Интерьер
Для безопасности водителя и пассажиров разработчики приготовили салон БМВ X6 E71 и ремни инерционной безопасности с тремя точками для каждого. Подголовники используются с активным режимом для передних сидений, для детского сидения сзади используется особое крепление, которое обезопасит ребенка и родителей от неприятностей. Подушек безопасность в данной модели 6, есть в машине еще и опрокидывающий датчик. На парковке для новичков особо полезными будут сигналы при аварийном сближении. Для фар приготовлены качественные омыватели с высоким давлением. При дожде срабатывает специальный датчик, помогающий защитить все функции авто. Зеркала постоянно обогреваются и регулируются с помощью электричества. В зимнем же пакете производители подготовили несколько приятных улучшений, которые подаются даже в стандартном комплекте к машине.
Внешний вид
Габариты БМВ X6 E71 с 4.88 метров длины, 1.98 метр ширины и 1.7 метров высоты кажутся приличными. Дизайн кузова же кажется уникальным, ведь линия крыши заметно спадает на фоне остального авто. На втором ряду расположиться могут лишь 2 полноценных пассажира. Внешний вид довольно неплох, некоторые вставки внешних зеркал и крыша кажутся очень правильными. Дополнительная электроника для срабатывания обогрева и поворота фар помогает правильно держаться на дороге. Задняя часть изначально была выполнена в другом варианте, но в конце концов разработчики решили изменить ее под нужды автомобилистов. Обвес БМВ X6 E71 выглядит вполне неплохо.
Для того, чтобы облик серии начал выглядеть по-другому, разработчики изменили переднюю часть авто. Противотуманные огни были расставлены на максимальную ширину и начали находиться на наружной части кузова. Также для них было использовано обрамление матового типа. Световая техника получила самую большую часть модификаций. Светодиодные фары теперь используются для полноценного освещения дороги. Фары «Ангельские глазки» БМВ X6 E71 адаптивного типа могут заказываться отдельными покупателями лишь после приобретения. Сзади фонари применялись со светодиодными полосками. Они помогут отличить данную модель от других представителей серии. Радиаторная решетка получила переломные части на вертикальных фрагментах. Диски колес тоже получили новейший дизайн. Серийное производство получило диски с 19 дюймами, но каждый автомобилист имеет право изменить их на 20 дюймов за отдельную плату. Теперь используется еще и серебряная, коричневая и голубая краски для кузова. Дооснащение БМВ X6 E71 помогло полноценно настроить все системы и функции авто.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ BMW X6 I E71,E72 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке Впервые. На автомобилях BMW 3-й серии применены предохранители, соответствующие последним.
На крышке коробки приведена схема расположения реле. Оценке подлежит и блок предохранителей, размещающийся внизу приборной.
Предохранители – Инструкция по эксплуатации BMW X6 M
Купить в Вологде, Вологодской области. Bmw Бмв OLX.
Блок предохранителей BMW E Включает в себя: Автомобили марки BMW 5-серии, двигатель, Система охлаждения. Кузов, Бортовое электрооборудование, Схемы электрооборудования Кто в курсе за что отвечает предохранитель 15А в блоке управления.
Если не ошибаюсь то под бардачком можно открыть большой блок предохранителей.
Какой их них точно не помню, переводил. И вот она — красавица — черная BMW X6, собранная на одном.
Июнь 12, — У меня 3. Купить в Вологде, Вологодской области за р.
Список реле и предохранителей bmw 5 серии в кузове e Общие сведения о реле и предохранителях;; Общая схема на основе. Где посмотреть список всех предохранителей в Е63, соответственно с расшифровкой?. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.
Где находится блок предохранителей БМВ Х6?
Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале Active Steering и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал Где находятся предохранители на бмв х6 X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси.
В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если где находятся предохранители на бмв х6 Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Блок с предохранителями и реле в багажнике бмв е38
Находится он справа в багажном отделении над акб под обшивкой.
Описание
Реле независимого отопителя | |
Реле основных цепей зажигания | |
Реле топливного насоса | |
Реле обогревателя заднего стекла | |
49 | (15А) Система независимой вентиляции |
50 | (15А) Независимый отопитель |
51 | (20А) Люк |
52 | (30А) Предохранитель прикуривателя бмв е38 |
53 | (20А) Электропривод заднего сиденья |
54 | — |
55 | (7,5А) Очистители лобового стекла, усилитель рулевого управления |
56 | (15А) Противоугонная система |
57 | (15А) Топливный насос |
58 | (5А) Противоугонная система, центральный замок |
59 | (30А) Обогреватель заднего стекла |
60 | — |
61 | (20А) Электродвигатель вентилятора кондиционера — задний |
62 | (5А) Внутреннее зеркало заднего вида |
63 | (15А) Подогреватель заднего сиденья |
64 | (5А) Система парковки |
65 | (15А) Система управления подвеской |
66 | (5А) Прикуриватель |
67 | — |
68 | (5А) Электродвигатель вентилятора кондиционера — задний |
69 | (30А) Навигационная система, аудиосистема |
70 | (10А) Телефон |
71 | — |
72 | — |
73 | — |
74 | — |
75 | — |
76 | — |
77 | — |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 52 на 30А.
Комплектации
Полноприводные модели используют в названии еще и надпись xDrive. БМВ перфоманс X6 E71 выглядит неплохо. Данная надпись есть и в 50i. Новейшая комплектация кузова с подобными чертами на купе помогли добавить для машины еще и надпись SportsActivityVehicle, что сокращается, как SAV. Последняя надпись обычно применяется к внедорожникам или кроссоверам с кузовом профильного значения. Это помогает определить необычную форму кузова и действовать на рынке почти без конкуренции. Отличное рулевое управление постоянно оставалось в активном режиме, оснащение ledфарами постоянно адаптировались к разной среде, монитор устанавливался с высоким качеством. Кроме того, присутствовала улучшенная система навигации с телевизионной функцией, стабильности добавляла пневматика подвески сзади. Климат-контроль работал в автоматическом режиме и имели 4 зоны.
Индивидуальная, эксклюзивная и спортивная комплектации давали возможность сделать каждое авто уникальным. В 2009 году на Франкфурстком автосалоне был представлен концепт с активным гибридом. Данная версия являлась гибридной, но с большим уровнем экономии. Она была длиннее на 13 миллиметров и получила измененную заднюю часть. Дальше БМВ X6 кузов E71 для гибридной версии поменялся, а машина начала использовать другой двигатель. В том же году машина получила награду «внедорожник года» по типу кроссоверов от известного издания.
BMW X6 (E71 & E72) – (2007 – 2014) – fuse box diagram
Year of production: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Luggage Compartment Fuse Box
BMW X6 – fuse box diagram – luggage comaprtmentBMW X6 – fuse box diagram – luggage comaprtment
No. | A | Protected Component |
91 | 30 | Rear Right Electric Auxiliary Heater |
92 | 25 | →03.2011: Transfer Box Control Unit |
30 | 04.2011→: Transfer Box Control Unit | |
93 | 30 | Rear Axle Transverse Torque Distribution (QMVH) |
94 | 30 | Parking Brake Control Unit |
95 | 30 | Rear Left Electric Auxiliary Heater |
96 | 40 | Footwell Module |
97 | 20 | →09.2008: Fuel Pump Relay (without Electronically Controlled Fuel Pump), Fuel Pump Control (EKPS) (with Electronically Controlled Fuel Pump) |
98 | 15 | Rear Compartment Blower Motor |
99 | 40 | 03.2007→: Boot Lid Lift |
100 | 20 | Rear Left Seat Heating Module, Terminal 15 Power-Saving Relay (without Rear Compartment Air Conditioning) |
101 | 30 | Driver’s Seat Module, Driver’s Seat Adjustment Switch, Driver’s Lumbar Support Switch |
102 | 30 | Passenger’s Seat Module, Passenger’s Seat Adjustment Switch, Passenger’s Lumbar Support Switch |
103 | 30 | →09.2009: Audio Amplifier |
40 | 10.2009→: Audio Amplifier | |
104 | 25 | Electrically Operated Towing Hitch |
105 | 20 | 10.2008→: Fuel Pump Relay (without Electronically Controlled Fuel Pump), Fuel Pump Control (EKPS) (with Electronically Controlled Fuel Pump) |
106 | 7.5 | Vertical Dynamics Management (Rear Left/Right Damper Satellite) |
107 | 10 | Electronic Ride Height Control, Rear Compartment Display (→03.2012), Tyre Pressure Control – RDC (04.2012→) |
108 | 5 | Reversing Camera, Rear Seat Entertainment, Headset Socket, Headset Connection Module |
109 | 10 | →03.2012: Satellite Receiver (→03.2011), Digital Tuner (USA) (→09.2009), Tyre Pressure Control – RDC (04.2010→) |
15 | 04.2012→: Active Sound Design (ASD) | |
110 | 7.5 | →02.2009: Luggage Compartment Light, Noise Suppressor Filter, Interface Box High (ULF-SBX-H), Telematics (TCU), Interface Box (ULF-SBX), Telephone Eject Box, USB Hub |
5 | 03.2009→: Luggage Compartment Light, Noise Suppressor Filter, Interface Box High (ULF-SBX-H), Combox Media, Interface Box (ULF-SBX), Telephone Eject Box, USB Hub | |
111 | 20 | Front Cigar Lighter, Rear Centre Console Charging Socket |
112 | 5 | Driver’s Seat Heating Module, Passenger’s Seat Heating Module, Terminal 15 Power-Saving Relay, Rear Left Seat Heating Module, Rear Right Seat Heating Module |
113 | 20 | Luggage Compartment Charging Socket, Centre Console 12V Socket |
114 | 5 | Roof Function Control Centre, Park Distance Control (PDC), All-Round Vision Camera, Camera-Based Driver Support Systems |
115 | 20 | Rear Cigar Lighter, Rear Socket Outlet |
116 | 20 | Trailer Socket |
117 | 20 | Roof Function Control Centre (Sunroof) |
118 | – | – |
119 | 10 | →09.2009: Video Module |
5 | 10.2009→: Video Module | |
120 | 5 | Vertical Dynamics Management |
121 | 5 | Boot Lid Lift |
122 | 5 | Diagnostic Module for Fuel Tank Leakage |
123 | 5 | Rear Axle Transverse Torque Distribution (QMVH) |
124 | 5 | Junction Box Electronics (JBE) |
125 | 5 | Transfer Box Control Unit |
126 | 5 | Rear Compartment Air Conditioning Control Unit |
127 | 5 | Electric Fan Cut-Out Relay |
128 | 5 | Exhaust Flap |
129 | 5 | Parking Brake Control Unit, Aerial Diversity |
130 | 15 | S63, N63, ActiveHybrid: Coolant Pump for Charge Air Cooler No. 2, Coolant Pump for Intercooler (N63; 10.2008→) |
15 | N57: Coolant Pump for Charge Air Cooler | |
131 | 5 | →09.2009: Instrument Cluster, Diagnostic Connector OBD II |
5 | 10.2009-03.2012: Active Sound Design (ASD) | |
132 | 7.5 | Audio Amplifier Active Sound Design – ASD (10.2009→), Comfort Access Control Unit, Passenger’s Side Outer Door Handle Electronic Module, Rear Left Electronic Outer Door Handle Module, Rear Right Electronic Outer Door Handle Module |
133 | 5 | ActiveHybrid: Interface Box |
134 | 5 | Steering Column Switch Center, Diagnostic Connector OBD II (10.2009→), Instrument Cluster (10.2009→) |
135 | 20 | Boot Lid/Tailgate Automatic Soft-Close Drive |
136 | 5 | Telematics (TCU), Telephone Eject Box |
5 | Combox Media | |
137 | 5 | Navigation System |
138 | 10 | Electrically Operated Towing Hitch |
139 | 20 | Rear Right Seat Heating Module |
140 | 20 | Driver’s Seat Heating Module |
141 | 20 | Passenger’s Seat Heating Module |
142 | 20 | →09.2009: CCC/M-ASK or CHAMP |
20 | 10.2009→: Car Information Computer (CIC) | |
143 | 25 | →03.2010: Trailer Module |
20 | 04.2010→: Trailer Module | |
144 | 25 | →03.2010: Trailer Module |
20 | 04.2010→: Trailer Module | |
145 | 10 | Driver’s Door Automatic Soft-Close Drive |
146 | 10 | Passenger’s Door Automatic Soft-Close Drive |
147 | 10 | Rear Left Automatic Soft-Close Drive |
148 | 10 | Rear Right Automatic Soft-Close Drive |
149 | 7.5 | Driver’s Seat Adjustment Switch |
150 | 7.5 | Passenger’s Seat Adjustment Switch |
Relay | ||
R1 | Terminal 15 | |
R2 | Bistable Relay | |
R3 | Terminal 30G | |
Soft Close Automatic |
Первое поколение автомобиля (E71)
Впервые его показали в Детройте в 2008 году (концепт представляли годом ранее во Франкфурте). Первый серийный экземпляр сошел с конвейера уже к концу 2008 года. Автомобиль немного крупнее, чем знаменитый Х5 от БМВ, но в нем теснее, особенно на заднем диване, это вызвано особенностью формы кузова задней части автомобиля. Примечательно, что на страте продаж модель была строго четырехместная, только с 2011 года можно заказать задний диван на три персоны, как дополнительную опцию. Вообще, баварцы предлагают очень много вариантов комплектации авто, это, несомненно, большой плюс.
Х6 первого поколения комплектовали различными моторами. N55B30 – это трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 306 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с двойным турбонадувом, с заявленным расходом в 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, на деле это мощный ДВС «кушал» куда больше.
N55B30
Был также дизельный мотор N57D30OL, его объем равнялся тем же трем литрам, мощность достигала 245 лошадиным силам. Конструктивно – это рядная «шестерка» с турбонагнетателем (средний расход около семи литров ДТ на сто километров пробега). Был и еще один «дизель» — M57D30TU2, который отличался еще более повышенной мощностью (286 лошадиных сил) при том же объеме в три литра (расход по паспорту – 9л/100 км), оснащен турбонагнетателем. N57D30TOP – тоже дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в три литра, его мощность равна 306 лошадиным силам (рядная «шестерка») с расходом около 9,5 литров на «сотню». ДВС оснащен двойным турбонагнетателем.
M57D30TU2
Есть и особо «злые» моторы. N63B44 – это V-образная «восьмерка», объем мотора 4,4 литра. Мощность достигает невероятных 407 лошадиных сил. Двигатель оснащен двойной турбиной. Расход – 12 литров/100 километров. S63B44 – 4,4 литра объема и две турбины, но уже 555 лошадиных сил и 17 литров на «сотню» по заявлению производителя.
Расположение и электросхема
Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.
Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.
Для автомобилей выпущенных до 2009 года
На машинах первых лет выпуска применялся монтажный блок от легкового автомобиля ВАЗ 2110 (2110-3722010-01), рассчитанный на 8 реле и 20 предохранителей. Дополнительно в устройстве предусмотрено три штатных места для запасных плавких вставок.
Блок Шеви Нивы 2006 года (схема перевернута)
Расшифровка предохранителей
В блоке располагаются предохранители для малонагруженных цепей автомобиля. Например, именно там установлен 25-амперный предохранитель вентилятора печки (позиция F18) и 20-амперная вставка моторов для привода щеток дворников (номер F9).
Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2007 года
Описание реле
В основном блоке установлены реле, отвечающие за функционирование следующего электрооборудования:
Номер | Назначение |
К1 | Опциональное реле для контроля целостности ламп машины. На большинстве машин вместо него с завода установлены перемычки |
К2 | Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла |
К3 | Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля |
К4 и К5 | Активация ближнего и дальнего света соответственно |
К6 | Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла) |
К7 | Обогрев поверхности стекла на задней двери |
К8 | Резерв |
К нижней части основного блока устанавливаются еще несколько реле.
В машинах 2008 года выпуска это реле:
- включения противотуманных фар спереди и сзади;
- запуска моторов стеклоподъемников;
- активации предупредительного сигнала;
- запуска стартера.
В зависимости от комплектации, их может быть больше или меньше.
Для автомобилей выпущенных с 2009 года
На машинах Нива Шевроле после рестайлинга 2009 года применяется блок несколько иной конфигурации (2123-3722010).
Блок Шевроле Нива 2010 года
На новых блоках изменилось назначение предохранителей.
Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2012 года
Расшифровка реле
Номер | Назначение |
К1 | Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла. |
К2 | Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля. |
К3 и К4 | Активация ближнего и дальнего света соответственно. |
К5 | Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла). |
К6 и К7 | Обогрев поверхности стекла на задней двери. |
К8 | Резерв. |
В блоке дополнительных реле добавлена деталь для включения системы обогрева сидений.
Блок предохранителей системы управления двигателем
В разъемах данного блока КСУД могут располагаться пять реле и пять предохранителей, в том числе 15-амперная защитная вставка топливного насоса. Само управление насосом подачи топлива осуществляется отдельным реле, установленным в этом же устройстве. В блоке размещены многие важные элементы защиты электроцепей автомобиля. Например, при выходе из строя реле вентиляторов, система охлаждения не сможет полноценно охлаждать двигатель.
Схема блока
Назначение предохранителей
Назначение реле
BMW X6 — блоки с предохранителями и реле
Кроссовер bmw x6 e71/72 совместил лучшие черты внедорожников бмв (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель) и купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Выпускалась данная серия в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. После этого автомобиль получил рестайлинг и выпускается по сей день под маркировкой кузова F16. В нашей публикации представлена общая информация о блоках с предохранителями bmw x6 e71/72 и реле с их описанием в виде таблицы, а так же выделим какие из них отвечают за прикуриватель и как их поменять.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блоки с предохранителями и реле в багажном отделении
Основной блок с предохранителями и реле bmw
Расположен с правой стороны под обшивкой.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
Там же должна находится брошюра с актуальным описанием предохранителей для Вашего автомобиля. На картинке она отмечена красной стрелкой.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
На самом блоке находится реле контакта 30G. Рядом с блоком так же могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Полная таблица с описанием предохранителей
p, blockquote 22,0,0,1,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Разобраться с ней довольна просто. К примеру, за телефон отвечают предохранители 110 и 136, за регулировку боковых зеркал — 16, за запуск и остановку — 10, 39 и т. д.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Предохранители на крышке аккумулятора
В крышке на аккумуляторной батареи находится группа плавких предохранителей — токораспределитель АКБ.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Второе поколение BMW X6 (F16)
Вторая генерация кузова вышла в 2014 году, автомобиль соответствует общей философии баварского производителя. Модель смотрится очень престижно, стильно и дорого. Если сравнивать второе поколение с рестайлингом первого, то новинка стала крупнее и чуточку легче. Этот вариант кузова (F16) продается до сих пор.
Появился новый мотор N57D30L (трехлитровый «дизель» мощностью 249 лошадиных сил). Это рядный шестицилиндровый двигатель оснащенный турбонагнетателем. Еще одна «новинка» — это N57D30S1 (рядная «шестерка» с двойным турбо).
N57D30S1
Мотор N55B30 сюда перешел с устаревшей версии авто без каких-либо изменений. Мощность двигателя N57D30TOP увеличили до 313 «лошадок». ДВС N63B44 «раздули» до 450 л.с., S63B44 получил прибавку в 20 «лошадок» и теперь стал выдавать 575 «кобыл».
Предохранители бмв е65, 2001 – 2008
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве, багажнике и салоне.
Рассмотрены схемы БМВ 7 серии (730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 745d, 750i, 760LH, 760i) 4-го поколения в кузовах e65 (e66, e68) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
Схема предохранителей салонного блока БМВ е6 | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
F1 | Дополнительный отопитель | 20 |
F2 | Электропривод антенны | 5 |
F3 | Блок управления кузовом | 30 |
F4 | — | |
F5 | Центральная консоль | 7,5 |
Информационный дисплей | 7,5 | |
Задний информационный дисплей | 7,5 | |
телефон | 7,5 | |
F6 | CD-чейнджер | |
F7 | Система поддержания скорости | 7,5 |
F8 | Динамический привод | 10 |
F9 | Система контроля давления в шинах | 5 |
F10 | Электронный блок управления кондиционером | 15 |
F11 | Задний информационный дисплей | 7,5 |
F12 | Блок управления электрооборудованием рулевой колонки | 20 |
F13 | — | |
F1 | Система подвески | 15 |
F15 | Модуль безопасности и шлюза | 15 |
Сиденье водителя | 15 | |
Сиденье пассажира | 15 | |
F16 | — | |
F17 | Динамический контроль устойчивости (DSC) | 5 |
Модуль выключателя света | 5 | |
F18 | Блок управления корректором фар | |
F19 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери | 30 |
F20 | Динамический контроль устойчивости (DSC) | 25 |
F21 | Блок управления электрооборудованием левой передней двери | 30 |
F22 | Блок управления коробкой передач | 15 |
Или | ||
Нет | ||
F23 | Электропривод передних сидений | 30 |
F24 | Блок управления системой ночного видения | 10 |
F25 | — | |
F26 | — | |
F27 | — | |
F28 | Блок управления комбинацией приборов | 15 |
F29 | Диагностический разъем (DLC) | 7,5 |
F30 | Блок электроники (E-box) вентилятор охлаждения / Реле стартера / Реле подогревателя топлива / Реле энергосбережения | 10 |
F31 | Предохранитель прикуривателя | 20 |
F32 | Разъем(ы) зарядки | 20 |
F33 | Панель приборов | 7,5 |
F34 | Аудиоусилитель | 5 |
F35 | Очиститель лобового стекла | 40 |
F36 | Световой модуль | 50 |
Или | ||
Нет | ||
F37 | Блок управления двигaтелем вентилятора кондиционера/отопителя | 40 |
F38 | — | |
F39 | Система ABS / АБС | 50 |
F40 | Интегрированный блок управления | 60 |
F41 | Реле подогревателя топлива | 50 |
Или | ||
Нет | ||
F42 | Блок управления замком зажигания | 50 |
F43 | Прикуриватель БМВ е65 | 50 |
F44 | Световой модуль | 50 |
Или | ||
Нет |
Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60
Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.
Общая схема элементов блока
Описание
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | — |
3 | Реле блока управления высотой подъема клапана |
4 | Реле обогревателя системы вентиляции картера |
5 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
6 | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
7 | Реле системы управления двигателем |
F1 | (30А) Управление двигателем |
F2 | (30А) Управление двигателем |
F3 | (20А) |
F4 | (30А) |
F5 | (30А) Управление двигателем |
F6 | (10А) Управление двигателем |
F7 | (40А) Управление двигателем |
F8 | (30А) |
F10 | (5А) Обогреватель системы вентиляции картера |
Ремонт двигателей BMW
Двигатели БМВ не слишком любят диагносты СТО из-за их сложности, но мотористы относятся к ним довольно хорошо. Двигатели ремонтопригодные, их можно «капиталить» не один раз. Вышеперечисленные проблемы двигателя не фатальные, с ними можно вполне жить. Да, проблемы с моторами иногда могут вылиться в серьезные суммы, но эти автомобили из престижного сегмента, на это нужно закладываться при их покупке. БМВ – это отличный автомобиль, но позволить его себе могут далеко не все, не стоит покупать его поддержанным в большой кредит, ничего хорошего из этого в итоге получится. При его покупке BMW на вторичном рынке, у вас должно быть хотя бы половины от его стоимости в запасе, на случай устранения каких-то непредвиденных проблем, которые не обязательно случаться, но могут проявиться.
Часто задаваемые вопросы
Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?
Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.
Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?
Многие владельцы BMW пытаются прочитать неисправности стояночного тормоза, используя стандартные сканеры OBD2. Эти базовые сканеры могут только читать коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле ЭДС. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.
Где находится BMW блок стояночного тормоза?
В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.
Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?
Нет. Но коды неисправностей необходимо будет удалить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.
Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?
Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о габаритных огнях на приборной панели. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза несколько раз. Далее проверьте уровень тормозной жидкости. После того, как вы выполнили эти две задачи, включите стояночный тормоз несколько раз. Это будет нормально отдыхать ваши парковочные тормоза BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос на наличие стояночного тормоза.
Какие модели BMW подвержены этой проблеме?
Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.
- GT F07 550i N63N 2013-2013
- GT F07 550iX 2011-2012
- GT F07 550iX N63N 2013-2013
- GT F07 550i до 03.03.2010
- GT F07 550i 2011-2012
- GT F07 535iX 2011-2013
- GT F07 535i До 03.03.2010
- GT F07 535i 2011-2013
- SAC E71 X6 50iX 2008-2014
- SAC E71 X6 50iX 2008-04/2010
- SAC E71 X6 35iX N54 2008-2010
- SAC E71 X6 35iX N55 2011-2014
- SAC E71 X6 M 2009-04/2010
- SAV/SUV E70N X5 35dX 2011-2013
- SAV/SUV E70 X5 M 2010-04/2010
- SAV/SUV E84 X1 35iX 2013-2015
- SAV/SUV E70 X5 3.0si 2007-2010
- SAV/SUV E70 X5 3.5d 2009-2010
- SAV/SUV E70N X5 50iX 2011-2013
- SAV/SUV E84 X1 28iX 2013-2015
- SAV/SUV E70N X5 35iX 2011-2013
- SAV/SUV E70 X5 4.8i 2007-2010
- F01 ALPINA B7X 2011-2012
- F02N 740Li 2013-2015
- F01 750i 2009-03/2010
- F01 750i 2009-2012
- F02 760Li 2010-09/2010
- F02 760Li 2010-2012
- F10 550i 2011-2013
- F10 550i до 06.06.2010
- F01 740i 2010-2012
- F02 740Li 2010-2012
- F10 528i 2012-2013
- F10 M5 2011-2016
- F01N 740i 2013-2015
- F02N 740LiX 2013-2015
- F02N 750LiX 2013-2015
- F02 750LiX 2010-2012
- F02 750LiX 2010-03/2010
- F02 ALPINA B7L 2011-2012
- F10 550iX 2011-2013
- F01N ALPINA B7X 2013-2015
- F02N ALPINA B7LX 2013-2015
- F02N Hybrid 7L 2013-2015
- F01N 750iX 2013-2015
- F10 535i 2011-2013
- F10 535i до 06.06.2010
- F10 528i 2011-2011
- F02 ALPINA 2011-2012
- F10 535iX 2011-2013
- F01N ALPINA B7 2013-2015
- F02N ALPINA B7L 2013-2015
- F02 750Li 2009-03/2010
- F02 750Li 2009-2012
- F10 528iX 2012-2013
- F10 Hybrid 5 2011-2013
- F04 Hybrid 7L 2011-2012
- F04 Hybrid 7L До 09.09.2010
- F02N 750Li 2013-2015
- F01 ALPINA B7 2011-2012
- F04 Hybrid 7 до 09.09.2010
- F04 Hybrid 7 2011-2012
- F01N 750i 2013-2015
- F02N 760Li 2013-2015
- F01 750iX 2010-03/2010
- F01 750iX 2010-2012
Другие проблемы и неисправности
Время от времени встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, отказывает электронный модуль стояночного тормоза (для замены потребуется около 900 долларов) или интеллектуальная минусовая клемма на аккумуляторе. С возрастом сбоит система бесключевого доступа — выходит из строя плата, встроенная в ручку. Новую ручку можно приобрести за 11-16 тыс. рублей.
Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (слева тепло, а справа холодно) обычно вызвано неисправным клапаном печки (4-5 тыс. рублей). По прошествии 200 000 км подводит и моторчик печки (от 6000 рублей за аналог).
Удивительно, что в люксовом кроссовере сравнительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, и стираются символы часто используемых кнопок.
Часть проблем удавалось решить во время сервисных акций.
Блок предохранителей БМВ X5 E70
Где расположены предохранители на Х5 Е70 и как отключить омыватель фар
Предохранители BMW Х5 Е70 схема (блок в салоне) подробнее.
https://youtube.com/watch?v=sSvDBSWZtTw
Блок предохранителей BMW Х5 Е70 — ПОДРОБНО (блок в багажнике)
https://youtube.com/watch?v=6yYl8sL45xc
Расположение предохранителей в БМВ Х5 Е70// Блок предохранителей Fuse box BMW
https://youtube.com/watch?v=bSk-kDvlMTA
bmw x5 e70 предохранитель прикуривателя
bmw x5 блок предохранителей
Bmw X5 e70 ошибка abs проблемы с проводкой
Профилактика дренажа и отключение омывателя 5 двери BMW X 5 E 70
Обзор штатной магнитолы BMW X5 E70 wince6
BMW e70 3.0i Xdrive вентилятор охлаждение работает постоянно на заведённой
Также смотрите:
- Как слить бензин с Опель мерива
- Хендай нд 120 размер колес
- Кондуктор для грм Фиат добло
- Багажник для рейлингов на Митсубиси паджеро 4
Хонда джаз спорт 2007 год Карданный вал Toyota Land Cruiser 200 Как снять фару на Хендай i30 2013 Точки подключения Ниссан патфайндер 2015 Запчасти на Форд Транзит 1990 года Чем промыть бачок гура на Форд Мондео 4 Ремкомплект для рулевой рейки Сузуки гранд витара Suzuki baleno 1999 технические характеристики Как сделать на опеля кадета Диагностика Киа кларус своими руками Тойота премио 2008 технические характеристики
Стоит ли покупать?
На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США
К последним надо относиться с особой осторожностью — многие из них имеют темное прошлое
Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.
Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.