Hyundai/Kia, ESP Off, не горят стоп-сигналы
Данная информация актуальная для владельцев:
Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Hyundai Getz, Hyundai Elantra, Hyundai I20, Hyundai I30, Hyundai Sonata, Hyundai NF Sonata, Hyundai Grandeur, Hyundai IX35, Hyundai IX55, Hyundai Genesis, Kia Mohave, Kia Sportage, Hyundai Santa Fe. В общем ВСЕ марки Hyudai/Kia хорошо распространенных в нашей необъятной.
Владея автомобилем невольно начинаешь разбираться во многих аспектах, если руки прямые и внутри живет скряга-еврей. Интернет помогает найти многие правильные и неправильные ответы, но парой информации ничтожно мало. А если и есть, то визуального материала попросту нет.
Намедни, меняя колеса с лета на зиму (авто Hyundai Sonata NF/АКПП), столкнулся я с загоревшейся надписью «ESP Off» на приборной панели во время движения. Кнопка отключения esp не реагирует. Останавливаешься, глушишь, заводишь — лампочка «ESP Off» не горит. Отпускаешь тормоз и начинаешь двигаться — надпись загорается.
Курение интернета выдало множество домыслов и идей. Одна из них, самая распространенная — выход из строя датчика стоп-сигнала — лягушки.
и стоит под педалью тормоза и нажатие идет при отпущенной педали
Снимается клемма «-» с аккумулятора, отсоединяется провод, откручивается гайка. Далее кладете датчик на стол и отжимаете боковые зажимы с двух сторон и разбираете.
У датчика простая контактная группа из медных пластин. С одной стороны контакты идеальные, чистые, практически новые, а с другой нагар, избыточная шероховатость, цвета побежалости на металле:
Каталожный номер датчика на все вышеуказанные автомобили:
Вроде как существует модифицированная версия данного датчика:
Но получить внятного ответа, что изменилось и чем они отличаются от первоначальной, базовой версии не представляется возможным. Только купить и разобрать. Надеюсь кто-то сподобится и разжует это весь интернет.
Сам базовый, стандартный датчик стоит относительно недорого, что позволяет заменить его полностью без восстановительных работ детали.
Спасибо, очень кстати пригодилась ваша статья. Смог реанимировать лягуху, пока не приедет новая.
От газели лягушку туда засадить и все.
я протрахался с этим концевиком, плюнул, купил новый
Я что ошибся закладкой в браузере и попал на Драйв.
Предохранители и реле Hyundai Santa Fe 2 (CM), 2006 — 2012
Паяльники Припой Флюс. Кислота Канифоль Третья рука для пайки. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах пример л. Эти данные предохранители хендай санта фе 2 для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Двигатель: объем — 2 л. Привод: передний.
Год выпуска: Двигатель: объем — 2. Привод: полный.
Двигатель: объем — 3. На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin предохранители хендай санта фе 2 автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей предохранители хендай санта фе 2 болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Данную стать мы посвятим теме блок предохранителей хендай санта фе, незаметная вещь в автомобиле скрытая от глаз, но если вышел из строя хотябы один плавкий предохранитель хендай санта фе, то вы сразу же узнаете об этом из-за того, что у вас откажется работать какая-либо система, например, стеклоподъемники или не будет работать дальний и ближний свет или ещё что-то.
Поэтому знать или хотябы иметь под рукой лист с названием и функцией выполняемого предохранителя может вас очень выручить в экстренной ситуации на дороге.
Где же блок предохранителей хендай санта фе, точнее сказать блоки, так как в санте из обычно два, один в салоне правее рулевой колонки предохранители хендай санта фе 2 немного вниз, а второй в отсеке двигателя справой стороны если смотреть салона автомобиля. В салоне блок предохранителей Hyundai santa fe закрыт пластиковой накладкой, а в двигательном отсеке массивной и крепкой пластиковой крышкой. Как правило они защищают прибор, находящийся за ними, к примеру, произошло какое-то кратковременное замыкание, от влаги или жучок попал между контактов или ещё что и вместо того что у вас выгорит предохранители хендай санта фе 2 обмотка подымающего стекло моторчика у вас просто сгорит копеечный плавкий предохранитель хендай санта фе.
И вам не придется трать кучу времени, нервов и денежных средств приобретая новый стеклоподъёмник, устанавливая его — расшатывая при этом крепление дверных панелей, а также не нужно будет тратить время на установку этого устройства или ждать выполнение работы мастером.
Вместо этого вы попросту замените плавкий предохранитель, который стоит копейки и поедите дальше, забыв о проблеме. Если конечно же после замены сгоревшего предохранителя на предохранители хендай санта фе 2 у вас он тоже тут же расплавился, значит замыкание до сих пор присутствует и нужно искать его причину. Но, а благодаря предохранителю у вас не сгорело устройство, которое он и предохраняет от подобных нестандартных ситуаций, а также препятствует возгоранию обмотки провода в виду его разогрева из-за замыкания.
При замене сгоревшего предохранителя в хендай санта фе менять нужно исключительно и только на такой же предохранители хендай санта фе 2, который и сгорел. Пример, у вас выгорел предохранитель на 5 Ампер, значит вы и ставите новый на 5 Ампер не на 3 не на 10, а именно на 5.
Блок предохранителей в моторном отсеке (2004-2010 год)
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи | |
Плавкая вставка | IGN | 30 | Реле стартера, выключатель зажигания |
ECU | 30 | Блок управления двигателем, топливный насос (бензонасос), кондиционер, генератор, блок управления АКП | |
BATT #1 | 50 | Выключатель зажигания, 12-вольтовая розетка в салоне | |
C/FAN | 50 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя | |
ABS #1 | 30 | АБС, система стабилизации траектории (ESP) | |
ABS #1 | 40 | АБС, система стабилизации траектории ESP | |
BLOWER | 30 | Вентилятор климатической установки, печки | |
BATT #2 | 30 | Выключатель зажигания, 12-вольтовая розетка в салоне | |
Предохранитель | INJ | 15 | Форсунки |
SNSR | 10 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя, выключатель стоп-сигнала, кислородный датчик, блок управления двигателем и трансмиссией | |
DRL | 15 | Свет дневного движения | |
F/FOG | 15 | Противотуманные фары | |
HORN | 15 | Звуковой сигнал | |
A/CON | 15 | Кондиционер | |
H/LP(HI) | 15 | Фары (дальний свет) | |
H/LP(LOW) | 15 | Фары (ближний свет) |
Замена предохранителя хендай санта фе
При замене сгоревшего предохранителя в хендай санта фе менять нужно исключительно и только на такой же номинал, который и сгорел. Пример, у вас выгорел предохранитель на 5 Ампер, значит вы и ставите новый на 5 Ампер не на 3 не на 10, а именно на 5. Почему именно так, да потому что все параметры устройств и предохранителей высчитаны точно ещё инженерами на заводе.
Если вы поставите номинал меньше, например, 3А он у вас скорее всего сгорит, не выдержав нагрузки так как через него будет идти ток 5 А Если вы поставите вместо 5А, например, 10А он у вас не сгорит в случае замыкания так как способен пропустить ток уже не 5А, а 10А и из-за этого предохранитель останется целым, а устройство, которое он и должен был предохранять от поломки попросту сгорит и вместо замены копеечного предохранителя вам придется приобретать за свои и как правило не малые средства новый агрегат в замены сгоревшему
Для чего нужны предохранители
Как правило они защищают прибор, находящийся за ними, к примеру, произошло какое-то кратковременное замыкание, от влаги или жучок попал между контактов или ещё что и вместо того что у вас выгорит вся обмотка подымающего стекло моторчика у вас просто сгорит копеечный плавкий предохранитель хендай санта фе.
И вам не придется трать кучу времени, нервов и денежных средств приобретая новый стеклоподъёмник, устанавливая его – расшатывая при этом крепление дверных панелей, а также не нужно будет тратить время на установку этого устройства или ждать выполнение работы мастером.
Вместо этого вы попросту замените плавкий предохранитель, который стоит копейки и поедите дальше, забыв о проблеме. Если конечно же после замены сгоревшего предохранителя на новый у вас он тоже тут же расплавился, значит замыкание до сих пор присутствует и нужно искать его причину. Но, а благодаря предохранителю у вас не сгорело устройство, которое он и предохраняет от подобных нестандартных ситуаций, а также препятствует возгоранию обмотки провода в виду его разогрева из-за замыкания.
Блоки под капотом
Основной блок
Расположен в левой части подкапотного пространства.
Схема
Обозначение предохранителей
1 | 10А B/UP LP – Датчик скорости, блок управления автоматической коробкой передач |
2 | 10А H/LP – Блок-фары |
3 | 10А ECU – Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач |
4 | 20А H/LP HI – Лампы дальнего света |
5 | 10А SENSOR – Иммобилизатор, реле топливного насоса, реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
6 | 15А SENSOR – Датчик массового расхода воздуха, датчики концентрации кислорода |
7 | 20А IG COIL – Катушки зажигания |
8 | 15А FUEL PUMP – Топливный насос |
9 | 25А FR WIPER – Омыватель ветрового окна, датчик дождя, стеклоочиститель ветрового окна |
10 | 15А TCU – Блок управления автоматической коробкой передач |
11 | 10А ABS – Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS) |
12 | 10А COOLING – Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
13 | 40А IGN – Выключатель (замок) зажигания |
14 | 15А SENSOR – Блок управления двигателем, электромагнитные клапаны системы изменения фаз газораспределения |
15 | 40А ECU MAIN – Блок управления двигателем |
16 | 10А TAIL LH – Лампа левого заднего габаритного огня |
17 | SPARE – Резерв |
18 | SPARE – Резерв |
19 | SPARE – Резерв |
20 | SPARE – Резерв |
21 | SPARE – Резерв |
22 | 10А FR FOG – Лампы противотуманных фар |
23 | 50А B+ – Главный предохранитель |
24 | 30А CON FAN – Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
25 | 40А IGN – Выключатель (замок) зажигания, реле стартера |
26 | 40А ABS – Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS) |
27 | 40A RAD FAN – Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
28 | 20A ABS – Блок управления анти блокировочной системой тормозов (ABS) |
29 | 10A A/CON – Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
30 | 20A ATM – Блок управления электрооборудованием кузова, блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач, лампы света заднего хода |
31 | 40A P/WDW – Электро стеклоподъемники |
32 | Резерв |
33 | 50A B+ – Звуковая сигнализация противоугонной системы, блок управления электроприводом сидений, противотуманные фары, омыватель фар |
34 | 10A TAIL RH – Лампа правого заднего габаритного огня |
35 | 125A DSL – Блок плавких вставок |
36 | 15A HORN – Звуковой сигнал |
37 | 40А BLR -Электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
38 | 15А H/LP LO LH – Лампа ближнего света левой блок-фары |
39 | 10А H/LP HI IND – Комбинация приборов |
40 | 10А ALT DSL – Генератор |
41 | 15А DEICER – Режим обдува ветрового окна |
42 | 30А RR HTD – Электрообогрев окна двери задка |
43 | Резерв |
44 | 15А H/LP LO RH – Лампа ближнего света правой блок-фары |
45 | 150А ALT – Главный предохранитель |
Расшифровка реле
R1 | ATM – Реле света заднего хода |
R2 | RAD FAN – Реле электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя |
R3 | FR FOG – Реле противотуманных фар |
R4 | A/CON – Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
R5 | A/CON – Реле ламп дальнего света |
R6 | ECU MAIN – Реле блока управления двигателем |
R7 | START – Реле стартера |
R8 | CON FAN – Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
R9 | CON FAN – Реле системы отопления, кондиционирования и вентиляции |
R10 | TAIL LP – Реле ламп габаритных огней |
R11 | H/LP LO LH – Реле лампы ближнего света левой блок-фары |
R12 | H/LP LO RH – Реле лампы ближнего света правой блок-фары |
R13 | RR HTD – Реле электрообогрева окна двери задка |
R14 | DEICER – Реле режима обдува ветрового окна |
R15 | HORN – Реле звукового сигнала |
R16 | FR WIPER – Реле омывателя ветрового окна |
R17 | RAIN SNRS – Реле датчика дождя |
R18 | FUEL PUMP – Реле топливного насоса |
Дополнительный блок
Устанавливается преимущественно на модели с дизельными двигателями.
Схема
Описание
GLOW PLUG FUSIBLE LINK | 80А Реле свечей накаливания |
FUEL FILTER HEATER | 30А Реле нагревателя топливного фильтра |
PTC HEATER #1 | 40А Реле нагревателя РТС 1 |
PTC HEATER #2 | 40А Реле нагревателя РТС 2 |
PTC HEATER #3 | 40А Реле нагревателя РТС 3 |
R1 | Реле нагревателя топливного фильтра |
R2 | Реле нагревателя РТС 2 |
R3 | Резерв |
R4 | Реле нагревателя РТС 1 |
R5 | Реле нагревателя РТС 3 |
У нас на канале мы разместили видео по данной статье, смотрите и подписывайтесь.
Блок под капотом
Расположен рядом с аккумулятором.
Обозначение
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
ALT | 140А Генератор |
B+ | 50А Реле заднего фонаря, предохранитель 11-17, разъем питания |
IGN | 50А Пусковое реле, замок зажигания |
BLR | 40А Предохранитель кондиционера, реле вентилятора |
ABS.1 | 30А Блок управления ABS, разъем для выпуска воздуха |
ABS.2 | 30А Блок управления ABS, разъем для выпуска воздуха |
ECU | 40А Реле контроля двигателя |
P/W | 30А Реле электрического стекло подъемника, предохранитель 26 |
RAD FAN | 40А Реле вентилятора радиатора |
C/FAN | 20А Реле вентилятора конденсатора |
FRT FOG | 15А Реле противотуманных фар |
H/LP(LH) | 10А Левая фара, комбинация приборов, блок управления ДХО |
H/LP(RH) | 10А Правая фара |
ECU #1 | 20А Датчик отказа зажигания, кислородный датчик |
ECU #2 | 20А Инжектор |
ECU #3 | 10А Управление двигателем, ECM, PCM |
ECU(B+) | 15А Реле топливного насоса, ECM, TCM, Генератор, PCM |
ATM | 20А Контрольное реле, модуль управления 4WD |
HORN | 10А Реле звукового сигнала |
A/C | 10А Реле кондиционера |
ST SIG | 10А PCM, ECM |
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/hyundai/santafe1.html
Расположение
Если БП долгое время не открывался то, возможно, потребуется воспользоваться отверткой. Но не стоит думать, что стеклоподъемники или прикуриватель работают только благодаря этому, так как подобные конструкции призваны всего лишь уберечь имущество от вредного воздействия во время скачков напряжения.
Каждый автолюбитель должен знать, где у него в транспортном средстве находится данный блок и как заменить предохранители. В данной статье рассматривается Хендай Солярис, поэтому для других машин эта информация бесполезна. Получается так из-за того, что, во-первых, даже сама коробка с платами может находиться в разных автомобилях на разных местах. А во-вторых, схема расположения предохранителей всегда отличается и чтобы грамотно продиагностировать электрооборудование, нужно знать, что и где располагается.
Расположение Именно с этой темы и стоит начать. Нужно отметить тот факт, что блоков предохранителей в Hyundai Solaris целых два. Автолюбитель должен знать их расположение, так как предохранители довольно часто выходят из строя. Так, например, любой диагност в первую очередь задаст вопрос, касательно данной детали. Многие водители самостоятельно проверяют такой вариант поломки, поэтому на данный вопрос отвечают без промедления.
И это правильно, так как платить лишние деньги за обнаружение самой очевидной проблемы хочется не каждому. Также нужно знать, что многие, более мощные, электрические устройства в Hyundai Solaris подключаются с помощью специальных реле. Специалисты утверждают, что это одно и то же, но просто способны выдержать более высокий скачок напряжения.
Так, например, один блок предохранителей находится непосредственно в салоне Хендай Солярис. Именно там и находится большинство предохранителей, которые могут выйти из строя и потребовать замены. С точки зрения удобства — это очень хорошо, ведь водителю не придется лазить под капотом, пачкаться и мараться пылью. Все, что ему нужно — открыть декоративную накладку под рулем, которая и прячет данный блок.
Чтобы это сделать, нужно воспользоваться отверткой. Второй блок предохранителей Hyundai Solaris находится под капотом, там располагается лишь часть от всего управления электрооборудованием, но и она может сломаться, поэтому об ее расположении знать обязательно. Найти ее можно рядом с аккумулятором, а точнее, справа от него. Сам блок закрыт пластиковой крышкой, которая также легко снимается движением отвертки.
Расположение всех блоков в машине
Также важно знать, какой предохранитель и за что отвечает, но данные схемы должны быть у каждого в сервисной книжке Хендай Солярис, также можно поискать их на крышке блока предохранителей. Если эти невозможны, то можно найти любые схемы в интернете, где подробно расписана каждая плата. Процесс замены блока предохранителей в салоне Конечно же, уже не раз было сказано, что эта работа очень простая и выполнить ее может каждый, даже не обладая специальными навыками
Процесс замены блока предохранителей в салоне Конечно же, уже не раз было сказано, что эта работа очень простая и выполнить ее может каждый, даже не обладая специальными навыками.
Меняем предохранитель на розетку и прекуриватель в Солярисе Hyundai Solaris
Но ведь все когда-то были новичками и не знали, как отремонтировать ту или иную поломку в Hyundai Solaris или любой другой машине. Именно поэтому данная статья актуальна. Чтобы все получилось, нужно выполнить следующие шаги: Чаще всего с помощью отвертки поддевается пластиковая декоративная накладка, которая защищает корпус предохранителей.
Блок под капотом
Расположен рядом с аккумулятором.
Обозначение
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
ALT | 140А Генератор |
B+ | 50А Реле заднего фонаря, предохранитель 11-17, разъем питания |
IGN | 50А Пусковое реле, замок зажигания |
BLR | 40А Предохранитель кондиционера, реле вентилятора |
ABS.1 | 30А Блок управления ABS, разъем для выпуска воздуха |
ABS.2 | 30А Блок управления ABS, разъем для выпуска воздуха |
ECU | 40А Реле контроля двигателя |
P/W | 30А Реле электрического стекло подъемника, предохранитель 26 |
RAD FAN | 40А Реле вентилятора радиатора |
C/FAN | 20А Реле вентилятора конденсатора |
FRT FOG | 15А Реле противотуманных фар |
H/LP(LH) | 10А Левая фара, комбинация приборов, блок управления ДХО |
H/LP(RH) | 10А Правая фара |
ECU #1 | 20А Датчик отказа зажигания, кислородный датчик |
ECU #2 | 20А Инжектор |
ECU #3 | 10А Управление двигателем, ECM, PCM |
ECU(B+) | 15А Реле топливного насоса, ECM, TCM, Генератор, PCM |
ATM | 20А Контрольное реле, модуль управления 4WD |
HORN | 10А Реле звукового сигнала |
A/C | 10А Реле кондиционера |
ST SIG | 10А PCM, ECM |
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
Engine compartment
Main box
Located on the left side of the engine compartment.
Diagram
Protected components
1 | 10A B / UP LP – Speed sensor, automatic transmission control unit |
2 | 10А H / LP – Block headlights |
3 | 10A ECU – Engine control unit, automatic transmission control unit |
4 | 20А H / LP HI – High beam lamps |
5 | 10А SENSOR – Immobilizer, fuel pump relay, heating, air conditioning and ventilation system relay |
6 | 15А SENSOR – Mass air flow sensor, oxygen concentration sensors |
7 | 20A IG COIL – Ignition coils |
8 | 15A FUEL PUMP – Fuel pump |
9 | 25А FR WIPER – Windscreen washer, rain sensor, windscreen wiper |
10 | 15А TCU – Automatic transmission control unit |
11 | 10A ABS – Anti-lock brake system (ABS) control unit |
12 | 10А COOLING – Heating, air conditioning and ventilation system |
13 | 40А IGN – Ignition switch (lock) |
14 | 15А SENSOR – Engine control unit, solenoid valves for variable valve timing |
15 | 40A ECU MAIN – Engine control unit |
16 | 10А TAIL LH – Lamp of the left rear side light |
17 | SPARE – Reserve |
18 | SPARE – Reserve |
19 | SPARE – Reserve |
20 | SPARE – Reserve |
21 | SPARE – Reserve |
22 | 10A FR FOG – Fog lamps |
23 | 50A B + – Main fuse |
24 | 30А CON FAN – Heating, air conditioning and ventilation system |
25 | 40А IGN – Ignition switch (lock), starter relay |
26 | 40A ABS – Anti-lock brake system (ABS) control unit |
27 | 40A RAD FAN – Motor cooling radiator fan |
28 | 20A ABS – Anti lock brake system (ABS) control unit |
29 | 10A A / CON – Heating, air conditioning and ventilation system |
30 | 20A ATM – Body ECM, ECM, Automatic Transmission Control Module, Reversing Lights |
31 | 40A P / WDW – Power windows |
32 | Reserve |
33 | 50A B + – Anti-theft alarm, power seat control unit, fog lights, headlight washer |
34 | 10A TAIL RH – Lamp of the right rear side light |
35 | 125A DSL – Fuse block |
36 | 15A HORN – Sound signal |
37 | 40A BLR – The electric motor of the radiator fan of the engine cooling system |
38 | 15А H / LP LO LH – Low beam lamp of the left headlamp unit |
39 | 10А H / LP HI IND – Instrument cluster |
40 | 10A ALT DSL – Generator |
41 | 15А DEICER – Wind window blowing mode |
42 | 30A RR HTD – Heated tailgate window |
43 | Reserve |
44 | 15А H / LP LO RH – Low beam lamp, right headlamp |
45 | 150A ALT – Main fuse |
Relay
R1 | ATM – Reverse light relay |
R2 | RAD FAN – Radiator Fan Motor Relay |
R3 | FR FOG – Fog lamp relay |
R4 | A / CON – Relay for heating, air conditioning and ventilation |
R5 | A / CON – High beam lamp relay |
R6 | ECU MAIN – Engine control unit relay |
R7 | START – Starter relay |
R8 | CON FAN – Relay for heating, air conditioning and ventilation |
R9 | CON FAN – Relay for heating, air conditioning and ventilation |
R10 | TAIL LP – Side light bulb relay |
R11 | H / LP LO LH – Relay lamp dipped beam left headlamp |
R12 | H / LP LO RH – Relay lamp dipped beam right headlamp |
R13 | RR HTD – Relay for electric heating of a window of a door of a back |
R14 | DEICER – Relay for blowing windshield |
R15 | HORN – Horn relay |
R16 | FR WIPER – Windshield washer relay |
R17 | RAIN SNRS – Rain sensor relay |
R18 | FUEL PUMP – Fuel pump relay |
Additional box
It is installed mainly on models with diesel engines.
Diagram
Description
GLOW PLUG FUSIBLE LINK | 80A Glow plug relay |
FUEL FILTER HEATER | 30A Fuel filter heater relay |
PTC HEATER #1 | 40A Heater relay PTC 1 |
PTC HEATER #2 | 40A Heater relay PTC 2 |
PTC HEATER #3 | 40A Heater relay PTC 3 |
R1 | Fuel filter heater relay |
R2 | Heater relay PTC 2 |
R3 | Reserve |
R4 | Heater relay PTC 1 |
R5 | Heater relay PTC 3 |
On our YouTube channel, we also posted a video. Watch and subscribe.
And if you know how to make this post better – write in the comments.
Схема и описание блоков управления на Hyundai Santa Fe 2.2
Схема установки предохранителей на Санта Фе 2,2 л и других модификациях кроссовера II поколения приводилась в заводской документации. Они поставлялись в нескольких версиях, которые отличались перечнем стандартного и дополнительного оборудования.
Поскольку с момента выпуска последнего экземпляра II серии прошло более 10 лет, то возможны доработки проводки прежними владельцами (например, практикуется установка разветвителей в гнездо прикуривателя с заменой кабелей и предохранителя на более мощный).
Авто 2007–2009 годов
В салонной коробке находились перемычки для защиты цепей:
- индикатора непристегнутых передних ремней и контроллера надувных подушек;
- датчика дождя и системы помощи при парковке (опция);
- электрического люка в крыше (ставился не на все автомобили);
- ламп «габаритов» и указателей направления поворота;
- контроллера управления обогревом сидений водителя и пассажира;
- электромагнита системы блокировки ключа в замке зажигания (для ТС с АКПП);
- переключателей на панели приборов;
- электрических приводов стекол (с разделением на передние и задние);
- системы управления противотуманным сигналом сзади кроссовера;
- контроллера электронного ключа (опция);
- системы управления работой кондиционера или климатической установки;
- датчиков и блока управления системой контроля давления в шинах (ставилась не на все автомобили);
- индикаторов селектора автоматической коробки передач;
- акустической системы;
- мультимедийного цента (стандартного или с интегрированной навигацией);
- дополнительных систем безопасности;
- датчика угла поворота рулевого колеса;
- кнопки запуска и остановки двигателя (опция);
- системы подсветки интерьера (лампы в салоне, багажнике и под козырьками для защиты от солнца);
- мультифункционального переключателя в рулевом колесе;
- контроллера иммобилайзера;
- адаптивного корректора головного освещения;
- колодки диагностики;
- датчика определения воды в топливе и реле свечей накала (только при использовании мотора с воспламенением от сжатия).
Предохранители в блоке в салоне.
В моторном отделении устанавливались плавкие вставки для оборудования:
- электрического мотора вентилятора системы охлаждения;
- блока ABS (нескольких перемычек для защиты электроники и исполнительного привода);
- элементов системы зажигания (вставки имелись на ТС со стандартным ключом);
- колодки для подключения электрического оборудования прицепа;
- инвертора для преобразования напряжения;
- звукового предупредительного сигнала;
- системы управления генератором;
- муфты полного привода.
Расшифровка и схема блока предохранителей в моторном отделении.
Автомобили 2010–2012 годов
Модернизация несильно повлияла на сложность электрической проводки. Автомобиль получил двигатели с улучшенными характеристиками, измененным сочетанием доступных опций.
При использовании дизеля на борту автомобиля ставился дополнительный блок. Внутри находились плавкие вставки для защиты цепей питания свечей накаливания и системы обогрева топлива (для удаления твердых фракций парафина, образующихся при низкой температуре). Коробка использовалась для монтажа реле (1 ячейка пустовала независимо от уровня оснащения), обеспечивавших работу свечей и обогревателей.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
None Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Данную стать мы посвятим теме блок предохранителей хендай санта фе, незаметная вещь в автомобиле скрытая от глаз, но если вышел из строя хотябы один плавкий предохранитель хендай санта фе, то вы сразу же узнаете об этом из-за того, что у вас откажется работать какая-либо система, например, стеклоподъемники или не будет работать дальний и ближний свет или ещё что-то. Поэтому знать или хотябы иметь под рукой лист с названием и функцией выполняемого предохранителя может вас очень выручить в экстренной ситуации на дороге.
Где же блок предохранителей хендай санта фе, точнее сказать блоки, так как в санте из обычно два, один в салоне правее рулевой колонки и немного вниз, а второй в отсеке двигателя справой стороны если смотреть салона автомобиля.
В салоне блок предохранителей Hyundai santa fe закрыт пластиковой накладкой, а в двигательном отсеке массивной и крепкой пластиковой крышкой.