • трансмиссия — 6-я машина.
  • разгон до 100 км — 10,4; 9,0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость 210 км / ч.

Седан Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Camry последнего поколения, модель можно описать всего тремя словами: местная автомобильная революция.

Комплектация модельного ряда

В линейке автомобилей XV70 предусмотрено 7 уровней комплектации, завод предлагает специальную лимитированную версию S-Edition с 2-цветной окраской. В базовое оснащение входят светодиодная головная оптика и запасное колесо с шиной стандартного размера и диском из алюминиевого сплава. Производитель не предусматривает установку опций, изначально разделяя модельный ряд на большое число версий. Доплата требуется за внешнюю окраску материалами типа металлик или перламутр, а также за установку дилером дополнительных аксессуаров.

Стандарт

Базовая модель предлагается только с 2-литровым двигателем, для отделки салона используется плотная ткань. Производитель устанавливает литые диски с покрышками размерностью 205/65R16 и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова. Для поддержания заданной температуры в салоне используется 2-зонная климатическая установка, имеется магнитола с проигрывателем компакт-дисков и кнопками настройки на полиуретановом рулевом колесе.


Комплектация «Стандарт» предлагается с 2-литровым двигателем.

Стандарт плюс

Модификация Стандарт плюс отличается возможностью заказа двигателя объемом 2,5 л с 6-ступенчатой коробкой передач. Перед водителем установлены руль с кожаной обшивкой и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Предусмотрены датчик дождя и ультразвуковые сенсоры в бамперах, сзади применена камера со статичной разметкой траектории движения. Магнитола отличается применением цветного сенсорного дисплея диагональю 7″, но сиденья и дверные обшивки сохраняют тканевую отделку.

Классик

Модель Классик отличается применением обшивки сидений из искусственной кожи и установкой кресла водителя с электрическими регулировками и корректором поясничной поддержки. Пассажирское сиденье перемещается по 4 направлениям с помощью электрических двигателей, функция сохранения настроек для нескольких человек не предусмотрена. Покупатель может приобрести машину как с 2-литровым мотором, так и с двигателем объемом 2,5 л.


Комплектация «Классик» отличается применением обшивки сидений из кожи.

Элеганс Safety

Начиная с модификации Элеганс Safety на машинах не используется 150-сильный мотор объемом 2,0 л. Внешне автомобиль отличается литыми дисками с шинами 215/55R17 и форсунками для очистки фар головного света. Камера заднего вида поддерживает динамическую разметку траектории, что упрощает маневрирование в стесненных условиях. Производитель устанавливает систему доступа в салон Smart Key, коленную подушку и расширенный пакет безопасности Safety Sens.

Престиж Safety

Модель Престиж Safety оснащается дисками с шинами 235/45R18 и светодиодными фонарями на задней части машины. В системе кондиционирования и отопления предусмотрен ионизатор воздуха, перед водителем установлена аналоговая комбинация приборов с увеличенным до 7″ цветным дисплеем, поддерживающим вывод трехмерной графики. Вместо стандартной магнитолы применен центр JBL с улучшенным качеством звучания и поддержкой навигации, в акустическую систему введен низкочастотный динамик (расположен в багажном отделении автомобиля).


«Престиж Safety» оснащается светодиодными фонарями.

Люкс Safety

Версия Люкс Safety поставляется с моторами объемом 2,5 или 3,5 л, список опций зависит от типа силового агрегата. Например, при использовании 6-цилиндрового двигателя доступны рулевая колонка с электрической регулировкой и вентиляция передних кресел. Вне зависимости от типа мотора ставится 3-зонная климатическая установка и задний диван с возможностью регулировки положения с помощью электрического привода.

Executive Safety

Максимальный уровень оснащения Executive Safety предусматривает установку только V-образного агрегата объемом 3,5 л и лепестков под рулевым колесом для управления коробкой передач. По периметру кузова расположены камеры, выводящие информацию на дисплей магнитолы JBL. Кресла водителя и пассажира имеют полностью электрифицированные приводы настройки, информация о режимах движения выводится на дополнительный проекционный экран диагональю 10″. Автомобиль имеет систему мониторинга слепых зон и оснащен боковыми подушками в спинке заднего дивана.

https://youtube.com/watch?v=8MKvVzawG0g

История появления

За основу будущего автомобиля было взято шасси существующей модели Celica. Доработали ходовую часть за счет увеличения длины, разработан новый кузов седана. Автомобиль также получил расширение опций, появились электроприводы зеркал и стекол, изменилась внутренняя отделка автомобиля, но первая Toyota Camry имела двигатель объемом 1,8 литра, а силовой агрегат «пионера» равнялся всего 95. HP. Продажи возникли не из ожиданий спортивного автомобиля, а из медленного седана. За пределами внутреннего рынка продажи полностью провалились.

Поколения автомобиля

Toyota Camry 1982 года принадлежала к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры компании поняли, что необходимо изменить динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную как Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель получила название Vista. Он имел отличия от европейской версии в интерьере, рулевое колесо располагалось с другой стороны, дизайн кузова отличался. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому большой популярности автомобиль так и не получил.

Второе поколение автомобиля (V20) было выпущено в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая автомобиля, кроме того, автомобиль стали относить к бизнес-классу, что значительно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал немного закругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2,5 литра, мощность была 121 и 156. Были и другие модификации в задней части хардтопа и универсала.

В ассортимент вошли полноприводные версии, выпускаемые для внутреннего рынка. Эти машины в небольших количествах поставлялись за границу. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30 и спустя непродолжительное время появилась четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит очень удачно отметить, что четвертое было разработано исключительно на экспорт.

На V30 устанавливались различные двигатели, одним из самых интересных был V6, мощностью от 18 до 194 лошадиных сил и объемом 3,0 литра. Toyota Camry V30 внешне была похожа на автомобили тех лет, выпускавшиеся в США, тем, что имела довольно плавные очертания и закругленные элементы. В 1994 году модель была разработана исключительно для отечественного заказчика. Машина была громоздкой, с резкими прямыми линиями. Двигатель был относительно скромным — всего 1,8 и 2,0 литра, мощность составляла 125 и 135 л.с соответственно.

Четвертая серия, помимо V40, получила индекс X V20, а третья — X V10. Номера решили поменять неспроста. Модель кузова была принципиально новой и не имела никакого отношения к предыдущим поколениям. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и дизайн салона, начали устанавливаться двигатели другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2,2 и 3 литра.

Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30 — к тому времени марка приобрела достаточную популярность, в том числе и на российском рынке. Дизайн машины получился довольно аккуратным, несмотря на то, что габариты машины по тем временам были немалыми. Модель продавалась с 2002 по 2008 год. Специалисты считают Toyota пятого поколения серьезным шагом к общей популярности марки.

это пятая модельная линейка, которая зарекомендовала себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно увеличилась. На эту модификацию устанавливались силовые агрегаты объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с и 3,3 литра мощностью 225 л.с. Автомобиль оснащался как автоматической, так и механической коробками передач.

Производство шестого поколения в 2011 году снизилось (индекс автомобиля X V40). Автомобиль потерял некоторых поклонников, но его популярность не ослабевает. Новая Toyota, по сравнению с поколением 5, была сильно округлой и тяжелой. Объем двигателя составлял 2,4 литра, а количество лошадиных сил равнялось 167. Был и другой тип силового агрегата: 3,5 литра при мощности 277 л.с., однако на отечественном авторынке появилась немоторизованная версия мощностью 249 л.с.

Выпуск седьмого поколения, получившего индекс X V50, марка решила в том же 2011 году. Дело в том, что 5 поколение было более популярным, поэтому производителю пришлось изменить внешний вид автомобиля, добавить мощности силовому агрегату.

Значительно улучшено качество, исправлены недочеты.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Выпуск третьего и четвертого поколений для Японии (V30 и V40)

1990 год открыл два основных самостоятельных курса развития Toyota Camry. Сначала продажи третьего поколения осуществлялись во многих странах, но на производстве уже создавался автомобиль, ориентированный на экспорт. Индексированный V30 на кузовном отсеке, автомобиль имел обширный моторный ряд. В этот ряд теперь стали включать V6, дающий от 185 до 194 лошадиных сил с камерами сгорания на 3 литра. Кузовной отсек Toyota Camry V30 во многом походил на укрупненные американские машины того периода, так как соблюдалось обязательное условие его дизайна — закругленные плавные очертания на всей поверхности.

В 1994 году на свет явилась Toyota Camry, которая была ориентирована для реализации на домашнем рынке. Вернулись некоторые прежние детали: например, облик кузова стал классическим, с большим количеством прямых линий, что делало его «тяжелым». Конструкторы Toyota вновь использовали двигатели с четырьмя цилиндрами, емкостью от 1,8 до 2 литров и соответствующей мощностью от 125 до 135 лошадиных сил.

Значение габаритов в процессе эксплуатации

Чем больше машина, тем сложнее она в управлении, неповоротливее ведет себя на дороге и имеет трудности с вопросами парковки, однако, с увеличением размеров возрастает уровень безопасной эксплуатации. Водитель при возникновении любой ситуации на дороге должен прекрасно чувствовать масштабы «коня» с тем, чтобы своевременно избежать аварийной ситуации, уверенно и быстро занять парковочное место, умело управлять транспортным средством в пробках.

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Для начинающих автолюбителей наиболее эффективным способом чувствовать масштабы станет регулярная практика и умение правильно использовать информацию с боковых зеркал. В особенности значимость боковых зеркал трудно переоценить при осуществлении парковки задним ходом. В автошколах практикуются специальные упражнения, прохождение которых позволяет автолюбителю гораздо эффективнее ощущать размеры автомобиля и увереннее чувствовать себя на дороге в самых сложных ситуациях.

Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

Затруднения с ощущением размеров своего «коня» зачастую испытывают не только водители-новички, но и опытные автовладельцы при приобретении нового автомобиля, в особенности это касается смены типа, к примеру, с седана на внедорожник или минивэн.

Обтекаемость или сопротивление напрямую влияет не только на скорость, но также на потребление горючего, устойчивость и безопасность эксплуатации. Коэффициент сопротивления определяется производителем в специальной аэродинамической трубе или при помощи компьютерного моделирования.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Тойота камри

С 1991 по 1998 годы параллельно существовало несколько моделей Toyota Camry. Небольшие модели V30 и V40 производились для японского рынка. А американскому покупателю были предложены автомобили большего размера — XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

третье поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 год. Этот кузов отличается появившимися новыми вариантами. Более дорогие комплектации включали подушку безопасности водителя и АБС. Также в дорогой Camry V30 разработчики установили рулевое управление задними колесами (4WS). При этом существовала значительная разница в цене между базовой и топовой конфигурациями.

Камри V30

Для V30 было доступно несколько двигателей:

  • бензин 1.8 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадиных сил;
  • 2.0 бензиновый 3S-GE 165 лошадиных сил.

Также установили дизельный двигатель с турбонаддувом — 2C-T, который выдает 91 лошадиную силу.

Черная Камри — это классика. Рестайлинг V30

Как и прежде, покупателям были доступны полный привод и две коробки передач — 5МКПП и 4АКПП. АКПП могла работать как в зимнем, так и в спортивном режиме.

Летом 1992 года V30 подвергся рестайлингу. Впоследствии пакет GT был заменен на туристический пакет. В список опций таких опций вошли оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманные фары, кожаная оплетка на руле, двухуровневая регулировка руля.

Модель Тойота Камри V40

Создание Toyota Camry четвертого поколения сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим разработчики сделали упор на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновый 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Изменился только дизель, вместо 2.0 2C-T установили 2.2 3C-T (90 л.с.).

Спереди и сзади устанавливалась независимая рессорная подвеска типа Макферсон. Лучшая четырехколесная маневренность Camry V40 была достигнута за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года коснулось оптики, она стала более современной. Также доступны версии среднего размера: деревянная обивка, подушка безопасности, АБС, дистанционный ключ и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Camry, получившая название XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Колесная база автомобиля была увеличена до 2620 мм, длина кузова — 4725 мм, ширина — 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Американская версия XV10 оснащалась только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадиных сил, а после обновления 1994 года — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Было 2 редуктора: 5МКПП и 4АКПП.

Camry XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из подушки безопасности водителя, ремней безопасности передних сидений, регулируемых подголовников, а также антиблокировочной системы и антипробуксовочной системы. За отдельную доплату XV10 оснастили круиз-контролем и подушками безопасности переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

XV20 появился в 1996 году, заменив первый широкий кузов Camry XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 года назывался Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускалась «узкая» версия V40.

Камри XV20

В автомобилях пятого поколения полностью переработан дизайн салона. В интерьере использован качественный пластик с деревянными вставками. Панель приборов гармонично сочеталась с интерьером. Уровень звукоизоляции салона был неудовлетворительным. Для водителя разработана удобная посадка за рулем. Предназначен для регулировки рулевой колонки и поясничной опоры.

Бензиновые двигатели седана Camry пятого поколения выпускались в двух вариантах: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с и V6 2.5 2MZ-FE мощностью 200 лошадиных сил. Этот кузов, как и XV10, не предлагал дизельных двигателей. Но на японском рынке XV20 сохранил полный привод в некоторых комплектациях.

Корма Camry XV20

На мировом рынке бензиновый двигатель V6 2.5 2MZ-FE для XV20 пятого поколения не предлагался. Вместо этого автомобили оснащались старым двигателем внутреннего сгорания — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также покупателям был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Четвертое поколение (xv 20, 1996-2001)

Поклонникам японского автопрома новое поколение Camry представили в 96 году прошлого века. Именно тогда мир увидел популярную модель сразу в 4-х кузовах: купе, универсал, седан и кабриолет. Новая версия получила свое логическое продолжение и в виде расширенной колесной базы (на 70 мм, в сравнении с 3-м поколением).

Прогресс коснулся и «внутренностей» транспортного средства:

  • двигатель на 2,2, 2,5 или 3 л;
  • двигатель «кушает» около 10-12л (в среднем, в зависимости от мотора) на каждую 100 км;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100 км – ≈10 с. (для версии с мотором 2.2 литра, для более мощных моторов динамика разгона соответственно улучшается)
  • предельная скорость ограничена 220 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Впервые в истории производитель уделил самое пристальное внимание вопросу безопасности

XV30

Toyota Camry пятого поколения (2001—2004)

Рестайлинг пятого поколения (2004—2006)

Пятое поколение Camry выпускалось с июня 2001 по декабрь 2005 года в Японии, и до января и июня 2006 года в США и Австралии соответственно. Модель выпускалась без кузова универсал, в качестве замены ему производились минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander, а также кроссовер Toyota Harrier (он же Lexus RX300), которые использовали платформу Camry.
В России Camry официально продавалась с двигателем 2,4 л с 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП или с двигателем 3,0 л с 4-ст. АКПП, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2 литра.
Версии данного автомобиля с 5-ст. АКПП, появились с 2004 года, когда сделали рестайлинг этой модели, как для двигателей 2.4, так и 3.0, и 3.3, и выпускались только для северной Америки. А также 5-ст автомат ставили на машины рестайлинга с двигателем 3.0 во всей Азии, за исключением Японии.

Toyota Camry (1991-96 г. в.)

 История

09.91 Третье поколение представлено
4-дверным седаном Toyota Camry06.92 Дебютирует 5-дверный универсал 01.94 Гамму модификаций дополнило 2-дверное купе хардтоп,
предназначенное только для американского рынка 11.96 Смена поколений

 До и после

Гамма
модификаций второго поколения Toyota Camry
была немного
скромнее – ее составляли 4-дверный седан и 5-дверный универсал,
сменивший 5-дверный хэтчбек, выпускавшийся в предыдущей генерации
этой модели. Претензии к эргономике Camry-II в основном касались
чересчур близкого расположения средних стоек к головам водителя
и переднего пассажира.

Линейка двигателей на фоне наследницы была весьма широкой.
Судите сами: три бензиновых агрегата объемом 1,8 л (85/90
л.с.), 2.0 л (120/ 140 л.с.) и V6 объемом 2,5 л (161 л.с.)
и даже один турбодизель 2,0 л (84 л.с.). Кстати, интересно,
что Camry-II были не только переднеприводными. Производились
также версии с приводом на все колеса All-Track.

Маркетологи Toyota стремятся постоянно разнообразить модельный
ряд – семейство Camry четвертого поколения было
существенно расширено. Так, кроме 4-дверного седана и 2-дверного
купе, получившего приставку Solara к названию Camry, появился
кабриолет, созданный на его базе, – Camry Solara Convertible,
а также новые «нафаршированные» люксовые версии, предназначенные
для рынка США: 4-дверный седан Avalon и Windоm, а также седан
и универсал Camry Gracia и Gracia Wagon.

Двигатели, предназначенные исключительно для европейского
рынка, остались прежними – два бензиновых мотора, позаимствованных
у предыдущего поколения: 2,2 л (131 л.с.) и 3,0 л (190 л.с.).
А вот для американского рынка был создан новый бензиновый
агрегат 2,5 л (200 л.с.). Мощность 3,0-литрового шестицилиндрового
двигателя была увеличена до 210 и 215 л.с.

Нынешнее пятое поколение Toyota Camry представлено
классическим 4-дверным седаном, его «люксовыми» версиями Windоm
и Avalon, а также обновленным купе Camry Solara и кабриолетом
Camry Solara Convertible.

Линейка двигателей, как обычно, существенно модернизирована
не была – 3,0-литровые бензиновые V6 остались прежними, лишь
незначительно изменилась их мощность: 186, 213, 215 л.с. (заметим,
что она зависит от различных настроек блока управления двигателя.)
Единственная обновка – 4-цилиндровый мотор 2,4 л (152 л.с.),
предназначенный в основном для недорогих европейских версий
Camry.

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Третье поколение (xv 10, 1992-1996)

Третье поколение (xv10, 1992-1996)

Третье поколение Camry могло похвастаться большими размерами, чем его предшественник, см. Таблицу ниже.

Тойота Камри поколения Длина, мм Ширина, мм
Второй (1986-1991, v10) 4520 1690
Третий (1992-1996, xv10) 4725 1770

Кроме того, модель выставлялась в продаже в 3-х кузовах: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и интерьера стал плавным, с отчетливой мягкостью в каждой линии. Для любителей высоких скоростей японские конструкторы разработали модификацию спорткара, отличительной чертой которой является жесткая подвеска

Салон Камри третьего поколения (xv10, 1992-1996)

Также были внесены улучшения в «интерьер» автомобиля:

  • бензиновый силовой агрегат на 2, 2,2 литра или 3 литра;
  • расход топлива на 100 км — от 8 до 11,5 литров (на 2 и 3 литра соответственно);
  • модель получила 2 варианта трансмиссии — 5-ступенчатую. «Механический» и 4-ступенчатый автомат;
  • автомобиль разгоняется до 100 за 8 — 11 с;
  • ограничение скорости — 225 км / ч.

также интересно отметить, что инженеры впервые оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.

История Тойоты Камри

Больше 3-х десятилетий назад корпорацией Toyota была реализована идея межклассовых автомобилей. Первый такой автомобиль Тойота Камри вышел под названием Celica Camry в 1980 году и представлял собой четырехдверный седан.

В машине использовалась платформа знаменитого купе. Она получила новый дизайн, была оборудована гидроусилителем руля, электроприводом наружных зеркал и стекол окон. Машина получилась громоздкой, мощность Тойоты Камри составляла 95 л.с. при 1,8-литровом двигателе. Как следствие – непопулярность у покупателей и через 2 года выпуск был прекращен.

На смену первенцу сразу же в 1982 году пришла новая машина – Тойота Камри 10. В ней сохранилась общая структура и стилистика предшественницы. Но она стала на 10 мм выше, на 45 мм шире и длиннее. Двигатель Тойота Камри по объему остался прежним, а по мощности, в зависимости от типа (карбюраторный, инжекторный) был в пределах 90…115 л.с. Через год линейка моторов расширилась: появились два 2-хлитровых 120-сильных бензиновым и один турбодизель (88 л.с.).

В 1986 году выпущено 2-е поколение автомобилей Тойота Камри 20, они продавались в Японии до 1990, в Европе и США – до 1991 года. Габариты у машин не поменялись. Зато возрос по внутреннему объему салон Тойоты Камри и его комфортность, которых на тот момент не было ни у одного аналога. До 1987 года в комплектации применялись «старые» двигатели. Затем появилась их новая линейка с мощностью 140…105 л.с.

Третье поколение автомашин Toyota Camry 30 и SV20 побило все рекорды по продолжительности продаж (1990…2001 гг.). Выросли размеры кузова до 4,72х1,77х1,42 м. Сам он «оставил» в прошлом плоские формы, дизайн стал объемным, округлым, более современным. Расширились его типы в комплектациях – к седану добавились купе, универсал.

Четвертого поколения мир не увидел. Toyota Camry V40 выпускалась только для Японии в 1994…98 гг. В последние годы автомобиль начал конкурировать с аналогичными моделями Honda Accord, Nissan Bluebird, Mitsubishi Galant, что и явилось причиной прекращения выпуска машины.

Компания Toyota на этом не прекратила своих изысканий в бизнес-сегменте и уже к 2000 году выпустила пятое поколение автомобиля. Вначале он продавался в Японии, а мировая премьера состоялась во Франкфурте, в сентябре следующего года.

Пятая попытка Toyota Camry SV30 вышла с новым, больше характерным для машин бизнес-класса, дизайном. Получила новый мотор (147 л.с., 2,4 л), в котором был реализован механизм газораспределения. Под заказ топовая комплектация включала даже 6-цилиндровый, 3-литровый, 147-сильный двигатель.

В соответствии с предназначением автомобиль имел кожаный салон, электропривод сидений, шторки безопасности по бокам, климат контроль на каждый ряд сидений и пр. Отзывы о Тойота Камри подчеркивали удачные технические решения, что подтвердилось ее лидерством по продажам на рынке США 6 лет подряд.

Детройт в 2006 году стал местом выхода в свет шестого поколения автомашин Toyota Camry SV40. В апреле автомобиль уже продавался в России. Его отличал традиционный «азиатский» стиль. На максимальную комплектацию устанавливался силовой агрегат в 3,5 л, выдававший 277 л.с. мощности. Была в продаже Тойота Камри гибрид, оснащенная одновременно электрическим мотором и бензиновым. Выпускалась машина до 2011 г.

Седьмое поколение (xv 50, 2011-2016)

Тойота Камри седьмого поколения

Новый автомобиль может похвастаться великолепными линиями кузова и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенное состояние. Салон автомобиля стал комфортнее благодаря дополнительному объему. Технически машина стала на порядок современнее:

  • двигатели объемом 2,5 л или 3,5 л мощностью 181 л.с и 277 л.с соответственно. Также есть версия с двигателем 2.0, но она явно слабовата для машины такого размера.
  • трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая, интегрированная с функцией ручного управления;
  • расход топлива на 100 км колеблется от 8 до 9,5 литров (в среднем) в зависимости от двигателя;
  • разгон до 100-ки — около 7,9 с с трех с половиной литровым мотором, с 2,5 -9,5 до сотки.
  • ограничение скорости ограничено 210 км / ч.

Салон автомобилей седьмого поколения

Конструкторы постарались исправить ошибки, допущенные в шестом поколении. Кроме того, автомобиль избавился от плавности линий, заменив их ярко выраженными угловатыми особенностями. Новый стиль коснулся оптики автомобиля, которая стала шире. Благодаря тому, что автомобиль увеличился в размерах, он мог составить конкуренцию моделям высшего класса.

Дорога длиною в жизнь

Из исторической справки следует, что даже у такой известной корпорации как Toyota, в годы становления было много промахов. Современные автомобили Camry служат доказательством упорства разработчиков,  их настойчивого желания добиться высокого качества и необходимых удобств для потребителя. Уже сейчас можно догадаться, какие новшества представит новейшая ветка Toyota Camry. Сегодняшние веяния позволяют сделать прогноз относительно будущего дизайна: останутся четкие линии, «грузность», которая делает автомобиль респектабельным. Что касается двигателей, то изменение их производительности маловероятно. Toyota не нужно создавать машину, конкурирующую с моделью Lexus в сегменте премиум.

  • Новая модель «Q-60» 2016 г от подразделения «Infiniti»
  • Компания Toyota представила обновленные седаны Premio и Allion
  • «Помощь на дороге» для российских автолюбителей марки Lexus отлично функционирует
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: