Технические характеристики Honda Accord VI (1998-2002)
Версия |
1.6 16V |
1.8 VTEC |
2.0 VTEC |
2.3 16V |
2.2 16V |
2.0 TD |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
бензин |
турбодизель |
Объем |
1590 см3 |
1850 см3 |
1997 см3 |
2254 см3 |
2157 см3 |
1994 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
Макс. мощность |
116 л.с. |
136 л.с. |
147 л.с. |
154 л.с. |
212 л.с. |
105 л.с. |
Крутящий момент |
140 Нм |
175 Нм |
184 Нм |
206 Нм |
215 Нм |
210 Нм |
Динамические характеристики |
||||||
Макс. скорость |
190 км/ч |
205 км/ч |
210 км/ч |
212 км/ч |
228 км/ч |
185 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
12,1 сек |
10,9 сек |
10,4 сек |
9,8 сек |
6,9 сек |
13,4 сек |
Средний расход |
8.7 л/100 км |
8.6 л/100 км |
8.8 л/100 км |
9.5 л/100 км |
9.6 л/100 км |
6.4 л/100 км |
Размеры |
||||||
Объем багажника |
425 л |
|||||
Размеры (Д / Ш / В) |
460/175/143 см |
|||||
Колесная база |
267 см |
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна». • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Цена и комплектации
Ниже указаны старые цены, за которые продавалась машина, сейчас она снята с продаж и продается только на вторичном рынке.
Производитель предложит покупателю 4 вида различных комплектаций, каждая из которых имеет немалое количество приятного оборудования.
Комплектация Elegance, которая стоит 1 150 000 рублей, за такую небольшую цену получит:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- подогрев зеркал и сидений;
- кожаный руль;
- датчик света;
- датчик дождя;
- 6 динамиков с мультимедией;
- сенсорный экран мультимедии;
- противотуманные фары.
Существует еще комплектация спорт, которая порадует покупателя наличием:
- спортивного обвеса;
- светодиодных фар;
- спойлера;
- сабвуфера;
- коррекции фар;
- системы затемнения зеркал.
Хонда Аккорд 2016 Спорт стоит 1 260 000 рублей, но при этом она будет на механической коробке передач, а за АКПП придется доплатить 30 000 рублей.
В версии Executive с ценой в 1 440 000 рублей будут добавлены следующие элементы:
- полностью кожаный интерьер;
- камера заднего вида;
- навигационная система;
- подогрев задних кресел;
- люк;
- датчик парковки.
Самая дорогая версия под названием Premium, которая обойдется покупателю в 1 700 000, тут все еще шикарнее, покупатель получит в добавок:
- автоматический наклон зеркал;
- круиз-контроль, срабатывающий автоматически;
- память сидений.
Для такого списка оборудования, такого дизайна и технического оснащения, цена действительно невысокая.
Исходя из всего вышеизложенного следует вывод, что Аккорд 2017 идеально подойдет для любого типа вождения. Купив этот автомобиль, вы сможете каждый день наслаждаться уверенной и комфортной ездой. Разумеется, лучше покупать автомобиль последнего поколения, так как в нем представлено множество дополнительных возможностей. Однако если вы купите машину восьмого поколения, вы также останетесь довольны высоким качеством и надежностью японских производителей.
Аппликатуры аккордов:
Аккорды от ноты B:
- B (H)
- Bm (Hm)
- B+ (H+)
- Bdim (Hdim)
- B7 (H7)
- B7+5 (H7+5)
- Bm7 (Hm7)
- Bm7+ (Hm7+)
- Bm7-5 (Hm7-5)
- Bdim7 (Hdim7)
- B6 (H6)
- Bm6 (Hm6)
- B7-5 (H7-5)
- B6/9 (H6/9)
- B9 (H9)
- B7-9 (H7-9)
- Bmaj9 (Hmaj9)
- B11 (H11)
- Bm11 (Hm11)
- B13 (H13)
- Bmaj13 (Hmaj13)
- Bsus (Hsus)
- Bm6/9 (Hm6/9)
- B5 (H5)
- B7+9 (H7+9)
- B7+11 (H7+11)
- B7-5(+9) (H7-5(+9))
- B7sus4 (H7sus4)
- B9-5 (H9-5)
- B9+11 (H9+11)
- B9sus4 (H9sus4)
- B13-9 (H13-9)
- B13sus4 (H13sus4)
- Badd9 (Hadd9)
- Bm-6 (Hm-6)
- Bm9 (Hm9)
- Bm9-5 (Hm9-5)
- Bm9+7 (Hm9+7)
- Bm13 (Hm13)
- Bm(add9) (Hm(add9))
- Bmaj7 (Hmaj7)
- Bmaj7-5 (Hmaj7-5)
- Bmaj7+11 (Hmaj7+11)
- Bsus2 (Hsus2)
- B+7+9 (H+7+9)
- B+7-9 (H+7-9)
- B+9 (H+9)
Хонда Аккорд, девять японских нот
Хонда никогда до этого не строила вящих автомобилей. Её парафия — это компактные хэтчи и седанчики. Да и первый Аккорд не был амбициозным проектом. В 1976 году это было несложное японское купе, построенное по проверенной архитектурной схеме американцев того поре. Даже по дизайну первый Аккорд напоминал Форд Пинто и ещё дюжину американских автомашин, которым на хвост наступил мировой топливный кризис, поэтому они скукожились в размерах и сделались скромнее по объёмам двигателей и размерам кузовов. Трехдверный купе-хетчбек скоро дополнили четырехдверным классическим седаном. Модель предназначалась лишь для рынка Японии и стран Азии, но то самое пресловутое качество японцев 70-х до сих пор ощущают на себе мореманы, какие ввозили в СССР уже довольно потрепанные экземпляры с правым рулём. Отдельный из них с миллионными пробегами до сих пор можно встретить в крупных портовых регионах — в Архангельске, Мурманске, Владивостоке. Б/у-шные Honda Accord ныне насквозь прошиты дырами, а одометры устали крутиться вокруг своей механической оси.
Американский акцент сквозит в модели и до сих пор. Но тогда, с двухступенчатой автоматической коробкой передач и один-единственным 1600-кубовым мотором, компания лихо бросилась в омут войны за американского покупателя. Уже к 1980 году в линейке двигателей появился 1,8-литровый мотор, а компанию механической четырехступенчатой трансмиссии составил трехпозиционный машина. В 1981 года в штате Огайо компания строит свой первоначальный завод и там налаживает сборку исключительно американской модели. Они отличались от японских машин не лишь 4-скоростным автоматом, но и совершенно другими передними фарами и задними фонарями. Вся оптика устанавливалась и разрабатывалась по новоиспеченным для США стандартам, отсюда и разительная разница в дизайне.
На фото Аккорд 1976 года, с какого началась история
Если в Японии без универсала и купе прожить можно, то в Штатах — никак. Потому инженеры там же в Огайо проектируют солидный универсал и купе, чем-то вылитее на прелюд, но по размерам больше, а по техническим характеристикам ближе к аккорду. Среди моторов показался двухлитровый агрегат, который стал востребован и в Европе. Четвертый Аккорд сделался известен не только благодаря радикальной перемене в стилистике компании в цельном, но и тем, что впервые в мире на автомобиль устанавливали 2,2-литровый полностью алюминиевый мотор. На кой-каких рынках с 1990 года продавались Honda Accord с полноуправляемой перроном от того же купе Хонда Прелюд. Это очень редкая модификация на ныне. Спрос на автомобиль в Старом и Новом Свете был настолько велик, что заводы с Японии и в Штатах запросто не справлялись с заказами. Поэтому пришлось раскошелиться на постройку ещё одного предприятия в Великобритании, в городе Суиндон. Собственно на этом заводе впервые была собрана Хонда Аккорд с V-образным шестицилиндровым мотором в 1995-м. Аккорд рос не лишь количественно, но и качественно, появилась модификация Type-R, заводской спортивный тюнинг, с прицелом на охотников спортивных автомобилей с четырьмя дверьми. На этот седан устанавливали 2,2-литровый бензиновый мотор от той же Хонда Прелюд на 230 сил, дифференциал повышенного трения, спортивный салон с креслами Рекаро и шестиступенчатой механикой из сплава титана. Этот резвый седан принудил поволноваться даже БМВ. В России официально начали продавать седан начиная с седьмого поколения с 2003 года, а восьмую генерацию презентовали в 2008 году в Женеве. Honda Accord был обновлен в 2011 году, а в в 2012 вышло живое поколение седана, которое получило рестайлинг только в прошлом году и уже ожидает своих поклонников в автосалонах дилеров.
За 40 лет Хонда Аккорд претерпела колоссальные изменения
Девятое поколение Honda Accord
Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением.
Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят. Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться. Расход топлива Honda Accord при механической коробке передач составит 12,3 л. При наличии коробки CVT расход будет 10,5 л. Что ж касается Accord EX-L V6 и Touring, то для хонда аккорд 9 поколения будет доступна только автоматическая шестиступенчатая коробка передач со спортивным режимом.
Но для двух последних моделей есть отличие в двигателе, для них будет устанавливаться агрегат V6 объемом 3,5 л. В сравнении с механической кпп, то автоматическая оказалась более прожорливой. Цена на новый Honda Accord Во многом цена будет зависеть от набора функционала Honda Хонда аккорд 9 поколения и того, какие дополнительные функции вы захотите. Рассмотрим стоимость заводских комплектаций: Как заключение хочется сказать, что новая генерация Honda Accord сделана качественно и стоит тех денег, которые сейчас просят за.
Автомобиль выбирался хонда аккорд 9 поколения с бюджетом как раз 1 млн. Камри не хотелось, слишком она приелась, устаревший интерьер, да и вот-вот выйдет следующее поколение.
Мазда 6, Мондео тоже не привлекали внимания. И вот в продаже всплывает вариант от официального дилера другой марки.
Accord IX го года в комплектации Sport за тыс. Сразу же поехали на осмотр. Поехали вечером, без прибора, просто посмотреть, что авто из себя представляет. Перед этим посмотрел на Драйве комплектации для российского рынка, Спорт — это вторая версия после базовой. Кстати, почему-то базовой Elegance нет в этом списке, а таких машин в продаже не мало: Водителю и пассажирам гарантированы приятные поездки, хонда аккорд 9 поколения которых можно получать хонда аккорд 9 поколения удовольствие.
Подвеска Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд использовали качественные стойки МакФерсон. Еще одно нововведение — это стабилизатор поперечной устойчивости.
Стоит ли покупать Хонду Аккорд 9?
Хонду Аккорд покупать стоит, и это однозначно. В ноябре 2016 стал вопрос приобретения автомобиля. Рассматривались три автомобиля — это HONDA Accord 9, Mazda 6 и Toyota Camry. Насчёт приобретения автомобиля под конец года полностью эту мысль поддерживаю, потому как сам с этим столкнулся и слышал мнения людей которые приобретали автомобиль в конце года. Единственный минус в этом только лишь год в тех. паспорте. То есть, если Вы покупаете автомобиль для себя, тогда этой проблемы нет, вернее она не имеет никакого значения. Если же Вы имеете другие мысли насчёт покупки автомобиля, то год в минус (я имею в виду то, что Вы приобретаете автомобиль, возраст которого получится на год старше по бумагам, а фактически этот автомобиль не был продан по какой-либо причине, но является абсолютно новым.) В 2016 году в ноябре купили Аккорд за 28400$ в комплектации Спорт, но Аккорд был 2015 года. А через месяц и семь дней езды, автомобиль становился 2-х годичным. Автомобиль брался для себя не имея цели перепродажи в ближайшее время. Реальная экономия составила почти 7000$. Комплектация Спорт — это на ступень ниже комплектации Эксзекьютив, то есть не самая минимальная. Примерно после пробега 10000 км. автомобиль нормально скинул потребление топлива. Если по началу машина рисовала расход 12.4 л., то сейчас 9,9-10,1 (это не включая режим «ЭКО». Цель экономить никогда не присутствовала. Если машина стоит и в ней кто-либо находится, то для комфортного присутствия в ней двигатель не глушится, как зимой, так и летом.). В выходные дни (суббота, воскресенье), то в тёплое время при езде по городу вобще бывает получается 8.4-8.8( естественно машин в выходные меньше, более пустые дороги позволили добиться такого результата. И опять-таки, никто целью не задавался экономить и крутить мотор не более 2000 оборотов, и на педаль давил как давил всегда и получался такой расход.) О достоинствах Аккорда можно говорить очень долго. Я считаю, что выбор сделал правильный и автомобилем полностью доволен. Если бы спросили, купил бы я ещё раз такой автомобиль, я бы ответил однозначно ДА. Коробка работает великолепно, ели есть желание позаморачиваться, то для этой цели есть на рулевом колесе лепестки переключения условных передач (всем известно, что в вариаторе какие-либо ступени отсутствуют), но ощущение влияния на процесс переключения немного присутствует. В режиме Спорт Аккорд едет естественно ярче. Даже при скорости 130-140 км/ч. также ощущается набор и набор долстаточно динамический. Хонда вроде как сама просится ехать. Очень доволен машиной. Ого я уже наделился впечатлениями, а по сути, ещё много о чём есть поделиться. Начиная с того, что Аккорд стал автомобилем Е класса и заканчивая всевозможными приятными «удобствами». Всё, буду закругляться. Скажу ещё раз, автомобилем Очень доволен, а какая в ней шумоизоляция…….
🎬 Видео 📹
Обзор Honda Accord 9 Hybrid 2017 | Лучше чем Camry?!Скачать
Honda Accord 9. Надо было надевать шубу!Скачать
ACCORD 9: предательство от Honda, Toyota Camry не пройдёт!Скачать
Стоит ли Покупать Хонду Аккорд 9 (2013-2017)?Скачать
Honda Accord 9 — Тест-драйв от ATDrive.ruСкачать
Тест-драйв Honda Accord IX 2013 (Наши тесты)Скачать
Обзор Honda Accord 9 поколенияСкачать
Honda Accord 10. Альтернатива Camry? Passat?Скачать
Accord 10: во что превратилась HONDA?Скачать
Почему Аккорд уже не тот. Хонда аккорд 9 честный отзывСкачать
Honda Accord 9 | Обзор и тест-драйв б/у авто. Отзыв владельцаСкачать
Honda Accord 9 АмерикаСкачать
Лучше Камри и ДЕШЕВЛЕ Крауна! Обзор Honda Accord Hybrid 9 поколения.Скачать
Надёжный и беспроблемный. Но это было раньше, а что сейчас? Honda Accord 8 | Подержанные автомобилиСкачать
Хонда Аккорд 9 слабые места | Недостатки и болячки б/у Honda Accord IXСкачать
Атмосфера 3.5 V6 Honda Accord IX #Honda#Accord#бизнес#седан#Тест#драйвСкачать
ХОНДА АККОРД 9 2.4 CVTСкачать
Седан Мазда 6 (Mazda 6)
Дебют новой Мазды прошёл осенью 2013 года, а уже через пару месяцев она была доступной для покупателей. Новая модель смотрится очень стильно и ярко.
Экстерьер Мазда 6
Характерный японский дизайн, плавные линии подчеркнуты рёбрами на крыльях и на нижней части дверей. Агрессивный перед, с большой решёткой радиатора и красивыми фарами главного света, автомобиль выглядит изумительно и привлекательно. По габаритам новаяМазда почти вплотную подобралась к представителям Е-класса.
Размеры автомобиля Мазда 6 внушительны и составляют: в длину 4870 мм, в ширину 1840 мм, высота автомобиля 1450 мм, колесная база 2830 мм, клиренс увеличен на уровень 165 мм. Цвет кузова можно будет выбрать из большого количества цветов и оттенков. Mazda 6 будет в 3 комплектациях.
Интерьер Мазда 6
Салон новой Мазды 6 решили сделать не в классическом японском дизайне, а в немецком строгом стиле. Приборная панель и консоль направлены в сторону водителя, что дает нам понять, что салон проектировался с усмотрением стандартов салона BMW. Рулевое колесо очень удобное, маленького диаметра с целым множеством различных кнопок, начиная от управления музыкой и телефоном, до бортового компьютера и круиз контроля. Рулевое колесо отделано кожей.
Есть подогрев передних сидений анатомическими профилями и плотной набивкой, что позволяет водителю и пассажирам удобно устроится. Даже при длительных поездках не возникает чувства усталости и дискомфорта. Удобность пользования органами управления на очень высоком уровне, пользоваться ими очень удобно и приятно.
Сзади удобно расположатся трое пассажиров, расстояние между спинками передних кресел и колен просто огромное, над головой много свободного пространства, есть также подлокотники в спинках, тоннель на полу, который позволяет удобно расположиться среднему пассажиру.
Материалы отделки салона стали значительно лучшего качества, попадается, жёсткий пластик, но он не кажется дешёвым. Шумоизоляцыя не на столь высоком уровне. Багажник большой, его объём 483 литров, если Вы хотите увеличить объём, то можно сложить задние сидения, которые теперь удобно и быстро слаживаются , пол багажника ровный что очень удобно при перевозке больших грузов.
Технические характеристики Mazda 6
Мазда 6 третьего поколения сейчас предлагается только с бензиновым 2-литровым двигателем на 150л.с. работающем с механической 6-ступенчатой коробкой или 6-ступенчатым автоматом. Скоро выйдут более мощнее двигатели 2,5 (190л.с) и 2,2 на 175 лошадей. Подвеска независимая МакФерсон, электрический усилитель руля , тормоза дисковые, имеющие множество электронных систем безопасности. Комплектация стандарт имеет ABS, EBD, TCS, EBA.
Обе машины в стандартной комплектации
Два отличных автомобиля. Максимальная скорость обоих автомобилей в пределах 210 км/ч, Мазда на 1 сек. быстрее набирает первую сотню, объём двигателя Мазды 2,0 , у Хонды 2,4л, у обеих бензиновый двигатель, но Мазда на уровень выше по потреблению топлива, смешанный цикл 6 и городской 7.7, в то время как у Хонды смешанный цикл 8,2 литра и загородный около 11,7 литров на сотню.
Весьма заметная разница
По габаритам Хонда больше от своего конкурента, но на разницу в объёме багажника и пространства в салоне это не повлияло ни на одном уровне. Подвеска у обеих МакФерсон мягкая и удобная для наших дорог. В стандарт комплектации Хонда получила больше электронных помощников и систем. Это и сказалось на цене автомобилей.
Хонда Аккорд 9 в стандартной комплектации, но с весьма внушительным набором опций и систем будет стоять около 1 449 000 рублей. В то время, как самая дорогая версия Мазда 1 085 000 рублей, а стандартная версия 899 000 рублей. Это весьма внушает. Можно сэкономить деньги на покупке если взять Мазду, она обойдется Вам намного дешевле, и это в топ комплектации. Хонда же в топ комплектации 1 490 000 рублей.
rusavtoplus.ru, 2013-2023 | Все права защищены
Предыдущие посты:« УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2015-2018 | Cadillac ATS (Кадиллак АТС) купе 2014-2015 »
Похожие посты:
Mazda, Универсалы
Метки: ,
Уровни отделки салона
Для рынков Северной Америки добавлены два дополнительных уровня отделки салона: Sport и Touring. Седан Accord Sport находится между моделями LX и EX и оснащен 2,4-литровым 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 189 л.с. и 182 фунт-фут (247 Нм), 18-дюймовыми колесами и более широкими шинами., двойной выхлоп, спойлер на крышке багажника, противотуманные фары, рулевое колесо и сиденья с кожаной отделкой, эксклюзивная отделка приборной панели из углеродного волокна и подрулевые переключатели на рулевом колесе на моделях, оснащенных бесступенчатой трансмиссией. Начиная с 2016 модельного года, спортивная отделка включает светодиодные дневные ходовые огни, модернизированные светодиодные противотуманные фары, а также 19-дюймовые легкосплавные диски, более широкие и более низкие шины (235/40 R19 96V) и более крупные передние тормозные диски. в Accord Touring Sedan, флагмане модельного ряда. Комплектация Touring доступна в Канаде с четырехцилиндровыми двигателями или V6; Модели US Touring оснащены исключительно двигателем V6.
-
Honda Accord Coupe (до рестайлинга)
-
Honda Accord Coupe (до рестайлинга)
-
Honda Accord Touring Coupe (США; рестайлинг)
Ресурс 2.2-литрового силового агрегата
В Россию автомобиль поставляли с 2.2-литровым двигателем H22A7, которым комплектовали 6 поколение седана CG, CH. Силовой агрегат агрегируется механической коробкой передач и обеспечивает превосходную динамику.
H22A7
В 1991 году компания Honda начала производство спортивной версии силовых агрегатов, получившую маркировку H. Семейство включает в себя движки H22 и H23 и все многочисленные модификации. В 2001 году на седан Honda Accord 6 поставили мотор H22A7 – силовой агрегат для европейского рынка. Это рядный четырехцилиндровый движок с системой VTEC. Агрегат получил алюминиевый блок цилиндров с покрытыми FRM стенками. Высота блока составляет 219.5 мм, до 1997 года все установки H22A имели закрытый блок, а произведенные в период с 1997 по 2001 год – открытый. Внутри блока цилиндров помещен коленчатый вал с ходом поршня 95 мм, цилиндры расточены под 85 мм. Конфигурация наделяет H22A7 рабочим объемом в 2157 куб. см. Головка блока 16-клапанная с двумя распределительными валами DOHC. По своей конструкции H22A7 сильно напоминает H22A Red Top от Euro R,но в первом другой выпускной коллектор. К тому же здесь лучше реализована система продувки.
Максимальная мощность составляет 212 лошадиных сил при 7200 оборотах в минуту. Крутящий момент целых 222 Нм с достижением 6700 оборотов коленчатого вала в минуту. Двигатель требователен к качеству технических жидкостей. Стоит заливать только моторное масло от проверенного изготовителя. Будет лучше, если смазыватель соответствует всем требования завода-изготовителя двигателя, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Также мотору свойственна течь резинотехнических уплотнителей: прокладка VTEC, маслокулера. В некоторых случаях течет антифриз – нужно проверять КХХ. Очень многих проблем и неприятностей можно избежать, если вовремя устранять даже незначительные поломки, не позволяя им тем самым прогрессировать. В целом, двигатель неплохой и способен отработать порядка 300 тысяч километров. Хотя на практике подобная цифра – настоящая редкость.
Хонда Аккорд 9
Когда девятое поколение седана Honda Accord вышло на российский рынок, автомобиль получил только два бензиновых мотора. Мотор способен развивать до л.
Флагманскую роль выполнял 6-цилиндровый V-образный атмосферник, также способный переваривать бензин Аи Рабочий хендай аккорд фото старшего мотора составляет 3,5 литра см3в его оснащение включен клапанный ГРМ типа SOHC, распределенный впрыск топлива, система управления клапанами VTEC и система переменного управления цилиндрами Variable Cylinder Management.
Отдача флагмана составляет л. Сбоку от них есть едва заметные воздухозаборники.
От воздухозаборников поток воздуха направляется на передние дисковые тормоза. В самом центре традиционно расположилась хромированная эмблема компании.
Не малое значение в новом облике играет новый алюминиевый капот, который возвышается от боковой части к центру. В передней части для него дизайнеры продумали планку, из-за чего он больше не ложится на решетку, хендай аккорд фото располагается встык с. Первое, что бросается в глаза в профиль — строгая подоконная линия, идущая от передней оптики к задним хендай аккорд фото.
Девятое поколение Honda Accord
По части мультимедиа и электроники Honda сделала шаг вперёд, это подтверждает камера, установленная на правом зеркале, Lane Хендай аккорд фото, дублирующая правое зеркало заднего вида, она помогает водителю следить за ситуацией с монитора и исключает мёртвую зону. Привыкаешь к полезной и безопасной опции быстро, и хендай аккорд фото забываешь о существовании правого зеркала. Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.
Солидный спидометр девятого Аккорда Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.
По изменению салона первое, что бросается в глаза, это два больших дисплея посередине передней панели. Дизайнеры Accord решили разделить отдельно функциональную часть, отдельно развлекательную.
На верхней части разместили дисплей 7,7″, хендай аккорд фото который выводится характеристики двигателя, изображение с хендай аккорд фото заднего вида и навигации. Центральный сенсорный дисплей на 7″ не только увеличился, убрав механическую ручку и меню управления, но и обрел дополнительную систему управления. Благодаря этим системам можно подключится к бортовой системе и не только слушать любимую музыку, но и управлять автомобилем, видеть его техническое состояние на дисплее вашего смартфона.
Хорошая аудиосистема разрешить слушать любимую музыку прямо с мобильного телефона.
По бокам от центрального дисплея Accord расположили отверстия для воздуха. Под дисплеем разместили панель управления с раздельным климат-контролем.
Панель приборов нового Accord решили оставить прежней, основанную на механических датчиках в отличии от производителей, которые по полной оснащают панель приборов большими дисплеями. Хендай аккорд фото центру расположили большой спидометр, слева тахометр, а справа датчик топлива и температуры двигателя. Альтернативный вариант представлен мощным сильным мотором V6 хендай аккорд фото объемом 3,5 литра, который умеет отключать два или три цилиндра при невысоких нагрузках, позволяя экономить топливо.
Первый двигатель агрегатируется либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым автоматом, а вот более мощный мотор предлагается только вкупе с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Динамические характеристики седана пока не уточняются.
Доминирующая девятая
Голосовая лидирующая для доминирующих девятых аккордов в период обычной практики.Играть в (помощь ·Информация ) |
Девятый (C9) по сравнению с добавленным девятым аккордом (Cadd9), который выделяется в академических учебниках и нотах джаза и рока наличием или отсутствием септакта.Играть в (помощь ·Информация ) |
Доминирующий девятый аккорд в письмо из четырех частейИграть в (помощь ·Информация ). |
Есть разница между основным девятым аккордом и доминирующим девятым аккордом. Доминирующая девятая — это комбинация доминантный аккорд (с второстепенным седьмым) и большим девятым. Мажорный девятый аккорд (например, Cmaj9), как расширенный аккорд, добавляет основные седьмой вместе с девятым в мажорное трезвучие. Таким образом, Cmaj9 состоит из C E G B и D играть в (помощь ·Информация ). Если перед символом «9» не стоит слово «мажор» или «майор» (например, C9) аккорд — доминантная девятка. То есть подразумеваемый септаккорд — это доминирующий седьмой, т.е. мажорное трезвучие плюс минорное седьмое, к которому добавляется девятое: например, C9 состоит из C, E, G, B♭ и D играть в (помощь ·Информация ). C доминирующая девятая (C9) обычно должно разрешиться до мажорного аккорда F (подразумеваемая тональность, C является доминантой F). Девятый обычно хроматически изменено полушаг вверх или вниз, чтобы создать больше напряжения и диссонанс. Фетис настроил аккорд 4: 5: 6: 7: 9.
в период общей практики, «корень, 3-й, 7-й и 9-й — наиболее распространенные факторы, присутствующие в V9 аккорд «с 5-й, «обычно опускается». Девятый и седьмой обычно переходят вниз к пятому и третьему I.
Вальс Шопена в D♭, Соч. 64, №1.
Вальс Шопена в D♭, Соч. 64, №1.
Сезар Франк Соната для скрипки ля мажор открывается доминирующим девятым аккордом (E9) в партии фортепиано. Когда скрипка входит в пятый такт, ее мелодия артикулирует арпеджио этого аккорда.
Сезар Франк Соната для скрипки ля мажор, вступительные такты.
Сезар Франк Соната для скрипки ля мажор, вступительные такты.
Дебюсси «Hommage a Rameau», вторая из его первой Книги Изображений для фортепианного соло кульминации мощно на доминирующем 9-м, выраженном как в аккорде, так и в широком арпеджио:
Дебюсси, из «Hommage a Rameau»
Дебюсси, из «Hommage a Rameau»
Итог
Honda Accord девятого поколения- еще одна страница в истории легендарного седана. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в плотном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в глухом заторе, не смогут доставить и малейших неудобств водителю или пассажирам. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется сбалансированной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Хонда Аккорд прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.