Где находится предохранитель на прикуриватель хонда торнео

Honda Accord (Torneo) CF3-CF5. Предохранители

Выключатель аварийной сигнализации, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией. Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок подрулевых переключателей. Реле противотуманных фар, реле стеклоподъемников, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, таймер обогрева заднего стекла, электропривод корректора левой правой фары, переключатель корректора фар.

Реле обогрева заднего стекла, таймер обогрева заднего стекла, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией. Комбинация приборов, выключатель заднего противотуманного света, схема предохранителей хонда торнео линии передачи данных, аудиосистема, ЭБУ временной задержкой и охранной сигнализацией, датчик контрольной лампы незакрытой двери, универсальный проверочный разъем, лампа освещения багажного отделения, лампы направленного света в салоне, плафон освещения салона, узел консоли крыши.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при схема предохранителей хонда торнео личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Сила тока, А. Защищаемые цепи. Реле вентилятора отопителя салона. Реле стеклоподъемников.

ЭБУ электроусилителя рулевого управления. Я рассматривал эти схемы под лупой и разницы кроме как в реле на которое идет пусковой ток масса с разъема контакта H3 я не нашел Понимая, что инфа по свету идет от подрулевого переключателя на блок реле и в мозги и на табло — вопрос — кто, блин, запускает Схема предохранителей хонда торнео

Судя по схеме — никто!!! Оно или есть реле или нет и подключено к H3 на которой должна быть масса пока водитель не включит свет с кнопки — масса появится на свете и пропадает на H Я так думал что это зашито в плату и полез Вывел Н3 — а там нет сигнала ни при каких обстоятельствах никакого и со светом и без — даже снял переключатель света на руле и замкнул все свободные ячейки разъема В на массу — хрен Теперь вот вопрос — кто блин его активирует?!

Если блоки одинаковы у всех — то у всех есть возможность штатного ДХО в полнакала по дальнему — тем паче сейчас это актуально. Схема предохранителей хонда торнео думаю что на нави ДВД надо схема предохранителей хонда торнео страну Канада — думаю не так все хитро чтобы комп включал сигнал на Н3. Склоняюсь к мысли что все таки блоки разные Хотя хз заморачивались бы так на хонде?!

Блок реле и предохранителей Honda Torneo CF4 F20B 1998 передний

Предохранитель 30 — Подсветка приборной доски панели. Предохранитель 31 — Цепь включения стартера.

Предохранитель 32 — Фонари освещения номеров, задние габаритные огни. Предохранитель 33 — Блокировочное устройство.

Предохранитель 34 — Запасной блок. Предохранитель 35 — Запасной блок.

Предохранитель 36 — Запасной блок. Предохранитель 37 — Запасной блок. Предохранитель 38 — Запасной блок.

Под капотоный блок предохранителей в моторном отсеке Предохранитель 41 — Распределение электрического питания 80 Предохранитель 42 — Выключение зажигания 40 Предохранитель 43 — Освещение салона, разъем канала передачи данных?

Двигатели

В ассортименте двигателей Honda Accord VI самым маленьким был бензиновый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью 116 л.с. Но версии с таким мотором не пользовались хорошим спросом.

Наибольшее распространение получил 1,8-литровый агрегат мощностью 136 л.с. Благодаря системе VTEC двигатель достаточно экономичный на низких оборотах и очень динамичный на высоких. Этого удалось добиться за счет особой конструкции газораспределительного механизма и изменения высоты подъема впускных клапанов. Распределительный вал имеет по два кулачка на каждый впускной клапан. Одна группа обеспечивает «спортивные» характеристики, а вторая – обычные. Механическая система управления позволяет «подключать» необходимую группу в зависимости от оборотов двигателя. Эффект точно такой же, как если бы кто-то каждый раз после пересечения отметки 5000 об/мин менял обыкновенный распредвал на высокопроизводительный. Поэтому ничего удивительного в том, что водители Аккордов охотно загоняют стрелку тахометра в красный сектор. Но это неминуемо влечет за собой увеличение расхода топлива. Если в обычных условиях на 100 км пути хватает 7-12 литров бензина, то при активном «педалировании» расход увеличивается, примерно, на треть – до 9-16 литров.

Главное эксплуатационное требование – регулярная замена комплекта ГРМ вместе с помпой  (от 13 000 рублей, через каждые 60 000 км). Несмотря на то, что 1,8-литровый мотор имеет только один распределительный вал, в нем используется целых два зубчатых ремня ГРМ – второй приводит в движение балансировочный вал.

2.0 VTEC – это, по сути, расширенная версия 1.8 VTEC. По своей конструкции двигатели практически идентичны – отличаются только рабочим объемом и мощностью.

На вершине гаммы находится 2.3-литровый 154-сильный агрегат с двумя распределительными и двумя балансировочными валами. Самый мощный 212-сильный мотор объемом 2,2 литра предназначался для спортивной версии модели Type-R.

Настоящая экзотика – Хонда Аккорд с 2-литровым турбодизелем отдачей 105 л.с. Он достался японцу от британского Rover (двигатель серии L). Из-за ограниченной популярности и проблем с обслуживанием дизельных версий лучше избегать.

Предохранители и реле Honda Torneo

1 — главное реле системы впрыска, 2 — реле открывания люка (G/Y, G, Y/G, В, Gr/Y) / реле закрывания люка (G/R, G, Y/G, В, G/R), 3 — блок управления MULTIPLEX (со стороны водителя), 4 — блок реле и предохранителей (со стороны водителя), 5 — реле стартера, 6 — реле фонарей ад него хода, 7 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, .8 — блок управления системой предупреждения о превышении скорости, 9 — реле электропривода стеклоподъемников, 10 — реле электропитания, 11 — реле обогревателя заднего стекла, 12 — блок реле и предохранителей (со стороны переднего пассажира), 13 — блок управления MULTIPLEX (со стороны переднего пассажира), 14 — электронный блок управления SRS, 15 — блок управления силовым агрегатом, 16 — электронный блок управления ABS / электронный блок VSA.

  • Расположение предохранителей в монтажном блоке со стороны водителя.
  • описание.

Расположение предохранителей в монтажном блоке со стороны пассажира.

Ток, А Соединение
1 30 Электродвигатель привода люка
2 Не используется
3 20 Усилитель аудиосистемы
4 Не используется
5 20 Противотуманные фары
6 Не используется
7 20 Электропривод стеклоподъемника задней правой двери, блок управления MULT PLEX (со стороны переднего пассажира)
8 20 Электропривод управления стеклоподъемником двери переднего пассажира, блок управления MULTIPLEX (со стороны переднего пассажира)
9 15 Аудиосистема кассетного типа и радиоприемник (AM/FM) (+В)
Аудиосистема кассетного типа и радиоприемник (АСС), прикуриватель
10 10 Подсветка прикуривателя, подсветка пепельницы, подсветка выключателя аварийной сигнализации, блок управления кондиционером с автоматическим управлением, подсветка селектора АКПП, электронный блок навигационной системы, подсветка переключателя EPS, блок управления MULTIPLEX (со сто­роны водителя), подсветка выключателя противотуманных фар, реле противо­туманных фар, комбинация приборов, подсветка вещевого ящика, передние га­бариты, задние габариты, подсветка номерного знака, подсветка переключате­ля управления люком, аудиосистема кассетного типа и радиоприемник (AM/FM)
11 7,5 Лампа освещения салона, передняя лампа местной подсветки, лампа подсвет­ки багажника, лампа подсветки при открывании двери
12 20 Блок управления MULTIPLEX (со стороны переднего пассажира), блок системы дистанционного управления центральным замком
13. 7,5 Блок управления MULTIPLEX (со стороны водителя, со стороны переднего пас­сажира, в двери водителя), блок управления силовым агрегатом, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером с автоматическим управлением, электронный блок навигационной системы, TV-тюнер
14 7,5 Электронный блок управления ABS, электронный блок управления VSA
15 20 Блок управления MULTIPLEX (в двери водителя), электропривод стеклоподъ­емника двери водителя
16 20 Электропривод стеклоподъемника задней левой двери, блок управления MUL­TIPLEX (со стороны водителя)

Зачем заменять предохранитель стартера в вашем Honda Accord?

.Итак, давайте начнем наше содержание с Причины замены предохранителя стартера на Хонда Аккорд. Замена предохранителя — не особо сложный процесс, но при прикосновении к электричеству своего транспортного средства лучше принять некоторые меры. Вот почему лучше убедиться в преимуществах этого процесса, прежде чем вы его начнете. В большинстве случаев вы будете пытаться выяснить где предохранитель стартера на вашем Хонда Аккорд есть, когда у вашего автомобиля есть проблемы с запуском. Несмотря на то, что он вообще не запускается, или, если он не запускается должным образом, вы, возможно, захотите проверить блок предохранителей. Перед тем как сделать это, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Кроме того, вы должны попытаться взглянуть на контактор вашего автомобиля , потому что это также может быть причиной проблем со стартером вашего Honda Accord. Наконец, последняя возможность, взгляните на электрическое реле если проблема не в этом. Если, несмотря на эти расследования, вам все еще нужно знать где предохранитель стартера на Хонда Аккорд есть, переходите к следующему разделу.

Engine compartment

Layout

Designation

  1. Relay box
  2. Fuse and relay box
  3. Wiper relay

Diagram

Allocation

R1 ABS pump
R2 TCS or VSA
Heated seats
R3 ABS Fail-Safe

The main fuse and relay box is located under the hood on the right side.

Photo

Diagram

Appointment

41 100A Battery
42 50A Ignition switch
43 20A Right headlight (high/low beam), daytime running light (DRL) control unit
44
45 20A Left Headlight (High/Low Beam), Daytime Running Light (DRL) Control Module, High Beam Interrupt Relay, High Beam Indicator
46 15A Diagnostic Connector (DLC), PGM-FI Engine Control Module Relay
47 20A Stop Lamps, ABS/VSA Control Module, Cruise Control Module, Horn Relay, Ignition Light, Key Interlock Solenoid (A/T), Engine Control Module (ECM/PCM)
15A Stop Lamps, ABS Control Module, Secondary Stop Lamp, Horn Relay, Ignition Light, Key Interlock Solenoid (A/T), Engine Control Module (ECM/PCM), Low Brake Fluid Sensor, Body Module driver’s side electronics (MICU)
48 20A ABS or ABS/TCS or VSA control unit
49 15A Alarm and turn signal relay
10A Hazard and turn signal relay
50 30A ABS pump relay, fuse (cabin fuse box #2): 14
51 40A Power Window Relay, Fuse (Passenger Compartment #2): 1, 7, 8, 15, 16
52 20A TCS relay
53 40A Heated rear window relay
30A Heated rear window relay
54 40A Fuses (Passenger Compartment #2): No. 9, 10, 11, 12, 13
55 40A Fuses (Passenger Compartment #2): No. 2, 3, 4, 5, 6
30A Fuses (Passenger Compartment #2): No. 3, 5
56 40A Heater relay
57 20A Engine cooling fan
58 20A A/C compressor clutch, A/C fan, engine cooling fan control unit (V6)
59 20A Seat heating
20A VSA
Relay
R1 Headlight No. 1
R2 Headlight No. 2
R3 Sound signal
R4 Air conditioner fan
R5 Heater
R6 Engine cooling fan
R7 A/C Compressor Clutch

There is something to add – write in the comments.

Реле топливного насоса хонда торнео где находится

Отдельного предохранителя только на бензонасос нет. Блок в салоне со стороны водителя под №1 отключает много чего: main relay, форсунки, трамблер . в т.ч. и бензонасос.

Если хочешь отключить только бензонасос выдергивай из него разъем.

Сергей, а вы не путаете с 13-тым предохранителем? Я заводил авто без пред №1. Авто заводится и через пару секунд глохнет, как давление в топливной рейке понизится. Если выдернуть №13 — главное реле системы впрыска, то авто уже не заведётся, даже если топливо подавать напрямую аппаратом.

PS^ За трамблёр вроде как №11 отвечает.

Да, правильно, на трамблёр №11 отдельно есть.

Если вынуть №1, то не будет питания на бензонасосе, форсунках и контроллере (main реле не сработает). Через №13 идет сигнал «Старт» (когда пуск двигателя стартером) на контроллер, и через диод на обмотку реле бензонасоса (а без сигнала «Старт» питание на обмотку реле бензонасоса идет через другой диод последовательно с резистором от точки питания форсунок). Обмотка реле бензонасоса питается по цепи №13-диод во время прокрутки стартером (при пониженном напряжении из-за большого тока стартера), а когда мотор работает — через диод и резистор. Другой конец обмотки реле бензонасоса управляется контроллером. Если вынуть №13 не придет сигнал «Старт» на контроллер (он не будет лить больше бензина во время прокрутки). Сработает ли обмотка реле по цепи диод-резистор ? Да сработает. Мы же слышим бензонасос, когда поворачиваем ключ зажигания и не заводим мотор. Контроллер его включает и сам отключает. Так что №13 не отключит отдельно бензонасос, а №1 отключит всё сразу.

Источник статьи: http://hondaart.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/15332-gde-u-hondy-torneo-predohranitel-benzonasosa.html

Блок реле и предохранителей Honda Torneo CF4 F20B 1998 передний

Предохранитель 30 — Подсветка приборной доски панели. Предохранитель 31 — Цепь включения стартера.

Предохранитель 32 — Фонари освещения номеров, задние габаритные огни. Предохранитель 33 — Блокировочное устройство.

Предохранитель 34 — Запасной блок. Предохранитель 35 — Запасной блок.

Предохранитель 36 — Запасной блок. Предохранитель 37 — Запасной блок. Предохранитель 38 — Запасной блок.

Под капотоный блок предохранителей в моторном отсеке Предохранитель 41 — Распределение электрического питания 80 Предохранитель 42 — Выключение зажигания 40 Предохранитель 43 — Освещение салона, разъем канала передачи данных?

Как работает прикуриватель и схема его подключения

Основной элемент прикуривателя — это его гнездо, в которое вставляется как нагревательный элементы, так и штекеры различных устройств, питающихся от сети 12В. На гнездо подведена масса от аккумулятора, а в штекере есть плюсовой контакт. Когда вы вставляете разъем в гнездо, то цепь замыкается и на устройства подается питание.

Как устроен автомобильный прикуриватель

Схема питания прикуривателя

Если есть подсветка, то запитывается она отдельным проводом, подходящим к гнезду. Питание подается по проводам, которые с одной стороны через фишку подключены к монтажному блоку с предохранителями, а с другой стороны через другую фишку — к клеммам корпуса прикуривателя.

Во избежание замыкания в сети, гнездо прикуривателя всегда имеет предохранитель в блоке предохранителей. Также у него есть еще один дополнительный предохранитель на корпусе. Кстати, у подсветки отдельный предохранитель.

Важный момент — почему прикуриватель постоянно работает при выключенном зажигании? Это не неисправность, это особенность его подключения по схеме. Например, так работает прикуриватель в автомобилях ВАЗ “Классика”, ВАЗ-2114, Lada Kalina, BMW E34-E36, Skoda Octavia Mk2, SEAT Leon I и некоторых других. Но так происходит не всегда.

Не работает прикуриватель при выключенном зажигании у ВАЗ-2115, BMW E39 и новее, Volkswagen Touareg, Opel Corsa и других. Кстати, судя по форумам, в одних и тех же моделях LADA, прибор может и работать и не работать при выключенном зажигании.

Интересно, что автовладельцы ищут и как включить прикуриватель постоянно и как его, наоборот, отключить при выключенном зажигании. Первым хочется, чтобы заряжать девайсы или пользоваться электроприборами можно было не включая зажигание, а вторым не хочется каждый раз отключать видеорегистраторы. Но, чтобы не допускать утечки тока, после выключения зажигания, подачу питания на прикуриватель желательно все же прекращать.

Блок реле и предохранителей Honda Torneo CF4 F20B 1998 передний

Предохранитель 30 — Подсветка приборной доски панели. Предохранитель 31 — Цепь включения стартера.

Предохранитель 32 — Фонари освещения номеров, задние габаритные огни. Предохранитель 33 — Блокировочное устройство.

Предохранитель 34 — Запасной блок. Предохранитель 35 — Запасной блок.

Предохранитель 36 — Запасной блок. Предохранитель 37 — Запасной блок. Предохранитель 38 — Запасной блок.

Под капотоный блок предохранителей в моторном отсеке Предохранитель 41 — Распределение электрического питания 80 Предохранитель 42 — Выключение зажигания 40 Предохранитель 43 — Освещение салона, разъем канала передачи данных?

Источник

Места неполадок и причины почему перестал работать прикуриватель

Как видно из схемы работы, прикуриватель перестанет работать, если в любом месте электроцепи возникнет обрыв контакта или его ухудшения. Поэтому если не работает прикуриватель, то причина может быть такая:

  • в гнезде прикуривателя есть посторонние предметы, которые мешают контакту или привели к короткому замыканию;
  • гнездо перегорело в результате короткого замыкания, из-за того что внутри нет плотного контакта усиков и штекера — или контакты подогнулись со временем, или штекер болтается, или контакт пропадал при езде по ухабистой дороге;
  • сгорел предохранитель в блоке предохранителей;
  • сгорел плавкий предохранитель на корпусе прикуривателя;
  • на фишку прикуривателя не подается напряжение: провода отсоединились или перегорели;
  • перегорели дорожки в монтажном блоке (распространенная проблема на ВАЗ-2114 и ВАЗ “Классика”).

Место прогара в гнезде прикуривателя

Этот элемент отвечает за подсветку прикуривателя, который часто выходит из строя

Главная проблема большинства электроприборов, которые мы подключаем к гнезду — отсутствие четкого мирового стандарта штекеров и гнезд. Поэтому и возникают короткие замыкания, которые убивают прикуриватель.

Вторая глобальная причина — многие электроприборы, подключаемые к прикуривателю (компрессоры, пылесосы, холодильники и так далее) потребляют ток выше 20А, тогда как в среднем, он рассчитан на 15-20А. Так что часто система не выдерживает и перегорает в самом слабом месте, которым обычно является предохранитель.

Как вариант решения проблемы — на мощных приборах обрезать штекер для прикуривателя, приделать клещи-”крокодилы” и подключать напрямую к аккумулятору.

Кстати, плохая идея подключать магнитолу к прикуривателю. Хотя она потребляет не так много тока, она все равно отбирает его часть, и при подключении мощных электроприборов вероятность перегорания выше. Да и магнитола может пострадать.

Также не стоит исключать из списка причин обычный обрыв проводов вследствие физического износа или вибраций.

Предохранители Honda Accord 8

Рассмотрены автомобили 2008. 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Блок предохранителей в салоне.

Расположение. Один блок находится под панелью приборов со стороны водителя.

Наклейка с указанием расположения предохранителей расположена на боковой панели.

Назначение предохранителей в коробке со стороны водителя.

(Корректор угла наклона (Фар)*

Омыватель ветрового стекла

Стеклоочистители ветрового стекла

Генератор переменного тока

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)

ODS (Система обнаружения пасса­жиров на сиденьях)

Система дневного освещения*

Блокировка ключа зажигания АСС

(Функции электрической регули­ровки продольного перемещения сиденья водителя)*

(Функция электрической регули­ровки наклона спинки сиденья водителя)*

Электрический стеклоподъемник задней двери со стороны водителя

Предохранитель прикуривателя хонда аккорд 8.

Электрический стеклоподъемник водительской двери

Электрический замок водительской двери

(Передняя противотуманная фара со стороны водителя)*

Маломощная лампа со стороны водителя (наружные приборы освещения)

Лампа дальнего света со стороны водителя

Лампа ближнего света со стороны водителя

Датчик уровня моторного масла

Второй блок салона расположен снизу на боковой панели со стороны переднего пассажира.

Для получения доступа к блоку предохранителей, необходимо вставить палец в прорезь крышки и слегка потянуть ее вверх, а затем на себя. Откройте крышку, а затем выньте ее из шарниров.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Лампа дальнего света со стороны переднего пассажира

Маломощная лампа со стороны переднего пассажира (наружные приборы освещения)

(Передняя противотуманная фара со стороны переднего пассажира)*

Лампа ближнего света со стороны переднего пассажира

(Функция электрической регулировки наклона спинки сиденья переднего пассажира)*

(Функции электрической регулировки продольного перемещения сиденья переднего пассажира)*

Электрический замок двери переднего пассажира

Электрический стеклоподъемник задней двери со стороны переднего пассажира

Разъем для подключения аудиооборудования в центральной консоли

Электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира

Источник

Блок предохранителей

На автомобиле ВАЗ 2114 предусмотрено в общей сложности два монтажных блока.

Первый и основной из них устанавливается в подкапотном пространстве над лобовым стеклом слева. Там располагаются реле и предохранители. Собственно, во многом из-за этого его называют чаще блоком предохранителе, а не монтажным блоком.

Крышка блока удерживается специальными пластиковыми фиксаторами, что позволяет легко отщелкнуть и снять ее. На внутренней стороне крышки есть схема предохранителей, номинальная сила тока каждого отдельного ЗУ.

Ни в коем случае не устанавливайте в монтажный блок ЗУ, сила тока которого превышает номинальные значения, предусмотренные схемой. Это может привести к поломкам электрооборудования.


Демонтированный БП

На изображении выше вы видите, что в углу блока располагается пинцет. Он специально включен в конструкцию, поскольку с его помощью выполняется демонтаж и установка новых предохранителей.

Всего БП включает в себя 17 действующих предохранителей (F1-F16) и еще четыре резервных — F17-F20.

Также для ВАЗ 2114 предусмотрен второй блок с предохранителями. Он находится внутри салона под бардачком и полкой. Этот БП включает в себя следующие предохранители:

  • Для топливного насоса. Номинальный ток -15А;
  • Для реле вентилятора, датчика скорости, ДМРВ и датчика кислорода. У всех них номинальный ток составляет 7,5А;
  • Для защиты блока зажигания и электронного блока управления двигателем. Их нормальный ток также 7,5А.

Назначение ЗУ

Чтобы оперативно решать вопросы с вышедшими из строя предохранителями, владельцам ВАЗ 2114 следует разобраться, какой ЗУ для чего предназначен. Так вам будет намного проще ориентироваться в обозначениях. Воспользуйтесь специальной таблицей.


Схема БП

Обозначение

Номинальный ток вставки

Назначение

Защита лампочек задних противотуманных фар

Поворотные лампы левой и правой стороны, лампа аварийного сигнала, реле-прерыватель поворотных ламп и аварийка

Блоки под капотом

Общая схема расположения блоков

Назначение

  1. Блок реле
  2. Блок предохранителей и реле
  3. Реле стеклоочистителя

Схема

Расшифровка

R1 Насос ABS
R2 TCS или VSA
Подогрев сидений
R3 ABS Fail-Safe

Блок предохранителей и реле

Главный блок с предохранителями и реле находится, под капотом с правой стороны.

Фотография

Схема

Описание

41 100A Аккумуляторная батарея
42 50A Замок зажигания
43 20A Правая фара (дальний/ ближний свет), блок управления дневными ходовыми огнями (DRL)
44
45 20A Левая фара (дальний/ ближний свет), блок управления дневными ходовыми огнями (DRL), реле прерывания дальнего света, индикатор дальнего света
46 15A Диагностический разъем (DLC), реле блока управления двигателем PGM-FI
47 20A Лампы стоп-сигнала, блок управления ABS/VSA, блок управления круиз-контролем, реле звукового сигнала, подсветка замка зажигания, соленоид блокировки ключа зажигания (A/T), блок управления двигателем (ECM/PCM)
15A Лампы стоп-сигнала, блок управления ABS, дополнительный стоп-сигнал, реле звукового сигнала, подсветка замка зажигания, соленоид блокировки ключа зажигания (A/T), блок управления двигателем (ECM/PCM), датчик низкого уровня тормозной жидкости, блок кузовной электроники со стороны водителя (MICU)
48 20A Блок управления ABS или ABS/TCS или VSA
49 15A Реле аварийной сигнализации и указателей поворота
10A Реле аварийной сигнализации и указателей поворота
50 30A Реле насоса ABS, предохранитель (блок предохранителей в салоне №2): 14
51 40A Реле стеклоподъемников, предохранитель (блок предохранителей в салоне №2): 1, 7, 8, 15, 16
52 20A Реле TCS
53 40A Реле обогрева заднего стекла
30A Реле обогрева заднего стекла
54 40A Предохранители (блок предохранителей в салоне №2): No. 9, 10, 11, 12, 13
55 40A Предохранители (блок предохранителей в салоне №2): No. 2, 3, 4, 5, 6
30A Предохранители (блок предохранителей в салоне №2): No. 3, 5
56 40A Реле отопителя
57 20A Вентилятор системы охлаждения двигателя
58 20A Муфта компрессора кондиционера, вентилятор кондиционера, блок управления вентилятором системы охлаждения двигателя (V6)
59 20A Подогрев сидений
20A VSA
Реле
R1 Фара №1
R2 Фара №2
R3 Звуковой сигнал
R4 Вентилятор кондиционера
R5 Отопитель
R6 Вентилятор системы охлаждения двигателя
R7 Муфта компрессора кондиционера

Есть что добавить – пишите в комментарии.

Салонный блок

Для доступа к салонному блоку необходимо демонтировать быстросъемную панель.

После этого откроется панель предохранителей. Это лишь часть салонного блока. Если произвести дальнейший демонтаж панелей, можно извлечь плату предохранителей и реле, внешний вид которой показан на рисунке.

На быстросъемной крышке имеются обозначения основных предохранителей в виде пиктограмм. Пиктограммы в виде справочника с буквой «i» обозначают, что для точной расшифровки назначения предохранителей, установленных на данной позиции, следует воспользоваться техническим описанием данной модели автомобиля.

Ниже приведена расшифровка пиктограмм и назначение предохранителей согласно номерам позиций.

Таблица 1. Расшифровка предохранителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Hyundai-partner
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: