Митсубиси Паджеро 2 предохранители и реле
Mitsubishi Pajero 2 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 2 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Расположен под панелью со стороны водителя, там же установлен и диагностический разъём.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 15А Прикуриватель |
2 | 10А Радиоприемник |
3 | 10А Реле печки |
4 | 10А 4А/Т (модели с автоматической коробкой передач) |
5 | 20А Передний и задний кондиционер |
6 | 10А Указатели поворотов |
7 | 10А Приборы приборного щитка |
8 | 10А Звуковой сигнал |
9 | 15А Стекло очистители |
10 | 10А Стекло подъемники |
11 | 10А Система привода на все колеса, управление повышающей передачей (модели с автоматической коробкой передач) |
12 | 15А Замки дверей |
13 | 10А Фонарь освещения слона, часы |
14 | 15А Фонарь заднего хода |
15 | 15А Огни стоп-сигнала |
16 | 25А Печка |
17 | 15А Гнездо питания |
18 | 10А Печка, обогревающая заднюю часть салона |
Реле
Блок реле
Крепится над блоком предохранителей.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Назначение
- Резерв
- Реле заднего отопителя
- Реле электропривода стеклоподъемников
- Блок управления центральной блокировкой замков дверей
- Реле обогревателя заднего стекла
- Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
- Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Отдельные предохранители и реле могут быть установлены вне блоков, например предохранитель противотуманных фар.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Блок под капотом
Находится с левой стороны подкапотного пространства за защитной крышкой.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
Схема
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Обозначение предохранителей
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
1 | 60А Аккумулятор |
2 | 100А Генератор переменного тока |
3 | 20А Система впрыска |
4 | 40А Выключатель зажигания |
5 | 30А Демистер заднего стекла |
6 | 30А Электрическое управление стекло подъемниками |
7 | 30А Кондиционер |
8 | 40А Лампы |
9 | 15А Подогреватель топлива |
10 | 10А Компрессор кондиционера |
11 | 25/30А Вентилятор конденсатора кондиционера |
12 | 10А Задние противотуманные фары |
13 | 10А Задние фонари |
14 | 10А Задние фонари |
15 | 10А Дальний свет фар |
16 | 10А Сигнальные лампы аварийной сигнализации |
17 | 60А АБС |
18 | 20А Противотуманные фары |
19 | 80А Свеча накаливания |
Реле
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
R1 | Передние фары |
R2 | Интеркуллер |
R3 | Генератор переменного тока |
R4 | Задние противотуманные фары |
R5 | Задние фонари, габариты |
R6 | Двигатель вентилятора конденсатора |
R7 | Компрессор кондиционера |
Дополнительная информация
Наглядный пример расположения блоков можете посмотреть в данном видео. А если останутся вопросы, задавайте их в комментарии.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>
Блок под капотом
Находится с левой стороны подкапотного пространства за защитной крышкой.
Обозначение предохранителей
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
1 | 60А Аккумулятор |
2 | 100А Генератор переменного тока |
3 | 20А Система впрыска |
4 | 40А Выключатель зажигания |
5 | 30А Демистер заднего стекла |
6 | 30А Электрическое управление стекло подъемниками |
7 | 30А Кондиционер |
8 | 40А Лампы |
9 | 15А Подогреватель топлива |
10 | 10А Компрессор кондиционера |
11 | 25/30А Вентилятор конденсатора кондиционера |
12 | 10А Задние противотуманные фары |
13 | 10А Задние фонари |
14 | 10А Задние фонари |
15 | 10А Дальний свет фар |
16 | 10А Сигнальные лампы аварийной сигнализации |
17 | 60А АБС |
18 | 20А Противотуманные фары |
19 | 80А Свеча накаливания |
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
R1 | Передние фары |
R2 | Интеркуллер |
R3 | Генератор переменного тока |
R4 | Задние противотуманные фары |
R5 | Задние фонари, габариты |
R6 | Двигатель вентилятора конденсатора |
R7 | Компрессор кондиционера |
Как выбрать правильные предохранители для Mitsubishi Pajero 2 с дизельным двигателем?
Предохранители в автомобиле являются важнейшей частью электрооборудования. Избыток тока может привести к короткому замыканию, которое может причинить значительный ущерб двигателю или другим системам автомобиля. Поэтому выбор правильных предохранителей для Mitsubishi Pajero 2 с дизельным двигателем является критически важным.
Прежде чем купить предохранители для вашего автомобиля, необходимо убедиться, что выбранные предохранители соответствуют предписанному диапазону номинальных значений. Их можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или на боковой дверце провода смесительного блока предохранителя.
Кроме того, вы должны убедиться в том, что вы выбираете предохранители правильной емкости для каждой отдельной системы в автомобиле. Например, управление двигателем, подсветка и зарядка батареи могут требовать предохранителей различной емкости.
Хорошей практикой является сохранение дополнительных предохранителей в запасе, чтобы заменить их немедленно в случае выхода из строя.
- Используйте только предохранители от известных производителей, чтобы гарантировать их качество.
- Не заменяйте предохранители на более высокую ёмкость, так как это могло бы привести к дополнительному повреждению системы автомобиля.
- Помните, что даже когда заменена одна система предохранителями, необходимо проверять другие системы, чтобы убедиться, что все состояния предохранителей в них в надлежащем порядке.
Новый Паджеро 1991
Все неудачи перекрыл Паджеро, который вышел в 1991 году. В нем были модернизированы кузов и повысились качества трансмиссии. Второе поколение этого внедорожника быстро завоевало популярность во всем мире. Самое интересное – это то, что передняя лонжеронная рама, независимая подвеска со всеми своими свойствами, остались неизмененными. Единственное, что изменилось, это рессоры были заменены пружинами. Несмотря на то, что начинка практически не изменилась, благодаря новому внешнему виду машина била рекорды по продажам.
Отличная динамика, прекрасная проходимость, тщательно продуманная конструкция и хорошие показатели управляемости позволили стать одним из дорогих элитных внедорожников.
Pajero 1991 года получил свою популярность благодаря неординарной внешности, которая отличалась от канонов общапринятых внедорожников того времени. Большинство пользователей отмечают комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Другие уверены в успехе продвинутой трансмиссии.
В модель стали устанавливать новую трансмиссию Full Drive (полный привод). Режим ее работы можно изменять на ходу. Благодаря этому водитель может выбрать режим трансмиссии, который больше всего подходит для его случая и управлять им с помощью панели приборов. Под заказ автомобиль можно снабдить блокировкой межколесных дифференциалов.
Паджеро выпускался с 3-х и 5-дверным кузовом. У кузова с пятью дверями была расширена колесная база на 30 сантиметров и его в основном называли Wagon (вагон). Его производство было запущено в 5 и 7-местном вариантах. Версия в тремя дверьми в производстве была с матерчатой складной крышей и большим люком над передними сидениями.
Начиная с 1994 года компания стала оборудовать машину новыми двигателями – бензиновым 3.0 V6 и дизельным 1.8 TD.
Схема предохранителей и реле на Mitsubishi Pajero 2 1992 и 1997 годов
Таблички с обозначениями и номиналами предохранителей можно увидеть на нижней плоскости крышек установочных боксов.
Схема модуля в салоне выглядит так:
Схема салонного блока предохранителей.
На монтажной плате в моторном отсеке расположение перемычек и реле таково:
Схема предохранителей в моторном отсеке автомобиля.
Предохранитель прикуривателя
Предохранитель прикуривателя чаще всего выходит из строя из-за подключения дополнительного оборудования, мощность которого превышает номинал вставки.
Остальными причинами перегорания могут стать:
- короткое замыкание из-за нарушенной изоляции проводов или конденсата;
- окисление или неплотное прилегание контактов;
- повышение напряжения в бортовой сети;
- несоответствие номинала предохранителя;
- неисправность подсоединенного прибора;
- установка отремонтированной вставки.
Чтобы заменить сгоревшую перемычку, нужно выполнить следующие действия:
- Припарковать внедорожник на ровной площадке.
- Заглушить двигатель.
- Подложить под колеса противооткатные башмаки.
- Обесточить электрооборудование.
- Вытащить ключ из замка зажигания.
- Снять провода с клеммы аккумуляторной батареи.
- Вскрыть монтажный блок в салоне.
- Вытащить диэлектрическими щипцами предохранитель из гнезда № 1.
- Убедиться визуально в том, что он перегорел, или прозвонить тестером.
- Поставить новый номиналом 15 А.
- Завести мотор.
- Проверить работоспособность розетки.
- Вернуть на место крышку модуля.
Предохранитель бензонасоса
Он стоит в гнезде № 3 в блоке моторного отсека. Параллельно с ним вставка на 20 А защищает систему впрыска топлива.
Расположение предохранителя бензонасоса в моторном отсеке.
Предохранитель магнитолы
Перемычка, работающая в цепи питания магнитолы, находится в ячейке № 2 салонного модуля. На схеме она иногда обозначается как радиоприемник и рассчитана на силу тока 20 А.
Предохранитель стеклоподъемника
За управление стеклоподъемниками отвечает вставка № 10 на 10 А салонной печатной платы.
Расположение предохранителей стеклоподъемника и магнитолы на салонной плате.
Как заменить предохранитель
Замена предохранителя является необходимой процедурой в случае его выхода из строя или перегорания. Для замены предохранителя вам понадобится набор инструментов и новый предохранитель соответствующего типа и ампеража.
Шаги по замене предохранителя:
- Определите местонахождение блока предохранителей в вашем автомобиле.
- Откройте крышку блока предохранителей.
- Определите неисправный предохранитель, просмотрев схему расположения на крышке блока или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- С помощью щипцов удалите неисправный предохранитель из держателя.
- Установите новый предохранитель в держатель, убедившись, что он имеет правильный тип и ампераж.
- Закройте крышку блока предохранителей и убедитесь, что она защелкнулась.
- Проверьте работоспособность устройства, для которого был заменен предохранитель.
Эффективное и правильное использование предохранителей является очень важным аспектом безопасности автомобиля. Поэтому, если у вас возникли какие-либо сомнения относительно замены предохранителя, лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.
Безопасность
Потенциально опасных узлов и систем на Pajero 4 нет. Что касается традиционных испытаний, проводимых Euro NCAP или NHTSA, то они на данном внедорожнике не делались. Об уровне безопасности можно судить лишь по компактным размерам и передовым системам автомобиля.
Ездовые характеристики внедорожника Паджеро 4 традиционные. Разгоняться на прямых дорогах сложно, но завидная выносливость и проходимость всё ставит на свои места. Особенно хорош «японец» на поворотах. Здесь среди конкурентов ему равных нет. Мягкая подвеска, стойкие тормоза и приоритетная задняя ось делают автомобиль отлично сбалансированным. Но длинный и низкопосаженный кузов, а также непрактичный задний бампер, явно нуждающийся в тюнинге явные минусы.
бездорожью электрооборудования Паджеро Пинин (1998-Пояснения)
1. 2007 к схемам электрооборудования:
2. Блоки реле, Mitsubishi предохранители Pajero Pinin (iO) и плавкие вставки, расположены что в салоне авто и в подкапотном пространстве:
3. расположения Схема точек соединения с массой и общая электропроводки схема для 3-дверной и 5-дверной модели машины кузова:
4. Схемы систем электропитания:
5. Электросхемы запуска систем двигателя Митсубиси Паджеро Пинин (разъём имеется для дистанционного запуска двигателя Электронная):
6. авто схема системы зажигания двигателя:
7. зарядки Схема аккумулятора Mitsubishi Pajero iO 1998-Электрические г.в.:
8. 2007 схемы системы управления двигателем (Вас у если авто выпущенное в 2006-2007 тогда, году смотрите схемы Pajero Pinin второй во тут части):
9. Система управления электровентиляторами:
10. управления Электросхема автоматической коробкой переключения передач (автомобиль если 2006-2007 года выпуска, смотрите тогда тут) и звуковой сигнал:
11. Фары и вещевого подсветка ящика, что расположен в салоне Схемы:
12. автомобиля Митсубиси Паджеро Пинин — передние и габаритные задние огни, а также подсветка номерного Передние:
13. знака противотуманные фары:
14. Схема освещения багажного и салона отделения:
15. Подсветка проёма боковой Электрическая:
16. двери схема указателей поворота и аварийная Mitsubishi сигнализация Pajero Pinin (iO):
17. Фонари заднего зуммер и хода предупреждения положения «R» селектора АКПП:
18. указатели и Измерители:
19. Схема работы индикаторов на панели уровень — приборов топлива, состояние стояночного тормоза, моторного давление масла, индикатор не пристёгнутого ремня водителя безопасности:
20. Стеклоподъемники с электроприводом:
21. Центральный замок (+ подсветка и прикуриватель пепельницы):
Mitsubishi
Предохранители и реле Mitsubishi Pajero / Montero 3, 1999 — 2006
Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.
Рассмотрены модели Митсубиси Паджеро / Монтеро 3-го поколения 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска с с бензиновыми двигателями 6G74-GDI (3,5 л), 6G74-MPI (3,5 л) и 6G75 (3,8 л).
В салоне
С — находится с водительской стороны, внизу панели приборов. Общий вид блока.
Схема предохранителей в салонном блоке (C на картинке) | ||
---|---|---|
№ | Ток, А | Расшифровка |
1 | 15 | Электронный блок управления (кондиционером, системой ETACS), боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением, электродвигатель очистителя заднего стекла, электродвигатель омывателя заднего стекла |
2 | ||
3 | ||
4 | 15 | Предохранитель прикуривателя, многофункциональный дисплей |
5 | 10 | Реле эл.маг муфты компрессора кондиционера, электронный блок управления (кондиционером, системой М-ASTC (кроме PAJERO выпуска до 2003 г.) или ABS (PAJERO выпуска до 2003 г.), DRL. электрооборудованием, раздаточной коробкой), контроллер компрессора кондиционера, реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера, реле обогревателя заднего стекла, реле электродвигателя вентилятора отопителя, датчик положения рулевого колеса, электродвигатель люка крыши, реле электромагнитных клапанов, задний кондиционер |
6 | 10 | Выключатель режима круиз-контроля, подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов, электронный блок управления (системой ETACS, электроприводом антенны, освещением боковой подножки, системой SRS), электромагнитные клапана, датчик частоты вращения колеса |
7 | 20 | Комбинация приборов, модуль топливного насоса. реле бензонасоса (PAJERO) |
— (Монтеро) | ||
8 | 10 | Передний датчик частоты вращения карданного вала, датчик поперечного ускорения и углового ускорения, датчик частоты вращения входного вала АКПП, датчик частоты вращения выходного ваге АКПП, задний датчик частоты вращения карданного вала, электронный блок управления (системой SRS, раздаточной коробкой, управления двигателем и АКПП) |
9 | 10 | Реле задних противотуманных фар (PAJERO) |
— (MONTERO) | ||
10 | 20 | Комбинация приборов, разъем для подключения тестера, электронный блок управления системой ETACS |
11 | 30 | Реле обогревателя заднего стекла |
12 | 30 | Реле электродвигателя вентилятора переднего отопителя |
13 | 10 | Резерв |
14 | 15 | |
15 | 20 | |
16 | 30 | |
17 | 10 | Электронный блок управления M-ASTC, реле №2 электродвигателя гидравлического усилителя тормозов (Монтеро) |
20 | Выключатели обогревателей передних сидений (PAJERO) | |
18 | 10 | Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением (MONTERO] |
20 | Реле электропривода люка крыши (PAJERO) | |
19 | 20 | Реле электропривода люка крыши (MONTERO) |
10 | Реле обогревателя заднего стекла, реле обогревателя боковых зеркал (PAJERO) | |
20 | 20 | Выключатели обогревателей передних сидений (Монтеро) |
10 | Система ABS. система EBD, гидравлический усилитель тормозов (PAJERO) | |
Назначение модулей реле в блоке предохранителей. |
1.43. Предохранители
Блок предохранителей расположен под приборным щитком на стороне водителя. В случае если перегорит какой-либо из предохранителей, необходимо отыскать и устранить причину перегорания предохранителя перед его установкой нового. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей.
( ) – обозначает оборудование, которое может быть не установлено А/Т – автоматическая коробка передач
( ) – обозначает оборудование, которое может быть не установлено
Перед заменой предохранителя поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK или достаньте его из замка зажигания.
Мощности предохранителей и защищаемые ими цепи указаны на крышке блока предохранителей. Если предохранитель часто перегорает, отыщите причину неисправности и устраните ее.
В салоне
Салон автомобиля: коробка с плавкими предохранителями (1) находится перед сиденьем водителя в месте, показанном на рисунке.
Признаки вышедшего из строя предохранителя
Предохранитель — это важная защитная деталь в автомобиле, которая обеспечивает безопасное использование электрических устройств. Когда предохранитель выходит из строя, это может привести к неправильной работе устройств или даже к их полному отказу.
Один из признаков того, что предохранитель вышел из строя — это отсутствие питания на электрическом устройстве, например, на радио или световой индикации. Если устройство не работает, нужно проверить предохранитель на наличие повреждений.
Еще один признак вышедшего из строя предохранителя — это сгоревший предохранитель. Это обычно происходит из-за короткого замыкания в электрической цепи. Если предохранитель сгорел, его нужно заменить, иначе устройство не будет работать.
Также стоит обратить внимание на «выброшенный» предохранитель. Это означает, что предохранитель не установлен на свое место, и его контакты не соединены с проводами, что может привести к полному отсутствию питания на устройстве
Итак, если вы заметили, что устройство работает неправильно, стоит проверить предохранитель на наличие повреждений. Не забывайте, что правильная работа предохранителей — это залог безопасности и хорошей работы электрических устройств в автомобиле.
Блок в салоне
Расположен в нижней части панели приборов за защитной крышкой.
Описание предохранителей
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 10А Катушки зажигания |
2 | 7,5А Контрольно-измерительные приборы |
3 | 7,5А Лампы заднего хода |
4 | 7,5А Резерв |
5 | 7,5А Реле (отопитель и т.п.) |
6 | 7,5А Обогрев зеркал |
7 | 30А Резерв |
8 | 7,5А Блок управления двигателем |
9 | 15А Прикуриватель |
10 | Резерв |
11 | 7,5А Электропривод зеркал |
12 | 7,5А Блок управления двигателем |
13 | Резерв |
14 | 15А Задний стеклоочиститель |
15 | 15А Центральный замок |
16 | 10А Задний противотуманный фонарь |
17 | Не используется |
18 | Не используется |
19 | 30А Отопитель |
20 | 30А Обогрев заднего стекла |
21 | 20А Люк |
22 | 10А ABS |
23 | 20А Подогрев сидений |
24 | 10А Подсветка подножек и проемов дверей |
25 | 10А Блок управления раздаточной коробкой |
26 | 10А ENG/POWER |
27 | 10А Стартер |
28 | Не используется |
29 | 20А Запасной предохранитель |
30 | 10А Запасной предохранитель |
31 | 30А Запасной предохранитель |
32 | 25А Запасной предохранитель |
Назначение реле
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- R1 — Реле обогревателя заднего стекла
- R2 — Реле переднего вентилятора
- R3 — Реле электро стекло подъёмников
- R4 — Реле топливного насоса 1
- R5 — Реле задних противотуманных фонарей
- R6 — Реле топливного насоса 1
- R7 — Реле розетки питания дополнительного оборудования
- R8 — Реле заднего вентилятора
Кузов и внешнее оформление
На протяжении целого десятилетия внедорожник выпускался в нескольких вариантах кузова, а именно в трехдверном и пятидверном. Трехдверная версия, в свою очередь, могла выпускаться в модификации с мягкой крышей под названием Canvas Top. Последнюю вариацию очень сложно найти в настоящий момент в хорошем состоянии, учитывая возраст модели.
Если посмотреть на «Паджеро 2», фото которого можно увидеть в данной статье, то вряд ли можно сказать, что этой модели уже больше двадцати лет. Плюс ко всему второе поколение внедорожника мало чем отличается от четвертого внешне и выглядит достаточно эффектно и брутально. Конечно, «Паджеро» не сравнить с роскошным авто «Линкольн Навигатор» и с элитным «Ниссан Навара». Но в любом случае внешность выполнена в достаточно строгих пропорциях, а внедорожные качества практически невозможно спрятать за мощным кузовом.
История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики
Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.
Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:
- Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах
- Nativa — в Центральной Америки
- Shogun Sport — в Великобритании
- G-Wagon — в Таиланде
Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.
Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.
Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.
Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):
- Длина — 4610 мм
- Высота — 1735 мм (1780 мм с рейлингами)
- Ширина — 1775 мм
- Снаряженная масса — 1865 кг
- Дорожный просвет — 205-220 мм
- Максимальная скорость Mitsubishi Pajero Sport 1 — 175 км/ч
- Время разгона от 0 до 100 — 12-14 с
- Расход бензина в городском цикле — 17 л
- Расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 в загородном цикле — 10-11 л
- Расход бензина в смешанном цикле — 12,5?13,5 л
- Двигатель — 2972 см3, 170 л.с., 278 Нм крутящего момента
- Тормоза передние и задние — дисковые с плавающей скобой (передние + вентилируемые)
- Объём бака — 74 л
Технические характеристики Mitsubishi L200 1-го поколения (дизель 2,5 л):
Видео про краш-тест Mitsubishi Pajero Sport-1:
1.43. Предохранители
Блок предохранителей
Блок предохранителей расположен под приборным щитком на стороне водителя. В случае если перегорит какой-либо из предохранителей, необходимо отыскать и устранить причину перегорания предохранителя перед его установкой нового. Запасные предохранители расположены в блоке предохранителей.
Мощности предохранителей
Электрооборудование салона
( ) – обозначает оборудование, которое может быть не установлено А/Т – автоматическая коробка передач
Двигательный отсек
Пережигаемые перемычки
Предохранители
( ) – обозначает оборудование, которое может быть не установлено
Предупреждение
Перед заменой предохранителя поверните ключ в замке зажигания в положение LOCK или достаньте его из замка зажигания.
Цвет предохранителей
Предупреждение
Мощности предохранителей и защищаемые ими цепи указаны на крышке блока предохранителей. Если предохранитель часто перегорает, отыщите причину неисправности и устраните ее.
В салоне
Салон автомобиля: коробка с плавкими предохранителями (1) находится перед сиденьем водителя в месте, показанном на рисунке.
Блок реле в салоне | |
---|---|
№ | Название |
C-92X | нет |
C-93X | Реле заднего отопителя |
C-94X | Реле электропривода стеклоподъемников |
C-95X | Блок управления центральной блокировкой замков дверей |
C-96X | Реле обогревателя заднего стекла |
C-97X | Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла |
C-98X | Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 3800Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:
Устанавливал на днях камеру заднего вида, о том как и куда подключал расписывать не буду, тема избита.Картинку вывел на зеркало.Зеркало запитал на штурманский свет.Пока подключал замкнул провода и погас весь салонный свет. Замучался искать сгоревший предохранитель. Нашел.В книге толковых схем не оказалось ((В общем думаю будет полезно:Моторный отсек