Схема передней подвески nissan qashqai j10

Передняя подвеска ниссан кашкай 1 (j10)

Ходовая часть

Тормозная система

Тормоза особого внимания не требуют. Разве что ручником лучше пользоваться почаще, тогда не закиснут механизмы в заднем суппорте. Проверьте пыльники на тормозных цилиндрах, а также трубки и шланги на предмет раздувания.

Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой, особенно на машинах с АКП – это связано со слабым торможением двигателем на вариаторе. На машинах с МКП при прочих равных он ощутимо выше. К счастью, цены на расходники невелики.

Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние 2 891 Ate 2 653 Pagid 1 730
Тормозные колодки задние 3 428 Ate 1 933 Textar 1 425
Тормозной диск передний 5 143 Ate 3 621 Pagid 2 597
Тормозной диск задний 4 900 Ate 2 655 Valeo 2 060

Подвеска

Спереди в числе основных проблем – быстрый износ стоек, их опор и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Ресурс шаровых и сайлентблоков рычага достаточно большой, за 100 тысяч наверняка, только стоит следить и за точками крепления на подрамнике. Ступицы спереди слабоваты, но обычно те же тысяч сто выхаживают, а дальше зависит от режима эксплуатации и размера колёс.

Задняя подвеска посложнее. И у нее есть неприятная особенность: «стучит» она громко и по любому поводу. В основном проблема связана с низким ресурсом сайлентблоков поперечных рычагов и втулок, но свою лепту вносят стойки стабилизаторов и их втулки. Ремонтировать не то чтобы бесполезно, но рано или поздно всё начинается сначала. Ресурс «от стука до стука» – от 30 до 60 тысяч километров, в зависимости опять же от интенсивности езды по плохим дорогам и качества примененных компонентов.

Амортизаторы к пробегу 150 тысяч прилично устают, но если не требовать от машины многого, то можно потянуть с заменой.

Рулевое управление

Рулевое управление на Qashqai c простым ЭУР на рулевой колонке, и основные проблемы у машины именно с люфтами карданов и шлицами. Рейка начинает беспокоить владельцев примерно после 200-250 тысяч пробега при условии элементарной заботы о машине. Но примеров обратного хватает: убитые наконечники и тяги, порванные пыльники. Как следствие, стук самой рейки может проявить себя и при пробегах до сотни.

Сам ЭУР довольно капризный, во всяком случае, лампочка PS на приборной панели загорается по множеству поводов. Долго крутили стартером? Загорелась. Подсажен в принципе аккумулятор? Тоже. Уперлись в поребрик и держали руль? Горит. А еще при нарушенных массах двигателя, сбоях генератора, ритмичных подергиваниях руля под музыку.. Система не любит нестандартных ситуаций, но надо сказать, что настроена по меркам «овощного» кроссовера удачно.

Серьезные поломки в основном связаны с датчиком момента, перегревом мотора, слетом прошивки блока управления ЭУР, подгоранием колодки. Случается такое редко. При осмотре стоит проверить только бесшумность работы и равномерность усилия на ходу и на месте.

Замена передних амортизационных стоек и опорного подшипника

Наиболее подходящими для Ниссан Кашкай являются передние амортизаторы от Kayaba, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек отличается сложностью от процесса замены задних амортизаторов. Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара гаечных ключей на 21, приспособление для затяжки пружин, а также домкрат и гаечный ключ для колесных гаек.

Мы рекомендуем выполнять эту работу следующим образом:

  • Поднимите и снимите колесо, поместив упоры под задние колеса.
  • Не допуская поворота шестигранного ключа 6, ослабьте верхнюю опору переднего амортизатора гаечным ключом 19.

  • На передней стойке извлеките кабель датчика скорости вращения колеса из держателя.
  • Тормозной шланг крепится к передней подвеске в амортизационной стойке с помощью пружинного зажима – вытащите его суппортом и освободите шланг.

  • Снимите три болта крепления верхней опоры к кузову.
  • Снимаем передний амортизатор в Ниссан Кашкай с пружиной.
  • Удерживая штангу амортизатора от проворачивания шестигранником, отверните гайку верхней опоры гаечным ключом на 19 мм.
  • Вытяните верхнюю опору и отделите ее от опорной площадки.
  • Снимаем пыльник переднего амортизатора, вынимаем пружину, нижнюю прокладку и амортизатор.
  • Установите новую стойку подвески в обратном порядке.

После отделения подшипника необходимо проверить его на наличие внешних повреждений, легкость вращения без заедания, а также отсутствие коррозии и осевого смещения. Если раньше при повороте руля был слышен скрип или скрип, необходимо заменить этот элемент. Вместо шарикового подшипника лучше установить пластинчатый – такие изделия имеют более длительный срок службы и способны выдерживать высокие нагрузки.

Всегда меняйте амортизаторы, бамперы и нижние опорные пружины Ниссан Кашкай одновременно, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, а также сделать езду более плавной.

Опорный подшипник Ниссан Кашкай: цена, артикулы

На рынке можно купить множество различных запчастей, как оригинальных, так и стороннего производителя. Артикул заводской детали для поколения j10 – 54325JE20B. Цена составляет от 700р (Monroe, Бельгия) до 3600 руб (KYB, Германия). При выборе лучше отдать предпочтение заводским деталям или проверенным производителям, обладающим хорошей репутацией.

Также можно купить опорный подшипник Ниссан Кашкай второго поколения j11. Заводской номер изделия – 543258271R. Стоимость детали аналогична – от 700 до 4000 рублей. Запчасть должна быть хорошо упакована в фирменную коробку, на которой размещены защитные голограммы, а внутри иметься паспорта соответствия (проверяйте это).

О том, сколько стоят оригинальные и неоригинальные запчасти на кроссовер, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.

Опорный подшипник передней стойки Ниссан Кашкай: цена и артикулы

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена 2022 год, руб Информация
Ремкомплект Инструкция Гарантия
NISSAN QASHQAI J10, J11
2 SACHS Германия Аналог 802 524 2300 Подшипник Опора 4 гайки + 24 мес
3 LEMFÖRDER Германия Аналог 34986 01 2200 24 мес
4 KYB Германия Аналог SM2803 3200 36 мес
5 SNR Франция Аналог KB668.03 700 Подшипник 24 мес

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Задняя подвеска автомобилей Nissan Qashqai (рис. 7.2) независимая, многорычажно-пружинная (по два поперечных рычага с каж­дой стороны, продольный рычаг 7, 16 задней подвески выполнен конструктивно за одно це­лое с кулаком задней подвески), с телескопи­ческими амортизаторами 2, 5 и стабилизато­ром поперечной устойчивости 3.

Рис. 7.2. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1, 6 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 2, 5 — амортизатор; 3 — штанга стабилизатора попе­речной устойчивости; 4 — поперечина задней подвески; 7,16 — продольный рычаг задней подвески; 8,15 — пружина; 9,14 — стойка штанги стабилизатора поперечной устойчи­вости; 10,13 — нижний рычаг задней подвески; 11,12 — усилитель поперечины задней подвески

Угол развала задних колес задан конструк­тивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески (см. «Проверка и регулировка углов установки колес», с. 186). Схождение задних колес регулируют болтами крепления переднего нижнего рычага.

Ступица задней подвески закреплена на ку­лаке четырьмя болтами за фланец цапфы. В ступице установлен двухрядный радиально­упорный подшипник.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Ослабление крепления амортизатора

Затяните болты крепления амортизатора

Износ сайлентблоков рычагов подвески

Замените сайлентблоки или рычаги

Осадка или поломка пружины

Выход из строя подшипника ступицы колеса

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление в шинах

Разный износ или рисунок протектора шин колес

Устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки задних колес

Осадка или поломка одной из пружин

Износ сайлентблоков рычагов

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Давление воздуха в шинах не соответствует норме

Установите нормальное давление

Нарушены параметры установки колес

Устраните причины нарушения параметров установки колес и отрегулируйте углы установки задних колес

Не допускайте перегрузки автомобиля

Нарушение балансировки колес

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА»

Источник

Слабые места ходовой

Нарекания к передней ходовой связаны с недолгим ресурсом ряда ее элементов – сайлентблоков, шаровых опор, опорных подшипников амортизаторов. В задней подвеске слабым узлом являются резинометаллические шарниры в рычагах, отвечающих за угол развала колес. Недолговечностью отмечается и рулевая рейка с тягами и наконечниками.

Одной из основных эксплуатационных характеристик автомобильных узлов можно считать срок службы. У деталей подвески Кашкай он следующий:

  • Резинометаллические шарниры передних рычагов выхаживают около 30 тысяч км, задние шарниры подрамника служат чуть дольше – порядка 40 тысяч км пробега.
  • Амортизаторы передней подвески исправно работают на протяжении 80 тысяч км, задней – 60 тысяч. Стоит отметить, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек меняются чаще, чем сами стойки.
  • Шаровые опоры для крепления поворотного кулака ходят чуть больше 30000 км. Плюсом является тот факт, что детали можно заменить – в продаже есть аналоги и оригинальные комплектующие.
  • Разрушительные процессы в сайлентблоках развальных рычагов задней подвески начинаются после 5 лет эксплуатации авто.
  • Рулевые тяги, а также наконечники часто дают о себе знать после прохождения отметки в 60000. Стук в реечном механизме – характерный симптом. Несмотря на тот факт, что производитель рекомендует менять рейку в сборе, на рынке немало запчастей для локального ремонта

Справедливое ценообразование и гарантия качества

важно помнить, что самостоятельно отремонтировать и заменить поврежденные элементы агрегата и отложить устранение неисправностей невозможно. Эти действия приведут к износу сопутствующих деталей, ухудшится управляемость автомобиля, что увеличит риск дорожно-транспортных происшествий

И устранить последствия будет в разы дороже, чем проводить плановый ремонт.

Наши механики регулярно ремонтируют подвеску любого автомобиля. После ремонта даем гарантию на свою работу. В случае повторного отказа по нашей вине и в течение гарантийного срока мы стремимся решить все проблемы быстро и бесплатно.

Кроме того, мы отличаемся от большинства семинаров следующими преимуществами:

  • ремонт проводят квалифицированные специалисты с опытом работы;
  • использовать в процессе работы профессиональное оборудование;
  • установить качественные запчасти;
  • устранять повреждения быстро и в оговоренные сроки.

Чтобы поломка была как можно более редкой, рекомендуем следовать нескольким простым советам:

  • реже ездить по бездорожью;
  • спокойно сменить агрессивное руководство;
  • избегать неровностей дорожного покрытия;
  • регулярно проводить техническое обслуживание, вопрос о процедуре можно оставить в нашем сервисном центре;
  • оперативно реагировать на возникающие неисправности.

Сейчас это довольно популярная тема в кругах владельцев Qashqai, но я все равно поделюсь своим опытом.

Сайлентблоки подрамника переделаны только на задние (но в списке укажу и передние), т.к передние достаточно живучие.Использую только запчасти Nissan, слышал плохие отзывы о заменах Febest.

Список следующий (все фото из интернета):

1) Втулки переднего подрамника Nissan 54466-JD000Шайба подрамника резиновая Nissan 54464-CY00BБолт с двойной головкой Nissan 54459-EN10BNissan 54342-EN000 Шайба подрамника(шайбы и болты остались стандартные, менять не нужно)

2) Сайлентблок переднего заднего подрамника Nissan 54467-BR00AШайба заднего подрамника Nissan 54464-CY00CБолт с двойной головкой Nissan 54459-EN11B(шайбы и болты остались стандартные, менять не нужно)

3) Сайлентблок переднего заднего рычага Nissan 54570-BB00ANissan 54459-EN00E Болт с двойной головкойГайка Nissan 01223-N2011(шайбы и болты остались стандартные, менять не нужно)Я поменял бесшумные, рычаги все равно сняли

4) Стабилизатор передний правый Nissan 54618-1AA0Aустаревшая ревизия 54618-JD00Aусиленный для наших рынков Nissan 54618-1AA0E (в диаметре он толще, я выразился точно)Крепежная гайка 01225-N2011(Остался запасной кубик, менять не нужно)

5) Передний левый стабилизатор поперечной устойчивости Nissan 54668-1AA0Aустаревшая ревизия 54668-JD00Aармированный для наших рынков Nissan 54668-1AA0E (в диаметре он толще, я выразился точно)Крепежная гайка 01225-N2011(Остался запасной кубик, менять не нужно)

6) Втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Nissan 54613-JD02A

Передняя подвеска Nissan Qashqai 1 (J10)

Передняя подвеска автомобилей Nissar Qashqai независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, и буфер сжатия.

Aмортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 1 стяжными болтами

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле.
1 — поворотный кулак; 2 — амортизаторная стойка; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 6 — подрамник передней подвески; 7 — передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 8 — рычаг; 9 — шаровая опора

Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленными на нем резиновыми вилками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками 3 стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Источник

Подвеска автомобиля

Подвеска Qashqai J11 – многорычажная независимая со стойками Макферсон и телескопическими амортизаторами сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колес определяются конструкцией и обычно не регулируются, в то время как схождение можно регулировать как на задней, так и на передней осях.

Представление о подвеске Nissan Qashqai J11 дает схема его передней части.

Более сложная конструкция в задней части подвески и часто выходит из строя.

Когда стала заметна раскачка задней оси на большой скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, необходимо немедленно обращаться в автосервис.

Если шины изнашиваются неравномерно, углы установки колес нарушены и их необходимо отрегулировать на СТО.

Причины отказа в отстранении:

  • На передней подвеске Nissan Qashqai ресурс сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор небольшой – всего 30 тысяч км.
  • Передние амортизаторы выдерживают пробег в 80 тысяч км, чего нельзя сказать о подпятниках, их нужно менять через 50 тысяч.
  • На переднем подрамнике после 40 тыс. Км гремят задние сайлентблоки.
  • Плохая конструкция и расположение задних суппортов являются причиной попадания большого количества грязи. В результате они становятся кислыми, и каждый раз при замене тормозных колодок необходимо чистить суппорт.
  • На Qashqai J11 реечный механизм начинает урчать после 60000 км пробега и такой же продолжительности работы на рулевых тягах и наконечниках.
  • Слабым местом подвески являются сайлентблоки в задних тормозных рычагах; после пяти лет эксплуатации происходит разрушение резинометаллической части этого агрегата.
  • Болезнь автомобилей, которые по большей части стоят на дороге без движения, – это окисление и выход из строя поперечин карданного вала намного быстрее положенного срока в 100 тыс. Км.

Если появляется хотя бы один из этих симптомов надвигающегося отказа элемента подвески, обратитесь к специалисту по обслуживанию автомобилей. Если вы не можете добраться до СТО, в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы можете выполнить самостоятельно.

Советы автовладельцам

Когда движущаяся машина издает непонятные звуки, скрипы и стуки, это не всегда повод обращаться в автосервис. Вам необходимо научиться правильно диагностировать и отделить непонятные шумы и удары.

На Qashqai изношенные втулки стабилизатора обычно ударяются о неровности и неровности дороги. Самый простой способ избавиться от неровностей и скрипов – вырезать из одноразового шприца 20 мл кольцо, которое надевается на стабилизирующую втулку и затягивается хомутом для шланга. Шум исчезает, и подвеска работает более плавно.

Слабым местом передней подвески является опорный подшипник стойки амортизатора, он издает скрипы, особенно хорошо слышимые на мелких неровностях. Устраняют этот звук, заменяя подшипник, а некоторые автомобилисты вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, тем самым делая работу более мягкой.

Скрипы и неровности передней подвески могут исходить от шаровой опоры, вы можете проверить это, поставив передний рычаг на подножку и повернув колесо до «изгиба». Шаровая опора может скрипеть из-за отсутствия смазки – в любом случае ее необходимо менять.

https://youtube.com/watch?v=OktU1zl16Os%3Ffeature%3Doembed

Иногда скрип издает пружина, которая при замене была неправильно установлена ​​и не попала в специальный вырез в сиденье. В этом случае его нужно вытащить и повернуть на место, после чего скрип пропадет и подвеска заработает более плавно. Рекомендуется выполнять эту работу только на СТО.

Подвеска на Ниссан Кашкай – очень сложная и ответственная система, поэтому мы советуем автомобилистам обращаться в автосервис в случае выхода из строя какого-либо агрегата или компонента. Только опытные и квалифицированные специалисты смогут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать запчасти по артикульному номеру, провести рестайлинг и наладить работу системы подвески японского автомобиля.

Подвеска автомобиля предназначена для создания прочной связи между колесами автомобиля и дорожным покрытием. Этот блок является частью шасси автомобиля.

Есть передняя и задняя подвеска.

Основная часть переднего блока – амортизатор. Он фиксируется поворотным шарниром. Всего в его комплект входит более 40 деталей. Ремонт передней подвески заключается в замене изношенных деталей.

В задней подвеске меньше деталей. Но его ремонт также заключается в обновлении поврежденных элементов.

Подвеска отвечает за комфортную езду, демпфируя восприятие внешних сил и вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия. Безопасность водителя и пассажира гарантируется правильным функционированием устройства.

Nissan Qashqai 2007-2013Manual

Nissan Qashqai Задняя подвеска

Рис. 7.2. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1, 6 – верхний поперечный рычаг задней подвески; 2, 5 – амортизатор; 3 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4 – поперечина задней подвески; 7, 16 – продольный рычаг задней подвески; 8, 15 – пружина; 9, 14 – стойка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10, 13 – нижний рычаг задней подвески; 11, 12 – усилитель поперечины задней подвески.

Задняя подвеска автомобилей Nissan Qashqai (рис. 7.2) независимая, многорычажнопружинная (по два поперечных рычага с каждой стороны, продольный рычаг 7, 16 задней подвески выполнен конструктивно за одно целое с кулаком задней подвески), с телескопическими амортизаторами 2, 5 и стабилизатором поперечной устойчивости 3. Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Схождение задних колес регулируют болтами крепления переднего нижнего рычага.

Ступица задней подвески закреплена на кулаке четырьмя болтами за фланец цапфы. В ступице установлен двухрядный радиальноупорный подшипник.

Источник

Замена передних стоек Ниссан Кашкай в сборе

Если в процессе инспекции выявились потеки на стойке, то элемент тоже необходимо заменить. Тогда узел можно менять в сборе. Технология снятия узла будет идентичной вышеописанной. Все старые изоляторы, пыльники и уплотнители можно надеть на новую деталь при условии, что на них нет трещин или прочих дефектов.

Перед установкой необходимо будет прокачать новый амортизатор, чтобы разогнать масло. После прокачки не следует класть его на бок – сборку проводить только в вертикальном положении.

Усиление опоры верхней (модификация)

Дорестайлинговые модели обладали некоторым дефектом. Вместо шариков у них идет пластиковая пластина, которая изнашивается на небольших пробегах. К примеру, опорный подшипник передней стойки Ниссан Кашкай 2008 способен выходить всего 20-25 тысяч км. Из-за негерметичности конструкции и небольшого количества смазки, опорник быстро набивается абразивом, а шарики продавливают ямы в обоймах.

Лечится такой недостаток просто — нужно выбросить пластиковый сепаратор, вместо него доложить шариков и наполнит обойму водонерастворимой смазкой.

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Также на эту тему вы можете почитать:

Японцы объявили цены на американскую версию новопоколенного Nissan Armada

Качество Хёндэ Крета полностью устроило купивших этот кроссовер россиян

KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска

Менеджеры Honda назвали стоимость новопоколенного компакт-кросса CR-V

Корейцы, как и обещали, таки выпустят скоро новый кроссовер SsangYong

Alexander Stepanoff 10 июля, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Nissan, автомобили с пробегом, Кроссоверы, Японские автомобили

Полная ревизия подвески — список запчастей с актуальными ценами.

Я сторонник теории заговора что у машины есть душа, и она член семьи, а не просто набор железа, поэтому при «лечении» никаких полумер, а тотальное обследование и качественные «лекарства».В этом году машина прошла рубеж в 100 000 км и попросила внимания. Началось всё с замены ступичного подшипника, далее глубокое изучение подвески, на которой выявили незначительные потери по передней подвеске, продолжилось тем что у меня начало сечь кольцо в выхлопной системе и закончилось тем что бачок с охлаждающейся жидкостью начал травить по шву. Буквально собрал весь букет детских болячек за один сезон.Чтобы два раза не снимать подрамник и не разбирать ходовку закупил все запчасти, а именно:Сцепление:VALEO 826818 Комплект сцепления (диск + корзина) 3720 рубVALEO 804527 Гидравлический выжимной подшипник 2950 рубNISSAN KE916-99932 Масло трансмиссионное (х2) 1008 руб

Ходовка:KYB 339197 Амортизатор подвески передний левый 4111 рубKYB 339196 Амортизатор подвески передний правый 4111 рубKYB 910199 Отбойник + пыльник амортизатора (комплект на обе стойки) 1279 рубSNR KB66804 комплект опоры амортизатора переднего левого 1477 рубSNR KB66803 комплект опоры амортизатора переднего правого 1538 рубRENAULT 5450 40445R Рычаг передний правый Koleos 2789 рубRENAULT 5450 55212R Рычаг передний левый Koleos 2789 рубNISSAN 546181AA0E Тяга стабилизатора передняя правая 1092 рубNISSAN 546681AA0E Тяга стабилизатора передняя левая 1223 рубNISSAN 54613-JD02A Вутлка стабилизатора переднего (х2) 562 рубNISSAN 54613-JD17A Втулка стабилизатора заднего (х2) 334 рубNISSAN 54467EN11A Сайлентблок подрамника переднего задний (х2) 1756 рубNISSAN 999FU-J10XX Крепеж защиты картера 109 руб

Система выхлопа:NISSAN 20695ED10E Прокладка трубы глушителя (перед катализатором) 353 рубNISSAN 20695-8H310 Прокладка трубы глушителя (после катализатора) 910 рубNISSAN 0122500521 Гайки (х2) 302 рубNISSAN 200748H30A Пружины крепления глушителя (х4) 1216 рубNISSAN 206068H30A Болт (х2) 302 рубNISSAN 206061U60B Болт (х2) 344 руб

Ремонт производит не сам, а отдал в сервис к толковому специалисту. Ребята убили весь день, сделали всё отлично. Еще раз попросил проверить и излазить всю машину, на предмет поиска неисправностей.Немного фоток

Источник https://portal-mashin.ru/qashqai/nisqash-repair/perednyaya-i-zadnyaya-podveska-nissan-kashkaj.html

Источник https://carpod.ru/perednyaya-podveska-nissan-qashqai-c-2007-gv-i-qashqai2-c-2008-gv_620.htm

Источник https://www.drive2.ru/l/508066182327173929/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: