Как работает зарядка аккумулятора Fiat Punto?
Прежде чем мы подведем итоги различных проблемы с подзарядкой аккумулятора на Фиат Пунто , мы расскажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы сталкиваетесь. Автомобильный аккумулятор работает как телефонный аккумулятор, он накапливает энергию для запуска вашего Fiat Punto. , включите фары, послушайте музыку, опустите электрические стеклоподъемники … Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, создаваемую двигателем вашего Fiat Punto, для производства энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако учтите, что этот процесс может работать только тогда, когда ваш автомобиль работает, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.
Дизельные двигатели
Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие – современный и изысканный 1.6 MultiJet, и прочный и дешевый в ремонте старичок 1.9 MultiJet. Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков.
Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1.6 M-Jet, но он отплачивает более культурной работой и потребляет меньше топлива. В городе расход не превышает 6 л/100 км. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу.
Для городских условий движения лучше всего подойдет 1.3 MultiJet, но ждать от него выдающихся динамических показателей не стоит. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ (он питается моторным маслом). Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях (после рестайлинга). Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками.
Предохранители фиат альбеа: где находятся, замена
С давних пор звуковой сигнал автомобиля должен был привлекать внимание участников дорожного движения. В последнее время на авторынке появилось большое количество гудков, что дает возможность подобрать сигнальное устройство не только подходящей громкости, но и позволяющее подчеркнуть индивидуальность владельца авто
Подробнее со схемой можно ознакомиться, подняв крышку блока предохранителей и реле. Также с каждым автомобилем прилагается специальный документ, где приводится расшифровка каждого элемента. диагностический сканер 1.5 подходит на все автомобили сылка для заказа …
Не Знаю как часто на пеугеоте у меня такое было,только с подушкой безопасности,там это болезнь. Фиат не знаю у меня тоже он переломился только подушка не работает я снимал прозванивал сигнал звонится а подушка нет,надо делать. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ ФИАТ ДОБЛО ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. …
В данной статье будет подробнее рассмотрено, где и какой блок находится, за что отвечают элементы в нем, и что делать владельцу автомобиля в случае неисправности предохранителей или реле. ФИАТ ДОБЛО — расположение и предназначение предохранителей в салоне. Блок находится слева под рулевой коло…
Кроме того, по правилам дорожного движения эксплуатация автомобиля без звукового сигнала запрещена. Поэтому пройти техосмотр с неисправным гудком невозможно.
Если пропал сигнал на ВАЗ 2107, его следует отремонтировать как можно быстрее, так как его неисправность увеличивает риск совершить ДТП. настройка колонок.
Минусовая ветка цепи самая длинная, поэтому в ней чаще всего может быть обрыв.
Чтобы определить причину неисправности, нужно серо-черный провод, идущий от сигнального устройства присоединить к кузову, а плюсовой – непосредственно к АКБ.
Хотелось бы этим сюжетом рассказать , как самому снять руль на автомобиле Fiat Doblo . Быстрое исправление косяков на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля. Съёмка не профессиональная,…
Встретить этот блок можно под капотом транспортного средства. Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле, а также таблица, где приводится расшифровка основных элементов. Обзор машины фиат альбеа 2008 г.в 1.4 л. 77 л.с.
Одним из элементов машины, обеспечивающим безопасность во время движения, является автомобильный клаксон.
Со временем многие водители хотят заменить его на более громкий автомобильный сигнал, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего авто. Статья знакомит с видами гудков и критериями выбора.
Вообще случайно узнал про эту функцию на Albea. Работает так- приехал, заглушил двигатель (ключ можно вынимать)…
Здравствуйте,проблема следующая: на моём авто марки ваз 2105 пропал сигнал,реле щелкает в блоке предохранителей,сам предохранитель целый,сигналы сигналят если кидать провод напрямую с акб,а при нажатии на руле на сигнал тишина,только реле щелкает и всё. Подробная инструкция по работе крутилки/моталки спидометра на автомобиле Фиат Альбеа 2004-2012 года выпуска.
В первом типе звуковых сигналов воздушный поток движется из компрессора через трубу, которая под действием вибрации начинает издавать звуки. Отличаются пневматические устройства формой трубки и мощностью звука.
Частотный диапазон звукового сигнала перекрывает несколько звуковых зон. Может быть установлено несколько труб, но для них необходим мощный компрессор.
ФИАТ ДОБЛО — расположение и предназначение предохранителей в салоне.
Данные клаксоны могут иметь разборную и цельную конструкцию. Неразборные позволяют сэкономить место на пару сантиметров. Кроме того, дисковое сигнальное устройство может быть открытого и закрытого типа. В зависимости от типа может быть установлено сверху автомобиля на видном месте или под капотом.
Если вы хотите, чтобы электрический звуковой сигнал издавал басистые звуки, то нужно покупать низкочастотные устройства. При желании иметь более тонкие звуки, клаксоны следует покупать с высокими частотами. откручиваем лямба зонт.
Where is the warning fuse on my Fiat Punto Evo
To check this fuse, you now need to know where it is located on your Fiat Punto Evo.
Locate the fuse box on my Fiat Punto Evo
Your car has a box that gathers a large number of fuses, including the cigarette lighter fuse (you can consult the following article: How to find the cigarette lighter fuse on Fiat Punto Evo).It must be located adjacent to the electrical elements.We suggest that you consult the guide for your Fiat Punto Evo. Indeed, it will tell you the exact location. Usually, the fuse box is located under the hood near the battery or in the passenger compartment of your car near the steering wheel.Then you will easily identify the case by the one icon that looks like a plug.
Find the warning fuse in your Fiat Punto Evo
Once you open this box, you will access the fuse table of your Fiat Punto Evo.To locate the location of the warning fuse on your Fiat Punto Evo, you can read the table inside the box or refer to the manual for your Fiat Punto Evo.
Зачем менять предохранитель габаритных огней на Fiat Punto Evo?
.Итак, начнем наш контент о расположении предохранителя габаритных огней вашего Fiat Punto Evo благодаря его изменению. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы больше не можете использовать ночные огни вашего автомобиля, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком
Важно знать, что предохранитель работает как защитное устройство для предотвращения перенапряжения на вашем Fiat Punto Evo
Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить все еще не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. Вообще говоря, хочется заменить предохранитель стояночных огней Fiat Punto Evo, если они больше не работают без причины . Если аккумулятор работает правильно, возможно, проблема связана с предохранителем.
Описание для 2-ого поколения
Блоки с предохранителями и реле под капотом
Главный блок с предохранителями и реле
Общая схема
Обозначение
- F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
- F2 15A звуковая сигнализация
- F3 10A передний и задний стеклоомыватели
- F4 20A Омыватели фар
- F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
- F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
- F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
- F8 25A обмотка стартера
- F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
- F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
- F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
- F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
- F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
- F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
- F15 10A правая фара дальнего света
- F16 10A левая фара дальнего света
- F17 15A левая фара ближнего света
- F18 15A правая фара ближнего света
- F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
- F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
- R1 главное реле компьютера управления двигателем
- R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
- R3 реле системы подачи воздуха
- R4 реле очистителя ветрового стекла
- R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
- R6 реле распределителя + после контакта
- R7 реле вентилятора системы кондиционирования
- R8 реле стартера
- R9 реле переднего стеклоомывателя
- R10 реле заднего стеклоомывателя
- R11 реле омывателя фар
- R12 реле звукового сигнала
Блок на крышке аккумуляторной батареи
О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.
Схема
Обозначение схемы
- Модуль состояния зарядки — 5А
- Диагностический разъем — 15А
- Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
- —
- Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
- Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
- Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
- —
- —
- Простое реле защиты двигателя — 30А
Блоки в салоне пежо партнер
Основные блоки под панелью слева
Общая схема
Описание предохранителей
- 15А — Очиститель заднего стекла
- —
- 5А — Подушка безопасности
- 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
- 30А — Стеклоподъемники
- 30А — Замки
- 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
- 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
- 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
- 15А — Верхняя часть рулевой колонки
- 15А — Цепь малого тока замка зажигания
- 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
- 5А — Панель приборов
- 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
- 30А — Питание системы блокировки замов
- —
- 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал
За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.
Описание реле
- R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
- R2 — Реле очистителя заднего стекла
- R3 — Реле аксессуаров + АСС
- R4 — Реле блокировки дверей
- R5 — Реле супер блокировки задних дверей
- R6 — Реле супер блокировки передних дверей
- R7 — Реле пробуждения компьютера
- R8 — Реле заднего стекла с обогревом
Схема 2 блока
Расшифровка элементов
- —
- 20А — Подогрев сидений
- —
- 15А — Реле складных зеркал заднего вида
- 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры
Дополнительный блок
При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.
- 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
- 15А — Питание прицепа 12В
- 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
- 40А — Аварийные огни
Предохранители салона Fiat Punto (2005-2011)
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
F12 | 10 | Правая фара ближнего света |
F13 | 10 | Левая фара ближнего света, корректор фар, корректор фар |
F31 | 7.5 | Фонарь заднего хода, Ручной климат-контроль, Катушки дистанционного переключателя ЭБУ моторного отсека, Блок управления системой помощи при парковке |
F32 | 15 | Система освещения |
F33 | – | Бесплатно |
F34 | – | Бесплатно |
F35 | 10 | Датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива (дизельные версии), Электроусилитель руля |
F36 | 15 | Система сабвуфера |
F37 | 10 | Панель приборов и контрольные лампы (замок зажигания с питанием), Стоп-сигналы, Дополнительный стоп-сигнал (третий стоп-сигнал) |
F38 | 20 | Система блокировки дверей |
F39 | 10 | Багажник, потолочный свет, + 30 утилит (звуковая система, предустановка сотового телефона, диагностический разъем EOBD) |
F40 | 25 | Обогрев заднего стекла |
F41 | 7.5 | Зеркала заднего вида с подогревом |
F42 | 7.5 | Блок управления ABS (питание от замка зажигания), датчик педали тормоза |
F43 | 30 | Насос омывателя ветрового/заднего стекла, стеклоочиститель |
F44 | 20 | Прикуриватель |
F45 | 15 | Передние сиденья с подогревом |
F46 | 15 | Люк на крыше |
F47 | 20 | Левый передний электростеклоподъемник |
F48 | 20 | Стеклоподъемник правый передний |
F49 | 7.5 | + 15 утилит (звуковая система, круиз-контроль, контроль отключения системы ASR, предварительная настройка сотового телефона, контрольные лампочки приборной панели, переключатель обогрева сидений, датчики системы ESP, датчик дождя, сигнализатор непристегнутого ремня безопасности) |
F50 | 7.5 | Система подушек безопасности |
F51 | 7.5 | Подсветка приборной панели, прикуриватель, подсветка номерного знака |
F52 | 15 | Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла |
F53 | 10 | Аварийная сигнализация, указатели поворотов, приборная панель и сигнальные лампы (на батарейках) |
Ходовая
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов нередко доезжают до 150 000 км. Сайлентблоки задней балки практически вечные.
Ступичные подшипники могут зашуметь спустя 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно (3-4 тыс. рублей за подшипник), а задние – в сборе со ступицей (4-5 тыс. рублей за ступицу).
При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте
Рулевое колесо должно крутиться непринужденно и бесшумно даже в обычном режиме
Если нет, то, скорее всего, пришло время заменить датчик угла поворота. Оригнальный идет только в сборе с усилителем. Аналог доступен за 12 000 рублей
Рулевое колесо должно крутиться непринужденно и бесшумно даже в обычном режиме. Если нет, то, скорее всего, пришло время заменить датчик угла поворота. Оригнальный идет только в сборе с усилителем. Аналог доступен за 12 000 рублей.
Где находится предохранитель габаритных огней на Fiat Punto Evo?
.Мы будем сейчас Найдите предохранитель стояночных огней в вашем Fiat Punto Evo.. Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Тем не менее, есть предохранитель и реле, которые регулируют правильный процесс работы ваших габаритных огней. Мы по очереди поможем вам найти предохранитель стояночных огней вашего Fiat Punto Evo.
Замена внутреннего предохранителя габаритных огней вашего Fiat Punto Evo
.Сначала мы сосредоточимся на внутреннем предохранителе габаритных огней вашего Fiat Punto Evo. Для этого вам придется иди к блоку предохранителей твоей машины . Если вы не можете его обнаружить, знайте, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы узнаете его точное положение благодаря инструкции по эксплуатации вашего Fiat Punto Evo.
Прочтите инструкцию на крышке блока предохранителей, чтобы узнайте предохранитель габаритных огней вашего Fiat Punto Evo , следует отметить под названием «Парковочные огни» .
Осторожно извлеките предохранитель плоскогубцами и проверьте состояние нити накала.
Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае перейдите к последнему разделу этого содержания и проверьте подачу питания на ваши габаритные огни. В качестве последнего решения вы можете отвезти свой автомобиль к своему механику, чтобы он мог более внимательно изучить причину вашей проблемы.
После замены предохранителя габаритного огня в автомобиле соберите его и проверьте свои фары.
Замена предохранителя реле предохранителя габаритных огней вашего Fiat Punto Evo
Наконец, теперь мы рассмотрим, как проверить состояние реле габаритных огней вашего автомобиля. Для этого вам нужно будет перейти в сторону моторного отсека:
- Откройте блок предохранителей вашего Fiat Punto Evo, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
- Проверьте внутреннюю часть тайника на предмет положения реле стояночного света или руководства по эксплуатации, если вы не можете его найти.
- Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить габаритные огни, или замените его новым.
Теперь ты знаешь как обнаружить предохранитель ночных огней вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители как предохранитель стартера на Fiat Punto Evo, или предохранитель автомобильного радиоприемника, не думайте дважды, чтобы получить совет из наших статей, посвященных этим предохранителям.
Дополнительные советы по Fiat Punto Evo см. Fiat Punto Evo категория.
Предохранители и реле под капотом Фиат Дукато 3 поколения
Монтажный блок расположен в правой части моторного отсека, блок закрыт защитной крышкой.
Схема блока предохранителей и реле под капотом Fiat Ducato 3
Описание
№ | Наименование | Ток, А |
F03 | Выключатель зажигания | 30 |
F04 | Подогреваемый фильтр | 40 |
F05 | Испаритель двигателя Puma / Система вентиляции в салоне с подогревателем Вебасто, помпа роботизированной коробки передач (+аккумулятор) | 20/50 |
F06 | Высокоскоростной вентилятор охлаждения двигателя | 40/60 |
F07 | Вентилятор низкой скорости охлаждения двигателя | 40/50/60 |
F08 | Вентилятор салона (+ключ) | 40 |
F09 | Задняя электрическая розетка | 15 |
F10 | Звуковой сигнал | 15 |
F14 | Электрическая розетка | 15 |
F15 | Предохранитель прикуривателя Фиат Дукато 3 | 15 |
F18 | Блок управления двигателем, блок управления роботизированной коробкой передач | 7,5 |
F19 | Компрессор кондиционера | 7,5 |
F20 | Стеклоочиститель | 30 |
F21 | Топливный модуль (предохранитель бензонасоса) | |
F24 | Вспомогательная панель управления, движение и опускание зеркал (+ключ) | 7,5 |
F30 | Обогреватели наружных зеркал | 15 |
How to replace the warning fuse on my Fiat Punto Evo
To perform safe handling you will have to cut the engine of your Fiat Punto Evo.With the help of the previous paragraph, you can locate the warning fuse in your fuse table.Now it’s very simple you just have to remove the fuse from the box with the help of the fuse pliers made available in the latter.When this is done, examine the fuse for wear. In the event that you cannot see the conductive filament through the transparent part, in this case there has been overheating and therefore the fuse must be changed.To do this, be careful to buy a fuse of the same type otherwise it could cause electrical malfunctions such as for example: not detecting overheating or on the contrary deteriorating even if the current works correctly.To guide you the colors of the fuses are normalized.The most used calibers below:
- blue = 15 amps
- red = 10 amps
One last tip, in this tutorial we have illustrated the importance of a fuse in your Fiat Punto Evo, it will allow you to signal that there is an electrical malfunction in your Fiat Punto Evo. So we suggest that you have your car checked at a garage.
To be able to discover other guides on the Fiat Punto Evo, you can consult our other articles on the Fiat Punto Evo.
Ходовая
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов нередко доезжают до 150 000 км. Сайлентблоки задней балки практически вечные.
Ступичные подшипники могут зашуметь спустя 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно (3-4 тыс. рублей за подшипник), а задние — в сборе со ступицей (4-5 тыс. рублей за ступицу).
При осмотре следует обратить внимание на работу рулевого управления. Пунто третьего поколения оснащен электроусилителем с режимом City, который обеспечивает легкое вращение рулем даже на месте
Рулевое колесо должно крутиться непринужденно и бесшумно даже в обычном режиме. Если нет, то, скорее всего, пришло время заменить датчик угла поворота. Оригнальный идет только в сборе с усилителем. Аналог доступен за 12 000 рублей.
Расположение предохранителей в блоках. Амперы.
Рисунок 53
Рисунок 54
Рисунок 55
Рисунок 56
Осветительные приборы | Рисунок | Предохранитель | Ток (А) |
Фонари аварийной сигнализации | 52,53 | F53 | 10 |
Левая фара ближнего света | 52,53 | F13 | 15 |
Правая фара ближнего света | 52,53 | F12 | 15 |
Левая фара дальнего света | 54 | F15 | 10 |
Правая фара дальнего света | 54 | F14 | 10 |
Противотуманные фары | 54 | F30 | 15 |
Стоп-сигналы/дополнительный стоп-сигнал | 52,53 | F37 | 10 |
Дополнительный стоп-сигнал(модификация с радаром и круиз-контролем) | 56 | F68 | 7,5 |
Фонарь заднего хода | 52,53 | F31 | 7,5 |
Плафон освещения салонапередний/задний/задние | 52,53 | F39 | 10 |
+ 30 указатели поворотов | 52,53 | F53 | 10 |
Электронные блоки правой/левой фар(оснащенние газоразрядными лампами Ксенон) | 52,53 | F37 | 10 |
Потребители | Рисунок | Предохранитель | Ток (А) |
Насос системы Selespeed (модификации 2.4 20V) | 54 | F05 (Maxi-Fuse) | 30 |
Замок зажигания | 54 | F03 (Maxi-Fuse) | 20 |
Электрокорректор света фар | 52,53 | F13 | 15 |
Компрессор кондиционера | 54 | F19 | 7,5 |
Датчик чистоты воздуха(модификации с системой климат-контроля) | 52,53 | F31 | 7,5 |
Катушка реле омывателей фар | 52,53 | F31 | 15 |
+30 на электронные блоки передних дверей | 52,53 | F32 | 15 |
Электронный блок контроля давления в шинах (+ от замка зажигания) | 52,53 | F32 | 15 |
Электронный блок контроля давления в шинах (+ от замка зажигания) | 52-53 | F51 | 7,5 |
Магнитола | 52-53 | F39 | 10 |
Connect/навигационная система | 52-53 | F39 | 10 |
Стеклоочиститель/омыватель заднего стекла | 52-53 | F52 | 15 |
Стеклоподъемник задний левый | 52-53 | F33 | 20 |
Стеклоподъемник задний правый | 52-53 | F34 | 20 |
Обогрев заднего стекла | 52-53 | F40 | 30 |
Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла | 52-53 | F43 | 30 |
Прикуриватель | 52-53 | F44 | 20 |
Разъем электропитания 12 В в багажнике | 52-53 | F44 | 20 |
Обогрев жиклеров | 52-53 | F41 | 7,5 |
Управлением системой круиз-контроля/круиз-контроля с радаром | 52-53 | F35 | 7,5 |
Электронный блок электроусилителя рулевого управления | 54 | F02 (Maxi-fuse) | 70 |
Электронный блок подушек безопасности | 52-53 | F50 | 7,5 |
Электронный блок в моторном отсеке | 55 | F70 (Mega-fuse) | 150 |
Электронный блок передней панели | 55 | F71 (Midi-fuse) | 70 |
Электронный блок прицепа | 52-53 | F36 | 20 |
Управление замком багажника | 52-53 | F38 | 10 |
Омыватели фар | 54 | F09 | 20 |
Отопитель/кондиционер | 52-53 | F39 | 10 |
Первичная цепь (электронная система впрыска) | 54 | F17 | 10 |
Вторичная цепь (электронная система впрыска) | 54 | F11 | 15 |
Вторичные цепи | 52,53 | F49 | 7,5 |
Объемные датчики/сирена охранной сигнализации | 52,53 | F39 | 10 |
Датчик системы ESP | 52,53 | F42 | 7,5 |
Датчик угла поворота рулевого колеса | 52,53 | F42 | 7,5 |
Диагностический разъем системы EOBD | 52,53 | F39 | 10 |
Подготовка для телефонной трубки intimity | 52,53 | F39 | 10 |
Питание электронного блока двери водителя (стеклоподъемник) | 52,53 | F47 | 20 |
Питание электронного блока двери пассажира (стеклоподъемник) | 52,53 | F48 | 20 |
Подсветка органов управления люком | 52,53 | F49 | 7,5 |
Сигнал отдатчика на педали тормоза для электронных блоков | 52,53 | F35 | 7,5 |
Комбинация приборов (+ от замка зажигания) | 52,53 | F37 | 10 |
Комбинация приборов (+30) | 52,53 | F53 | 10 |
Электронный блок контроля давления воздуха в шинах | 52,53 | F39 | 10 |
Электронный блок ABS / ASR / ESP | 52,53 | F42 | 7,5 |
Электронный блок ABS/ASR/ESP | 54 | F01 (Maxi) | 60 |
Электронный блок подушек безопасности | 52,53 | F50 | 7,5 |
Электронный блок системы впрыска +30 напрямую от аккумуляторной батареи (не от замка зажигания) | 54 | F18 | 7,5 |
Электронный блок панели приборов | 55 | F72 (MIDI) | 60 |
Электронный блок прицепа | 52,53 | F36 | 20 |
Вентилятор кондиционера | 54 | F08 (MAXI) | 30 |
Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость — модификации 1.2iev и 1.616V) | 54 | F06 (MAXI) | 30 |
Электровентилятор системы охлаждения (большая скорость — модификации 1.216V и 1.616V с кондиционером) | 54 | F07 (MAXI) | 50 |
Электровентилятор и радиатор (модификации 1.8i и JTD) | 54 | F06 (MAXI) | 50 |
Электровентилятор системы охлаждения | 54 | F06 (MAXI) | 60 |
Звуковой сигнал | 54 | F10 | 15 |
Топливный насос (кроме модификации 1.6i 16V) | 54 | F21 | 15 |
Первичные цепи системы впрыска (модификации 1.2i 16V, 1.8i 16V и 2.4i 20V) | 54 | F22 | 15 |
Система впрыска/Selespeed | 54 | F16 | 7,5 |
Люк | 52-53 | F45 | 20 |
Люк | 52-53 | F46 | 20 |
Дополнительный отопитель (модификации JTD) | 55 | F73 (Midi) | 50 |
Свечи предпускового подогрева (модификации JTD) | 54 | F04 (MAXI) | 50 |
Обогрев топливного фильтра (модификации JTD) | 54 | F20 | 30 |
Первичная цепь электронной системы впрыска (модификации JTD) | 54 | F22 | 20 |
+30 Selespeed | 54 | F23 | 15 |
Электроусилитель рулевого управления (+ от замка зажигания) | 54 | F24 | 10 |
Внешний усилитель магнитолы | 56 | F54 | 25 |
Электропривод регулировок сиденья водителя | 56 | F56 | 30 |
Электропривод регулировок переднего пассажирского сиденья | 56 | F60 | 30 |
Электроподогрев сиденья водителя | 56 | F57 | 10 |
Электроподогрев переднего пассажирского сиденья | 56 | F67 | 10 |
Электронный блок системы Easy Go | 56 | F63 | 10 |
Резерв | 56 | F62 | — |
Резерв | 56 | F64 | — |
Резерв | 56 | F55 | — |
Резерв | 56 | F58 | — |
Резерв | 56 | F69 | — |
Предыдущая глава: Замена ламп салонаСледующая глава: Зарядка аккумулятора